телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
смотреть на рефераты похожие на "Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А " Введение. В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию и т. д. Одной из актуальных задач стоящих перед организациями, эксплуатирующих автомобильную и автотракторную технику, является продление срока службы отработавших деталей, в том числе и чугунных. Сварка и наплавка чугуна широко применяется при ремонте вышедшего из строя различного оборудования. Однако она связана со значительными трудностями. Это связано с тем, что металл шва и околошовной зоны очень склонен к образованию твердых непластичных структур (ледебурита, мартенсита) и трещин вследствие больших скоростей охлаждения при сварке и наплавке, низкой прочности чугуна и почти полного отсутствия пластичности. Это осложняет решение многих вопросов, связанных с разработкой сварочных материалов (электродов, проволоки, флюсов и др.) для сварки чугуна. Горьковский автомобильный завод широко применяет в двигателях своих автомобилей детали из чугуна. Одной из них является коленчатый вал. Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов двигателя ЗМЗ – 53А позволяющего избежать выше перечисленных недостатков с возможностью применения в небольших ремонтных подразделениях МПС РФ. Большую работу по изучению процессов, протекающих при сварке и наплавке чугуна, провели исследователи: Доценко Г. Н., Доценко Н. И., Луппиан Г. Э. и др. Работы этих исследователей использованы в дипломном проекте. 1. Литературный обзор и обоснование темы дипломного проекта. 1. Описание изделия и технические условия на ремонт чугунного коленчатого вала. Чугунные коленчатые валы в автомобильных двигателях стали применять с 1960 года . Высокопрочные чугуны по ГОСТ 7293-85 делятся на два класса: перлитные (ВЧ 45-0; ВЧ 50-1,5; ВЧ60-2) и ферритные (ВЧ 40-0; ВЧ 40-6). Большое применение нашли чугуны перлитного класса благодаря высокой прочности и износостойкости. Чугунный коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53А Рис. 1.1 В табл. 1.1 приведены сведения о прочностных свойствах высокопрочного, серого, модифицированного, ковкого чугунов и стали 45 Из табл. 1.1. видно, что основные механические свойства перлитного высокопрочного чугуна примерно такие же, как и у стали 45 и значительно выше, чем у других чугунов. При этом себестоимость отливок из высокопрочного чугуна в 2-2,5 раза ниже по сравнению с себестоимостью отливок из ковкого чугуна и поковок стали 45 . Усталостная прочность. Применение высокопрочного чугуна взамен стали 45, для изготовления коленчатых валов стало возможным благодаря его высокой усталостной прочности. Соотношение по усталостной прочности для стальных и чугунных образцов гладких и коленчатых валов одинаковой формы представлены в табл. 1.2 По данным табл. 1.2. у образцов гладких валов, изготовленных из высокопрочного чугуна, предел усталостной прочности на 18% меньше, чем у образцов изготовленных из стали 45; у коленчатых валов, изготовленных из тех же металлов, эта разница равна всего 4%.

Устранению трещин при наплавке по оболочке способствует два фактора: уменьшение поступления в наплавленный слой кремния, марганца, магния и уменьшение величины и скорости нарастания растягивающих напряжений в наплавленном валике в период его кристаллизации благодаря уменьшению сил сопротивления усадок валика за счет перемещения или пластической деформации оболочки. Доказано , что образование горячих трещин происходит в период нахождения расплава в твердожидком состоянии при определенной величине и скорости нарастания внутренних напряжений. Схема сил, препятствующих усадке наплавленного валика. Рис. 1.8 Процесс усадки наплавленного металла происходит следующим образом. При наплавке часть металла, Т.Ж (Рис. 1.8), находится в твердожидком состоянии и при усадке уменьшается в радиальном А, тангенциальном Б и осевом направлениях. Усадке валика в радиальном направлении А чугун не препятствует. Усадке в тангенциальном направлении Б препятствует ранее наплавленный валик по контуру аб, чугун по контуру бвг и оболочка по контуру гд. При наплавке по винтовой линии в наплавленном металле в основном возникают кольцевые трещины, поэтому рассматриваем процесс усадки валика в осевом направлении В. Сопротивление усадке валика в осевом направлении по контуру зи незначительно, поскольку разница в температуре на границе твердожидкого и твердого металла невелика и их усадка происходит почти одновременно. Поэтому усадке валика в направлении В препятствует только чугун по контуры вг и оболочка по контуру гд. При усадке валика в начале происходит упругая деформация оболочки и чугуна. Поскольку чугун почти не обладает упругими свойствами , скорость нарастания растягивающих напряжений со стороны оболочки в несколько раз меньше, чем со стороны чугуна. После достижения предела текучести, происходит пластическая деформация оболочки и чугуна, поэтому внутренние напряжения в них не превзойдут предела текучести т.е. - напряжения в оболочке и чугуне; - пределы текучести оболочки и чугуна. Остальные напряжения в валике будут равны отношению суммы усилий сопротивления усадке со стороны чугуна и оболочки к площади поперечного сечения валика. Для случая с закрепленной оболочкой, напряжения в валике можно выразить уравнением: - глубина проплавления чугуна при наплавке без оболочки, мм; - толщина оболочки, мм; R – коэффициент, учитывающий разность теплофизических свойств чугуна и оболочки; Таким образом, для уменьшения внутренних напряжений в наплавленном слое металла и для предупреждения образования трещин в нем, необходимо применять оболочки с низким пределом текучести и высокой пластичностью. Такими свойствами обладает малоуглеродистая сталь. При наплавке по оболочке толщиной 0,8-0,9 мм глубина проплавления чугуна уменьшается с 2,4 мм до 1,0 мм . Соответственно величина остаточных напряжений уменьшается примерно в 2,4 раза. Мартенситную структуру наплавленного металла можно получить путем: термообработки, охлаждением слоя жидкостью в процессе наплавки либо путем введения в наплавленный металл легирующих элементов, через флюс или проволоку. Сущность последнего способа заключается в следующем. С увеличением содержания углерода в стали, твердость образующего мартенсита увеличивается и достигает HRC 60-62 при 0,6-0,8% углерода .

Поры, трещины, Индикатор раковины и шлаковые включения не допускаются Скобы 3 Проверить диаметры шеек 4 Проверить твердость на 1 коленчатом вале из партии Твердость должна быть НRС 56-62 5 Проверить биение 3 коренной шейки, шейки под распределительную шестерню, шейку под шкив вентиля- тора, торцевое биение фланца. 30 Правка 1 Установить коленчатый вал крайними шейками Пресс на призмы 2 Проверить биение 3 коренной шейки Приспособление 3 Править коленчатый вал, биение не более для правки 0,05 мм 4 Снять деталь Индикатор 31 Исправление фланца крепления маховика 1 Торцевать торцовую поверхность фланца со Патрон 3х стороны кулачковый маховика как чисто, обеспечив биение торца Люнет не более 0,04 мм Индикатор 2 Проверить резцом центровую фаску 60 градусов Резец подрезной на ВК8 глубину 2,5 мм Резец проходной ВК8 3 Снять фаску 3 x 45 по кромке фланца Фаскомер 4 Снять деталь 32 Исправление отверстия во фланце под подшипник 1 Закрепить шейку коленчатого вала под Патрон 3х распределительную кулачковый шестерню в патрон и 5 шейку вала в люнет Люнет 2 Выверить биение по средней шейке. Биение не должно превышать 0,05 мм Индикатор 3 Расточить отверстие под ремонтную втулку до Резец расточной диаметра ВК8 44 0,05 на длину 13 мм Нутромер 4 Притупить острые кромки Шабер 5 Снять деталь 33 Слесарная 1 Закрепить коленчатый вал в тиски Слесарный верстак 2 Запрессовать ремонтную втулку с размерами : Оправка, молоток Наружный диаметр 44,06 0,02 мм Тиски, медные Внутренний диаметр 38,5 0,5 прокладки Линейный размер 13 -0,3 мм 3 Снять деталь 34 Расточка отверстия 1 Закрепить коленчатый вал за шейку под Индикатор ступицу шкива в патрон и 5 шейкой в люнет Резец расточной ВК8 2 Выверить биение по средней шейке. Биение не Резец проходной должно ВК8 превышать 0,05 мм Нутромер 3 Расточить отверстие во втулке под Фаскомер номинальный размер до диаметра 40 -0,012,-0,028 мм 4 Снять фаску 2,5 x 60 градусов по кромке втулки 5 Снять вал № Наименование операции, перехода Оборудование, Пер инструмент ехо да 35 Восстановление шейки под шкив вентилятора 1 Установить вал фланцем крепления маховика в Патрон 3х патрон, 1 кулачковый коренной шейкой в люнет, хвостовик поджать Люнет центром 2 Выверить биение по средней шейке. Биение не Индикатор должно превышать 0,05 мм 3 Произвести накатку наружной поверхности Накатка-рифление шейки под шкив вентилятора прямое 4 Проточить шейку под ступицу шкива Резец проходной вентилятора до ВК8 номинального диаметра 38 0,020, 0,003 мм Скоба 5 Снять деталь 36 Прогонка резьбы в отверстии под храповик при срыве резьбы до пяти ниток 1 Закрепить коленчатый вал в тиски Верстак слесарный 2 Прогнать резьбу М27x2 в отверстии под Тиски, медные храповик по всей длине прокладки 3 Снять коленчатый вал Метчик М27x2 4 Проверить качество прогонки резьбы Вороток 37 Нарезка ремонтной резьбы в отверстии под храповик при срыве резьбы более пяти ниток 1 Закрепить коленчатый вал фланцем в патрон и Патрон 3х 1 шейкой кулачковый в люнет Люнет 2 Выверить биение по средней шейке. Биение не Индикатор должно превышать 0,05 мм 3 Рассверлить отверстие с сорванной резьбой до Сверло диаметром диаметра 27,7 0,1 на длину 38 мм 27,7мм 4 Рассверлить отверстие до диаметра 31мм на Сверло 31мм глубину 6 мм 5 Нарезать ремонтную резьбу М30x2 на глубину Метчик М30x2 29 мм 6 Проточить фаску 3x30 градусов Вороток 7 Снять коленчатый вал Резец расточной ВК8 38 Контроль Проверить резьбу М30x2 и фаску 3x30 Пробка резьб.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физические эффекты и явления

Холла на его основных гранях, по которой судят об искомой величине. А.с. 2 836 399: Устройство для измерения среднего индикаторного давления в цилиндрах поршневых машин, содержащее датчик, преобразующий давление и электрический сигнал, датчик положения поршня, усилитель, электронный вычислительный блок и указатель, отличающийся тем, что сцелью упрощения конструкции, в качестве датчика положения поршня и множительного элемента вычислительного блока, использован датчик Холла, магнитная система которого жестко связана с коленчатым валом двигателя, а активный элемент соединен через усилитель с выходом датчика давления, при этом выход датчика Холла через интегратор подключенк указателю. 10.1.2. В направлении перпендикулярном к направлению магнитногополя и направлению тока возникает температурный градиент (разность температур) эффект Эттингсгаузена. А.с. 182 778: Низкотемпературное устройство на основе эффектов Пельтье и Эттингкгаузена, отличающийся тем, что с целью одновременного использования термоэлектрической батареи как генератора холода и как источника магнитного поля для охладителя Эттингсгаузена, термобатарея выполнена ввиде цилиндрического соленоида. 10.1.3

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Большое применение нашли чугуны перлитного класса благодаря высокой прочности и износостойкости. Чугунный коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53А Рис. 1.1 В табл. 1.1 приведены сведения о прочностных свойствах высокопрочного, серого, модифицированного, ковкого чугунов и стали 45 . Из табл. 1.1. видно, что основные механические свойства перлитного высокопрочного чугуна примерно такие же, как и у стали 45 и значительно выше, чем у других чугунов. При этом себестоимость отливок из высокопрочного чугуна в 2-2,5 раза ниже по сравнению с себестоимостью отливок из ковкого чугуна и поковок стали 45 . Усталостная прочность. Применение высокопрочного чугуна взамен стали 45, для изготовления коленчатых валов стало возможным благодаря его высокой усталостной прочности. Соотношение по усталостной прочности для стальных и чугунных образцов гладких и коленчатых валов одинаковой формы представлены в табл. 1.2 . По данным табл. 1.2. у образцов гладких валов, изготовленных из высокопрочного чугуна, предел усталостной прочности на 18% меньше, чем у образцов изготовленных из стали 45; у коленчатых валов, изготовленных из тех же металлов, эта разница равна всего 4%.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Родное небо

К сожалению, таких станций было слишком мало. А наш "Смоленск" продолжал свой путь, упорно борясь со штормами, бушевавшими в Беринговом море. Только 14 марта мы достигли мыса Олюторского. Идти дальше, как намечалось, к Уэлену оказалось невозможным. Путь на Север кораблю преграждали сплошные льды. Значит, надо добираться до Уэлена по воздуху. Выгрузили на берег самолеты, собрали их, поставили на лыжи. На корабле, готовившемся к отплытию, тем временем была получена крайне тревожная радиограмма. В ней сообщалось, что самолет Ляпидевского при полете к Ванкарему потерпел аварию и был вынужден идти на посадку. Как потом мы узнали, Ляпидевский после первого полета на льдину неоднократно вылетал из Уэлена к лагерю Шмидта, но из-за погоды не мог к нему пробиться. И вот в очередной рейс на пути к Ванкарему в его машине сломался коленчатый вал двигателя. Летчику пришлось идти на посадку близ мыса Сердце-Камень. Самолет, получив еще ряд повреждений, выбыл из строя. Понимаем - теперь надо особенно торопиться. Однако почти неделя ушла у нас на сборку машин и подготовку их к полету

скачать реферат Проект восстановления коленчатого вала ЗИЛ 130 с применением ультразвукового упрочнения

Обеспечение участка сборки двигателей запасными частями ведется через центральный склад производственного объединения «Новосибирскавторемонт». Узким местом ремонта двигателей, в частности восстановление коленчатых валов, является низкий восстановительный ресурс. Это обусловлено применением отсталой технологии, не отвечающей современным требованиям. В связи с этим в проекте сделан глубокий анализ существующих методов восстановления и упрочнения (ППД) и выбраны наиболее прогрессивные способы, на основании которых построен данный дипломный проект. 2. Анализ восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ – 130. 2.1. Наплавка под слоем флюса. В общем объеме работ по восстановлению деталей на ремонтных предприятиях наплавка под слоем флюса составляет 32 % . При такой наплавке в зону горения дуги (рис. 2.1.) подают сыпучий флюс, состоящий из мелких крупиц зерен. Рисунок 2.1. Схема автоматической наплавки. 1-напловляемая деталь; 2-эластичная оболочка; 3-бункер с флюсом; 4- мундштук; 5-электрод; 6-электрическая дуга; 7-шлаковая корка.

 Управление автомобилем в критических ситуациях

Такой способ выполнения дает меньший конечный эффект, но все же позволяет сохранить целостность дисков передних колес и избежать повреждения передних шин. 32.PПовышение управляемости при подбросе, подскоке и прыжке Можно выделить три опасные ситуации, при которых автомобиль, преодолевая бугор, трамплин или другую неровность, на короткое время полностью или частично теряет управляемость: подброс ситуация, при которой передняя подвеска полностью разгружается и колеса частично теряют контакт с дорогой; подскок ситуация, при которой от дороги отрываются либо передние, либо задние колеса; прыжок ситуация, при которой автомобиль полностью отрывается от дороги. Первые две ситуации хотя и неприятны, но не опасны на ровном прямолинейном участке дороги. При их преодолении не следует закрывать газ, так как вращающиеся колеса создают эффект гироскопа, стабилизирующий автомобиль при приземлении. Очень устойчив при преодолении таких неровностей переднеприводный автомобиль, двигатель которого расположен поперек. Коленчатый вал двигателя и маховик, вращающийся в продольном направлении, имеют большую массу и также оказывают существенное влияние на стабилизацию автомобиля

скачать реферат Поршневая группа и шатун

На переднем кольце вала двигателей ЗМЗ-53-12 и ЗИЛ-130 имеется углубление для шпонки распределительной шестерни и шкива привода вентилятора, а также нарезное отверстие для крепления храповика, задняя часть вала выполнена в виде фланца, к которому болтами прикреплен маховик. Шатунные шейки коленчатого вала многоцилиндровых двигателей выполнены в разных плоскостях, что необходимо для чередования рабочих тактов в разных цилиндрах. В восьмицилиндровых V- образных двигателях коленчатые валы имеют по четыре шатунные шейки, расположенные под углом в 90 градусов. Шатунные и коренные подшипники. В работающем двигателе нагрузка на шатунные и коренные шейки коленчатого вала очень высокая. Для уменьшения трения коренные и шатунные шейки расположены в подшипниках скольжения, которые выполнены в виде вкладышей, аналогичных шатунным. Маховик уменьшает неравномерность работы двигателя, выводит поршни из мертвых точек, облегчает пуск двигателя и способствует плавному троганию автомобиля с места. Маховик изготовлен в виде массивного чугунного диска и прикреплен к фланцу коленчатого вала болтами с гайками. При изготовлении маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

скачать реферат Технические средства транспорта

У двигателей ГАЗ-53А применяется жидкостная система охлаждения. В теплое время года в систему охлаждения заливают воду, в холодное – антифризы. К основным элементам системы охлаждения относятся: центробежный водяной насос, водяная рубашка, термостат, радиатор, вентилятор, соединительные патрубки и шланги. Рубашка охлаждения двигателя состоит из множества каналов в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Центробежный насос заставляет жидкость перемещаться по рубашке охлаждения двигателя и всей системе. Насос приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня регулируется отклонением корпуса генератора или натяжным роликом привода распределительного вала двигателя. Термостат предназначен для поддержания постоянного оптимального теплового режима двигателя. При пуске холодного двигателя термостат закрыт, и вся жидкость циркулирует только по малому кругу для скорейшего ее прогрева. Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 – 85 С, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения.

скачать реферат Технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗМЗ-53

Он воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который через маховик передается на трансмиссию. Коленчатый вал двигателя СМД-62 выполняется литым из высокопрочного чугуна (НВ 153-245). Чугуны с шаровидным графитом применяют при повышенных требованиях к прочности; их обрабатывают в расплавленном состоянии присадками магния или церия, что придает графиту шаровидную форму и тем самым сильно уменьшает внутреннюю концентрацию напряжений. Предел выносливости высокопрочных чугунов с шаровидным графитом при средних размерах сечений приближается к пределу выносливости стали 45 и до двух раз выше, чем у обычного чугуна СЧ20 с пластинчатым графитом; модуль упругости (1, 6. 1, 9)105 МПа. Чугун с шаровидным графитом может успешно заменять стальные отливки и поковки, а также ковкий чугун. Повышение механических свойств чугунов позволяет применять их вместо сталей для деталей, работающих в условиях значительных переменных напряжений. Характерным примером таких деталей являются коленчатые валы двигателей многих современных тракторов и автомобилей. В коленчатых валах пониженные механические свойства чугунов по сравнению с таковыми для термически обработанных сталей компенсируются более совершенной формой литых валов, существенно меньшей чувствительностью к концентрации напряжений, большим демпфированием колебаний в чугуне и меньшим модулем упругости, что уменьшает дополнительные напряжения от смещения опор.

скачать реферат Восстановление клапанов двигателя ЗИЛ-130

Технический уровень разборочного оборудования определяется давлением энергоносителей и частотой потребляемого тока. Нужны исследования по определению оптимального сочетания разборочных и очистных воздействий на предмет ремонта. Запас остаточной долговечности деталей, необходимый для их повторного применения, определяют на стадии выявления их технического состояния по причине отсутствия или несовершенства средств для измерения этого параметра на восстановление направляются и те детали, которые не имеют достаточного запаса долговечности, что приводит к увеличению количества изломов деталей в эксплуатации. Технический уровень контрольно-сортировочного оборудования недостаточен. Это относится главным образом к оборудованию для определения течей в стенках и стыках и усталостных трещин в поверхностном слое металла. Применяемое оборудование для определения трещин в шейках валов и теле деталей типа шатуна не обеспечивает объективного контроля. Наиболее актуально создание средств для определения опасных усталостных трещин на шейках чугунных коленчатых валов.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

Содержание .Назначение и характеристика кривошипно - шатунного механизма двигателя Д – 240 .Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240 .Применяемые способы восстановления коленчатого вала . Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления Определение режимов нанесения покрытия, выбор материалов и технологического оборудования, механической обработки и норм времени выполняемых операций Технико - экономическое обоснование проекта Заключение Список используемой литературы 1 Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240) Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

скачать реферат Устройство автомобилей

Назначение сцепления и условия работы. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места. Устанавливаемое на автомобиле сцепление предназначено: для передачи крутящего момента от двигателя к силовой передаче (трансмиссии) автомобиля; обеспечения постоянного возрастания усилий в ней при трогании автомобиля с места, т. е. плавного трогания, предохранения двигателя и трансмиссии от динамической перегрузки при резком изменении скорости автомобиля. Действие дискового сцепления основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями – дисками. Диски сцепления различаются на ведущие, связанные с маховиком, т.е. вращающиеся вместе с ним, и ведомые, связанные с ведущим валом коробки передач. По числу ведомых дисков сцепления разделяются на однодисковые и двухдисковые. Устройство и работа Сцепление автомобиля МАЗ - 54227(рис. 2) — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, установлено в литом чугунном картере.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Нормальное давление у топливных насосов Б-9 и Б-10 автомобилей ЗИЛ- 130, ГАЗ-53А, "Урал-375Д" и "Урал-377" равно 0,025-0,03 МПа. Для определения расхода топлива, отсоединив прибор 527Б, подсоединяют расходомер. По количеству израсходованного топлива за время испытания рассчитывают расход топлива (в л/100 км), соответствующий определенной скорости движения, и сравнивают полученный результат с нормативом. Токсичность отработавших газов двигателей проверяют на холостом ходу. Для карбюраторных двигателей при этом используют газоанализаторы, а для дизельных - фотометры (дымомеры). Для проведения замеров газоанализаторами ГАИ-1 и ГАИ-2 газоотборник вставляется в выпускную трубу на глубину 300 м от ее среза Анализ отработавших (азов в соответствии с ГОСТом проводят на двух частотах вращения Коленчатого вала двигателя: минимальной mi и на повышенной, равной 0,6 mi (где mi - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя). В первом случае содержание СО не должно превышать 1,5% по объему, во втором - 2%. Отбор газов осуществляется при прогретом двигателе и полностью открытой воздушной заслонке.

скачать реферат Модернизация топливной системы легковых автомобилей для повышения ее надежности и облегчения запуска двигателя

Даже при наличии термоизолирующей прокладки между корпусом топливного насоса и блоком двигателя при движении на затяжной подъем (Ангарский перевал, перевал Сухая речка, подъем на Гаспру) в нагруженном состоянии и при жаркой погоде возможен перегрев топливного насоса из-за отсутствия принудительного охлаждения. В этих случаях необходимо дождаться охлаждения корпуса насоса, что занимает достаточно много времени. Некоторые водители используют принудительное охлаждение в виде наброшенной на корпус насоса влажной тряпки, что категорически недопустимо из-за риска деформации и излома корпуса топливного насоса. 3. Прекращение подачи топлива в карбюратор при неисправности клапанов, разрыве мембраны насоса, изломе рычага механической подкачки топлива (рисунок 1, 12), изломе рабочей пружины или толкателя (рисунок 1, 7). В этих случаях невозможно продолжать движение без замены вышедших из строя узлов топливного насоса. Технические предложения по устранению проблем при эксплуатации системы подачи топлива в карбюратор. На всех отечественных и большинстве импортных автомобилях применяются механические топливные насосы с приводом от коленчатого вала двигателя. Однако при ремонте автомобиля ЗАЗ 968М «Запорожец», мое внимание привлекла система отопления салона.

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Индикаторная мощностьмногоцилиндровогодвигателяпричисле цилиндров i i=(2/ ) Pi Vh i 10^-3. Эффективная мощность и средние эффективные давления Эффективной мощностью e называют мощность, снимаемую с коленчатого вала двигателя для получения полезной работы. Эффективная мощность меньше индикаторной i на величину мощности механических потерь m, т.е. e= i- m. Мощность механических потерь затрачивается на трение и приведение в действие кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, вентилятора, жидкостного, масляного и топливного насосов, генератора тока и других вспомогательных механизмов и приборов. Механические потери в двигателе оцениваются механическим КПД m, которое представляет собой отношение эффективной мощности к индикаторной, т.е. m= e/ i=( i- m)/ i=1- m/ i. Для современных двигателей механический КПД составляет 0.72 - 0.9. Зная величину механического КПД можно определить эффективную мощность e= m i. Аналогично индикаторной мощности определяют мощность механических потерь m=2/ Pm Vh i 10^-3, где Pm - среднее давление механических потерь,т.е.частьсреднегоиндикаторногодавления, которая расходуется на преодоление трения и наприводвспомогательных механизмов и приборов.

скачать реферат Аккумулятор и генератор для автомобиля

Конструкция генераторов переменного тока позволяет повысить передаточное число от двигателя к генератору ,а поэтому частота вращения ротора генератора при минимальной частоте вращения (холостого хода) коленчатого вала двигателя выбрана выше начальной частоты вращения 0. Следовательно при (холостого хода )двигателя генератора будет отдавать ток , что улучшает условия под заряда аккумуляторной батарей и повышает срок ее службы. Схема соединения приборов для снятия приведенных характеристик показана на рис 1в. Максимальная сила тока Iгmax генератора при большой частоте вращения ротора превышает номинальную величину I . Однако при этом перегрева генератора не будет , так как резко увеличивается поток охлаждающего воздуха , продуваемого через генератор вентилятором. Генераторы переменного тока обладают свойством сомоограничения максимальной силы тока нагрузки, что предотвращает перегрев обмотки статора и диодов выпрямителя, а поэтому исключается необходимость установки ограничителя силы тока в электрической цепи генератор-аккумуляторная батарея.

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, регулируют работу карбйратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя. В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и её вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита в каждой из банок аккумулятора; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования , крепление генератора, стартера и реле-регулятора, проверяют крепление стартера, катушки зажигания. ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния , определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.

скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Но есть и отличия: в головке цилиндра находится топливный клапан – форсунка. Назначение её - в определённые фазы вращения коленчатого вала впрыскивать топливо в цилиндр. Клапаны, топливный насос, питающий форсунку, получают движение от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Пусть начальным положением будет верхняя мёртвая точка. При движении поршня вниз (1-ый такт) открывается впускной клапан, через который засасывается воздух. Впускной клапан при обратном ходе поршня закрывается и в продолжении всего 2-го такта остаётся закрытым. В цилиндре дизеля происходит сжатие воздуха (в бензиновом двигателе внутреннего сгорания на этой фазе сжимается горючая смесь). Степень сжатия в дизелях в 2-2,5 раза больше, вследствие чего температура воздуха в конце сжатия поднимается до температуры, достаточной для воспламенения топлива. В момент подхода поршня в верхнюю мёртвую точку начинается подача топлива из форсунки. Попадая в горячий воздух, мелко распыленное топливо самовозгорается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.