телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Владимир Немирович–Данченко

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сердце тигра (Мура Закревская-Бенкендорф-Будберг)

Однако это была совершенно открытая, легальная переписка. Сейчас под словом «архив» подразумевались письма другого рода, которые могли стать убийственным компроматом против их авторов либо против человека, о котором шла речь в большей части писем, то есть против Сталина. Документы хранились пока в довольно большом ящике. Здесь, во-первых, были письма эмигрировавших актеров, писателей, художников, с которыми Горький переписывался последние годы, особенно когда находился в открытой оппозиции Москве и когда эмигранты ему вполне доверяли. Теперь-то, накануне возвращения, поток писем такого рода иссяк, однако среди корреспондентов были Шаляпин, Вячеслав Иванов, Михаил Слоним, Андрей Белый, Алексей Ремизов Более чем громкие имена! Во-вторых, хранились письма людей творческих или ученых, которые побывали в Европе в командировке, потом возвращались в Россию, но считали своим долгом сообщить писателю, которого по инерции продолжали считать «совестью земли русской», как они относятся к советскому режиму. Исаак Бабель и Константин Федин, Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко, Всеволод Мейерхольд и Зинаида Райх Далее, тут были письма политических деятелей прошлого, например, меньшевиков, правых социалистов, которые жили в эмиграции, но не могли оставаться равнодушными к происходящему в России: это Михаил Осоргин, Екатерина Кускова и так далее

скачать реферат Три Донбасса

В этот период кровавые драмы дикой донецкой степной вольницы начали обрастать поэтическими мифами. «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том» – эти прекрасные пушкинские строфы были навеяны легендами донецкого Северного Приазовья (Лукоморье – это Приазовье). Невеста-Снегурочка из оперы Николая Римского-Корсакова - также донбассовка, поскольку, согласно либретто, ее приняли в семью старики-берендеи – одно из племен донецкого торческого союза п.п. XI века. Оксана и Андрей – персонажи оперы Семена Гулака-Артемовского «Запорожец за Дунаем» - потомки выходцев из опоэтизированной Новой (1775 года) Запорожской Сечи, разрушенной Петром Текели. Самое подробное из поэтических и самое поэтичное из прозаических описаний Донецкого края, правда, уже XYII-XYIII веков, оставил Николай Гоголь в повести «Тарас Бульба» (читайте путешествие полковника Тараса с сыновьями Андрием и Степаном в Запорожскую Сичь; быть может, Гоголь  рассказал в нем о донецкой Хомутовской степи?). «Я видел Соловецкие осторова – с Анзерской горы, Заволжье – с откоса в Нижнем,  панораму Урала – с Растеса, Заднепровие – с Киево-Печерских высот, волшебные равнины Аварии и Кой-су, целое море Балкан – с орлиного гнезда на Святом Николае, счастливые долины Гирловского султанства – с Дервиш-горы, но если бы теперь мне еще раз пришлось полюбоваться на эту громадную картину с меловых скал Святогорских, я, несомненно, многое забыл бы ради нея» - записал на рубеже XIX-XX вв. владелец донецкого имения «Нескучное» Владимир Немирович-Данченко.

Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Большая книга афоризмов

Владимир Немирович-Данченко Чем талантливее актер, тем больше режиссеров мечтают в нем умереть. Михаил Генин Сколько актеров может умереть в одном режиссере? Александр Ратнер Если режиссер окончательно умер в актере, может ли его жена вступить в новый брак? Николай Акимов Режиссер должен обладать душой поэта и волей капрала. Анджей Вайда В театре режиссер — Бог, но актеры, увы, атеисты. Жарко Петан Почему суфлер сидит в клетке? Потому что однажды он пытался подсказывать режиссеру. Барбу Рабий На сцене до того натурально чокались, что зрителей потянуло в буфет. Цаль Меламед Жалко выглядит кабаре, которое подражает театру; еще печальнее видеть театр, бездарно подражающий кабаре. Антоний Слонимский Телевидение См. также «Журналистика», «Массовая культура» Телевидение — это когда люди, которым нечего делать, смотрят на людей, которые ничего не умеют делать. Фред Аллен Телевидение служит доказательством того, что люди готовы смотреть все что угодно, лишь бы не смотреть друг на друга. Энн Ландерс Телевидение интереснее, чем люди

скачать реферат История создания балета "Лебединое озеро"

Затем Бурмейстер стал артистом Московского художественного балета, в дальнейшем этот коллектив вошел в состав Музыкального театра. Большое влияние оказала на Бурмейстера встреча с Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. Молодой хореограф стал искать на балетной сцене правду чувств, искренность переживаний. Именно Немирович- Данченко предложил Бурмейстеру создать новую редакцию «Лебединого озера». Работа, начавшаяся как экспериментальная, шла не один год. В постановочную группу вместе с В.П.Бурмейстером входили: тонкий знаток русского классического балета П.А.Гусев, дирижер В.А.Эндельман, художник А.Ф.Лушин. Каждый из них внес свой вклад в успех спектакля. Хочется вспомнить и то, что помощь в восстановлении первоначальной редакции партитуры балета оказали научные сотрудники музея П.И.Чайковского в Клину. 25 апреля 1953 года на сцену вышли: В.Бовт (Одетта – Одиллия), А.Чичинадзе (Принц), А.Сорокин (Шут), А.Клейн (Злой волшебник Ротбарт), О.Берг (Владетельная принцесса). В спектакле так же участвовали М.Редина, Э.Кузнецова, Э.Власова, М.Салоп, О.Шелков, Л.Якунина, Г.Труфанов. И.Еленин и другие. Успех превзошел все ожидания. «Лебединое озеро» в Музыкальном театре стало большим событием в театральной жизни Москвы. Так, О.Лепешинская в газете «Правда» писала о смелом и своеобразном решении спектакля В.Бурмейстером. Известная балерина отмечала свежесть, новизну, выдумку в сценическом воплощении музыки. «Балетмейстер творчески подошел к восприятию классических традиций «Лебединого озера», умело при этом используя опыт, накопленный советским балетным театром в создании реалистичного спектакля. В.Бурмейстер создает целеустремленное сквозное действие на протяжении всего балета, подчиняет отдельные эпизоды общему замыслу». Композитор А.Спадавеккиа восхищается мастерством В.Бовт: «Она создает внутренне насыщенный, впечатляющий образ.

 Гиляровский

Заказал себе экслибрис с надписью: «Эта книга украдена из библиотеки В. А. Гиляровского». Воровство книг сразу же прекратилось. * * * В 1908 году Владимир Алексеевич отметил свой первый значительный юбилей — двадцатипятилетие литературной деятельности. Что же произошло в далеком 1883 году? Сотрудничать с газетами он начал двумя годами раньше. Выпустил первую книгу значительно позже. Что взял он за точку отсчета, какое событие? Может быть, памятную волжскую поездку, которая, словно экватор, разделила его жизнь на две части? Нет, публикацию своего первого рассказа. Но с таким же успехом он мог исчислять свою деятельность и от публикации своего первого стихотворения, и от написания первого рассказа, и от первой публикации вообще — да мало ли найдется поводов? Видимо, Гиляровскому вдруг захотелось праздника, и юбилей просто придумался. Наш жизнелюб запросто мог себе позволить эту маленькую шалость. Шалость, однако, вышла колоссальная. Громадные хвалебные статьи. Влас Дорошевич в «Русском слове», там же Владимир Немирович-Данченко и в те времена влиятельный писатель Петр Сергеенко. «Русские ведомости», «Голос Москвы», «Раннее утро», «Рампа и жизнь», «Театр», «Новости сезона» — всех не перечесть

скачать реферат Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого

И хотя в начале войны Володя с матерью, Ниной Максимовной, эвакуировался в Оренбургскую область, и ему было всего три года, но война коснулась каждого человека, в каком возрасте он не был и где бы ни находился. После победы, учёба в школе, частые переезды от отца к матери, из Москвы в Германию. После окончания школы Володя поступает в Московский Инженерно- строительный институт имени В.В. Куйбышева, но, не проучившись и года, бросает его и поступает в Школу-студию МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко на актёрское отделение. Окончив студию, работает в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина, начинает сниматься в кино. В это же время пишет свои первые песни. Творчество поэта Высоцкого. У каждого человека, знакомого с песенным творчеством Владимира Высоцкого, есть «свой Высоцкий», есть песни, которые нравятся больше других. Нравятся потому, что они чем-то роднее, ближе, убедительнее. «Свой Высоцкий» есть и у меня. Мне хотелось бы проанализировать творчество Высоцкого шаг за шагом. Проследить его взросление, становление, мужание. Начиная от простых песен, написанных в духе времени в жанре «городского романса» или как их ещё называют «блатные», до замечательных стихов, которые заняли почётную нишу в русской поэзии и поместились на одной полке с такими мастерами русского слова, как Пушкин, Лермонтов, Есенин.

скачать реферат "Я - москвич"

Площадь Хитрова рынка находилась в низине, "в которую спускаются, как ручьи в болото, несколько переулков". С 1820 года земля эта принадлежала генерал-майору Хитрово, участнику войны 1812 года. Незадолго до смерти (1826) он открыл здесь мясной и зеленной торг, но рынка не получилось, а за площадью осталось название Хитровка. С 1861 года, после отмены крепостного права, Хитровка стала своеобразной биржей труда, пристанищем нищих, бродяг, преступников, обитавших в ночлежках этого беднейшего района Москвы. В 1892 году Владимир Алексеевич привел сюда К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, ставивших пьесу Горького "На дне", - показать им то самое "дно" общества. После ликвидации Хитровки (1923) Гиляровский писал в "Известиях", что ее облик сохранился только на сцене Художественного театра, в декорациях к третьему акту пьесы "На дне". Из скромности он не добавил (за него это сделаем мы): облик Хитровки, да и не только Хитровки, но и великого множества других уголков старой Москвы, сохранил навечно для нас сам Гиляровский, "чтобы знали жители новой столицы какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней".

скачать реферат Театры Москвы

Московский Художественный театр открылся 14 (26) октября 1898 года премьерой «Царя Федора Иоанновича» А. Толстого. Началом Художественного театра считают встречу его основателей Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар» 19 июня 1897 года. Премьера во МХАТе имени Чехова. Модный режиссер Кирилл Серебренников взялся за постановку горьковских . Из социальной драмы он превратил пьесу в драму психологическую, Серебряников говорит, что получился спектакль про отцов.То диалоги на нерве, то непонятные фигуры что-то прошепчут. Если и стоит на сцене шкаф, который всегда мешает герою русской драмы, то его перевернут, а потом уронят.Горького во МХАТе не ставили с конца 80-х, и это притом, что его имя театр носил почти половину своей истории. Так что возвращение к "Мещанам" - это нарушение табу на классика соцреализма.Говорят, когда Горький заглянул во МХАТ на "Мещан", ушел со спектакля Станиславского, заметив, "какая скукотища". С новыми "Мещанами" не соскучишься. Государственный академический театр имени Вахтангова был организован на базе третьей студии МХАТа под руководством Вахтангова.

скачать реферат «Чёрная Африка» в истории России: опыт трёх столетий

И с мечтами о том, чтобы, «таинственную Африку» пройти «от Алжира до мыса Доброй Надежды и от Конго до Занзибара» 42. В начале XX в. эти мечты ярко передал Николай Гумилёв (сам он побывал в Африке четыре раза, и для него она была «отражением рая»). Африка попала в произведения многих лучших писателей и поэтов предреволюционной России. Не избежали интереса к ней Бальмонт и Василий Иванович Немирович-Данченко. Даже Бунин, казалось бы сосредоточивший все творческие силы на русской жизни, русской природе, написал стихотворения: «У нубийских черных хижин» и «То было в полдень, в Нубии, на Ниле». А искусствовед Владимир Иванович Матвей (В.Марков) объездил многие европейские столицы, разыскивая в музеях предметы африканского искусства. И написал книгу «Искусство негров». Выходили в России труды как наиболее известных зарубежных путешественников по Африке, так и отечественных (А.К.Булатовича и многих других). Издавались французские и немецкие фундаментальные работы о природе и животном мире Африки, о жизни и быте её обитателей (Э.Реклю, Ф.Гельвальд, Ф.Ган, Ф.Ратцель). Российский читатель получил представление и об африканском фольклоре. В 1912 г. в Москве издали сборник »Сказки африканских народов».

Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
скачать реферат Марина Алексеевна Ладынина

Однако сниматься она начала, будучи еще совсем юной студенткой ГИТИСа. Ее кинодебют состоялся в 1931 году. По приглашению режиссера Ю.Желябужского она сыграла эпизодическую роль слепой цветочницы в кинокартине «Просперити». Уже играя на МХАТовской сцене, Ладынина приняла приглашение на главную роль в картине «Вражьи тропы» (режиссеров И.Правова и О.Преображенской), где ее партнерами были Б.Тенин, И.Любезнов, А.Абрикосов, Э.Цесарская. Пришлось идти к В.И.Немировичу-Данченко и просить разрешения сниматься в кино. Владимир Ивановия дал согласие, заметив, что ее место - театральная сцена. В 1935 году у режиссера Билинского Ладынина сыграла героиню в фильме "Застава у чертова брода", правда, фильм не вышел на экран. В этом фильме Ладынина впервые в полной мере ощутила свою работу в большом и новом для нее искусстве. Природная естественность, органичность, внутренняя свобода помогли Ладыниной также естественно чувствовать себя перед киноаппаратом, как на сцене, что удается далеко не всем театральным актерам. 1936 год - встреча с талантливым режиссером Иваном Пырьевым.

скачать реферат Советский театр

Работал в конторе семейной фабрики, вскоре став одним из авторитетнейших директоров "Товарищества Владимира Алексеева". До Октябрьской революции оставался его владельцем и руководителем, сочетая эту деятельность с фанатичной преданностью театру. В селе Любимовке был построен флигель с настоящей сценой, зрительным залом, артистическими уборными, где начал работу любительский кружок ("Алексеевский"). Здесь Станиславский стал выступать в качестве режиссера и актера. Сейчас, когда двадцатый век близится к концу, есть основания утверждать, что этот век для театра прошел под знаком системы Станиславского. Раньше, до Станиславского, никаких режиссеров не было. Это одна из многих профессий, созданных двадцатым веком. Правда, слово это появилось еще в веке девятнадцатом, но тогда это была вспомогательная, второстепенная должность. Все вопросы постановки тогда решал или автор пьесы, или актеры. В 1888 - 1889 Станиславский принял деятельное участие в создании Общества искусства и литературы, любительская труппа которого принесла Станиславскому известность в Москве. В 1898 совместно с В.И. Немировичем- Данченко Станиславский основал Московский Художественный театр, войдя в историю мировой культуры как артист, режиссер, теоретик, создавший науку о творчестве артиста, открыв объективные законы поведения человека на сцене.

скачать реферат Владимир Высоцкий

Только кажется мне - Это я не вернулся из боя. Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны с матерью Ниной Максимовной эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года они возвращаются в Москву. В 1955 году В. Высоцкий заканчивает среднюю школу и поступает в Московский инженерно-строительный институт имени В. В. Куйбышева, из которого уходит, не проучившись года. В 1956 году поступает в Школу-студию МХАТ имени В. И. Немировича-Данченко на актерское отделение, где занимается у Б. И. Масальского и А. М. Комиссарова. В 1960 году окончив студию, он работает в Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина и несколько месяцев - в Московском театре миниатюр. Тогда же начинается сниматься в кино. В 1960-1961 годах появляются его первые песни. В 1964 году В. Высоцкий поступает в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где работает до 1980 года. В 1968 году выходит первая гибкая пластинка В. Высоцкого с песнями из кинофильма "Вертикаль", а в 1973-1976 годах еще четыре авторских диска, записанных во Франции.

скачать реферат Творчество Владимира Высоцкого

Владимир Семёнович Высоцкий родился в Москве 25 января 1938 года в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны с матерью, Ниной Максимовной, эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года они возвращаются в Москву. 1 сентября 1945 года пошел в первый класс 273-й Московской школы. Через два года, в 1947 году уехал с отцом и мачехой в Германию - город Эберсвальд. Пробыв там два года, в октябре 1949 года вернулся в Москву. Поселился в Большом Каретном, 15. Учился в 186-й мужской школе и в 1955 году окончил 10 классов. В этом же году поступил в Московский Инженерно-строительный институт им.Куйбышева, но уже через несколько месяцев, в начале 1956 года ушел из института. Летом 1956 года поступил в Школу-студию МХАТ им. Немировича-Данченко на актерское отделение на курс Б.И.Масальского и А.М.Комиссарова. В мае 1958 года женился на студентке Школы-студии МХАТ Изольде Жуковой. В июне 1960 года окончил Школу-студию МХАТ. Устроился в Московский драматический театр им. А.С.Пушкина, затем в театр Миниатюр. В 1961 году написана первая песня - “Татуировка”. Осенью 1961 года в Ленинграде познакомился с киноактрисой Людмилой Абрамовой, будущей второй женой.

скачать реферат Тихон Николаевич Хренников

Имя Хренникова стало приобретать известность, появляться в прессе. После премьеры симфонии ему позвонил В.И.Немирович-Данченко, предложил встретиться и заказал оперу для своего театра. На обеде, куда Тихон был приглашен Немировичем-Данченко (великая честь для юного музыканта), они договорились вместе искать сюжет для будущей работы, которая будет непременно посвящена современной теме. Хренников был счастлив знакомством и предложением Владимира Ивановича. В конце долгих поисков и раздумий, они остановились на постановке оперы по произведению Вирта "Одиночество". Либретто писал известный драматург А.М.Файко. Работа продвигалась неспешно. Тем временем, Хренников, которого после премьеры первой симфонии стали называть московским Шостаковичем, получил заказ от театра Вахтангова - написать музыку к спектаклю "Много шума из ничего". Эту музыку Хренников писал на стыке 1935-1936 гг. Осенью 1936 г. состоялась премьера спектакля. Успех был колоссальный. В спектакле принимали участие мэтры - Р.Симонов, Ц.Мансурова, Д.Дорлиак. В это время в Москве был Л. Фейхтвангер. Он присутствовал на спектакле, восторгался им и музыкой, и описал его в книге "Москва 1937 г." За полгода до премьеры спектакля состоялись выпускные экзамены в консерватории.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Меценатская деятельность в среде российских предпринимателей

Сергей Тимофеевич дожил до глубокой старости и умер в эмиграции. Ему принадлежала честь создания в Москве Кустарного музея в Леонтьевском переулке. Он много содействовал развитию кустарного искусства. У Саввы Тимофеевича было четверо детей: Мария, Елена, Тимофей и Савва Саввичи. Мария Саввишна занималась благотворительностью, была очень добрая, но какая-то странная, видимо не совсем нормальная: любила выступать на благотворительных вечерах в балетных танцах. У Марии Саввишны это дело не ладилось. Над ней добродушно подсмеивались и называли «Мария Саввишна, Вчерашна Давишна». Савва Тимофеевич был человеком разносторонним и многим интересовался. Он сыграл большую роль в судьбе Художественного театра. Для создания нового театра, цели и задачи которого сильно отличались от всех тогда действовавших, нужны были значительные средства, которых у инициаторов этого дела Станиславского и Немировича-Данченко просто не было. Городская дума на их просьбу не откликнулась. Богатейшие люди Москвы отделались небольшими суммами, что давало им право занимать место в первых рядах партера и щеголять перед всей Москвой своей благотворительностью.

скачать реферат Библиофильское издание "Живописная Россия" М.О.Вольфа

Заведование редакцией было сосредоточено в руках М.О. Вольфа, при редакционном участии сначала В.Н. Майнова, затем П.Н. Полевого; Описание же Москвы и Московской области, Кавказа, Восточной Сибири, Туркестана, Малороссии и Новороссии вшли при участии в редакционных трудах М.Л. Песковского. После смерти М.О. Вольфа, в 1883 году, главное руководство изданием перешло к А.М. Вольфу, а с 1898 года – к Л.М. Вольфу. Обязанности секретаря по изданию «Живописной России» с самого ее основания и до окончания исполнял С.Ф. Либрович. Первые выпуски В марте 1879 года появились первые два выпуска «Живописной России», в формате и объеме, значительно большем, чем предполагалось ранее. Выпуски эти посвящены были описанию крайнего Севера. В них были помещены очерки С.В. Максимова, В.И. Немировича-Данченко, Д.И. Мережковского и В.Н. Майнова. Первая книга «Живописной России», посвященная Северной России, заключала в себе также предисловие издателя и основателя издания – М.О. Вольфа. В этом предисловии указывалось, что издатель принялся за выполнение своей задачи не с увлечением юноши, не сознающего своих сил и не соразмеряющего своих средств с объемом предпринимаемого труда; нет: издатель вполне понимал всю трудность дела, до мелочи высчитал заранее все предстоящие затраты, по опыту знал, чего будет стоить собирание и обработка материала для задуманного издания. «Отлагая в сторону всякие другие работы, отказываясь от весьма выгодных предложений, мы, -- писал М.О. Вольф, -- исключительно предались «Живописной России» и решились все сделать для осуществления этого предприятия на основании широко задуманной, но строго обработанной программы».

скачать реферат Метод действенного анализа в режиссуре театра, кино и телевидения

А ведь в этом случае спектакль сводится либо к постановке собственных вариаций на тему пьесы, либо к разыгрыванию фабулы драмы, а не к выявлению ее истинного смысла, скрытого в подтексте, в тех внутренних побуждениях и мотивациях, в таинственных движениях души, которые и определяют субъективную логику и правду поведения человека. Любое, самое сложное психологическое движение души надо уметь перевести в действие, говорит Станиславский. Да, необходимо перевести в действие, подтверждает Немирович-Данченко, но это арифметика актерского искусства, а есть еще алгебра и геометрия, когда действует образ, характер, рожденный неповторимой личностью автора, когда на сцене возникает атмосфера, принесенная актером, когда рождаются чувства, неподвластные никакому анализу". В этой работе я не делал какого-либо разграничения на театр, кино или телевидение не смотря на то, что тема все-таки подчеркивает эти три вида искусства. Это сделано намеренно, т.к. я считаю что метод действенного анализа одинаково применим ко всем трем видам и, разница в применении этого метода к каждому из них состоит только в небольшой специализированной коррекции.Заключение Деятельность Станиславского его идеи способствовали возникновению самых разных театральных течений, оказали огромное влияние на развитие мирового сценического искусства 20 в.Станиславский внёс огромный вклад в национальную и общечеловеческую культуру, обогатил мир новыми художественными, ценностями, расширил границы человеческого познания.

скачать реферат Новаторство драматургии Чехова

Чехов-прозаик завоевывал признание гораздо более спокойным, иным путем, нежели Чехов-драматург. Начиная с первой же поставленной его пьесы – «Иванов» – и до последних дней он выслушивал упреки в нарушении правил, законов и обычаев сцены, в пренебрежении к ее канонам, казавшимся в ту пору незыблемым. «Одно скажу: пишите повесть, - категорически заявлял Чехову А. П. Ленский по поводу «Лешего». – Вы слишком презрительно относитесь к сцене и драматической форме, слишком мало уважаете их, чтобы писать драму». «Вы чересчур игнорируете сценически требования», - вторил ему В. И. Немирович-Данченко. «Чехов слишком игнорировал «правила», к которым так актеры привыкли и публика, конечно», - отзывался о той же пьесе А. С. Суворин. Да и сам Чехов написал, как мы помним, по поводу только что завершенной «Чайке»: «Начал ее for e и закончил pia issimo – вопреки всем правилам драматического искусства» (А. С. Суворину, 21 ноября 1895 года). Прошли годы, десятилетия, и вот что говорит и Чехове современный английский драматург Дж.-Б. Пристли: "По существу, то, что он делает, - это переворачивание традиционной «хорошо сделанной» пьесы вверх ногами, выворачивание ее наизнанку.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.