![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Рукописно-документальный фонд. (Архив ГМИСПб РДФ). Дд. КП 44392, 48100, 48104, 48106, 48107, 49136, 49157, 49170, 49176. 1.7.PАрхив отдела реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации Информационного центра Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ОРиАИ ИЦ ГУВД СПб. и ЛО). Ф. 1. Оп. 1. Дд. 75, 76, 78, 81, 83, 84, 86, 88, 89, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 102, 103, 105, 106, 107, 108, 109; Ф. 2. Оп. Г. Дд. 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55. 1.8.PАрхив Управления государственной противопожарной службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отчет о деятельности УПО НКВД за 1941 год. 1.9.PАрхив музея истории милиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Архив МИМ СПб. и ЛО). Дд. 4, 41, 42, 45, 64. II. Опубликованные документы 2.1.PО ликвидации народных комиссариатов внутренних дел союзных и автономных республик, Постановление ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 года. // Собрание законов и распоряжений Рабоче-Крестьянского правительства СССР. 1930. P60. С.P11571158. 2.2.PПоложение о Рабоче-Крестьянской милиции
Факсимильная связь вносит свой вклад в принятие решений за счет быстрой и легкой рассылки документов участникам группы, решающей определенную проблему, независимо от их географического положения. Заключение Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет: Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных. Улучшить делопроизводство при помощи оптимизации и стандартизации документооборота, автоматизации наиболее трудоемких его процедур. Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
Мне надоели заказные преступления, когда заказывают, что людей должны посадить. Мне это все надоело. Я уволюсь. И я буду жить. Жить буду на гражданке. Но, как и все, кто меня в этот момент слушают и услышали. Именно офицеры. Я думаю, вы тоже также хотите жить. Вы хотите жить, работать, воспитывать своих детей. Которые без нас воспитываются в худшую сторону к отрицательным мотивам, потому что мы их не видим. Мы не видим своих семей. Так давайте хоть вместе свое дружное слово «да». Давайте скажем своему начальству: «Мы не хотим с вами работать». Почему мы, мы, которые делают эту погоду в России, почему мы должны опускаться? Спасибо вам, товарищи офицеры, спасибо Вам, Владимир Владимирович». «Я, Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам. Обращаюсь как офицер милиции Дымовский Алексей Александрович. Я являюсь в данное время и работаю старшим оперуполномоченным управления внутренних дел по городу Новороссийску. Майор милиции Дымовский Алексей Александрович. Обращаюсь к Вам с такой просьбой. Может быть, Вы не знаете, может быть, подозреваете, может быть, Вам об этом не говорят, но я хочу, чтобы Вы знали о том, как мы живем
С помощью данного приема происходит точечное воздействие на широкие круги общественности. Прием 2. Информирование об участии организации в социально-значимых и общественных мероприятиях. 1. В спортивном физкультурно-оздоровительном комплексе в рамках акции «Молодежь без пива» состоялся матч по баскетболу между командой старшеклассников и командой отдела вневедомственной охраны городского УВД (Тагильский рабочий №6 от 25 марта 2010). 2. Блестяще выступила на соревнованиях молодой милиционер УВД (пресс-релиз от 19.11.09). 3. Милиционеры Нижнетагильского гарнизона милиции поздравили с наступающим праздником ребятишек (пресс-релиз от 06.01.10) 4. Майор милиции поздравил ребят с присвоением первичного специального звания и выразил надежду, что все они вырастут достойными гражданами своей страны (пресс-релиз от 15.01.10). 5. Делегация людей в погонах из ОВД во главе с начальником отдела оказалась как нельзя, кстати, на празднике у Новогодней ёлки в детском доме (пресс-релиз от 06.01.10). 6. Всероссийскую патриотическую акцию МВД России «Неделя мужества» в Нижнем Тагиле первыми поддержали сотрудники полка патрульно-постовой службы (пресс-релиз от 05.02.10). 7. В Управлении Внутренних дел по городу Нижний Тагил подведены итоги очередной спартакиады на приз полковника Горошникова (пресс-релиз от 19.11.10). 8. Сотрудники ПДН ОВД организовали старшеклассникам необычную встречу с дьяконом Свято-Троицкой церкви (пресс-релиз от 04.02.10). Использование данного приема позволяет пресс-службе УВД донести до общественности дополнительную информацию об организации и её деятельности, которая не касается профессиональной сферы.
Марат Алексеевич помог шоферам разместиться на ночлег и с радостью принял приглашение местного участкового инспектора переночевать у него. Отхлебывая глотками горячий чай, он грел о стакан ладони и молча прислушивался к тонким завываниям ветра за окном. - Пока жена готовит ужин, сходим в клуб, - предложил хозяин дома Акан Сиргебаев, - там торжественное собрание. Хегаю было так тепло и уютно, что нс только идти куданибудь-ужинать не хотелось. "Ревностный служака", - подумал он об участковом инспекторе и шутливо подбодрил сам себя: - Как там у нас в Дисциплинарном уставе говорится "...стойко переносить все тяготы и лишения, связанные со службой..." Но, увидев, что Сиргебаев шутки нe принял, кивнул головой: - Ну что ж, пойдем. Марат Алексеевич начал работать в областном управлении внутренним дел недавно, эта командировка была одной из первых, а Акапом Сиргебаевым познакомился около часа назад. И то благодаря пурге. Если б не она, промчался бы на грузовике мимо и тотчас позабыл бы, где она, эга самая Карбушевка находится
В оперативное подчинение штабу были переданы Главный научно-исследовательский центр управления и информации (позднее — Главный информационный центр — ГИЦ) и Организационно-методический центр МВД СССР по передовому опыту. В 1971—1972 гг. организационно-инспекторские аппараты во всех МВД, ГУВД, УВД, УВДТ были преобразованы в штабы. В декабре 1972 г. утверждено первое Положение о Штабе МВД СССР, определившее роль и место штаба в системе служб и органов внутренних дел: организацию информационной работы в органах внутренних дел, совершенствование системы информации; комплексный анализ оперативной обстановки и разработку на этой основе конкретных предложений по совершенствованию оперативно-служебной деятельности, повышение уровня аналитической работы; организационное обеспечение осуществляемых руководством МВД СССР мероприятий по совершенствованию организаторской и оперативно-служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел страны; разработку и осуществление совместно с отраслевыми службами мер по своевременному реагированию на изменения оперативной обстановки; текущее планирование работы
Существующие на данный момент предпосылки, характерные лишь для Москвы и Санкт- Петербурга, требуют коренной реорганизации традиционных механизмов науки, производства, образования и управления. Создание на их базе информационной экономики, выдвижение на первый план сферы телекоммуникаций и производства информации становятся условием и одновременно следствием развития всей индустрии информатики. Что же касается сферы туристских продуктов и услуг, то будущее принадлежит системам автоматизации, ориентированным на внутренний туризм, обеспечивающим независимость в работе, высокую степень защиты информации и надежность хранимых данных, обмен информацией, бронирование туруслуг в режиме o -li e, а также интеграцию с аналогичными западными и отечественными системами в национальные и глобальные сети. Библиографический список использованной литературыАвтоматизированная система обслуживания турбюро. – Лондон: Leasco Sys ems & Research, 1972. С. Ашванден, Г. Мюллер-Штевенс “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 1998, стр.102. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 1993. В. Беренс “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 1996. П.А. Бурцев “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 1998, стр.22. П.А. Бурцев “Программные продукты систем бронирования”.
Институт бизнеса, права и информационных технологий Контрольная работаПо дисциплине: ПОО На тему: «Органы внутренних дел Российской Федерации, правовые основы и основные направления деятельности»Научный руководитель: Студентки 1 курса Юридического факультета Заочного отделения Бобковой Л. В. Шифр зачетки: Оценка Подпись науч.руководителя 2002 год План:1. введение 2. правовые основы ОВД 3. основные направления деятельности ОВД 4. заключение Введение Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем работы . по охране общественного порядка, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охраны законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форма собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Глава 1 правовые основы ОВД Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел РФ. Основными структурными звеньями этой структуры являются министерства внутренних дел республик, главные управления внутренних дел и управления внутренних дел краев.
Список использованной литературы. Г. Ермаков «Средство для достижения средств (система автоматизации инвестиционной компании)»// Рынок ценных бумаг 1997г., №22, с.151-155 «Совершенствование информационных технологий - необходимое условие развития фондового рынка» // Рынок ценных бумаг, 1997 г., №24, с.78-79 М. Минаев «Все упирается в информационные технологии»// Рынок ценных бумаг, 1997г. №15, с. 47-48 Г. Ермаков «S okRou e: интегрированное решение»// Рынок ценных бумаг, 1997г., №24, с. 80-85----------------------- Бухгалтерия . составление бухгалтерской отчетности . перекладка отчетности согласно международным стандартам . учет административных операций Внутренние отчеты Журналы учета Расчетный отдел . заключение сделок . котировка платежных документов . регистрация сделок . учет движения ценных бумаг . учет движения денежных средств . учет и анализ операций с собственными средствами . контроль незавершенных сделок . переписка с клиентами Международная финансовая отчетность Российская бухгалтерская отчетность Отчеты о состояниях клиентских счетов Платежное поручение Платежное поручение Передаточные распоряжения Банковские выписки Выписка из реестров акционеров Контракт Подтверждение сделки Распорядительная записка (тикет) Торговый отдел дилинг - заключение сделок Заявка от клиента Подсистема управления деловыми процессами Подсистема бэк-офиса Подсистема бухгалтерии Система управления инвестиционной компанией S okRou e Основная деятельность компании Административно-хозяйственная деятельность Зарплата Инвентарный учет Бухгалтерия Управле-ние сделками Сделки Бухгалтерия Бухгалтерия Бухгалтерия. торговый отдел . бэк-офис . отдел по работе с клиентами . бухгалтерия . аналитический отдел . руководство Оплата Перерегистрация Заключение сделки сделка1. Платежи1. Передаточное распоряжение 2.
Информационные технологии также изменяют размеры контрактов предприятий, потому что они могут уменьшать операционные затраты. Информационные технологии, особенно использование сетей, снижают стоимость рыночного участия (операционные затраты) и делают их заслуживающими внимание для предприятий, чтобы заключить контракт с внешними поставщиками вместо того, чтобы использовать внутренние источники поставки. Другое финансовое воздействие информационных технологий заключается во внутренних затратах управления. Согласно теории организации предприятия зависят от затрат организаций, стоимости контролирующих и руководящих служащих. Поскольку размеры предприятия растут, затраты организации повышаются, потому что владельцы должны расходовать все больше усилий на контроль за служащими. Информационные технологии, уменьшая затраты на приобретение и анализ информации, дают возможность организациям снижать затраты фирмы, потому что с их помощью менеджерам проще наблюдать за большим числом служащих . Исследование поведенческой теории нашло несколько доказательств, что информационные системы автоматически преобразовывают предприятия. Исследователи изучали запутанные связи, с помощью которых предприятия и информационные технологии взаимно влияют друг на друга, и оценили то, что информационные технологии могут изменять иерархию принятия решений на предприятии, снижая затраты на приобретение информации и расширяя ее использование.
Разработанные специалистами «Конфидента» средства защиты успели зарекомендовать себя во многих ведущих предприятиях российской экономики и в государственных учреждениях. Но, это совсем не означает, что рамки программы ограничены исключительно этой областью информационных технологий. Просто каждый должен заниматься тем, что он умеет делать и наиболее оптимальным вариантом будет подключение к реализации программы других отечественных коммерческих организаций, работающих на рынке информационных технологий. Первым этапом реализации программы стала акция по оснащению средствами защиты компьютеров Республиканской клинической инфекционной больницы (профилактика и лечение СПИДа в России) в Усть-Ижоре, приуроченная к Всемирному дню борьбы со СПИДом.(1 декабря). Хочется надеяться, что все намеченное будет реализовано. Однако, без административной поддержки органов государственной власти темпы продвижения данной программы будут, наверняка, значительно меньше, чем могли бы. Хочется надеяться, что такая поддержка будет оказана.
Достичь таких результатов можно, лишь используя современные информационные технологии в управлении предприятием, что в корне меняет методы координациии контроля, снижает роль личного наблюдения за работой подчиненных и бюрократических форм согласования тех или иных решений. Применение информационных технологий в деятельности предприятий это не только дань моде, но и увеличение производительности, эффективности управления и использования складских запасов, повышение уровня рентабельности предприятия и т.п. Все вышеперечисленное обеспечит стабильность и перспективность бизнеса в условиях конкурентной борьбы. На сегодняшний день в Украине существует множество компаний, которые предлагают заказчикам свои услуги в области создания информационных систем управления. Большей частью это представительства иностраннных компаний, услуги которых не всегда удовлетворяют украинских заказчиков в силу нескольких причин. Во-первых, программные продукты разрабатывались для зарубежных предприятий, вследствие чего возникают трудности в адаптации системы при ее внедрении на отечественном предприятии.
Их наименование, компетенция, структура и штатная численность могут быть определены уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ. Эти положения можно рассматривать в качестве основополагающих в понимании сущности муниципальных органов охраны общественного порядка. Сложнее обстоит дело с определением объема их правоохранительных функций. В отечественной научной литературе чаще всего приводятся две отличные друг от друга модели муниципальных органов правопорядка. Первая предусматривает трехуровневую структуру: милиция общефедеральная, милиция субъектов Российской Федерации и муниципальные органы охраны общественного порядка. В этом случае на муниципальные органы охраны общественного порядка должны быть возложены практически все функции, осуществляемые сегодня федеральной милицией в городах и районах. Структура таких муниципальных органов правопорядка – условно их можно назвать "сильными" – во многом может совпадать со структурой городского, районного отдела (управления) внутренних дел.
В них нужны и данные о развитии научно-технической мысли и ее новейших достижениях, о передовом управленческом опыте в стране и за рубежом. 2.2. Пути видоизменения и совершенствования информационной системы государственного управления. Созданная ранее система информационных связей перестала в полной мере соответствовать современным требованиям. Это объясняется, прежде всего, тем, что переход страны к рыночной экономике потребовал нового подхода к информационной и информационно-аналитической поддержке в сфере государственного управления. Информация стала рассматриваться как ресурс, без которого нельзя использовать современные технологии и методы управления1. В связи с этим информационная система государственного управления постоянно видоизменяется, совершенствуется, приобретает новое качество. Прежде всего, это достигается за счет использования современных автоматических информационных систем управления, новой компьютерной техники и других средств коммуникации. В данный момент сдвиги в техническом оснащении рабочих мест в системе государственного управления ,на лицо, хотя полностью потребность в компьютеризации будет удовлетворена еще не скоро.
Поэтому автоматизированные системы розничной торговли интегрируется с внешними программными продуктами, обеспечивающими автоматизацию отдельных областей бизнеса розничной сети. В первую очередь это системы управления оборудованием торгового зала, о которых говорилось в связи с понятиями «Back-office» и «Fro -office». Благодаря такой интеграции покупатели получают ряд дополнительных возможностей: управление большим спектром оборудования различных производителей; дистанционная настройка и профилактика оборудования; контроль работы в режиме реального времени; проведение различных маркетинговых акций (ведение дисконтных, бонусных и кредитных программ); формирование итоговых отчетов любой сложности и отчетов в режиме реального времени; контроль персонала и настройка уровней доступа и многие другие функции. Заключение Сегодня управление предприятием без компьютера просто немыслимо. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками. Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. Жизнеспособность и развитие информационных технологий объясняется тем, что современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении.
Российская академия государственной службы При президенте Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования . М., 2004. Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 1996,. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006. Кибернетики и общество. М., 1998. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.
Архангельск "22" ноября2001 г. Осмотр начат в 10ч 00мин Осмотр окончен в 10ч 30мин Следователь управления внутренних дел г. Архангельска Сидоров И.И., в присутствии начальника склада Степановой В.А., и понятых: 1. Петрова П.П., проживающего по адресу . 2. Ковалева Е.П., проживающего по адресу . в соответствии со ст. 164, частью первой ст. 176, частями первой - четвертой и шестой ст. 177 УПК РФ произвел осмотр Акта на списание сельхозпродукции от 10.11.2001 г. Перед началом осмотра участвующим лицам разъяснены их права, обязанности и ответственность, а также порядок производства осмотра документов. Понятым, кроме того, до начала осмотра разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ. (подпись понятого) (подпись понятого) Участвующим лицам также объявлено о применении технических средств: увеличительная лупа с увеличением 1х5. Осмотр производился в дневное время при ясной погоде, естественном освещении. Осмотром установлено: а) Сумма Акта списанной продукции составляет 12 000 (Двенадцать тысяч) рублей; б) подпись одного из членов комиссии, Георгяна В.К., подтверждающего непригодность сырья, сделана шариковой ручкой синего цвета, линии подписи неровные, прерываются в трех местах, под чернилами отчетливо проглядываются линии карандаша, повторяющие линии подписи Георгяна В.К. в) гербовая печать организации выполнена черным цветом, линии смазаны, при увеличении отчетливо видны микрочастицы нанесенного порошка.
В 90ые годы, в связи со скоростным развитием вычислительной техники, появились системы управления документооборотом, построенные по принципу "клиент-сервер", приспособленные для работы в рамках небольшой локальной сети. Параллельно с этим, шло развитие всемирной компьютерной сети I er e . К середине 90ых годов стало возможным использовать ее в целях создания принципиально новых систем управления документооборотом. Обзор литературы Поиск литературы по данной теме был в значительной мере затруднен. Ввиду технологического отставания России описываемому вопросу было посвящено малое количество публикаций. Основой исходной информацией явились статьи из периодической литературы, посвященной информационным технологиям. Первым рассмотренным источником были "Методические рекомендации на основе ГОСТ 6.30-97". В разделе 8.4, касающемся использованию I er e , дана информация о том, что такое электронное сообщение, электронная почта, и другие базовые понятия. Раздел отличается лаконичностью описания вопроса использования I er e , минимальное количество предоставленной информации говорит о том, что в момент написания ГОСТа не рассматривалось широкое использование электронных средств документооборота.
![]() | 978 63 62 |