телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Строительство Мацестинского тоннеля

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
смотреть на рефераты похожие на "Строительство Мацестинского тоннеля" IV. Охрана труда. 4.1.Меры безопасности при ведении работ в тоннеле. Эксплуатация забойного оборудования должна осуществляться в соответствии с заводскими инструкциями, а ведение работ – согласно инструкции по охране труда по профессиям. а) Меры безопасности при проходческих работах с применением буровой установки «Максиматик». - к работе по проходке подземных выработок с применением буровой установки «Максиматик» допускаются лица: не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение и инструктаж по технике безопасности, получившие удостоверение на право работы; - при работе на буровой установке проходчики обязаны быть в маске, спецодежде и спецобуви, предусмотренных нормами, а также иметь при себе средства индивидуальной защиты (самоспасатели, аккумуляторные лампы, рукавицы, защитные очки, предохранительные пояса) и пользоваться ими соответственно месту и характеру выполнения работы. Работать без индивидуальных средств защиты или без спецодежды установленного образца запрещается; - запрещается изменять без разрешения технического персонала установленную для буровой установки технологию выполнения работ; - ремонтные работы на буровой раме выполняют слесаря - ремонтники, обслуживающие буровую раму, которые должны быть обучены и проинструктированы по безопасным приемам ремонтных работ; б) Меры безопасности при эксплуатации породопогрузочной машины ПНБ-3Д. - при работе на породопогрузочной машине допускаются машинисты, прошедшие специальный курс обучения и получившие аттестацию в квалификационной комиссии. Переход машиниста к самостоятельному управлению машиной должен быть отмечен приказом с обязательным закреплением машиниста за машиной; - перед началом работы машинист обязан осмотреть машину, проверить надежность крепления всех сборочных единиц, уровень масла в редукторах приводов и состояние смазки в остальных трущихся частей машины. Проверить плотность соединений трубопроводов, надежность работы гидроцилиндров и управления ими. Проверить состояние скребковой цепи, ее натяжение, состояние силового кабеля и целостность заземления; - не перегружать работу нагребающих лап и скребкового конвейера негабаритными кусками (более 600 мм) горной массы; - перед включением электродвигателя машины подать предупредительный сигнал для окружающих; - машинист должен ежесменно выполнять обслуживание погрузочной машины за полчаса до окончания смены. 4.2. Производственная санитария. Горячая вода с температурой 75 (С для бани нагревается бойлерной, расположенной в здании АБК. Сушка одежды с содержанием влаги до 0,5 кг в комплекте, предусмотрена в шкафах путем проветривания; с содержанием влаги более 0,5 кг в комплекте – в специальной сушильной камере, оборудованной нагревательными элементами и приточно- вытяжной вентиляцией. Обеспыливание рабочей одежды производится при помощи специальных обеспыливающих насадок, присоединенных к вытяжной установке, оборудованной матерчатыми фильтрами. Мойка обуви производится на специальной машине, представляющей систему вращающихся щеток, омываемых водой. Для обеспечения питьевой водой трудящихся предусматривается специальная установка-автомат для охлаждения и газирования питьевой воды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НЛО - Люди в Черном

Историки продолжают пребывать в заблуждении, что сооружения, загадки которых тревожат человечество, по крайней мере, со времен Геродота, побывавшего в Великой пирамиде, возведены исключительно как усыпальницы царей! В пирамиде Хеопса найден ящик, условно названный саркофагом, но он, во-первых, без крышки, а во-вторых, без каких-либо признаков того, что прах в нем когда-то хранился. Более того: анализируя способ строительства коридоров, проходов, камер и тоннелей, встреченных исследователями в Великой пирамиде, можно с уверенностью сказать, что крышки на саркофаге никогда и не было, ибо унести ее грабители не имели никакой возможности из-за узости входа в камеру и коридора. Следовательно, и саркофаг, и все остальное, что обнаружено (и еще наверняка будет обнаружено) внутри пирамиды и под нею, оставлено там заранее, в момент строительства. Узкие тоннели, "пробитые" из "камеры царицы", размер которых не позволяет проникнуть в них человеку (40(40Pсм), и которые прежде принимали за вентиляционные каналы, оказались вовсе не вентканалами, а нижняя поверхность обоих выполнена из полированной известняковой плиты

скачать реферат Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

При устройстве метрополитенов в пределах застроенных участков городов они прокладываются под поверхностью земли, иногда по геологическим и топорельефным условиям на большой глубине. На окраинах городов устраиваются наземные участки на так называемых «вылетных» линиях, предназначенных для связи метрополитенов с пригородными электрифицированными железными дорогами. Городские пешеходные тоннели сооружают в местах интенсивного уличного движения для обеспечения движения потоков городского транспорта и пешеходов в разных уровнях и для повышения безопасности движения. Рис. 20.1. Горные железнодорожные тоннели Элементы тоннелей. Тоннель любого назначения размещается в горной выработке — искусственно созданной полости в толще земной коры. Грунты, слагающие земную кору, принято называть в тоннелестроении горными породами. Горные выработки могут быть горизонтальными, наклонными и вертикальными. При строительстве горных тоннелей и метрополитенов горизонтальные или с небольшим уклоном выработки делаются для основных подземных сооружений.

Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос-Стандарт Премиум" (круглый).
Нетканое волокно - экологически чистый и нетоксичный материал, не впитывает влагу и запахи, не содержит дополнительных веществ (клея и
1481 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2096 руб
Раздел: Качели
 Автобиография

Наши друзья спали на полу на матрасах. Мод прибыла в Ле-Бурже, и мы забрали ее из аэропорта. Когда мы въехали в нашу часть города, она смотрела на узкие, мрачные улочки и здания, которые казались нам очень живописными, и старалась скрыть свое потрясе ние. С Джун в нашей парижской квартире в квартале Марэ, 1965 г. «Это здесь ты живешь, Джуни? спросила она. Это здесь ты живешь, Хельми? Ахх!» Можно было догадаться о том, что она не хотела говорить: «Боже мой, что за ужасное место! Как им пришло в голову?» Мы жили и работали в этой квартире на рю Обрио в течение четырнадцати лет, до сооружения центра Помпиду, когда дорожное движение на рю Риволи стало невозможным и жители Марэ превратились в пленников. Единственным выходом оставалось метро; это было еще до строительства дорожных тоннелей. Через год после покупки квартиры на рю Обрио мы стали владельцами каменных руин с маленьким виноградником в Рама-телле, в пятнадцати километрах от Сан-Тропе. Виноградник ежегодно давал около десяти тысяч литров вина. Мы провели там все праздники: Рождество и Пасху, весь июнь и половину июля

скачать реферат Московское метро

Участки “Речной вокзал” – “Аэропорт” и “Автозаводская” – “Красногвардейская” – мелкого заложения. Часть перегона “Автозаводская” – “Коломенская” проходит по мосту через Москва-реку. Участок “Динамо” – “Павелецкая” – глубокого заложения. Следует отметить станции “Новокузнецкая”, “Павелецкая” и “Автозаводская”, открытые в 1943 году. В самые трудные дни, когда враг находился на ближайших подступах к Москве, ни на минуту не прекращалось строительство метрополитена. Станция “Тверская” сооружена в 1979 году на действующем участке между “Театральная” и “Маяковская” без прекращения движения поездов и строительства обходных тоннелей. Участок “Каширская” – “Орехово” был открыт в 1983 году, но через две недели эксплуатации из-за нарушения гидроизоляции тоннель был полузатоплен на участке “Царицыно” – “Орехово” водами Царицынского пруда. Восстановительные работы длились почти год. В 1995 году участок “Каширская” – “Каховская” был преобразован в Каховскую линию. До ее образования, на станции “Каширская” Замоскворецкая линия раздваивалась на два участка: “Каширская” – “Каховская” и “Каширская” – “Красногвардейская.

 История мировых цивилизаций

Экономическое развитие Европы благотворно сказывалось на развитии мировой экономики в целом. С 1984Pг. были отменены последние пошлины в ЕЭС на импорт промышленных товаров из стран ЕАСТ, создана зона свободной торговли промышленными товарами, включающая страны ЕАСТ и ЕЭС, хотя между ними продолжали применяться различные нетарифные барьеры, мешающие развитию торговли. Вступление в 1995Pг. вPЕЭС Австрии, Финляндии и Швеции положило конец существованию ЕАСТ. В рамках ЕЭС стала возможной реализация крупных «европейских» проектов: строительство энергосистемы ЕЭС, нефтепровода Марсель-Страсбург-ФРГ, реконструкция Мозельского канала, строительство железнодорожного тоннеля под Ла-Маншем и т.Pд. Финансирование научных исследований в области электроники, космоса, атомной энергетики и т.Pд. также осуществлялось совместными усилиями. Инновации. Тоннель под Ла-Маншем Планы постройки тоннеля обсуждались еще в 1867Pг. В 1880Pг. даже начались буровые работы, но они не были завершены, провалились и все последующие попытки. Строительство началось в 1987Pг

скачать реферат Архитектура московского метрополитена

Постановление городской думы было «подогрето» страхами московского духовенства: «Возможно ли допустить эту греховную мечту? Не унизит ли себя человек. спустившись в преисподнюю? А что там есть, ведает один бог, и грешному человеку ведать не надлежит». Проекты следующего этапа развития инженерной мысли в области метростроения, казалось, были ближе к практическому осуществлению. В 1911 году городской управой, а затем и городской думой рассматривалось, как вполне реалистичное, предложение о строительстве трамвайного тоннеля под Лубянским проездом, Ильинкой и Красной площадью, который впоследствии должен был стать частью сети будущего метрополитена. Эта сеть включала в себя три диаметра: от Каланчевской площади до Смоленского рынка; от Покровской заставы до Тверской заставы; от Виндавского (ныне Рижского) вокзала до Серпуховской площади. Проект инженера Кнорре, выдвинутый в 1912 году, предполагал сооружение двух очередей: сперва радиальной (от центра до соединительной ветви между Октябрьской и Курской железными дорогами), а затем кольцевой - по Садовому кольцу.

скачать реферат Николай Георгиевич Гарин-Михайловский

20 февраля 1852 года, в семье штабс-ротмистра лейб-гвардии Уланского полка родился Николай Георгиевич Гарин-Михайловский, будущий инженер-путеец и писатель, основатель Новосибирска. Его род был настолько старинным и знатным, что крестил его сам император Николай I. По иронии судьбы крестной матерью стала мать одной из самых пламенных революционерок-террористок Веры Засулич. В 1872 году Н. Г. Михайловский поступил в Институт путей сообщения. В отличие от многих своих сверстников (как, впрочем, и наших современников) он во время своих "трудовых семестров" занимался самой что ни на есть настоящей практикой - ездил кочегаром на паровозе, строил дорогу из Молдавии в Болгарию. Строительство железных дорог и порта в районе Бургаса после окончания института сделало его первоклассным инженером. Потом было строительство дорог, тоннелей и мостов под Батуми, практически на всей территории, европейской России, на Урале и даже в Корее. Оригинальные инженерные решения Михайловского давали многомиллионную экономию. Так, например, первоначальная стоимость железнодорожного пути была снижена со 100 до 40 тыс. рублей за версту. Писатель А. И. Куприн отмечал: "Специалисты уверяют, что лучшего изыскателя и инициатора - более находчивого, изобретательного и остроумного - трудно себе представить".

скачать реферат Инженерная геология и ее роль в строительстве

Объясните значение инженерной геологии для строительства железных дорог и их эксплуатации Инженерная геология является одной из геологических дисциплин. Она разрабатывает широкий круг научных и практических проблем, решает многие задачи, возникающие при проектировании, строительстве сооружений (тоннелей, плотин, мостов, дорог и различных промышленных и гражданских зданий) и при проведении инженерных работ по улучшению территорий (осушение, борьба с оползнями, карстом и другими геологическими явлениями). Инженерная геология включает следующие основные разделы: инженерную петрологию, инженерную геодинамику и специальную инженерную геологию. Инженерная петрология изучает состав, строение, физико-механические свойства горных пород. В задачу инженерной петрологии входит также прогноз изменения свойств пород под влиянием возводимых сооружений. Инженерная геодинамика изучает геологические процессы, как природные, так и возникающие под воздействием сооружений, влияющие на устойчивость и эксплуатацию сооружений, и разрабатывает защитные мероприятия.

скачать реферат Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

В разделе втором Перечня перечислены подземные работы в горнодобывающей промышленности и на строительстве подземных сооружений, за исключением работ, выполняемых женщинами: занимающими руководящие посты и не выполняющими физической работы; занятыми санитарным и бытовым обслуживанием; проходящими курс обучения и допущенными к стажировке в подземных частях организации; которые должны спускаться время от времени в подземные части организации для выполнения работ нефизического характера. В примечании 2 к этому Перечню указаны должности руководителей, специалистов и других работников, связанных с подземными работами, на которых разрешается в виде исключения применение женского труда: генеральный директор, директор, начальник, технический руководитель, управляющий, главный инженер шахт и рудников на добыче угля, рудных и нерудных ископаемых подземным способом, на строительстве метрополитена, тоннелей, шахтостроительных и шахтопроходческих управлений, строительных и строительно-монтажных управлений и строительств и других подземных сооружений и их заместители и помощники; начальник, главный инженер горных цехов и участков, их заместители и помощники; старший инженер, инженер, техник, другие руководители, специалисты и служащие, не выполняющие физической работы и с непостоянным пребыванием под землей; главный маркшейдер, старший маркшейдер, маркшейдер рудника, шахты, маркшейдер; главный геолог, главный гидрогеолог, главный гидролог, геолог рудника, шахты, геолог, гидрогеолог рудника, шахты, гидрогеолог, гидролог; работники, обслуживающие стационарные механизмы, имеющие автоматический пуск и остановку, и не выполняющие других работ, связанных с физической нагрузкой; работники, проходящие курс обучения и допущенные к стажировке в подземных частях организаций; работники научных и образовательных учреждений, конструкторских и проектных организаций; врач, средний и младший медицинский персонал, буфетчик и другие работники, занятые санитарным и бытовым обслуживанием.

Набор ножниц детских "Fancy", 165 мм, со сменными лезвиями.
Ножницы с фигурной режущей кромкой для детского творчества: для вырезания деталей аппликаций и создания фигурного края поделок - открыток,
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
434 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Пупс 30 см, 12 детских звуков.
12 детских звуков: 1. ах-ах-ах; 2. ма-ма; 3. хе-хе-хе; 4. па-па; 5. вау-вау-вау; 6. кашляет; 7. чихает; 8. смеется; 9. плачет; 10. спит;
572 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
скачать реферат Минеральные гидравлические вяжущие вещества

К минеральным вяжущим материалам относятся порошкообразные вещества, образующие при смешивании с водой пластичную массу, которая постепенно затвердевает, образуя прочное камневидное тело. Различают гидравлические вяжущие — материалы, которые после смешивания с водой и предварительного затвердевания на воздухе сохраняют свою твердость и продолжают упрочняться («набирать» прочность) в воде — это разновидности цементов, гидравлическая известь. Воздушные вяжущие — это вещества, которые способны твердеть и сохранять прочность только на воздухе (гипс, воздушная известь, жидкое стекло). Классификация минеральных вяжущих веществ Воздушные Применение Гидравлические Применение Автоклавного твердения Применение Гипсовые вяжущие вещества Воздушная известь Магнезиальные вяжущие вещества Кислотоупорный цемент Строительство домов Силикатный цемент Алюминатный цемент Гидравлическая известь Роман-цемент Строительство мостов, тоннелей Известково-кремнеземистые вяжущие вещества Известково-шлаковые вяжущие вещества Нефелиновый цемент Производство кирпичей I.

скачать реферат История строительства БАМ

Комсомольск-на-Амуре KOS развивать лесопромышленный комплекс. Перед БАМом стояла еще одна задача (и ее никто не отменял) - это продолжение строительства железной дороги на Якутск, далее на Магадан, а затем выйти на Чукотку и Камчатку. Но в настоящее время строительство БАМа находится в замороженном виде, верхнее строение пути гибнет. По убеждению В.Ф. Зуева - действительного члена Географического общества России для того, чтобы БАМ продолжал с отдачей работать на Россию, необходимо привлечь государственные и частные инвестиции для продолжения строительства БАМа, тоннелей, а также инфраструктуры в зоне магистрали. Разрешить управлению дороги осуществлять промышленную деятельность в зоне БАМа, дать концессию на сооружение новых железных дорог и морских портов в северо-восточных регионах России. Выдвигаются такие смелые предложения, как передача БАМу в собственность Ванинского торгового порта, морской паромной переправы Ванино-Холмск, разрешение иметь свое морское пароходство, свою администрацию в зоне дороги, отменить налоги на десять лет.

скачать реферат Московский метрополитен

Пол устлан плитами серого и красного гранита. В настоящее время на Замоскворецкой линии действуют 20 станций. Участки “Речной вокзал” – “Аэропорт” и “Автозаводская” – “Красногвардейская” – мелкого заложения. Часть перегона “Автозаводская” – “Коломенская” проходит по мосту через Москва-реку. Участок “Динамо” – “Павелецкая” – глубокого заложения. Следует отметить станции “Новокузнецкая”, “Павелецкая” и “Автозаводская”, открытые в 1943 году. В самые трудные дни, когда враг находился на ближайших подступах к Москве, не прекращалось строительство метрополитена. Станция “Тверская” сооружена в 1979 году на действующем участке между “Театральная” и “Маяковская” без прекращения движения поездов и строительства обходных тоннелей. Участок “Каширская” – “Орехово” был открыт в 1983 году, но через две недели эксплуатации из-за нарушения гидроизоляции тоннель был полузатоплен на участке “Царицыно” – “Орехово” водами Царицынского пруда. Восстановительные работы длились почти год. В 1995 году участок “Каширская” – “Каховская” был преобразован в Каховскую линию. До ее образования, на станции “Каширская” Замоскворецкая линия раздваивалась на два участка: “Каширская” – “Каховская” и “Каширская” – “Красногвардейская”.

скачать реферат Международные экономические группировки

Более приоритетным для сильных стран являются политические (экономические) интересы с целью поддержания высокого уровня своей социально-экономической стабильности, конкурентоспособности и насыщенности рынка соответствующего региона мира. Вместе с тем объективный процесс организации и развития новых производств (например, космос, авиастроение, добыча и переработка полиметаллов и другого сырья глубоко под землей или на шельфах океана) связан с огромными расходами на научные исследования, опытно- конструкторские разработки и т.д. (например, строительство международной космической станции «Альфа» (США, Западная Европа и Россия), строительство транспортного тоннеля через пролив Ла-Манш (Франция и Англия) и др.). Все это заставляет по-новому взглянуть на целесообразность и конструктивность международного сотрудничества Европа шла к своему экономическому союзу полвека. Многие годы формировалась зона свободной торговли в Северной Америке. Не в одночасье возникли мировые интеграционные объединения в Азии и Латинской Америке.

скачать реферат Разработка методов анализа деформаций подземных сооружений

На застроенных территориях для строительства тоннелей мелкого заложения применяют траншейный способ, при котором в местах расположения стен тоннеля роют узкие котлованы - траншеи и на проектной глубине бетонируют стены. Строительство горных тоннелей начинают непосредственно на дневной поверхности, врезаясь в горный массив. Порталы обычно сооружают в тех случаях, когда тоннель в горном массиве начинается полным поперечным сечением. Тоннели метрополитена - тоннели глубокого заложения сооружают обычно посредством вертикальных стволов. Учитывая удобство дальнейшей эксплуатации тоннелей, стволы обычно проектируют смещенными на 20-50 м от трассы тоннеля. Так как в условиях густой городской застройки трудно выбрать место для строительной площадки, то нередко стволы смещают от трассы на расстояние более 50 м. Наиболее индустриальный способ сооружения тоннелей - щитовой. В смонтированной оболочке щита собирают тюбинговые кольца, необходимые для упора щитовых домкратов при выдвижении щита из камеры. В настоящее время на строительстве метрополитена применяют механизированные щиты, которые при помощи специальных механизмов и долот разрабатывают и транспортируют породы.

Стул детский Ника складной, моющийся (розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
301 руб
Раздел: Размер 30x40
Впитывающие пеленки "УМКА", с экстрактом алоэ (30 штук).
С экстрактом алоэ. Размер пелёнки: 60*60 см, липкий слой. 30 штук в упаковке.
630 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат ХХ век: успехи и поражения

Высказана идея строительства аналогичного тоннеля между Данией и Швецией. Революцией в сфере обработки информации стало изобретение в 1957 г. микросхемы. Созданные на ее основе компьютеры в 1970-е гг. прочно вошли в практику производства и управления. На основе микросхем стала развиваться новая форма производства – робототехника. Использование технических достижений сильно облегчило повседневную жизнь человека, открыв ему новые возможности для духовного и физического совершенствования. ХХ век продемонстрировал небывалое возрастание мощи государства. Появилась возможность усиления контроля за всеми сторонами жизни человека в условиях т.н. тоталитарных режимов. Причины появления подобных режимов остаются дискуссионными в исследовательской литературе. Однако, несомненно, их следует искать в неблагоприятных условиях внутреннего и внешнего развития того или иного общества. Опыт ХХ века показывает преходящий характер подобных режимов прежде всего в силу их внутренней эволюции. Историческую победу одерживают демократические политические режимы с более конкурентоспособной рыночной экономикой.

скачать реферат Московское метро

Затем Хрущев приказал резко удешевить строительство. Тогда и возвели чудо-мост, в котором соли больше, чем бетона. И изгиб с подъемом после «Спортивной» появился. А вот уже в 60-х, когда бункер в Кунцево и первую линию Метро-2 стали строить, тогда старые проекты и подняли. Какой смысл дублировать работу? И неспеша тоннель забабахали по старым проектам, но уже однопутный.Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.Когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них - построить храм на Воробьевых горах.

скачать реферат Петербургское Метро

От этой линии предполагалось короткое ответвление — от перекрестка Московского проспекта и Обводного канала к заводу “Электросила”. Вторая линия проектировалась от Балтийского вокзала — под Лермонтовским проспектом, каналом Грибоедова — к Казанскому собору. Третья должна была пройти от Московского вокзала — под Невским проспектом, площадью Декабристов, через Васильевский остров, под Большим проспектом и Кировским проспектом Петроградской стороны — к Новой Деревне и станции Ланская. Появились первые вышки шахт в Автово, у Кировского завода, у Балтийского вокзала, на Выборгской стороне. В 1942 году — к 25-летию Советской власти — предполагалось проложить тоннели первой очереди с 12 станциями. Вероломное нападение немецких фашистов сорвало эти планы. Вместо метрополитена метростроевцам пришлось строить оборонительные сооружения. После победного завершения войны, метростроевцы вернулись к своему делу и уже в к 1947 году работы по проходке тоннелей были возобновлены. Проектирование и строительство метрополитена в общем В зависимости от характера эксплуатации сети М. проектируется с независимым ( замкнутым ) движением поездов по отдельным, не связанным между собой линиям, с переходом части поездов с одной линии поездов на другую и в виде комбинированных сетей. М. удобен для пассажиров совершающих сравнительно дальние поездки поэтому расстояние между станциями в городах России, как правило устанавливается от 1 до 2 км.

скачать реферат Формирование и развитие городов России. Новороссийск

Осенью 1884 года окончательно был решен вопрос о направлении ветки. Был принят проект линии Тихорецкая-Новороссийск, имевший ряд преимуществ по сравнению с другими проектами (соединение Владикавказской магистрали с Геленджиком или Анапой). Линия Тихорецкая-Новороссийск проходила через западную и северо-западную часть Кубанской области с развитым земледелием. Строительство железнодорожной ветки Екатеринодар-Новороссийск протяженностью 254 версты осуществлялось под руководством инженера Кербеды Михаила Станиславовича. Под каждую версту рельсового пути укладывалось 1440 дубовых шпал. Перед конечной точкой пути – Новороссийском - на южной окраине станицы Верхнее-Баканской в отрогах Маркотхского хребта по линии железной дороги было сооружено два тоннеля, отчего железнодорожная станция при этой станице получила наименование Тоннельной. Строили их итальянские инженеры Мадлен и Физини. По завершении строительства железной дороги Екатеринодар-Новороссийск 24 июня 1888 года состоялось её торжественное открытие. На нём присутствовали в качестве почётных гостей Главноначальствующий Гражданской частью на Кавказе князь Дондук-Корсуков, министр путей сообщения начальник Кубанской области генерал-лейтенант Г.А.Леонов и другие высоко поставленные лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.