телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Анализ организационных структур

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
По мнению Вебера, другим преимуществом бюрократической организации является ее универсальность. Он считал, что такая организационная форма способствует увеличению эффективности самых разнообразных организаций- как промышленных предприятий, так и правительственных учреждений, воинских подразделений и профессиональных объединений. По Веберу, основными чертами “идеальной” бюрократической организации являются: 1) разделение труда на основе функциональной специализации; 2) четкая иерархия власти; 3) система правил, определяющих права и обязанности каждого члена организации; 4) система процедур, определяющих порядок действия во всех ситуациях, встречающихся в процессе функционирования организации; 5) игнорирование личных качеств во взаимоотношениях между сотрудниками организации; 6) отбор и выдвижение работников по их квалификации. Он укрепил модель своего бюрократического механизма с помощью введения особой установленной власти общества, т.е. какой-то силы, которая узаконена обществом и “заставляет человека иногда делать то, что он не хочет делать”. Неоклассическая модель. Это модель поведения организации, построения с учетом возможностей человека. Этот взгляд на организацию получил широкую известность. Основное внимание здесь уделялось уже не рациональной модели традиционной теории организации, а модели, которая рассматривала человека таким, каков он есть. Эта модель не исключает рассмотренные раньше структурные аспекты организации, но изменила те принципы, которые относятся к человеческим ресурсам и отношениям, возникающим в неформальных группах внутри организации. Основные отличия теории, учитывающей человеческие взаимоотношения, от традиционной теории организации сводятся к следующему: 1. в выработке решений чаще принимает участие широкий круг сотрудников организации, а не только узкая группа на высшем уровне управления; 2. основной единицей организации является не индивидуум, а скорее группа, члены которой взаимодействуют с помощью личных контактов; 3. не только административная власть, а и взаимное доверие служит объединяющей силой организации; 4. руководитель - это скорее посредник для связи внутри группы и между группами, а не только представитель высшей власти; 5. необходимо увеличение ответственности членов организации, а не внешний контроль за результатами их работы. Подход к организации с позиции человеческих отношений выдвинул на первый план концепцию организации как единой системы, охватывающей отдельные личности и неформальные группы и учитывающей отношения внутри группы и формальные взаимосвязи между членами организации. В сущности, эта школа вернула человеку то место в организации, которое традиционная школа так старательно пыталась у него отнять. Профессиональная модель. Это - профессиональные организации и они характеризуются не только целями, которые преследуют, но и высоким процентом специалистов в составе аппарата (не меньше 50%), а также таким распределением власти между специалистами и неспециалистами, при котором специалисты обладают высшей властью в вопросах, касающихся главной цели деятельности организации.

Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации. Структура организации определяет также структуру подцелей, которая служит критерием выбора при подготовке решений в различных частях организации. Она устанавливает ответственность подразделений организации за тщательное исследование отдельных элементов внешнего окружения и за передачу к соответствующим точкам информации о событиях, требующих особого внимания. С понятием структуры организации тесно связано понятие об иерархических взаимосвязях. Все большее количество организаций имеют иерархическую природу. Почти каждая организация - церковь, университет или предприятие - состоит из подразделений, которые делятся на более мелкие организационные единицы, дробящиеся в свою очередь на еще более мелкие части. В классической теории организации понятию иерархической структуры соответствует так называемый принцип лестницы. Этот принцип предполагает деление власти и ответственности по вертикали иерархии и распределение обязанностей между подразделениями. Иерархия представляет собой, по-видимому, общую закономерность природы. Принцип иерархической структуры - является также главным принципом общей теории систем. Основой классической теории организации является принцип узаконивания власти за некоторым центральным источником власти. Власть - это способность заставить исполнять свои решения подчиненных; основой власти является формальное положение руководителя и руководство с помощью поощрений и взысканий, которые сопутствуют этому формальному положению. Власть связана не с личными качествами руководителя, а с его положением в организации. Власть служит средством интеграции деятельности отдельных элементов организации и их ориентации на достижение общей цели. Она дает основу для проведения централизованного управления и контроля за результатами деятельности организации. Традиционное представление об административной власти по-прежнему занимает значительное место в специальной литературе по проблемам управления. Однако применение этих взглядов ограничивается другими концепциями. Примером является принцип признания авторитета, который гласит, что степень распространения власти определяется готовностью подчиненного признать директивы и приказания руководителя. (Авторитет- это характер связи в формальной организации, благодаря которому то или иное лицо или член организации может влиять на те действия в организации, в которых он заинтересован). Этот принцип признания авторитета стал важным элементом модели “человеческих отношений”. Не мало важное значение в работе предприятия имеет принцип объема контроля, или сфера наблюдения, связан с числом подчиненных, действия которых может эффективно контролировать один начальник. Эта концепция тесно примыкает к концепции иерархической структуры организации и ее деления на отделы. Принцип объема контроля подразумевает необходимость координации начальником деятельности своих подчиненных.

Структура органов управления и должностей, распределение между ними полномочий и ответственности часто предопределяет и технику управления, и процесс, и методы, и функции. Среди этапов понимания сущности управления и построения организационных структур следует выделить некоторые этапы: 1. Организация представляется, как сумма трудовых операций. Управлять организацией – значит правильно организовать производственные процессы и повышать производительность труда. Организация конструируется и контролируется менеджерами. 2. Организация – это административная пирамида, как наиболее устойчивое строение (административный механизм). Ей присуща чёткая структура, единоначалие, разделение труда, баланс полномочий и ответственности. Всё большую роль, как указывалось выше, в организации начинает играть технологическая основа. Организация – это социотехническая система, т.е. взаимодействие группы людей с определённой техникой. Техническая система и система межличностных отношений могут пересекаться. От технической системы зависят социальные отношения, а от последних – производственная система. Отсюда – организация характеризуется, как сложная, разнородная вероятностная система. III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Значение организационных структур. Анализ организационных структур - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система организационных структур управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач. 10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая ложь маленького человечка

Я лишь стремился показать порочность подхода В. Суворова и многих других исследователей, сравнивающих только брутто-количество танков противоборствующих сторон вместо анализа организационных структур, объединяющих эти танки в механизмы ведения войны. Глава 8. Оборонительная промышленность В этой главе речь пойдет о боеприпасах. Больше всего меня лично убивают в трудах Владимира Богдановича постоянные апелляции к бытовой логике. Например, история с боеприпасами на грунте. Цитирую ( «День М»): «В апреле 1941 года из Главного артиллерийского управления Красной Армии поступило распоряжение: продукцию Наркомата боеприпасов вывозить к западным государственным границам и выкладывать на грунт. Спросите у фронтовиков, что это означает. Кремлевско-лубянские историки вынуждены признать, что Сталин готовил агрессию, Сталин готовил порабощение Европы. Но, говорят они, Сталин мог совершить агрессию только в 1942 году. Давайте спросим у этих историков, можно ли оставить под открытым небом на осенние дожди, на снежную зиму и на весеннюю грязь некоторое количество боеприпасов, скажем, пятьсот тысяч тонн? Этого делать нельзя. Нам это понятно

скачать реферат Стадии создания АС. Формирование требований к АС

Состав программы обследования представлен в табл.2. Таблица 2. № Наименование Сроки Исполнитель начала окончания 1 Ознакомление с объектом обследования 1 2 Срибный Д.В. 2 Обследование и анализ организационной структуры 2 4 Срибный Д.В. 3 Обследование и анализ функциональной структуры 5 7 Литвинцев В.А 4 Обследование и анализ информационных потоков 8 9 Литвинцев В.А. 5 Обследование и анализ финансовых потоков 10 11 Зуев Д.А. 6 Обследование и анализ методов управления, планирования, регулирования и др. 12 14 Белоус В.С. 7 Обследование комплекса технических средств 14 15 Белоус В.С. 8 Обобщение результатов обследования 15 17 Срибный Д.В. 1.4.Методы проведения обследования. При обследовании процесса кредитования использовались следующие методы : Метод опроса; Изучение документов; Анкетирование; Хронометраж; 1.5.Источники информации. Источниками информации в ходе обследования служили : Специалисты; Нормативные документы; Другие источники информации. Общая характеристика объекта обследования. Закрытое акционерное общество технология носит название SaR (Solve cy a Risk) и применима для составления кредитных рейтингов эмитентов. В соответствии с этой технологией ответ на вопрос, - не является ли чрезмерным риском приобрести облигации данной компании? Получается по следующей схеме: Литература. СТП ИрГТУ 05-99. Оформление курсовых и дипломных работ, РИО ИрГТУ, 1999г. ГОСТ.34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания». Михно Л.М. «Информационные технологии».

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Вышеперечисленные функции могут быть разделены на традиционные (подбор и расстановка, повышение и награждение; оценка, контроль, документирование) и новые (определение потребностей в кадрах на известный период, составление программ подготовки, автоматизированный учет состояния кадров и пр.), а также на основные (прогнозирование потребности, подбор, подготовка и контроль кадров) и вспомогательные (консультирование, анализ организационных структур, обеспечение медицинского обслуживания и пр.). Это в общем, но каждая кадровая служба (отдел) состоит из сотрудников, которые имеют свои должностные обязанности. Более подробно познакомиться с ними нам поможет незаменимый Квалификационный справочник. Итак, возглавляет кадровую службу (отдел) начальник кадровой службы (отдела кадров).Pд.Pд.), ведет установленную отчетность. Некоторые из обязанностей разных должностей повторяются это потому, что в некоторых организациях кадровые функции исполняет лишь один кадровик это или специалист по кадрам или инспектор по кадрам. Надо заметить, что должность инженера по кадрам сейчас не очень актуальна, так как в современных условиях его функции стали исполнять так называемые службы по развитию персонала. 4.2

скачать реферат Стратегия и тактика менеджмента их влияние на успех организации

Неизменяемое функционирование организации происходит тогда, когда она неизменно реализует одну и ту же стратегию. При таком выполнении стратегии не требуется проводить никаких изменений, потому что при определенных обстоятельствах организация может получить хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт. Однако при таком подходе очень важно четко следить за возможными нежелательными изменениями во внешней среде.Области проведения стратегических изменений Стратегические изменения, если они правильно проводятся, носят системный характер. В силу этого они затрагивают все стороны организации. Однако можно выделить два среза организации, которые являются основными при проведении стратегических изменений. Первый срез - это организационная структура, второй организационная культура. Анализ организационной структуры с позиций процесса выполнения стратегии направлен на получение ответа на два следующих вопроса. Первый: в какой мере существующая организационная структура может способствовать или мешать реализации выбранной стратегии? Второй: на какие уровни в организационной структуре должно быть возложено решение определенных задач в процессе осуществления стратегии? Выбор той или иной организационной структуры зависит от целого ряда факторов.

 Маркетинг: конспект лекций

Цель отдела сбыта заключается в организации управления процессом реализации. Отдел маркетинга имеет своей целью организацию управления динамикой взаимодействия производителей и потребителей. Принципиальное различие задач этих отделов представлено в табл. 1.7. Таблица 1.7 Задачи отделов сбыта и маркетинга на предприятии Существуют различные организационные структуры маркетинга: традиционная, или функциональная, структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель – подчиненный»; по признаку товарной номенклатуры, а также региональная, сформированная по географическому признаку (рис. 1.7 а – в). Рис. 1.7б. Структура по признаку товарной номенклатуры Рис. 1.7в. Региональная структура Желательно использование дивизионального подхода к управлению, когда предприятие работает на нескольких рынках, в результате чего формируются самостоятельные «точки прибыли» (дивизионы, отделения). Создается комплекс рыночных направлений, внутри которых образуется собственная структура маркетинговой службы. Сравнительный анализ различных организационных структур маркетинга представлен в табл. 1.8. Таблица 1.8 Сравнительный анализ организационных структур маркетинга Цели отдела маркетинга должны гармонично сочетаться с целями других подразделений предприятия, чтобы способствовать достижению общей цели предприятия (табл. 1.9). Таблица 1.9 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия Специалисты в области маркетинга занимают на предприятии особое положение, обеспечивая связь с внешней средой, рынком, потребителями, посредниками и т.д

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

В дальнейшем контроль и управление со стороны уступают место самоконтролю и самоуправлению, главной задачей которых является повышение ответственности каждого отдельного работника. Самостоятельность вместо зависимости, самоуправление вместо подчинения, доверие вместо контроля - отличительные особенности контроллинга. Лишь при таком представлении он приводит к изменению во взаимоотношениях между работниками предприятия и содействует лучшему пониманию между ними. 1.3. Анализ организационных структур. Эффективность достижения целей организации, реализации ее стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации. Структура организации должна быть ориентирована на реализацию ее стратегии. Так как периодически стратегия и планы меняются, то и организационная структура требует адекватных изменений. Сущность и содержание системы управления проявляются в ее функциях, а форма – в ее организационной структуре. Выполнение функций управления возможно при использовании различных организационных форм, типов, структур.

скачать реферат Управление персоналом

После проведения анализа организационной структуры необходимо оценить ее соответствие стратегии и целям развития организации, в частности: . тип организационной патологии (если она есть); . коэффициент управляемости и уровень управляемости; . характер механизмов принятия решений; . перечень внутри- и внеорганизационных проблем; . тип организационной культуры; . ожидаемые результаты деятельности подразделений и сотрудников; . причины трудовых конфликтов. Аудит кадрового потенциала. Проводя организационно-кадровый аудит, менеджер по персоналу должен решить важный вопрос, обладает ли организация достаточным человеческим ресурсом функционирования и изменения, способен ли персонал работать достаточно эффективно и в соответствии с выбранной стратегией. Для этого необходимо оценить фактический состав персонала, а также особенности самого персонала, наличие профессионально важных качеств и характеристик. Оценка кадрового состава должна включать: . оценку укомплектованности кадрового состава в целом и по уровням управления, включая оценку обеспеченности персоналом технологического процесса; . оценку соответствия уровня подготовленности персонала требованиям деятельности . анализ структуры кадрового состава в соответствии с требованиями технологии и классификатором должностей; . анализ структуры кадрового состава по социально-демографическим характеристикам; . оценку текучести кадров.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Отчет по производственной практике Организация системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар «Фараон» Содержание1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики 2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием 3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия 4. Исследование системы управления предприятием 5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя 6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии 7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров Список использованной литературы 1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики Устав предприятия утвержден Общим собранием участников (Протокол №2 от 22.01.2003г.) в связи с увеличением уставного капитала и приведением его в соответствие с Законом ПМР «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 153-3-Ш от 10.07.2002г. Общие положения 1.1Общество с ограниченной ответственностью базы эмпирических данных и описания проблем, а также вариантов их решений.

скачать реферат Виды проектного анализа

Трудовые ресурсы, которые планируется привлечь для реализации проекта должны соответствовать уровню используемых в проекте технологий. Данный вопрос становится актуальным в случае использования принципиально новой для предприятия зарубежной или отечественной технологии. Может сложиться ситуация, когда культура производства на предприятии попросту не соответствует разрабатываемому проекту, и тогда необходимо либо обучать рабочих, либо нанимать новых. 3.Анализ организационной структуры. Данный раздел инвестиционного проекта является наиболее сложным, учитывая практически полное отсутствие опыта на украинских предприятиях в этом вопросе. Принятая на предприятии организационная структура не должна тормозить развитие проекта. Необходимо проанализировать, как происходит на предприятии процесс принятия решений и как осуществляется распределение ответственности за их выполнение. Не исключено, что управление реализацией разрабатываемого инвестиционного проекта следует выделить в отдельную управленческую структуру, перейдя от иерархической к матричной структуре управления в целом по предприятию.

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Общая характеристика стратегического управления

Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться даже в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы. И Так как организационная культура не имеет явно выраженного проявления, то ее сложно изучать. Однако, тем не менее есть несколько устойчивых моментов, которые важно прояснить для того, чтобы попытаться указать на те слабые и сильные стороны, которые организационная культура придает организации. Информацию об организационной культуре можно получить из различных публикаций, в которых организация представляет себя. Для организаций с сильной организационной культурой характерно подчеркивание важности людей, работающих в ней.

скачать реферат Создание организационных структур

Разработать структуру своих подразделений. 2. Выстроить единую систему учета 3. Научиться считать деньги 4. Экономить затраты 5. Внедрять бизнес-планирование 6. Управлять этим комплексом как единым целым в соответствии с единой стратегией. На сегодняшний день в Компании я занимаюсь анализом структурных единиц, разработкой их организационной структуры. Цель курсового проекта «Применение управленческих и организационных структур на предприятии»: Составить план анализа предприятия для принятия решения о выборе необходимой организационной структуре. Создать единую методику для анализа существующей организационной структуры бизнес – единицы. Задачи курсового проекта: 1. Сбор и анализ информации о существующих методиках анализа организационных структур 2. Анализ существующих организационных структур и принципы их построения 3. Выявить зависимость между положением организации в среде (конкуренция, объем производства, персонал и т.д.) и ее оптимальной организационной структуры. Глава. Понятие и принципы построения управленческих структур Структура управления - упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Аудит кадрового состава и кадрового потенциала позволяет выявить: • уровень кадровой обеспеченности и потребность в персонале; • качественную структуру управленческого персонала (ролевая и психологическая структура); • потребности в обучении; • стили управления; • социально-психологический климат; • инновационный потенциал; • основные источники сопротивления изменениям; • распределение персонала в рамках организации (по уровням иерархии и функциональным направлениям). Понимание состояния кадровых процессов, формирующегося кадрового потенциала дает возможность получить данные для сопоставления показателей о качестве персонала с требованиями тенденций развития, организационного обеспечения и стратегических установок организации. Не менее важным является оценка организационного обеспечения процессов развития фирмы. Для этого проводится аудит организационной структуры. Аудит организационной структуры Для получения первичных, системообразующих показателей проводится анализ организационной структуры и корпоративной культуры: • миссия, цели, стратегия организации; • корпоративная культура, доминирующая управленческая форма; • стадия и цикл жизни организации; • оценка системы управления — анализ типологии решений.

скачать реферат Ответы на билеты

Данный метод, являющийся наиболее гибким и всеохватывающим, применяется в сочетании с другими (в особенности методами аналогий и структуризации целей) и имеет многообразные формы реализации. В первую очередь к ним относится осуществление диагностического анализа особенностей, проблем, «узких мест» в Метод структуризации целей предусматривает выработку системы целей организации (включая их количественную и качественную формулировки) и последующий анализ организационных структур с точки зрения их соответствия системе целей. При его использовании чаще всего выполняются следующие этапы: 1) разработка системы («дерева») целей, представляющей собой структурную основу для увязки всех видов организационной деятельности, исходя из конечных результатов (независимо от распределения этих видов деятельности по организационным подразделениям и программно-целевым подсистемам в организации); 2) экспертный анализ предлагаемых вариантов организационной структуры с точки зрения организационной обеспеченности достижения каждой из целей, соблюдения принципа однородности целей, устанавливаемых каждому подразделению, определения отношений руководства, подчинения, кооперации подразделений, исходя из взаимосвязей их целей, и т. п.; 3) составление карт прав и ответственности за достижение целей как для отдельных подразделений, так и по комплексным межфункциональным видам деятельности, где регламентируется сфера ответственности (продукция, ресурсы, рабочая сила, производственные и управленческие процессы, информация); конкретные результаты, за достижение которых устанавливается ответственность; права, которыми наделяется подразделение для достижения результатов (утверждение и представление на утверждение, согласование, подтверждение, контроль).

скачать реферат Эффективность управления предприятием на примере АО Астек

Следует отметить, что разработка Положений о должностях и должностных инструкций, учитывая все предложенные разделы, является не простой задачей; здесь необходимы специальные знания, опыт и навыки в этой области. В связи с этим мы считаем, что для разработки этих документов руководству АО "Астек" можно было бы заключить договор со специалистами ф-та Управления для квалифицированного выполнения данной работы. Решение проблемы таким путем позволило бы в более быстрое время получить нужный предприятию документ, не отвлекая от основной работы специалистов. АО на его разработку. Такой подход может также служить одним из путей повышения эффективности управления предприятием. Как известно, одним из средств повышения эффективности управления на предприятии, является построение организационной структуры управления таким образом, чтобы руководство осуществлялось на должном уровне и соответствовало современным требованиям. Анализ организационной структуры управления АО "Астек" показал, что она нуждается в реорганизации. Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности коммерческого банка

Важное значение имеет экономический анализ для определения выгодности вложения кредитных ресурсов, оценки риска и определения перспектив развития банка. Оценка имеющихся возможностей банка позволяет сбалансировать их с рыночными запросами, выработать основные программы развития и поведения банка на рынке, создать адекватную основу для принятия правильных управленческих решений. Анализ этих возможностей проводится с учетом действия внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность банка. Спектр внешних факторов функционирования банка очень широк и определяется направленностью хозяйственной политики государства, мерами по управлению и регулированию экономики, а так же контролирующей ролью Национального банка и органов банковского надзора, конъюнктурой рынка, конкуренцией и т. д. Анализ внутренних факторов деятельности банка строится на оценке его финансово-экономического положения, предлагаемого перечня услуг, стратегического поведения банка на рынке, уровня технической оснащенности, квалификации персонала, изучения информационного обеспечения и качества маркетинговой деятельности, а так же на анализе организационной структуры банка.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Проведен анализ организационных структур управления СКП, который показал, что имеет место неупорядоченность функциональных связей между производством услуг и их инфраструктурным обеспечением. В исследовании проведено два варианта кластерного анализа. В первом варианте построены кластерные модели по 63 предприятиям санаторно-куротного комплекса г. Сочи, которые сгруппированы по показателям, близким по значениям: общим показателям – удаленности от моря, количеству мест размещения, количеству персонала; экономическим показателям – количеству туродней, средней цены 1 туродня, средней себестоимости 1 туродня, фонду заработной платы, коэффициенту среднегодовой загрузки, валовому доходу, прибыли, рентабельности. Анализ позволил выделить 12 кластеров, в которых для целей исследования нами выделены 5 наиболее представительных, основных кластеров СКП, однородных по этим показателям, в количестве 27, 21, 11, 2, 2 СКП. При этом, проанализированы, в основном, три кластера, составляющие наибольший удельный вес. В качестве примера приведено одно из трех полученных корреляционных полей (рис. 2). Рис. 2 – Корреляционное поле СКП (составлено автором) 27 СКП выделены в кластер, в котором объединение предприятий происходит по параметрам «количество персонала» в интервале 125–325 чел. и «количества туродней» в интервале 11500–73000 туродней, то есть 42,9 % СКП входят в эту группу.

скачать реферат Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

Анализ конкурентоспособности проведен по десяти параметрам деятельности предприятий питания. Оценку параметров проводим по 10-ти бальной шкале в таблице 1. Таблица 1 Анализ конкурентов № п/п Показатели Кофейня «Терраса» Кофейня «Gra d Cafe» Кофейня «Кайfе» 1 Месторасположение 9 9 9 2 Известность, узнаваемость 7 9 9 3 Квалификация персонала 8 8 7 4 Ассортимент блюд 7 7 7 5 Качество выпускаемой продукции 8 9 9 6 Уровень цен 8 6 8 7 Уровень сервиса 7 8 8 8 Наличие банкетных меню 5 6 0 9 Проведение банкетов 8 9 0 Средняя оценка 7,4 7,9 6,3 Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Для того чтобы сохранить позицию на рынке, преимущественные конкурентные показатели, приумножить количество постоянных клиентов, а также сохранить положительную динамику финансово - хозяйственной - деятельности предприятия необходимо уделять постоянное внимание проведению банкетов и создание банкетных меню, что необходимо отразить в проекте мероприятий. 2.4 Анализ организационной структуры кофейни Организационная структура – совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

скачать реферат Анализ влияния организационной структуры на достижение целей организации

В рамках структуры протекает весь управленческий процесс. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организации, - это показывает актуальность и важность данной тему в современных условиях. Современный подход к проектированию организационной структуры предприятия предусматривает не столько количественные, сколько качественные преобразования на предприятии. Имеется в виду не только место предприятия в рыночной системе, его цели, производственно – технологические особенности, но и философия организации, ее миссия, корпоративная культура и т.д. При этом все большее значение приобретет формирование мотивации людей к ответственной работе в команде, исключающей пассивность и уравниловку. Основная цель данной работы – провести анализ организационной структуры предприятия и дать рекомендации по ее усовершенствованию. В соответствии с целью дипломной работы основными задачами являются: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.