телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Основополагающие законы организации

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Содержание. Вступление. Понятия «зависимость», «закон», «закономерность». 3 Законы организации. 5 Основополагающие законы организации. Закон синергии. 6 Закон самосохранения. 8 Закон развития. 10 Законы организации второго уровня. Закон информативности-упорядоченности. 12 Закон единства анализа и синтеза. 14 Закон композиции и пропорциональности. 15 Специфические законы социальной организации. 16 Заключение. 17 Список литературы. 18 Вступление. Понятия «зависимость», «закон», «закономерность». В любой организации имеются управляемые, частично управляемые и неуправляемые процессы. Каждый процесс включает 4 составляющие: - входное воздействие (вход) (поступающая информация, распоряжение руководителя) - преобразование входящего воздействия (обработка вход воздействия по известным или новым алгоритмам) - результат преобразования вод воздействия (управленческое решение или исполнительское действие самого руководителя) - влияние результата на входное воздействие (корректировка алгоритма обработки начального входного воздействия или изменение его значения) Между входным воздействием и выходным результатом имеется зависимость, кот может иметь различный вид: табличный, графический, формульный, словесный. Зависимости могут быть объективными (формируются независимо от воли и сознания людей) и субъективными (формируются людьми для реализации глобальных целей организации или страны); кратковременными (например, зависимость выбора вариантов решения оперативного планирования от имеющегося времени) и долговременными (например, зависимость заработной платы работника от его производительности); моральными (связаны с соблюдением в обществе норм повеления человека, идеалов добра и зла) и аморальными (связаны с обычаями и традициями, так или иначе нарушающих права человека. Эти зависимости проявляются в незаконных общественных формированиях или в организациях, находящихся в неестественных условиях существования). Таким образом, все решения и поступки человека так или иначе подчиняются некоторым осознанным или неосознанным зависимостям. Закон – это зависимость, которая либо зафиксирована в законодательных документах; является общепринятой нормой для большой группы людей или организаций (такие нормы в Библии, Коране); получила признание и поддержку авторитетных ученых (законы организации). Закономерность является частью закона. Закон или закономерность с позиций менеджмента можно представить как связь целей управления со средствами и методами их достижения. Таким образом, закон имеет механизм действия и механизм использования. Механизм действия заключается в формировании зависимости выходных параметров от входных, а механизм использования - это набор правил и норм для реализующего механизм действия работника с указанием перечня его прав и ответственности. Законы организации. Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное – это та часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы. (Например, общий уровень культуры и профессиональной подготовки).

В окружающем нас мире все приспособлено для совместного сосуществования. Все лишнее, избыточное постепенно уходит, а недостаточное постепенно развивается, достигая некоторого временного равновесия – гармонии. Гармония – это естественный эволюционный процесс, происходящий на всех уровнях мировой цивилизации: государств, отраслей, организаций, семьи и даже одного человека. Гармония предполагает наличие совокупности элементов, процессов и их соотносительности (пропорциональности). Закон: каждая материальная система стремится сохранить в своей структуре все необходимые элементы (композицию), находящиеся в заданной соотносительности или в заданном подчинении (пропорции). Этот закон рассматривается на уровне организации и на уровне внешней среды, в которой организация является одним из элементов. Реализация закона в организации требует обязательного использования набора принципов. - Принцип планирования: Каждая организация должна иметь обоснованный план деятельности и развития. - Принцип координации: Каждая организация должна следить за стратегическими, тактическими и оперативными изменениями и вносить соответствующие коррективы в механизм выполнения. - Принцип полноты: каждая организация должна выполнять весь набор функций производства и управления на своем участке деятельности либо своими силами, либо с помощью привлеченных организаций. Практика использования закона состоит в обоснованном выборе необходимых элементов организации и обеспечение требуемой их пропорции. Специфические законы социальной организации. Каждая организация представляет собой маленькое общество со своими населением и территорией, экономикой и целями, материал ценностями и финансами, коммуникациями и иерархией. Она имеет свою историю, культуру, технологию и персонал. Существуют формализованные коммуникации и неформальные отношения человека с другими людьми, их соотношение должно заранее определяться руководителем. Среди элементов, влияющих на формализованные коммуникации и неформальные отношения можно выделить общее и особенное. Общее в отношениях людей в организации можно прогнозировать и на этой базе создавать различные виды нормативной документации. Особенное – это колорит отношений, который в отдельных случаях может иметь решающее значение в деятельности организации. Сочетание общего и особенного в отношениях людей существенно влияет на общее и особенное в деятельности самой социальной организации, ее реакции на действие того или иного закона. Заключение. Профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Они составляют часть управленческой технологии организации. Список литературы. 1. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. – СПб, 2001. 2. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2000. ----------------------- РазделениеПреобразованиеПреобразованиеОбъединение

Две формы развития – эволюционное (постепенные количественные и качественные изменения, изменение сознания сочетается с изменением материи) и революционное (скачкообразный неосознанный переход от одного состояния материи к другому, либо скачкообразным изменением сознания без соответствующего изменения базиса). Выделяют также прогрессивное и регрессивное развитие. Развитие организаций обусловлено следующими факторами: - изменение внешней среды (экономика, политика, этика, культура и др.) - изменение внутренней среды (перемещения работников, переход на новые технологии и др.) - потребности и интересы человека и общества (потребность в самовыражении человека, потребность в прибавочном продукте общества и др.) - старение и износ материальных элементов (оборудования, человека, технологии) - изменение экологии - технический прогресс - глобальное состояние мировой цивилизации Закон развития: каждая материал система стремиться достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла. Закон развития опирается на принципы: инерции – изменение потенциала (суммы ресурсов) системы начинается спустя некоторое время после начала воздействий изменений во внешней или внутренней среде и продолжается некоторое время после их окончания; эластичности – скорость изменения потенциала зависит от самого потенциала. На практике эластичность системы оценивают в сравнении с другими системами исходя из статистических данных или классификаций. В чем состоит значение эластичности. Например, для организации обладающей высокой эластичностью: при резком долговременном уменьшении спроса на продукцию работники в короткие сроки освоили и стали выпускать новую продукцию, пользующуюся большим спросом; непрерывности - процесс изменения потенциала системы идет непрерывно, меняются лишь скорость и знак изменения; Стабилизации - система стремится к стабилизации диапазона изменения потенциала системы. Этот принцип основан на известной потребности человека и общества к стабильности; Успешное развитие и рост организации могут привести к синдрому большого бизнеса, который характеризуют следующие признаки: - крайне централизованный и разбухший аппарат управления; - всеохватывающая система специальных форм и процедур для принятия повседневных решений; - рост числа всякого рода совещаний для выработки таких решений; - передача решений и ответственности из одного отдела в другой. Снять синдром большого бизнеса позволяют методы регрессивного развития путем движения назад к более простым структурам Бизнес-план - это основа эффективной реализации закона развития. Он является правопреемником известного среди многих поколений экономистов бывшего СССР промфинтехплана (промышленно-финансового технологического плана). Бизнес-план – это соединение фоновой (пояснительной) информации со строгой системой расчетов промфинтехплана. Он рассчитан на широкий круг специалистов, каждый из которых найдет в нем интересующую его информацию. Законы организации второго уровня. Закон информированности-упорядоченности. Все коммуникации в организации основаны на получении, обработке, передаче и хранении данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность жизнедеятельности

Основная цель РСЧС объединение усилий центральных и региональных органов представительной и исполнительной власти, а также организаций и учреждений для предупреждения и ликвидации ЧС. Территориальная подсистема РСЧС предназначена для предупреждения и ликвидации ЧС на подконтрольной территории. Главный руководящий орган комиссия по ЧС (КЧС) по защите населения и территорий. Рабочими органами территориальных КЧС являются штабы по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий. Законодательноправовые акты в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Обеспечение безопасности жизнедеятельности задача первостепенного приоритета для личности, общества и государства. Основополагающим законом, регламентирующим организацию работ по профилактике ЧС, порядку действий в ЧС и ликвидации их последствий, являетсяФедеральный закон «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994Pг.). Государственное управление в ЧС определено «Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС)», объединяющей органы управления субъектов Федерации, Федеральные органы исполнительной власти, органов местного самоуправления и органы управления ЧС организаций

скачать реферат Специфические законы социальной организации

Объективные законы носят название законы организации, а субъективные – законы для организаций. Так же, как и зависимости, законы могут быть представлены в виде таблиц, графиков, формул, словесных описаний, набора параграфов и статей, инструкций и положений. Закон – это динамика функционирования организации, а положение, статья, данные таблицы и т.д. – это статика. Закон, закономерность с позиций менеджмента можно представить как связь целей управления со средствами и методами их достижения. Законы играют решающую роль в теории организации, в том числе: . образуют теоретический фундамент; . способствуют переходу от эмпирического подхода к профессиональному; . позволяют правильно оценить возникающую ситуацию; . позволяют анализировать зарубежный опыт. Законы организации по важности делятся на два уровня. К первому относятся основополагающие законы организации: закон синергии, закон самосохранения и закон развития, ко второму – менее важные законы организации: закон информированности – упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации. 2. Общее и особенное в социальных организациях Каждая организация представляет собой маленькое общество, со своим населением и территорией, экономикой и целями, материальными ценностями и финансами, коммуникациями и иерархией.

Сменный силиконовый носик "Avent" (голубой, розовый), с 6 месяцев.
Сменный силиконовый носик (голубой, розовый) для SCF751/00. Мягкие носики Philips AVENT специально разработаны для нежных десен малыша и
484 руб
Раздел: Прочие
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50 литров. Длина:
634 руб
Раздел: Более 10 литров
Конструктор на солнечной батарее 3 в 1 "Робот-трансформер".
Дети обожают электронные игрушки — они самостоятельно двигаются, издают звуки и вообще ведут себя, как живые. Но, к сожалению, недолго:
439 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Безопасность жизнедеятельности: конспект лекций

Силы и средства ликвидации последствий ЧС состоят из военизированных и невоенизированных противопожарных, поисково-спасательных и аварийно-восстановительных формирований федеральных и других организаций. Система РСЧС функционирует в трех режимах: 1) режим повседневной деятельности функционирование системы в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановке; 2) режим повышенной готовности функционирование систем при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе войны; 3) чрезвычайный режим функционирование системы при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения. Законодательно-правовые акты в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера Обеспечение безопасности жизнедеятельности задача первостепенного приоритета для личности, общества и государства. Основополагающим законом, регламентирующим организацию работ по профилактике ЧС, порядку действий в ЧС и ликвидации их последствий, является Федеральный закон «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994 г.): 1) в главе I «Общие положения» Закона разъясняются его основные положения, цели, определяются единая государственная система предупреждения и ликвидаций ЧС, границы зон ЧС, основные принципы защиты населения и территорий от ЧС

скачать реферат Качество управленческого решения

Эти действия включают информационную подготовку, разработку вариантов решений, согласование вариантов, выбор решений для реализации, их утверждение, выполнение и контроль. При этом учитываются основополагающие законы организации: композиции и пропорциональности, а также синергии. Данный уровень поддерживается международными стандартами управления качеством продукции, например, ISO 9000-2007 или нормативами США — ММ. Соответствие системы управления качеством производственного процесса в компании действующим стандартам или нормативам может служить основанием для получения международного сертификата качества. Данное соответствие легализуется по результатам технологического аудита, проводимого специалистами соответствующих организаций. Обычно сертификат качества дается компании натри года с ежегодным аудитом основных параметров, входящих в систему управления качеством. Однако рассматриваемый уровень не обеспечивает единой политики в области управления качеством между управленческой и технологической элитой компании. Третий уровень основан на системном подходе.

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В то же время, признание за решениями Конституционного Суда РФ нормативного значения не должно вести к их отождествлению с законами и иными нормативно-правовыми актами. 10.2. Нормативные акты федеральных органов государственной власти в системе правовых основ местного самоуправления В качестве базового для построения системы местного самоуправления в России выступил Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении 1995 г.). В нем получили развитие закрепленные в Конституции основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления. Этот Закон, установив общие принципы организации местного самоуправления в России, определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, организационные, территориальные, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления. В нем разграничивались полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления, были определены предметы ведения местного самоуправления, регулировались основные формы осуществления населением местного самоуправления (формы прямого волеизъявления и органы местного самоуправления)

скачать реферат Принципы статической организации. Организационные структуры

Хозяйственные организации – это а) акционерные общества; б) потребительские кооперативы. Данный ответ выбран в связи с классификацией хозяйственных организаций: к хозяйственным организациям относятся юридические лица всех форм, кроме религиозных организаций. Основополагающие законы организации: а) закон синергии; в) закон самосохранения; г) закон развития. Наиболее важные принципы организации: в) принципы соответствия; г) принципы приоритета цели. Что такое закон синергии? – это а) объединение усилий людей для достижения поставленных целей; в) лучшая мотивация сотрудников. Проектирование организационных систем предполагает: в) проектирование управленческих решений; г) проектирование структурных подразделений; д) разработку штатного расписания. Закон единства анализа и синтеза предусматривает: б) исследование отдельных структурных подразделений. Законы организации второго уровня включают: а) закон информативности – упорядоченности. Данный вариант ответа выбран в связи с тем, что закон информативности – упорядоченности включает в себя и закон пропорциональности, и закон экономии интеллектуальной энергии.

скачать реферат Специфические законы социальной организации

Объективные законы носят название законы организации, а субъективные – законы для организаций. Так же, как и зависимости, законы могут быть представлены в виде таблиц, графиков, формул, словесных описаний, набора параграфов и статей, инструкций и положений. Закон – это динамика функционирования организации, а положение, статья, данные таблицы и т.д. – это статика. Закон, закономерность с позиций менеджмента можно представить  как связь целей управления со средствами и методами их достижения. Законы играют решающую роль в теории организации, в том числе: образуют теоретический фундамент; способствуют переходу от эмпирического подхода к профессиональному; позволяют правильно оценить возникающую ситуацию; позволяют анализировать зарубежный опыт. Законы организации по важности делятся на два уровня. К первому относятся основополагающие законы организации: закон синергии, закон самосохранения и закон развития, ко второму – менее важные законы организации: закон информированности – упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации. 2. Общее и особенное в социальных организациях             Каждая организация представляет собой маленькое общество, со своим населением и территорией, экономикой и целями, материальными ценностями и финансами, коммуникациями и иерархией.

скачать реферат Денежно-кредитная политика

В большинстве промышленно развитых стран руководство центрального банка не может быть отозвано раньше установленного срока. ЦБР же более зависим от государства. В Конституции РФ закреплены основополагающие идеи организации и деятельности Центробанка, а в Федеральном законе – его задачи и функции. Однако в ряде стран, например, в США и Швеции формулировка задач центрального банка в законодательстве дана лишь в общих чертах, а в Англии – вообще не зафиксированы. Эти задачи базируются также в на национальных традициях в этой области, основанных на исторических документах. Неоправданно высока независимость ЦБР по фактору права государственных органов вмешиваться в проводимую им денежно-кредитную политику. По существующему Федеральному закону «О Центральном банке» ЦБР обязан всего лишь предоставить в Государственную Думу проект «Основных направлений денежно-кредитной политики», предварительно представив его Президенту и правительству РФ. А Госдума ограничивается его рассмотрением. По степени независимости Банк России уступает только центральным банкам Германии и Швейцарии, в законодательстве которых отсутствует право государства на вмешательство в денежную политику центрального банка, а также Австрии и Дании, где это право не предусмотрено.

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

Прокурорский надзор как самостоятельная правовая дисциплина включает в себя прежде всего знания об основополагающих принципах организации и деятельности российской прокуратуры, выработанных и получивших дальнейшее развитие в Конституции РФ и других законодательных актов по вопросам укрепления законности и правопорядка, обеспечения принципов социальной справедливости, охраны прав и законных интересов граждан, усиления прокурорского надзора в РФ. Прокурорский надзор рассматривается как одна из форм государственной деятельности, обеспечивающей точное и единообразное исполнение законов в стране, как одно из условий соблюдения конституционных гарантий по охране прав и законных интересов граждан. При рассмотрении данного вопроса раскрываются полномочия, компетенция, акты прокурорского надзора по устранению установленных нарушений закона, их классификация и предъявляемые к ним требования. Показаны особенности деятельности прокуроров по традиционно сложившимся отраслям надзора и иным основным направлениям деятельности органов прокуратуры, указанных в Законе РФ «О прокуратуре РФ».

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Набор "Bento Kids", детский.
В наборе: ланч-бокс, стакан. Объем ланч-бокса: 500 мл. Объем стакана: 600 мл. Материал: АБС-пластик. Ланч-бокс предназначен для завтраков,
439 руб
Раздел: Наборы для кормления
Термокружка с силиконовой крышкой "ФК Спартак Москва", 310 мл.
Практичная термокружка с силиконовой крышкой и логотипом футбольного клуба "Спартак" (Москва) станет отличным подарком для
426 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Содержание ВВедение 21.Жизненный цикл организации 3 Основные этапы жизненного цикла организации 5 Характерные черты этапов 82.Законы социальной организации 12 Законы организации компаний 13 Законы организации людей 143.Основополагающие Законы 16 Закон синергии 16 Закон самосохранения 18 Закон развития 214.Законы второго уровня 25 Закон информированности- упорядоченности 25 Закон единства анализа и синтеза 29 Закон гармонии 335.Влияние законов теории организации на жизнедеятельность ООО Jaso 36Заключение 49 Список литературы 51Введение В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область- теорию организации. Управленческая деятельность в социальной организации всегда связана с риском невыполнения намеченных планов и принимаемых решений. Менеджмент- это управление рисками. Это управление не возможно без знания законов, регламентирующих функционирование социальных организаций, и механизм их действия.

скачать реферат Региональная политика стран-членов ЕС

Министерство промышленности и торговли занимает главенствующее место во всей системе. При этом министерстве созданы подразделения, в компетенцию которых входит разработка региональной политики в отношении слаборазвитых районов, контроль за проведение политики и осуществление связи с Европейской Комиссией. Разработкой стратегией развития регионов занимаются Административные советы графств (CAB). Для осуществления своей политики они получают ассигнования из бюджета. Страны Северной Европы отличаются большим опытом в области проведения региональной политики: — централизованный подход во Франции и в Люксембурге; — Нидерланды и Соединенное Королевство, которым присуща большая степень децентрализации; — федеративная система Австрии и Бельгии. Во Франции Министр отвечает за региональную политику, основанную на рекомендациях, полученных от CIALA (межведомственный комитет по оказанию поддержки), также в его компетенцию входит принятие решений относительно стимулирования регионального развития. DA AR — головная организация по развитию регионов во Франции. Согласно основополагающему Закону от 1995 года, политика регионального развития определяется на национальном уровне, а проводится совместно с местными властями.

скачать реферат Основные теории местного самоуправления

Конституция Российской Федерации признает и гарантирует местное самоуправление в статьях 3, 12, 130—133 и др. Основываясь на конституционных положениях, Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” от 28 августа 1995 г. в статье 2 констатирует: “Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации”. Местное самоуправление как одна из основ конституционного строя представляет собой основополагающий принцип организации и осуществления власти в обществе и государстве, который наряду с другими конституционными принципами определяет систему демократического управления в нашей стране. Признание местного самоуправления в качестве одной из основ конституционного строя предполагает установление децентрализованной системы управления, закрепление иных (нежели в условиях централизации и концентрации власти) основ взаимоотношений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

скачать реферат Анализ внешней среды организации

Принимаемые нормативные акты иногда являются как бы ответной реакцией на уже свершившиеся факты. Отчасти это можно объяснить двумя причинами. Во- первых, все основополагающие законы и постановления, в том числе экономические, принимаются на федеральном уровне. Во-вторых, до последнего времени руководство республики старалось не забывать все направления социально-экономического развития; явных приоритетов, за исключением переработки сельскохозяйственной продукции, практически не было. Социально- политическая ситуация не позволяла поступать по-другому. Но меняется ситуация, и неплохо было бы определить какие меры необходимо осуществлять для повышения жизненного уровня населения республики. Когда принимается бюджет, то в пользу каждой строки расходов есть весьма серьезные доводы, ясно и другое: удовлетворить все запросы невозможно. Поэтому в условиях ограниченности ресурсов и возникает резонный вопрос о том, каким направлениям необходимо сейчас отдавать приоритетное значение. Фактом является то, что сегодня нет документа, в котором формализовано были бы расставлены акценты в республиканском экономическом развитии. Все это говорит о том, что правовая компонента макроокружения недостаточно разработана и в полной мере не соответствует нормальному функционированию организаций в современных условиях, что является фактором, который замедляет темпы экономического развития.

скачать реферат Административное право

Последние выполняют ответственные задачи по формированию судейского корпуса и охране прав и законных интересов судей. Адвокаты принимают участие в уголовном процессе в качестве защитников и представителей потерпевших и других лиц и в судебном процессе по гражданским делам, а также в арбитражном судопроизводстве, способствуя тем самым осуществлению правосудия и охране прав граждан, государственных органов, общественных объединений и других субъектов. Предмет курса включает в себя и такие важные вопросы, как взаимоотношения судов и правоохранительных органов с органами государственной власти и управления и их взаимоотношения между собой. Как и любая другая правовая дисциплина, курс базируется на положениях конституционного права. Именно в Конституции РФ закреплены основополагающие правила организации и функционирования органов судебной власти, а также прокуратуры в Российской Федерации. Курс «Судебные и правоохранительные органы» тесно связан с такими дисциплинами, как гражданское процессуальное, уголовно-процессуальное, арбитражное процессуальное, гражданское, семейное, трудовое, административное право.

Форма разъемная "Easy Granite Coating", круглая (24х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
537 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
499 руб
Раздел: Френч-прессы
Корзина "Плетенка" с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая).
Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Основные законы кредитования

Реферат Основные законы кредитования Содержание Введение Глава 1. Основополагающие законы кредитования Общеэкономические законы кредитования 1.2 Особые законы кредитования Глава 2. Практическое применение законов кредита 2.1 Правила кредитования, действующие в банках РФ Заключение Библиографический список Введение Развитие рыночных отношений в России влечет за собой кардинальные изменения в социально – экономической жизни общества. В этой связи перед наукой и хозяйственной практикой ставятся задачи нового осмысления важнейших проблем рыночной экономики, одной из которых является проблема рациональной организации денежно – кредитных отношений. Эффективное функционирование денежно – кредитной системы во многом обеспечивает эффективность совершенствования промышленного производства, повышения качества выпускаемых товаров, увеличивает количество действующих рабочих мест, повышает занятость, что, способствует экономическому росту и повышению уровня жизни населения. У предприятий всех форм собственности все чаще возникает потребность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли.

скачать реферат Банковская система в трансформационной экономике

Нередко коммерческие банки начинали свою деятельность за несколько лет до принятия основополагающих законов, например, о банках и банковской деятельности или о центральном банке. На первоначальном этапе в странах с переходной экономикой наблюдался серьезный макроэкономический дисбаланс, вызванный кризисом государственных финансов, неэффективностью доминировавшего государственного сектора экономики (в том числе и государственных банков), нестабильностью торгового и платежного балансов, а, следовательно, и курса национальных валют. Капитал новых коммерческих банков быстро обесценивался в результате инфляционных процессов в экономике. На начальном этапе становления двухуровневых банковских систем отсутствовали жесткие требования к величине и качеству капитала кредитных организаций. Управление рисками банковской деятельности было неэффективным. Ощущался острый дефицит профессиональных кадров, отработанных технологий совершенствования банковских операций и управления рисками, необходимых информационных систем. Серьезной проблемой были доступность и качество информации о макроэкономической ситуации, состоянии банковского сектора. В бывших социалистических странах не была сформулирована комплексная система защиты интересов кредиторов и вкладчиков.

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области

Вместе с тем, именно принятие основного закона сформировало принципиально новую ситуацию в области регулирования данной сферы общественных отношений. Конституция определила роль местного самоуправления в осуществлении власти народа , статус органов местного самоуправления, их функции и основные полномочия, особенности взаимодействия с органами государственной власти, а также установила правовые гарантии местного самоуправления. Местное самоуправление в России является одной из основ конституционного строя, основополагающим принципом организации власти, который, наряду с принципом разделения властей, определяет систему управления. В качестве публичной власти, местное самоуправление обеспечивает защиту тех интересов граждан, которые основаны на совместном их проживании на определенной территории, на неизбежном взаимодействии жителей этой территории. Именно поэтому местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия. В то же время местное самоуправление признается и гарантируется государством как форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, обеспечения повседневных потребностей каждого человека в отдельности и населения муниципального образования в целом.

скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

В нём каждое государство имеет один голос, а решения принимаются на основе консенсуса. Кроме того, было подписано «Соглашение Совета Глав Государств-участников Содружества Независимых Государств о Вооруженных Силах и Пограничных войсках», по которому государства-участники подтверждали своё законное право на создание собственных Вооружённых Сил. Организационный этап завершился в 1993 году, когда 22 января, в Минске, был принят «Устав Содружества Независимых Государств», основополагающий документ организации. Образование СНГ с самого начала носило декларативный характер и не было подкреплено соответствующими нормативно-правовыми документами, обеспечивающими развитие интеграционных процессов. Только в сентябре 1993 года был подписан Договор о создании Экономического союза, в котором определены основные этапы углубления экономической интеграции: - межгосударственная (многосторонняя) ассоциация свободной торговли; - таможенный союз; - общий рынок товаров, услуг, капиталов и рабочей силы; - валютный (денежный) союз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.