телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Проектирование процесса управления хлебопекарни

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
смотреть на рефераты похожие на "Проектирование процесса управления хлебопекарни" Государственная Академия Управления имени Серго Орджоникидзе Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра инновационного менеджмента. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине “Управление операциями и оргпроектирование” на тему “Проектирование процесса управления хлебопекарни.“ Москва , 1997 год Содержание.Содержание. 3Введение. 41. Характеристика частной хлебопекарни. 5 1.1. Анализ сектора по производству хлеба 5 1.2 Описание выпускаемых товаров. 7 1.3 Организационно правовая форма предпреятия. 72. Выбор производственного процесса изготовления продукта. 8 2.1 Технология производства. 8 2.1 Перечень необходимого оборудования. 93. Планирование мощностей и размещение производства. 11 3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. 11 3.2.Расчет освоения производственной мощности 12 3.3. Размещение производства 14 3.4. Планировка цеха, оборудования и складов 15 3.4.1 Площадь для размещения производственного оборудования 16 3.4.2. Склады 17 3.5. Формирование производственной структуры предприятия 18 3.6. Перечень выполняемых функций. 184. Управление трудом и заработной платой 195. Организационное проектирование системы управления операциями 20 5.1. Структура системы управления организацией. 20 5.2. Перечень выполняемых функций 226. Экономическая эффективность проекта 24Заключение. 28Список используемой литературы. 29 Введение. Предметом данного курсового проекта является организационное проектирование частной хлебопекарни с использованием новых технических и управленческих методов. Организация хлебопекарнипоказала, альтернативность частного предприятия - хлебозаводам, и что обе производственные системы могут сосуществовать и соревноваться на благо потребителя. Большая структура и организация производственных процессов привели, на хлебзаводах, к неудовлетворительным результатам. Это характеризовалось: • сложностью в определении ответственного за конечный результат, что привело к невозможности определения ответственного за принятие решений о путях улучшения • относительно низкой мотивацией работающего персонала, выражающейся в неудовлетворительном качестве труда и невысокой производительности • проблемой внедрения любого новшества, из-за сложившихся между руководителями производственных взаимоотношений, которые препятствовали принятию решений. Очевидно, что эффективная деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочтениям покупателей и качеству продукта. Проект организации хлебопекарни предполагает выпуск различных сортов хлеба, а так же пироженных. Разместить предприятие планируется в г.Томске, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию, так как существующий хлебзавод не удовлетворяет желаний потребителей по качеству и свежести выпускаемой продукции. 1. Характеристика частной хлебопекарни.

Схема 2Схема расположения технологического оборудования для выпечки хлеба. Схема 3Условные обозначения: 1- машина для просеивания муки 2- тестомесильные машины 3- емкость для выдержки теста 4- тесоделительная машина 5- тестоформовочная машина 5- тестозакатывающая машина 6- стол для выдержки изделий 7- нарезательная машина 8- печь 9- транспортер в магазин 3.4.1 Площадь для размещения производственного оборудования Расчет площади, необходимой для размещения производственного оборудования, представлен в таблице 4. Таблица 4 Площадь для размещения производственного оборудования Вид оборудования Плащадь М2 Электро печь 8.0 Машина для просеивания 3.0 муки Тестомесильные машины 2.0 Емкость для выдержки 1.4 теста Тестоделительная машина 0.7 Тестоформовочная машина 1.6 Тестозакатывающая машина 2.6 Стол для выдержки изделий 2.0 Нарезательная машина 1.0 Транспортер 2.4 Всего: 24.7 Суммарная площадь, занимаемая оборудованием, составляет 24.7 м2. С учетом планировки оборудования и обеспечения удобства его обслуживания линейные размеры производственного цеха составят: длина 9.0 м; ширина 7 м; высота 3.2 м. Общая площадь цеха составит 63 м2. 3.4.2. Склады 1) Склад муки. Для устойчивого производства хлебобулочных изделий необходимо обеспечить запас сырья из расчета недельной производственной программы. Для хранения такого запаса требуется помещение площадью 20м2 и высотой 3.2 м. 2) Склад Готовой продукции Требуемая площадь для хранения готовой продукции рассчитывается из дневной выработки. И составляет 8 м2 3) Склад для прочих составляющих продукции (дрожжи, тмин, и др.) Площадь склада сырья рассчитана исходя из необходимости хранения недельного запаса сырья. Требуемая площадь 6 м2 Общая площадь помещений составит: 1. Склад муки 20 м2 2. Склад готовой продукции 8 м2 3. Склад сырья 6 м2 4. Пекарня 63 м2 Итого: общая площадь помещений 97 м2 3.5. Формирование производственной структуры предприятия Схема производственной структуры предприятия представлена на рис. 1. Управление Пекарня Склады Магазин Склад 1 Склад 2 Склад 33.6. Перечень выполняемых функций. Перечень выполняемых фенкций представлен в таблице 4Таблица 4 Должность Функции Кол-во Коммерческий директор бухучет покупка сырья и материалов 1 трудовые ресурсы Директор по продаже организация продаж покупка товаров в твердой 1 валюте Управляющий производством планирование и контроль производства 2 управление производственным персоналом Пекари выпечка содержание оборудования 12 Продавцы обслуживание покупателей 6 оформление витрин Подсобные рабочие 4 Кладовщик - хранение и подача сырья 1 Хозяйственник - содержание помещений 1 Охранник - охрана помещений 2 4. Управление трудом и заработной платой Численность производственных рабочих определяется исходя из количества рабочих мест и количества смен работы предприятия: Ч = Чрм Ксм, где Ч - численность производственных рабочих; Чрм - число рабочих мест; Ксм - количество смен работы предприятия. Технологическая линия по производству хлебопродуктов расчитана на 10 рабочих мест. Предполагается двухсменный режим работы предприятия. Численность производственных рабочих составит: Ч = 10 2 = 20 человек.

Таблица 1 перечень необходимого оборудования. Наименование Характеристики Суммарная стоимость, оборудования тыс руб 1 Электропечь 8 кв. М 990 000 2 Набор запасных 10 000 частей 3 Элеватор 80л. 25 000 4 Спиральная месильная 80л. 14 000 машина 5 Тестоделитель 16 000 6 Раскатывающая машина 50 см. (ширина) 35 000 7 Эмульгатор 7 000 8 Набор инструмента 3 000 Итого 200 000 Рабочая нагрузка печи приведена в Таблице 2 Продукт Мощность Время Дневной Цыклы Время Включая печи выпечки выход выпечки использо закладку-в продукции вания ыемку печи единиц минут единиц единиц минут минут француз- 100 60 100 1 60 ский батон каравай 180 60 360 2 120 печенье 560 20 3360 6 120 булочки 480 20 1440 3 60 торты, 64 20 192 3 60 пирожен-н ые Всего: 420 570 Обобщая вышеизложенное, необходимо отметить следующие характеристики проектируемого производства: номенклатура изделий постоянная, узкая; существуют только модификации выпускаемого продукта (несколько ассортиментных наименований); планируемый объем производства продукции составляет 2 млн. штук в год; для производства продукции используется специальное оборудование; связи между рабочими местами организованы по принципу прямоточности; рабочие - операторы, овладевшие несколькими операциями; их работа не требует высокой квалификации. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод относительно типа проектируемого производства: проектируемое производство является массовым. 3. Планирование мощностей и размещение производства.3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. При выборе производственной мощности проектируемого предприятия используются следующие критерии: 1) объем потенциального спроса на продукцию; 2) производительность оборудования по паспорту. В результате проведения маркетинговых исследований было установлено, что объем потенциального неудовлетворенного спроса на хлебобулочные изделия в Томсе составляет примерно 2 млн. штук в год, поэтому при выборе производственной мощности проектируемого предприятия необходимо обеспечить такой уровень производственной мощности, который будет покрывать потребность рынка в данной продукции. Производственная мощность пекарни определяется исходя из производительности оборудования по паспорту и эффективного фонда времени работы оборудования. Эффективный фонд времени работы оборудования рассчитывается исходя из режимного (номинального) фонда времени и времени нахождения оборудования в плановом ремонте. Номинальный фонд времени рассчитывается исходя из количества недель в году, продолжительности смены и количества смен. При расчете номинального фонда времени вычитаются часы сокращения предпраздничных смен. Число недель в году - 52 Продолжительность смены - 10 часов (будни и субботы) - 5 часов (воскресенья Количество смен - 1 Время нахождения оборудования в плановом ремонте принимается равным 3% от номинального фонда времени. Исходя из приведенных данных номинальный фонд времени составляет 3380 часов. Эффективный фонд времени работы оборудования составляет, таким образом, 3380 - 0.03 3380 = 3278 часов. Годовая производственная мощность пекарни, исходя из производительности оборудования (50 кг/час) и эффективного фонда времени работы оборудования (3278 часов), составит: М = q Фэ = 50 кг/ч 3278 ч = 163900кг в год.Из них - 36400 шт. Французский батон - 131040 шт. Каравай - 1223040 шт. Печенье - 524160 шт. Булочки - 69888 шт. Торты, пироженный Всего: - 1 984 528шт.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Внимание, воздух!

СЛУЖБУ ОЧИСТКИ -- В ОСНОВУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СКОЛЬКО СТОИТ МЕШОК ДЫМА? И все же специалистам по пылеулавливанию пока приходится иметь дело с уже созданными технологическими процессами. Нет ни свободного места, ни резервов мощности, ни возможности исправить что-либо в оборудовании. Такой подход к делу в корне неправилен. Сначала необходимо решить вопрос экологии. Ведь зачастую можно с самого начала создать процесс, при котором будет вдвое меньше выделяться дыма и пыли, меньше расходоваться топлива. Уж так сложилось, что упоминание о городе Тольятти ассоциируется со знаменитым Волжским автомобильным заводом. Но Тольятти славен не только этим.. В городе находится крупнейший в стране завод цементного машиностроения "Волгоцеммаш", где на уникальных станках изготовляются огромные валы, автоматы сваривают толстые листы стали, в цехах сборки мощные мостовые краны манипулируют деталями в десятки тонн весом. Там же, в Тольятти, расположен и Всесоюзный научно-исследовательский институт цементного машиностроения. ...Цементное производство -- одно из старейших, но технология получения цемента за последние 100 лет мало в чем изменилась, если не считать процессов управления

скачать реферат Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами

Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами Азовцева И.К. Любая сфера деятельности в окружающей среде связана с необходимостью воздействия на различные объекты с целью приведения их в желаемое состояние.   Внешние воздействия на объект, направленные на изменение траектории его естественного движения для достижения определенной заданной цели, будем называть управлением объектом. Управление объектами, различными по своей природе (социально-экономическими, техническими, биологическими), подразумевает использование концептуально общих принципов, включающих наличие информации о: конечной цели управления; начальных условиях функционирования объекта; его внутренней структуре; внешней среде. Постановка цели управления (цели функционирования объекта) является отправной точкой для проектирования процесса управления и определяет критерии функционирования объекта. Если рассматривать произвольный процесс управления объектом любой природы, то становится очевиден следующий вывод. При отсутствии определенной заранее цели, проектирование процесса управления не имеет смысла.

Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
 Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри

Взгляните на великие компании: Wal-Mart разработала великолепные процессы управления магазинами и складами, процессы выбора товаров и ценообразования. GE является компанией мирового класса в управлении ценами и качеством. Toyota – лучшая в управлении жизненным циклом продукции. В IBM мы знали, что в нашей отрасли важнейшим является проектирование продукта – процесс, во время которого мы решаем, какой продукт создавать, с какими характеристиками и функциями, по какой цене и когда поставить его на рынок. (Этот процесс так же важен, например, для автомобильной отрасли, чего нельзя сказать о нефтяной.) Поэтому в течение пяти лет мы работали над созданием высококлассного процесса проектирования продукции. В него пришлось вложить миллионы долларов, потратить тысячи часов работы, но, в конце концов, он изменил стиль работы десятков тысяч сотрудников IBM. (Мы делали то же самое с шестью разными процессами, необходимыми для успешной конкуренции.) Великую компанию не выстроить на одних только процессах. Но поверьте мне, если ваша компания использует устаревшие методы, действует несогласованно и медлительно, особенно в том, что ведет к успеху в вашей отрасли, вы, в конце концов, проиграете

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Содержит средства проектирования системы управления документооборотом, почтовой системы, модули управления конфигурацией системы, средства для разработки и интеграции со стандартными сетевыми решениями и «информационной магистралью». Открытость и гибкость программного интерфейса позволяют использовать специализированные системы проектирования как встроенный компонент сложных интегрированных систем. В специализированных информационных системах проектирования процессов управления финансами и производством (типа MA MA /X или R/3) содержатся графические среды для работы пользователя, администратора и разработчика. Поддерживается любой национальный язык при их взаимодействии в системе клиент-сервер. Серверная и клиентская части ориентированы на работу под управлением различных операционных систем. Инструментальные средства для разработки проектных решений МИС, позволяющие создать информационную модель системы управления, включают: систему проектирования документооборота; систему управления документами, включающую электронную подпись, средства, совместное использование документов (например, Group Shari g); коммуникационную систему, предусматривающую интеграцию со средствами электронных таблиц, Интернет, а также с телексом, факсом и системой передачи данных с различными протоколами; систему проектирования взаимодействия МИС с «информационной магистралью»; модули управления развитием менеджерских информационных систем.

 Процессы жизненного цикла программных средств

Процесс включает работы по анализу требований, проектированию, программированию, сборке, тестированию, вводу в действие и приемке программных продуктов. В данный процесс могут быть включены работы, связанные с разработкой системы, если это оговорено в договоре. Разработчик выполняет или обеспечивает выполнение работ по данному процессу в соответствии с условиями договора. Разработчик управляет процессом разработки на проектном уровне в соответствии с процессом управления (подраздел 7.1), который конкретизируется в данном процессе; определяет инфраструктуру для данного процесса в соответствии с процессом создания инфраструктуры (подраздел 7.2); адаптирует данный процесс к условиям проекта в соответствии с процессом адаптации (приложение А) и управляет процессом разработки на организационном уровне в соответствии с процессами усовершенствования (подраздел 7.3) и обучения (подраздел 7.4). Если разработчиком является поставщик разрабатываемого программного продукта, то разработчик должен также выполнять процесс поставки (подраздел 5.2). Список работ

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

Дисциплина: менеджмент Тема: Проектирование процесса управления организацией Год: 2008 КУРСОВАЯ РАБОТА Содержание Введение 1. Функции управления 2. Планирование 2.1. Миссия организации и стратегическое видение 2.2. Цели организации 2.3. SWO -анализ 2.3.1. Оценка и анализ внешней среды 2.3.2. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 2.3.3. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии  2.3.4. Реализация стратегического плана 3. Организация взаимодействия и полномочия 3.1. Построение структуры организации 3.2. Делегирование полномочий 4. Мотивация 5. Контроль Заключение Список литературы Введение Термин «менеджмент» (ma ageme ) прочно вошел в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идет о руко­водстве деятельностью рыночных субъектов (хозяйствовании). Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе се­тевой торговли и т. п. В ее рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются ее планирование, контроль, руководство людьми, их стимулиро­вание и проч.

скачать реферат Философские основы кибернетики и методология ее применения в военном деле

Является ли кибернетика военно-технической наукой и входит ли она в состав военной науки? Зачислять кибернетику целиком в разряд военно-технических наук достаточных оснований нет. Не все науки результаты которых учитываются в военном деле, а лишь те из них, которые обладают существенной военной спецификой и результаты которых преимущественно используются именно в этой области относятся к разряду военно-технических наук. Однако в ней существует раздел, который может быть включен туда. Термин "военная кибернетика", как правило, применяется к тем разделам кибернетики, которые исследуют системы и процессы управления войсками. Что же касается систем управления, систем "человек-боевая машина", систем управления снабжением армии, то большинство авторов предпочитают просто говорить о "применении кибернетики в военном деле". В этом есть определенный резон, поскольку специфика военной области применения кибернетики наиболее отчетливо проявляется именно в системах управления войсками на поле боя. Таким образом, для военной науки в вопросах, касающихся управления, кибернетика выступает общетеоретической основой. Кибернетика находит широкое применение в проектировании сооружений и военной техники, обучении войск, в решении военно-экономических, военно-административных, военно-инженерных и других военных задач. 2. Методологические вопросы применения кибернетики для совершенствования боевой подготовки и управления войсками.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Иркутский государственный технический университет Автоматизированные системы обработки информации и управления Допускаю к защите Руководитель Михно Л. М. Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам Пояснительная записка по курсовому проекту по дисциплине: «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления»Выполнил студент группы АСУ-99-1 Срибный Д.В.Нормоконтролер Курсовой проект защищен с оценкой Иркутск 2003 г. Задание на курсовое проектирование По курсу: Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления Студенту: Срибному Д.В. Тема проекта: Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам Исходные данныеРекомендуемая литератураГрафическая часть на листахДата выдачи задания «1» ноября 2003г.Дата представления проекта руководителю « » 2003г. Содержание Введение 4 Часть 1. 1. Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места кадровика 5 2. Описание предметной области 9 3. Функции и обязанности кадровика 10 3.1. Функции кадровика ООО «Техресурс» 10 3.2. Обязанности кадровика ООО «Техресурс» 11 3.3. Ответственность кадровика ООО «Техресурс» 11 Часть 2. 4. Техническое задание 12 Заключение 31 Литература 32 Введение Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве.

скачать реферат Проектирование как самостоятельная сфера культуры

Проектирование следует отличать от конструирования. Для проектировочной деятельности исходным является социальный заказ, т. е. потребность в создании определенных объектов. Продукт проектировочной деятельности в отличии от конструкторской выражается в особой знаковой форме – в виде текстов, чертежей, таблиц и т. д. Результатом конструкторской деятельности является опытный образец, с помощью которого уточняются расчеты, проводимые в проекте и конструктивно-технические характеристики проектируемой технической системы . В инженерной сфере процесс проектирования часто противопоставляется исследованиям и разработкам и сравнивается с ними, чтобы показать их сходства и различия. Другая тенденция развития проектирования включает анализ и моделирование практических видов деятельности человека, процессов управления и принятия решения . Процесс принятия решения базируется на теории статистических решений, теории решений в конфликтных ситуациях, на анализе операций и методах исследования операций, методе оптимизации и т. д. Следующая тенденция тесно связана с проблемой инновации, с проблемами научных и технических изменений.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно-технологическая модель)

Для бездефектных проектов в качестве доминирующего фактора используется повышенное качество, а потому их стоимость обычно весьма высокая. Примером может служить проект строительства атомной станции. Термин "мультипроекты" используется в случае реализации нескольких взаимосвязанных проектов.2. Организационный инструментарий управления проектом 2.1. Виды организационного инструментария В первой части коротко была рассмотрена природа проекта и связанной с его реализацией деятельности. При этом был затронут вопрос о структуризации работ по достижению целей проекта. Очевидно, что подобная деятельность, как уже было отмечено выше, служит повышению эффективности проектной деятельности по разным параметрам (стоимость, сроки и пр.). Среди элементов проектной деятельности можно назвать и организационный инструментарий. Выделяются следующие виды организационного инструментария: 1. сетевые матрицы (более высокий уровень научной разработки «сетевых графиков»): . представляют весь процесс осуществления проекта в наглядной форме, . выявляют состав и структуру работ и приемлемые средства и методы их выполнения; . анализируют взаимосвязи между исполнителями и работой; . готовят научно обоснованный скоординированный план выполнения всего комплекса работ по проекту для более эффективного использования имеющихся ресурсов и сокращения сроков. 2. матрица разделения административных задач управления (РАЗУ): . используя эту матрицу в системе управления проектом, можно разделить в команде проекта обязанности, права и ответственность всех участников проекта и на этой основе построить организационно-динамическую структуру и информационную систему. 3. информационно-технологическая модель (ИТМ): . помогает осуществлять проектирование технологии управления проектом, то есть фиксацию последовательности и взаимосвязи решения управленческих задач. 2.2. Планирование проекта В основе реализации проекта лежит процесс планирования.

скачать реферат Основы управления в ОВД

Независимо от содержания и направленности методы управления обладают: объективированной организационной формой, под которой понимается вид воздействия, т.е. индивидуальное предписание (приказ) или норма (правило) поведения; характером воздействия (непосредственное воздействие, косвенное воздействие посредством создания стимулирующих или ограничивающих условий); способом воздействия (единичный, коллегиальный, коллективный); временной характеристикой (краткосрочные и долгосрочные); тактическим и стратегическим характером. Сущность методов управления в государстве определяется его социальной природой. Субъекты государственного управления применяют методы воздействия в целях осуществления задач и функций государства, общества, для решения экономических, социальных, оборонных, правоохранительных и иных задач. Методы социального управления важно отграничивать от иных близких по своей значимости понятий: методов исследования процессов управления, методов осуществления отдельных функций управления, методов разрешения управленческих вопросов, познавательно-программирующих методов (системного анализа, исследования операций, моделирования, организационного проектирования, сетевого планирования).

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московская государственная текстильная академия имени А.Н. Косыгина кафедра менеджмента и организации производства Курсовой проект по курсу: «Основы менеджмента» на тему: Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика".Выполнил студент гр.46-94 Бондаренко Ю.М. Проверила доц. Бармина А.В. Москва 1997 Содержание:Введение. 31. Основные понятия и составляющие процесса управления. 42. Характеристика фирмы "Оптика". 53. Стратегическое планирование. 6 3.1. Миссия фирмы "Оптика". 7 3.2. Характеристика основных целей фирмы "Оптика". 7 3.3. Построение дерева целей. 8 3.4. Управление по целям. 9 3.5. Оценка и анализ внешних факторов. 10 3.6. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон компании "Оптика". 13 3.7. Анализ стратегических альтернатив. 15 3.8. Выбор стратегии для фирмы "Оптика". 16 3.9. Реализация стратегического плана. 19 3.10. Оценка стратегического плана. 204. Организация взаимодействий и полномочия. 205. Мотивация. 246. Контроль. 25Выводы. 27Список использованной литературы: 30 Введение.

скачать реферат Анализ и формирование организационных структур

Этап - проектирование каждого элемнта организационной структуры с учётом внешней среды, в которой данный елемент будет функционировать. V. Этап - формирование мехенизма упрвления с учётом специфики элементов организационной структуры и её внешней среды. Оснонвные метологические принципы До последнего времени методы построения управления, характеризовались черезмерно нормативным характером, недостаточным разнообразием, что приводило к механическому переносу применявшихся в прошлом организационных форм в новые условия. Нередко аппарат управления на самых разных уровнях повторял одни и те же схемы. С научной точки зрения слишком узкую трактовку получали сами исходные факторы формирования структур: численность персонала вместо целей организаций; постоянный набор органов вместо изменения их состава и комбинации в разных условиях. Одним из главных недостатков применявшихся методик являлась их функциональная ориентация, строгая регламентация процессов управления, а не их результатов. Поэтому цели и взаимосвязи различных звеньев системы управления приобретают более важное значение, чем стогое установление их функциональной специализации.

скачать реферат Менеджмент (Шпаргалка)

Однако, не смотря на все разнообразие, как на это обратил внимание еще в 1916г. А. Файоль, для всех процессов управления в организации характерно наличие в общем-то однородных видов деятельности. Роль управления в организации была определена им следующим образом: предвидеть, организовывать, руководить, координировать и контролировать. В настоящий момент этот перечень может быть дополнен и выглядеть в виде следующей логической цепочки действий: . установление целей — определение будущего состояния организации; . формирование стратегии — определение способов достижения цели . планирование работы — определение задач конкретным исполнителям; . проектирование работы — определение рабочих функций исполнителей; . мотивирование деятельности — целенаправленное воздействие на работника; . координация работ — согласование усилий исполнителей; . учет и оценка работы — измерение результатов работы и их анализ; . контроль хода работы — сопоставление результатов с целями; . обратная связь — корректировка целей. Глава 2. Развитие менеджмента. Вопрос 1. Кратко охарактеризуйте классический, поведенческий и количественный подходы в менеджменте.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Мир управления проектами

Процессы управления проектами накладываются друг на друга и происходят с разной интенсивностью на всех стадиях проекта, как показано на рис. 1. Кроме того, процессы управления проектами связаны своими результатами — результат выполнения одного становится исходной информацией для другого. Эти взаимосвязи проиллюстрированы на рис. 2. И наконец, имеются взаимосвязи групп процессов различных фаз проекта. Например, закрытие одной фазы может являться входом для инициации следующей фазы (пример: завершение фазы проектирования требует одобрения заказчиком проектной документации, которая необходима для начала реализации). Рис. 2. Взаимосвязи групп процессов управления проектами в фазе В реальном проекте фазы могут не только предшествовать друг другу, но и накладываться. Повторение инициации на разных фазах проекта помогает контролировать актуальность выполнения проекта. Если необходимость его осуществления отпала, очередная инициация позволяет вовремя это установить и избежать излишних затрат.Взаимосвязи процессовПроцессы инициации Инициация включает единственный подпроцесс — авторизацию, то есть решение начать следующую фазу проекта.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Психологические образы позволяют проводить обучение персонала на основе типовых образцов поведения исторических личностей, крупных руководителей и новаторов производства. Художественные образы используются для эстетического и культурного воспитания сотрудников предприятия, прежде всего молодежи. Графические образы составляют неотъемлемую часть инженерной деятельности, особенно с применением современных мультимедийных технических средств, когда проектирование новых технологий идет на компьютере. Визуальные образы весьма, полезны в кадровой работе, т.к. позволяют обеспечить узнаваемость конкретной личности в трудовом коллективе. Психологические образы являются идеальной формой отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека. Психологические образы на чувственной ступени познания формируются путем ощущения, восприятия и представления. В процессе мышления образы формируются на основе понятий, суждений и умозаключений. Материальной формой воплощения образов выступают практические действия, разговорный язык, письменность, различные знаковые модели. В процессе управления чаще всего используются исторические, художественные, графические, аудиовизуальные и знаковые образы.

скачать реферат Курс лекций по менеджменту

ФУ – это однородные по содержанию и направленности целей виды управленческой деятельности. Планирование, организация, контроль, учет, регулирование, активизация, стимулирование – все это функции управления. ФУ носит преимущественно субъективный характер. СУ через призму функций управления. Есть общие функции управления и конкретные (специфические) функции управления. Общие функции управления раскрывают суть процесса управления, его последовательность. Объектом воздействия является весь ОУ. Содержание общих функции управления меняется на различных уровнях управления. Эти изменения проявляются через специфические функции управления. Общие ф.управления Конкретные Структ. подразделения ф.управления Планирование Кадры ОК Организация Качество продукции ОТК Контроль Финансы Фин. отдел Учет Запасы ОМТС Регулирование 3.Планирование. Функция планирования связана с выбором поведения организации. Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том: что, кем, когда и как должно быть сделано. Планирование – проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Формирование системы управления ОАО требует перепроектирования структуры самой бизнес-системы предприятия с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов. При этом обоснованные стратегии, цели, задачи и формы взаимодействия с внешней средой являются основой для определения бизнес-процессов предприятия. Предложено рассматривать два основных типа бизнес-процессов в зависимости от их содержания. . ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЕСПЕчИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ - яВЛяЮТСя ОСНОВНОЙ СОСТАВНОЙ чАСТЬЮ ЦЕПОчКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮчАя ИССЛЕДОВАНИя И РАЗРАБОТКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИчЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИчЕСКОЕ ОБЕСПЕчЕНИЕ. . АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНчЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЛИ УПРАВЛяЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖАТ ДЛя УПРАВЛЕНИя УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРОЦЕССАМИ (УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИя, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ И ДР.). 7.ИССЛЕДОВАНИя ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «АВИААГРЕГАТ» ПОЗВОЛИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИяТИя, ПРЕДСТАВЛяЮЩУЮ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В КАЖДОМ ИЗ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ яВЛяЮТСя УчАСТНИКАМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОБЕДИНяЕМЫМИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.