телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От сентиментализма к романтизму и реализму

Поэтическое слово в художественной системе Жуковского обретает эмоциональную и психологическую многозначность, становится конденсатором богатых и тонких ассоциаций, придавая лирическим образам поэта объемность и многомерность.[140] Жуковский любит обновлять стершийся первоначальный смысл поэтических образов, давая им новую жизнь. Он любит также овеществлять и одушевлять отвлеченные понятия («святое прежде», «веселое вместе», «волшебница дума», «надежда ясная влетела», «с веселым взглядом труд» и т.Pд.). А. Блок подчеркивал, что самое «литературное новаторство» романтиков явилось лишь неизбежным следствием «глубокого перелома, совершившегося в душе, которая помолодела, взглянула на мир по-новому».[141] В лирике Жуковского глубокая внутренняя связь между новым строем мыслей и чувств личности и самыми формами и способами их передачи обнаруживается с особенной отчетливостью. Вся совокупность образно-стилистических средств поэзии становится у Жуковского сложным и тонким инструментом для передачи всей полноты духовного бытия личности, позволяя поэту коснуться таких сторон и таких глубин ее психологии, которые были совершенно недоступны прежним литературно-эстетическим системам. 3 Внутренние процессы, характеризующие утверждение романтизма в творчестве Жуковского 18061815Pгг., затронули и область его гражданско-патриотической поэзии

скачать реферат Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИМВОЛА КАК СТИЛИСТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В ПОЭЗИИ СИМВОЛИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ЛИРИКИ СТЕФАНА ГЕОРГЕ) Исполнитель дипломной работы студентка 5 курса, 456 группы, факультета иностранных языков, немецкого отделения, Ирина Александровна Хандожко Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Город Ярославль,2001 год Символизм как литературное течение.  Стефан Георге как представитель немецкого символизма. Интерпретация поэтического цикла Георге “Альгабаль”. Использование поэтического текста как эффективного средства обучения иностранному языку. Тема нашей исследовательской работы “Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)” представляет огромный интерес. Творчество немецкого поэта Стефана Георге протекало на рубеже XIX-XX веков, когда в литературе Германии, Франции и многих стран Европы достаточно широкое распространение получило течение символизма. Георге является одним из видных представителей немецкого символизма, оказавшим глубокое влияние на культурную жизнь государства. Он был первым, кто объявил стихи единственной художественной формой литературы.

Сортер "Ключики".
Сортер "Ключики" очень интересная и увлекательная игра, которая надолго займет ребенка. Задачей малыша является правильно
461 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
 Учимся читать лирическое произведение

Всего прочнее на земле печаль И долговечней царственное Слово. А. А. Ахматова Зачем многие перечитывают произведения классиков, зачем учат стихи наизусть и повторяют их, порой находя в них ответ на мучительные и главные для человека вопросы? Дело в том, что великие художественные произведения потому и являются таковыми, что в центре внимания автора всегда человек и все, что вокруг него, самое существенное и необходимое. Поэтов интересует то, как устроен мир, как развивается жизнь, зачем человек живет. Именно поэт, как пишет Н. А. Некрасов в стихотворении «Поэту (Памяти Шиллера)», способен открыть «человеку / Высокое призвание его». Творчество классиков помогает нам соответствовать этому высокому призванию, сохранять достоинство в трудных обстоятельствах. Потому и долговечно царственное Слово, противопоставленное в стихотворении Анны Ахматовой гиперболической картине всеобщего разрушения, и каждое новое поколение читателей открывает в нем что-то чрезвычайно важное для себя. Невозможно даже пытаться в этом обзоре говорить обо всей русской классической поэзии и своеобразии лирики каждого поэта, потому рассмотрим лишь несколько стихотворений поэтов-классиков и подумаем: что они могут сказать современному читателю? В. А

скачать реферат Синтагматическое членение художественного текста

В романе, для описания кита, применяются, также, и словосочетания типа “A prep ” и “A A prep ” например “wre ched hideous ess of his jaw” или “more wo derous phe ome o of breachi g”. Использование существительных с суффиксом “- ess” придает словосочетаниям дополнительную красоту и выразительность. Все многочленные словосочетания является коннотативными. Например словосочетание “creamed like ew milk” построено на основе метафоры, “a warm e der impulse” на оксюмороне, “gra d God” — “i depe de lord” на контрасте. Следует отметить, что контраст является одним из ведущих приемов автора в данном романе. Явное причисление кита к божественному существу, а его противника Ахава к адскому строится на контрасте. Этот прием используется при описании внутреннего состояния персонажа и окружающей погоды, природы, в смысле состояния океана. Использование этих стилистических средств более красочно и необычно описывает героев и окружающую их действительность. Еще один пример словосочетания построенного на метафоре — это “grim mou ai ” используется автором при описании поведения кита. Следует отметить, что этот образ играет в романе весьма важную роль.

 История крестовых походов

Любовь была одной из главных тем средневековой лирики. Немецкие поэты даже назывались миннезингерами Мinnes”nger, что означает «те, кто поет о любви». Обычно поэт говорил от имени человека, влюбленного как правило, безнадежно в неназываемую и недоступную Даму. Основными чертами этой fin'amor в песнях трубадуров, труверов и миннезингеров являлись бесконечное стремление к Даме, тоска по ней, неразрешимые трудности и восхваление любимой. Это могло обыгрываться самыми разными способами. Если на пути влюбленного встречалась неодолимая преграда, то он описывал ее: например, дама занимает такое высокое положение и обладает такой безупречной репутацией, она так «далека» от поэта, что он даже не надеется достичь тех высот, где она обитает. Могут встречаться трудности и опасности иного порядка: географическая удаленность, соперники, клеветники (их называли losegniers) пли даже просто робость влюбленного. Неудивительно, что этот жанр стал использоваться для метафорического изображения крестового похода. Бесконечное стремление к Даме оборачивается в этих песнях еще не осуществленным намерением отправиться в крестовый поход или путешествием столь далеким, что ему не видно конца

скачать реферат Фонетическая вариативность английских диалектов

Сленг рассматривается как сознательное, преднамеренное употребление элементов общелитературного словаря в разговорной речи в чисто стилистических целях: для создания эффекта новизны, необычности, отличия от признанных образцов, для передачи определенного настроения говорящего, для придания высказыванию конкретности, живости, выразительности, точности, а также чтобы избежать штампов, клише. Это достигается, как считают исследователи, использованием таких стилистических средств, как метафора ( Т.К. Честертон: “All sla g is me aphor” ), метонимия, синекдоха, литота, эвфемизм. Диалекты языка и литературный стандарт ( образцовый, нормализованный язык, нормы которого воспринимаются как «правильные» и общеобязательные и который противопоставляется диалектам и просторечию ( СЛТ, с 532 ) ) неразрывно связаны не только потому, что диалектная речь возникает на основе стандарта, но и потому, что, как правило, языковой стандарт складывается на основе диалектной речи. Литературный стандарт английского языка не является исключением: в 15 в. Великобритания изобиловала наличием множества различных диалектов, по мере того, как увеличивался приток населения из деревни в город, эти диалекты все больше и больше смешивались и в результате сложился языковой стандарт ( можно сказать, что первоначально это была лондонская форма юго-восточного диалекта ).

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Изменение первоначальной стоимости основных средств, по которой они приняты к бухгалтерскому учету, не допускается за исключением следующих случаев: 1) достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации основных средств; 2) переоценки основных средств. Стоимость основных средств, сформированную в результате внесения изменений в первоначальную стоимость, называют восстановительной стоимостью. Остаточная стоимость – это расчетная величина, определяемая как разность между первоначальной (восстановительной) стоимостью и суммой начисленной амортизации. По остаточной стоимости основные средства отражаются в балансе.1.3 Организационно - экономическая характеристика исследуемой организации Исследование учетно-аналитических аспектов движения и эффективного использования объектов основных средств, проведено на примере практических материалов ООО «АРИАН». Общество с ограниченной ответственностью «АРИАН» зарегистрировано Решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга № 89166 от 19.11. 2002. Общество создавалось в целях: -участие в ускоренном формировании рынка услуг; -удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах и получение прибыли от реализации продукции, выполнения работ и услуг потребительского, производственно-технического и сервисного характера, реализация социальных и экономических интересов участников и работников Общества на основе получаемой прибыли.

скачать реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе в основной школе

Введение . 4 Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования грамматических навыков . 6 1.1 Возрастные особенности развития школьников .6 1.2 Организация обучения при формировании практических навыков .10 1.3 Принципы-ориентиры и принципы-условия обучающей технологии в процессе формирования навыков . .13 1.4 Цели обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе17 Глава 2 Методический аспект изучения грамматики английского языка на начальном этапе в средней школе .21 2.1 Роль иностранного языка в обществе. Необходимость изучения грамматики иностранного языка 21 2.2 Составляющие, необходимые при формировании грамматических навыков .24 2.3 Характеристика грамматических навыков и их этапы формирования .28 2.4 Приемы работы над грамматическим минимумом. Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике .32 2.5 Использование символов и средств наглядности в работе при формировании лексических и грамматических умений 37 Глава 3 Система упражнений, направленная на формирование грамматических навыков 41 3.1 Основные виды и типы упражнений, необходимые для формирования грамматических навыков 41 3.2 Мониторинг уровня сформированности языковых навыков .46 Заключение .50 Литература .51 Приложение 54 ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранных языков составляют несколько аспектов.

скачать реферат Коммуникативная структура лирических произведений

Тем самым оно претендует на вечное существование и функционирование. Таким образом, лирика сочетает в себе интимно личное с предельно обобщённым; в личном характере – ее отличие от философии, в обобщенности (и одномоментности) – от эпоса. Эпос связан с объективацией событий жизни человека и человечества и сохраняет в то же время конкретный характер, формула же лирики противоположна: она подает субъективное как общее. Эта формула многое объясняет в коммуникативном статусе лирики. Субъективность, интимный характер лирики способствует установлению непосредственной коммуникации читателя с имплицитным автором; те же факторы облегчают возможность самоотождествления читателя с автором (или лирическим героем), обусловливает применимость лирики, возможность проецирования ситуации стихотворения в личный опыт читателя. II. Заключение Итак, в данной работе были рассмотрены особенности лирики как носителя элемента коммуникативного акта. На примере произведений немецких поэтов – романтиков ХVIII века Новалиса и К. Брентано выявлены коммуникативные связи, присущие лирическому стихотворению, соотношение между внутритекстовой коммуникацией и внетекстовыми субструктурами, коммуникативным и когнитивным аспектами лирики.

Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Фридрих Шеллинг

В Вюрцбурге, где Шеллинг устроился на должность профессора, он пишет курс лекций "Философия искусства", а также пробует себя в художественной прозе. Заметим, что, решая фундаментальные философские вопросы, Шеллинг уже не раз склонялся к поэтическим образам, оставляя почву разума. Вспомним, что там, где он говорит об основе мира, как правило, кончается философия и начинается поэзия. Как заметил великий немецкий поэт Г. Гейне, "здесь г-н Шеллинг расстается с философским путем и стремится, посредством некоей мистической интуиции, достигнуть созерцания самого абсолюта: он стремится созерцать его в средоточии, в его существе, где нет ничего идеального и где нет ничего реального – ни мысли, ни протяжения, ни субъекта, ни объекта, ни духа, ни материи, а есть кто его знает что!" Шеллинг здесь прибегает к интуиции, так как не видит возможности выразить рационально единство идеального и материального как единство противоположностей. Ведь единство противоположностей – это противоречие, а противоречие абсолютно недопустимо в мышлении. Здесь Шеллинг следует за традиционной логикой.

скачать реферат Лексические средства выразительности в лирике

XXVII региональный конкурс исследовательских работ учащихся в области социально-гуманитарных наук Департамент образования г. Перми Научное объединение (общество) учащихся МОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» Лингвистические аспекты русского языка Лексические средства выразительности в лирике Силко Наталья гимназия № 4 г. Перми Меркушева Т. Л. Учитель русского языка и литературы Пермь - 2007 Введение Структура научно-исследовательской работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка литературы. Для достижения поставленной цели и решения связанных с нею конкретных задач, на наш взгляд, требовалось выполнить следующее: - познакомиться и освоить терминологически сложный и объёмный научный аппарат лингвистических исследований. Использование большого количества терминов и их толкование обосновано сложностью проблематики; - систематизировать уже известное знание, подкрепив его поэтическими примерами; - определить место художественного поэтического текста (части текста) в рамках данного исследования; - сопоставить поэтический материал лексических, стилистических средств выразительности с поэтической личностью, духовной культурой поэтов.

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Сообщение темы, постановка цели урока. 1 мин. Выяснение элементов структуры сравнения 2 мин Выяснение особенностей сравнений неполной 3 мин. структуры Выяснение особенностей сравнений сложной 3 мин. структуры Выяснение соотношения сравнений с другими 5 мин. выразительными средствами в художественном тексте Выяснение особенностей выражения сравнений в 18 мин. предложении Подведение итогов урока 2 мин. Пояснение домашнего задания 2 мин. VI. Основные методы и приемы, используемые на уроке Ведущим является метод наблюдения, в ходе урока используются такие приемы, как беседа, выразительное чтение стихотворений и цитат и их семантический, синтаксический, структурный и лингво-стилистический анализ. VII. Копия записи на доске Механизм сравнения. Изучение структуры, функций и особенностей употребления сравнений в художественном тексте (на примере лирики М.И. Цветаевой). VIII. Копия записи в тетрадях учащихся Механизм сравнения. Изучение структуры, функций и особенностей употребления сравнений в художественном тексте (на примере лирики М.И. Цветаевой). Сравнение - это сопоставление одного предмета или явления с другим для выявления их сходства.

скачать реферат З.М.Бабур (1483 - 1530). Жизнь и творчество

Захириддин Мухаммад Бабур (1483 - 1530) З.М.Бабур Великий узбекский поэт, мыслитель, историк и государственный деятель; основоположник династии и империи бабуридов. Бабур родился в г.Андижане (14 февр. 1483 г.), сын правителя Ферганы, провнука Тимура. Бабур в 1494 г. стал правителем Ферганы, в 1526 г. в Индии овновывал централизованное государство бабуридов (в мировой истории вошел как «империя великих моголов»), которое жил до завоевании (1848 г.) англичан. Умер г. в Агре (26 дек. 1530 г.) Поэтическое наследие Бабура многогранно и богато. Лирические произведения собраны в «Кабулский диван» (1519), затем в «Индийский диван» (1529-30). Он написал стихи в более 10 жанрах восточной лирики. В его стихотворениях отражены его личная жизнь, окружающая среда и исторические события. Основу поэзии Бабура составляют стихи любовно-лирического содержания. Мастерство поэта выражается в оригиальном литературном стиле и умелом использовании наиболее выразительных средств тюркского языка. Знаменитое «Бабурнаме» свидетельствует об истории великих тимуридов, борьбе за создание великой державы (события 1494-1529 гг.). В Институте Востоковедения АН хранятся болле 10 рукописных вариантов «Бабурнаме».

скачать реферат Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений

Ивушка, прикрывая лебедушек, вступает в неравный бой с врагами. Логическое завершение сцены – исчезновение коршунов «стертых» с лица земли. В качестве примера использования символа в каждом эпизоде представления можно привести спектакль поставленный III курсом очного отделения режиссуры (руководитель Баранова Л.И.) по произведения Даниила Хармса, где благодаря символическому построению спектакля, состоящему из каскада метафор, был найден образно-метафорический строй представления. Появление такого постановочного решения подготовлено необычайностью самих стихов и рассказов Хармса. В отдельном же ключе было сработано представление нашей группы на I курсе обучения. Это представление включало в себя более десятка эпизодов, в которых главными выразительными средствами явились именно символ, метафора и аллегория. Выразить идею каждого отдельного эпизода возможно было только при помощи пластики, музыки, света и оформления, так как режиссером В.Н. Болгуновым была поставлена перед студентами задача придумать образные миниатюры без слов.

Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
скачать реферат Традиции народной баллады в творчестве английских романтиков (Кольридж, Вордсворт, Скотт)

Или архаизм array («наряд, одеяние, облачение»): Bu if fell o ce upo a ime as his you g chief ai Sa alo e he spe d his lady i rich array. Это устаревшее слово также характерно для лирико-драматических баллад и выполняет роль поэтической инкрустации. Или архаизм pall («мантия, облачение») представляет собой результат отбора стилистических средств с целью конкретизации понятия: pall отражает в тексте стилистические различия синонимичных слов, поскольку оно обозначало не обыкновенное платье, а платье из богатого материала, которое носили знатные дамы. Пример можно привести из шотландской баллады «Жестокий брат» (« he cruel bro her»), популярной среди крестьянского населения до XIX в.: -Wha will yor leave your ma her dear? -My velve pall a d my silke gear. Трагический, очень красивый сюжет баллады требовал от воссоздателей творческого подхода к выбору языковых средств, чтобы донести до слушателя самобытность далекой эпохи, специфику нравов, оказать воздействие на эмоциональный мир человека. Выбор именно архаичной единицы pall из числа всех обозначений стилистически оправдан, так как подчеркивает знатное происхождение молодой особы, погибшей от рук брата, не простившего ей намерения выйти замуж без его позволения. 4-я группа – обозначение животных.

скачать реферат Зарождение экспрессионизма и его традиции в послевоенной немецкой литературе (В.Борхерт, В.Кеппен)

Основная тема смещается в сторону внутренней жизни человека, и при этом ни к его сознанию, а к полусознанному, подавляющему человека вихрю чувств. Реальный, вешний мир служит материалом, средством для изображения внутреннего мира. Избыточное изображение внутреннего мира, неудержимое стремление художественными средствами поэзии передать в сущности непередаваемые словами душевные движения и порывы все это впервые проявилось в лирике. Воздействие стихотворения достигается иррациональным путем за счет монументальности картин, риторики, речевых жестов, различных признаком агитационности (обращение, приветствие и так далее). И хотя стиль стихотворения и нарушает привычные законы, конечная рифма, размер, строфа, традиционны. Стихотворение Бехера "A die Zwa zigjahrige " пример того, что многие экспрессионисты, несмотря на модернизацию поэтического языка сохранили какие-то традиционные представления о стихосложении. Zwa zigjahrige! . Die Fal e eueres Ma els hal Die S rabe auf i Abe dro verga ge . Kaser e u d das Ware haus. U d s reif zue d de Krieg. Wird aus Asyle bald de Wi ds ob fa ge , Der Reize de um Feuer bieg ! Der Dich er grub euch Zwa zigjahrige mi Bombe faus e , Der Pa zerbrus , dri Lava gleich die eue Marseillaise wieg .

скачать реферат Массовые представления

Ивушка, прикрывая лебедушек, вступает в неравный бой с врагами. Логическое завершение сцены – исчезновение коршунов “стертых” с лица земли. В качестве примера использования символа в каждом эпизоде представления можно привести спектакль поставленный III курсом очного отделения режиссуры (руководитель Баранова Л.И.) по произведения Даниила Хармса, где благодаря символическому построению спектакля, состоящему из каскада метафор, был найден образно-метафорический строй представления. Появление такого постановочного решения подготовлено необычайностью самих стихов и рассказов Хармса. В отдельном же ключе было сработано представление нашей группы на I курсе обучения. Это представление включало в себя более десятка эпизодов, в которых главными выразительными средствами явились именно символ, метафора и аллегория. Выразить идею каждого отдельного эпизода возможно было только при помощи пластики, музыки, света и оформления, так как режиссером В.Н. Болгуновым была поставлена перед студентами задача придумать образные миниатюры без слов.

скачать реферат "Стихотворения в прозе" И.С.Тургенев

Стихотворение представляет собой философские размышления о жизни и смерти. Тема произведения, находящая на поверхности, рассказ автора о нем самом и его собаке. Субтема произведения - одиночество, размышления о незначительности каждой отдельно взятой жизни перед лицом смерти. Об этом говорит выбор автором лексики: употребляются слова "смерть", "жизнь", "огонек" (в значении "жизнь"), "конец". В произведении можно выделить следующие микротемы : погода ("на дворе воет страшная, неистовая буря"), собака. Данный текст является примером художественной литературы. Показатель этого - особый отбор средств. В частности, использование тропов. Тургенев олицетворяет бурю: "воет страшная, неистовая буря". Описывая бурю, он применяет прилагательное-эпитет "неистовая". Также автор олицетворяет собаку и применяет по отношению к ней слова, обычно описывающие человека: "немая", "без слов". Другое олицетворение - чувство "живет". Тургенев сравнивает жизнь живого существа с огоньком, для описания которого использует прилагательное-эпитет "трепетный". Интересны также стилистические средства, используемые для создания образа смерти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.