телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Применение системного подхода в управлении качеством продукции

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи её ОТК и заказчику с первого предъявления, более совершенная система КАНАРСПИ (качество, надёжность, ресурс с первых изделий), раэработанная рядом проектно-конструкторских организаций Горьковской области, Ярославская система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса) и , наконец , Львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП). По Саратовской системе БИП , внедрённой на предприятиях Саратовской области в 1955 году был найден механизм активизации участников производственного процесса, стимулирующий их к выявлению и устранению не дефектов, а причин дефектов. После повторного предъявления рабочий лишался премии. Неотвратимость наказания заставляла рабочего строже соблюдать технологическую дисциплину или предъявлять претензии мастеру, инструментальной службе, службе главного механика, если причиной дефекта были некачественные материалы, заготовки, инструмент, оснастка, станок. Горьковская система предусматривает широкое, устойчивое и постоянное взаимодействие между опытно-конструкторским бюро (ОКБ) - разработчиком и заводом, осуществляющим серийное производство. Основная задача - выявление и устранение на предпроизводственной стадии и в процессе подготовки производства новых изделий возможных причин дефектов . Система была призвана практически исключить доводку изделия и технологии впериод серийного производства. Она предусматривала: - тщательное и глубокое проведение исследовательских, конструкторских и экспериментальных работ при создании изделия; - ускоренные и специальные испытания на надёжность и долговечность агрегатов и узлов изделия; - широкое применение методов натурного, модельного и математического моделирования поведения изделия, его узлов и агрегатов в условиях близких к эксплуатации; - выполнение в полном объёме работ по технологической подготовке серийного производства. Ярославская система НОРМ была внедрена в средине 60-х годов на Ярославском моторном заводе “Автодизель”. В этой системе за критерий качества был принят один из важнейших технических параметров - ресурс до первого капитального ремонта. Особое внимание уделялось разработке конструкции и технологии, обеспечивающих повышение технического уровня и качества двигателя. В ней были также использованы и развиты основные элементы Саратовской и Горьковской систем организации работ по качеству выпускаемой продукции, как и в горьковской был использован опыт применения Саратовской системы бездефектного изготовления продукции. В первой половине 70-х годов в результате совместного научно- производственного эксперимента предприятий Львовской области, ВНИИ стандартизации Госстандарта СССР и научно-производственного объединения “Система” была разработана и прошла апробацию комплексная система управления качеством продуккции. В ней организация работ по качеству осуществляется путём формирования функций и задач управления качеством, а также их тщательного и скоординированного распределения между органами управления предприятием.

Для его реализации используются технические средства, автоматически осуществляющие сбор, накопление, обработку данных и выдачу результатов применения статистического метода. Большую значимость в УКП имеют вопросы изучения и прогнозирования потребностей потребителей и спроса на продукцию. Поэтому фирмы уделяют этому вопросу чрезвычайно большое внимание , улучшая в соответствии с требованиями рынка не только технические показатели качества продукции, но и экономичность. При выпуске продукции с дефектами, в США наступает довольно строгая ответственность изготовителей, что сказывается на значительном сокращении выпуска дефектной продукции и на улучшении деятельности в области гарантийного обслуживания и сервиса. КС УКП на фирмах США - это эффективно структурированная и хорошо отлаженная программа, направленная на внедрение комплекса мероприятий по схеме “человек - машина - информация”, обеспечивающих качество продукции, фактически отвечающее требованиям потребителя, и снижение расходов на качество, осуществлённых фирмой. Современные американские системы УКП обеспечивают не только взаимодействие всех служб, но и полное удовлетворение запросов потребителя в отношении качества, а также снижение расходов на его достижение и экономичное расходование всех видов ресурсов. В систему УКП входят следующие подсистемы: - оценка опытного производства; - планирование качества продукции и производственного процесса; - контроль , оценка и планирование качества поставляемого материала; - получение обратной информации о качестве продукции; - оценка качества продукции и производственного процесса и их контроль; - определение аппаратуры, позволяющей получить информацию о качестве продукции; - обучение методам обеспечения качества, ориентация и повышение квалификации персонала; - гарантийное обслуживание; - руководство работами в области качества продукции; - проведение специальных исследований в области качества продукции. Международная организация по стандартизации (ИСО), взяв за основу имеющиес стандарты и руководящие документы на системы обеспечения качества и дополнив их требованиями потребителей, разработала и утвердила Советом ИСО серию международных стандартов по УКП , устанавливающих требования к системам обеспечения качества продукции. В этих стандартах, по существу, обобщён и сконцентрирован весь опыт передовых в области управления качеством продукции стран , накопленный в последние десятилетия. В соответствии с руководящими указаниями стандартов система качества должна функционировать одновременно со всеми другими видами деятельности, влияющими на качество продукции, и взаимодействовать с ними. воздействие системы распространяется на все этапы УКП , реализуемые в замкнутой как бы петле качества, в основном соответствующей спирали качества. 1 - маркетинг,поиск и изучение рынка; 2 - проектирование и (или) разработка технических требований, разработка продукции; 3 - материально-техническое снабжение; 4 - подготовка и разработка производственных процессов; 5 - производство продукции; 6 - контроль, проведение испытаний и обследований; 7 - упаковка и хранение; 8 - реализация и распределение продукции; 9 - монтаж и эксплуатация; 10 - техническая помощь в обслуживании; 11 - утилизация после использования продукции.

Главным же недостатком следует считать то, что механизм УКП не сориентирован на потребителя, не направлен на выпуск конкурентоспособной продукции высокого уровня качества со стабильными показателями. Но опыт показал, что именно такого рода системы являются тем инструментом, с помощью которого можно создать при широком использованиив управлении экономических методов эффективный механизм управления качеством продукции. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗА РУБЕЖОМ В настоящее время наиболее передовой опыт в области качества продукции и применении системного подхода в УКП накоплен в разных фирмах промышленно развитых стран. При этом разработаны различные модели систем УКП. Наибольший интерес представляют модели Фейгенбаума , Эттингера-Ситтига и Джурана.Каждую систему можно представить графически: - модель Фейгенбаума - это треугольник, с разделёнными боковыми сторонами на пять частей горизонтальными линиями; а каждая часть, в свою очередь, подразделяется вертикальными линиями, что образует в общей сложности во всех пяти частях 17 функций (участков), в основу которых практически положен только контроль качества продукции; - модель Эттингера-Ситтига, разработанная специалистами Европейской организации по контролюкачества (ЕОКК), графически изображается кругом, разделённым на секторы. Каждый сектор-это определённый этап работы. Эта модель уже учитывает и влияние спроса на качество продукции, а также предусматривает изучение рынков сбыта; - модель Джурана - это восходящая спираль, а не замкнутый треугольник или круг. Спираль более полно отображает этапы непрерывного формирования и улучшения качества продукции. В неё включены две предыдущие модели, предусмотрено также постоянное изучение спроса на рынке сбыта и эксплуатационных показателей качества, что обусловливает полную ориентацию производства на требования потребителей и рынок сбыта /32,с.23/. На их основе детально разработаны системы управления и обеспечения качества продукции, в частности, в Японии и США. В Японии, как и повсюду, вначале, работы в области качествапродукции развёртывались по более широкому использованию методов контроля качества продукции. Особое место в начальный период стали занимать статистические методы контроля. В конце 50- х годов в Японии повсеместно в промышленность проник всесторонний внутрифирменный контроль качества, предусматривающий проведение контроля со стороны всех работников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. С этого момента начало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем система обучения превратилась, по существу, в непрерывную и постоянную систему воспитания у трудящихся уважительного отношения к потребителю и качественным результатам своего труда. При реализации всех мероприятий по обучению, воспитанию и внедрению систем контроля качества продукции, в полной мере японскими специалистами учитывались и учитываются: специфика продукцииб традиции фирм, культуры и быта, уровень образования, трудовые взаимоотношения. В начале 60-х годов, когда в Японии были приняты Законы, предоставляющие льготные условия для производителей экспортируемых товаров, усилия экспортёров уже были направлены на достижение качества продукции общемирового уровня.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по управлению качеством

К объективным факторам относятся: • качество проектной и нормативно-технической документации; • бесперебойность работы оборудования и инструмента; • уровень стандартизации, унификации и типизации. К субъективным факторам качества относятся: • квалификация, мастерство и опыт персонала; культура труда и производства; • материальное и моральное стимулирование и мотивация труда; • соблюдение трудовой и технологической дисциплины. 35. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ Системный продукт в управлении качеством продукции на предприятиях – это результат эволюции форм и методов работ по качеству, начиная от индивидуальной формы организации работ по качеству и заканчивая повсеместным внедрением системной организации работ по качеству. Наиболее характерными представителями системной организации работ по праву считаются: • саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК и заказчику с первого предъявления, более совершенная система КАНАР– СПИ, разработанная рядом проектно-конструкторских организаций Горьковской области; • ярославская система НОРМ; • львовская комплексная система управления качеством продукции (КС УКП)

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Применение работ зарубежных авторов осуществлено с учётом специфики России. Кроме того, были внимательно изучены и критически переработаны публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвящённые данной теме. В дипломной работе предлагается для оценки качества продукции использовать метод экспертной оценки. Результаты применения этого метода в ВАСО подтверждают возможность принятия управленческих решений по оптимизации контроля качества продукции.1. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАШИНОСТРОЕНИЯ 1.1 О т с и с т е м ы б е з д е ф е к т н о г о и з г о т о в л е н и я п р о д у к ц и и н а р а б о ч е м м е с т е д о к о м п л е к с н о й с и с т е м ы у п р а в л е н и я к а ч е с т в о м п р о д у к ц и и н а п р е д п р и я т и и Весь опыт проведения работ по решению проблемы качества продукции на предприятиях машиностроения определил необходимость использования , при этом, системного подхода.На его основе , в настоящее время , пытаются повсеместно создать и совершенствовать практически все системы управления.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
 Основы управления конкурентоспособностью

Нельзя не выделить и такой фактор неценовой конкуренции, как создание мощной сбытовой сети и службы сервиса. 1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью Системный подход заключается в рассмотрении объектов как многокомпонентных систем, представляющих совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, вносящих свой вклад и влияющих на результат функционирования и использования объекта. Необходимость применения системного подхода при изучении объектов, состоящих из разных взаимосвязанных частей, обусловлена тем обстоятельством, что в таких объектах проявляется принцип эмерджентности, в соответствии с которым, совокупный объект обладает качествами, не присущими каждому из составляющих его элементов, рассматриваемых в отдельности, изолированно друг от друга. Соединение этих элементов в единую систему приводит к появлению дополнительного, синергетического эффекта, порождаемого не отдельными частями системы, а их взаимосвязью и совместным действием. Сущность инновационного подхода к управлению заключается в ориентации развития производства на активизацию инновационной деятельности, в области базовых наукоемких технологий, являющихся двигателями развития производственной системы

скачать реферат Управление качеством работы

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Управления К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Россинский В. И. ( ) " " 2001 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А по специальности высшего профессионального образования 061100 Менеджмент (шифр) (наименование специальности) Управление качеством работы (наименование темы)Исполнитель, студент гр. Муштаков Е. А. ( ) (подпись, дата) Руководитель Радионов В. В. ( ) (подпись, дата) Консультант Пепеляева Н. А. ( ) (подпись, дата) Новосибирск 2001 Содержание Введение 3 Глава 1 9 1. Качество как фактор конкурентоспособности .9 2. Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством .20 3. Повышение качества с помощью нововведений 21 4. Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции .24 5. Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции .32 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции .39 Глава 2 .44 2.1Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы 44 2.2Характеристика исследуемого предприятия .49 2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии .52 Глава 3 .56 3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации.

 Шпаргалка по управлению качеством

ПРИМЕРЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ Совершенствование систем управления качеством продукции необходимо проводить в следующих случаях: • при сертификации продукции, когда одним из условий получения сертификата соответствия является строгое соблюдение в построении управления качеством продукции требований международных стандартов ИСО 9000; • при получении аттестата качества, когда его может получить только сертифицированная продукция, т. е. имеющая сертификат соответствия; • при получении государственного заказа на изготовление определенных видов и объемов продукции, когда в условиях конкурсной системы их получения необходимо проводить экспертизу действующей системы управления качеством продукции; • при выходе предприятия на внешний рынок. Одной из общемировых тенденций в обеспечении качества продукции является системный подход в управлении качеством продукции. Зародившись в нашей стране в 1940-е гг., системный подход в настоящее время развился в комплексную систему управления качеством продукции. Представителями системного подхода в управлении качеством продукции явились: • саратовская система «Бездефектного изготовления продукции и сдачи ее отделу технического контроля и заказчику с первого предъявления»; • горьковская система «Качество – Надежность – Ресурс с первых изделий»; • ярославская система «Научная организация работ по увеличению моторесурса»; • львовская система «Комплексная система управления качеством продукции»

скачать реферат Пути улучшения деятельности планово-экономического отдела ОАО "АвтоВАЗагрегат"

Предприятие специализируется на производстве широкой номенклатуры сидений, агрегатов и комплектующих изделий для систем выпуска отработавших газов, тормозных и топливных систем легковых автомобилей. В составе автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» продукция предприятия в настоящее время успешно эксплуатируется не только в России, но и во многих других странах мира. На предприятии накоплен богатый опыт решения сложных организационных, технических и технологических проблем, применения системного подхода к решению проблем в области качества. С первого дня от начала производства на предприятии функционировало комплексная система управления качеством продукции. С конца 90х. годов на предприятии внедрялась, а в 2001 году была сертифицирована система качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9002–96 (ИСО 9002:94) В связи с пересмотром и вводом в действия новой серии международных стандартов ИСО серии 9000 в 2002 году руководство предприятия пересмотрело политику в области качества, сориентировало ее на удовлетворение запросов и требований самых взыскательных заказчиков, на достижение лидирующих позиций в области качества выпускаемой продукции, и обеспечило соответствие действующей системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2001 (ИСО 9001:2000), получив сертификат в 2002 году.

скачать реферат Новые подходы к производству биологически безопасной мясной продукции в цикле "корма – животные – сырье – готовый продукт"

МГУПБ, 2005. – С. 203–206. Шалимова, О.А. Применение высокобелковых бобовых культур для производства высококачественных и безопасных мясорастительных полуфабрикатов/ О.А. Шалимова, И.В. Горлов, Т.А. Штахова // Материалы международной научно-практической конференции «Интеграция в мясную промышленность России современных методов управления качеством и прослеживаемости». Москва, 2006. – С 18–22. Шалимова, О.А. Системный подход к управлению качеством продукции с учетом специфики мясной отрасли и системы мониторинга/ О.А. Шалимова, И.В. Горькова // Материалы международной научно-практической конференции «Интеграция в мясную промышленность России современных методов управления качеством и прослеживаемости». Москва, 2006. – С. 34–39. Шалимова, О.А. Мониторинг мясных продуктов на ГМО-присутствие и альтернативные источники белка/ О.А. Шалимова, И.В. Горлов, Т.А. Штахова // Материалы IV съезда общества биотехнологов им. Ю.А. Овчинникова. Москва, 2006 г. – С. 130–131. Шалимова, О.А. О биологической ценности новых белковых препаратов из бобовых культур в производстве мясных продуктов/

скачать реферат Лекции по квалиметрии

Вышеизложенные направления управления качеством наиболее эффективно решаются с использованием статистических методов. Так, в системе оценивающие статистические методы применяются для решения следующих задач : 1. Оценки статистической точности определения комплексных и обобщенных показателей индексов качества. 2. Построение моделей статистического контроля в форме статистических зависимостей общего показателя качества эффективности от частных показателей с помощью методов регрессионного, факторного, дисперсионного анализа. 3. Статистической классификации качеств технологии и объектов техники. 4. Статистического определения коэффициентов весомости. 5. Построение прогнозных баз оценки с помощью статистической экстраполяции, временных рядов, динамики оценочных показателей. 6. Построение эталонно – нормативной базы оценки. 7. Оценки стабильности качества производства и продукции. 3. Основные тенденции в области управления качеством. Анализируя уровень зарубежных фирм и компаний, можно выделить следующие основные тенденции в области управления качеством продукции : 1. Системный подход к управлению качеством.

скачать реферат Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. В этой связи, при проектировании и анализе систем управления, в том числе и системами управления маркетинговыми процессами, ведущую роль начинают играть методы моделирования таких систем. Так как учесть значительное количество параметров, влияющих на обеспечение качества систем управления можно только путем применения различных численных методов. Имитационное моделирование (simula io ) является одним из мощнейших методов анализа экономических систем. В общем случае, под имитацией понимают процесс проведения на ЭВМ экспериментов с математическими моделями сложных систем реального мира. В настоящее время процессы принятия решения в экономике опираются на достаточно большой арсенал экономико-математических методов . Эти работы являются введением в экономико-математическое моделирование и могут служить учебно-практическим пособием по системному исследованию объектов имитационного моделирования сложных экономических систем (предприятий, банков, транспортных, добывающих и энергетических систем) и процессов принятия решений (политических, экономических, социальных, экологических).

Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Управление качеством продукции

смотреть на рефераты похожие на "Управление качеством продукции" « Только более совершенное управление может принести необходимые изменения» У. Эдвард Деминг. Введение: Целью данной курсовой работы является раскрытие основной экономической проблемы: повышения качества продукции. Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов .Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством ,виды продукции , формы и методы производства , обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств , затраченных на повышение качества продукции . Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий , объединений , планирующих органов .

скачать реферат Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике

Оперативный учет определяет свой «жизненный цикл» по мере необходимости. Аппарату управления В литературе оперативный учет нередко называют оперативно-техническим учетом, что представляется не совсем логичным, поскольку технический аспект не определяет его содержания. Данный вид учета формирует различную информацию (производственную и т. и.) в зависимости от специфики отражаемых операций. Информация, предоставляемая оперативным учетом, нужна постольку, поскольку она может дать ответ о содержании отдельных частных повседневных хозяйственных операций: ежедневной отгрузке отдельных наименований готовой продукции, поступлений на расчетный счет денежных средств от покупателей за реализованную продукцию и т. п. Ограниченность значимости во времени данной информации — первая отличительная черта оперативного учета. Получение подобной информации от других видов учета загромождало бы их и делало невозможным применение системного подхода к решению поставленных перед ними задач. Поэтому данную нишу заполняет оперативный учет, который неоднороден по своей природе. Хотя он и пользуется всеми тремя измерителями, присущими хозяйственному учету, — натуральными, трудовыми и денежными, тем не менее использование им денежного измерителя ограничено.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Руководством составлялись планы продаж, заключались договоры на поставку соответствующих товаров, а затем склады заваливались продукцией, и мог пройти не один месяц, прежде чем ее раскупали. Теперь все иначе. Информационное обеспечение анализа спроса – это система сбора и обработки данных, позволяющих изучить состояние исследуемого предмета или объекта, измерить влияние определяющих его факторов и выявить возможности управления им9. Выборочный метод применяют также при проведении устных и письменных опросов потребителей в розничной торговле для изучения спроса на продукцию, причин его снижения или отсутствия. К анализу спроса должен быть применен системный подход – это предполагает рассмотрение его как составного элемента рынка. В процессе исследования спроса использование экономико-математических методов начинается на этапе определения необходимой численности выборки для проведения выборочного обследования. Прогнозирование спроса представляет собой определение возможного будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего приспособления субъектов хозяйствования к складывающейся конъюнктуре рынка.

скачать реферат Качество управленческого решения

Эти действия включают информационную подготовку, разработку вариантов решений, согласование вариантов, выбор решений для реализации, их утверждение, выполнение и контроль. При этом учитываются основополагающие законы организации: композиции и пропорциональности, а также синергии. Данный уровень поддерживается международными стандартами управления качеством продукции, например, ISO 9000-2007 или нормативами США — ММ. Соответствие системы управления качеством производственного процесса в компании действующим стандартам или нормативам может служить основанием для получения международного сертификата качества. Данное соответствие легализуется по результатам технологического аудита, проводимого специалистами соответствующих организаций. Обычно сертификат качества дается компании натри года с ежегодным аудитом основных параметров, входящих в систему управления качеством. Однако рассматриваемый уровень не обеспечивает единой политики в области управления качеством между управленческой и технологической элитой компании. Третий уровень основан на системном подходе.

скачать реферат Совершенствование управления финансовыми результатами предприятия

Динамичность внутренней и внешней среды предприятий в условиях рыночной экономики требует новых подходов к управлению, основанных, прежде всего на принципах гибкости и экономической целесообразности. В результате меняются методы экспертной диагностики производственного и финансового состояния хозяйствующих субъектов, а также критерии принятия управленческих решений. Одним из таких методов оперативного менеджмента является управление безубыточностью производства с помощью операционного анализа, основанного на взаимосвязи прибыли с объемом реализации продукции, доходом от реализации и издержками. Его применение позволяет предприятию решать такие задачи, как определение: объема реализации продукции для достижения безубыточного финансового положения; оптимального объема реализации и ассортиментного набора продукции; минимального уровня цен на производимую продукцию; факторов производства, влияющих на динамику финансового результата. Управление безубыточностью на предприятии предполагает изменение мышления управленческого персонала, отказ от традиционного анализа и переход на «опережающий» анализ, применение системного подхода к исследуемой проблеме.

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Сравнительный анализ КС УКП и СМК на базе требований ИСО 9001:2000

Система менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000, так же как и КС УКП, позиционируется как основная часть общей системы управления предприятием, функционирующая одновременно со всеми другими видами деятельности предприятия. Отсюда идет аналогичная интеграция по всем уровням структуры организации вплоть до самого первого, базисного уровня непосредственных исполнителей. Стоит отметить следующие достоинства КС УКП: в ней была воплощена идея комплексного управления качеством продукции на базе стандартизации, органично соединены, во-первых, комплексный подход к проблеме качества, во- вторых, системное управление качеством и, в-третьих, нормативная основа этого управления – стандарты предприятия (СТП), регламентирующие построение и функционирование этой системы. При их разработке, как правило, учитываются не только требования соответствующих государственных и отраслевых стандартов, но и специфические особенности предприятия и выпускаемой им продукции. Таким образом, схожесть КС УКП и системы менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000 очевидна. Можно выделить еще целый ряд «родственных» черт: КС УКП и система менеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000– обе ориентированы на постоянное улучшение деятельности, основной задачей систем является достижение установленного результата, предусмотрен механизм не только устранения, но и предупреждения возможных и возникающих проблем.

скачать реферат Экономика предприятия

При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают как на допроизводственной стадии, так и на производственной и послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции. Основной задачей каждого предприятия является качество производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые отвечают четко определенным потребностям, сфере применения или назначения; удовлетворяют требованиям потребителя; соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям; отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества; предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам; направлены на получение прибыли. Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.

скачать реферат Банковская система

Основными функциями бедственного положения банковской системы республики стали невыявленные своевременно низкое качество ссудного портфеля, неопытность высшего управленческого звена банков и отсутствие знаний в вопросах управления активами и пассивами. Изучение и обобщение мирового опыта в банкоыском управлении изучение классических инструментов и выработка инструментов банковского управления, приемлемых в республике, сегодня актуальны бесспорно, растет профессиональный уровень банкиров в республике, все больше специалистов овладевают новыми инструментами финансового рынка, менеджеры банков все активнее изучают способы перехода от традиционных к системным подходам управления деятельностью банка, внедряются новые системы показателей для мониторинга финансового состояния банка, осваиваются классические инструменты управления активами и пассивами, изучается опыт установления лимитов для банков - партнеров с применением различных ограничений. Внедряются способы реальной оценки доходности способы имитирования расходных статей и общие пути рационализации доходов и расходов. Банковский менеджмент охватывает широкий спектр важных вопросов и проблем.

скачать реферат История развития концепций управления качеством СССР

Затем системно – комплексный подход развивался и находил свое выражение в системах «НОРМ» (научная организация работ по увеличению моторесурса), КАНАРСПИ» (качество, надежность, ресурс с первых изделий), СБТ (система бездефектного труда) и их разновидностях. Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП) была разработана в результате совместного научно – производственного эксперимента, проводимого Гостандартом и передовыми промышленными предприятиями Львовской области. Управление качеством в КС УКП предусматривалось осуществлять в единстве с решением всех задач управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Особенность внедрения стандартов ИСО состоит в том, что субъектами нововведения в данном случае должны стать все без исключения сотрудники предприятия от его руководителя до рядового рабочего. При этом нельзя не учитывать складывающиеся десятилетиями стереотипы работников, в соответствии с которыми качество всегда было вторичным по отношению к количеству. Список литературы Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – С. 75–77. Окрепилов В.В. Управление качеством / Учебник для вузов / 3 е издание, доп. и перераб. – М.: Экономика, 2006. – 1012 с. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М., Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО. СПб, 2006. – 401 с.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.