телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, измеряют прибором К-69М. Сжатый воздух подается в цилиндр от ком-. прессорной установки через штуцер, ввернутый в отверстие свечи зажигания или форсунки, при неработающем двигателе. Рукояткой редуктора давления 11 прибор настраивают так, чтобы при полностью закрытом клапане 4 штуцера 6 стрелка манометра 7 находилась против нулевого деления, а при полностью открытом клапане и утечке воздуха в атмосферу — против деления 100 %. Проворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал, устанавливают поршень в положение конца такта сжатия (в этот момент свисток-сигнализатор, надетый на штуцер, перестает свистеть). Сняв свисток, надевают на штуцер быстросъемную муфту соединительного шланга прибора. Как только стрелка прибора остановится, определяют расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр, и сравнивают его с предельным значением Если расод превышает, предельное значение, возможны следующие неисправности: зависание, обогревание клапанов (слышен сильный шум через отверстие для свечей); поломка или пригорание колец (слышен сильный шум через маслозаливную горловину); прогорание прокладки головки цилиндров (наблюдается обильное появление пузырей воздуха между головкой и блоком при смачивание места их стыка мыльной эмульсией или в заливкой горловине радиатора); прогорание перемычек прокладки между цилиндрами (слышен сильный шум воздуха, перетекающего в смежный цилиндр). Проверка технического состояния механизма газораспределения. Техническое состояние механизма газораспределения оценивают по расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, характеристике изменения во времени разрежения во впускном трубопроводе, упругости клапанных пружин. Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, характеризует техническое состояние, как цилиндропоршневой группы, так и механизма газораспределения. Для выявления конкретной неисправности после измерения этого диагностического параметра рассмотренным выше способом в цилиндры заливают моторное масло и повторяют измерение. Разность результатов измерений в первом и втором случаях покажет расход сжатого воздуха через клапаны и прокладку головки цилиндров. Изменение разрежения во впускном трубопроводе фиксируют с помощью помещенные в трубопровод датчиков. При работе двигателя в установившемся режиме измеряют амплитуды и продолжительность импульсов впуска и выпуска газов и фазовый сдвиг импульса относительно ВМТ поршня. Амплитуда пульсаций газов определяет герметичность клапанов, продолжительность импульса — зазоры в клапанах, а фазовый сдвиг — состояние механизма газораспределения. Упругость клапанных пружин проверяют как без снятия их с двигателя, так и после разборки клапанного механизма. Для контроля пружин непосредственно на двигателе снимают крышки клапанного механизма и устанавливают поршень в ВМТ при такте сжатия. Прибор КИ-723 ставят ножками 3 на тарелку клапанной пружины, перемещают подвижное кольцо 5 в крайнее верхнее положение и нажимают на рукоятку 1 до тех пор, пока клапанная пружина не осядет на 0,5.1 мм. Затем прибор снимают с клапана, фиксируют его показания и повторяют измерение.

смотреть на рефераты похожие на "Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма" Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения 1. Проверка технического состояния кривошипио-шатун-ного механизма. - Суммарный зазор в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике - Количество газов, прорывающихся в картер - Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры 2. Проверка технического состояния механизма газораспределения. - Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры - Изменение разрежения во впускном трубопроводе - Упругость клапанных пружин 3. Работы, выполняемые при ТО кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. Проверка технического состояния кривошипио-шатун-- ,ного механизма. Техническое состояние кривошипно-ша-тутнного механизма оценивают по характеристикам виб-роударных импульсов в характерных точках двигателя (виброакустическая метод), суммарному размеру зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике, количеству газов, прорывающихся в картер, давлению в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии), расходу или падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры. Виброакустический метод дает наиболее достоверные и исчерпывающие результаты диагностирования при использовании комплекта виброакустической аппаратуры. Однако из-за большой стоимости и сложности, требующей высокой квалификации операторов-диагностов, его применение ограничено. Наиболее простым и доступным устройством для виб-роакустического контроля является стетоскоп. В корпусе стетоскопа размещены источник питания н усилитель, с одной стороны корпуса выведен наконечник-щуп, с другой — головной телефон с соединительным кабелем. Перед диагностированием двигатель прогревают до температуры охлаждающей жидкости 85.95°С и прослушивают, прикасаясь остриём щупа к проверяемым участкам. Работу сопряжения поршень — цилиндр прослушивают по всей высоте цилиндра при малой частоте вращения коленчатого вала с переходом на среднюю. Сильный, глухого тона стук, иногда напоминающий дрожащий звук колокола и усиливающийся с увеличением нагрузки, возможен при увеличенном зазоре между поршнем и цилиндром, изгибе шатуна, перекосе оси шатунной шейки или поршневого пальца. Скрипы и шорохи указывают на начинающееся заедание, вызванное малым зазором или недостаточным количеством смазки. Состояние сопряжения поршневое кольцо—канавка поршня проверяют на уровне НМТ хода поршня у всех цилиндров при средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца. Сопряжение поршневой палец—втулка верхней головки шатуна проверяют на уровне ВМТ при малой частоте вращения коленчатого вала с резким переходом на среднюю. Сильный звук высокого тона, похожий на частые удары молотком по наковальне, указывает на ослабление сопряжения недостаточность. Смазки или чрезмерно большое опережение начала подачи топлива. Работу сопряжения коленчатый вал — шатунный подшипник прослушивают в зоне от ВМТ до НМТ сначала при малой, а затем при средней частоте вращения коленчатого вала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автомобиль. 1001 совет

Для этой проверки иногда используют специальный инструмент. Значительную часть дефектов нельзя обнаружить внешним осмотром, даже если автомобиль осматривает опытный водитель. Выявить скрытые «болезни» систем двигателя можно только с использованием средств диагностики на станции технического обслуживания. Для этого на крупных автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания применяется современное диагностическое оборудование. С его помощью за короткое время можно получить полную информацию о техническом состоянии различных узлов автомобиля. Есть несколько типов диагностического оборудования. Например, один стенд используется для проверки системы зажигания: достаточно подключить датчики к системе зажигания, и через некоторое время будет ясно, какая свеча неисправна, как работает прерыватель и достаточно ли напряжение, подводимое к свечам. Другой стенд позволяет проверить кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения. Есть стенды, на которых можно определить мощность двигателя, эффективность торможения каждого из колес автомобиля и другие параметры

скачать реферат Техническая эксплуатация автомобилей. Расчет вероятности безотказной работы деталей ЦПГ

За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей. В курсовой работе рассматриваются вопросы по прогнозированию параметров среднего и остаточного ресурсов деталей автомобильных двигателей. К деталям, лимитирующим надежность двигателей, в первую очередь относятся детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, отказы которых, в основном, связаны с износом. На износ деталей двигателя влияет совокупность факторов, главнейшим из которых являются свойства трущихся материалов (физико-механические, химические), режимы работы (скоростные, нагрузочные, тепловые), геометрические параметры (форма, размеры, шероховатость поверхности), смазка (количество, очистка, подвод). Определение показателей долговечности может осуществляться на основе обработки данных, полученных по результатам натурных наблюдений группы автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях.

Электромобиль квадроцикл, красный.
Развивает скорость до 5 км/ч. Мощность: от 20 до 45W. Аккумуляторная батарея – 6 В, 7 Ач. Расчетный ресурс аккумулятора: приблизительно
5978 руб
Раздел: Квадроциклы
Фигурка декоративная "Самурай", 10x10x29 см (2 вида).
Фигурка декоративная, настольная. Размер: 10x10x29 см. Материал: комбинированный. В ассортименте 2 вида, без возможности выбора.
1016 руб
Раздел: Миниатюры
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
778 руб
Раздел: Кухни, столовые
 Беседы о сельском хозяйстве

Отказ от "кривошипно-шатунной древности" и переход к выполненному в форме сложной треугольной кривой - гипотрохоиды - поршню, вращающемуся в очерченном по еще более сложной эпитрохоиде цилиндре, принес моторостроителям одновременно и надежды -и разочарования. Ванкель имеет вдвое меньший вес, чем дизель при одинаковой мощности, проще и компактнее. По-видимому, у ванкеля больше шансов стать "чистым", то есть меньше загрязнять среду, и, пожалуй, он может оказаться более дешевым. Зато ванкель съедает на 10-15 процентов больше топлива и масла. В эпоху энергетического кризиса это очень крупный недостаток, и трудно сказать, удастся ли его снять в дальнейшем. Однако Ванкель был не первым, кто сделал вращение основным идейным принципом машины: Герои Александрийский опередил его на 2 тысячи лет. Как известно, именно он построил эолипил - прообраз современной турбины... Сейчас газотурбинная установка считается одним из основных претендентов на звание "ведущего" транспортного двигателя. Объясняется это не столько заменой кривошипно-шатунного механизма вращающимся ротором, сколько малочувствительностью генераторов газа к качеству топлива, уравновешенностью всех движущихся частей, простотой устройства и низким весом

скачать реферат Анализ добывных возможностей скважин оборудованных УШГН, Павловского месторождения

Груз должен быть опущен в нижнее положение и заблокирован тормозным устройством, а на пусковом устройстве должен быть вывешен знак: «Не включать работают люди». 4) На скважинах с автоматическим и дистанционным управлением станков – качалок вблизи пускового устройства на видном месте должны быть укреплены плаката с надписью: «Внимание! Пуск автоматический»; 5) Кривошипно – шатунный механизм станка – качалки, площадка обслуживания электропривода и пусковое устройство должны быть покрашены и иметь ограждения; 6) Система замера дебита, пуска, остановки скважины должны иметь выход на диспетчерский пульт; 7) Станок – качалка должен быть установлен так, чтобы исключалось соприкосновение движущийся части с фундаментом или грунтом; 8) Для обслуживания тормоза станка – качалки устанавливается площадка с ограждением; 9) При крайнем нижнем положении головки балансира расстояние между траверсой подвески сальникового штока или штангодержателем и устьевым сальником должно быть не менее 20 метров; 10) Кондуктор (техническая колонна) должен быть связан с рамой станка – качалки не менее чем двумя заземляющими стальными проводниками, приваренных в разных местах к кондуктору.

 70 и еще 5 лет в строю

В специальном приспособлении либо в картере 1 категории производим замеры диаметра рабочей поверхности вкладышей. Кстати, замер по середине отличается от замеров на краю, так как расточка свинцовистой бронзы производится по гиперболе, ведь коленвал под воздействием усилий кривошипно-шатунного механизма прогибается, коренные шейки коленвала поворачиваются, и края бронзы будут выкрошены либо подгорят, так как пленка масла будет выдавлена и возникнет сухое трение. Расточка по гиперболе производится элементарно, прямым движением резца под небольшим углом к оси вкладыша, многие москвичи это видят каждый день, когда смотрят на Шаболовскую радио-башню Шухова: вроде бока по дуге, а на самом деле стержни прямые, но стоят под углом к оси башни. Раз я уж вспомнил о Шухове, то нельзя не замолвить слово об этом замечательном конструкторе, был водотрубный паровой котел Шухова, имевший международную известность, по Волге ходили пароходики его разработки, перекрытие платформ Киевского вокзала, мосты через многие реки, форсунка и многое другое изготовлены по его чертежам

скачать реферат Анализ возможности создания универсального оборудования для замеса хлебного теста

Эти машины разделяют на следующие группы. На рисунке 1 представлена схема однокамерной тестомесильной машины с горизонтальным валом и Т-образными месильными лопастями. Они относятся к машинам со слабым механическим воздействием на тесто при замесе и ограниченной частотой вращения месильного вала, поскольку при повышении последней тесто заливает на валу и ухудшается перемешивание массы. В качестве примера можно назвать машину Х-12. Рисунок 1 - Схема машины Х-12 Тестомесильная машина Х-12 относится к тихоходным однокамерным машинам. Предназначена для замеса пшеничного и ржаного теста, производительность до 20 т/сут. Получила широкое распространение в силу простоты конструкции и обслуживания. Машина состоит из полуцилиндрической месильной емкости, в центре которой расположен месильный вал с лопатками. Сверху корпус закрывается откидной крышкой. Мука подается в машину через прямоугольный патрубок. оборудованный двумя емкостными датчиками уровня. Дозируется мука роторным питателем, приводимым в движение от главного вала кривошипно-шатунным механизмом и клиновым фрикционным храповиком.

скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм двигателя Камаза 740-10

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 2. Устройство кривошипно-шатунного механизма 3. Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАкционерное общество (АО) КамАЗ выпускает автомобили с колесными формулами 6x4, 4x2 и 6x6, различающиеся мощностными, размерными и весовыми параметрами. Массовое производство автомобилей семейства КамАЗ и их поступление в автотранспортный комплекс страны началось в 1976 г. В ходе производства совершенствовалась конструкция автомобилей и их составных частей, повышалось их качество, накапливался и изучался передовой опыт эксплуатации и ремонта. В данной курсовой работе подробно описана конструкция кривошипно-шатунного механизма в двигатели 740.10 автомобиля КамАЗ. Техническая характеристика двигателя приведена в табл.1. По своим экологическим показателям двигатель 740.10 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН уровня EVRO-2. Приведены все необходимые рекомендации завода-изготовителя по регулировкам двигателя и его систем, основным неисправностям, методам их обнаружения и устранения.

скачать реферат Электропривод летучих ножниц

Четыре двигателя через передачу (i = 2,92) приводят в движение нижний и верхний кривошипы ножниц. Кривошипы взаимно связаны парой зубчатых колес (i = 1). По техническим условиям летучие ножницы должны обеспечивать перпендикулярность разрезаемого сечения полосы к ее оси, при хорошем качестве сечения, без заусенцев и загибов на концах; которые затрудняют подачу такой заготовки в последующие клети стана, а также вызывают трудности при дальнейшем передвижении заготовки по рольгангу. Для обеспечения этих требований при разрезании крупных сечений проката с большой высотой необходимо параллельно-горизонтальное движение ножей в момент реза, и при этом скорость движения ножей должна быть равна скорости заготовки. На рис. 2 приведена схема кривошипно-шатунного механизма, обеспечивающего параллельно-горизонтальное движение ножей при разрезании металла. Опыт эксплуатации показывает , что небольшое превышение скорости ножа над скоростью прокатки не вызывает нарушения качества сечения и даже желательно для лучшего отделения отрезанной заготовки от следующей за ней.

скачать реферат Технические средства транспорта

Всего автомобилей ГАЗ-53А и его модификаций было выпущено 3 336 286. Автомобиль ГАЗ-53А состоит из следующих основных частей:1. Двигатель На автомобиле ГАЗ-53А установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель. У V-образных восьмицилиндровых двигателей оси цилиндров находятся под углом 90 друг к другу. Данные двигатели удобны для обслуживания, так как все дополнительное оборудование, устанавливаемое на двигателе, располагается в его верхней части и доступ к нему достаточно свободный. У двигателя ГАЗ-53А с левой стороны установлены масляный насос, центробежный фильтр очистки масла, маслоуказательный стержень, генератор; с правой стороны – стартер, топливный насос (на крышке распределительных шестерен). В средней части двигателя, между цилиндрами, расположены впускные трубопроводы, карбюратор, воздухоочиститель, прерыватель- распределитель, вал которого проходит наклонно. На впускном трубопроводе крепится центробежный фильтр очистки масла. Расположенная в передней части двигателя маслозаливная горловина закрыта фильтром вентиляции картера. 1. Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно- поступательного движения поршней, принимающих на себя давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Настольная игра "Дифферанс для детей (Difference Junior)".
В сказочном мире все картинки отличаются друг от друга ровно двумя деталями, и отыскать эти различия по-настоящему трудно! Вдобавок
630 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Чашка с блюдцем "Гигантская".
Большому кораблю – большое плавание! Настоящий кофейный сет, керамическая чашка с блюдцем. Диаметр чашки из керамики цвета слоновой кости
1795 руб
Раздел: Кружки
Шкатулка декоративная "Махровые пионы", 25,5x17x19,5 см.
Шкатулка декоративная, настольная, для ювелирных украшений с выдвижными ящичками. Размер: 25,5x17x19,5 см. Материал: МДФ, лак.
2409 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Содержание.Техническое описание. 2 Техническая характеристика двигателя. 3 Блок цилиндров и привод агрегатов. 4 Кривошипно-шатунный механизм. 4 Механизм газораспределения. 7 Система смазки. 10 Система питания топливом. 13 Характеристика топливной аппаратуры. 13Системы питания двигателя воздухом и выпуска отработавших газов. 21 Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР7Н-1. 25Система охлаждения. 25 Электрофакельное устройство. 30 Техническая характеристика деталей ЭФУ. 32Список литературы: 33 ДВИГАТЕЛЬ КамАЗ-7403.10 Техническое описание. На автомобилях КамАЗ-53212 и -54112 может быть установлен четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель КамАЗ-7403.10 (рис. 1), отличающийся высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно- графитным приработочным покрытием юбки; поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала; трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников; закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха; гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием; электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25(

скачать реферат Технологическое оборудование для перерабатывающих отраслей АПК

Станина представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, обшитых листовой сталью. На верхней плоскости станины устанавливается кривошипно-шатунный механизм. Внутри станины на двух кронштейнах шарнирно крепится плита, на которой устанавливается электродвигатель. С другой стороны плита поддерживается винтами, регулирующими натяжение клиновых ремней. Станина гомогенизаторов марки  А1-ОГМ-2,5 устанавливается на четырех регулируемых по .высоте опорах. Боковые окна станины закрываются съемными крышками Верхняя часть станины закрыта кожухом, предназначенным для ограждения механизмов от повреждений и придания гомогенизатору необходимой эстетической формы. Молоко или молочный продукт подается при помощи насоса во всасывающий канал плунжерного блока. Из рабочей полости блока продукт под давлением подается через нагнетательный канал в гомогенизирующую головку и с большой скоростью проходит через кольцевой зазор, образующийся между притертыми поверхностями гомогенизирующего клапана и его седла. При этом происходит диспергирование жировой фазы продукта. В дальнейшем продукт из гомогенизирующей головки направляется по трубопроводу на дальнейшую обработку или хранение. 4. № 17 Основными элементами вакуумно-выпарной установки являются калоризатор, пароотделитель, два подогревателя, конденсатор, эжекторы.

скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Индикаторная мощностьмногоцилиндровогодвигателяпричисле цилиндров i i=(2/ ) Pi Vh i 10^-3. Эффективная мощность и средние эффективные давления Эффективной мощностью e называют мощность, снимаемую с коленчатого вала двигателя для получения полезной работы. Эффективная мощность меньше индикаторной i на величину мощности механических потерь m, т.е. e= i- m. Мощность механических потерь затрачивается на трение и приведение в действие кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, вентилятора, жидкостного, масляного и топливного насосов, генератора тока и других вспомогательных механизмов и приборов. Механические потери в двигателе оцениваются механическим КПД m, которое представляет собой отношение эффективной мощности к индикаторной, т.е. m= e/ i=( i- m)/ i=1- m/ i. Для современных двигателей механический КПД составляет 0.72 - 0.9. Зная величину механического КПД можно определить эффективную мощность e= m i. Аналогично индикаторной мощности определяют мощность механических потерь m=2/ Pm Vh i 10^-3, где Pm - среднее давление механических потерь,т.е.частьсреднегоиндикаторногодавления, которая расходуется на преодоление трения и наприводвспомогательных механизмов и приборов.

скачать реферат Технологическое оборудование для перерабатывающих отраслей АПК

К корпусу кривошипно-шатунного механизма при помощи двух шпилек крепится плунжерный блок, который предназначен для всасывания продукта из подающей магистрали и нагнетания его под высоким давлением в гомогенизирующую головку. Плунжерный блок включает в себя блок, плунжеры, манжетные уплотнения, нижние, верхние и передние крышки, гайки, всасывающие и нагнетательные клапаны, седла клапанов, прокладки, втулки, пружины, фланец, штуцер и фильтр, который устанавливается во всасывающем канапе блока, К торцовой плоскости плунжерного блока крепится гомогенизирующая головка, предназначенная для выполнения двухступенчатой гомогенизации продукта за счет прохода его под высоким давлением через щель между клапаном и седлом клапана в каждой ступени. Гомогенизирующая головка представляет собой две одноступенчатые головки аналогичной конструкции, соединенные вместе и связанные каналом, позволяющим продукту переходить последовательно от первой ступени ко второй. Каждая из ступеней двухступенчатой гомогенизирующей головки состоит из корпуса, клапана, седла клапана и нажимного устройства, включающего стакан, шток, пружину и нажимной винт с рукояткой.

скачать реферат История развития ДВС

Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала . Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндр и удаление из него продуктов сгорания. Система питания предназначена для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр, а также для отвода продуктов сгорания. Смазочная система служит для подачи масла к взаимодействующим деталям с целью уменьшения силы трения и частичного их охлаждения, наряду с этим циркуляция масла приводит к смыванию нагара и удалению продуктов изнашивания. Система охлаждения поддерживает нормальный температурный режим работы двигателя, обеспечивая отвод теплоты от сильно нагревающихся при сгорании рабочей смеси деталей цилиндров поршневой группы и клапанного механизма. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя . Итак, четырехтактный поршневой двигатель состоит из цилиндра и картера, который снизу закрыт поддоном .

Сушилка для белья "Лиана", 1,7 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
454 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Картридж оригинальный "Canon CL-513", для Canon PIXMA iP-2700/MP-240/250/252/260/270/272/280,.
Картридж Canon оригинальный с цветными чернилами А4 при 5% заполнении. Цвет: цветной. Ресурс картриджа: 349 стр.
1940 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Коврик для мыши "Hama H-54749", серый/черный.
Тонкий коврик для мыши со специальным покрытием, обеспечивающим превосходный контроль.
389 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расхода топлива. Повышенный угар масла сопровождается заметным дымлением на выпуске . Давление масла при малой частоте вращения коленчатого вала ниже 0,04- 0,05 МПа для карбюраторного двигателя и ниже 0,1 МПа для дизельного двигателя указывает на его неисправность . Основными признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: уменьшение давления в конце такта сжатия (компрессии) в цилиндрах; появление шумов и стуков при работе двигателя; прорыв газов в картер, увеличение расхода масла; разжижение масла в картере (из-за проникновения туда паров рабочей смеси при тактах сжатия); поступление масла в камеру сгорания и попадание его на свечи зажигания, отчего на электродах образуется нагар и ухудшается искрообразование. В итоге снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и содержание СО в выхлопных газах. Неисправностями газораспределительного механизма являются износ толкателей и направляющих втулок, тарелок клапанов и их гнезд, шестерен и кулачков распределительного вала, а также нарушение зазоров между стержнями клапанов и толкателями или носками коромысел.

скачать реферат Основные параметры безопасности жизнедеятельности

В ГОСТ 24346–80 «Вибрация. Термины и определения» вибрация определяется как движение точки или механической системы, при котором происходит поочередное возрастание и убывание во времени значений хотя бы одной координаты. Вибрацию вызывают неуравновешенные силовые воздействия, возникающие при работе различных машин и механизмов. Примером таких устройств могут служить ручные перфораторы, кривошипно-шатунные механизмы, детали которых совершают возвратно-поступательные движения. Вибрацию также создают неуравновешенные вращающиеся механизмы (электродрели, ручные шлифовальные машины, металлообрабатывающие станки, вентиляторы), а также устройства, в которых движущиеся детали совершают ударные воздействия (зубчатые передачи, подшипники). В промышленности используются также специальные вибрационные установки, в частности, при уплотнении бетонных смесей, при дроблении, измельчении и сортировке сыпучих материалов, при разгрузке транспортных средств и в других случаях. Вибрации могут наблюдаться в городской среде и жилых зданиях от технологического оборудования ударного действия, рельсового и тяжелого транспорта, строительных машин. Вибрации распространяются по грунту.

скачать реферат Производство йогурта резервуарным и термостатным способами

К корпусу кривошипно-шатунного механизма при помощи двух шпилек крепится плунжерный блок, который предназначен для всасывания продукта из подающей магистрали и нагнетания его под высоким давлением в гомогенизирующую головку. Плунжерный блок включает в себя блок, плунжеры, манжетные уплотнения, нижние, верхние и передние крышки, гайки, всасывающие и нагнетательные клапаны, седла клапанов, прокладки, втулки, пружины, фланец, штуцер и фильтр, который устанавливается во всасывающем канапе блока, К торцовой плоскости плунжерного блока крепится гомогенизирующая головка, предназначенная для выполнения двухступенчатой гомогенизации продукта за счет прохода его под высоким давлением через щель между клапаном и седлом клапана в каждой ступени. Гомогенизирующая головка представляет собой две одноступенчатые головки аналогичной конструкции, соединенные вместе и связанные кана-лом, позволяющим продукту переходить последовательно от первой ступе-ни ко второй. Каждая из ступеней двухступенчатой гомогенизирующей головки состоит из корпуса, клапана, седла клапана и нажимного устрой-ства, включающего стакан, шток, пружину и нажимной винт с рукояткой.

скачать реферат Создание прибора для исследования биомеханики дыхания в условиях космического полета

Все вычисленные параметры распечатываются с помощью устройства термопечати. 1. Устройство прибора Прибор состоит из двух основных частей — осцилляторного блока с эталонным сопротивлением и электронно-цифрового блока (рис 1.1). Основным элементом осцилляторного блока является осцилляторньй насос. Используется поршневой насос с кривошипно-шатунным механизмом, связанный с резиновыми мехами (сильфоном). При малых значениях противодавления этот насос генерирует синусоидальный поток. Благодаря небольшой величине эталонного сопротивления противодавление является малым при любой величине измеряемого импеданса. Насос имеет объем около 1 мл. Приводом насоса служит шаговый двигатель (64 шага на оборот при полушаговом управлении). Для подавления шаговой частоты приводной двигатель и кривошипно-шатунный механизм насоса связаны упруго. На кривошипно-шатунном механизме находятся метка, по которой с помощью фотоэлемента регистрируется фаза насоса. Микропроцессорное управление насосом обеспечивает синусоидальный поток с частотами 7, 10, 13, .16, 19 Гц. Рисунок 1.1 - Общая схема прибора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.