телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Всё для хобби -20% Все для ремонта, строительства. Инструменты -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Сущность государства

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Другими словами, это — отношение управления-исполнения, иногда выраженное в более жесткой форме командования-подчинения. В основе подчинения одного человека другому лежит неравенство: неравенство естественное (физиологическое, интеллектуальное и т. п.) и неравенство социальное (статусное, экономическое, образовательное и т. п.). Власть, возникающая на основе естественного неравенства, всегда носит характер межличностного взаимодействия, всегда персонифицирована. Мы подчиняемся в данный момент конкретному человеку. Однако, если в новой ситуации он окажется неспособным продемонстрировать свое преимущество, мы вряд ли будем выполнять его распоряжения. Власть, основанная на социальном неравенстве, утрачивает свою персонифицированную форму. На службе мы вынуждены выполнять распоряжения начальника, независимо от того, нравится он нам или нет, сильнее он физически или нет. Такая власть носит более определенный и устойчивый характер. Она воспроизводится в обществе независимо от ее конкретных участников, в достаточно устоявшихся местах социального пространства и в постоянных формах. Например, глава семьи, духовный наставник религиозной общины» руководитель предприятия» лидер партии - все они, занимая различные места в социальном пространстве, обладают исключительным правом на принятие решений, обязательных для своих подчиненных. Причина устойчивости такой власти - в ее институциализации. Власть, основанная на социальном неравенстве, является социальным институтом. В любом обществе есть нормы, закрепляющие и поддерживающие неравное положение индивидов в социуме, которое дает возможность одному человеку управлять другим, зависящим от него. В социальной организации существуют правила, регламентирующие иерархическую структуру этой организации и определяющие статус, обладание которыми дает человеку возможность осуществлять власть. На предприятии данное право предоставляется руководителям, в партии - избранному руководству, в семье - родителям в отношении малолетних детей, в религиозной общине - церковным иерархам и т. д. Причем эта регламентация деперсонализирована и ориентируется исключительно на статусы. Регламентации подлежат не только «распределение статусов», «границы власти», т. е. ее временные и пространственные ограничения (власть начальника цеха распространяется только на рабочих данного цеха и только в рабочее время), но и предмет власти, т.е. круг вопросов, по которым управляющий может отдавать распоряжения подчиненным (руководитель партийной организации или какого-либо движения не властен отдавать распоряжения членам организации, где и как провести им свое свободное от партийной деятельности время). Власть возникает на основе социального неравенства, но это не означает, что неравенство автоматически влечет за собой отношения власти. Директор современного предприятия не вправе отдавать распоряжения работникам соседнего завода и т. д. Власть возникает там и тогда, когда устанавливаются нормы и правила, предписывающие одним управлять, а другим подчиняться, когда вводятся санкции по отношению к тем, кто нарушает эти правила.

В рамках этого он стремится к тотальному распространению, т.е. постоянно старается подчинить возникающее, регулируемое им взаимодействие своим нормам и правилам. Однако на периферии находится зона ослабленного действия института, за которой лежит другая, включающая тех, кто даже не пытается создать видимость выполнения предписываемых норм. Зона, на которую не распространяется действие института, называется зоной девиантного поведения (девиация — отклонение). В этой зоне сосредоточены те люди, действия и поведение которых не укладываются в рамки канонов, определяемых институтом, и с точки зрения норм, предписываемых институтом, может быть расценено как ненормальное, отклоняющееся, девиантное. Зона действия института не бывает постоянной: она может сжиматься при определенных условиях подобно шагреневой коже, и тогда в обществе наблюдается нарастание девиантного поведения. Люди нарушают правила и нормы, их уже не сдерживает применение санкций, их поведение становится неконтролируемым, в стране нарастает хаос, энтропийные процессы. Зона девиантного поведения при определенных условиях может резко увеличиваться, разрастаться, следствием чего становится бессилие политической власти, которая оказывается неспособной использовать институциональный механизм для обеспечения в обществе политического порядка. От чего зависит расширение или сужение сферы действия института? Почему люди подчиняются или отторгают предписываемые институтом нормы? 1 - Гегель 2 - Ф.Ф.Шиллер Ответ на эти вопросы кроется в описанном выше феномене - легитимности. Легитимность политической власти не исключает критики государственного руководства, проявления недовольства населения, даже организации выступлений против отдельных направлений политики правительства. Но все эти действия и побуждения не ломают сложившиеся структуры института политической власти, не ставят под сомнение устоявшиеся нормы и не нарушают принятые в обществе правила политической борьбы. Оценка института политической власти осуществляется индивидом путем сравнения его со своей внутренней идеальной моделью. И если реально действующий институт власти не соответствует ценностным представлениям человека, то его отношение к нему будет критическим, а исполнение норм вынужденным. Человек будет представлять из себя зону риска института, потому что при малейшей возможности такой человек будет стремиться перейти в зону девиантного поведения. Какой должна быть политика государства, старающегося утвердить свою легитимность, в условиях, когда люди стремятся в первую очередь к реализации своих интересов? Вероятность достижения человеком своей цели ныне определяется его способностью учесть все возможные факторы. Государство и взяло на себя функцию сделать хотя бы некоторые факторы достаточно определенными, для этого оно создает нормативно-правовую систему регулирования отношений в обществе и осуществляет контроль за ее исполнением. Вот почему легитимным для человека с рациональной ориентацией поведения будет государство, обеспечивающее стабильность закона, неукоснительное выполнение его всеми гражданами и сводящее к минимуму непредсказуемость социальной жизни.

Основой служит «монополия на легитимное физическое насилие»2. 1 - Пугинский Б.И., Сафиуллин Д.Н. Правовая экономика: проблемы становления. М. 1991, с.22. 2 - М.Вебер Одно лишь государство имеет право применить и обладать организационной возможностью принуждения: полицией армией, исполнительными, административными и судебными органами. В результате этого инструментария оно отличается от негосударственных союзов. Вообще говоря, его особенность заключается в средствах, а не в целях. Единство власти оправдывает себя во внутренней суверенности тем, что государство оказывается достаточно независимым от общества для того, чтобы самому определить, что в данной ситуации требует всеобщее благо, что оно способно осуществить свои решения вопреки сопротивлению наиболее сильных общественных групп и обеспечить то, чтобы ни одна из этих групп не превратила его в инструмент для осуществления их частных интересов. Суверенность, таким образом, означает способность ко всеобщему благу. е) государство является союзом солидарности, члены которого отвечают друг за друга и за целостность. Солидарность относится не только к одновременности, она простирается сквозь времена. Государство - это единство во времени. Оно связывает настоящее поколение, как в хорошем, так и в плохом, с предыдущими поколениями, от которых оно наследует историю и за которых оно отвечает. Настоящая деятельность государства может для будущих поколений создавать либо благоприятные, либо отрицательные последствия. Интерсубъективное и интервременное единство означает не только продолжительное существование прав и обязанностей, но и шанс на обновление духовного и экономического наследия, ответственность за будущее в обращении с ресурсами, материальными, культурными и моральными основами совместной жизни. Государственная солидарность оформляется правовым образом и организуется как объединение территориальное, тем самым как юридическое лицо, придающее союзу правовую идентичность, независимую от смены отдельных членов и биологических законов человеческой природы. Членство в объединённом государственном союзе, в государственном народе как правовом единстве вытекает из гражданства. Государственная солидарность связывает лиц, принадлежащих к государству, граждан государства в правовом смысле, узами опасности и судьбы с родным государством, с принципиальной неизбежностью, пожизненно, несмотря на права эмиграции. Личностно-правовая связь, продолжающая существовать независимо от данного места пребывания, образует существенную разницу в статусе между гражданином данного государства и иностранцем, который добровольно вступил в подчинение чужой территориальной власти и в любое время может уйти от неё. Заканчивая рассмотрение вопроса о признаках государства, необходимо хотя бы в самой общей форме остановиться на понятии «казна», тем более, что во всех словарях оно почему-то толкуется как устаревшее. Между тем такое государственное учреждение, как казначейство, действует во многих современных цивилизованных странах. Проявление государства как казны в юридической и экономической литературе рассматривается пока еще явно недостаточно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Таковые действительно имеются. Но принцип историзма помогает глубже разобраться в явлении; основное назначение государства - быть орудием в руках господствующей социальной группы. Все последующее развитие государства с момента возникновения демонстрирует эту его главную сущность. Государство прошло в своем развитии несколько этапов. На этапе рабовладения эксплуататоры владели не только всеми средствами производства, но также и людьми. Этот этап сменил феодализм с его крепостным правом. Крепостник-помещик не считался владельцем крестьянина как вещи, а имел лишь право на его труд и на принуждение его к отбыванию известной повинности; крестьянство "накрепко" "прикреплено" к земле (отсюда само название "крепостное" право, "крепостные"). Следующий исторический этап государства - капиталистический, буржуазный. Работник становится юридически свободным, но он экономически вынужден идти к собственнику средств производства; товаром здесь становится сама рабочая сила. На всех этих этапах сущность государства оставалась одной и той же

скачать реферат Налоги

Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

Каталка "Пальма" с ручкой.
548 руб
Раздел: На палочке
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
 Социальная философия

Кроме отмеченных трех функций, которые (как и другие) имеют задачей обеспечение нормального функционирования государственной системы, государство имеет также ряд других (регулирование экономических и социальных отношений, представление интересов страны в системе международных отношений). Если ряд функций государства достаточно емко выражает интересы господствующего социального слоя (или социальной группы), то при выполнении других функций, особенно при организации борьбы с последствиями стихийных бедствий, при развертывании борьбы с преступностью, при организации вооруженной защиты страны и т.п. оно может и обязано демонстрировать надклассовый, всеобщий свой характер в соответствии с изначаль 47 ным пониманием этого центрального органа политической сферы. Выступая против вульгарно-социологической трактовки сущности государства, В. С. Барулин пишет: государство в определенном отношении "выражает интересы всех людей, оно является органом, регулирующим взаимоотношения всех, гармонизирующим их интересы, обеспечивающим условия, возможности для жизни, деятельности каждого человека..

скачать реферат История государства и права России

Конституциям Венгрии 1949 г. и Польши 1952 г. предшествовали переходные законы, закрепившие принципы формирования и деятельности государственного аппарата. Так, Закон о государственном строе 1946 г. Венгрии объявлял о ликвидации монархического строя, о создании Венгерской Народной Республики, не затрагивая ее социально-экономических основ. Принятая вслед за этим Конституция 1949 г. закрепляла уже в качестве экономической основы общества социалистическую собственность на средства производства. В 1947 г. был принят конституционный закон о структуре и компетенции высших органов Польской Республики ( Малая Конституция ), определивший принципы организации законодательного 7 Сейма и его компетенцию. Прошло несколько лет, прежде чем в 1952 г. была принята Конституция Польши, провозгласившая целью «республики трудящихся» «осуществление великих идей социализма» . Все конституции конца 40 – х начала 50 – х гг. были проникнуты духом классовой розни и нетерпимости, определяя «классовую сущность государства» как «государства рабочих и крестьян».

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Проблемы права играют важнейшую роль в современном демократическом обществе и правовом государстве, что способствует тому, что юридическая наука занимает одно из ведущих мест среди общественных наук. Юридическая наука структурно дифференцирована на ряд отраслей: государственное право, гражданское право, уголовное право, международное право, история государства и права, история политических учений. Особое место занимает общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права и др. общие вопросы юридической науки. ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА - см. Государственная школа. "ЮРИДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК" - ежемесячный журнал, орган либеральной профессуры юридического факультета Московского университета в 1867-92. Редакторы - С. А. Муромцев, М. М. Ковальский, В. А. Гольцев и др. Материалы по вопросам права, народного хозяйства, самоуправления. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - см. Лицо юридическое. ЮРИЗДИЦКИЙ Сергей Петрович (р. 1947) - российский кинооператор, заслуженный деятель искусств России (1994). Наиболее значительные фильмы поставил с режиссером А. Н

скачать реферат Правоведение

Суверенитет - верховенство гос. власти над др. организациями и людьми внутри страны. Внешний сув. – независимость гос. власти в сфере отношений с др. государствами. Гос. казна - совокупность источников дохода государства ( займы, налоги). Основные функции государства, его деятельность можно разделить на внутренние (политическая, правоохранительная, экономическая, социальная, духовная) и внешние (политическая, экономическая, пограничная, сотрудничество государств в борьбе с преступностью международного характера). 4. Функции государтсва, форма их осуществления. Функции государства — это основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач. Понятие функции государства не следует отождествлять с такими понятиями, как: 1) цели и задачи государства (если цель общества то, к чему стремится государство, а задачи — цель и средства ее достижения, то функции лишь основные направления деятельности государства по решению стоящих перед ним задач; следовательно, цели и задачи определяют функции); 2) функции отдельных его органов (в отличие от функций многочисленных государственных органов, специально предназначенных для определенного вида деятельности, функции государства охватывают его деятельность в целом, в них находит выражение социальная ценность и сущность государства, их осуществлению подчинена работа всего государственного аппарата и каждого органа в отдельности).

скачать реферат Сущность государства

В самом общем смысле власть можно определить как способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с помощью каких- либо средств: воли, авторитета, права, насилия и т. д. Суть власти состоит в реальной возможности властвующих подчинить своей воле подвластных. В перечисленных выше признаках государства мне хотелось бы отметить, что почти все они характеризуют государство, как организацию, обладающую властью. Говоря о признаках и свойствах нельзя не сказать о сущности государства, как одной из философских категорий, т. е. сущность — это совокупность наиболее важных устойчивых свойств, определяющих самые необходимые, глубинные связи и отношения предмета, явления, от которых зависят все их остальные свойства и признаки. Таким образом, проблема сущности государства — это проблема определения самой важной, определяющей его характеристики. Государство для решения своих задач действует, и притом действует весьма активно. Для общей характеристики деятельности государства в юридической науке выработано понятие «функции государства». В юридической науке под функциями государства принято понимать основные направления его деятельности, в которых выражаются сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и методах.

скачать реферат Теория государства и права

Она состоит в том, что с помощью государства закрепляется и охраняется экономическая и политическая власть господствующего класса. Государство, а вместе с ним и право, способствуют упрочению и развитию производственных и иных отношений угодных и выгодных экономически господствующим классам или большинству народа. Переходя к сущности государства, следует отметить, что государство, как самый мощный в обществе социальный фактор, как самодовлеющая сила – организованная политическая власть, имеет как позитивную, так и негативную сторону. Позитивная сторона состоит в том, что политическая государственная власть необходима для обеспечения целостности общества в условиях цивилизации, его организованного функционирования, рационального управления, "защиты" общества, выражения общих интересов населения. В то же время государственная власть реализуется через особый аппарат, систему властных органов, которые в наибольшей мере испытывают воздействие как классовой структуры общества, господствующих классовых и национальных отношений, так и "собственных законов" - закономерностей самой политической власти.

скачать реферат Форма государства

В различных странах государственные формы имеют свои особенности, характерные признаки, которые по мере общественного развития наполняются новым содержанием, обогащаясь во взаимосвязи и взаимодействии. Вместе с тем форма существующих государств, особенно современных, имеет много общих признаков, позволяющих дать определение каждому элементу формы государства. В процессе развития юридической науки произошла систематизация проявления признаков государства, и его форма стала рассматриваться как единство формы правления, формы государственного устройства и политического режима. Это и есть те три составляющие, которые образуют форму государства. Таким образом, целью написания данной курсовой работы является изучение одной из важнейших тем теории государства и права – формы государства, ее составных частей по отдельности и в целом, во всем многообразии ее составляющих. 1.Понятие формы государства. Когда раскрыта “сущность” государства - определено его социальное назначение, отличие от догосударственной организации общества, выделены главные признаки и даны основные характеристики, возникает задача рассмотреть, как устроено государство, т.е. в каких конкретных формах существует и функционирует эта особая политическая, структурная, территориальная организация общества.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
321 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Форма государства

Подобно другим «парным» философским категориям, форма государства характеризуется неразрывной связью с его содержанием. Последняя позволяет установить принадлежность государственной власти, ее субъекта, ответить на вопрос, кто ее осуществляет. Изучение же формы государства проливает свет на то, как организована власть в государстве, какими органами представлена, каков порядок образования этих органов, сколь длителен период их полномочий, наконец, какими методами при этом происходит осуществление государственной власти и т.д.          Взаимная связь категорий «содержание» и «форма» отчетливо проявляется в их определениях: «содержание» – это единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей, противоречий и тенденций «форма» - это внешнее выражение содержания, его внешние пространственно-временные границы.           Таким образом, если научное понятие «сущность государства» определяет главное, закономерное в нем, то понятие «содержание государства» отражает его фактическое наполнение, а «форма государства» – это внешнее выражение такого наполнения.          Сущность понятия «форма государства».  Форма государства, т.е. «способ организации политической власти», в содержательном отношении выступает разными своими сторонами: Во-первых, это определенный порядок образования и организации высших органов государственной власти и управления Во-вторых, это способ территориального устройства государства, определенный порядок взаимоотношений центральной, региональной и местной властей В-третьих, это приемы и методы осуществления государственной власти.              Таким образом, форма государства синтезируется из трех основных элементов, а именно: формы (государственного) правления,      формы ( государственного) устройства, формы государственного режима.   (См. ПРИЛОЖЕНИЕ, схема №1).             Указанное понимание формы государства сложилось не сразу.

скачать реферат Формы государства

При этом под формой правления имеется в виду организация верховной власти государства, характеризующая ее источниками, взаимоотношениями органов государства между собой и с населением. Другие авторы различают форму государства в узком и широком смысле. При этом под формой государства в узком смысле принято считать форму правления, а в широком - форму правления и форму государственного устройства. Политический режим в таком случае рассматривается как момент, характеризующий сущность государства. В юридической литературе высказана также точка зрения, согласно которой следует различать внутреннею и внешнею форму государства. Под внутренней формой при этом, применительно к социалистическому государству, понималась социалистическая демократия, а под внешней формой - конкретная организация политической власти. Некоторые авторы считают, что в действительности политический режим не является однопорядковым с другими элементами. Наоборот, что он является по отношению к ним определяющим и потому было бы целесообразней рассматривать политический режим в качестве самостоятельного понятия государства, а форму правления и форму государственного устройства - как форму государства.

скачать реферат Формы государства

Для рассмотрения формы государства следует обратить внимание на следующие аспекты. Во - первых , форма в связи с сущностью государства как общественного явления .В данном аспекте под формой государства понимается специфический способ выражения сущности, система органов , “машина” , посредством которой осуществляется классовое господство в противоположность неклассовым , неполитическим ,негосударственным способам .Существование государственной власти находит свое отражение в ее органах , армии , администрации , судьях и других учреждениях , которые составляют специфическую и постоянную форму бытия государства . Во-вторых , форма в ее непосредственной связи явлением ( как обнаружение сущности проявление ее вовне ).В соотношении “форма--явление” выступает внешняя форма государства , т.е. проявление вовне определенной его организации (устройства) . Различают организацию верховных органов власти ( монархию , республику ) , взаимоотношение органов классовой власти с населением , территориальную структуру государственной власти .

скачать реферат Функции государства

Сказанное не умаляет значения отдельных органов в осуществлении определенных функций государства, поскольку иногда эти органы играют ведущую роль в решении основных задач государства (например, ведущая роль вооруженных сил в выполнении функций обороны страны от нападения извне). Таким образом, функции государства необходимо отличать от функций его отдельных органов. Если функции государства отвечают основным, общественно значимым направлениям его деятельности, которым подчинена работа всего государственного аппарата и каждого из его органов, то далеко не всегда в функциях отдельных государственных органов находит выражение социальное назначение и сущность государства. 3. Функции государства носят комплексный, собирательный характер. В них воплощается сосредоточение усилий государства на решающих, жизненно важных направлениях его внутренней или внешней деятельности. 4. Функции государства необходимо также отличать от видов государственной деятельности, которые могут осуществляться либо специально уполномоченными на то органами, либо структурными подразделениями различных органов государства.

скачать реферат Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

Эти формы определялись в конечном счете экономическим строем общества, его базисом. Большое влияние на форму государства оказывают исторические традиции (сохранение монархии в Великобритании, Швеции, Японии и других странах), условия образования государства (федеративная форма государства США, Швейцарии), равно как и особенности современного внутриполитического развития данной страны и ее международного положения. Разнообразие форм государства еще больше возросло в результате распада колониальной системы, когда на политической карте мира появился ряд молодых суверенных государств. Перипетии политической борьбы приводят во многих освободившихся странах к частой модификации государственных форм. Понятие исторического типа связывается с установлением закономерной зависимости классовой сущности государства и права от экономических отношений, которые господствуют в классовом обществе на определенном этапе его развития. Ибо в конечном итоге требования экономического развития, заставляют государства отказываться от недемократических режимов, от устаревающих форм правления, от неадекватных уровню развития экономики форм государства.

Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
629 руб
Раздел: Шпионские штучки
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Детские влажные салфетки Johnson's Baby "От макушки до пяточек", без отдушки, 224 штуки.
Специально разработаны для чувствительной кожи новорожденных. Они настолько деликатны, что могут использоваться для всего тела малыша и
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Дает возможность познать ТГП в общем, универсальном смысле, в общем виде. Стремимся объяснить что есть государство в общем смысле, т.е. критерии, которые выделяют признаки государственности во всег странах планеты. 2. конкретно-юридический подход – дает возможность идентифицировать государство по ряду признаков, т.е. речь идет об определенном государстве в конкретный промежуток времени. 3. юридико-социологический. Привлекаются методы юридической социологии и применяются методы, используемые социологами – анкетирование интервьюирование. Позволяет познать государство и механизмы его действия. 4. компаративистский подход. Это совокупость методов, позволяющих через сопоставление выявить сущность государства. интерпретационный подход - это совокупность методов толкования юридических явлений в государстве и праве. Способы и есть методы толкования. 2. Понятие и признаки государства. Государство – это политико-территориальная организация публичной власти, обладающая для осуществления управленческо - обеспечительной и охранительной функций специальным аппаратом и способная придавать своим велениям характер обязательности для всего своего населения.

скачать реферат Форма государств

Энгельса, - это машина для подавления одного класса другим. Той же точки зрения придерживался В. И. Ленин. Государство, есть орган господства определенного класса, который не может быть примерен со своим антиподом.1 В общем именно из этих положений вытекают признаки государства. В формационном подходе определение типа государства означает определение и конкретизацию его экономической основы, т. е. основы хозяйства и способа производства, классовой сущности государства, а так же его социального назначения. Проще говоря нужно дать лишь три характеристики государства: Какой общественно-экономической формации принадлежит данное государство. Орудием какого класса оно является. Какое социальное назначение присуще ему. По этим параметрам выделяется четыре типа государств: рабовладельческое, феодальное, капиталистическое и социалистическое. Причем последний тип государства уже не является государством в общепринятом смысле этого слова. Это конечная стадия развития государства и общества в целом. Когда государство наконец-то становиться действительно представителем всего общества, тогда оно само себя делает излишним.

скачать реферат Типологические черты культур Древнего Востока

Кроме того, следует учитывать, что эпоха Чжоу характеризуется политической и экономической раздробленностью, и на территории Древнего Китая существовали десятки самостоятельных, в сущности, государств. Некоторые исследователи считают, что их количество исчислялось даже сотнями. Для периода Западного Чжоу характерно усиление родовой знати. Земля находилась в собственности общин, и существовала «колодезная система». Суть её заключается в том, что вся территории, являющаяся собственностью данного селения, разделяется на девять частей. Название происходит от того, что схема такого деления по своему виду напоминала китайский иероглиф, означавший «колодец». Из девяти наделов восемь отдавалась семьям, а центральный девятый обрабатывался всей общиной; урожай с него шёл на нужды общины. Правда, позже этот урожай перешёл в собственность царя. В этот период, предпринимались попытки создания централизованного государственного правления. Вводятся должности трёх советников царя: великого наставника, великого учителя и великого покровителя.

скачать реферат Становление феодального государства во Франции

Опорой самодержавия кроме дворянства и духовенства была также крупная буржуазия, крайне заинтересованная в создании единого государства, к единой системы права. За покровительство в торгово-промышленной деятельности она ссужала королю деньги. В сохранении самодержавия сильнее всех была заинтересована верхушка дворян и третьего сословия. После того как абсолютная монархия завершила политическое объединение, в стране наметился некоторый экономический подъем. Однако уже в конце XVII века – начале XVIII века абсолютизм стал тормозом общественного прогресса. Великая французская революция конца XVIII века уничтожила абсолютистский строй. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе была рассмотрена общественно-экономическая формация, которая ознаменовывалась ярко выраженным антагонистическим характером отношений между основными классами феодального общества, главную черту которого составляла борьба между господствующим классом (феодалами) и эксплуатируемым феодально-зависимым крестьянством. По своей классовой сущности государство представляло собой диктатуру господствующего класса – феодалов, типичной формой государства являлось монархия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.