телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Разделение властей - как признак правовой государственности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Его реализация предполагает не только выявление и необходимое обособление функций управления делами государства, но и адекватную институционализацию этих функций, создание и развитие государственных учреждений, относящихся к различным властям и составляющих вместе с тем единый комплекс осуществления государственной власти. Разделение властей, далее, тесно связано с формированием правовой системы, в которой, с одной стороны, выделяются определенные группы юридических норм, а с другой стороны, устанавливается иерархия их отношений. Это вносит упорядоченность, согласованность и стабильность в развитии права, повышает его эффективность. Как известно, принцип разделения властей в своей основе не был принят марксизмом, который изначально выдвигал обеспечение и укрепление диктатуры пролетариата как главную задачу государства. Классовые, политические интересы предопределяли формирование институтов осуществления власти, разделение функций и полномочий между ними, их взаимоотношения. Как показал советский опыт, определенное разделение труда по управлению государством постепенно усиливалось, но до восприятия идеи разделения властей дело не доходило. Формально - конституционным ограничителем оставался принцип полновластия Советов, а практически-политическим -монопольное руководящее положение коммунистической партии, которая во всех случаях оставляла за собой принятие важных решений в сфере управления страной. С провозглашением и утверждением государственной самостоятельности России разделение властей стало конституционным принципом. Однако освободиться от наследия прошлого не так легко. В Конституции 1978 года оставались нормы, противоречившие этому принципу. Съезд народных депутатов сохранял полномочия, позволявшие ему принимать к рассмотрению и решать любой вопрос, отнесенный к ведению Федерации. Это давало основания для его вторжения в сферу исполнительной власти, что с введением в Российской Федерации института Президента стало одной из причин частых осложнений между ветвями власти. Конституционные кризисы, разумеется, имели прежде всего политические причины, но рассогласованность норм, касавшихся разделения властей, отсутствие правил разрешения конфликтов также сыграли свою негативную роль в развитии событий. Лишь с принятием Конституции Российской Федерации 1993 года принцип разделения властей был закреплен в основном законе нашего государства в качестве принципа конституционного строя России. 2. Сущность принципа разделения властей. Россия восприняла принцип разделения властей как условие построения демократического республиканского строя, правового государства. Сегодня разделение властей свойственно прогрессу цивилизации. Вместе с тем всеобщий характер принципа никоим образом не означает, что речь идет о механическом копировании зарубежных моделей. Важно выявить все самое ценное в теории и практике разделения властей, перспективу его развития. Прежде всего разделение властей призвано стать гарантом демократизма государственного строя, не допустить авторитаризма и тоталитаризма . Далее, данный принцип нацелен на то, чтобы добиваться рациональности и эффективности в управлении государством, предотвращать односторонние и ошибочные решения вопросов государственной жизни.

Исходя из этих определений, можно сделать вывод, что Федеральное Собрание - является высшим законодательным органом Российской Федерации и осуществляет законодательную власть на ее территории. Конституция Российской Федерации учредила парламент, который существенно отличается от ранее действовавших представительных органов, и следовательно является в определенной степени новшеством для нашего государства. В связи с этим особенно значимы два момента. Во-первых, оставаясь важным органом федеральной государственной власти. Парламент не наделен более всевластными полномочиями, которые позволили бы ему, в нарушение принципа разделения властей, стать над другими федеральными органами государственной власти, определенными статьей 11 Конституции Российской Федерации (Президент, Правительство и суды российской Федерации), и вторгаться в их компетенцию. Во-вторых, парламент не выступает сегодня как высшее звено в иерархической соподчиненной системе советов, как это было прежде. Создан парламент, строго соответствующий федеральному устройству государства и разделению властей по вертикали. Это отражено и в его названии - Федеральное Собрание. Таким образом, в соответствии с принципом разделения властей, Федеральное Собрание является высшим законодательным органом Российской Федерации и имеет строго определенные рамками этого принципа функции. Федеральное Собрание не вмешивается в функционирование других ветвей государственной власти; Конституция определяет в качестве основной функции Федерального Собрания законотворчество и называет его поэтому законодательным органом. Федеральное Собрание является высшим законодательным органом Российской Федерации. Это положение обуславливается юридической природой и сущностью принимаемых им законодательных актов. Дело в том, что Федеральное Собрание принимает федеральные законы, которые имеют высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории Российской Федерации. Федеральные законы должны соответствовать и не противоречить Конституции Российской Федерации, в отношении же обычных законов и иных нормативно - правовых актов они являются базой, определяющей основные направления и развитие нормотворчества. Обычные законы дополняют и развивают положения Конституции и федеральных законов и должны следовать и не противоречить им. Сегодня при установлении разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами республики получили право законодательной деятельности и активно используют это право в своих интересах, создавая собственные законодательные органы. Кроме этого, правом нормотворчества обладают и органы других ветвей власти. Например, Президент может издавать указы, с помощью которых можно налагать вето на принятие законов. Правительство издает постановления и распоряжения, также являющихся нормативно-правовыми актами. Но ни один из этих органов не имеет права принимать федеральные законы, Именно поэтому Федеральное Собрание является высшим законодательным органом Российской Федерации и несет на себе главные функции осуществления законодательной власти. Субъекты Российской Федерации в зависимости от их статуса могут принимать различные законодательные акты в силу принципа разграничения полномочий.

Каждая власть осуществляет свои строго очередные функции. И в месте они сдерживают и уравновешивают друг друга, обеспечивая тем самым гарантию против нарушения демократических норм и злоупотребления властью. А кроме того, сами граждане через всеобщую избирательную систему имеют возможность контролировать власти и в случае необходимости корректировать их действия. Государственная власть в правовом государстве подзаконна. Ее под законность дополняется признанием за отдельной личностью неотъемлемых и неприкосновенных прав, предшествующих самому государству. Неприкосновенность личности обеспечивается законом. Правовое государство имеет ряд общих и объединяющих всех членов гражданского общества правовых основ, которые по своей сути носят надклассовый и общечеловеческий характер. Итак, правовое государство обеспечивает: 1. Верховенство закона во всех сферах общественной жизни, 2. Реальность прав личности, создание условий для ее свободного развития. 3. Взаимную ответственность государства и личности. 4. Прочный режим законности и стабильности правового порядок. Список использованной литературы:1. Конституция Российской Федерации.2. Конституция Российской Федерации. Комментарий (Под общей редакцией Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова, - Москва, Юрид. Лит., 1994 г. -624 с.)3. Государственное (конституционное ) право Российской Федерации. Учебник, - Москва, Издательства «БЕК», 1993 год - 598 с.4. Указ Президента Российской Федерации от 10.01.1994 года «О структуре федеральных органов исполнительной власти».5. Закон Российской Федерации «О Конституционном Суде Российской Федерации»6. Закон РСФСР от 08.07.1981 года «О судоустройстве РСФСР».7. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 года «Об арбитражном суде» ПРИМЕЧАНИЕ:1. См.: Монтескье Ш. « Избранные произведения», Москва, 1955г., с. 289.2. См.; Конституция Российской Федерации 1993г., с. 10, о. 8.3. См.: Конституция Российской Федерации 1993 г., с. 11, с. 8.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия и Запад: Парадигмы цивилизаций

Кадровый костяк будущего советского государства, ту управленческую элиту, которая действовала в период сталинизма, составили командиры Красной армии нижнего и среднего звена, числом около миллиона, которые после демобилизации заполнили административные должности в государственном аппарате или пошли на рабфаки и в вузы. В основном это были выходцы из малых городов и деревень Центральной России. Евроцентризм утверждает существование лишь одной «правильной» формы демократии — парламентской. Она основана на представительстве главных социальных групп общества через партии, которые конкурируют на выборах («политическом рынке»). Парламент есть форум, на котором партийные фракции ведут торг, согласовывая интересы представленных ими групп и классов. Равновесие политической системы обеспечивается созданием «сдержек и противовесов» — разделением властей, жесткими правовыми нормами и наличием сильной оппозиции. В зрелом виде эта равновесная система приходит к двум партиям примерно равной силы и весьма близким по своим социальным и политическим программам

скачать реферат Статус суда в правовом государстве

Судебная власть выступает гарантом восстановления нарушенных прав, справедливого наказания виновных. В Англии, США и других странах судебная власть явилась источником и стержнем формирования всей правовой системы. В России начало реальному разделению властей положила судебная реформа 1864 г. В историко-теоретическом плане можно говорить о необходимости постоянного возвышения судебной власти, испокон веков олицетворяемой с образцами беспристрастности и справедливости. Наряду с изложенными правовому государству присущи и принципы верховенства закона — высшего нормативно-правового акта, конституционно- правового контроля, политического плюрализма и др. Стоит отметить, что представление каким должно быть правовое государство, в различных концепциях существенно отличается. Обычно абсолютизируется один из признаков правового государства. В классической либеральной трактовке, выделяется приоритет прав и свобод личности. В этатической трактовке Г. Гегеля, государство в котором есть законы, уже является правовым, и соответственно нет необходимости формировать правовое государство. 2. ВЗАИМНОЕ СДЕРЖИВАНИЕ И РАВНОВЕСИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ ПРИ ПОМОЩИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ 2.1. Государственная власть и ее ветви Власть всегда означает, с одной стороны, навязывание чьей-то воли, а с другой — подчинение ей.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
 Истмат и проблема Восток-Запад

В Советах выразился иной тип демократии. Во-первых, с самого начала эта демократия выражала самодержавный идеал, несовместимый с дуализмом западного мышления склонностью видеть в каждой сущности борьбу двух противоположных начал (этот дуализм в конечном счете привел к двухпартийной политической системе). «Вся власть Советам!» лозунг, отвергающий и конкуренцию партий, и разделение властей, и правовые «противовесы». Во-вторых, Советы с самого начала несли в себе идеал прямой, а не представительной демократии. В первое время создаваемые на заводах Советы включали в себя всех рабочих завода, а в деревне Советом считали сельский сход. Впоследствии постепенно и с трудом советы превращались в представительный орган, но при этом они сохранили соборный принцип формирования. За образец брали (явно бессознательно) земские Соборы Российского государства XVI-XVII веков, которые собирались, в основном, в критические моменты8. Депутатами Советов становились не профессиональные политики (как правило, юристы), а люди из «гущи жизни» в идеале представители всех социальных групп, областей, национальностей

скачать реферат Гражданское общество и правовое государство

Следующий признак правового государства – разделение властей. Основной теоретический вопрос, который возникает при рассмотрении разделения властей как признаке правового государства - это вопрос о том, чем отличается разделение властей в правовом государстве, от разделения властей в других государственно-организованных образованьях. И тут, в первую очередь, следует указать, на независимую судебную власть, которая сооринтированна, прежде всего, на защиту прав и свобод индивидов, на правосудие. У правового государства должна быть независимой, но юридически регулируемой, и четвертая власть – власть средств массовой информации. Без открытости, полной информированности общества, гласности, правовое государство так же не смогло бы обслуживать гражданское общество. Информационное обслуживание – это новая и важная функция правового государства. Вместе с тем, безусловно, не должно быть и употребления во зло свободы слова, свободы массовой информации. Злоупотребления в этой области деформируют саму деятельность правового государства. Такой признак правового государства как взаимодействие гражданина и государства также «работает» на гражданское общество.

 Анафема: хроника государственного переворота

Сегодня, когда подведены итоги 1 квартала 1994 года и было официально заявлено о спаде промышленного производства еще на 30%, стал ясно виден результат действий правительства по этой самой никем не утвержденной «программе»… В Верховном Совете в этот период произошло резкое ослабление позиций будущих пособников палачей. После декабрьского (1992) и мартовского (1993) демаршей Ельцина даже часть правоверных ельцинистов заколебалась. Этому способствовала совершено дуболомная практика чиновников из администрации президента, которые в старом партийном духе бросились выполнять новую (после марта) установку по покупке депутатов должностями в исполнительных структурах. Разумеется, вся предыдущая назойливая болтовня о необходимости разделения властей в правовом государстве была тут же забыта. Ничего, кроме подозрений в подготовке переворота, раздражения и презрения к инициаторам этих предложений, такая практика в этот период на вызывала и вела только к росту оппозиционных настроений. И все-таки, несмотря на все эти «труды менял» травлю Верховного Совета в прессе, регулярные угрозы разгона, в парламенте нарастали прежде всего прагматически, а отнюдь не «экстремистские» настроения. После избрания В

скачать реферат Понятие права и признаки

Он выделяет при этом 3 ветви власти как идеальную организацию государства. Сейчас государственные деятели и правоведы говорят о построение правового государства, как о цели, к которой надо стремиться. Наиболее экономически развитые страны как США, Франция, Англия ближе всех к построению правового государства. Но и там не решены многие проблемы: существуют нарушения прав личности, дискриминация отдельных социальных групп. В этих странах разный принцип государственного устройства, своя модель разделения властей. Поэтому, правовое государство – это только идея, концепция, стимул, к которому нужно стремиться. На основании идей политико-правовой линии можно сформулировать основные признаки правового государства: - господство права во всех сферах общественной жизни, связанность законом самого государства, всех его органов, должностных лиц, граждан; - «разделение властей», наличие эффективных форм контроля за осуществлением закона; - незыблемость свободы личности, ее прав, чести и достоинства, их охрана и гарантии; - взаимная ответственность государства и личности.

скачать реферат Шпоры по ТГИП

Формац-ый и цивил-ый подходы и их соотн-ние 7) Гос-ая и политическая власть. Формы и способы осущ-ия гос. власти 8) Форма гас-ва: понятие и составляющие элементы 9) Понятие формы правления. Монархия и республика. 10) Пон. формы гос. устройства. Унитаризм. Федерация. Конфедерация 11) Пон. полит-го (гос-го) режима. Демокр-ие и антидем. пол режимы. 12) Функции гос-ва: пон, признаки. Взаимосвязь ф-ий гос-ва с его сущностью, социальным назначением и основными задачами. 13) Классиф-я ф-ый гос-ва: пон, виды. Внут и внешн ф-ии гос их взаимосвязь 14) Механизм гос-ва: пон, признаки, структура. Гос. аппарат как совокупность государственных органов. 15) Понятие органа гос-ва, его признаки, свойства, ф-ии и компетенция. Система гос-х органов и проблема разделения властей. 16) Правовое гос-во: понятие и признаки. Проблема становления правового гос-ва в России. 17) Гражданское общество: пон и принципы. Структура ГО. 18) Гражданское общество и правовое государство. 19) Понятие политической системы общества. Основные элементы ПС. 20) Основные направления развития ПС российского общества. 21) Виды политических систем, их основные характеристики. 22) Пон, сущность и сод-ие права.

скачать реферат Правовое государство: сущность и основные черты

Курсовая работа ПО ТЕОРИИ ГОСУДАРТВА И ПРАВАТЕМА: «ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ» Оглавление.Введение .1ст. Понятие и признаки правового государства .2 ст. Система разделения властей в правовом государстве .6 ст. Верховенство правового закона .14 ст. Права и свободы человека в правовом государстве .19 ст. Взаимные обязанности и ответственность личности и государства. Социальная и юридическая защищенность личности .23 ст. Практика становления правового государства в России .26 ст. Заключение .28 ст. Список использованных источников .29ст. Введение. Правовое государство, как определенная теоретическая концепция и соответствующая практика имеет долгую и поучительную историю. Сам термин «правовое государство» прочно утвердился в немецкой литературе в первой трети 19 века, а в дальнейшем получил широкое распространение, в том числе и в России, где среди видных сторонников теории правового государства были Б. Ф. Кистяковский, Б.Н. Чичерин и другие. Но различные теоретические концепции, выражавшие идею и понятие правовой государственности, сформировались гораздо раньше.

скачать реферат Типы и формы права

Содержание 1. Сущность, типы и формы права 2. Принцип разделения властей в организации государственной власти Российской Федерации. Организация местного самоуправления 3. Изменение трудового договора: временные и постоянные переводы на другую работу. Перемещение 4. Задачи Список литературы 1. Сущность, типы и формы праваА.В. Якушев дает следующее понятие права: «Право – это система особых социальных норм, которые устанавливаются и защищаются государством, формально определены и общеобязательны для всех членов общества»1. Право – это основной регулятор общественных отношений. Иные регуляторы (обычаи, моральные, религиозные и другие неправовые социальные нормы) второстепенны по сравнению с правовым регулированием общественных отношений. Праву присущи следующие признаки: 1. Право представляет собой систему социальных норм, которая обязательна для всего населения, проживающего на территории определенного государства. 3. Нормативность. Право состоит из правил поведения (норм), которые устанавливают определенные предписания, права и обязанности субъектов. 4. Право обеспечивается властью.

Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Власть как социальный феномен

В государствах, где имеет место разделение властей, принадлежит отдельному государственному органу, занимающемуся разработкой законодательства. исполнительная власть — совокупность полномочий по управлению государственными делами, такими как подзаконодательное регулирование, внешнеполитическое представительство, осуществление административного управления. Судебная власть - для разрешения правовых споров между конкретными лицами. власть как управление — способность оказывать социальное влияние для достижения целей на того или иного лица или группу лиц. публичная власть — власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств. символическая власть — термин, введенный Пьером Бурдье для описания специфического типа власти в социуме. Бурдье описывает символическую власть как способность формировать или изменять категории восприятия и оценки социального мира, которые в свою очередь могут оказывать непосредственное влияние на его организацию.

скачать реферат Правовое государство как институт гражданского общества

Государство применяет силу в правовых рамках и только в тех случаях, когда нарушается его суверенитет, интересы его граждан. Оно ограничивает свободу отдельного человека, если его поведение угрожает другим людям. В числе важнейших элементов, отвечающих характеристике правового государства (его основных признаков), следует назвать: 1) Осуществление подлинного народовластия, распространяемого во все стороны организации и сферы жизни гражданского общества и выступающего в качестве целостной системы развития демократии. 2) Конституционное обеспечение разделения властей, выражающее различные государственные формы осуществления единой власти народа. 3) Верховенство права и связанность государственной власти правовыми предписаниями. 4) Верховенство закона, согласно которому именно закон обладает высшей юридической силой в системе иных правовых актов и обеспечивает недопустимость произвольного вмешательства государства в жизнь гражданского общества, т.е. вмешательства, не основанного на положениях закона.

скачать реферат Возникновение и идеи правового государства

Реальные гарантии правовой государственности Шершевич видит в том, что в различное время выдвигались различные гарантии правового порядка против произвола «. а) неотъемлемое ограничение власти; б) принцип разделения властей; в) правовое самоограничение власти; г) подчиненность государства стоящему над ним праву. В действительности такой гарантией является только сдерживающая сила общественного мнения. В послеоктябрьский период в России идеи правового государства были налажены требованиями революционного правосознания, а затем полностью исключены из реальной жизни. Советская государственно-правовая наука в период тоталитаризма не воспринимала идею правового государства, считая ее буржуазной, диаметрально противоположной классовой концепции государства. 5. Взгляды современных исследователей государства и права на проблему правового государства. В последние годы в русле реформаторских процессов произошли серьезные изменения в научных взглядах на государство и право. Концептуальные положения и пути формирования правового государства излагаются в трудах сегодняшних исследователей права и государства: С. С. Алексеева, В. Н. Хропанюка, В. Н. Кудрявцева и др. По В. Н. Хропанюку правовое государство - «это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на взаимоотношениях с индивидами и различными объединениями на основе норм права.

скачать реферат Принцип разделения властей

План. План.1 Введение.2 Историко–правовые корни принципа разделения властей.4 Основное содержание принципа разделения властей.14 Реальное осуществление принципа разделения властей.17 Заключение. 29 Используемая литература. 30 Введение. Тема «Принцип разделения властей» в истории государства и права является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства. Связано это в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства. С коренной реконструкцией государства и соответствующих государственных структур, начавшийся на рубеже 80–90-х годов ХХ века в России, с выдвижением, в связи с этим, общегосударственной цели — создания правового государства, вопрос места и роли принципа разделения властей в правовом государстве, его проблематика, приобретает пристальное внимание со стороны отечественных теоретиков права.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

В ней участвуют и органы местного самоуправления, поскольку для реализации их задач требуются финансовые ресурсы, регулирование финансовых отношений. Однако в силу различия задач и правового положения тех или иных государственных и местных органов масштабы их финансовой деятельности и степень участия в ней неодинаковы. Представительные (законодательные) органы и органы исполнительной власти общей компетенции всех уровней осуществляют функции в области финансовой деятельности наряду с другими своими функциями в пределах соответствующей территории. В их компетенцию входят общие финансовые вопросы, решение которых обеспечивает в целом жизнедеятельность Федерации или ее субъектов, а также муниципальных образований. При этом к полномочиям представительных органов относится прежде всего утверждение бюджетов соответствующих уровней, установление налогов и сборов. Согласно принципу разделения властей прерогативой представительных государственных органов власти является принятие законов по вопросам финансов. Вместе с тем согласно ч. 3 ст. 104 Конституции РФ законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ.

Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

В Конституции нашли свое отражение основные аспекты правового государства, такие как: права и свободы гражданина, система разделения властей, конституционно- правовая природа действующего законодательства. Как федеративное государство Россия состоит из 89 равноправных субъектов, которые имеют свои конституции (уставы) и  законодательство. В соответствии с пунктом “н” статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Конституционное устройство субъектов Российской Федерации должно соответствовать основам конституционного строя России. Ямало- Ненецкий автономный округ является государственно- территориальным образованием и обладает всеми атрибутами государственности, в рамках, определенных Конституцией России, в частности, он имеет свой учредительный документ-Устав и собственное законодательство. Источником власти в автономном округе является его население, которое осуществляет свою власть как непосредственно (через окружной референдум), так и через посредство органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Разделение властей

С О Д Е Р Ж А Н И ЕВВЕДЕНИЕ .3 I. ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ЗАРОЖДЕНИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ .5 II. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В РОССИИ 13 III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.18 1. Президент 2. Федеральное Собрание 3. Правительство 4. Судебная властьЗАКЛЮЧЕНИЕ 24СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .25ВВЕДЕНИЕ Теория разделения властей является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства. Связано это с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства. С всеобщей реконструкцией государства и соответствующих государственных структур, начавшийся на рубеже 90-х годов XX века в России с выдвижением, в связи с этим, общегосударственной цели – создания правового государства, вопрос места и роли принципа разделения властей в правовом государстве.

скачать реферат Социальная ценность государства и права

Государство должно опираться на право и согласовывать с ним все свои действия. По определению Канта « право есть совокупность условий, при котором произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего закона свободы. К таким условиям относятся: наличие принудительного осуществления законом, гарантируемый статус собственности и личных прав индивида, равенство членов общество перед законом, разрешение споров в судебном порядке». Он выделяет при этом 3 ветви власти как идеальную организацию государства. Сейчас государственные деятели и правоведы говорят о построение правового государства, как о цели, к которой надо стремиться. Наиболее экономически развитые страны как США, Франция, Англия ближе всех к построению правового государства. Но и там не решены многие проблемы: существуют нарушения прав личности, дискриминация отдельных социальных групп. В этих странах разный принцип государственного устройства, своя модель разделения властей. Поэтому, правовое государство – это только идея, концепция, стимул, к которому нужно стремиться.

скачать реферат Органы государства: понятие, признаки, виды

Государственная власть - эта обусловленная объективными условиями жизни общества способность официальных структур подчинять поведение людей воли всего общества или его части при помощи государственного принуждения. Государственная власть реализуется во властных отношениях, складывающихся в силу необходимости регулирования поведения людей. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в нашем государстве власть разделена на три ветви: законодательную, судебную и исполнительную. Несмотря на это некоторые авторы юридической литературы относят контрольно-надзорные органы РФ к четвертой ветви государственной власти. В работе автор рассматривает не только понятие и признаки органов государства, но и их основные классификации, делая акцент на классификацию по принципу разделению властей, характеризует органы государственной власти, дает их понятия и виды. Для достижения данной цели автор рассматривает следующие задачи: 1. Раскрытие понятия и выявление сущности конституционной системы органов государственной власти в Российской Федерации; 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.