телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Проектирование транспортно-складского комплекса

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мощности: для подъема 7.5/0.8 кВт для передвижения 1.1/0.2/0.035 кВт для выдвижения вил 0.55 кВт max потребная мощность 8.8 кВт Стеллажное хранение грузов Рассчитываем параметры склада при использовании внутри него стеллажного крана штабелера ТС-12М.1) Высота ярусов в стеллаже:hг – высота груза на поддоне; hп – высота поддона; l – зазор м/д полкой и пакетом;2) Число ярусов в стеллажах:Нп – высота подъема грузозахвата СКШ над полом; hн – расстояние по высоте от пола склада до уровня первого яруса. 3) Высота склада от пола до низа стеллажных конструкций:hв – расстояние от верхнего яруса стеллажей до низа форм покрытия здания.4) Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения:Вх – ширина участка хранения груза; Вгр – ширина продольного прохода между стеллажами; B – ширина поддона; ?ш – зазор между колонной здания и стеллажом. 5) Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения:R – общее число поддонов с грузом в зоне хранения; пв – число поддонов по высоте хранения.6) Длина стеллажа в зоне хранения:lд – длина полки стеллажа между двумя стойками; пс – число полок стеллажа; b – ширина стойки стеллажа.7) Длина стеллажной зоны хранения груза:l1 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа с тупиковой стороны хранилища; l2 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа со стороны приема груза; Основные технические характиристики электроштабелера ЕВ 418.56.4 1. Грузоподъемность 1000 кг 2. Высота подъема груза 5600 мм 3. Габаритные размеры: - длина включения 1230 мм - ширина при торцевом положении вил 1200 мм - высота 2470 мм - радиус поворота 71 мм 4. Скорость движения с грузом 14 км/ч 5. Собственная масса 5000 кг Стеллажное хранение грузов при использовании электроштабелера 1) Высота ярусов в стелаже:3) Высота склада от пола до низа стеллажных конструкций:4) Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения:5) Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения:7) Длина стеллажной зоны хранения груза:, гдеE - вместимость склада; коэффициент использования плащади склада; h - высота складирования груза; q – равномерно распределенная нагрузка на 1 м2: Определение участка временного хранения1. Расчет площадки участка временного хранения:, гдеQпрсут – среднесуточный грузопоток прибытия грузов; вх – срок временного хранения прибывающих и отправляемых грузов: Тпрвх= 2 сут, Тотпрвх = 1 сут ; вп – число поддонов приходящихся на 1 м2 при складировании на

1 ярус по высоте: вп = 0.6 ; Zвх – число ярусов по высоте, Zвх = 3 Mг – нагрузка на пол от одного поддона; Kис – коэффициент использования площади, Kис = 2.52. Длина участка временного хранения: Расчет длины грузовых фронтов 1. Расчет длины железнодорожного грузового фронта , гдеLв – длина вагона ( Lв = 13.43 м); Zп – число подач ( Zп = 1); Zс – число смен (перестановок) вагонов ( Zс = 1); ам – удлинение грузового фронта для маневрирования локомотивами (ам = 20м); в – среднесуточное поступление вагонов на склад: где Qждс – среднесуточное поступление грузов; mв – средняя загрузка вагонов, mв= 24.6 т ; kнер – коэффициент неравномерности прибытия, kнер = 1.32. Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта:, гдеQас - среднесуточное отправление груза автотранспортом; kнер - коэффициент неравномерности распределения отправки (kнер = 1.4); lа - длина автомобиля ( lа = 4 м); а - средняя продолжительность погрузки одного автомобиля ( а = 20 мин); mа - средняя загрузка автомобиля ( mа = 4 т); сут- продолжительность работы склада в сутки ( сут = 13.3 ч.); Определение потребного количества подъемно-транспортого оборудования , гдеQп(от)сут – среднесуточная переработка; Т – время работы машины; Пц – производительность машины; kвр – коэффициент использования машины во времени; i – количество видов работ.Производительность машин циклического действия:где Мг – количества груза на поддоне; Тц – средняя продолжительность цикла машины.Время цикла работы СКШ: , гдеl – среднее расстояние транспортировки груза; H – средняя высота подъема грузозахвата; b – длина пути грузозахвата при установке поддона в глубину стеллажа; Vк – скорость передвижения; Vп – скорость подъема; Vг – скорость выдвижения грузозахвата;Время цикла работы электроштабелера: , где 1 – время захвата груза в начале цикла; 2 – время установки груза в конце цикла; H1 – средняя высота подъема вилочного грузозахвата при подъеме груза в начале цикла; H2 – средняя высота подъема в конце цикла; Vп – скорость подъема; Vд – скорость передвижения.Потребное количество СКШ: = 152 / 13.3 19.6 = 1 штПотребное количество электроштабелеров: = 152 / 13.3 40 = 1 шт Определение технико-экономических показателей перегузочного процесса , гдеQi – годовой объем поступающей; Пi – сумма затрат на проведение производственных процессов; m – количество видов обрабатываемой продукции; k – количество видов затрат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Прежде всего, необходимо активизировать усилия в области создания полностью автоматизированных транспортно-складских комплексов, функционирующих на основе применения гибких технологий преобразования материальных потоков. Важно также расширить применение и совершенствовать автоматизированные системы управления перевозками, в которых используются безбумажные технологии передачи информации. Кроме того, большие перспективы открываются в связи с внедрением автоматизированных систем слежения за состоянием и продвижением материальных потоков в реальном режиме времени. Сейчас эти и другие направления в той или иной мере разработаны, имеется ряд эффективно действующих аналогов, идут процессы совершенствования. Очередь – за повсеместным внедрением и взаимным согласованием. Ранее отмечалось, что в условиях развитых рыночных отношений для качественного обслуживания потребителей простой трансформации материальных потоков недостаточно. Помимо комплекса погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских логистических операций необходимо осуществлять подготовку продукции к производственному потреблению

скачать реферат Логистика на предприятии

В микрологистической системе решаются вопросы в пределах ее отдельных функциональных элементов. Скажем, в пределах предприятия интегрируются процессы планирования производства и сбыта, осуществляются оптимизация транспортно-складских и грузо-разгрузочных работ, контроль материального потока, то есть материалов, которые поступают на предприятие, обрабатываются здесь и выбывают из предприятия, а также информационного потока, которым сопровождается движение материалов. Такие микрологистические системы иногда называются внутрипроизводственными. К ним принадлежат и большие автоматизированные транспортно-складские комплексы. Производственная логистика рассматривает рациональное построение и структуру предприятия, многообразных технических средств и деление функций и обслуживающего персонала, организацию службы материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции. Принцип взаимодействия этих элементов производственной логистической системы является определяющим при ее построении. В полной мере потенциальные возможности рационализации производственных процессов в пределах логистической системы могут быть использованы, если удается соединить отдельные подсистемы.

Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Целостный метод системной технологии и системная экология

На этом этапе наряду с решением комплекса других вопросов, связанных с реализацией процесса и структуры системы, должны быть поставлены требования к функционированию транспорта и складов. в) проектирование и конструирование транспортно-складской системы. Ее элементами являются транспортные и складские единицы, а также элементарные процессы переработки. Основным содержанием этого этапа является решение всего комплекса вопросов по созданию транспортных и складских элементов системы, причем элементы основной структуры здесь могут рассматриваться только как создающие определенные временные задержки и формирующие те характеристики предмета труда, которые представляют интерес с точки зрения транспортировки и складирования. Этот подход заключается в поочередном рассмотрении элементов основной (перерабатывающей) и дополнительной (транспортно-складской) систем, причем, если проектируется одна из них, то другая система учитывается набором устанавливаемых ограничений на функционирование ее элементов. ? Здесь мы изучили ряд

скачать реферат Разработать систему управления автоматической линией гальванирования на базе японского программируемого контроллера "TOYOPUC-L"

Подсистема управления транспортно – складским комплексом обслуживает технологическую цепочку от входа деталей в цех до гальванических линий. Подсистема в общем виде содержит две самостоятельные части : управление транспортно – накопительными устройствами и управление складом. Подсистема управления транспортно – накопительными устройствами выполняет следующие функции : входной контроль деталей , поступающих в цех ; управление синхронной подачей подвесок , деталей штанг и дополнительной оснасткой на монтажные моста ; управление подачей подвесок с деталями на линию в соответствии с темпом загрузки линии ; обеспечение монтажников и операторов необходимой для эксплуатации системы информацией ; выходной контроль деталей. Подсистема управления складом выполняет следующие функции : создание и эксплуатация банка данных по деталям и оснастке ; формирование входных и выходных документов ; управление кранами – штабелерами автоматизированного склада ; диагностирование системы управления и технологического оборудования. Подсистема управления подготовкой производства решает задачи подготовки технологического оборудования , поверхности деталей , технологической документации и выполняет следующие функции : управление подготовкой поверхности деталей под покрытие ; управление централизованным приготовлением и раздачей электролитов и корректирующих растворов ; формирование сменно – суточного задания ( для каждой гальванической линии ).

 Системная технология

Кроме того, одной из основных тенденций развития технологических систем является тенденция к снижению удельного веса транспортно – складской системы, к созданию непрерывных систем с минимальными затратами времени и средств на переход от операции к операции. Сложность задач управления современными технологическими системами приводит к необходимости создания сложных систем управления для них и одной из тенденций развития технологических систем является тенденция к созданию автоматизированных технологических комплексов, объединяющих технологическую систему и автоматизированную систему управления технологией. Системы, в том числе технологические, создаются для достижения определенных целей, которые могут достигаться процессами или структурами систем. * В связи с этим можно качественно обобщить основные тенденции развития технологической системы, создаваемой для реализации технологического процесса, следующим образом: 1) Улучшение технологических систем и их элементов для реализации известных целей. Содержание – «улучшение известных систем для известных целей». 2) Улучшение технологических систем и их элементов для реализации качественно новых целей

скачать реферат Организация грузоперевозок на железной дороге

смотреть на рефераты похожие на "Организация грузоперевозок на железной дороге" ВВЕДЕНИЕ В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет СВОЮ более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные транспортно-складские комплексы и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; па промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов, централизованные расчеты за перевозку грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др. Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств.

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Используют также теории автоматического регулирования, достаточно полно учитывающие обратные связи. Важнейшие общие задачи логистики: создание интегрированной системы регулирования материальных, информационных и финансовых потоков; контроль над движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движением товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания; определение экономических целей, сообразных масштабов и уровней транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов. Для решения общих задач создается сеть складских систем по обслуживанию потребителей, распределяются функции между распределительными складскими центрами и складами потребителей, которые рационально прикрепляют их к пунктам производства.

скачать реферат Задачи и функции логистики

Например, оптимизация запасов в снабжении без учёта последствий в транспорте, производстве и сбыте. Говорить в этом случае об управлении запасами как о логистической функции нельзя. Критерием эффективности реализации логистических функций является степень достижения конечной цели логистической деятельности, выраженной шестью правилами логистики (2, с 56-58): 1. Груз – нужный товар. 2. Качество – необходимого качества. 3. Количество – в необходимом количестве. 4. Время – должен быть доставлен в нужное время. 5. Место – в нужное место. 6. Затраты – с минимальными затратами (1). Задачи, решаемые в логистике, разделяют на три группы: глобальные; общие и частные. Глобальной (главной) задачей в логистике является достижение максимального эффекта с минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке. К глобальным задачам относят также моделирование логистических систем и условий их надежного функционирования. К общим задачам логистики относятся: создание интегрированной системы регулирования материальных и информационных потоков; контроль за движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движения товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов.

скачать реферат Прогрессивные формы организации производства на примере ОАО "Белгородский хладокомбинат"

Это достигается путем объединения всех рабочих мест с помощью автоматического транспортно-складского комплекса, который представляет собой совокупность взаимосвязанных, автоматических и складских устройств, средств вычислительной техники, предназначенных для организации хранения и перемещения предметов труда между отдельными рабочими местами. Управление ходом производственного процесса здесь осуществляется с помощью ЭВМ, что обеспечивает функционирование всех элементов производственного процесса на участке по следующей схеме: поиск необходимой заготовки на складе – транспортировка заготовки к станку – обработка – возвращение детали на склад. Для компенсации отклонений во времени при транспортировке и обработке деталей на отдельных рабочих местах создаются буферные склады межоперационного и страхового заделов. Создание интегрированных производственных участков связано с относительно высокими единовременными затратами, вызванными интеграцией и автоматизацией производственного процесса. Экономический эффект при переходе к интегрированной форме организации производства достигается за счет сокращения длительности производственного цикла изготовления деталей, увеличения времени загрузки станков, улучшения регулирования и контроля процессов производства6.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Организация производства

ГПС – это совокупность в разных сочетаниях оборудования с числовым программным управлением, роботизированных технологических комплексов, гибких производственных модулей, отдельных единиц технологического оборудования и систем обеспечения их функционирования в автоматическом режиме. Виды ГПС: 1.гибкая автоматизированная линия (ГАЛ) – гибкая производственная система, в которой технологическое оборудование расположено в принятой последовательности технологических операций. 2.гибкий автоматизированный участок (ГАУ) – система, функционирующая по технологическому маршруту, в котором предусмотрена возможность изменения последовательности использования технологического оборудования. 3. гибкий автоматизированный цех (ГАЦ) - гибкая производственная система, представляющая собой в различных сочетаниях совокупность гибких автоматизированных и роботизированных технологических участков для изготовления изделий заданной номенклатуры. Состав: 1.автоматизированная транспортно-складская система. 2.система автоматизированного контроля. 3.автоматизированная система удаления отходов. 4.система инструментально обеспечения. 5.система управления технологическими процессами. 6.система автоматизированного проектирования. В.16.Производственная мощность предприятий и факторы ее определяющие.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Однако только лишь одно участие нескольких видов транспорта еще не позволяет говорить о мультимодальных перевозках. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы в процесс перевозки грузов был включен весь комплекс мероприятий по перегрузке, складированию, страхованию, обеспечению сохранности грузов, информационному обеспечению перевозок и прочие. Важным фактором здесь является наличие единого оператора мультимодальных перевозок. Мультимодальные транспортные системы позволяют достигнуть ряда преимуществ по сравнению с обычными транспортными системами. Например: . позволяют добиться оптимизации использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры, дают широкие возможности для комплексного использования различных видов транспорта; . обеспечивают эффективный контроль за прохождением грузов и за их сохранностью; . дают возможность для применения новых транспортных технологий; . позволяют создать благоприятные условия для развития, конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками; . серьезным преимуществом является то, что грузоотправители работают с одним оператором, обеспечивающим весь процесс доставки «от двери до двери» различными видами транспорта; . существенно сокращаются сроки доставки грузов; . позволяют снизить транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные расходы при транспортировке грузов; . развитость транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры позволяет привлечь дополнительные инвестиции как отечественные, так и зарубежные; . дают увеличение налоговых поступлений в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты; . идет комплексное развитие не только транспортного и терминально- складского комплекса, но и информационных технологий, промышленности, транспортные узлы функционируют как сервисные центры, развивается туризм; . обеспечивается более экологически чистая работа транспортного комплекса.

скачать реферат Курортный район Санкт-Петербурга

Приближенность к городскому центру, наличие качественных дорог, красота и безопасность трассы также являются большими плюсами в развитии района.Генеральный план. В 1998-2000 годах к основным пунктам генерального плана относились: 1. Строительство Западного скоростного диаметра - обеспечение развития Петербургского порта, связав его высококлассной магистралью международного значения с центром России и Финляндией, по территории Курортного района ЗСД будет проходить начиная от реки Черной до автодороги М10 (вдоль железной дороги СПб-Выборг). Такое расположение позволяет включить в международную транспортную систему Белоостровскую нежилую зону и развивать ее как крупный таможенно-складской комплекс.2.КГА по заказу Комитета экономики и промышленной политики разработаны градостроительные условия и регламенты площадок освоения в районе пос. Белоостров для развития логистических терминальных транспортных комплексов. Терминально-логистический комплекс может быть представлен объектами сервиса и технического обслуживания автотранспортных средств, в основном грузового, входящего в город транспорта.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

скачать реферат Логистика

Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом необщего пользования является предметом изучения производственной логистики. Задача выбора каналов товародвижения решается в области распределительной логистики. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Задачи транспортной логистики: выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта) в случае смешанных перевозок; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки. Литература 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с. 3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с. 4. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие /СГТУ. - Саратов, 1995.- 167с. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие / СПИ. - Саратов, 1992. - 83 с. -71- -----------------------Рынок сбыта Управление распределением продукцииПрогнозирование Рынок снабжения Обработка данных о рынке Оперативное планированиепроизводственноенепроизводственное Планирование снабжения материалами Снабжение материалами Планирование производства Управление запасами в ходе производства Управление материалами ЗатратыКоличество складовОбщие затратыЗатраты на запасыЗатраты на хранениеТранспортные затратыПотери от упущенных продаж Рис.1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И ИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Социально-экономическое положение СССР 1945-1953 г

Создание невиданного по своим масштабам ВПК, поглощавшего ежегодно не менее 2/3 экономического потенциала страны, на содержание которого ежегодно тратилось 18-20% национального дохода. Это и обусловило отставание отраслей, не работавших в ВПК, что привело к замедлению темпов экономического роста, к дефициту, к импорту; неравномерность в технико-технологической основе различных секторов и отраслей. Это выражалось в плохом материальном оснащении многих отраслей, в крайне запущенном состоянии инфраструктуры (транспортное, складское хозяйство, энергетическая отрасль, информационная, коммунальная, социальная - отставали в плане технического оснащения и развития). глубоко деформированной оказалась структура аграрно-промышленного комплекса, отражавшая общую несбалансированность национальной экономики. Все это привело к негативным тенденциям экономического развития России и неуклонному снижению темпов экономического развития. Господство административно-командных методов управления народным хозяйством в нашей стране привело, в конце концов, к закономерному итогу – кризису всей системы.

скачать реферат Транспортная логистика

Логистику дорожного хозяйства можно определить как совокупность инструментов, форм, методов и процессов ресурсного обеспечения строительства, реконструкции ремонта и содержание автомобильных дорог, организованного как целостная, иерархическая структурированная система, являющаяся подсистемой общей системы управления дорожным хозяйством. Условно можно выделить три основные сферы логистизации в дорожном хозяйстве: 1) рынок материально - технических ресурсов, на котором осуществляются ихзакупки для нужд дорожного хозяйства. Логистическую организацию закупок материально-технических ресурсов принято называть закупочной логистикой; 2) производство работ в дорожном хозяйстве (строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание дорог), где выделяются два комплекса логистических операций: первый транспортировка и хранение материально - технических ресурсов, что при логистическойорганизации принимает форму транспортно - складской логистики, второй - производственноепотребление материально - технических ресурсов, включая производственно - технологическуюкомплектацию и утилизацию отходов производства, что при логистической организации принимаетформу производственной логистики; , 3) эксплуатация дорог, когда формируются ресурсные потоки, вызванные развитиемдорожного сервиса, логистическая организация которых выступает в форме сервисной логистики.

скачать реферат Транспортноя логистика

Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач. Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам транспортной логистики относят также: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; • выбор вида транспортного средства; • выбор типа транспортного средства; • определение рациональных маршрутов доставки и др.

скачать реферат Лекции по логистике

Формула Уилсона: R - размер покупательского спроса С1 - (определяется по оптимальному рынку товара) считаются все статьи издержек, кроме транспортных. В розничной торговле С1 - затраты на хранение, сортировку, упаковку, содержание холодильников, % за кредит, порча товара, страховой запас и т.д. Для отдельной фирмы - все что куплено но не продано - весь товарный запас. С2 - все затраты на транспортировку Методы оптимизации товародвижения Для решения задач оптимизации необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов. Оптимизация по критериям: - Прибыль. Этот критерий дает количественную оценку деятельности фирмы, связанной со всем комплексом операций товародвижения. - Минимизация затрат обращения и товародвижения. - Возможным направлением деятельности для увеличения прибыли считаются мероприятия: - создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя) - экономическое объединение производства и сбыта - выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.