телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Система охлаждения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
При снижении температуры охлаждающей жидкости объем твердого наполнителя уменьшается и клапан термостата под действием возвратной пружины закрывается. Вентилятор. Для создания воздушного потока, охлаждающего жидкость, протекающую по трубкам радиатора, служит вентилятор, состоящий из крыльчатки и ступицы со шкивом. Иногда к каркасу радиатора для более интенсивного охлаждения в нем жидкости присоединяют направляющий кожух (диффузор), внутри которого вращаются лопасти вентилятора (двигатели автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 и др.). Лопасти вентиляторов штампуют из листовой стали или изготовляют из пластмассы (двигатель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»). Вентиляторы двигателей автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др. имеют лопасти с отогнутыми вперед концами. При вращении такого вентилятора увеличивается подача воздуха и лучше охлаждается радиатор. На дизеле ЯМЗ-236 вентилятор приводится в действие через систему шестерен и получает вращение непосредственно от шестерни 1 (рис. 8) распределительного вала. Детали привода вентилятора смонтированы в отдельном корпусе 14, который болтами прикреплен к крышке распределительных шестерен. Шестерня 2 приводит во вращение вал 5, установленный в корпусе вентилятора на шарикоподшипниках 3. Самоподжимный сальник 4, запрессованный в корпус, препятствует выходу смазки из подшипников. На переднем конце вала 5 установлены шкив 13 привода генератора и компрессора, ступица 9 крыльчатки 12 вентилятора и резиновая упругая муфта 11. От муфты вращение передается вентилятору. Упругая муфта поглощает силы инерции, возникающие при значительном изменении частоты вращения коленчатого вала, и разгружает вал вентилятора от дополнительных скручивающих сил. Рис. 8. Привод вентилятора дизеля ЯМЗ-236: 1 — шестерня распределительного вала; 2 — шестерня вентилятора; 3 — шарикоподшипники ; 4 — самоподжимной сальник; 5 — вал вентилятора; 6 — болт; 7 — распорная втулка; 8 — ступица муфты; 9 — ступица крыльчатки вентилятора; 10 — гайка; 11 — резиновая упругая муфта; 12 — крыльчатка вентилятора; 13 — шкив привода генератора и компрессора; 14 — корпус вентилятора; 15 — шестерня привода топливного насоса высокого давления

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в системе охлаждения применены жалюзи, вентилятор и термостаты. В холодную погоду ни в коем случае нельзя снимать термостат, так как это приведет к интенсивному износу двигателя, увеличенному расходу топлива, старению масла, снижению мощности и к другим нежелательным явлениям. Таким образом, постоянство теплового режима является важнейшим фактором экономичной и надежной работы двигателя. ПОДОГРЕВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ПУСКОМ Пусковые подогреватели служат для предварительного прогрева двигателя перед пуском в холодную погоду. На автомобиле ЗИЛ-130 по особому заказу можно устанавливать подогреватель, работающий на том же топливе, что и двигатель. Пусковой подогреватель состоит из котла 17 (рис. 9), постоянно соединенного трубками 14 и 38 с системой охлаждения двигателя, топливного бачка 1, электродвигателя 5 с вентилятором, регулятора подачи топлива с электромагнитным клапаном 8 и пульта управления 21, расположенного на щитке двигателя. Рис. 9. Пусковой подогреватель двигателя автомобиля ЗИЛ-130: 1 – топливный бачок; 2 — пробка бачка; 3 – воронка; 4 — кран; 5 — электродвигатель с вентилятором; 6 — сливной кран трубопровода подогревателя; 7 — ручка управления краном; 8 — электромагнитный клапан; 9 — регулировочная игла; 10 — спираль подогрева электромагнитного клапана; 11 — трубка от электромагнитного клапана к камере сгорания котла; 12 — шланг подвода воздуха; 13 — свеча накаливания; 14 — отводящая трубка от двигателя к котлу; 15—лоток; 16 — сливной кран котла; 17 — котел подогревателя; 18 — подводящая трубка от котла к двигателю; 19 — штуцер; 20 — топливопровод; 21 — пульс управления; 22 — контрольная спираль; 23 — ручка переключателя ; 24 — выключатель свечи накаливания; 25 — провод Ручка 23 переключателя пульта управления может занимать три положения: О — все выключено (ручка нажата до отказа); I — включен электродвигатель вентилятора (ручка вытянута наполовину); II — включены электродвигатель вентилятора и электромагнитный клапан (ручка вытянут до отказа).

Температурный режим работы двигателя поддерживается двумя термостатами, гидромуфтой включения вентилятора и жалюзи. Если двигатель не прогрет, то охлаждающая жидкость, подаваемая насосом 27, поступает в левый ряд цилиндров и по нагнетательному патрубку 7 в правый ряд. Омывает наружные поверхности гильз цилиндров обоих рядов, затем через отверстия в верхней плоскости блока цилиндра, прокладке головки блока поступает в головки цилиндров, охлаждая наиболее нагретые места — выпускные каналы и гнезда форсунок. Нагретая жидкость проходит от головок цилиндров в правую 14 и левую 24 трубы, расположенные в «развале» двигателя, затем по соединительной трубе 12 подается в водораспределительную коробку (или коробку термостатов). Клапаны термостатов 10 закрыты, и по перепускному патрубку 6 охлаждающая жидкость снова подается к водяному насосу 27. Термостаты установлены в отдельной коробке, укрепленной на переднем торце правого ряда цилиндров. Расширительный бачок 18 расположен на двигателе с правой стороны и соединен с верхним бачком 8 радиатора, водораспределительной коробкой, компрессором 23 и водяной рубашкой блока цилиндров. Расширительный бачок 18 компенсирует изменение объема жидкости при ее нагревании, позволяет контролировать ее уровень в системе охлаждения. В бачок 18 отводится и в нем конденсируется пар из верхних участков радиатора и системы. Собирающийся в бачке воздух улучшает работу системы охлаждения. ТОСОЛ-А-40 или ТОСОЛ-А-65 в систему охлаждения наливают через горловину 9, имеющую герметизированную пробку на резьбе. Паровой и воздушный клапаны установлены в пробке 20. В системе охлаждения дизеля применена гидромуфта (рис. 4) привода вентилятора, которая передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к вентилятору. Используя гидромуфту, поддерживают наивыгоднейший температурный режим в системе охлаждения и гасят возникающие колебания при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. Гидромуфта привода вентилятора имеет автоматическое управление. Рис. 4. Гидромуфта привода вентилятора: 1 — передняя крышка; 2 – корпус; 3 – кожух; 4, 7, 13 и 20 — шарикоподшипники; 5 – трубка подвода масла; 6 — ведущий вал; 8 — уплотнительные кольца; 9 – ведомое колесо; 10 – ведущее колесо; 11 –шкив; 12 — вал шкива; 14 – упорная втулка; 15 – ступица вентилятора; 16 – ведомый вал; 17 и 21 — самоподжимные сальники: 18 – прокладка; 19 и 22 — болты В движение гидромуфта приводится от коленчатого вала двигателя через шлицевой ведущий вал 6. Вентилятор, расположенный соосно с коленчатым валом, укреплен на ступице 15, установленной на ведомом валу 16. Ведущую часть гидромуфты составляют: ведущий вал 6 в сборе с кожухом 3; ведущее колесо 10, соединенное болтами с кожухом и валом 12 шкива; шкив 1 привода насоса и генератора, привернутый к валу 12 болтами 19. Ведущая часть гидромуфты вращается на шарикоподшипниках 7 и 20. Ведомую .часть гидромуфты составляют: ведомое колесо 9 в сборе, соединенное болтами 22 с ведомым валом 16. Ведомая часть гидромуфты привода вентилятора вращается на шарикоподшипниках 4 и 13. Уплотнение гидромуфты осуществлено двумя уплотнительными кольцами 8 и самоподжимными сальниками 17 и 21.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В полет сквозь годы

Каждый занимал отдельное купе. Прислуживал в вагоне проводник-негр. В американских поездах проводники - негры. Капиталисты ставят на черную работу тех, кого считают низшей расой. Проводник-негр обязан выполнять малейшие прихоти белого и обладать выдержкой безропотного слуги. В пустыне, которую мы пересекали, было нестерпимо жарко: вероятно, градусов 28 - 30 в тени. Но в нашем вагоне прохладно. Окна в купе и коридоре плотно закрыты. Охлажденный воздух непрерывно подается через особые камеры, которые на станциях заполняют искусственным льдом. Вся эта система охлаждения воздуха называется "Эйр кондипш". В железнодорожных вагонах действует сравнительно простая система. В городах же для получения кондиционированного воздуха существуют более усовершенствованные системы. В дни нашего путешествия по Америке мы видели кафе, кино, театры и магазины с большими вывесками: "Эйр кондишн". Слова "Эйр кондишн" часто были написаны более крупным шрифтом, чем название кинокартины. Охлажденный воздух - один из рекламных способов привлечения покупателей и зрителей

скачать реферат Загрязнение гидросферы. Методы её защиты

В последние десятилетия особым видом твёрдых отбросов, загрязняющих океаны, стали пластмассовые изделия (синтетические плёнки и ёмкости, пластмассовые сети и т. п.). Эти материалы легче воды, а поэтому долго плавают на поверхности, загрязняют морское побережье. Пластмассовые отходы представляют серьёзную опасность для судоходства: опутывая гребные винты судов, засоряя трубопроводы системы охлаждения морских двигателей, они нередко становятся причиной кораблекрушений. Кроме того, известны случаи гибели крупных морских млекопитающих из-за механической закупорки лёгких кусками синтетической упаковки. В Северном море возникла реальная угроза гибели флоры и фауны из-за загрязнения нечистотами, выносимыми с материка реками. Прибрежные районы моря очень мелководны; приливы и отливы в нём незначительны, что также не способствует самоочищению моря. К тому же на его берегах расположены страны с большой плотностью населения и высокоразвитой промышленностью. Усугубляет экологическую ситуацию развивающаяся в последнее время добыча нефти. Бесхозяйственное, хищническое отношение к богатствам Мирового океана ведёт к нарушению природного равновесия, гибели в некоторых районах океанической флоры и фауны, отравлению людей заражёнными продуктами моря.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
 Над полем боя

Прямое попадание в мотор. Нужно было или искать место для вынужденного приземления, или с воздушным стрелком покинуть самолет. Но оказалось, что парашюты иссечены осколками. Оставалось одно - искать место приземления. Тем временем мотор стал давать перебои. Возросла температура масла, но давление его поддерживалось, в кабине появились запах гари и пар. Стало ясно, что повреждена и водяная система охлаждения. Тяга мотора падала, самолет стал терять высоту. А под крылом - буераки, овраги, снег... Летчик пробовал менять обороты, включал форсаж, чтобы восстановить устойчивую работу мотора, но это ему не удавалось. Правда, двигатель периодически развивал полные обороты. Самолет тогда разгонялся и набирал высоту, а спустя некоторое время опять снижался. Такой полет продолжался до тех пор, пока летчик вдруг не увидел перед собой белое ровное пятно. Удача! Довернул туда и увидел замерзшее озеро, окруженное вековыми деревьями. Самолет проскочил между ними, два самых высоких срубил плоскостями и сел на лед, не выпуская шасси

скачать реферат Проектирование систем очистки выбросов цеха литья пластмасс

Расход воды на охлаждение – 120 л/час Мощность – 44,5 кВт Габарит – 3100 х 1250 х 2440 мм Масса – 6200 кг Термопластавтомат 1280/390 Линия роторно-конвейнерная для литья под давлением термопластичных материалов Предназначена для массового изготовления деталей с гладкими наружными и внутренними поверхностями из полиолефинов и полистиролов с температурой пластикации 2500С. Объем впрыска – 1 см3/с Мощность – 62 кВт Габарит – 8800 х 1400 х 2210 мм Масса – 20 000 кг Расход масла – 160 л/мин Расход воды – 90 л/мин Все термопластавтоматы оснащены устройствами отсоса газов (в зоне впрыска ротора инжекции). Системы охлаждения, поддерживающие рабочую температуру рабочей жидкости гидросистем и зоны загрузки механизма пластикации, подключаются к цеховой водопроводной сети. Все линии установлены на бетонном основании. 3.0 Характеристика производственных процессов как источников загрязнения окружающей среды 3.1 Характеристика производственных процессов как источник образования отходов В состав предприятия входят различные по профилю подразделения: - цеха основного производства; - цеха подготовительного производства; - цеха вспомогательные.

 В военном воздухе суровом

Все эти экспериментальные самолеты были переутяжелены броней. Она была словно надетая поверх кольчуга. С. В. Ильюшин сделал ее не мертвым грузом, а компонентом конструкции, заменив ею "ребра" и "кожу". Так родилась идея удобообтекаемого бронекорпуса, в котором размещаются все жизненно важные части самолета - двигатель, кабина, топливная и водяная системы охлаждения. Много препятствий пришлось преодолеть и Ильюшину. Препятствий технического и иного порядка. Он отправил письмо в несколько адресов: И. В. Сталину, К. Е. Ворошилову, руководителям авиационной промышленности и Военно-Воздушных Сил. В письме говорилось: "При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощи их огня... штурмовая авиация будет нести очень крупные потери... Поэтому сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика, или, иначе говоря, летающего танка... Для осуществления этого выдающегося эксперимента... прошу освободить меня от должности начальника главка, поручив мне выпустить самолет на государственные испытания в ноябре 1938 года

скачать реферат Копчение и коптильные камеры

Камеры «КТОМИ» также, как и «КТД», комплектуются системой автоматического управления (САУ), трубопроводами, дымогенератором и дымоохладителем, объединенными в один моноблок. По желанию заказчика рамы могут поставляться отдельно в любом количестве. В термокамерах серии «КТОМИ» также можно подвергать термообработке мясо, птицу, рыбу и даже колбасные сыры. Система Автоматического Управления позволяет контролировать температуру внутри камеры, влажность и время продолжительности обработки продукта на каждой стадии процесса. Управление закрытием и открытием регулирующих клапанов (шиберов) подачи воды и дыма в камеру производится в ручном режиме. Параметры обработки перед началом каждой стадии процесса вводятся на пульт САУ. Термокамеры Московского производства серии «КОН» производятся только в исполнении из нержавеющей стали и по заказу клиента могут быть оснащены системой охлаждения дыма для возможности проведения холодного копчения. В стандартной комплектации камеры «КОН» предназначены для «горячего» копчения. По максимальной единовременной загрузке камеры «КОН» выпускаются в четырех вариантах: на одну раму — 150 кг (КОН–5); две рамы — 300 кг (КОН–10); три рамы — 450 кг (КОН–15); четыре рамы — 600 кг (КОН–20).

скачать реферат Проект термического отделения для обезуглероживающего и рекристаллизационного отжига изотропной электротехнической стали третьей группы легирования в толщине 0.5 мм в условиях ЛПЦ-5 АО НЛМК

Очищенной воды После сушки на поверхности полосы не должно быть мокрых пятен. Отбор проб обезжиривающего раствора осуществляется технологическим персоналом один раз в смену. Пробы для анализа доставляются технологическим персоналом в лабораторию. Загрязненность полосы после очистки должна быть не более 0,1 г/м2 на обе стороны полосы. Пробы для определения загрязненности отбираются технологическим персоналом один раз в неделю в соответствии с инструкцией и доставляются в лабораторию. Термообработка проводится по базовым программам Температура полосы регистрируется оптическими пирометрами, установленными в зонах 4, 14, 19. Степень черноты, установленная для пирометров: в зоне 4 - 0,45; в зоне 14 - 0,51; в зоне 19 - 0,40. Профилактика системы охлаждения пирометров - не реже 1 раза в 3 месяца. В камере регулируемого охлаждения полоса охлаждается в атмосфере азотного газа до температуры не более 750 (С. В камере струйного охлаждения полоса охлаждается в атмосфере азотного газа до температуры не более 100 (С. Массовая доля углерода в стали после отжига не более 0,005 %. Отбор проб по инструкции.

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипник с помощью болтов и планок. Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника, между ними установлен чугунный экран турбины 15 и асбостальная прокладка 14. Диффузор 4 и экран 2 образуют канал, по которому воздух после сжатия в колесе подаётся во внутреннюю полость корпуса. Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР7Н-1. Диапазон подачи воздуха через компрессор, 0,05(0,2 кг/с Давление наддува (избыточное) при 54(83,4 (0,55(0,85) номинальной мощности двигателя, кПа (кгс/см2) Частота вращения ротора при номинальной 80000(85000 мощности двигателя, об/мин-1 Температура газов на входе в турбину, (С: при длительной работе, не более 650 при кратковременной работе (до 1 часа), 700 не более Давление смазочного масла на входе в турбокомпрессор, кПа (кгс/см2): на двигателе с нагрузкой 196,2(392,4 (2(4) на двигателе без нагрузки, не менее 98,1 (1) Система охлаждения. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Основными элементами системы (рис. 34) являются: водяной насос 21, радиатор, термостаты 23, вентилятор 1, гидромуфта привода вентилятора, выключатель 6 гидромуфты, расширительный бачок 12, перепускные трубы, жалюзи.

скачать реферат Жидкости, применяемые для охлаждения ДВС

Вода имеет сравнительно низкую температуру кипения, поэтому в системе охлаждения современных двигателей поддерживают температуру 80.90 °С. При эксплуатации двигателей в условиях жаркого климата, особенно в южных районах страны, температура воды может достигать 95. 100 °С. Во избежание больших потерь жидкости системы охлаждения двигателей герметизируют. На пробке радиатора устанавливают клапан, который открывается только при повышении давления в системе охлаждения. Это позволяет несколько повысить температуру кипения воды и снизить ее потери от испарения. Недостатком воды, как охлаждающей жидкости, является также способность образовывать в системе накипь и шлам. Накипь образуется на горячих стенках за счет выпадения солей из водного раствора. Под шламом имеют ввиду илистые отложения минерального или органического происхождения, скапливающиеся в застойных полостях рубашки охлаждения двигателя и в нижнем бачке радиатора. Рис. 1 Влияние отложений накипи в системе охлаждения на расход топлива Образование накипи в системе охлаждения связано с выпадением из водного раствора солей кальция и магния, которые вместе с частичками примесей и продуктов коррозии «прикипают» к поверхностям нагретого металла.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу. Нажать несколько раз педаль дросселя и убедиться в легкости перехода с малых оборотов на повышенные, в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе. 2. Уборочно-моечные работы: - Произвести уборку кабины и платформы. - Очистить снаружи и при необходимости вымыть автомобиль. 3. Смазочные и заправочные работы: - Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить его до нормы. - При необходимости дозаправить автомобиль топливом. - Проверить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить воду. При безгаражном хранении автомобиля с наступлением холодного времени по окончании работы слить воду и конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов. - Проверить наличие воды и при необходимости заправить водой бачок устройства для обмыва ветрового стекла. 3.2 Используемые эксплуатационные материалы В процессе ЕО используется следующая номенклатура эксплуатационных материалов для смазки агрегатов автомобиля: 1.

скачать реферат Технические средства транспорта

У двигателей ГАЗ-53А применяется жидкостная система охлаждения. В теплое время года в систему охлаждения заливают воду, в холодное – антифризы. К основным элементам системы охлаждения относятся: центробежный водяной насос, водяная рубашка, термостат, радиатор, вентилятор, соединительные патрубки и шланги. Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Центробежный насос заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя. Термостат предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 – 85 С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения.

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

смотреть на рефераты похожие на "Технология ремонта автомобилей и дорожных машин" МОСКОВСКИЙАВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТКАФЕДРА ПРАДМ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ И ДОРОЖНЫХ МАШИН”СТУДЕНТ: Агафонов А.В. ГРУППА: 4А2 КОНСУЛЬТАНТ: Крейнин А.А. МОСКВА 19971. Краткое описание назначения, устройства и условий работы детали.Валик водяного насоса является его основной деталью. Валик передает вращение от вала вентилятора к крыльчатке, которая перегоняет воду в системе охлаждения. Крыльчатка крепится к левому конец валика (см. ремонтный чертеж, конец на котором ест резьба) и закрепляется на нем посредством сегментной шпонки и гайки, которая контрогается специальным стопорным кольцом. Повышенные требования при эксплуатации и ремонте должны предъявляться к (17- 0,012, так как неудовлетворительное (изношенное) состояние данной цилиндрической поверхности может вызвать протекание охлаждающей жидкости и попадание ее в масло, что может вызвать выход двигателя из строя. Напряжения, которые испытывает валик носят скручивающий характер. Валик изготовлен из качественной стали 45 с твердостью заготовки НВ 241-285 часть данной детали закаливается (ТВЧ) и при этом закаленный слой имеет твердость HRC 52-62. 2. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

В гидродинамических ко-робках передач увеличивается склонность масел к пенообразованию, чтоухудшает работоспособность гидросистем. Ухудшается эластичность шин, диафрагм тормозных камер,сальни-ков, манжет, приводных ремней, обивочных материалов, пластмассовыхдеталей. Детали из дерева рассыхаются и растрескиваются, а краскивыцветают.Проходимость песчаных и солончаковых грунтов во многом зависитот времени года и погоды.Песчаные районы становятся более проходимыми в период дождей иделаются труднопроходимыми в сухую погоду, особенно на участках ссыпучими песками.Солончаковый грунт в сухую погоду делается твердым и проходи-мым, но зато в сырую погоду поверхность солончаковых грунтов быстроразмокает и движение машин на определенный отрезок времени практи-чески исключается.Автомобильные дороги проходят главным образом по окраинам пус-тынь. Большая часть дорог представляет собой естественные грунтовыедороги, накатанные по целине, реже встречаются гравийные дороги. Мероприятия по повышению эффективности использования машинЭксплуатация машин в условиях жаркого климата и повышенной за-пыленности воздуха требует проведения специальных организационных итехнических мероприятий.Техническое обслуживание 1 и 2 проводится с уменьшенной пе-риодичностью по сравнению с обычными условиями: для автомобилей на30-35%, гусеничных машин и тракторов на 20.25%.Причем, затрачивается примерно на 25% больше времени, так какзначительно чаще (почти в два раза) приходится смазывать втулки осейбалансиров и подшипники механизмов включения фрикционов, промыватьфильтры и доливать дистиллированную воду в аккумуляторы.Дополнительно провродятся работы по обдувке механизмов сжатымвоздухом, фильтрация воды, промывка шарниров и замена масла в двига-телях, с промывкой системы смазки.В условиях жаркого климата особый контроль осуществляется заработой и обслуживанием системы охлаждения двигателя и его темпера-турным режимом.

скачать реферат Производственная практика на «ОАО Беларускабель»

Работу выполняют под руководством технолога цеха мастер или работники лаборатории. Результаты работы заносят в контрольную карту, в которой отмечаются тип оборудования, конструкция головки и червяка, система охлаждения, оптимальные параметры технологического режима, специфические особенности экструзии материала, характеристика готового изделия. Контрольная карта используется для составления карты технологического процесса, которая обычно находится на рабочем месте и должна отражать характеристику материала, готового изделия, оборудования, параметры технологического процесса, включая режимы охлаждения и приема готового изделия. При массовом производстве изделий ответственного назначения рекомендуется составлять единый документ - регламент производства, представляющий собой свод всех основных правил и законов, а также необходимых приемов и сведений, знание и соблюдение которых обеспечивает безаварийное и безопасное ведение процесса и получение качественной продукции. Обычно такой регламент содержит следующие разделы: общая характеристика производства; характеристика изготовляемых изделий; характеристика исходных материалов; описание технологического процесса; нормы технологического режима; возможные неполадки, их причины и способы устранения; нормы расхода сырья и энергоресурсов; контроль производства; основные правила безопасного ведения процесса; отходы производства, сточные воды и выбросы в атмосферу; перечень обязательных инструкций; материальный баланс; технологическая схема производства; спецификация основного технологического оборудования /7/. 2.5. Технологические выбросы завода ОАO “Беларускабель” расположен в черте города Мозыря на берегу реки Припять.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Отчёт по производственному занятию по посещении Минского Мото Вело Завода

Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную работу двигателя даже при минимальной скорости движения Унификация большинства деталей и узлов с серийным мотоциклом облегчает и упрощает ремонт мототележки. Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объем двигателя, см3 125. Мощность двигателя, кВт (л.с.) 7.36 (10). Система охлаждения воздушная, принудительная. Топливо бензин А76. Число передач КПП 4. Главная передача цепная, с промежуточным редуктором, блокируемым дифференциалом и задним ходом. Передняя вилка рычажная, маятникового типа. Рулевой механизм мотоциклетного типа. Тормоза механические, барабанные, диаметр 150 мм. Ножной тормоз на все три колеса. Ручной тормоз на переднее колесо. Стояночный тормоз на задние колеса. Зажигание электронное, бесконтактное. Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 250. Масса перевозимого груза, кг, не более 250. Габаритные размеры, мм, не более - длина 2700; - ширина 1300; - высота 1200. Мотоцикл дорожный для сельской местности ММВЗ-3.11212 Высокая проходимость, надежность, неприхотливость в обслуживании, простота устройства в сочетании с приятным внешним видом, хорошей маневренностью, высокой эффективностью тормозов делают мотоцикл ММВЗ- 3.11212 незаменимым помощником в работе и на отдыхе.

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Баллон заполнен активной массой, состоящей из церезина (горного воска), перемешанного с медным порошком. Объем активной массы при нагревании увеличивается. У двигателя ЗИЛ-130 при закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость, нагнетаемая в рубашку насосом, перепускается через систему охлаждения воздушного компрессора. Когда охлаждающая жидкость нагрета до 70.80 °С, клапан термостата под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, или вследствие расширения твердого наполнителя открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т. е. по большому кругу. Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры, измерительный преобразователь которого ввернут в рубашку охлаждения блока цилиндра. При температуре в системе охлаждения выше 95 °С у двигателей ЗМЗ- 53 и ГАЗ-24 или 115°С у двигателей ЗИЛ-130 на щитке загорается сигнальная лампа, включаемая измерительным преобразователем, установленным в верхнем бачке радиатора. У двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 сливных краников по три: один под радиатором и два на нижней части водяной рубашки обеих секций блока. 3. При каких неисправностях запрещается движение автомобиля.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

После завертывания пробки и присоединения шланга жидкость доливают до установленного уровня в расширительном бачке. При заполнении охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя УЗАМ- 412 производится удаление воздуха из системы путем выпуска его через разъемный верхний отводящий шланг радиатора отопителя. Техническое обслуживание смазочной системы. Техническое обслуживание смазочной системы заключается в проверке уровня масла и доведении его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке системы вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного масляного фильтра (обычно одновременно с заменой масляного фильтра заменяют также воздушный фильтр). Ежедневно необходимо проверять уровень масла в картере при помощи маслоизмерительного стержня с двумя метками: нижняя - «MI » - соответствует минимально допустимому уровню масла в картере, а верхняя - «МАХ» - максимальному уровню. При эксплуатации двигателя уровень масла должен находиться между этими метками. Через 10 000.15000 км пробега необходимо заменить масло в двигателе (при использовании высококачественных, особенно синтетических импортных масел возможно увеличение периодичности замены масла, однако при этом необходим контроль его качества).

скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107

Смазочный карте Точка смазывания и заправки точек материал и смазки Объём, л Рабочая жидкость в приложени и 6 Картер двигателя вклчая Одна 3,75 Всесезонно м-8в масленный фильтр или М-6з12г1 6 Система охлаждения двигателя Одна 9,85 Тосол-А40М 9 Картер коробки передач Одна 1,35 ТАД-17И 10-14 Картер заднего моста Одна ТАД-17И 12 Карданные валы Литол-24 - Система гидропривода включения Одна .0,18 Нева;Томь сцепления - Гидропривод тормозов Одна.0,38 - Амортизаторы 0,24-0,36 МГП-10 передний задний 2 Кузов Литол-24 Бачок омывателя ветрового 2,0 Ниис-4 стекла Салазки перемещения сидений Фиол-1 4. Пластичные смазки. В некоторых узлах трения автомобиля в силу конструктивных или некоторых иных причин нецелесообразно применять жидкое смазочное масло. Известно, что масло довольно быстро стекает трущихся поверхностей, поэтому необходима непрерывная подача жидкого масла к узлам трения. Кроме того, жидкое масло обычно используют в герметичных узлах, изолированных от попадания пыли, влаги и т.д. Такие узлы трения в автомобиле, как ступицы колёс автомобиля, сочленения рулевых тяг и некоторые другие трудно оборудовать системой смазки жидким маслом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.