телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Разнообразие метрических средств характеризации шекспировского героя (Марк Антоний в трагедии «Антоний и Клеопатра»)

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Необходимо отметить, что шекспировскому драматическому канону свойственна стройная, последовательная эволюция ритма, от канонизированного стиха, противопоставляющего сильные и слабые стопы, резко ослабляющего IV икт, – к деканонизированному, ослабляющему оппозицию стоп, опускающему ударность II и поднимающему ударность III иктов. Помимо деканонизации стиха по временным периодам, М.Г. Тарлинская также выделяет деканонизацию стиха шекспировских драм на других уровнях, отмечая следующие оппозиции : А) положительный герой – отрицательный герой; Б) мужской персонаж – женский персонаж; В) рассудительный персонаж – импульсивный персонаж. Более канонизированный стих, как правило, мы находим в речи положительных героев, женских персонажей и более спокойных, эмоционально уравновешенных и рассудительных, «разумных» героев. Ритмика стихов их оппозиций – злодеев, импульсивных героев и мужских персонажей близка к ритмике деканонизированного стиха. Выводы по Главе 1 В заключение Главы 1 мы можем сделать вывод, что «белый стих» и пятистопный ямб являлись наиболее употребительными формами стихосложения в английской поэзии, однако профиль их ударности не всегда был однородным. Каждая литературная эпоха характеризуется канонизированными или деканонизированными признаками стиха. В нашей работе мы выделипи данные признаки и определили, что шекспировскому стиху также свойственна подобная эволюция канонов (от канонизированного к деканонизированному). Она наблюдается преимущественно от ранних к более поздним произведениям. Кроме того, изменение канонов происходит на уровне качественных характеристик персонажей в одной и той же пьесе. Данную гипотезу мы попробуем доказать в следующей главе. 2. Ритмические средства, характеризующие Марка Антония 2.1. Краткая характеристика Антония как участника драматического конфликта Проблема оживления или повторения шекспировских персонажей, переходящих из одной пьесы в другую (например, Фальстаф), представляет немалый интерес. Разрешение преемственности образа, в зависимости от обстоятельств, дается по-разному. Конечно, иногда автор сохраняет самый костяк характера, но отдельные черты настолько развиваются и дифференциируются, что можно было бы говорить о совершенно новом характере. Но с Антонием, героем двух римских трагедий Шекспира, дело обстоит не так. Он существенно меняется, не переставая, однако, быть самим собой. В "Антонии и Клеопатре" две темы трагедии – любовная и политическая – слились между собой, но не таким образом, что первая влилась во вторую, а так, что вторая слилась с первой, окрасившись ею. Все стало трепетным, субъективным, неустойчивым. И поэтому Антоний уже не прежний римлянин. Но, несмотря на опустошающее, расслабляющее действие роковой страсти к Клеопатре, Антоний все время испытывает вспышки энергии, подобные воспоминаниям былой римской доблести, сопровождающие все доходящие до него вести из внешнего мира, – нечто, вроде сокращения мускулов и глубоких вздохов, вырывающихся у красивого и мощного хищного зверя. И это – хрупкий и тонкий мостик, перебрасываемый Шекспиром от Антония из трагедии "Юлий Цезарь", где он изображен молодым, деятельным, амбициозным, решительным, к Антонию в трагедии "Антоний и Клеопатра".

И в данном случае мы можем говорить о соотношении ритмической формы и синтаксиса реплик героя. В речи присутствуют случаи инверсии, редуцированные формы и переносы (e jambeme ). Мы можем предположить, что чем более напряжен герой, чем более сильные эмоции он испытывает, тем больше синтаксических нарушений в стихе. Ритмико-синтаксическое строение стиха Антония – одно из средств передачи его характера. И структура стиха отражает страстность, импульсивность и горячность его натуры. И именно его активности и деятельности соответствует ритмика стиха, ведь для того, чтобы заставить подобного человека говорить сообразно с его характером, Шекспир строит его речь синтаксически и ритмически так, чтобы она шла быстро, слитно. И как следствие этого – наличие случаев e jambeme , редукции и инверсии практически в каждом большом монологе Антония. Мы уже отмечали выше, что Антония нельзя однозначно назвать героем или злодеем, рассудительным или импульсивным персонажем, поэтому и синтаксическая структура его речи варьируется в зависимости от той или иной ситуации. Рассмотрим два монолога Антония из I акта (сцены 2 и 3). Оба они посвящены его отъезду в Рим. В первом монологе он обращается к своему командующему Энобарбу: o more ligh a swers. Le our officers Have o ice wha we purpose. I shall break he cause of our expedie ce o he Quee , A d ge her leave o par . For o alo e he dea h of Fulvia, wi h more urge ouches, Do s ro gly speak o us; bu he le ers oo Of ma y our co rivi g frie ds i Rome Pe i io us a home. Sex us Pompeius Ha h give he dare o Caesar, a d comma ds he empire of he sea; our slippery people, Whose love is ever li k'd o he deserver ill his deser s are pas , begi o hrow Pompey he Grea a d all his dig i ies Upo his so ; who, high i ame a d power, Higher ha bo h i blood a d life, s a ds up For he mai soldier; whose quali y, goi g o , he sides o' h' world may da ger. Much is breedi g Which, like he courser's hair, ha h ye bu life A d o a serpe 's poiso . Say our pleasure, o such whose place is u der us, requires Our quick remove from he ce. Здесь Антоний полон решимости, готов действовать. Он объясняет свои планы, поэтому его предположения достаточно длинны и количество синтагм в отдельных предложениях достигает или превышает 2 или 3. Количество переносов в данном монологе составляет 7 случаев. Кроме того, нами отмечены 3 случая элизии he le ers, ha h give , o he и в случая редуцированных форм слов: li k'd и o' h'. Душевное волнение, жажда битвы накладывают свой отпечаток на речь и она становится синтаксически менее правильной. Рассмотрим другой монолог, посвященный той же теме: Hear me, quee : he s ro g ecessi y of ime comma ds Our services awhile; bu my full hear Remai s i use wi h you. Our I aly Shi es o'er wi h civil swords: Sex us Pompeius Makes his approaches o he por of Rome; Equali y of wo domes ic powers Breed scrupulous fac io ; he ha ed, grow o s re g h, Are ewly grow o love. he co dem 'd Pompey, Rich i his fa her's ho our, creeps apace I o he hear s of such as have o hrived Upo he prese s a e, whose umbers hrea e ; A d quie ess, grow sick of res , would purge By a y despera e cha ge.

Метр драматического стиха допускает пропуски слогов (порог – 1, 0% неиктов). Пропуски в середине строки как правило возникают на месте синтаксических швов и смен реплик . В зависимости от расположения слогов внутри стопы различаются 5 основных метров: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Длина стиха каждого метра называется его размером и определяется числом стоп. Хорей (/ х) и ямб (x /) объединяются в понятие «двусложные» метры, дактиль (/ x x), амфибрахий (x / x) и анапест (x x /) – «трехсложные». Как в немецкой, так и в английской силлаботонике почти не нашли себе места трехсложные размеры: дактиль, амфибрахий, анапест. Причина в том, что в этих языках ударения (если не считать второстепенные, небентоны) ложатся сравнительно густо, чаще, чем в русском языке, и поэтому в веренице двусложных стоп ударения естественно ложатся на все или почти на все сильные места, а в последовательности трехсложных стоп многие ударения оказываются как бы измененными, попадают на слабые места и отяжеляют стих. Ритм двусложных размеров в английской силлаботонике тоже не совсем совпадает с ритмом, привычным нам по русской силлаботонике. Причина та же: в этом языке слова (или, точнее, ударные морфемы) короче и соответственно процент ударных слогов (считая небентоны) выше, чем в русском: соотношение ударных и безударных слогов в этом случае приближается к 1:1, в русском к 1:2 . Это значит, что хотя у германского (английского и немецкого) и русского ямба одна и та же силлабо-тоническая схема (слабые, нечетные места безударны, а сильные, нечетные, преимущественно ударны, но ударения на них могут и пропускаться), но реально эти пропуски ударений в русском ямбе происходят чаще, в германском реже – он как бы ближе к более строгой схеме: / / / / Общая схема – x – x – x – x Русский ямб – x – x – x – x Германский ямб – / – / – / – / Это придает строкам германского ямба более твердый ритмический костяк, а опираясь на него, германская силлаботоника может позволять себе некоторые ритмические вольности шире, чем русская. Немецкий стих пользуется этими вольностями сдержаннее, чем английский (складывавшийся более стихийно). Эти вольности заметны в трактовке и конца, и начала, и середины стихотворной строки. В английском стихе, где почти все стопы ударны, слуху легче следить за ними и пропуск ударения на последней стопе не так мешает счету стоп. Поэтому здесь такие пропуски не редкость. В английском пятистопном ямбе их число доходит до 15% . Характерно такое начало, с ударного слога: wo of he faires s ars i all he heave – cдвиг в пределах строгой силлаботоники ( / – – / ) Havi g some busi ess do e rea her eyes – сдвиг в пределах расшатанной силлаботоники ( / – – / – ) Если говорить не о количественной, а о качественной разнице между ударениями сильных и слабых мест, то сформулировать определение силлабо - тонической системы прийдется по - разному для русского и английского ямба: Английский ямб – это стих, где на сильных (четных) позициях могут стоять неначальные ударные слоги многосложных слов, а на слабых (нечетных) не могут . Пятистопный ямб в качестве долгого стиха и четырехстопный ямб в качестве короткого стиха и при них чередующийся четырех - трехстопный ямб в качестве балладно - песенного стиха с фольклорными ассоциациями – эти три размера стали основными в английской поэзии с XV – XVI веков до самого недавнего времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наш современник Вильям Шекспир

Так разъясняет это понятие энциклопедия, и таким мы привыкли его воспринимать, не задумываясь глубоко над его подлинным значением. Однако и все понятие, и каждое из явлений, объединенных им, в разные времена вызывались различными общественными причинами и имели свой характер. В шекспировское время многое объединялось понятием "меланхолия"; о ней писали философские трактаты, модники становились в позу разочарования в жизни. На эти темы часто шутили, и сам Гамлет, перечисляя обычные театральные амплуа, упоминает и "меланхолика". Однако число самоубийств увеличивалось, и раздел учения стоиков, посвященный мудрости самовольного ухода из жизни, привлекал особое внимание. Множество шекспировских героев-от Жака ("Как вам это понравится") до Антонио ("Венецианский купец")-хворали "елизаветинской болезнью", как называли это состояние духа английские исследователи. Разлад идеалов Возрождения и действительности эпохи первоначального накопления был достаточно очевиден. В этом заключалась причина болезни для всех, кто имел несчастье осознать глубь разлада

скачать реферат Об одном стихотворении Бродского и его переводе, выполненном автором

Строфа 5 стихотворения несет в себе резкий эмоциональный спад, что подкрепляется лексически (ср. точный, "словарный" перевод фразеологизма не судьба - o o e cards). Здесь настойчиво заявляет о себе тема надвигающейся старости поэта (строки 1, 2 и последующие). Однако английский вариант стихотворения, по сравнению с русским, демонстрирует большее разнообразие образных средств. Так, в первую строку введен образ, отсутствующий в русском прототипе: i 's o . o e wai er's ray - букв. "на подносе официанта этого нет". По-видимому, значение неожиданной радости, подарка судьбы, приятного сюрприза (ср. предыдущую строфу) будет лучше воспринято иностранным читателем через образ официанта, внезапно возникшего перед героем стихотворения с подносом, на котором лежит письмо или записка от любимой. Две последние строки этой строфы используют "физиологическую" образность при описании дряхлеющего организма поэта. Интересно, что сравнение мыслей автора с кустами в английском тексте находит образное воплощение в метафорической картине "жил (вен)", внешне напоминающих паутину (blue vei s . eir dried web), причем указанная "физиологичность" английского варианта находит продолжение и в строке 4: le alo e some remo e brai cell - букв. "не говоря уже о какой-нибудь отдаленной клетке мозга".

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Шекспировские Чтения, 1978

Сейчас, спустя более двадцати пяти лет, значение сделанного Рындиным и Ваккевичем воспринимается уже несколько по-иному. Единая установка английского спектакля, будучи очень уместной для режиссерской концепции данного спектакля, как выяснилось, не открывала никаких принципиально новых путей к современному разрешению проблемы пластической среды, противостоящей шекспировским героям. Декорация замка была трактована, по существу, в духе своеобразно переосмысленного на шекспировский лад стиля "поэтического натурализма" - как совершенно конкретное, даже бытовое место действия - Эльсинор, хотя и решенное в обобщенной форме единой установки, в которой перемены отдельных мест действия обозначались теми или иными вещественными знаками: пушки, малиновые балдахины, корабельные якоря и т. д. Иначе говоря, в обобщенном, по-крэговски пустынном, таинственно и бесконечно устремленном вверх сводчатом пространстве замка присущими шекспировскому театру лаконичными и условными средствами создавалась чеховская атмосфера реальной жизни

скачать реферат Реклама

Она призвана поддерживать потребителей, ужекупивших товар, убедить их в правильности сделанного выбора. Она ориентируется на то, чтобы закрепить данного покупателя в качестве постоянного. Информирующая реклама – эта реклама направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции,товарах, услугах, их характеристиках, достоинствах нововведениях. Понятно, что та или иная конкретная реклама может включать в себя несколько видоврекламы одновременно. 1.5. Классификация рекламы. Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие еевидов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания идля условной классификации рекламы: ?по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров,реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама; ?по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,реклама розничной торговли; ?по предмету - реклама собственно товара, реклама определеннойторговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия; ?по временным параметрам (параметрам жизненногоцикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара; ?по широте товарного охвата - первичная реклама иселективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт); ?по основным средствам распространения - печатная,кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама; ?по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемаяпроизводителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом.

 Искусство и политика

Повторяю об эволюции, а вовсе не о вырождении и упадке, как то представлялось Де Санктису». Но Чан основывается только на «Придворном», представлявшем попытку сплотить аристократию вокруг «государя» и обособить ее от морали торжествующей буржуазии. То, что это рыцарство было эфемерным, доказал «Неистовый Орланд», который предшествует «Дон Кихоту» и подготовляет его. Как бы то ни было, статью Чана следует еще раз просмотреть с филологической точки зрения он разбирается в «Придворном» превосходно, и мне надо будет раздобыть подготовленное им издание этой книги (3-е изд., изд-во Сансони). [Реформация в Италии]. См. А. Ориани, «Политическая борьба» (с. 128, миланское издание). «Разносторонность и многообразие итальянского гения, который в науке мог колебаться от высокого здравого смысла Галилея до ослепительных и чудаческих догадок Кардано, ни в малейшей степени не окрасили собой Реформацию. В Италии сразу же появляются латинский поэт Марк Антонио Фламинио, историк Якопо Нарди, Рената д'Эсте, супруга герцога Эрколе II, Лелио Соццини, ум, превосходящий Лютера и Кальвина, который пошел значительно дальше их, основав секту унитариев, Бернардо Окино и теолог Пьетро Мартире Вермильи (первый из них в дальнейшем переберется в Оксфордский университет, а второй в Кентерберийский капитул), Франческо Бурламакки, который повторит неосуществимый замысел Стефано Поркари и погибнет мученической смертью героя, Пьетро Карнесекки и Антонио Палеарио, благородно и доблестно ушедшие из жизни

скачать реферат Эффективность школьной риторики

Немного дальше - приветствие постоянных спутников учащихся, героев учебника - ОЛИ, КОЛИ, ГРАММАТИКА, РИТОРИКА и позже появляется ЭТИКЕША. Очень красочные учебники с изобилием иллюстраций. Каждая глава начинается с небольшой постановки проблемы, после которой следуют всевозможные задания и риторические игры. Почти все задания ориентируют учащихся на деятельность, т. к. начинаются с глаголов в повелительной форме ( представьте, подумайте, ответьте, приготовьте, вспомните, посмотрите, рассмотрите, попробуйте и т. д. ) или с союзного слова ( какого, как, почему, с кем и др. ) Приведено много стихов, песен ( порой с нотами ), отрывков из художественных произведений. Обилие схем. ИДЕИ КУРСА: Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы наши ближние были довольны и нами, и самими собою. ( Ш. де ЛАБРЮЙЕР. ) ( 30; 57 ) ОСНОВНЫЕ риторические УМЕНИЯ: Первый тип ( У – 1 ). Умение анализировать и оценивать общение и речь, а именно: - взаимодействие с партнёром общения, понимание его мыслей и чувств, уместность своего речевого поведения; - точность речи ( наличие фактических ошибок ), разнообразие языковых средств, выразительность речи ( речевые находки ); - особенности речевых жанров. Второй тип ( У – 2 ).

скачать реферат Особенности портретных характеристик в романе Ч. Диккенса "Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим"

Диккенса Тематика произведений Диккенса богата и разнообразна. Столь же богата и галерея созданных им социальных типов. Разнообразие диккенсовских персонажей поистине ошеломляет. Диккенс рисует все классы современного ему общества, все его социальные группы, рисует как реалист, умеющий улавливать типичное и создавать образы большой обобщающей силы. Сила его творческого вооображения не оставляет свободы для фантазии читателя. В построении характеров, в своих реалистических портретах Диккенс обнаруживает исключительное разнообразие художественных средств и обращается к различным художественным приемам, которые, переплетаясь между собой определили его стиль: это реалистическое описание и острый шарж, мягкий юмор и гневная сатира. В начале творческого пути Диккенса, по мнению Т.И. Сильман, характер героев его произведений и самый способ их изображения, предопределила существующая в то время примитивная фарсовая литература. Комические герои большинства произведений раннего периода творчества Диккенса — это персонажи фарса и пантомимы: марионетки, петрушки, клоуны, у которых нет души.

скачать реферат Октавиан Август. Жизнеописание

Они были провозглашены триумвирами с высшими полномочиями на срок с 27 ноября 43 года по 31 декабря 38 года. С целью запугать оппозицию и обеспечить себя средствами, триумвиры подвергли проскрипциям триста сенаторов и две тысячи человек из сословия всадников. Затем Антоний и Октавиан двинулись в Македонию, чтобы сокрушить Марка Юния Брута и Гая Кассия (убийц Цезаря). После победы при Филиппах (42 г.) Антоний принял под свое управление восточные провинции, а Октавиан вернулся в Италию, где, проведя безжалостные конфискации, обеспечил ветеранов земельными наделами. В 41 году он был вынужден вести войну в Перузии (Перуджа), подавляя мятеж, поднятый братом Антония Луцием Антонием, которого поддерживала Фульвия, супруга Антония. Антоний болезненно воспринял действия Октавиана, однако в 40 году в Брундизии (Бриндизи) между ними было достигнуто примирение, согласно которому Антонию отходили все восточные, а Октавиану - все западные провинции, за исключением Африки, оставшейся за Лепидом. Для подкрепления союза Антоний женился на Октавии, сестре Октавиана (к тому времени Фульвия умерла). В следующем году в Мизене, у Неаполитанского залива, был подписан пакт с Секстом Помпеем, в котором триумвиры признавали его власть над Сицилией, Сардинией и Корсикой.

скачать реферат Фрески Ферапонтова Монастыря (Дионисий)

Трудно допустить, и мы не имеем письменных подтверждений тому, что художники начинали роспись храма с поиска материалов и приготовления краски. На самом деле мастера либо работали своими купленными заранее красками, за что им особо платил заказчик, либо пользовались красками заказчика, предоставленными художнику по его списку. Так, например, сын Дионисия практически одновременно с ферапонтовской росписью расписывал один из храмов в Иосифо-Волоколамском монастыре, используя краски, приобретенные и вложенные в монастырь одним из богатых торговых людей. Любую краску можно было купить не только в крупных городах, но и в Кириллове и в Белозерске. А в (((( веке за мастерами, которые расписывали Успенский собор в Кирилловом монастыре, посылали специальные подводы, на которых те везли все необходимое для работы—краски, кисти, даже ветошь. Русские иконописцы, миниатюристы, стенописцы были настоящими профессионалами, как и западноевропейские художники того времени, они широко использовали в своем творчестве все разнообразие живописных средств и технических приемов.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Культура Древнего Рима

Драматурги стремились также придать римскую окраску некоторым эпизодам греческих трагедий и чисто римские черты – характерам героев. Например, в трагедии “Ифигения” (автор – римский драматург Энний) Агамемнон похож скорее на римского патриция. Это прежде всего царь, он не может предаваться скорби как простой человек. Народ, по его словам, в этом отношении имеет преимущество перед царем: ему позволено плакать. Роль хора в римской трагедии значительно уменьшилась сравнительно с греческой трагедией. Хоровые партии перелагались в монодии и дуэты актеров. Несмотря на попытки драматургов приспособить греческую трагедию к римским вкусам, она оказывалась для значительной части римской публики сложной по своему содержанию. Простой народ в Риме с большим удовольствием смотрел комедию, которая была ему понятнее, так как ближе стояла к жизни. Ни трагедии, ни комедии этой поры до нас не дошли. 4.3 Римский театр императорской эпохи В I в. до н. э. республика в Риме пала. После убийства Цезаря и победы над Антонием в 31 г. до н. э. императором в Риме стал Октавиан, получивший впоследствии почетное прозвище Август ("Священный").

скачать реферат Драма «Пучина» и ее место в драматургии А.Н.Островского

СОДЕРЖАНИЕ стр.Вступление 3-8Глава 1. Общая характеристика творчества А.Н. Островского. Вехи жизни драматурга. 9-28Глава 2. История создания пьесы «Пучина». 29-63 § 1. Анализ наиболее важных расхождений в первоначальном и окончательном рукописных вариантах. 34-59 § 2. Работа А.Н. Островского над ремарками. 60-63Заключение 63-72Библиография 73-76 С какой стороны ни станем мы глядеть на деятельность г. Островского, мы должны будем признать ее самой блистательной, самой завидной, деятельностью в совре- менной нам русской литературе. /А.Дружинин/ Вступление. Творчество Александра Николаевича Островского представляет собой исключительное явление в истории русской литературы и театра. По широте охвата жизненных явлений и разнообразию художественных средств А.Н.Островский не знает равного себе в русской драматургии. Им написано около 50 пьес. Современник драматурга И.А.Гончаров считал, что А.Н.Островский создал свой особый мир, создал русский национальный театр. Роль Александра Николаевича Островского в истории развития русской драматургии трудно переоценить. Его вклад в отечественную культуру сравнивают с такими широко известными именами, как Шекспир (Англия), Лопе де Вега (Испания), Мольер (Франция), Гольдони (Италия), Шиллер (Германия).

скачать реферат Архитектурный ансамбль Кремля

Вес каждой звезды равен почти 1 тонне, однако они довольно легко вращаются при изменении направления ветра. Стены и башни Кремля Стены и башни Кремля, которые стоят и сейчас, были выстроены при великом князе всея Руси Иване III Васильевиче в 1485–1495 гг. Возвели их итальянские архитекторы Антон Фрязин (Антонио Джиларди), Марко Фрязин (Марко Руффо), Петр Фрязин (Пьетро Антонио Солари), Алевиз Фрязин Старый (Алоизио да Каркано). Все эти зодчие, как ни странно, не братья и даже не однофамильцы. Просто на Руси в то время «фрягами» или «фрязинами» называли итальянцев. Кремлевские башни по своей конфигурации делятся на круглые и четырехугольные. Это не прихоть архитектора, а своеобразный фортификационный прием. Расположенный на Боровицком холме, Кремль в плане имеет неправильный треугольник площадью 27.5 га, с юга омываемый Москвой–рекой, с северо–запада ограничиваемый Александровским садом, а с востока – Красной площадью. По углам треугольника располагались круглые башни – Угловая Арсенальная, Водовзводная и Беклемишевская, которые были наиболее прочными и позволяли вести обстрел вкруговую.

скачать реферат Защита информации в Интернет

Она содержит три статьи - 272 (“Неправомерный доступ к компьютерной информации”), 273 (“Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ”) и 274 - “Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”.Уголовный кодекс стоит на страже всех аспектов информационной безопасности- доступности, целостности, конфиденциальности, предусматривая наказания за“уничтожение, блокирование, модификацию и копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”.Весьма энергичную работу в области современных информационных технологий проводит Государственная техническая комиссия (Гостехкомиссия) при Президенте Российской Федерации. В рамках серии руководящих документов (РД) Гостехкомиссии подготовлен проект РД, устанавливающий классификацию межсетевых экранов (firewalls, или брандмауэров) по уровню обеспечения защищенности от несанкционированного доступа (НСД). Это принципиально важный документ, позволяющий упорядочить использование защитных средств, необходимых для реализации технологии I ra e .РАЗРАБОТКА СЕТЕВЫХ АСПЕКТОВ ПОЛИТИКИ БЕЗОПАСНОСТИПолитика безопасности определяется как совокупность документированныхуправленческих решений, направленных на защиту информации и ассоциированных с ней ресурсов.При разработке и проведении ее в жизнь целесообразно руководствоваться следующими принципами:• невозможность миновать защитные средства;• усиление самого слабого звена;• невозможность перехода в небезопасное состояние;• минимизация привилегий;• разделение обязанностей;• эшелонированность обороны;• разнообразие защитных средств;• простота и управляемость информационной системы;• обеспечение всеобщей поддержки мер безопасности.Поясним смысл перечисленных принципов.Если у злоумышленника или недовольного пользователя появится возможность миновать защитные средства, он, разумеется, так и сделает.

скачать реферат Защита информации в глобальной сети

Принцип минимизации привилегий предписывает выделять пользователям и администраторам только те права доступа, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей. Принцип разделения обязанностей предполагает такое распределение ролей и ответственности, при котором один человек не может нарушить критически важный для организации процесс. Это особенно важно, чтобы предотвратить злонамеренные или неквалифицированные действия системного администратора. Принцип эшелонированности обороны предписывает не полагаться на один защитный рубеж, каким бы надежным он ни казался. За средствами физической защиты должны следовать программно-технические средства, за идентификацией и аутентификацией - управление доступом и, как последний рубеж, - протоколирование и аудит. Эшелонированная оборона способна по крайней мере задержать злоумышленника, а наличие такого рубежа, как протоколирование и аудит, существенно затрудняет незаметное выполнение злоумышленных действий. Принцип разнообразия защитных средств рекомендует организовывать различные по своему характеру оборонительные рубежи, чтобы от потенциального злоумышленника требовалось овладение разнообразными и, по возможности, несовместимыми между собой навыками (например умением преодолевать высокую ограду и знанием слабостей нескольких операционных систем).

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению "мягких" продуктов, ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно - информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов. Однако она окупает себя благодаря тому, что доступ к компьютеру сегодня может получить практически каждый человек даже без специальной подготовки.II. В последние 3-4 года в развитии информатики как учебной дисциплины наблюдается кризис, вызванный тем, что: - задача 1-го этапа введения школьного предмета информатика в основном выполнена; - все школьники знакомятся с основными компьютерными понятиями и элементами программирования. Пока решалась эта задача, передний край научной и практической информатики ушел далеко вперед, и стало неясно, в каком направлении двигаться дальше; - исчерпаны возможности учителей информатики, как правило, либо не являющимися профессиональными педагогами, либо не являющимися профессиональными информатиками и прошедшими лишь краткосрочную подготовку в институте усовершенствования учителей; - отсутствуют взвешенные, реалистичные учебники; - из-за различия условий для преподавания информатики в различных школах (разнообразия типов средств вычислительной техники) и появившейся у школ относительной свободы в выборе профилей классов, учебных планов и образовательных программ появился значительный разброс в содержании обучения информатики.

скачать реферат Мировая экономика (ответы на 94 экзаменационных вопросов)

В промышленно развитых странах уровень социальных выплат составляет 30-40% дохода, в Германии около 25% составляют различные дотации. Но в 90-х гг. в промышленно развитых странах наблюдается тенденция к снижению реальной заработной платы. Производственный спрос упал относительно ВВП, а абсолютный объем его увеличился. 56. Производственный спрос промышленно развитых стран.Производственный спрос: норма накопления (ВВП на накопление ВВП) определяет масштаб производства и производственного спроса. В США - 16%, в Японии - 30%, Англии 15%, Франции 18%, Италии 17%. В производственном спросе в отличие от развивающихся стран большую роль играет частный сектор (максимальная доля государственных расходов в Финляндии - 27%, минимальная - в Новой Зеландии, Франции - 5%). Большая межотраслевая и внутриотраслевая диверсификация экономики - показатель большого производственного спроса, основную роль играют мелкие и средние предприятия. Велико разнообразие современных средств труда.Структура предложения: структура ВВП в ФРГ с/х - 1%, промышленность - 38%, обрабатывающая - 27%, услуги - 61%. Япония (соответственно)2%, 41%, 24%, 57%.

скачать реферат Битва при Акции

В центре стояла одна эскадра под командованием Марка Октавия; правым, наиболее мощным, флангом (включавшим 3 эскадры) командовал Геллий Публикола; там же находился и сам Антоний. 60 кораблей Клеопатры находились позади боевой линии, образуя подвижный резерв. Навстречу противнику, с внешней стороны залива, вышли либурны Октавиана и Агриппы. При взгляде на неподвижно стоящие суда Антония Агриппа решил, будто они отдали якоря. Вопреки ожиданиям Антония, он не стал атаковать его линию, построив свой флот на почтительном расстоянии около 8 стадиев. Сам Агриппа командовал левым флангом, стоявшим против сильнейшего - правого фланга антонианцев. Центром цезарианцев командовал Луций Аррунций, правым флангом - Марк Лурий. Октавиан, как и Антоний, находился на правом фланге своего флота. Перед Агриппой, стояла нелегкая задача: выманить антонианцев в открытое море. Юркие либурны имели там преимущество перед судами Антония, вдвойне неуклюжими из-за недостатка гребцов. Затем следовало разрушить строй врага, добиться отрыва его фланга от центра.

скачать реферат Русская военная мысль Х-ХХ вв.

Иначе и не бывает, коль скоро война лишь средство политики. «Война воплощается во все возможные формы», разъясняет генерал Михневич это понятие «войны-хамелеона», введенное Клаузевицем. Полковник Д.А.Милютин (1848; впоследствии фельдмаршал, граф и военный министр) прямо указывает, что под «военными силами» нужно понимать не одну армию, а все силы и средства общества. Наконец, генерал А.Агапеев не видит возможности вести «войну наверняка» с опорой только на вооруженные силы. Привычную форму ведения войны – бой он считает «первобытным» средством, на котором нельзя строить расчетов победы. Антоним «войны наверняка» – война «ва банк», которую капитан князь Максутов (погиб в Маньчжурии) в своей одноименной работе характеризует как авантюру, азартную игру. Но война, подчеркивает Максутов, вовсе не азартная игра в карты. Это, конечно, игра, дополняет его генерал Леер, но – игра вероятностей под контролем полководца-пророка (у полковника Ф.Глинки теория вероятности – важнейшее для стратегии открытие эпохи Просвещения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.