телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Ответы на вопросы к ГЭ по ТГиП

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Причины обсуждаются в различных теориях возникновения государства: в теологической (божественная сила); в договорной (сила разума, сознания); в психологической (факторы психики человека); в органической (биологические факторы); в материалистической (социально-экономические факторы); в теории насилия (военно-политические факторы) и т.д. Формирование Г — длительный процесс, который у различных народов мира протекал по-разному. На Востоке наибольшее распространение получила такая форма, как «азиатский способ производства» (Египет, Вавилон, Китай, Индия и т.п.). Здесь устойчивыми оказались социально-экономические структуры родового строя — земельная община, коллективная собственность и др. Первые государства, возникшие на Древнем Востоке, были доклассовыми, которые одновременно и эксплуатировали сельские общины, и управляли ими, т.е. выступали организаторами производства. По другому историческому пути шел процесс в Афинах и Риме, рабовладельческое Г- во возникло в результате появления частной собственности и раскола общества на классы. Афины — это самая чистая, классическая форма возникновения государства, поскольку Г- во возникает непосредственно из классовых противоположностей, развивающихся внутри родового строя. В Риме образование Г ускорилось борьбой бесправных, живших вне римских родов плебеев против римской родовой аристократии (патрициев). Возникновение древнегерманского Г в значительной степени связано с завоеванием обширных чужих территорий, для господства над которыми родовая организация не была приспособлена. Ряд ученых придерживается такой точки зрения, что Германия, Россия и некоторые другие Г возникли не как феодальные (с классическими признаками подобной государственности— закреплением крестьянства и крупной частной собственностью на землю), а как прафеодальные (с соответствующими признаками — знать еще не имела крупной частной собственности на землю, а крестьяне сохраняли как свободу, так и собственность на землю). 5. Договорная теория происхождения Г Договорная теория происхождения Г получила распространение в наиболее логически завершенном виде в XVII— XVIII вв. в трудах Греция, Руссо, Радищева и др. По мнению представителей данной доктрины, Г- во возникает как продукт сознательного творчества, как результат договора, в который вступают люди, находившиеся до этого в «естественном», первобытном состоянии. Г- во — это рациональное объединение людей на основе соглашения между ними, в силу которого они передают часть своей свободы, своей власти государству. Изолированные же до происхождения Г индивиды превращаются в единый парод. В итоге у правителей и общества возникает комплекс взаимных прав и обязанностей и соответственно — ответственность за невыполнение последних. Так, Г- во имеет право принимать законы, собирать налоги, наказывать преступников и т.п., но обязано защищать свою территорию, права граждан, их собственность и т.д. Граждане обязаны соблюдать законы, платить налоги и пр., в свою очередь они имеют право на защиту свободы и собственности, а в случае злоупотребления правителями властью расторгнуть договор с ними даже путем свержения.

Выделяют правовые и организационные формы. Первые в отличие от последних есть однородная деятельность органов государства, связанная с принятием правовых актов и влекущая юридические последствия. К правовым формам относят: 1.Правотворческую (деятельность по подготовке и изданию нормативных актов); 2. Правоприменительную (деятельность по реализации нормативных актов путем принятия актов применения права, это повседневная работа по выполнению законов и по разрешению разнообразных вопросов управленческого характера); 3.Правоохранительную (деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина, по предупреждению правонарушений и привлечению к юридической ответственности виновных лиц и т.п.). К организационным формам относят: 1) организационно-регламентирующую (текущая работа определенных структур по обеспечению функционирования органов государства, связанная с подготовкой проектов документов, организацией выборов и т.п.); 2) организационно-хозяйственную (оперативно-техническая и хозяйственная работа, связанная с бухучетом, статистикой, снабжением и т.д.); 3) организационно-идеологическую (повседневная воспитательная работа по идеологическому обеспечению выполнения различных функций государства, связанная с разъяснением вновь изданных нормативных актов, формированием общественного мнения Методы осуществления функций Г — это способы и приемы, с помощью которых органы Г реализуют его функции. Среди подобных методов выделяют: убеждение и принуждение, поощрение и наказание и т.д. 14. Понятие и элементы формы Г Форма Г — это способ организации политической власти, охватывающий форму правления, форму государственного устройства и политический режим. Если категория «сущность государства» отвечает на вопрос: н чем заключается главное, закономерное, определяющее в государстве, то категория «форма государства» — кто и как правит в обществе, как устроены и действуют в нем государственно-властные структуры, как объединено население на данной территории, каким образом оно связано через различные территориальные и политические образования с государством в целом, как осуществляется политическая власть, с помощью каких методов, приемов. Форма Г — это его строение, на которое влияют как социально-экономические факторы, так и природные, климатические условия, национально-исторические и религиозные особенное ти, культурный уровень развития общества и т.п. Элементами формы Г выступают: 1) форма правления (характеризует порядок образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением; в зависимости от особенности формы правления Г подразделяются на монархические и республиканские); 2) форма государственного устройства (отражает территориальную структуру государства, соотношение между государством в целом и его составными территориальными единицами; по форме государственного устройства Г делятся на унитарные, федеративные и конфедеративные); 3) политический (государственный) режим (представляет собой систему методов, способов и средств осуществления государственной власти; в зависимости от особенностей набора данных приеме государственного властвования различают демократический и антидемократический политические (государственные) режимы). 15. Формы государственного правления Форма государственного правления — это элемент формы государства, характеризующий организацию верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением.

Всесторонний учет этих функций как при образовании государственных органов, так и в процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного управления обществом. 22. Политическая система общества: понятие и структура Политическая система общества — это упорядоченная на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть. Понятие «политическая система» показывает, как регулируются политические процессы, как формируется и функционирует политическая власть. Это механизм организации и реализации политической деятельности. Любая система общества, в том числе и политическая, представляет собой целостное, упорядоченное множество элементов, взаимодействие которых порождает новое качество, не присущее ее частям. Категория «политическая система» позволяет проникнуть в политические интересы классов, социальных групп, наций, разобраться во взаимосвязи и взаимозависимости отражающих эти интересы политических явлений. Политическая система в конечном счете регулирует производство и распределение благ между социальными общностями на основе использования государственной власти, участия в ней, борьбы зa нее. Структура политической системы означает, из каких элементов состоит, как они между собой взаимосвязаны. Выделяют следующие компоненты политической системы'. 1) политическая организация общества, включающая в себя государство, политические партии и движения, общественные организации и объединения, трудовые коллективы и т.п.; 2) политическое сознание, характеризующее психологические и идеологические стороны политической власти и политической системы 3) социально-политические и правовые нормы, регулирующие политическую жизнь общества и процесс осуществления политической власти; 4) Политические отношения, складывающиеся между элементами системы по поводу политической власти; 5) Политическая практика, состоящая из политической деятельности и совокупного политического опыта. Системообразующей категорией, интегрирующей данные элементы в единую политическую систему, является категория «политическая власть». 23. Место и роль Г в политической системе общества Понятия «государство» и «политическая система общества» соотносятся как часть и целое. Г- во концентрирует в себе все многообразие политических интересов, регулируя явления политической Жизни через призму «общеобязательности». Именно в этом качестве Г- во играет особую роль в политической системе, придавая ей своего рода целостность и устойчивость. Оно выполняет основной объем деятельности по управлению, пользуясь ресурсами общества и упорядочивая его жизнедеятельность. Г- во занимает центральное, ведущее место в политической системе общества, так как оно: 1) выступает в качестве единственного официального представителя всего народа, объединяемого в пределах его территориальных границ по признаку гражданства; 2) является единственным носителем суверенитета; 3) обладает специальным аппаратом (публичной властью), предназначенным для управления обществом; 4) обладает «силовыми» структурами (вооруженными силами, милицией, службой безопасности и т.п.); 5) обладает, как правило, монополией на правотворчество; 6) обладает специфическим набором материальных ценностей (государственная собственность, бюджет, валюта и т.д.). 24. Понятие и сущность права Право — явление сложное, многогранное, имеющее богатое понятийное выражение. 1)выделяют право в общесоциальном смысле (моральное право, право народов и т.п.); 2) выделяют право в специально-юридическом смысле, как юридический инструмент, связанный с государством.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Изощряется, кто как может. Как тут не вспомнить мудрость наших советских солдат: "лучше умереть от жары за полгода, чем подохнуть от холода за полчаса". Через двое суток на морозе даже у офицеров, действительно, "наступает апатия и отупление". Но испытал ли что-либо подобное Соколов? Возможно, но есть ли нужда "сгущать краски и заниматься оглуплением" действительно сложной ситуации не зная условий на месте. "Война, как говорят, фигня", главное - не замерзнуть41. По большей части для наступающих войск РККА "не обошлось" в необычайно суровую зиму 1939-1940 гг. (Маннергейм в своих "Мемуарах" пишет, что такой зимы не было 112 лет). Остается без ответа вопрос историка Б.Соколова: "неужели никто не читал донесений отупевших от мороза и непрерывных атак мобильных групп финских лыжников командиров дивизий и полков, растянутых на маршрутах в районе Сортавалы и Суомусалми в 1939 году"? Читали, но именно потому, и опыт учений 251 полка 54 дивизии тому подтверждение, были правы в оценках Северо-западного ТВД финны и только отчасти наши генералы

скачать реферат Интервью в системе жанров

Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.

Светильник уличный "НТУ 01-60-201" (шар), E27, 200 мм, молочно-белый.
Светильник садово-парковый применяется для декоративной подсветки фасадов зданий, подъездных дорожек, аллей, для декоративного освещения
362 руб
Раздел: Уличное освещение
Блюдо "Тайга", 26 см.
Блюдо. Диаметр: 26 см. Высота: 3 см. Материал: керамика.
320 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
 Этическая мысль

Сейчас важно лишь наметить суть моего подхода к проблеме. Это настоящее время до сих пор было дано в очерке только фигурой умолчания. Точнее, настоящее время присутствовало в нашем рефлектирующем сознании, но уходило в нети в сознании рефлектируемом (вряд ли стоит напоминать, что это две стороны одного сознания). Впрочем, повторяю, само очерченное выше преувеличение, разведение исторических голосов нашего нравственного мира и вместе с тем невозможность этих голосов существовать раздельно, вне диалогического сопряжения (вопрос - ответ - вопрос) также актуально только сегодня, относится к единственному смыслу современной нравственности. (Далее я попытаюсь объяснить, почему это действительно так.) Сейчас существенно важно осмысление нового нравственного узла, новой свободы поступать нравственно (в ключе исторической поэтики), - актуальных в жизни человека конца XX века. (Это будет все еще разговор во всеобщей - в средоточии XX века форме. Прежде чем понять наши особенные - для советского человека характерные - нравственные проблемы, надо еще многое додумать.) ТРАГЕДИЯ ЛИЧНОСТИ В КАНУН XXI ВЕКА Итак, необходимо оживить, воскресить "живой водой" застывшую архитектонику нашего духовного мира

скачать реферат Эволюция языков программирования

Другими словами, в базе знаний возникает структурированная модель проблемной области, в которой отражены все ее особенности, закономерности и способы решения задач. Всеми этими процедурами заведует система поддержки базы знаний.           Система объяснения - важнейшая отличительная компонента экспертных систем.   К ней пользователь может обращаться с вопросами типа "Что есть Х?", "Как получен У?", "Почему получен У, а не Z?" и "Зачем нужен Х?". За каждым таким вопросом скрывается свой комплекс процедур, выполнение которых позволяет дать пользователю интересующий его ответ. Вопрос "Что есть Х?" требует выдачи пользователю всей информации о Х, которой система располагает, что может потребовать весьма непростых поисковых процедур в базе знаний. Эти процедуры реализуются в решателе, так как во многих случаях для ответа на вопрос пользователя надо из исходных фактов, хранящихся в базе, получить логическим путем новые производные факты.           Вопрос "Как получен У?" означает, что пользователь хочет ознакомиться с тем, как рассуждала система, шаг за шагом выводя из сообщенных ей пользователем фактов свое заключение.

 Письма из ада

Он знал эту иудеянку, он читал в ее сердце и видел, что она привязана к миру и слишком себя любит. Он спросил кротким голосом: - Разве ты на самом деле так любишь его? - Да, отец, я люблю его. - Столько же, сколько и самое себя? - О, гораздо больше, - отвечала она с убеждением. - Если так, ты спасешь его. Поди по всему миру и проси всякого, чтобы он отказался, в пользу твоего мужа, от частицы своей жизни. Каждый день или каждый час, пожертвованный тебе таким образом, прибавит к дням твоего дорогого больного. Молодая женщина поблагодарила апостола и отправилась в путь. Она верила тому, что есть добрые люди на свете и что муж ее спасен. Но у всех она встречала только отказ. Одни принимали ее за сумасшедшую, другие с бранью отталкивали ее". На этом месте рассказа припадок заставил Лили прервать речь, и я не услышал конца из ее уст, но пятнадцать лет спустя после ее смерти я прочитал этот конец в одной из оставшихся после нее тетрадей. Вот что он гласил: "Пошла бедняжка к богатому купцу, с той же просьбой, на которую он ответил вопросом: сколько она заплатит ему за каждый день или месяц, пожертвованный им? У несчастной не было денег

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Примеры: "Вы придерживаетесь того же мнения, что .?", "Наверняка вы рады тому, что.?" Встречные вопросы направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам к окончательному решению. Считается невежливым отвечать вопросом на вопрос, однако встречный вопрос является искусным психологическим приемом, правильное использование которого может дать значительные преимущества. Ознакомительные вопросы предназначены для выявления мнения собеседника по рассматриваемому вопросу. Это открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Например: "На какой эффект вы рассчитываете при принятии этого решения?".Вопросы для ориентации задаются, чтобы установить, продолжает ли ваш партнер придерживаться высказанного ранее мнения. Например: "Каково ваше мнение по этому пункту?", "К каким выводам вы при этом пришли?". Однополюсные вопросы - подразумевают повторение собеседником вашего вопроса в знак того, что он понял, о чем идет речь. При этом вы убеждаетесь, что вопрос понят правильно, а отвечающий получает время для обдумывания ответа. Вопросы, открывающие переговоры, весьма важны для эффективного и заинтересованного обсуждения.

скачать реферат Иван Бунин

При мелодраматичности самой сюжетной схемы, писателю удается избежать шаблонного решения. Бунин ищет и, вероятно, не находит ответа на вопрос: как и почему все-таки в русской душе сочетаются неустойчивость перед грехом и тяга к подвигу, упоение земными радостями и мечта об умерщвлении плоти. Парадоксальность героини "Чистого понедельника" - это парадоксальность самой России. Совершенно самостоятельное значение в рассказе имеет воссоздание живой картины предвоенной Москвы. В вымышленный сюжет вмонтированы "документальные кадры", в которых не только отображена реальная топография города: Красные Ворота, Арбат, Храм Христа Спасителя, МХАТ, "Метрополь", Марфо-Мариинская обитель, Иверская часовня - но и мелькают реальные исторические лица: Станиславский, Москвин, Качалов, Сулержицкий, великая княгиня Елизавета Федоровна. Все это создает ощущение абсолютной жизненности, достоверности - трудно поверить, что писатель реконструирует обстановку сорокалетней давности. Москва вызывает тот же, остающийся без ответа вопрос - точнее, недоуменное восклицание: "Странный город! - говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. - Василий Блаженный - и Спас-на-Бору, итальянские соборы - и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах." Последняя встреча героя и героини происходит в стенах Марфо-Мариинской обители. "Но только я вошел во двор, как из церкви показались несомые на руках иконы, хоругви, за ними, вся в белом, длинном, тонколикая, в белом обрусе с нашитым на него золотым крестом на лбу, высокая, медленно, истово идущая с опущенными глазами, с большой свечкой в руке, великая княгиня; а за нею тянулась такая же белая вереница поющих, с огоньками свечек у лиц, инокинь или сестер, - уж не знаю, кто были они и куда шли.

скачать реферат Организация и технология отрасли

Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.

скачать реферат Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра

Однако, к сожалению, все мы имеем тенденцию начинать с второстепенных, несущественных дел, так сказать, «размениваться по мелочам». Лежащие на рабочем столе печатные бланки кажутся нам гораздо привлекательнее, чем вот уже в течение нескольких дней откладываемый нами важный проект. Поэтому обращайте в первую очередь внимание на те задачи, которые больше всего могут повлиять на ваш успех. В этом вам помогут приоритеты. Чтобы достичь наилучших результатов, вы должны потратить большую часть своего времени на действительно важные дела и задачи. Небольшой тест: важно или срочно? Отметьте правильный вариант (только один). 1. Вы решились работать над достижением своей «годовой» цели. Однако все это еще лежит «отложенным в долгий ящик». важно или срочно ? 2. Вам только что принесли газету. Прочитать газету сейчас — это важно или срочно? 3. Вы решили, что будете раз в год посещать зубного врача. Год уже прошел, а Вы так и не побывали в стоматологии. важно или срочно? Правильные ответы: вопрос 1 — важно; вопрос 2 — срочно; вопрос 3 — важно.

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
405 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах

Следует порадоваться, что трое из опрошенных в Литве указали, что они не встречают трудностей при работе с родителями в своих классах, так как на данном начальном этапе родители более активны и заинтересованы своими детьми. Итоги по этому вопросу приводим на диаграмме:Диаграмма 6.2. Трудности, встречаемые при работе с родителями. 41% 15% 11% 7% 7% 7% 6% 6% Последний вопрос анкеты для учителей соответствует теме научной работы: > В чем заключаются особенности работы с родителями в 1 – 2 классах? Здесь учителя делятся своим педагогическим опытом, высказывают свою точку зрения. Поэтому получили различные ответы, трудно обобщаемые. Общие данные приведены в таблице № 7.Таблица № 7 Особенности работы учителя с родителями в 1-2-ом классах. Количество Формулировка ответивших вопроса Варианты по городам Всего ответов Клайпеда Лида Шяуляй 13. В чем заключа 1. Информация о детях и -ются особенности их родителях 3 3 работы с 2. Установление контакта 4 3 7 родителями в 1-2 3. Тесное сотрудничество 8 5 13 классах. 4. Частые встречи 5 1 6 5. Посещение на дому 2 2 6. Помощь в адаптации 2 3 5 7. Информация о школе и ее требованиях 2 4 6 8.

скачать реферат Избирательная система современной России

Вопросы, выносимые на референдум субъектов РФ, как и в Российской Федерации в целом, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Указанные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключала возможность их множественного толкования. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ. Вопросы, выносимые на референдум субъекта РФ, местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ. Вопросы, выносим на местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ, законодательству соответствующего субъекта РФ. Референдум как форма прямого волеизъявления граждан предусматривается также на уровне местного самоуправления, где в его организации и проведении имеются некоторые особенности. Заключение В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает (скорее, и не может быть) полного единодушия на выборах.

скачать реферат Организация психологического тренинга

Психогимнастика завершается еще одним кругом с описанием своего актуального состояния, настроения. 3. Упражнение «Интервью» (из книги К. Фопеля «Психологические группы»). Суть этого упражнения в следующем: ведущий предлагает представить каждому участнику, что он герой пресс-конференции. Все пишут на листочке пять вопросов (можно три), на которые им хотелось бы ответить. Вопросы должны касаться их жизненных, профессиональных взглядов, то есть носить больше не фактологический, а ценностный характер. Затем листочек отдается любому участнику по выбору автора. Далее проходят «пресс-конференции». Интервьюер, которому был отдан листочек, задает вопросы в любом порядке, автор отвечает. Интервьюер имеет право задать один вопрос от себя. Автор на него отвечать не обязан. Такое же право есть у группы. Если группа большая — 14 и более человек, целесообразно разбить ее на две подгруппы. 4. «Образ группы». Ведущий предлагает группе лист ватмана и цветные мелки. Каждый участник изображает на этом листе некий предмет, образ, символизирующий для него в данный момент группу. За один раз можно нарисовать только один образ, но подходить к листу можно несколько раз.

скачать реферат Социологическое исследование: подверженность молодёжи к вредным привычкам

По нашему мнению, негативные последствия, которые несут эти пороки, оказывают, прежде всего, вред здоровью. 8. Расчет выборочной совокупности. В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 23 лет. Выборочная совокупность равна 30 человек : 20 муж. пола и 10 жен. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему. Дорогой друг! Мы, студенты II-курса ТГУ, убедительно просим уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Просим отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантируем. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать. Заранее благодарим! I Алкоголь 1. Употребляете ли вы алкоголь? а) да б) нет 2. С какой целью вы употребляете спиртные напитки? (возможны несколько вариантов ответов) а) чтобы снять напряжение (стресс) б) чтобы повысить своё настроение в) чтобы поддержать компанию г) ваш вариант ответа 3.

скачать реферат Выработка стратегии для предприятия

Итак: 1) Уровень специализации совхозов и фермерских баз, поставляющих нам молоко несколько узок. В том плане, что так все связано именно с животными и эксплуатацией посевных площадей. Следовательно у них ограниченная клиентура. 2) Из п.№1 следует, что продажа сырья нам, для них очень важна. 3) Привлечь поставщиков можно, опираясь на наши размеры и имидж. Также на определенных условиях профинансировать совхоз. 4) Совхозы гарантируют нам качественный, поскольку за этим следит наша лаборатория. При несоответствии качества, мы откажемся от этого поставщика. 5) Совхозы поставляют нам молоко три раза в день нашими средствами доставки, что гарантирует надежность графика.             Трудовые ресурсы мы оценивали чуть выше, но хотелось бы лишний раз подчеркнуть, что наш комбинат очень силен с этой стороны, хотя и наблюдается сильная раздутость кадров, с которой придется бороться.             Следующими мы будем оценивать конкурентов по схеме вопрос-ответ:             Вопрос: Кто может перетянуть на себя выгодных поставщиков сырья?             Ответ: Никто.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Ранец "Generic. Ever After High".
Размер: 37x20x28 см. Твердая спинка эргономичной конструкции. Широкие, мягкие регулируемые лямки. Система противооткидов для регулировки
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Б.А. Бахметев дипломат, политик, мыслитель

Бахметеву была предоставлена моральная и материальная поддержка для его усилий по разрушению Советского режима. Он потерпел неудачу и Советское правительство установили бесспорный контроль над народом, чьим послом он намеревался быть. После 1920 года он не представлял ничего, кроме несбывшихся надежд и разбитых мечтаний русских эмигрантов и изгнанников. Бора потребовал от Бахметева явиться в возглавляемый им сенатский комитет и ответить вопросы: посла по существу вызывали на допрос. Гос. секретарь указал, что посол находится вне юрисдикции американских учреждений, включая Конгресс. Одновременно Бахметева вызвали в Госдепартамент, где уведомили, что ситуация становится нетерпимой. Бахметев съездил в Нью-Йорк, посоветовался со своим адвокатом и 28 апреля сам обратился к гос. секретарю Хьюзу с письмом об отставке. Бахметев писал, что у него нет признанного правительства, к которому он мог бы обратиться с просьбой об отставке. Однако я полностью готов, если правительство Соединенных Штатов желает этого, уйти в отставку и прекратить исполнение своих официальных функций.

скачать реферат Возбуждение дела об административном правонарушении

С введением четкой постадийной структуры производство по делам об административных правонарушениях заметно приблизилось к уголовному процессу: оно возбуждается при наличии повода и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении выносится мотивированное определение и т.д. Глава 28 КоАП РФ «Возбуждение дела об административном правонарушении» представляет собой законодательную новеллу, наименование которой тождественно названию первой стадии производства по делам об административных правонарушениях. В Кодексе РСФСР об административных правонарушениях 1984 г. институт возбуждения дела об административном правонарушении фактически отсутствовал. Глава 18 КоАП РФ РСФСР об административных правонарушениях2 оставляла без ответа вопросы о поводах к возбуждению дела об административном правонарушении, моменте его возбуждения, возможности отказа в возбуждении дела об административном правонарушении. Теперь же отдельной главой КоАП РФ введена процедура, имеющая решающее значение для определения события административного правонарушения, фиксации обстоятельств, относящихся к этому событию, с целью последующего рассмотрения уполномоченным должностным лицом дела об административном правонарушении3.

скачать реферат Детская поэзия Е.А. Благининой

Надо изучить букву «о» — и звук гуляет по строке, то попадает под ударение, то уходит от него. Музыкальные оттенки меняются, и в конце концов все складывается в пейзаж, который всегда набрасывает Благинина: даль за окном, высота неба, облака, отраженные в реке: Открыты окна широко. / За окнами — Ока. / А над Окою высоко, / Высоко облака. / Они Окой отражены, / В Оке повторены. Иногда, как здесь, в стихах слышна лишь музыка, но чаще всего радуют глаз цвета синевы и золота. Золото — это «зерна потоки золотые», и солнце уподоблено хлебу: Солнышко то спрячется за тучей, / То раскинет желтые лучи. / И сидит поджаристый, пахучий / С золотистой коркой хлеб в печи. В «Землянике» читатель услышит гимн жизни и родине, которую уничтожить невозможно — вопреки разрушительному грохоту, в прахе и дыме войны поспевала земляника и куковала кукушка, поддерживая уверенность в победе. Причем архитектоника стихотворения подчеркнуто проста: две строфы — вопрос, одна строфа — ответ. Вопросы-ответы создают интонацию беседы с глазу на глаз, узор этих вопросов-ответов симметричен: А поспевала ль земляника.? / А куковали ли кукушки? / Да, здесь кукушка куковала. / И земляника поспевала.

скачать реферат Роль информации для маркетинговых исследований

В основном, использованы анкеты с несколькими вариантами ответов. Вопросы задавались продавцам 15 торговых точек, расположенных в различных районах города, а также людям, покупавшим пиво в этих торговых точках. Для различных целей использовались ответы 15-20 человек. Ответы одних и тех же людей могут быть использованы в разных «номинациях». Однако, не обязателен тот факт, что все 15 человек, ответивших на один вопрос, ответили и на другой. Принципы выбора анализируемых характеристик Марки пива подразделяются на две группы: светлые и темные сорта. Специалисты-дегустаторы оценивают пиво по следующим параметрам: прозрачность – 3; цвет – 3; вкус – 5; хмелевая горечь –5; аромат –4; пенообразование –5. Прозрачность пива с блеском оценивают 3 баллами, прозрачность пива без блеска с единичными мелким взвесями - 2, пиво, слабо опалесцирующее 1 баллом, а сильно опалесцирующее снимается с дегустации. Если цвет соответствует типу пива и находится на минимально установленном уровне для данного пива, то его оценивают 3 баллами, на среднем – 2 баллами, на максимально допустимом – 1 баллом, а пиво с цветом, не соответствующим его типу, считают неудовлетворительным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.