телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Планирование организационных систем

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Например , планирование организационной структуры управления машиностроительными предприятиями осуществляется на основе типовой схемы структуры управления , утверждённой для определённой группы предприятий , и схемы должностных окладов инжинерно-технических работников , служащих и младшего обслуживающего персонала . Метод параметрического ( организационного ) моделирования . Этот метод заключается в установлении функциональных зависимостей между характеристиками ОУ ( объекта управления ) и СУ ( субъекта управления ) для выявления степени их соответствия . Для этого применяется аппарат математической статистики и логического анализа . В частности , с помощью корреляционного анализа изучаются зависимости между количеством работников аппарата управления и объёмом производства , на основе чего рассчитываются нормативы численности управленческого звена . " Логика и механизм зависимости системы управления от объекта управления состоят в следующем . Во-первых , эта зависимость является объективной и реальной . Во-вторых , характер этой зависимости и теснота связи между элементами управляющей системы , с одной стороны , и объекта управления , с другой - неоднородные . Так , если система функций , а система информации преимущественно зависят непосредственно от особенностей объекта управления , то аппарат и техника управления зависят от объекта управления не непосредственно , а через функции управления и систему информации ". Метод помогает производить синтез ОС на основе изучения сложившихся соотношений ( пропорций ) между характеристиками ОУ и СУ . Метод функционального моделирования ( метод аналогий ) . Он заключается в том , что в основу формирования аппарата управления кладётся стандартный набор функций , осуществление которых необходимо на каждом объекте для его нормальной работы . К ним относятся такие функции , как оперативное управление производством , материально-техническое снабжение , расчёт труда и заработной платы , технико-экономическое планирование и др. Основной характеристикой организационной структуры управления считается численность административно-управленческого персонала , которая рассчитывается по функциям управления с учётом масштабов производства , отраслевой принадлежности предприятия и других факторов . Исходя из численности для каждого уровня управления принимается определённое организационное решение : формирование отдела , управления или бюро для выполнения работ по каждой функции , установление определённых должностей и т. п. Программно-целевой метод . Этот метод основан на формировании " древа целей " , в соответствии с которым определяется система мероприятий по реализации целей , называемая целевой комплексной программой ( ЦКП ) . Для выполнения ЦКП строится специальная система управления ( СУ ЦКП ) , которая доводит задания ЦКП до конкретных исполнителей и контролирует выполнение программы . Организационная структура СУ ЦКП определяется , таким образом , " древом целей " , составом исполнителей и содержанием ЦКП . Множество исполнителей программы и СУ ЦКП образуют в совокупности программно-целевую ОС , действующую в течение всего периода решения проблемы .

На первой - определить состав проблемного объекта , т. е. множество потенциальных исполнителей , кто своей деятельностью способен оказать влияние на решение проблемы . На второй - выбрать из них тех , кто удовлетворяет определённым требованиям и ресурсным ограничениям на создание ОС . При этом исполнителями могут быть организации ( их подразделения ) , предприятия , объединения , отрасли и другие ОС . 4. Решение вопроса о целесообразности создания ОС должно приниматься на основе исследования проблемы , проблемного объекта , а также оценки ожидаемой эффективности системы . 5. Синтез СУ должен осуществляться исходя из особенностей ОУ . 6. Планирование ОС следует выполнять с учётом этапов , принятых для разработки сложных систем управления . ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОСРазработка ОС - сложный многоплановый процесс , требующий участия различных специалистов : - специалистов по решаемой проблеме - для постановки и исследования проблемы , а так же выбора границ проблемного объекта и объекта управления ; - системотехников - для проектирования и внедрения системы ; - экономистов - для оценки экономической эффективности проектируемой системы и выбора наилучшего варианта её построения ; - программистов и электронщиков - для оснащения ОС необходимыми программными и техническими средствами ; - специалистов по базам данных и базам знаний - для создания информационной основы системы ; - юристов - для разработки документов , определяющих юридический статус системы и регламентирующих порядок работы её подразделений . Формирование комплексных бригад , включающих указанных специалистов , требует значительных организационных усилий и затрат . Однако положительный опыт создания в 60 - 70-х годах подобных бригад для разработки АСУ говорит о том , что эта задача выполнима . Подобные бригады или группы могут создаваться на хозрасчётной основе при научно-исследовательских и проектных организациях , занимающихся созданием АСУ , а также при центрах экономического ( или управленческого ) консультирования . В дальнейшем они , по-видимому , смогут объединяться в организации , специализирующиеся на создании проблемно-ориентированных ОС . Пока ещё ни у нас в стране , ни за рубежом практически нет организаций или коллективов , специализирующихся на их создании . Популярные в последнее время центры управленческого консультирования этим пока тоже не занимаются . Учитывая почти полное отсутствие отечественного и зарубежного опыта организации проектирования ОС , можно привести ряд общих положений , которые могут быть полезны для практических целей . В разработке системы должны участвовать : - организация-заказчик ( т. е. организация , ответственная за решение проблемы и обладающая соответствующими полномочиями и ресурсами ) ; - организация-разработчик ( научно-исследовательский или проектный институт по созданию ОС ) ; - НИИ ( или их подразделения ) , специализирующиеся на данной проблеме , называемые проблемными НИИ ; - организации ( подразделения ) , входящие в состав ОУ . Аналогично АСУП процесс создания ОС должен осуществляться в три стадии с включением в первую стадию дополнительного этапа НИР , связанного с постановкой и исследованием проблемы , выбором границ и обследованием ОУ , а также синтезом СУ .

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет менеджмента Кафедра ОП и ВЭД Реферат по дисциплине: «Теория организации» на тему : «Планирование организационных систем» Выполнил: стдент группы ВЭД-95-1 Иванов Олег Руководитель: доц. Хасанов М. Х. Тюмень 1999 СОДЕРЖАНИЕ :1.Введение 3 2.Методы планирования организационных систем а) системный подход ; 4 б) нормативный метод ; 6 в) метод параметрического ( организационного ) моделирования ; 7 г) метод функционального моделирования ( метод аналогий ) ; 7 д) Программно-целевой метод ; 8 3.Закономерности планирования и построения ОС 10 4.Организация планирования ОС 15 5.Заключение 21 6.Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ На протяжении тысячелетий люди создавали организационные системы , пользуясь интуицией , здравым смыслом и опытом прошлого . С возникновением письменности практический опыт построения систем стал переноситься на бумагу в виде проектов и передаваться будущему поколению таким образом , для построения новых операционных систем конструктор получил возможность пользоваться готовыми проектами аналогичных систем , хорошо зарекомендовавших себя в прошлом . Такая практика широко используется и в настоящее время . Для создания системы , имеющей аналоги в прошлом , разработчик подыскивает подходящий аналогичный проект и принимает его за основу будущей системы . Если же такого аналога найти не удаётся , на помощь приходят здравый смысл и интуиция , частично дополняемые известными методами планирования организационных структур управления , среди которых наибольшее распространение получили системный подход , нормативный метод , метод параметрического моделирования , метод функционального моделирования и программно-целевой метод . МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ Системный подход . Он основан на представлении о системе как о чём-то целостном , обладающем новыми свойствами ( качествами ) по сравнению со свойствами составляющих её элементов . Новые свойства при этом понимаются очень широко . Они могут выражаться , в частности , в способности решать новые проблемы или достигать новых целей . Для этого требуется определить границы системы , выделив её из окружающего мира , и затем соответствующим образом изменить ( преобразовать ) , или , говоря математическим языком , перевести систему в желаемое состояние . В. М. Глушков выделил в системном подходе следующие этапы : 1. Постановка задачи ( проблемы ) : определение объекта исследования , постановка целей , задание критериев для изучения объекта и управления им . 2. Очерчивание границ изучаемой системы и её структуризация . На этом этапе вся совокупность объектов и процессов , имеющих отношение к поставленной цели , разбивается на 2 класса - собственно изучаемая система и внешняя среда . 3. Составление математической модели изучаемой системы : параметризация системы , задание области определения параметров , установление зависимостей между введёнными параметрами . 4. Исследование построенной модели : прогноз развития изучаемой системы на основе её модели , анализ результатов моделирования . 5. Выбор оптимального управления .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Специфические законы отражают: неразрывную связь всех звеньев организации; пропорциональность производства и управления; переход от администрирования к стратегическому планированию; упреждающее управление; воздействие технологических новаций на развитие социально-экономических организационных систем; требования экономии времени и интеллектуального ресурса персонала организации. Закон своеобразия. Предусматривает существование для каждой организации наилучшей и только ей присущей структуры производства и управления. Закон социальной гармонии. Ориентирует к тому, что в каждой организации развитие социальной сферы увеличивает производительность труда сотрудников благодаря повышению их эмоционального уровня и активизации трудовой деятельности. Закон социальной загрузки. Устанавливает, что для каждого человека существует оптимальный объем загрузки работой, при котором в полной мере раскрываются его способности и возможности. Сфера действия электронной коммерции постоянно расширяется. В Российском Интернете действуют две виртуальные юридические фирмы

скачать реферат Версии и планирование расследования преступлений

Четвертый этап заключается в определении и учете средств, находящихся в распоряжении следователя. При планировании расследования термин “средства” понимается в широком смысле—как человеческие, материально-технические, информационные, временные и иные факторы, которые необходимо учитывать при раскрытии и расследовании преступлений. Следователь фиксирует имеющиеся в его распоряжении ресурсы, т. е. ту организационную систему, которая сформирована на данный момент расследования. Пятый этап можно определить как этап постановки задачи. “Задача — это цель, данная в определенных условиях” . Сопряжение цели и средств, выявленных на предыдущем этапе, позволяет определить характер организационно-управленческой ситуации (упорядоченная — достаточно ресурсов или неупорядоченная—ресурсов явно недостаточно) и тем самым сформулировать стоящую перед следователем задачу. Однако сопряжение цели и средств всегда происходит при определенных условиях, прежде всего с учетом типа и характера логико-информационной и тактико-психологической ситуации (проблемная — непроблемная, конфликтная — бесконфликтная), факторов внешней среды и непосредственного социального окружения.

Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
 Правовое обеспечение предпринимательства

Авторам пока еще не приходилось встречать более или менее систематизированных перечней управленческой деятельности (т. е. не типологию видов, а систему, классификацию). Попробуем изложить систему, отражающую на наш большинство видов управленческой деятельности: А. Аналитические виды управленческой деятельности по этапам управленческого цикла: 1) Целеполагание – или стратегическое развитие: – диагностирование ситуации; – формулирование проблем; – определение основной цели. 2) Подготовка решения – или тактика развития: – выработка древа целей; – определение задач; – выработка вариантов решения задач; – оценка ресурсов; – формирование сочетаний вариантов. 3) Принятие решения: – анализ (изучение) сочетаний вариантов; – оценка сочетаний; – выбор оптимального сочетания. 4) Обеспечение исполнения – или планирование: – организационное; – финансовое; – экономическое; – психолого-мотивационное; – социальное; – правовое; – экологическое. 5) Контролинг, мониторинг – или анализ эффективности: – сбор данных о результатах; – анализ новой ситуации; – сопоставление достигнутого с ожидаемым; – сопоставление истраченных и потенциальных ресурсов; – вывод о соответствии достигнутого желаемому

скачать реферат Теория принятий решений

Так, например, методы ТПР используют в самых различных областях управления - при проектировании сложных технических и организационных систем, планировании развития городов, выборе программ развития экономики и энергетики регионов, организации новых экономических зон и т.п. Необходимость использования подходов и методов ТПР в управлении очевидна: быстрое развитие и усложнение экономических связей, выявление зависимости между отдельными сложными процессами и явлениями, которые раньше казались не связанными друг с другом, приводят к резкому возрастанию трудностей принятия обоснованных решений. Затраты на их осуществление непрерывно увеличиваются, последствия ошибок становятся все серьезнее, а обращение к професиональному опыту и интуиции не всегда приводит к выбору наилучшей стратегии. Использование методов ТПР позволяет решить эту проблему, причем быстро и с достаточной степенью точности. В курсе “Теория принятия решений" особое внимание сосредоточено на способах решения конкретных практических задач. Минуя сложную математику, которая лежит в основе методов принятия решений, слушатели знакомятся со всеми основными достижениями в прикладной ТПР - от возможных способов моделирования до принципов оптимальности выбранного решения.

 Шпаргалка по инвестициям

Для каждой строительной фирмы процесс управления имеет свои границы объема и времени в виде производственных программ на определенный период. Жизненный цикл инвестиционного проекта – временной промежуток с момента появления инвестиционного проекта до его завершения. Этот цикл делится на фазы: концептуальную фазу, планирование и проектирование, реализацию, завершение. Фазы делятся на стадии, этапы. Когда речь идет о конкретном случае инвестиционного проекта – проектировании и строительстве конкретного строительного объекта, комплекс проводимых работ обычно именуют «инвестиционным циклом». Инвестиционный цикл разделяют на стадии: предпроектную, инженерные изыскания, проектирование, производство строительно-монтажных работ, пусконаладочные работы. Надежностью называют способность системы нормально функционировать в заданных условиях эксплуатации в течение заданного промежутка времени. В строительстве понятие надежности находит более широкое применение – это надежность проектируемых конструкций, надежность функционирования сооружения в целом, надежность организационных систем

скачать реферат Факторы роста производительности труда

Для каждой отрасли промышленности вследствие ее технико-экономических особенностей характерны специфические факторы эффективности. Все многообразие факторов роста эффективности можно классифицировать по трем признакам: источникам повышения эффективности, основными из которых является: снижение трудо-, материало-, фондо- и капиталоемкости производства продукции, рациональное использование природных ресурсов, экономия времени и повышение качества продукции; основным направлениям развития и совершенствования производства, к которым относятся: ускорение научно-технического прогресса, повышение технико- экономического уровня производства; совершенствование структуры производства, внедрение организационных систем управления; совершенствование форм и методов организации производства, планирования, мотивации, трудовой деятельности и др.; уровню реализации в системе управления производством, в зависимости от которого факторы подразделяются на:а) внутренние (внутрипроизводственные), основными из которых являются: освоение новых видов продукции; механизация и автоматизация; внедрение рогрессивной технологии и новейшего оборудования; улучшение использования сырья, материалов, топлива, энергии; совершенствование стиля управления и др.;б) внешние - это совершенствование отраслевой структуры промышленности и производства, государственная экономическая и социальная политика, формирование рыночных отношений и рыночной инфраструктуры и другие факторы. 9. Приложения В условиях формирования рыночных отношений следует различать отношение к процессам изменения производительности с общественной точки зрения и с точки зрения частного владельца — фирмы, предприятия (рис. 1). На уровне общества На уровне владельца предприятия Особое место среди факторов роста производительности труда занимают образование и профессиональная подготовка.

скачать реферат Контроллинг в России

Целевая задача контроллинга заключается в системно - интегрированной информационной, аналитической, инструментальной и методической поддержке руководства для обеспечения долгосрочного существования и развития предприятия. Контроллинг в России: становление профессионалов Специалисты, реализующие функции контроллинга на предприятии, обычно называются контроллерами. Контроллеры выполняют следующие функции: 1. Разработка систем и поддержка процессов планирования и контроля деятельности предприятия; 2. Организация сбора, измерения, анализа и интерпретации плановых и отчетных данных, а также внешней и внутренней информации, прямо или косвенно связанной с видами деятельности предприятия; 3. Структурирование организационных систем и бизнес - процессов; 4. Координация и интеграция процессов управления в сфере разработок, закупок, логистики, производства, продаж, финансирования; 5. Обеспечение прозрачности, понятности и объективной интерпретации полученных результатов; 6. Формирование интегрированной концепции управления предприятием и адекватной современным требованиям менеджмента инфраструктуры: рыночно ориентированных оргструктур, систем информационного обеспечения всех функциональных сфер деятельности предприятия.

скачать реферат Планирование культуры предприятия

Выводы и предложения Культура предприятия (организационная культура) – это набор приемов и правил решения проблем внешней адаптации и внутренней интеграции работников, правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердивших свою актуальность. Эти правила, приемы, фундаментальные гипотезы представляют собой отправной момент в выборе работниками приемлемого способа действия, анализа и принятия решений; члены организации не задумываются об их смысле, они рассматривают их как изначально верные. Планирование организационной культуры начинается в момент возникновения организации. С позиций управления организационной культурой, основным принципом ее планирования должно быть соответствие культуры всем элементам системы управления. Об управлении процессом планирования организационной культуры можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Традиционно на предприятиях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров. Отсутствие внимания со стороны руководства организации к процессу планирования культуры организации в целом, стихийное развитие организационной культуры (то есть решение проблем «по мере поступления», без осознания системообразующей роли социально-культурного фактора в жизнедеятельности организации) вызывает в конечном итоге обострение важнейшего организационного противоречия – несоответствия индивидуальных и общеорганизационных целей.

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

Основные тенденции динамики финансового состояния и итогов деятельности предприятия могут прогнозироваться с определенной степенью точности путем сочетания формализованных и неформализованных средств. Формирование стратегии управления финансовым потенциалом предприятия включает следующие составляющие: стратегическое и тактическое планирование; организационно-правовое оформление финансовых потоков; контроллинг в управлении финансово-экономической деятельностью; выбор эффективных финансовых инструментов; управление финансовыми рисками; налоговое планирование; использование инвестиционных решений; диагностика и прогнозирование финансового потенциала предприятия. Исходной позицией в разработке стратегии управления финансовым потенциалом предприятия является эффективное использование финансового рынка, главной функцией которого является обеспечение движения денежных потоков от одних собственников к другим. В частности, необходимо активизировать систему вексельного обращения во взаимозачетах предприятий, развивать лизинговые отношения, внедрять факторинговые операции и т.п. Главной задачей управления финансовым потенциалом предприятия является оптимизация финансовых потоков с целью максимального увеличения положительного финансового результата.

Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

В целом управленческий учёт, создавая коммуникационную сеть управления, своей составной частью имеет систему контроля. Общая система контроля - это коммуникационная сеть, с помощью которой обеспечивается соответствие решений, принятых на предприятии, с реализацией их на практике, и основа правильных действий в будущем. Процедуры контроля: стратегическое планирование, организационная стратегия, регулирование, выбор вариантов, формы поведения. Виды контроля: ежедневный, целевой текущий, Одним из основных инструментов системы контроля является внутренняя отчетность и система её показателей. Различие выполняемых функций отдельными подразделениями определяет состав и содержание информации внутренней отчетности. Типы внутренней отчетности: информационная, об экономических результатах, результативная отчетность о персональной деятельности. Обеспечение проблем формирования показателей внутренней отчетности требует непосредственного участия управленцев и всего трудового коллектива в разработке системы оценочных показателей.

скачать реферат Основы документационной системы управления

При нарушении требований, изложенных в правилах, документ не вступает в силу.Все формы управленческой деятельности находят отражение в соответствующих документах, которые выступают способом и средством реализации возложенных на аппарат управления функций. Но один документ - это единичный акт документирования. Деятельность учреждения оформляется совокупностью определенным образом взаимодействующих документов, обычно соответствующих функциям управления.Ряд функций управления является типовым, присущим любому управленческому аппарату. К таким функциям относятся, например, прогнозирование и планирование, организационно-распорядительная деятельность, учет и отчетность, финансирование, материально-техническое обеспечение и др. Эти функции отражаются в документах, общих для всех учреждений, фирм. Совокупность взаимоувязанных документов, применяемых в определенной сфере деятельности, составляет систему документации.Можно выделить функциональные системы документации, имеющие межотраслевое значение, но можно рассматривать и отраслевую систему документации в целом.

скачать реферат Ответы на билеты

Закон: неорганизованность можно рассматривать как оптимальную структуру, т.е. такое соотношение ее составляющих, которое в максимальной степени реализует заданный потенциал. В таком случае адаптивность (приспособляемость) организационной системы рассматривается как оптимальное соотношение удовлетворения функций организации. Закон пропорциональности наиболее ярко отражается в бизнес-плане предпринимателя или бизнес- проектах. Именно соотношение основных выходных параметров и входных ресурсных позволяет оценить степень реализации функций, целей организаций. В этих планах обязательно присутствуют оценки соответствия заявленных целей и возможностей, из пропорции. В самом общем виде вопросы планирования должны рассматриваться с точки зрения закона пропорциональности.25. Специфические законы организаций. В организационной системе в процессе функционирования приобретают индивидуальный особый характер проявления. Это связано прежде всего с уникальным набором факторов внешней и внутренней среды. Если функциональная цель организационных систем имеет, как правил, идентичный (одинаковый) характер, то способы обеспечения, механизмы реализации всегда носят характер особых, специфических.

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Кадровое подразделение становиться центром кадровой политики. Современное планирование и развитие производства уже не может обходиться без эффективной работы кадровых служб. На основе проведённого в работе исследования можно сделать ряд общих выводов. 1. При создании предприятий, решающее значение для их успешного функционирования имеет построение оптимальной организационной структуры управления, основанной на системе оценок эффективности деятельности оргструктуры 2. Для крупных предприятий и фирм целесообразно применение комбинированных систем управления с делегированием функций, прав, ответственности нижестоящим звеньям и подразделениям, которые наделяются определёнными полномочиями и самостоятельностью при принятии решений. 3. Для средних и малых предприятий более эффективно применение линейных и функциональных систем руководства, позволяющих избежать негативных последствий разбухания аппарата управления. 4. Системы управления должны быть гибкими и легко приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Это в свою очередь требует проведение исследовательских работ в области маркетинга и менеджмента персонала, которые должны быть органически включены в службу управления. 5. Проведение работ по разработке и построению организационных систем и структур управления предприятием должны предшествовать исследования их производственно-коммерческой деятельности с использованием обширной технико-экономической информации.

скачать реферат Предмет, метод, принципы управленческого учета

Систематический учет затрат — есть финансовый учет за­трат на производство с его регламентацией по составу затрат, способам регистрации, идентификаций и группировки, пред­ставления в отчетности. Элементами систематического учета являются: 1) измерение и оценка затрат по приобретению и использо­ванию производственных ресурсов; 2) контроль процессов снабжения, производства, реализа­ции в натуральных измерителях; 3) группировка затрат по статьям расхода и элементам, по местам возникновения, по видам продукции, работ и ус­луг, сюда же относится порядок включения затрат в се­бестоимость; 4) внутренняя и внешняя отчетность, удовлетворяющая своих пользователей по срокам, содержанию и частоте представления. Проблемный учет формирует информацию об экономиче­ской, технологической, конструкторской и организационной подготовке производства; о ценах и реализации продукции; об управлении производственными запасами и рационализации расхода производственных ресурсов. Задачи проблемного учета решаются с помощью методов про­граммирования, нормирования, планирования, прогноза, систем­ного экономического анализа, контроля и регулирования на осно­ве фактических данных производственного учета и статистики.

Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Методы управления предприятием в условиях рыночной экономики

К организационно-распорядительным методам управления относятся: работа с кадрами; организационное регламентирование; организационное планирование; организационное распорядительство; делегирование полномочий; организационный инструктаж; организационное распорядительство; контроль исполнения; организационный анализ; организационное проектирование; обобщение организационного опыта. Административно–распорядительные методы представляют собой систему способов и приемов, обеспечивающих целенаправленное, планомерное, слаженное и эффективное функционирование управляющей и управляемой систем, т.е. аппарата управления и всех элементов организации. Административно-распорядительные методы управления опираются: систему законодательных актов федерального и местного значения; нормативно-директивные и методические документы организации (приказы, распоряжения и указания руководителя); планы, программы и задания; систему оперативного руководства. Экономические методы основаны на материальной заинтересованности руководителей и исполнителей в результатах своего труда. Наиболее важным элементом экономических методов управления является система материального стимулирования, которая включает в себя стимулы прямого и косвенного воздействия.

скачать реферат Механизмы функционирования организационных систем

При этом значения управляющих параметров можно менять с нужной частотой. Приведенное обоснование введения управляющих параметров в организационную систему управления все же не исчерпывает вопрос до конца. Так, частота изменения некоторых типов управляющих параметров (цен, нормативов и др.), применяемых в реальных организационных системах, может быть невелика. И тем не менее такие управляющие параметры используются в организационных механизмах. Видимо, дело здесь заключается в том, что управляющие параметры в ряде случаев можно рассматривать как «строительный элемент» ограничений механизма функционирования и целевых функций элементов. Законом планирования будем называть процедуру выработки плана пи системы. В основу классификации законов планирования может быть положен ряд признаков. Например, возможна классификация законов планирования, основанная на рассмотрении природы показателей плана. Действительно, в зависимости от того, какую природу имеют планируемые компоненты вектора состояния элемента (это могут быть натуральные, временные, финансовые показатели), можно охарактеризовать и соответствующие им компоненты плана.

скачать реферат Политика стратегии превосходства

Взаимосвязь этих этапов показана на рис. 1.2. Рис. 1.2 – Процесс стратегического менеджмента Стратегия не может разрабатываться только на верхнем уровне руководства. Практически целесообразно выделить четыре уровня ее разработки: – уровень корпорации, – уровень СЗХ (отделений), – функциональный уровень, – менеджеры низшего уровня (полевые командиры). Стратегия организаций есть выход рационального процесса планирования. Главные компоненты процесса стратегического менеджмента включают определение назначения, главных целей организации, анализ внешней и внутренней среды организации, выбор стратегии на уровне СЗХ и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организацией стратегии. 1.2 Составляющие стратегического превосходстваГлавной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше.

скачать реферат Предмет правовая информатика

Этому во многом способствовал выход труда А. И. Михайлова , А.И. Черного и Р.С. Гиляровского « Основы информатики» . В работе были подробно рассмотрены понятия научно – технической информации и методы ее обработки. В 1982 г. Вышла в свет монография выдающегося ученого в области кибернетики и информатики лауреата Ленинской премии академика АН СССР В.М. Глушкова « Основы безбумажной информатики» . В монографии были рассмотрены понятие информации и методы ее обработки ( справочные системы , преобразование информации , языки для описания данных , телекоммуникационные системы ) , практические вопросы безбумажных технологий в сфере научных исследованиях , редакционно – издательской деятельности , в медицине , обучении , проектных работах , кредитно – финансовых отношениях . Особое внимание уделено автоматизации организационных систем и смежным вопросам . Выдвинута идея ОГАС . Значительную роль в становлении понятийного аппарата информатики сыграла монография Г.Р. Громова «Национальные информационные ресурсы : проблема промышленной эксплуатации» .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.