телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Автоматизация судовождения

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Во вспомогательных средствах отображения навигационной информации на малых экранах (в цифровых табло, буквенно-цифровых формулярах, светопланах) все более широкое применение находят дискретные устройства представления данных. Экраны этих устройств представляют собой матрицы из отдельных элементов, способных излучать свет или менять свою прозрачность в зависимости от величины приложенного напряжения. Управляя каждым элементом экрана, можно получить на нем требуемое изображение. Глава 2. Автоматизированная судовая навигационная подсистема. 2.0 Назначение и решаемые задачи. АСНП решает задачи, связанные с выбором пути, контролем за перемещением судна и прогнозированием его движения. Основной задачей АСНП является контроль за движением судна, состоящий в определении координат и параметров траектории по измерениям навигационных параметров. Основная задача АСНП подразделяется на задачу счисления пути судна, задачу обсерваций и задачу определения элементов сноса по ряду обсервованных мест. Задача счисления пути состоит в определении текущего места судна относительно известного начального положения, по измерениям элементов собственного движения, с учетом информации о возмущающих движение факторах: течении, ветре, погрешностях приборов. Задача обсервации заключается в нахождении координат места судна по одновременным либо практически одновременным измерениям параметров ориентиров, таких как пеленг, расстояние и т. д. При решении задач обсервации используется информация приемоиндикаторов различных радиотехнических навигационных систем и других устройств, с помощью которых измеряются параметры ориентиров. Задача определения элементов сноса по обсервациям состоит в уточнении координат места судна и составляющих его скорости по результатам разновременных обсерваций. Кроме названных задач АСНП решает и ряд вопросов связанных с определением поправок приборов, выбора пути судна, прогнозированием его движения, нахождением предполагаемого времени прихода в точки поворота и конечный пункт и т. д. Основным требованием к качеству решения задачи контроля за движением судна является обеспечение высокой точности и надежности получаемых результатов, где точность определяется величиной обычной для функционирования системы погрешностей, а надежность - вероятностью отсутствия в результатах аномальных погрешностей и сбоев. Структура АСНП может быть представлена следующей схемой:НИ - навигационные измерительные устройства; АЦП - аналогово-цифровые преобразователи; ЭВМ - вычислительное устройство; УО - средства отображения информации. В состав навигационных измерительных устройств подсистемы входят гирокомпас, лаг, один или несколько приемоиндикаторов РНС и другая аппаратура для измерения навигационных параметров. Вычислительные устройством обычно является мини - или микроЭВМ, выполняющая обработку информации, поступающей от навигационных измерительных устройств и вводимой вручную. Средства отображения информации включают приборы сигнализации, регистрации информации и индикаторы. При решении задач навигации средства отображения информации, как и средства обработки, играют первостепенную роль при обеспечении безопасности плавания.

Самоорганизующиеся системы называются еще системами со структурной адаптацией. Самообучающиеся системы при обеспечении наилучшего качества управления совершенствуют свою структуру на основе опыта функционирования. Это наиболее сложные, но в тоже время гибкие автоматические системы. Самонастраивающиеся и самоорганизующиеся системы можно рассматривать как частный случай самообучающиеся систем. Глава 4. Судовые автоматизированные комплексы и системы навигации и управления движением. 4.0 Навигационная система “ Дата Бридж ” Норвежская фирма “Норконтрол” выпускает автоматизированный комплекс управления судном, который состоит из двух независимых систем: “ Дата Бридж ” (для автоматизации процессов судовождения и проведения грузовых операций); “ Дата Чиф ” (для автоматизации энергомеханических систем и рефрижераторных установок) Система “ Дата Бридж ” образуется из следующих подсистем:4.1 Комплексная автоматизация “ судов будущего ”. Бурное развитие средств и технологии микроинформатики создали необходимые условия для строительства автоматизированных судов второго поколения. Архитектура информационно- управляющей системы “ судна будущего ” представляет структуру взаимосвязей технических средств и программного обеспечения, соединенных в цепи между собой вычислительных машин. Архитектурное построение системы базируется на следующих факторах: 1. Обеспечение надежности информационной системы. Оценка риска и возможностей повреждения системы приводит к необходимости выполнения ряда мероприятий и принципов: . Функциональная автономия средств информации . Независимость и модульный принцип построения оборудования . Избыточность информации и дублирование некоторых видов оборудования . Обнаружение погрешностей в передаче информации . Постоянный контроль состояния цепей и контуров системы . Установление надежного и безопасного порядка работы системы на случай возможных отказов. 2. Локализация систем автоматизированной обработки информации. Системы располагаются в специальных защищенных помещениях. 3. Выбор определенного носителя для передачи информации на расстояние. Одними из этих носителей могут быть волоконно-оптические кабели, сохраняющие свои высокие характеристики в неблагоприятных условиях окружающей среды. Разработка и оформление новых автоматизированных систем ведутся с учетом особенностей человека. Правильная организация труда судоводителей, продуманное взаимодействие их с системой автоматизации будет противодействовать вызывающему большие опасения притуплению внимания судоводителей в результате монотонности их трудовой деятельности в условиях высокоавтоматизированных систем.Список использованной литературы: 1. Л. Л. Вагущенко, А. М. Стафеев; “ Судовые автоматизированные системы навигации ” Москва “, Транспорт ” 1989 2. А. И. Радионов, А. Е. Сазонов; “ Автоматизация судовождения ” Москва “, Транспорт ” 1992 3. В. А. Орлов “ Автоматизация промыслового судовождения ” Москва, ВО “Агропромиздат” 1989-----------------------Оператор Центральная ЭВМТелетайпУправление МашинойРЛС“Декка” “Лоран”Спутник ЛАГГирокомпасСопряженная РЛС НИ 1111111 АЦПЭВМУОНИАЦП

К первым относятся гироскопические и магнитные компасы, гироазимуты; ко вторым - различные типы лагов: гидравлические, индукционные, гидроакустические. Угловая скорость при поворотах измеряется гиротахометрами. К точности показаний измерительных устройств, предъявляются определенные требования, иногда установленные в международном масштабе. Позиционные измерительные устройства в зависимости от измеряемого параметра ориентиров подразделяются на угломерные, дальномерные, разностно- дальномерные и комбинированные. Большую группу этих устройств в настоящее время составляют радиотехнические измерительные устройства, которые находят широкое применение в НАК. Эти измерительные устройства являются частью РНС определения места, включающих наземные станции или космические объекты и бортовую аппаратуру. Особую группу радиотехнических измерительных устройств составляют РЛС. Они служат датчиками информации об окружающей судно обстановке и используются для измерения пеленгов и расстояний объектов. РЛС применяются как при определении положения своего судна, так и для нахождения элементов движения других судов. Важную роль играют они при обеспечении безопасности плавания в условиях плохой видимости. Совокупность навигационных измерительных устройств на судне должна создавать объективную возможность решения задач судовождения с требуемой точностью и надежностью. Поэтому повышение точности и надежности судовождения в первую очередь связывается с совершенствованием навигационных измерительных устройств. 1.2 средства обработки навигационной информации. Навигационные ЭВМ. Техническую основу автоматизации судовождения составляют ЭВМ. ЭВМ по своей природе универсальны, так как их главной особенностью является принцип программного управления, согласно которому вычисления производятся в соответствии с программами, помещенными в память машины. Это делает ЭВМ при разработке соответствующих программ пригодными к решению разнородных задач, встречаемых в навигации. ЭВМ обладают высоким быстродействием и дают возможность обрабатывать информацию синхронно с ходом процесса в реальном масштабе времени, как требуется при управлении движущимися объектами. ЭВМ обеспечивает любую требуемую точность вычислений, что имеет большое значение при решении навигационных задач. ЭВМ имеют запоминающие устройства большой емкости, позволяющие запомнить необходимые при управлении судном многочисленные сведения об ориентирах, навигационных опасностях, элементах движения встречных судов и т. д. 1.3 Математическое обеспечение навигационных автоматизированных комплексов. Под математическим (программным) обеспечением системы понимается совокупность программ, которые хранятся в памяти ЭВМ, входящих в автоматизированную систему. Математическое обеспечение специализированных ЭВМ обычно делят на две части: общую и специальную. Первая служит для обеспечения вычислительного процесса, обеспечения удобства работы с машиной, контроля за ее работой, обеспечением отладки программы и т. д. Эта часть программного обеспечения тесно связана с характеристиками ЭВМ, а ее разработчиками обычно являются производители ЭВМ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прощание с веком

Основываясь на этом заключении, можно предположить, что централизованная система управления мореплаванием будет иметь инфраструктуру, аналогичную структуре ЦУПа с тем же кругом решаемых задач. Эта инфраструктура объединит сплошную цепь автоматических информационных (идентификационных по зарубежной терминологии) систем, охватывающих побережья всех морей и океанов, и спутники-ретрансляторы. Впрочем, ученым будет над чем потрудиться Примечание к главе. «Катти Сарк» будущего, наследники прежних победителей морей, прокладывавших новые пути по грозным необозримым океанам, уже не затеряются ничтожной песчинкой. На всем своем пути они будут под бдительным присмотром, и если понадобится помощь, она придет с моря, с воздуха, а, может быть, и из космоса. Я убежден, что рано или поздно это произойдет. А пока ни на одну нашу статью по комплексной автоматизации судовождения не пришло ни единого отклика. Ни разгромного. Ни одобрительного. Штиль ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ Наступит завтра PЧто бы ты делала, если бы знала, что завтра настанет конец света? PЧто бы я делала? Ты не шутишь? PНет. PНе знаю. Не думала. Рэй Брэдбери (р. 1920) Вернемся к понятию «искусственный интеллект»

скачать реферат Система управления охраны труда на судне

1. Система управления охраны труда её сущность и структура Характерными особенностями судов новой постройки являются увеличение грузоподъемности, скорости, мощности энергетических установок, появление принципиально новых типов судовых установок, повышение уровня автоматизации процессов управления и контроля за работой энергетической установки, а также процессов судовождения, повышение уровня механизации палубных работ, общее улучшение условий труда и быта экипажа. В связи с техническим совершенствованием судов постепенно изменяется характер труда моряков. В новых условиях для выполнения тех же задач экипаж прилагает меньше физических усилий, поскольку наиболее тяжелые и трудоемкие работы и процессы обслуживания совершают механизмы и системы автоматики. Функции экипажа постепенно сводятся к наблюдению за показаниями приборов, это требует от него хорошей теоретической и практической подготовки, знания оборудования, правил его технической эксплуатации и инструкций по обслуживанию и безопасному выполнению работ. Необходимость быстро воспринимать и обрабатывать большой объем информации, поступающей от систем автоматики, требует от человека более высокой умственной напряженности, а следовательно, и организованности.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
 Большая Советская Энциклопедия (РЫ)

Издаётся в Москве с 1920. Публикует материалы о биологических ресурсах Мирового океана, морей, рек, водохранилищ, по технике рыболовства, технике и технологии производства рыбной продукции, гидроакустике, экономике и организации рыбной промышленности. Тираж (1975) 9,5 тыс. экземпляров. Рыбной промышленности институты Ры'бной промы'шленности институ'ты в СССР, готовят инженеров, экономистов и ихтиологов-рыбоводов для предприятий, судов, организаций и учреждений рыбной промышленности и хозяйства. В 1975 работали 3 института рыбной промышленности и хозяйства — Астраханский (основан в 1930), Дальневосточный (1950, во Владивостоке, филиал в Петропавловске-на-Камчатке), Калининградский (основан в 1930 в Москве, с 1958 в Калининграде областном, филиал в Риге). Подготовка ведётся по специальностям: судостроение и судоремонтные машины и аппараты пищевых производств, судовые машины и механизмы, судовые силовые установки, электрооборудование судов, автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов, промышленное рыболовство, ихтиология и рыбоводство, судовождение на морских путях, эксплуатация водного транспорта, экономика, организация промышленности продовольственных товаров и др

скачать реферат Воздухоплавание в начальном периоде освоения севера

Главной целью было обследование пролива Маточкин Шар. Первый полет состоялся 22 августа. В дальнейшем самолет совершал удачные полеты вдоль побережья. Самолет оказался чрезвычайно выгодным при ледовой разведке. Кроме того с самолета выявлялись отмели и "банки", препятствующие судовождению вдоль берегов.  На опыте 1924 года, в следующем, 1925 году, полеты активизировались. В экспедиции участвовали уже два самолета Ю-20. Первый пилотировал сам Б.Г.Чухновский, второй - О.А.Кальвиц /с экипажами/. Один из самолетов произвел ближнюю разведку от пролива Маточкин Шар на восток на расстояние 30 миль. Полет проходил на высоте 1000 м. Воздушная разведка реально помогла судам избрать более короткий маршрут и сэкономить время.  Самолет помог выяснить ширину ледового барьера, преграждавшего путь на восток от проливов, выявить наиболее узкие места для плавания, следить за изменениями льдов.  В 1926-1927 г.г. экспедиция на этом участке самолетов не получила.  Район применения авиации передвинулся на крайний северо-восток. На о.Врангеля было создано поселение.

 Социальная философия

Профессиональные группы, в том числе художественная интеллигенция (как и интеллигенция в целом), - движущая сила общественных изменений. Характерные традиции наций тоже вносят свой вклад в исторический процесс, накладывая на него свой отпечаток. Иначе говоря, любая социальная общность в любом обществе выступает движущей силой развития социума. 1 Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991. С. 10-11. Таким образом, имеется множество факторов (или движущих сил), обусловливающих изменения общества. В данном отношении можно бы сказать, что "теория факторов" верна. Да, все было бы так, если бы, во-первых, устанавливалась иерархия, соподчиненность одного фактора с другими (например, производительные силы и традиции не равновесны при рассмотрении такого "изменения", как переход к автоматизации или к компьютерам). Вопрос этот важный и подлежит исследованию. Во-вторых, в "теории факторов" с его главным тезисом "факторов множество, все факторы равны" не выделяется главное звено, т. е. ведущая, основная движущая сила

скачать реферат Генетические алгоритмы

Однако, комбинируя переборный и градиентный методы, можно надеяться получить хотя бы приближенное решение, точность которого будет возрастать при увеличении времени расчета. Генетический алгоритм представляет собой именно такой комбинированный метод. Механизмы скрещивания и мутации в каком-то смысле реализуют переборную часть метода, а отбор лучших решений - градиентный спуск. На рисунке показано, что такая комбинация позволяет обеспечить устойчиво хорошую эффективность генетического поиска для любых типов задач. Итак, если на некотором множестве задана сложная функция от нескольких переменных, то генетический алгоритм - это программа, которая за разумное время находит точку, где значение функции достаточно близко к максимально возможному. Выбирая приемлемое время расчета, мы получим одно из лучших решений, которые вообще возможно получить за это время. Литература и Ссылки: Генетические алгоритмы по-русски НейроПроект. Аналитические технологии XXI века Научное издательство ТВП Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (ВМиК) eural Be ch Developme Журнал "Автоматизация Проектирования" (EHIPS) Генетические алгоритмы SE Генетические Алгоритмы Генетические алгоритмы и машинное обучение Компьютерра 11/1999 Генетические алгоритмы: почему они работают? Лекции по нейронным сетям и генетическим алгоритмам @lgori hms: Ca alogue of sources. 7

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Целесообразен и лизинг, однако нельзя забывать, что он - удовольствие недешевое. Особенно, если речь идет не о дооснащении отдельных операций, а о создании комплектных мощностей, что требует, как известно, особо высокой организационной четкости. Вероятно, получат обычное развитие мелкие отечественные производственные подразделения, отпочковавшиеся от основного предприятия в самостоятельные (производство мелких серий, некоторых комплектующих, товаров народного потребления и т.д.). Причем обязательным условием их самостоятельности и долговечного успеха может быть только соблюдение этических норм (проще говоря, работа на чистоплотных началах). Естественно, организация выпуска новой техники требует нового оснащения, материалов, подготовленных кадров и многого другого. Все вроде понимают это, но и здесь зачастую срабатывает стереотип (выработавшийся не за 70, как принято утверждать, а за последние10 - 15 лет): новое изделие обязательно ассоциируется с новыми же заводскими корпусами; высоким уровнем автоматизации, обеспечиваемой за счет оборудования, приобретаемого по импорту; "валютными" материалами (при наличии своих: вспомним те же бамперы из поликарбоната) и т.п. Однако при таком подходе потребность в валюте и в рублях становится астрономической.

скачать реферат Особенности Японской модели экономики

Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпуск конечного изделия с полным контролем качества и гарантиями бездефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм - быстрая смена моделей. Период разработки новой продукции у них короче, чем в США. При всей важности указанных выше факторов высокой конкурентоспособности японских товаров на мировых рынках следует иметь в виду, что стоимость рабочей силы в Японии была ниже, чем в США и ряде других промышленно развитых стран. По оценкам отдельных японских исследовательских организаций, Япония на 1/3 отстает от США по уровню производительности труда в обрабатывающей промышленности. Разрыв в этом показателе сократился (1975г. - 50%), но остается значительным. На общее состояние дел влияет и то обстоятельство, что производительность труда на мелких и средних предприятиях значительно уступает показателям крупных, составляя 40% от уровня крупных предприятий.

скачать реферат Япония

В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкурентоспособность продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства. Ритмичность и гибкость производственного процесса, его способность к переналаживанию и выпуску новой продукции, поставки комплектующих изделий и сырья точно в срок существенно повышают качество продукции и эффективность работы предприятий. Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпускконечного изделия с полным контролем качества и гарантиями без дефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей.

Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Можно также утверждать, что и прошлое, начавшееся с 30-х годов, хозяйственное освоение Арктики стало возможным только благодаря СМП (подробнее – см. «Приложения»). Опыт освоения Норвегией месторождений Северного моря показывает, что привлечение одного рабочего в нефтегазовую отрасль обеспечивает работой 10-12 человек в смежных отраслях (металлургия, машиностроение, связь, транспорт, пищевая промышленность и т.д.). При осуществлении проекта «Сахалин-1» появляются тысячи новых рабочих мест на вспомогательных, сейсморазведочных работах, на морских буровых установках и т.д. Природа российской Арктики весьма сурова, и это обстоятельство диктует необходимость сокращения времени пребывания обслуживающего персонала на буровых установках, автоматизации процесса нефтегазодобычи. Поэтому освоение шельфа невозможно без решения проблемы развития инфраструктуры, в которую входит Северный морской путь. Один из вопросов этой концепции должен касаться обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Принципиально новым в этом направлении может стать применение выведенных из строя по конверсии кораблей ВМФ и переоборудованных атомных подводных лодок, других вспомогательных средств (например, экранопланов):Транспорт Развитие транспортной инфраструктуры Севера отстает от других регионов страны.

скачать реферат Автомобильный транспорт

----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов

скачать реферат Энергетика мира

Основным потребителем электроэнергии остается промышленность, хотя ее удельный вес в общем полезном потреблении электроэнергии во всём мире значительно снижается. Электрическая энергия в промышленности применяется для приведения в действие различных механизмов и непосредственно в технологических процессах. В настоящее время коэффициент электрификации силового привода в промышленности составляет 80%. При этом около 1/3 электроэнергии расходуется непосредственно на технологические нужды. В сельском хозяйстве электроэнергия применяется для обогрева теплиц и помещений для скота, освещения, автоматизации ручного труда на фермах. Огромную роль электроэнергия играет в транспортном комплексе. Большое количество электроэнергии потребляет электрифицированный железнодорожный транспорт, что позволяет повышать пропускную способность дорог за счет увеличения скорости движения поездов, снижать себестоимость перевозок, повышать экономию топлива. Электрифицированный номинал железных дорог в России, составлял по протяженности 38% всех железных дорог страны и около 3% железных дорог мира, обеспечивает 63% грузооборота железных дорог России и 1/4 мирового грузооборота железнодорожного транспорта.

скачать реферат Обзор средств для автоматизации геодезических вычислений

Предпосылки к автоматизации геодезических вычислений. В последние пятнадцать лет развитие электронной техники и технологии можно сравнить с лавинообразным процессом-чем выше настоящий уровень компьютерной технологии, тем, соответственно быстрее идет ее развитие. Это связано с тем, что в данном случае продукты технологии служат одновременно и ресурсом, необходимым для ее развития. Поэтому мы стали свидетелями действительно лавинообразного развития разнообразной электронно-вычислительной техники, увеличения ее мощности, снижением стоимости ее производства и , как следствие всего этого, проникновения ее практически во все сферы жизни общества. Это, естественно, породило проблему прикладного испольования, которую можно рассмотреть и в аспекте автоматизации обработки результатов геодезических вычислений. Вообще-то, персональные компьютеры существуют уже достаточно давно, но если, скажем, в начале восьмидсятых годов еще шла «война» различных платформ, среди которых были PC, Spec rum-совместимые, Maci osh, Commo dore, A ari, и прочие, котоыре (практически все из них тогда) характеризовались весьма небольшим объемом оперативной памяти и невысоким быстродейстием, что, естественно, рождало за собой проблему разработки соответсвующего программного обеспечения.

скачать реферат Разведочное бурение

Каждая секция турбобура развивает относительно небольшое усилие. Однако их много, и суммарная мощность оказывается достаточной, чтобы пробурить и самую твердую породу. В последние годы получили распространение и электрические турбобуры. Они приводятся в действие специальными электромоторами малого диаметра, опять-таки помещаемыми в нижнем конце колонны. Энергия подводится к двигателю по специальному кабелю, расположенному внутри бурильной трубы. Такой способ позволяет развивать на долоте значительные усилия, легко поддается автоматизации. По существу, современная буровая установка представляет собой небольшое промышленное предприятие. Здесь есть и своя силовая подстанция, и установка для получения бурового раствора, и сама буровая вышка, на которой монтируются мощные лебедки, и другое оборудование, необходимое для спуска и подъема бурильных и обсадных труб. Рисунок 2. Особое внимание при бурении уделяют буровому раствору. Он должен выполнять несколько задач. О некоторых мы уже говорили: поднимать на поверхность обломки выбуренной породы, приводит во вращение турбобур, также буровой раствор охлаждает долото, которое при трении значительно нагревается.

Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Объем и характеристики исходной информации для составления проектов разработки нефтяных и газовых месторождений (контрольная)

Различают плановый и фактический межремонтный период. Плановый межремонтный период каждой скважины проектируется, исходя из запланированного числа планово-предупредительный ремонтов, с учетом средней продолжительности (в часах) каждого вида ремонта. Фактически межремонтный период исчисляется, исходя из фактических планово-предупредительных и внеплановых ремонтов данной скважины. Работники РИТСов, цехов по подземному и капитальному ремонтам скважин систематически разрабатывают и осуществляют мероприятия, способствующие максимальному удлинению межремонтного периода работы скважин и повышению коэффициента их эксплуатации, обеспечению работы на установленном технологическом режиме, качественному ремонту скважин и росту добычи нефти, при наименьших затратах. При этом основной задачей является непрерывное совершенствование и рационализация подземного ремонта скважин, автоматизация и механизация всех трудоемких процессов. Технологический процесс подземного ремонта скважин можно разбить на три последовательных этапа: А) подготовительные работы; Б) спуско-подъемные операции; В) заключительные работы.

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

На первом этапе (1992-1994 г.г.) при участии МВФ и ЕС в стадии реализации находился небольшой налоговый проект по модернизации механизма взимания НДС на базе двух районных инспекций. Цель проекта — разработка и проверка жизнеспособности новой организационной структуры, процедур, схем автоматизации и программ подготовки персонала, которые могли бы использоваться в качестве прототипов для обработки других видов налогов и внедрения аналогичной системы в других регионах. На втором этапе (1994 - 1997 г.г.) к проекту был добавлен налог на прибыль, а в эксперимент были включены еще две области, на территории которых функционировали около 90 районных инспекций (в частности, Волгоградская). На третьем этапе предусмотрено внедрение модернизированной системы в 25 крупнейших районах. В Волгоградской области проект модернизации осуществляется на базе инспекции по Дзержинскому району. Он предусматривает создание инфраструктуры, обеспечивающей при разумных затратах и в приемлемые сроки получение и обработку налоговых поступлений.

скачать реферат Порядок выборов Президента Российской Федерации

Допускаются добровольное бесплатное личное оказание гражданином услуг кандидату, зарегистрированному кандидату и выполнение для него работ в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц. Финансовое обеспечение избирательных комиссий Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации и обеспечение деятельности избирательных комиссий, производится избирательными комиссиями самостоятельно на цели, определенные Федеральным законом. За счет средств федерального бюджета, включая остатки средств предыдущих периодов, финансируются следующие расходы избирательных комиссий: а) на участие в формировании избирательных фондов зарегистрированных; б) на компенсационные выплаты и возмещение транспортных расходов, за исключением расходов на такси и заказные рейсы, зарегистрированным кандидатам в порядке и размерах, установленных статьей 41 настоящего Федерального закона; в) на дополнительную оплату труда членам избирательных комиссий с правом решающего голоса и работникам аппаратов комиссий, а также гражданам, привлекаемым к работе в комиссиях по гражданско-правовым договорам; г) на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности; на приобретение и установку технологического оборудования; д) транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях; е) на доставку и хранение избирательной документации; ж) на развитие избирательной системы, в том числе на внедрение новых избирательных технологий, средств автоматизации, правовое обучение избирателей и организаторов выборов, реализацию целевых программ; з) командировочные и другие расходы, связанные с проведением выборов Президента Российской Федерации, а также с обеспечением полномочий и деятельности избирательных комиссий.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.