телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Теория государства и права

Функции государства: понятие и классификация

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Иными словами, под функцией государства эти авторы понимают его конечные цели, которые остаются неизменными на всем протяжении существования государственности или, во всяком случае, на протяжении существования государства определенного исторического типа. Некоторые авторы исходят из отождествления функций государства с его деятельностью. При определении функции они используют такие категории как «управление», «воздействие» и т. д. Например, такой точки зрения придерживается В.Н.Хропанюк. Его определение функций государства подвергается серьезной критике в журнале «Государство и право» при обсуждении концепции нового учебника по Теории государства и права. «Функции государства, - пишет В.Н.Хропанюк, - это основные направления его деятельности, в которых выражается сущность и социальное назначение государственного управления обществом». Опять не точно (в журнальной статье указываются недочеты учебника В.Н.Хропанюка – А.Р.). Почему «управления»? В функциях государства выражается сущность и социальное назначение самого государства. «Сущность и социальное значение государственного управления» выражаются в функциях государственного управления, которые не следует отождествлять с функциями государства. Л.А.Морозова предлагает трактовку функций не только как направлений деятельности государства, но и как механизм государственного воздействия на общественные процессы, ссылаясь на то, что выполняя определенные функции в тех или иных сферах жизни общества, государство одновременно посредством проводимых реформ, различного рода преобразований, правового регулирования общественных отношений воздействует на состояние общественных процессов. Однако, С.А.Комарову представляется, что включение механизма государственного воздействия на развитие общественных процессов в понятие функции государства не совсем справедливо, так как тем самым делается попытка свести функции государства в целом к функционированию его механизма, а также подменить функционирование государства различными способами правового воздействия, хотя в науке существует такое самостоятельное понятие, как правовые формы осуществления функций государства.

Однако существуют и иные точки зрения. Так, например, С.А.Комаров называет основные функции общими на том основании, что они выполняются всеми его органами во взаимодействии. Они присущи каждому звену государства. Неосновные функции он называет отдельными, так как они характерны для отдельных государственных органов. Общие функции государства осуществляются через отдельные функции государственных органов. И наоборот, отдельные функции тесно связаны с общими, им подчинены, являются средством их реализации, поэтому «именовать их «неосновными» на наш взгляд, было бы ошибочно». Следует отметить, что такая классификация традиционна и спорна в одинаковой степени. Многие авторы сомневаются в необходимости деления функций на основные и неосновные, но в тоже время не могут опровергнуть ее рациональность и необходимость в полном объеме. Невозможно опровергнуть то, что, например, в нестандартных, чрезвычайных ситуациях та или иная функция государства становится «равнее» среди себе равных прочих функций. Например, в условиях войны функция обороны главенствует среди экономической, социальной и прочих, а в условиях экологических катастроф и аварий – экологическая функция выходит на первый план. В этой связи необходимо упомянуть о сопряженной проблеме существовании у государства «главной» функции и «второстепенных» функций. Высказывается мнение о том, что «главной функцией государства не может быть признана хозяйственно-организаторская деятельность, ибо это приводит к неизбежному огосударствлению общественной жизни», а в качестве таковой может быть признана «охрана интересов человека, защита его прав ». Бесспорно, что в условиях рыночной экономики сфера регулирования государством хозяйственной жизни страны весьма ограничена и никак не может быть главной среди прочих сфер деятельности государства и человека. Но недооценка экономического воздействия государства на экономику также ошибочна. Именно кейнсианская модель поведения государства, выраженная в отказе от политики невмешательства государства и идеализации принципа «невидимой руки» (саморегулирование рынка) спасла в свое время США, остановив «Великую депрессию» 20х-40х гг. XX века. Как отмечает М.Н.Марченко, «у современного государства нет и не может быть только одной, единственной основной (главной) функции». Охрана интересов человека и его прав скорее является не функцией, а целью государства, причем любого, уважающего своих граждан. Но если даже считать таковую цель полноправной функцией, то ее осуществление невозможно без осуществление всех иных функций государства, что само по себе ставит под вопрос главенство и автономность рассматриваемой функции. Опять-же, во время «Великой депрессии» США все свои силы направляли на развитие экономики, признавая именно за этим возможность сохранить «американский образ жизни», права своих граждан-недавних эмигрантов на достойную жизнь. К числу критериев можно отнести и принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Действительно, деятельность государства по осуществлению своих функций облекается в правовые формы: - правотворчество; - исполнительно-распорядительная; - правоохранительная; А значит и функции государства подразделяются на законодательные, управленческие и судебные, что в принципе отражает механизм реализации государственной власти.

Они предназначены для обеспечения суверенитета, защиты территории, границы и населения от внешних посягательств и обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Особые вооруженные организации наделяются компетенцией в соответствие с конституцией. Характер задач выполняемых вооруженными государственными организациями обуславливает особенности их формирования, деятельности, управления и обеспечения. К особым вооруженным государственным организациям относятся: > Службы внешней разведки. Они осуществляют сбор информации на случай ведения военных действий. > Служба безопасности. Она предназначена для защиты государственной безопасности и конституционного строя от внешних посягательств. > Полиция (милиция) является основой и гарантом общественного порядка. Полиция призвана служить всему обществу, обеспечивать порядок, спокойствие и безопасность граждан. 2) С функцией обороны тесно связана функция захвата чужих территорий и сфер влияния. Действительно, всю историю человечества можно образно назвать историей войн. Богатства одних народов привлекают взоры других. На протяжении истории сильные государства вели захватническую политику, а слабые – оборонительную. 3) В современных условиях у государства возникает новая функция – функция обеспечения мира и поддержания мирового порядка, основанного на международном праве. В эту функцию также входит борьба с международным терроризмом, международной преступностью, в том числе с распространением наркотиков. 4) Поддержанию мира и международного правопорядка способствует осуществление такой функции, как функция сотрудничества государств в сфере экономики, экологии, культуры, науки, здравоохранения и.т.д. В основе этой функции заложены интересы каждого государства. В Конституциях ряда стран подчеркиваются идеи дружбы и сотрудничества со всеми странами. В современных условиях развитие государств определяется процессом интеграции хозяйственной, политической и культурной жизни. Этот процесс углубляется в программе совершенствования сотрудничества. Функция сотрудничества и взаимопомощи выражает интересы всех государств. На этой основе создаются различные организации деятельность которых направлена на улучшение экономической, политической и культурной жизни общества (ООН, НАТО, Варшавский договор, СЭВ и т.д.) Как уже было сказано выше, каждое государство связано с другими государствами различными отношениями: политическими, экономическими и культурными. Эти отношения необходимо устанавливать, развивать и регулировать. Следует отметить, что перечень внешних функций государства, приведенный в этой части является, как мне кажется, наиболее емким и кратким. Многие авторы выделяют большее количество функций, видимо полагая, что на современном этапе жизни России они являются наиболее актуальными и требуется их выделение в отдельные функции. Эта проблема будет рассмотрена далее, применительно к российскому государству. Глава 3. Эволюция и особенности функций Российского государства. Любые государства, находящиеся на одном этапе развития, имеют одинаковые функции, хотя отличия в их содержании, формах и методах реализации могут быть различными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Характеризуется использованием понятий, связанных с различными абстрактными пространствами, такими, как векторное пространство, гильбертово пространство и др. Находит разнообразные применения в современной физике и других науках. ФУНКЦИОНЕР - название работника партийных или профсоюзных организаций. ФУНКЦИЯ - в математике - ..1) зависимая переменная величина...2) Соответствие y = f (x) между переменными величинами, в силу которого каждому рассматриваемому значению некоторой величины x (аргумента, или независимого переменного) соответствует определенное значение другой величины y (зависимой переменной, или функции). Такое соответствие может быть задано различным образом, напр. формулой, графически или таблицей (типа таблицы логарифмов). С помощью функции математически выражаются многообразные количественные закономерности в природе. ФУНКЦИЯ (от лат. functio - исполнение - осуществление),..1) деятельность, обязанность, работа; внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений (напр., функция органов чувств, функция денег)...2) Функция в социологии - роль, которую выполняет определенный социальный институт или процесс по отношению к целому (напр., функция государства, семьи и т. д. в обществе)...3) В лингвистике - назначение, роль (иногда и значение) языковой единицы или элемента языковой структуры

скачать реферат Понятие и динамика развития функций государства

Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова Юридический факультет Кафедра государственно-правовых дисциплин Курсовая работа по теории государства и права На тему: понятие и динамика развития функций государства ПЛАН ВВЕДЕНИЕ1. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА А) Основные внутренние функции; Б) Основные внешние функции; 5. Правовые формы выполнения функций. 6. Заключение ВВЕДЕНИЕ Следует заметить, что преобразования и реформы последних лет не обошли и такой предмет, как теория государства и права. Слишком очевиден разрыв между традиционно сложившимся содержанием монографий, учебников и учебных пособий и теми государственными и правовыми реальностями, которые характеризовали состояние и развитие человеческого общества вообще, российского общества в частности. К настоящему времени существенно обогатилось научное знание о важных сторонах функционирования и развития государства и права. Новые процессы в государственно-правовой жизни общества потребовали пересмотра многих привычных представлений.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
 Философия открытого мира

Это и есть главный плод представления о разноосновности экономики и политики. А из ошибок в макрорегулировании плюс рыночного безразличия к проблемам населения и складывается бездушие социальной политики государства. Характерно, что вице-премьер и министр финансов А. Кудрин признал, что правительство, хотя и вынужденно, но, проводит политику социального цинизма. В действующей Конституции народ прописан как субъект власти, но не как ее объект, а следовательно, не зафиксирован тот договор между народом и государством, о котором так модно сейчас стало говорить. В Конституции нет понятия национальной идеи, не отражены обязательства государства по отношению к народу как целому: обеспечение его неприкосновенности (внешняя функция государства), его сохранения и воспроизводства (внутренняя функция). 7.5. Потеря управляемости и необходимость изменения экономического курса Гибель в августе 2000 г. лучшего подводного корабля российского военного флота и пожар на Останкинской телебашне - это лишь вершина айсберга, показатель того, в каком состоянии находится вся страна, насколько неподвластны воле государства экономика и социальная сфера

скачать реферат Функции государства

Именно в этом смысле говорится о функции государства, правительства, министерства, других государственных органов. Следовательно, функция государства – это рассматриваемые в комплексе предмет и содержание деятельности государства и обеспечивающие ее средства и способы. В рассматриваемой теме курсовой работы будут определены и обоснованы особенности всех видов правовых форм осуществления государственных функций (правотворческой, правоисполнительной, правообеспечительной, правоохранительной). В работе будет уделено внимание сущности государства, плонятию и значению функций государства. Также, в ней рассматривается классификация функций государства, современная классификация функций российского государства. При рассмотрении темы будут использованы норматиные акты, специальная литература, монографии юристов. I. Понятие и значение функции государства. Понятие функции государства появилось и стало широко использоваться на предыдущем этапе развития отечественной теории государства и права. В рамках марксистко-ленинского подхода к государству выделялась классовая сущность государства, общесоциальное классовое назначение государства.

 Политическая доктрина славянофильства

Нельзя противопоставлять "Государству" самостоятельно организующуюся, принципиально ему чуждую "Землю". Эти начала нераздельны и принципиально, и фактически. Государство есть на самом деле познавшая себя в своей подлинной сущности, внутренно организованная "Земля". Ошибочно видеть в государстве лишь чисто-внешнюю, нравственно индифферентную силу. Государство выше общества, -- недаром оно обладает верховным правом по отношению ко всякого рода общественным союзам. Оно -- условие их возможности, основа их существования и развития. Прав был Гегель, считая государство "высшим моментом" по сравнению с "гражданским обществом"85). И если даже, вопреки Гегелю, государство и не окажется наивысшею из всех реально возможных форм политического бытия человечества, то, во всяком случае, его сущность, его значение, его историческая роль совсем неверно поняты и изображены в писаниях славянофилов. Их критиками было уже достаточно ясно показано, сколь трудно отделимы функции государства от функций самоуправляющейся земли86). В здоровом национальном организме "общественное право" тесно переплетается с правом государственным и немыслимо вне его

скачать реферат Функции государства

Поэтому деятельность государственных органов должна протекать в русле основных функций государства. Классификация и эволюция функций государства Проблема классификации функций государства осложняется тем, что у различных исторических типов государств функции существенно различаются. И все же их можно классифицировать по некоторым общим для них признакам (см. схему на с. 151). Как уже отмечалось, на функции любого государства решающее влияние оказывает его сущность. Сущность же государства противоречива, имеет две основные стороны, два начала — общесоциальное и классовое. Общесоциальное начало обусловлено потребностями общества в целом, классовое — его классовыми противоречиями. До недавнего времени было общепризнано, что все функции государства вытекают из классовых противоречий, носят классовый характер, что нет и быть не может надклассовых, общесоциальных функций. Это искажало представление о взаимодействии общества и государства. В действительности даже общество, разделенное на классы, являет собой единый, целостный организм, в котором противостоящие классы, социальные группы и слои населения сосуществуют и взаимодействуют.

скачать реферат Административная ответственность за коррупционные деяния по законодательству Украины

Субъективная сторона коррупционных правонарушений характеризуется прямым умыслом: виновное лицо осознаёт об­щественную опасность и противоправность совершаемого им дей­ствия или бездействия, и желает его совершить. I' Для некоторых составов коррупционных правонарушений ха­рактерны цель и мотив. Ни одно из коррупционных правонару­шений не совершается по неосторожности. Субъект. Все коррупционные деяния предполагают их совершение специальным субъектом – лицом уполномоченным на выполнение функций государства. Понятие государственных служащих вытекает из статьи 1 Закона Украины «О государственной службе», где указано, что «государственная служба в Украине — это профессиональная деятельность лиц, которые занимают должности в государствен­ных органах и их аппарате по практическому выполнению за­дач и функций государства и получают заработную плату за счёт государственных средств. Эти лица являются государствен­ными служащими и имеют соответствующие служебные пол­номочия». Таким образом, к государственным служащим можно отнес­ти лиц, которые: — занимают должности в государственных органах и их ап­парате; — профессионально занимаются деятельностью по практическому выполнению задач и функций государства; — получают за это заработную плату за счёт государственных средств.

скачать реферат Учет основных средств в бюджетных организациях

Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций. Функциональная классификация состоит из четырех уровней. Первый уровень функциональной классификации - разделы (приложение 2) отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов и 84 подраздела, являющихся вторым уровнем функциональной классификации, конкретизирующим направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Структура подразделов функциональной классификации построена по принципу детализации основных функций, дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов функциональной классификации в процессе формирования соответствующих бюджетов бюджетной системы. Целевые статьи образуют третий уровень функциональной классификации (приложение 3), обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетная система

Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ утверждается законодательными (представительными) органами субъектов РФ. Ведомственная классификация местных бюджетов утверждается решениями соответствующих органов местного самоуправления. Классификация доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения. Функциональная классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней, отражающей направление средств на выполнение основных функций государства. Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств из федерального бюджета, а в рамках их бюджетов - по целевым статьям и видам расходов. Ведомственная классификация бюджетов субъектов РФ является группировкой расходов бюджетов субъектов РФ, отражающей распределение бюджетных ассигнований по непосредственным получателям средств из бюджетов субъектов Федерации.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Шпаргалка по теории государства и права

Внутренние (экономическая, социальная, фин. контроля, охраны правопорядка, экологическая) / внешние (оборона страны, содружество с др. Г – экономическое, политическое, культурное, научно-тех, эко, воен); постоянные/временные. 25 Понятие классификации функций 26 Характеристика основных внутренних Российского Г функций Российского Г Хозяйственно-организаторская (экономическая); Охранительная; Социальная; Культурно-воспитательная; природоохранительная. 27 Характеристика основных внешних 28 Механизм государства: понятие и функций Российского Г структура Защита от нападения из вне; Состоит из людей, специально занимающихся сотрудничество с др. странами гос управлением (создание, исполнение и (экономическое, политическое, культурное, охрана законов); представляет сложную научно-техническое, экологическое, систему гос органов, учреждений и военное); борьба с международной организаций, кот. взаимодействуют между преступностью; охрана окружающей среды. собой; призван гарантировать и охранять правопорядок, права и свободы, обеспечивать соблюдение обязанностей населения страны. 29 Органы государства: понятие, признаки, 30 Принципы организации деятельности Г виды аппарата составная часть механизма Г., имеющая структуру, определенные полномочия по управлению конкретной сферой общ. жизни. образуется в законодательном порядке, явл. самостоят элементом Г аппарата. взаимодействуют между собой.

скачать реферат Аппарат (механизм) государства

Однако в отдельных случаях орган государства может воплощаться и в одном лице, занимающем государственную должность, совпадать с ним, например: Президент РФ, президент республики в составе Российской Федерации, Генеральный прокурор РФ. Рассмотренные признаки органа государства в своей совокупности и органической взаимосвязи раскрывают понятие органа государства и позволяют сформулировать его определение. Орган государства — это юридически оформленная, организационно и хозяйственно обособленная часть государственного механизма, состоящая из государственных служащих, наделенная государственно-властными полномочиями и необходимыми материальными средствами для осуществления, в пределах своей компетенции, задач и функций государства. Разносторонность и многосложность деятельности государственного механизма по осуществлению задач и функций государства обусловливает множество его органов. Более глубокому и конкретному представлению о них способствует классификация государственных органов по видам на основе различных научно обоснованных критериев.

скачать реферат Государство, его основные признаки и формы правления

Уже сейчас идёт процесс становления Европейского экономического сообщества с единой валютной системой, правовой системой как возможной модели будущей государственности. Форма государства: понятие и структура. Классификация государства по определённым типам составляет методологическую основу научного познания громадного разнообразия постоянно развивающихся государственных форм. Форма государства отражает наиболее общие признаки определённого класса явлений, способа организации конкретных явлений, в данном случае– государства. Эти признаки выделяют форму из множества других проявлений государственности (функции, механизм государства, понятие и содержание публичной власти и др.). Как «категория» форма государства фиксирует определённый тип связей и отношений, существующих в рамках государствоведения. Как «институт» форма государства есть система внутренне согласованных правовых норм, регулирующих типичные отношения в области однородных общественных явлений. Вместе с тем форма государства – не только правовой, но, прежде всего политико-правовой институт. Каждое явление в реальной действительности всегда проявляется вовне как единство содержания и формы.

скачать реферат Внутренние и внешние функции государства

Внутренние и внешние функции государства Курсовая работа по теории государства и права студента первого курса. группы Ю-105. Есен Р.К. Институт Молодежи. Юридический факультет. Москва, 1999 год Понятие функций государства и их классификация. Теория государства и права для описания, объяснения и прогнозирования деятельной стороны государства использует понятие функции государства - характеристики именно того, что и как государство "делает". Функция, как и многие другие обществоведческие понятия, не является собственно юридическим и политическим понятием. Оно заимствовано из иных наук. Понятие функции в теории государства и права означает направление, предмет деятельности того или иного политико- правового института, содержание этой деятельности, ее обеспечение. Именно этот смысл подразумевается под понятием функция государства. Термин "функции государства" применяется для обозначения основных, наиболее важных направлений деятельности государства, в которых проявляется его социальное назначение. Основные направления деятельности законодательной, исполнительной и судебной власти в правовом государстве имеют общую природу. Их первостепенной целью является обеспечение гармоничной жизнедеятельности общества.

скачать реферат Механизм государства

Постоянных органов в государственном механизме большинство, поскольку, он рассчитан на функционирование в нормальных условиях. Временные же органы создаются либо для деятельности в чрезвычайных условиях, либо для осуществления крупномасштабных задач, имеющих общегосударственное значение. (Классификация государственных органов по различным основаниям представлена на схеме в приложении). Таким образом, государственная власть, задачи и функции государства осуществляются посредством его механизма, одним из принципов формирования и деятельности которого является принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Перспективы развития любого государства в значительной степени зависят от совершенствования структуры и деятельности его механизма, установления реального социального контроля за его функционированием. Заключение Большое внимание в данной работе уделено соотнесению двух, как казалось бы, равных понятий «механизм» и «аппарат» государства, однако мы выяснили, что «аппарат государства» входит в «государственный механизм», однако, каждый волен выбрать и другую точку зрения по этому вопросу.

Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Бюджетная политика в РФ

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. 1. Бюджетная система Российской Федерации 1.1. Понятие бюджетной системы: уровни, классификация, принципы Государственный бюджет, как основная составляющая бюджетной системы – это подлежащая перераспределению часть национального дохода; бюджет организован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Бюджетный же кодекс РФ предлагает следующее определение бюджета: бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетную систему страны (региона) принято подразделять на уровни. Это связано с существенными различиями между органами власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает подчиненность одних органов власти другим и разную степень их самостоятельности в бюджетно-финансовой сфере. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень – федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень – бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты.

скачать реферат Органы исполнительной власти

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Федеральные органы исполнительной власти в Российской Федерации. 1.1 Понятие и классификация органов исполнительной власти в Российской Федерации 1.2 Правительство Российской Федерации как орган, осуществляющий исполнительную власть в Российской Федерации Глава 2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере города Москвы) 2.1 Исполнительная власть города Москвы 2.2 Организация управления административными округами Заключение Список нормативных актов и литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Вопрос об исполнительной власти является одним из труднейших вопросов правовой науки. Реальные характеристики этой ветви власти отражают состояние государственности в данный момент в целом, позволяют оценить потенциал и перспективы государственно-правовых методов разрешения социальных проблем. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что органы исполнительной власти являются частью государственного аппарата и выполняют значительный объем функций государства. Органы исполнительной власти призваны осуществлять подзаконную организационно-управленческую, исполнительно-распорядительную деятельность. Конституция Российской Федерации закрепляет, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, каждый из них самостоятелен1.

скачать реферат Понятие формы государства и ее элементы

ПЛАН. Проанализируйте теории происхождения государства в соответствии с таблицей. Чем объясняется множественность теорий происхождения Социальные нормы родового строя .5 Цивилизационный подход к типологии государства 6 Понятие формы (устройства ) государства и ее элементы .8 Соотношение функций государства с целями, задачами и принципами государства 10 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства .11 Прокомментируйте следующее утверждение А. Линкольна: «Демократия есть правление народа, для народа и через народ». Может ли демократия быть реализована практически?.12 Проведите сравнительный анализ форм государственного устройства на основе качественного проявления указанных в таблице признаков .13 Представьте в виде схемы классификацию государственных органов 14 Государственная символика Российской Федерации . 15 Список использованной литературы .17 Проанализируйте теории происхождения государства в соответствии с таблицей. Чем объясняется множественность теорий происхождения государства? Наименов теории Сторонники Основное содержание Достоинства Недостатки 1. Теологи- ческая Ф.Аквинс-кий, Ф. Лебюфф, Д. Эйве Бог создал государст-во.

скачать реферат Функции современного государства

Введение Глава 1. Понятие и классификация функций государства 1.1 Понятие и признаки функций государства 1.2 Классификация функций государства Глава 2. Общая характеристика основных функций государства 2.1 Внутренние функции государства 2.2 Внешние функции государства Заключение Список используемой литературы Приложение ВведениеГосударство - сложное и многоаспектное явление. Поэтому его изучение может вестись под разными углами зрения. Это может быть его внутренняя структура, отражающая способы его организации, устройство высших органов государства, территориальную организацию власти, основные направления и способы осуществления власти и т.д. В процессе взаимодействия государства с обществом на первый план выступают то одна, то другая сторона его характеристики. Для их обозначения, помимо указанных, используются такие понятия, как создания единого информационного пространства. Наглядным выражением новых моментов, перспектив и тенденции развития данной функции являются такие документы, как Договор о Союзе Беларуси и России и Декларация о дальнейшем единении России и Беларуси, Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, Договор между Республикой Казахстан, Киргизской Республикой и Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях. 13.Функция интеграции в мировую экономику и сотрудничества с другими странами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.