телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Технологические требования к конструкции штампованных деталей (часть 1)

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Основными показателями технологичности листовых холодноштамповочных деталей являются: 1. Наименьший расход материала. 2. Наименьшее количество и низкая трудоемкость операций. 3. Отсутствие последующей механической обработки. 4. Небольшое количество требуемого оборудования и производственных площадей. 5. Наименьшее количество оснастки при сокращении затрат и сроков подготовки производства. 6. Увеличение производительности отдельных операций и цеха в целом. 7. Наименьшая себестоимость штампуемых деталей. Общие технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей. Раскрой листового металла: раскрой листового металла несет за собой потерю металла в виде обрезков и неиспользуемых отходов; для уменьшения потери в данном дипломном проекте было учтено наиболее полное использование материала, при резке крупных заготовок был применен комбинированный раскрой, при резке на ножницах рекомендуется применять специальные устройства, облегчающие настройку и повышающие точность реза. Механические свойства листового материала должны соответствовать не только требованиям прочности и жесткости изделия, но также процессу формоизменения и характеру пластических деформаций. Необходимо учитывать возможность применения для формоизменяющих операций более пластичного, хотя и менее прочного метала, т. к. в процессе холодной штамповки происходит его наклеп, значительно увеличивающий характеристики прочности материала. При расчете на прочность не следует увеличивать толщину листового материала, учитывая упрочнение его в процессе холодной деформации и достаточно высокую жесткость штампованных деталей. Необходимо стремиться к созданию легких и облегченных конструкций деталей, применяя для увеличения жесткости штамповку ребер жесткости, отбортовку, загибку фланцев, закатку кромок и тому подобное, а также замену тяжелых стандартных прокатных профилей наиболее легкими – гнутыми или свертными профилями и листового металла. Конфигурация детали или ее развертки должна обеспечивать наивыгоднейшее использование листового материала, давая возможность применить малоотходный или безотходный раскрой. Для получения безотходного раскроя не следует искусственно увеличивать размеры и площадь заготовки. Если отход неизбежен, то желательно придать ему конфигурацию, соответствующую другой детали, или использовать его вторично. Необходимо унифицировать и уменьшить ассортимент применяемых марок листового металла и толщин. Следует соблюдать кратность размеров крупных штучных заготовок размерам листа, иначе отходы увеличиваются. 3.1. Деталь «Коробка». Деталь типа Коробка изготовляется из материала 12Х18Н10Т, толщина листа S = 0,8 мм. рис 3.1. Эскиз детали. 3.1.1. Анализ технологичности формы и конструктивных элементов детали. ((1(, стр. 280-281) 1. Радиусы закруглений у дна должны быть: r ( 4 S = 4 ( 0,8 = 3,2 мм 2. В прямоугольных коробках следует избегать острых углов в плане и у дна детали. Исходя из изложенных технологических требований (смотри выше) делаем вывод, что деталь технологична и ее изготовление возможно методом холодной штамповки. 3.1.2. Определение формы и размеров заготовки. Расход материала. ((1(, стр. 284) Создание технологичных форм штампуемых деталей упрощает производственный процесс и имеет решающее значение для экономии материалов в штамповочном производстве.

Наряду с основными материалами в цехе используются и вспомогательные материалы: - для ремонта оборудования, оснастки, штампов; - для чистки, промывки, наладки оборудования; - для смазки при штамповке. Цех листовой штамповки работает в две смены по 8 часов. В цехе работают 34 человека. Расчет количества оборудования и численности рабочих приведен в главе 5 « Организационно-экономический раздел». В этой главе произведен расчет производственной и вспомогательной площади цеха: 1. общая площадь 1440 м2, 2. производственная 1000 м2, 3. вспомогательная 440 м2, 4. в том числе: склад штампов, склад металла, склад деталей, ремонтно- механическое отделение, мастерская энергетика, штампо-ремонтное отделение, заготовительное отделение. Компоновка цеха. При разработке компоновки цеха рассматривается вопрос о взаимном расположении цеха и устанавливаются основные размеры здания. Предусматривается такое расположение в цехе участков, вспомогательных служб и складов, которое обеспечивает максимальную прямолинейность основных технологических и грузовых потоков. Расположение склада металла и заготовительного отделения к штамповочному отделению обеспечивают минимальное количество перевалок и наименьшую протяженность потоков заготовок. Склады штампов, средств механизации и контрольных приспособлений, размещенных в зоне, максимально приближены к отделению штамповки. Все ремонтные службы и отделения находятся рядом со складом штампов и складом готовой продукции. Служебно- бытовые помещения находятся в конце пролета цеха с противоположной стороны от склада металла. Входы и выходы служебно-бытовых помещений не попадают на места оживленных транспортных магистралей внутри цеха, и пользование этими выходами (входами) не сопряжено с опасностью опасных случаев от наезда цехового транспорта. Заготовительное отделение размещено в поперечных пролетах которых будут расположены штамповочные участки. Это обеспечивает широкий фронт для подачи заготовок из заготовительного отделения на все штамповочные участки. Расположение прессов зависит от ряда факторов: объема и типа производства, номенклатуры и габаритов деталей, принятой поточности технологического процесса, степени автоматизации и механизации, характера используемого материала и др. Прессы в цехе расположены последовательно. Ширина пролета цеха 30 метров, высота 12 метров. Расположение оборудования в заготовительном отделении: гильотинные ножницы находятся в зоне обслуживания кран-балки. Расстояние между ножницами 2500 мм, что позволяет также обслуживать ножницы тележками и обеспечивать безопасное обслуживание рабочих и возможность монтажа и ремонта оборудования. В проектируемом цехе оборудование расположено таким образом, что можно выделить 2 участка, за этими участками расположен склад готовых деталей. Здание, в котором расположен цех, строится из железобетона: каркас железобетонный, выполненный в виде рам, состоящих из заземленных внизу колонн и шарнирно связанных с ними балок. Производственное здание одноэтажное: высота 8,4 метра, ширина пролета 24 метров, высота пролета от пола до головки рельса подкранового пути 8,15 метров, грузоподъемность мостовых кранов или подвесных кран-балок до 5 тонн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Научно-техническая разведка от Ленина до Горбачева

Спустя несколько дней министр авиационной промышленности П. В. Дементьев направил Д. Ф. Устинову письмо, где сообщил: «…Главным конструкторам вертолетов тт. Милю, Ка-мову, Эрлиху дано задание изучить полученные материалы и отчитаться по осмотру (…) H-19D с тем, чтобы практически использовать конструкции отдельных узлов и агрегатов… т. Милю дано задание ускорить отработку цельнометаллических лопастей для вертолетов Ми-1 и Ми-4. Одновременно тт. Милю и Камову поручено разработать и изготовить опытные образцы цельнометаллических клеенных лопастей с сотовым заполнителем для вертолетов Ми-1, Ми-4, В-8, К-22 и К-25. Главному конструктору О КБ-120 т. Жданову — задание спроектировать и изготовить образцы хвостовых винтов цельнометаллической конструкции… …Проработать вопрос о целесообразности применения в конструкции втулок несущего винта штампованных деталей из стали и алюминиевого сплава… По вопросу радиооборудования мною направлено письмо председателю Госкомитета по радиоэлектронике т. Калмыкову В. Д. с просьбой дать задание на разработку (…) более легкого и малогабаритного оборудования…». 16 мая вышел приказ ГКАТ № 269, где, в частности, говорилось: «В целях практического использования в отечественном вертолетостроении образцов конструкций наиболее интересных узлов, агрегатов и оборудования американского вертолета H-19D, приказываю: 1

скачать реферат Техническое оснащение и охрана труда общественного питания

Однако можно выделить общие требования, предъявляемые к тепловым аппаратам, которые условно группируют на: технологические, эксплуатационные, энергетические, экономические, безопасности и дизайна. Все приведенные группы требований связаны и взаимообусловлены между собой — одна группа требований предопределяет другие. Технологические требования. Конструкция аппарата должна прежде всего удовлетворять технологическим требованиям процесса тепловой обработки продуктов. Технологические требования заключаются в максимально возможном соответствии режима работы, параметров, устройства рабочей камеры, загрузочного и разгрузочного устройства аппарата физическим и химическим изменениям, происходящим в пищевых продуктах при их тепловой обработке, которая существенно влияет на качество готового изделия. Под технологическими параметрами понимают температуру, относительную влажность воздуха, давление в аппарате, скорость движения продукта через аппарат и т. д. При этом необходимо, чтобы конструктивные и эксплуатационные показатели аппарата обеспечивали оптимальные режимы технологического процесса, т.е. процесс должен осуществляться за возможно минимальный промежуток времени с получением наилучшего результата (высокие органолептические показатели, максимальное сохранение пищевых, ароматических веществ и вкусовых качеств, максимальный выход и другие качественные показатели готового продукта).

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
 Броня крепка: История советского танка 1919-1937

Вооружение размещалось в три яруса (командирская башня, главная башня и пулеметы в бортах корпуса), что должно было способствовать наиболее эффективному его использованию. Ходовая часть ТГ состояла из пяти катков большого диаметра, четырех поддерживающих катков среднего и двух – малого диаметра на каждый борт. Независимая подвеска танка на спиральных пружинах допускала вертикальное перемещение опорных катков на расстояние до 220 мм, вместе с полупневматическими шинами типа «Элластик» на опорных катках обеспечивали танку чрезвычайно мягкий и очень легкий ход – находясь в цеху без гусениц, он свободно перекатывался по ровной поверхности с места на место усилием 2-3 человек. Гусеница оригинальной конструкции, изготовленная из штампованных деталей, имела большое сопротивление на разрыв. В задней части корпуса был установлен открыто авиационный двигатель М-6 (возможно, осенью 1931 г. он был все-таки заменен на мотор Э. Гроте, так как на фотографиях 1936-40 гг. танк изображен с закрытым моторным отделением, и в то же время в дефектовочной ведомости указано, что танк с мотором), а непосредственно вблизи его – 6-ступенчатая КПП, состоявшая из 2 редукторов с шестернями шевронного зацепления

скачать реферат Получение изделий литьем металлов

При быстром охлаждении у отливок образуется литейная корочка с мелкозернистой структурой, толщина которой не более 1-1-1,5мм. Поэтому тонкостенные отливки имеют мелкозернистую структуру, повышенную прочность (на 20-30%). 4. Важным показателем качества является пористость, вскрываемая при механической обработке и являющаяся причиной брака. Так как пористость всегда имеет место при литье сложных тонкостенных деталей, то необходимо применять конструктивные меры для предупреждения вскрытия пор. В этом случае для уменьшения влияния воздушной пористости на качество необходимо устранять механическую обработку отливок, предусматривать отливку отверстий. А при необходимости механообработки назначать припуск не более 0,5 мм. Особенностью конструкции отливок при литье под давлением является наличие приливов для выталкивателей. Приливы для выталкивателей создают в тонкостенных отливках со стороны подвижной части формы для предупреждения деформации и прокола отливок выталкивателями. 6. Технологические требования к конструкции отливок (технологичность).

 Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943)

После повторного заседания макетной комиссии в марте 1941 г. в конструкцию танка были внесены еще некоторые изменения. Во-первых, исключены гнутые надкрылки бортов. Во-вторых, вместо сварной башни была предложена сварная башня из штампованных деталей и, как вариант, – литая башня В. Буслова с толщиной стенок 50-52 мм и с люком в командирской башенке. В марте началось изготовление двух эталонных образцов танка, который именовался Т-34М (некоторые исследователи именуют его Т-60, но автор не готов подтвердить или опровергнуть эту версию). Одновременно смежники начинали осваивать серийное производство узлов танка. 29 марта состоялось испытание торсионной подвески танка А-43 на переделанном Т-34. Для этого с него удалили три средних опорных катка, на нижнюю часть бортов наварили листы конструкционной стали толщиной 20 мм, которые полностью закрыли средние отверстия для пропуска рычагов. В дополнительных листах на равном расстоянии были проделаны отверстия для установки торсионов, которые в комплекте с опорными, поддерживающими катками и траками были поданы с ХТЗ

скачать реферат Приемы и виды конструктивного моделирования швейных изделий

Для получения фалд на спинке закрывают раствор плечевой вытачки. Если раствора вытачки недостаточно, прибегают к его дополнительному увеличению или к образованию вытачки по срезу проймы. Величина сокращения каждого из срезов не должна превышать 1 см (рис. 4, б). Аналогично строят фалды на полочках. Для их образования достаточно закрыть нагрудную вытачку всего на 1—3 см. В моделях женского платья часто встречается сложное коническое расширение. К нему прибегают в тех случаях, когда необходимо увеличение размеров деталей в двух взаимно перпендикулярных направлениях, т. е. в долевом и поперечном, как в детали на рисунке 4. Моделирование проймы Пройма является функциональным важным узлом плечевого изделия с втачным рукавом. Ее параметры и конфигурацию определяют: 1 – проектируемая форма деталей спинки и переда, 2 – приходящая на участок проймы доля от общей прибавки по линии груди, 3 – оформление плечевых срезов, 4 – модельная ширина рукава вверху, 5 – технологические требования и др. Различные сочетания перечисленных факторов обуславливают множество вариантов модельных пройм. На рис.5 представлены схемы некоторых вариантов конструктивного моделирования проймы с углублением (относительно глубины проймы в базовой конструкции).

скачать реферат Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали "Вал первичный" №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе

На основании этих принципов я разрабатывал данных технологический процесс. Назначение детали и описание ее конструкции: “Первичный вал”Деталь “Первичный вал” - является составной частью коробки передач автомобиля “Москвич 408”. Деталь представляет собой вал со шлицевыми, зубчатыми и резьбовыми поверхностями, помимо этого с одного из торцов детали имеются глухие отверстия и пазы различных конфигураций и размеров, они связаны также двумя сквозными отверстиями (2,4, которые служат для поступления масла непосредственно в область зацепления зубьев одной из шестерен. Первичный вал служит для переключения скоростей в коробке передач и передачи вращения непосредственно на другие исполнительные органы узла (в данном случае через шестерни Д=56 мм -0,1 с числом зубьев z=27 и Д=56,23-0,2 также находится в зацеплении со вторичным валом). В левой части колеса имеются шлицы на которые насаживается другое зубчатое колесо. В центре вала находится резьбовая поверхность (30 с маслостойкой резьбой. Наружными посадочными поверхностями вал устанавливается в корпус коробки передач через подшипники качения и игольчатые подшипники, которые в свою очередь запрессовываются непосредственно в посадочные гнезда данного узла Технологические требования к изготовлению детали:Основным технологическим требованием является (торцевое биение относительно поверхности Д не должна превышать 0,025 мм) - поверхность 90 ((30h6 0,012- 0,02) - самая точная поверхность.

скачать реферат Лекции по теме "Организация и технология отрасли"

Критерии выбора – прогрессивность и рациональная последовательность (часть переходов соответствует процессу, действующему на одном предприятии, часть – на другом).        На первом этапе проектирования производственного процесса составляется маршрутная технология (основные операции, с готового изделия к первой производственной операции). Второй этап предусматривает развернутое подетальное и пооперационное проектирование с первой операции до самой последней. Это рабочая документация, на которой основывается производственный процесс (описываются материалы; устанавливаются вид и режим обработки; оборудование, инструменты, приборы; указывается движение изделия (и составляющих) по цехам и участкам.        Технологичность конструкции является характеристикой совершенства изделия и определяет технико-экономи-ческие показатели производства. Общие технологические требования к конструкции изделия: рациональное использо-вание имеющегося оборудования; применение в конструкции нормализованных и стандартных деталей и узлов; прос-тота конфигурации; унификация элементов конструкции.        Принцип создания алгоритма автоматизации технологического проектирования: вначале составляется исходная информация, где зашифровываются определенным образом признаки изделия; работает программа «Выбор заготов-ки», которая сопоставляет признаки детали с различными типами заготовок; далее включается программа «Маршрут обработки деталей»; после определения маршрута работает программа «Проектирование операционной технологии», ЭВМ формирует: тип станка, тип приспособления, расчет времени, выбор инструмента, определение технологии обра-ботки, разряд рабочего.        Основная цель стандартизации – в установлении высоких требований к качеству, надежности и долговечноти про-дукции и приведении этих показателей в соответствие с возрастающими требованиями народного хозяйства и между-народного рынка.

скачать реферат Композиционные и порошковые материалы

Требуемой точности достигают с помощью отделочных операций: калибрования и обработки резанием. Калибруют заготовки дополнительным прессованием в специальных стальных пресс-формах или продавливанием пруткового материала через калиброванное отверстие. При этом повышается точность и уплотняется поверхностный слой заготовки. Обработку резанием (точение, сверление, фрезерование, нарезание резьбы и т.д.) применяют в тех случаях, когда прессованием нельзя получить детали заданных размеров и форм. Особенностью механической обработки является пористость металлокерамических заготовок. Не рекомендуется применять обычные охлаждающие жидкости, которые, впитываясь в поры, вызывают коррозию. Пропитка маслом пористых заготовок перед обработкой также нежелательна, так как в процессе резания масло вытекает из пор и, нагреваясь, дымит. При обработке резанием используют инструмент, оснащенный пластинками из твердого сплава или алмаза. Для сохранения пористости при обработке необходимо применять хорошо заточенный и доведенный инструмент. 3.4. Технологические требования, предъявляемые к конструкциям деталей из металлических порошков Технологический процесс изготовления деталей из металлических порошков характеризуется отдельными специфическими особенностями, которые необходимо учитывать при проектировании этих деталей.

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Оценка качества продукции

К основным показателям технологичности конструкций относятся следующие: -коэффициент меж проектной унификации (заимствования) компонентов конструкций; -коэффициент унификации компонентов технологических процессов; -удельный вес деталей с механической обработкой; -коэффициент прогрессивности технологических процессов. Эти показатели оказывают непосредственное влияние на массу изделия, коэффициент использования материалов, трудоемкость технологической подготовки производства, собственного производства, подготовки к функционированию, технического обслуживания и восстановления объекта, затраты по стадиям жизненного цикла. Коэффициент блочности конструкции определяется по формуле: Кбп= Сбл С Где Сбл- стоимость самостоятельных, легко отделимых блоков или агрегатов, выполняющих самостоятельную функцию, С- себестоимость объекта.Коэффициент межпроектной унификации (заимствования) компонентов конструкции объекта: Км.уп.= Нзаим Н Где Нзаим - количество наименований изделий, деталей, составных частей объекта, заимствованных из других проектов, Н-общее количество наименований деталей и других составных частей объекта, включая заимствованные и оригинальные.

скачать реферат Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов

При четырехточечной опорной схеме (четыре гидравлических группы) обеспечивается устойчивость, которой обладает обычный двухосный автомобиль нормальной компоновки. При движении транспортного средства все-таки возникает разброс нагрузок по опорам даже с учетом балансирных связей. Он порождается динамическими и статическими перегрузками, определяемыми инерционными силами и силой тяжести. Поэтому, во-первых, снижают скорость движения при возрастании массы груза. Таким образом, малая скорость движения есть технологическое требование или ограничение. Во-вторых, оснащают гидросистему подрессоривания гидроприводом и стабилизируют платформу в горизонтальном положении. Иногда используют изменение структуры балансирных связей, связывая это, впрочем, с устойчивостью и запасами устойчивости транспортного средства. Большие размеры груза требуют использования большой площади погрузочной платформы и уменьшения опрокидывающих моментов на транспортное средство. В связи с этим конструкция ТС приобрела вид платформы с расположенными под ней колесными опорами. Недостаток такой конструкции - повышение уровня несущей части - компенсируется уменьшением радиуса колес и использованием систем стабилизации ПКП в горизонтальном положении.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Для материалов, строительных конструкций и деталей первостепенное значение имеет рационализация материальных потоков с целью минимизации связанных с ними затрат, что предопределяет целесообразность и необходимость применения в обеспечении строительства материалами методов логистики как эффективного научного инструментария управления формированием и движением материальных потоков. Рынок строительных материалов и отрасль капитального строительства являются сейчас теми секторами экономики России и Казахстана, в которых уже имеются условия, достаточные для использования логических решений в организации материальных потоков, в том числе товародвижения: - на рынке строительных материалов наблюдается наиболее высокий (по сравнению с другими рынками средств производства) уровень конкуренции; - предприятия промышленности строительных материалов располагают значительными резервами неиспользуемых производственных мощностей, и многие во имя их полной загрузки готовы с сотрудничеству с покупателями, исходя из удовлетворения повышенных требований со стороны спроса; - значительная часть материального потока в инвестиционном процессе формируется внутри строительного комплекса и полностью зависит от действий звеньев и подразделений этого комплекса, выбора ими рациональных решений и их последовательной реализации; - материальный поток в строительстве как отрасли конечного потребления части общественного продукта, начинаясь за ее пределами, завершается моментом использования материальных ресурсов, в процессе создания (обновления, ремонта) основных фондов.

скачать реферат Перспективы развития автоматизированных заводов будущего

Фактически на каждом этапе подготовки производства нового изделия проводятся свои научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Подготовка производства на A3 заключается в изучении рынков сбыта и приспособлении производства к их требованиям, активному воздействию на рыночные процессы потребителей с целью увеличения сбыта и получения прибыли. В рамках подготовки производства выполняются НИР и ОКР по созданию новой продукции, отработки надежных технологических процессов, обеспечивающих стабильное качество продукции, организуются конкурентоспособные производства, необходимый сервис, а также оптимальные системы стимулирования сбыта и продвижения продукции на рынок. Опытное производство A3 для выпуска нового изделия. Технологичность конструкций изготовляемых деталей не отработана. Номенклатура деталей, закрепленная за каждым станком или гибким производственным модулем (ГПМ), достаточно широка, так за многоцелевым станком закрепляется до 100 наименований корпусных деталей. Распространенный размер партии деталей, изготовленных по одной программе, 3-15 шт., повторяемость партии - до 5 раз в год. ГПМ эффективны при годовом выпуске любого из 40-800 типоразмеров деталей, равном 20-500 шт.

скачать реферат Технология сборки межгондольной перегородки

Требования к конструкции соединений составных частей: - количество поверхностей и мест соединения составных частей в общем случае должно быть наименьшим. - места соединений составных частей должны быть доступны для механизации сборочных работ и контроля качества соединений. - соединение составных частей не должно требовать сложной и необоснованно точной обработки сопрягаемых поверхностей. - конструкции соединений составных частей не должны требовать дополнительной обработки в процессе сборки. Для оценки технологичности деталей, входящих в конструкцию, можно выделить следующие основные требования (ГОСТ14.204-73): а)требовать минимального количества занятых на производстве рабочих, оборудования, материалов. б)не требовать трудоёмкой и длительной подготовки производства, значительных капитальных затрат, больших производственных площадей, сложных и трудоёмких производственных операций. в)обеспечить соединение деталей в сборочной единице без пригонок и доделок. г)обеспечить возможность параллельной сборки. Сборка межгондольной перегородки технологична, т.к.: а) Межгондольная перегородка рационально расчленена на элементы: пояса, стенки, стойки. Данные элементы имеют линейчатые поверхности, изготавливающиеся методами, обеспечивающими взаимозаменяемость. б) Элементы собираются в сборочном приспособлении в единое целое и образуют межгондольную перегородку; применение сборочного приспособления обеспечивает точность сборки пр и минимальных трудовых и материальных затрат. в) В конструкции перегородки используется легкообрабатываемый материал: Д16-АМ. г) В конструкции широко используется нормализованные и стандартные детали (заклёпки и т.д.). 1.3 Разработка технических условий на изготовление сборочной единицы Технические условия на агрегаты составляются, как правило, конструктором, его спроектировавшим; на отсеки, панели, узлы, входящие в агрегат - технологом.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Физические основы электроэрозионной обработки материалов

Применение генераторов и гтафитовых электродов, а также обработка на обратной полярности позволили уменьшить разрушение электродов. Электроимпульсную обработку наиболее целесообразно применять при предварительной обработке штампов, турбинных лопаток, твердосплавных деталей, фасонных отверстий в деталях из корозионно-стойких сталей и жаропрочных сплавов. В станках для электроимпульсной обработке широко используют различные системы программного управления. Высокоточная конструкция станков с чувствительными сервосистемами позволяет изготовлять детали сложной геометрической формы с высокой точностью. Приборы автоматического переключения на разные подачу и глубину резания, управляемые системой ЧПУ, обеспечивают оптимальное использование электроэрозионных станков, так как в зависимости от хода процесса обработки режим работы согласуется с технологическими требованиями к деталям. Применяемые адаптивные системы программного управления позволяют своевременно определять отклонения в ходе обработки и устранить их. Изменения параметров процесса обработки вносятся в устройства, формирующее сигнал коррекции что позволяет с помощью простых электродов изготовлять детали сложных геометрических форм, в частности полостей штампов.

скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

Картера в значительной степени определяют работоспособность и надежность машин по критериям виброустойчивости, точности работы под нагрузкой и долговечности. Основными критериями работоспособности картеров служит жесткость. Повышенные упругие перемещения в корпусник деталях приводят к неправильной работе механизма, способствует возникновению различных колебавши. Картер редуктора изображен на листе 1 графической части дипломного проекта. Материал для картера выбирается с учетом выше указанных критериев работоспособности и технологических требований. Основным критерием для картеров является соосность. Перпендикулярность относительно оси. В картеры заправляют смазку для обеспечения обильной смазки деталей редукторов. Диаметры основных отверстий для картера являются: - посадочные отверстия под подшипники; - посадочные отверстия под ось; - посадочные отверстия под уплотнения. Основные допуска назначаются на: - межцентровые расстояния - A1 – 116.101±0.090 - A2 – 84.02±0.09 - посадочные отверстая подшипников, осей и уплотнителей: ( (125H7( 0.040) (160H7( 0.040) Линейные размеры: 140 II (-0,26) 90 II (-0,23).

скачать реферат Технологическое проектирование АТП

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений. Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются: . надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта; . производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава; . выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей; . унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

скачать реферат Разработка технологического процесса восстановления шатуна автомобиля ЗИЛ-130

Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов. Основная задача курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой. РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1. Исходные данные Исходными данными для разработки технологического процесса являются: . рабочий чертёж детали с технологическими требованиями на её изготовление; . производственная программа; . карта технологических требований на дефектацию детали; . каталоги и справочники по используемому оборудованию и технологической оснастке. 1.2. Анализ условий работы детали В процессе работы двигателя шатуны испытывают значительные знакопеременные нагрузки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.