телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Недопустимыми в нормальных условиях работы являются актируемые потери, возникающие в результате бесхозяйственного отношения к хранению товаров или небрежного отношения с ними. Эти виды потерь оформляются актом,составленным руководством магазина с участием материально ответственного лица и представителя общественности. Руководитель торговой организации при утверждении актов на бой, лом, порчу товаров определя-еть.за чей счет должно быть отнесено списание потерь. Подготовка товаров к продаже Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала. Операции по подготовке товаров к продаже делятся на : 1.Общие, к ним относятся а) распаковка, б) сортировка товаров, в) проверка правильности обозначения цен, г) придание изделиям товарного вида (чистка, утюжка), д) укладка на тележки, в контейнеры, ящики, корзины для подачи в торговый зал, е) размещение товаров в торговом зале, ж) выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца. 2. Специальные, включают в себя: а) комплектация,сборка и монтаж изделий,поступающих в разобранном виде, б) устранение мелких дефектов,накатку тканей,нарезку электропровода, в) фасовка отдельных товаров хозяйственного назначения. Составные элементы процесса продажи товаров. Продажа товаров является заключительным этапом технологического процесса на торговом предприятии. Особенность продажи товаров, последовательность проведения отдельных операций зависит от сложности ассортимента продаваемых товаров, характера спроса покупателей, применяемых форм продажи. Несмотря на принципиальные отличия в организации продажи товаров с применением различных форм ( особенно самообслуживания) и с индивидуальным обслуживанием покупателей, они имеют и общие черты. В магазинах процесс продажи складывается из следующих операций: 1. Встреча покупателя и выявление спроса. Эта операция является начальным элементом процесса продажи. Его задача - выявить намерения покупателей в отношении модели, фасона, качества, цены и других признаков товара. 2. Предложение и показ товаров. Является важнейшим составным элементом процесса обслуживания покупателей. Правильная организация показа товаров возможна только на основе хорошо продуманной схемы размещения товаров, применения современных способов их выкладки. При показе продавец уточняет запросы покупателей, обращает внимание на особенности отдельных товаров, раскрывает товароведные, эстетические свойства, качество изделий. 3. Помощь в выборе товаров и консультация. В свою очередь повышает культуру торговли. Она проводится при показе и отборе товаров и включает сведения о назначении товаров разных марок, способах эксплуатации и обращения с товарами,нормах потребления отдельных товаров в зависимости от конкретных условий их использования, соответствии изделий современной моде.

В условиях централизованной доставки приемка товаров ведется в магазинах. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству (заведующими отделами,секциями,товароведами) на основании сопроводительных документов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных,описей, упаковочных ярлыков).Если товары прибыли без сопроводительных документов,приемка проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности приемки отдельных товаров определяются особыми условиями-поставки, стандартами,техническими условиями, договорами поставки и др. Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортых накладных и других сопроводительных документов. Непродовольственные товары поступают в розничную торговую сеть без тары, в открытой или закрытой таре. Сроки приемки зависят от: - физико-химических свойств товара, - вида тары, в которой доставлен товар. Продукция поступившая без тары,в открытой и поврежденной таре, принимается в момент получения ее от поставщика или со склада оптового предприятия,продукция поступившая в исправной закрытой таре, принимается в момент поступления только по количеству мест и и массе бруто, а по массе нетто и количеству товарных едениц в каждом месте -не позднее 10 дней с момента поступления в магазин. В районах Крайнего Севера и отдаленных районах приемка товаров производится не позднее 60 дней с момента поступления их на склад получателя. Особыми условиями поставки, договорами может быть предусмотрена выборочная приемка по количеству с распространением результатов проверки на всю партию. При обнаружении недостачи приемка товаров приостанавливается, и для дальнейшей приемки и составления двустороннего акта вызывается представитель поставщика. Представитель одногороднего поставщика должен явиться в течении суток, а представитель иногороднего поставщика - в течении трех суток не считая времени проезда. В случае неявки представителя поставщика приемка товаров по количеству осуществляется: - с участием представителя другого промышленного предприятия (организации),выделенного его руководителем; - с участием представителя общественности предприятия-получателя, которого назначает руководитель торговой организации. Общественные представители утверждаются решением местного комитета торговец организации; - приемка может быть односторонней, если на это дано согласие поставщика. В организации приемки товаров большое значение имеет предвари-тельное установление времени прибытия и количество поступающих на склад товаров, что позволяет своевременно подготовиться к приемке. К подготовительным мероприятиям по приемке грузов на складе относятся: - установление места разгрузки транспортных средств, максимально приближенного к помещению для хранения; - определение необходимого количества грузчиков и распределение работы между ними; - расчет требуемого количества и видов подъемно- транспортного оборудования и подготовка их к прибытию товаров; - заблаговременное определение мест хранения, номеров штабелей и т.п. для прибывающих на склад товаров; - подготовка документации, связанной с оформлением приемки-сдачи товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Не применяются также стандартные этикетки EAN для грузовых пакетов. Логистика в розничной торговле. Совершенствование розничной торговли, так же как и оптовой, с точки зрения логистики, следует рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае является вся совокупность участников движения. Розничное звено совершенствуется до такой степени, в которой это необходимо с точки зрения общей стратегии, избранной для совершенствования всей системы. Решения логистического характера принимаются на стадии проектирования магазинов, помещения которых должны удовлетворять требованиям сквозных технологических процессов. С учетом требований должны выбираться: • размеры площадей отдельных помещений и технологических зон; • ширина дверных проемов; • высота и площадь разгрузочных рамп; • планировка торговых залов. Гармонично вписывается в сквозную товаропроводящую систему и комплекс оборудования магазина. Основные принципы организации торгово-технологических процессов в магазине: 1) соответствие торгово-технологического процесса научно-техническому уровню; 2) создание максимальных удобств для покупателей; 3) достижение наиболее рационального использования материально-технологической базы торговых предприятий; 4) создание для работников торговых предприятий благоприятных условий, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; 5) обеспечение полной сохранности товарно-материальных ценностей; 6) достижение высокой экономической эффективности торгово-оперативной деятельности различных предприятий

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров

Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров. Реферат Московский Коммерческий Университет Москва  1995 г. Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности,  но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в  торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании  представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов  производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов в непродовольственных магазинах являются: - комплексный  подход  к  выработке оптимальных вариантов продажи товаров; - соответствие технологии современному научно-техническому уровню; - экономическая  эффективность принятой схемы продажи товаров; - сохранение качества товаров. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает  приемку  товаров  и  подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи.

Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Шпаргалка по логистике

Торгово-технологический процесс магазинов, где обслуживание покупателей осуществляет продавец, отличается от торгово-технологического процесса магазинов, применяющих современные формы продажи товаров (самообслуживание, продажа товаров по образцам и т. д.), как выполнением основной операции, так и объемом и последовательностью выполнения отдельных операций процесса. Различают три основные схемы торгово-тех-нологического процесса: 1) первая схема включает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку по количеству и качеству и продажу. При данной схеме основными функциональными помещениями магазина являются помещения для приемки товаров и для их продажи; 2) вторая схема состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения и продажи. В данном случае возникает необходимость в дополнительных помещениях для хранения; 3) третья схема является наиболее сложной, состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения, подготовки к продаже и продажи

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

К вспомогательным торгово-технологическим процессам относятся: приемка товаров от поставщиков; доставка их на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения товаров; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары. Мы считаем, что содержание основных и вспомогательных торгово- технологических процессов магазинов различных типов имеет определенные особенности, вызываемые формой их товарной специализации, методами продажи товаров, а также размерами. Эти особенности определяют специфику отдельных технологических операций, осуществляемых в рамках основных и вспомогательных торгово-технологических процессов в магазине. Для примера рассмотрим структуру и последовательность операций торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания.Рисунок 3. Структура и последовательность операций торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания Можно сказать, что в соответствии с характером торгово-технологических процессов формируется структура помещений магазина и организуется их технологическая планировка.

 Шпаргалка по логистике

Основные направления совершенствования торгово-технологических процессов на складах: 1) внедрение прогрессивных методов выполнения складских операций; 2) применение современного торгово-технологиче-ского оборудования, машин и устройств; 3) механизация и автоматизация складских операций; 4) разработка и внедрение научной организации труда и управления. 61. ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. Технологические требования к устройству складов: 1) соответствие площади и объема складских помещений характеру и объему выполняемых технологических операций; 2) соответствие параметров и конфигурации здания склада требованиям оптимальной технологии выполняемых операций. Требования к планированию складских помещений: 1) возможность применения эффективных способов размещения и укладки продукции; 2) обеспечение условий для полной сохранности единиц хранения; 3) исключение неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие при их совместном хранении, обеспечение условий для сохранности качества продукции; 4) возможность эффективного применения подъемно-транспортного оборудования; 5) удобный доступ к продукции; 6) обеспечение поточности и непрерывности складского технологического процесса

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

скачать реферат Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия

Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.

скачать реферат Эффективность использования трудовых ресурсов в организации

Все трудовые процессы, выполняемые работниками торговых предприятий, разделены на два различных по своей природе и содержанию вида: - связанные со сменой форм стоимости товара; - связанные с продолжением процессов производства в сфере обращения Первый вид труда обеспечивает смену форм стоимости и включает в себя процессы купли-продажи, обслуживание покупателей, ведения учета и отчетности, организацию рекламы и др. Второй вид труда включает в себя такие трудовые процессы, как транспортировка, фасовка, хранение, подсортировка, погрузка, выгрузка товаров и др. Оба вида взаимосвязаны и составляют основу организации торгово-технологического процесса. Таким образом, первая особенность труда на торговых предприятиях - его двойственный характер. Второй особенностью является то, что труд, связанный с про­должением процессов производства в сфере обращения, занимает большой удельный вес в общей сумме всего трудового процесса - в основном из-за низкой оснащенности торговых предприятий техникой. Как правило, большинство процессов, связанных с преобразованием промышленного ассортимента в торговый, фасовкой, подсортировкой, то есть с предпро­дажной обработкой товаров, производится вручную.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» Кафедра коммерческая деятельность КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и технология торговли» на тему: Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» и направления его совершенствования Выполнила студентка 3курса Клышина Елена Геннадьевна Витебск 2010г. Содержание Введение 1 Содержание и цели торгово-технологического процесса в магазине № 39 ОАО «Витебские продукты» 1.1 Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности ОАО «Витебские продукты» и магазина №39 3. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» 3.1 Организация доставки и приемки товаров по количеству и качеству 3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине 3.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина 3.4 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей 4.

Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация» Тема: «Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли» (на примете ООО «РостовТрансМаркет») Выполнила: Студентка гр. МР-210 Хавлюк О.С. Приняла: Преподаватель: Яхимович Е.А. Ростов-на-Дону 2008 г. Содержание Введение 1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли 2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами 2.2 Целесообразность применения средств рекламы 2.3 Оптовая продажа товаров 2.3.1 Организация хозяйственных связей 2.3.2 Оказание торговых услуг 3. Рациональная организация процесса товародвижения 4. Складское хозяйство 4.1 Назначение и функции склада 4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству склада. 29 5. Технология складских операций 5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные операции 5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университет Курсовая работа По дисциплине: «ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ» на тему: «Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП «Витязь» ТД «Витязь» №3» Витебск 2009 Содержание Введение 1. Содержание торгово-технологического процесса в магазинах 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности торговли ТД «Витязь» №3 3. Анализ организации торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 3.1 Организация доставки и приемки товаров 3.2 Организация хранения и подготовки товаров к продаже 3.3 Продажа товаров и дополнительное обслуживание 4. Рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 Заключение Список использованных источников Приложение А. Положением «О торговом доме «Витязь» ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

скачать реферат Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Такой путь позволит магазину комплексно усовершенствовать торгово-технологический процесс. Планировка магазина «5Пятерочка» обеспечивает технологическую связь между отдельными помещениями (склад, фасовка, холодильные камеры), которая способствует перемещению товаров кратчайшими путями, а именно: - разгрузочные платформы примыкают к помещению для приемки товаров; - помещения для приемки находятся в непосредственной близости со складами магазина; - помещения для хранения товаров не являются проходными. Такая планировка позволяет обеспечить рациональную организацию торгово - технологического процесса. Основные группы помещений магазина «5Пятерочка» включают в себя: торговые, для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные и административно-бытовые. Торговые помещения являются основными в магазине. К ним относится, прежде всего, торговый зал. Торговый зал имеет соотношение сторон 1:3, что обеспечивает оптимальные условия для организации продажи товаров. Это не только способствует соблюдению требований рациональной организации торговых операций, но и предоставляет покупателям возможность хорошо ориентироваться в размещении товарных групп и совершать покупки в минимальные сроки.

скачать реферат Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Первый способ состоит в том, что анкеты рассылаются по почте с просьбой заполнить их и отослать обратно. Однако надо иметь в виду, что только примерно 20% разосланных анкет возвращаются заполненными. Второй способ – анкеты раздаются покупателям на обследуемом предприятии с просьбой заполнить их сразу же. Преимуществом данного метода является простота распространения анкет. Путем письменного опроса проводится и весьма распространенный панельный опрос. Под термином «панель» понимается список опрашиваемых единиц, подвергающихся периодически повторяющимся обследованиям. Единицы исследуемой совокупности – это члены панели; ими могут выступать отдельные потребители, семьи, предприятия, эксперты. Таким образом, панельный опрос используется для обследования постоянных групп. С его помощью выявляются изменения мнений выбранного круга единиц за определенный период времени (месяц, квартал, год). Полученная тем или иным способом информация о спросе должна быть обработана и использована на предприятии. Использование обработанной информации может преследовать следующие цели: определение оптимальной концепции развития предприятия; разработка прогнозов торгово-хозяйственной деятельности; совершенствование организации торгово-технологического процесса; повышение уровня обслуживания покупателей; выработка ценовой стратегии на товары и услуги; выявление наиболее популярных типов предприятий торговли; прогнозирование коммерческой целесообразности открытия новых предприятий.

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» на тему «Организация технологических планировок торговых объектов» Специальность: 2-250110 Специализация: 2-25011031 Руководитель курсовой работы: Преподаватель: А.М. Михайлов Выполнила: Учащаяся группы: 2-56 Любая Н.В 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1. Виды планировок торгового зала 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте 2.2 Планировка торгового зала 3. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте (универсаме) 3.1 Ознакомление организацией ТТП 3.2 Планирование торгового зала и торговое оборудование 3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 3.4 Контрольно-кассовые операции Практическая часть Заключение Список использованных источников Приложения Введение Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

Содержание1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб» 2. Специализация магазина «Трусовский хлеб» 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб» 4. Организация торгово-технологического процесса и его товароведная характеристика 5. Операции непосредственного обслуживания покупателей 6. Соблюдение прав потребителей в магазине «Трусовский хлеб» Выводы и предложения 1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб»Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, сёлах становится образование крупных магазинов. Местом прохождения практики был именно такой магазин «Трусовский хлеб» расположенный в селе Икряном по адресу: ул. Советская, 17. Этот магазин является самым большим в селе Икряном, с самым широким ассортиментом товаров. В магазине представлено около 1000 наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой.

скачать реферат Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

Интерьер торгового зала магазина должен отвечать эстетическим и эргономическим требованиям. Фактор эргономики должен учитываться при организации основных функциональных зон, при расстановке и конструировании основных элементов интерьера торгового зала, выборе размеров оборудования. В интерьерах торговых залов должна широко использоваться реклама, информирующая о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок и т. п. Рекламно-информационное оформление магазина удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями, технологической планировкой торгового зала, организацией торгово-технологического процесса. Внешняя информация торгового предприятия, как правило, включает вывеску, состоящую из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина. Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т. д. При входе в магазин должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.

скачать реферат Строение, химический состав плодов и овощей

Федеральное агентство по образованию Филиал государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Московский государственный университет Технологий и управления в г. Пенза Курсовая работа по дисциплине: «Товароведение» На тему: «Строение, химический состав плодов и овощей» Выполнила: студентка 4 курса п.ф.о. Специальность: 080401 Шифр: 0404 Сидорова А.В. г. Пенза 2009 г. Содержание:Введение 1 Ассортимент и качество свежих плодов и овощей 1.1 Классификация и ассортимент 1.2 Биохимические процессы 1.3 Пищевая и физиологическая ценность плодов и овощей 2 Требования к качеству 3 Организация торгово-технологического процесса 3.1 Транспортирование плодов и овощей 3.2 Приемка по количеству и качеству 4 Хранение овощей и плодов 4.1 Типы плодохранилищ 4.2 Виды и типы хранилищ для овощей 4.3 Особенности хранения отдельных видов овощей 5 Значение овощей и плодов в питании человека Список используемой литературы Приложение Введение Товароведение - это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. «Товар есть прежде всего внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности».

скачать реферат Организация технологии работы магазина

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКурсовая работа по предмету «Организация торговых процессов» на тему:«Организация технологии работы магазина»Москва 2000 г. ПЛАН стр.Введение Роль магазина в совершенствовании торгового 5 обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика универсама 23 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 Организация торгово-технологического процесса в универсаме: 21 3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 4. Экономическая эффективность работы магазина 35Выводы и предложения 42Список используемой литературы 44 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.