телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Технология производства пневматических шин

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
смотреть на рефераты похожие на "Технология производства пневматических шин" Введение.Главным направлением в области технологии производства шин является создание максимальной поточности производства, а также предельной автоматизации комплексных технологических линий, практически полностью исключающих ручные операции в технологическом процессе. Успешно эксплуатируются оправдавшие себя поточно-автоматизированные линии сборки и вулканизации автомобильных шин, а также линии вулканизации камер. Вводится в эксплуатацию полностью автоматизированный цех вулканизации. В области конструкции шин особое значение приобрели шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе, с капроновым кордом в каркасе и металлокордом в брекере. Кроме того, выпускаются шины с металлокордом в каркасе. Проводяться работы по созданию низкопрофильных шин, удовлетворяющих требованиям увеличения грузоподъёмности автомобиля, а также работы по изысканию новых синтетических волокон для замены металлокорда. Большое значение имеют исследования в области внешней и внутренней механики шин с целью оптимизации их конструкции. Серьёзное внимание удиляется улучшению свойств резины (особенно свойств граничных слоёв полимеров в микрогетерогенной многокомпонентной эластомерной матрице), выбору оптимальной комбинации каучуков для каждой детали шин, разработке новых наполнителей и методов их диспергирования. Ведутся работы по увеличению реальной прочности рези путём разработки новой технологии переработки каучуков большой молекулярной массы и изыскания вулканизующих и стабилизирующих систем, обеспечивающих наименьшую степень деструкции молекулярных цепей в процессе изготовления и эксплуатации изделий из резиновых смесей. Важное значение для управления процессами производства и свойствами готовых изделий имеет исследования реологического поведения резиновых смесей при их изготовлении и переработке. К новой технике для серийного многотоннажного производства сейчас предъявляются высокие требования. В этой сфере промышленного производства широкое распространение получают автоматизированные поточные линии с птимальным управлением при помощи электронных вычислительных машин. Автоматизированные поточные линии создаются на основе безотходной технологии с учётом социальных, экологических проблем, проблем управления качеством продукции и сокращения сроков внедрения новой техники. Создание новой техники целесообразно начинать с формулировки и решения задачи оптимизации. В этой связи необходимо составить модель процесса в неизотермическом приближении с целевой функцией и критериями качества, установить алгоритмы направленого варьируемых величин, обеспечивающие нахождение экстремума целевой функции, разработать программу совместного решения всей задачи оптимизации. Решения задачи оптимизации рабочих процессов создают условия для определения оптимальных значений основных технологических, кинематических и энергосиловых параметров новой техники. Оно обеспечивает также необходимые предпосылки для оптимизационного синтеза рабочих механизмов и выполнения проектно-конструкторских работ по созданию и использованию автоматизированных систем машин и систем проектирования новой техники с использованием автоматизированных манипуляторов и промышленных роботов.

В отечественной промышленности вторая стадия сборки радиальных покрышек при использовании раздельного метода двухстадийного способа сборки осуществляется следующим образом. Изготовленный на первой стадии каркас радиальной покрышки устанавливается на другой сборочный барабан с эластичной резиновой или резинокордной диафрагмой для проведения второй стадии сборки. Каркас радиальной покрышки центрируется, борта каркаса зажимаются в заплечиках барабана. Далее при синхронном сближении обоих бортов каркаса покрышки барабан с надетым на него каркасом радиальной покрышки приобретает под воздействием формующего механизма тороидальную форму. На таком изменившем форму тороидальном барабане с надетым каркасом покрышки и осуществляется её окончательная сборка – наложение брекерно- протекторного пояса или наложение брекера и протектора, их прикатка, наложение, стыковка и прикатка боковин. Достоинством метода раздельной сборки является возможность рассредоточения механизмов, выполняющих переходы и операции технологического процесса сборки, и систем питания станков кордом и другими деталями покрышки. К недостаткам этого метода следует отнести необходимость сборки одной покрышки на двух раздельных барабанах. Некоторые иностранные фирмы вторую стадию сборки радиальных покрышек осуществляют на двухпозиционных станках. В этом случае на одном барабане станка изготавливается брекерно-протекторный браслет, а на другом проводится формование каркаса и окончательная сборка покрышек. Для снятия брекерно-протекторного браслета с барабана, переноса и надевания его на сформованный каркас используется специальный манипулятор-перекладчик. Хотя раздельная сборка каркаса и брекерно-протекторного браслета усложняет процесс, но вместе с тем она позволяет совместить операции сборки во времени, рассредоточить механизмы питания сборочного агрегата заготовками. Метод раздельной сборки радиальных покрышек на двух станках имеет следующие недостатки: . необходимость снятия легкодеформируемого каркаса с одного барабана и насадки его на второй, транспортирования и надевания на сформованный каркас относительно легкодеформируемого брекерно-протекторного браслета; . промежуточное хранение каркасов и браслетов; . возможность значительной усадки каркаса, собранного на разжимном барабане, и большие трудности при установке его на барабан второй стадии сборки; . необходимость тщательного центрирования каркаса при фиксации его на барабане для второй стадии сборки. Преимущества этого метода: . достаточная надёжность, простота и возможность совмещения операций, так как механизмы обработки и питания агрегата рассредоточены в пространстве; . возможность использования станков для сборки диагональных покрышек на первой стадии сборки покрышек типа Р; . высокая ремонтная технологичность. К преимуществам совмещённой сборки покрышек на одном станке-агрегате по сравнению с раздельной сборкой на двух станках относятся: . возможность использования на первой стадии сборки разжимного барабана; . отсутствие промежуточного хранения каркасов; . повышение производительности оборудования; . уменьшение числа ручных операций; . улучшение качества покрышек за счёт механизации и непрерывного процесса.

После операции наложения на сборочный барабан каждая деталь прикатывается (дублируется) прикаточными устройствами, а операции формирования борта проводятся специальными механизмами формирования борта, которые иногда называют механизмами обработки борта.В зависимости от размера, назначения покрышки, числа слоёв прорезиненного корда в каркасе или числа крыльев в борте, сборка покрышек с диагональным расположением нитей корда проводится на специальных станках или поточных линиях. Процесс сборки покрышек диагональной конструкции может осуществляться в один приём (в одну стадию) путём последовательного наложения деталей на один из сборочных барабанов – полудорнового или полуплоского типа. Формование покрышек перед вулканизацией осуществляется на специальных форматорах или на форматорах-вулканизаторах. Покрышки, собранные на полудорновых барабанах, формуются путём приближения формы каркаса к форме поперечного сечения готовой покрышки, без изменения положения бортовых колец. Формование покрышек, собранных на полуплоских сборочных барабанах, сопровождается поворотами слоёв каркаса на некоторый угол вокруг сердечника бортового кольца. При этом структура крыльевой части покрышки не должна разрушаться, что может быть достигнуто только при наличии в борте покрышки не более одного бортового кольца. Для обеспечения необходимой долговечности автомобильных шин к деталям покрышек предъявляются определённые технологические требования по точности геометрических размеров, весу, клейкости и другим характеристикам. При сборке покрышек типа Р эти требования более высокие. Долговечность шин, определяемая пробегом их в эксплуатации, должна гарантироваться заводом- изготовителем. Покрышки разных типов изготавливают (собирают) на разных сборочных станках. Технология сборки каждой покрышки имеет определённую последовательность выполнения отдельных операций. Сборка покрышек типа Р может осуществляться двумя способами: 1. Двухстадийным; 2. Одностадийным. При двухстадийном способе сборки, когда брекер и протектор накладываются на сформованный каркас, можно использовать два метода. 1) Метод раздельной сборки, при котором каркас покрышки собирается на одном барабане специального станка для сборки первой стадии (первая стадия). При этом на первой стадии сборки производится полное оформление бортовой части покрышки. Формование каркаса и окончательная сборка покрышки – наложение брекера и протектора – осуществляется на другом эластичном сборочном барабане специального сборочного станка для второй стадии сборки радиальных покрышек (вторая стадия). 2) Метод совмещённой сборки, при котором вся сборка радиальной покрышки проводится на одном универсальном сборочном барабане. В этом случае сборочный барабан может изменять свою форму профиля и перемещаться с одного рабочего места на другое. Одностадийный способ сборки радиальных покрышек осуществляется двумя методами: 1) метод наложения брекера и протектора на несформованный каркас с последующим формованием покрышки на том же сборочном барабане; 2) метод сборки покрышки на специальном дорне (тороидальном барабане.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих чудес техники

Только тогда, в 1888 году, Данлоп взял патент и вскоре наладил промышленное производство пневматических шин. Они быстро распространились по всему свету. Наш соотечественник Г. Иванов усовершенствовал их, предложив раздельно изготовляемые камеру и покрышку. В 1880-е годы человечество пережило новый «велосипедный бум». С 1890 года началось бурное развитие велосипедной промышленности. Сегодня велосипеды делят по различным признакам. По возрасту потребителей – на детские, подростковые и взрослые; по числу колес – на одно-, двух-, трех– и четырехколесные; по количеству ездоков – на одиночные, тандемы, триллеры и с большим числом мест; по предназначению – на мужские и дамские, дорожные, складные, туристские, спортивные и специальные. Кроме того, в каждой из этих групп существует собственная классификация. Так, спортивные велосипеды подразделяются на шоссейные, трековые, горные, для гонки за лидером, рекордно-гоночные и т д. Именно в спортивные велосипеды вносятся наибольшие усовершенствования. Их конструкторы испытывают постоянное давление со стороны спортсменов: дайте машину, которая позволит хотя бы на несколько секунд опередить соперников

скачать реферат Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

Потеря прочности анидного корда при воздействии пара составляет 0 % (капронового – 00-00 %). В шине 000/00 R-00 используется металлокорд марки 0 Л 00; в шине 000/00R-00 – металлокорд 00 Л 00. Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению, теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора. 0.0.0. Глубина и степень проработки технологических решений Разработка технологии Разработку технологии производства осуществляли НИИ шинной промышленности (НИИШП) совместно с АООТ «Шина». При разработке технологии производства радиальных шин использованы технические рекомендации НИИШП, а также технологии родственных предприятий: АО «Нижнекамскшина», АО «Кировский шинный завод» и частично АО «Московский шинный завод», на которых уже имеется опыт серийного производства радиальных шин. Состав и структура технологического оборудования Доля оборудования, разработка которого находится на стадии НИР и ОКР или изготавливается впервые, составляет 00%.

Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской складной мебели Ника "Маленькая принцесса".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1358 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Газета Завтра 769 (33 2008)

Говорят, можно бесконечно смотреть на воду и огонь. Как завороженный смотришь и на раскаленный металл: на твоих глазах из круглой заготовки на прошивном стане поперечно-винтовой прокатки при помощи двух валков и оправки формируется полость в заготовке, затем происходит раскатка гильзы в черновую трубу на раскатном стане. И вот уже круглая болванка превратилась в трубу. В настоящее время развитие металлургической науки на РУП "БМЗ" непосредственно связано с концепцией перехода на выпуск наукоемких, импортозамещающих видов металлопродукции. Рынок диктует свои условия развития. Одной из наиболее значимых инноваций, внедренных за последнее время, является разработка и промышленная реализация комплексной технологии производства высокоуглеродистой катанки на стане 150. На современном этапе шинная промышленность идет по пути увеличения срока эксплуатации шин и гарантии полной безопасности движения транспортных средств на скоростных автострадах при снижении их металлоемкости за счет повышения прочности армирующих материалов

скачать реферат История развития велосипеда

Насос и устройство его крепления. 19. Генератор с лампой. 20. Стоп-сигнал. Звонок. 22. Запасная шина.  Шоссейный и трековый гоночные велосипеды заметно отличаются друг от друга по конструкции и технологии производства. Трековый, на котором никогда не ездят по улицам, не имеет тормозов, холостого хода, переключателя передач и осветительного устройства. Он оснащен специальными трековыми колесами и шинами. Спицы трековых колес в точках пересечения обмотаны проволокой и пропаяны. От этого повышается прочность колес. Есть отличия и в прочности и конструкции рамы, крутизне вилки.   Правильная посадка на велосипеде очень важна для гонщика. От того, под каким углом будут работать коленные суставы, бедра и стопы, от положения туловища и рук зависит способность мышц прилагать максимальное усилие. Положение тела влияет и на положение внутренних органов(легких, органов пищеварения). Слишком сильное или слишком слабое сгибание и разгибание суставов не позволит развивать максимальную мощность. Правильная посадка определяется взаимным расположением голеней, бедер и рук, величиной рамы, высотой седла и руля. Для некоторых видов шоссейных и трековых гонок, а также в определенных ситуациях на тренировках и соревнованиях используются специальные виды посадок.  Прежде чем начать ездить на велосипеде, надо научиться правильной посадке, соответствующей особенностям телосложения: росту, длине ног, рук и туловища.

 Большая Советская Энциклопедия (ШИ)

Для оптимальной амортизации автомобиля необходимо правильное сочетание амортизационной способности Ш. и амортизационных свойств др. элементов подвески.   Материалы. Технология производства. Общие требования к резинам для Ш.— высокая усталостная выносливость и малое теплообразование; к резинам для протектора, кроме того, износо- и атмосферостойкость; для каркаса — высокая эластичность; для брокера — теплостойкость; для ездовых камер — газонепроницаемость. Основные типы каучуков для шинных резин — бутадиен-стирольный, стереорегулярный бутадиеновый, синтетический изопреновый, натуральный; важнейшие армирующие материалы — полиамидный и вискозный корд. Технологический процесс шинного производства включает: приготовление резиновых смесей в смесителях; обработку корда (пропитку синтетическими латексами, термическую вытяжку, стабилизацию, обкладку резиной на каландрах); заготовку деталей Ш. (раскрой обрезиненного корда, стыковку кусков, наложение на них резиновых прослоек, профилирование заготовки протектора на экструдерах, изготовление деталей борта и др.); сборку покрышек на специальных станках; формование и вулканизацию покрышек в т. н. форматорах-вулканизаторах; изготовление заготовок ездовых камер на экструдерах и их вулканизацию в пресс-формах

скачать реферат Модель человека, анализ деятельности предприятия /на примере ОАО "КШЗ"/ (Контрольная)

Чем больше это количество, тем большая потребность возникает в покупке данного комплемента, износ которого на несколько порядков опережает износ транспортных средств. 4. В отношении продукции действую следущие детерминанты предложения: 15. наличие взаимозаменяемых товаров производственного назначения и движение их цен; 16. цены на ресурсы; 17. технология производства; 18. цены на ресурсы; 19. налогии и субстидии; 20. число продавцов на рынке; 2. Одной из самых важных детерминант предложения является цена на ресурсы. Существует тесная взаимосвязь между издержками производства и предложения. Это сказывается прямым образом на цене продукции А цены на ресурсы в данной отрасли достаточно большие. Кроме того, в данной отрасли действует достаточно большое количество фирм, производящих практически одним способом данную продукцию и в выигрыше останется та фирма, цены на продукцию котрой ниже. И тогда потребители будут покупать продукцию именно этой фирмы. 5. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Проводимая Обществом инвестиционная политика должна быть направлена на реализацию программ технического перевооружения производства по разработке новых высокоэффективных и конкурентоспособных моделей шин в соответствии с запросами рынка, осуществление мероприятий по наращиванию мощностей производства шин для автомобилейпользующихся большей популярностью. 10. Эластичность спроса по цене: продукт неэластичен. 10. Это можно объяснитьтем, что потребность в данном продукте возрастает лишь при необходимости заменить износившиеся шины новыми, котрые играют незначительную роль в бюджете по сравнению с самим транспортным средством. 11. Эластичность спроса по доходу: неэластичен.

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

В июле автомобиль “вполне русского производства” с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Автомобилю была даже назначена цена - 1500 рублей. (Для сравнения можно сказать, что лошадь по тем временам стоила 50 руб.) Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в России фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Е.А.Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, но его дело по созданию российских автомобилей продолжил П.А.Фрезе. Его предприятие с 1890 г. наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссии французской фирмы “Де Дион Бутон”. В 1902 г. на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. В 1899 г. рижский коммерсант Лейтнер пытался собирать автомобили в Риге.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность в Украине

Наиболее жесткий удар был нанесен по группе товаров традиционного украинского экспорта: зерну и зернопродуктам, сахару, растительному маслу, пищевому спирту, водке, пневматическим шинам, ферросплавам, прокату, авиадвигателям, электротрансформаторам и некоторым иным видам машиностроительной продукции. Правда, производство ряда «пострадавших» товаров в Украине в первом полугодии 1997 года сократилось, так что снижение их экспорта в Россию можно отнести и на счет общего экономического спада. Но если вспомнить, что в Украине хоть сколько-нибудь дышат именно отрасли ориентированные на экспорт, то причины и следствия выстроятся в правильной последовательности. Впрочем, кроме проигравших, есть и победители экспортного соревнования. К ним относятся: мясные консервы и колбасы (с $18,8 млн. до $46,2 млн.); фармацевтическая продукция (с $14,9 млн. до $17,4 млн.); литые чугунные трубы (с $220,1 млн. до $273,7 млн.); изделия из бумаги (с $27,7 млн. до $31,9 млн.). И это свидетельствует о том, что некоторые ниши на российском рынке украинским товарам «импортный» НДС закрыть все же не сумел.

скачать реферат Описание работы электрической схемы охранного устройства с автодозвоном по телефонной линии

Для повышения помехоустойчивости шину коллекторного питания делают очень толстой и соединяют с общей шиной. По сравнению со схемами ТТЛ схемы ЭСЛ обладают более высоким быстродействием, но помехоустойчивость у них гораздо ниже. Схемы ЭСЛ занимают большую площадь на кристалле, потребляют большую мощность в статическом состоянии, так как выходные транзисторы открыты и через них протекает большой ток. Схемы, построенные по данной технологии не совместимы со схемами, построенными по другим технологиям, использующим источники положительного напряжения. 2.1.3. ТЕХНОЛОГИЯ пМДП. В отличие от технологий, рассмотренных выше, технология пМДП основана на МДП - структурах, которые обеспечивают следующие преимущества по сравнению с биполярными: 1. Входная цепь (цепь затвора) в статическом режиме практически не потребляет тока (высокое входное сопротивление); 2. Простая технология производства и меньшая занимаемая площадь на кристалле. Основными логическими схемами изготавливаемыми на основе пМДП являются схема ИЛИ-НЕ и И-НЕ (см. рис. 2.4 и рис. 2.5). Рис. 2.4. Схема ИЛИ-НЕ. Рис. 2.5. Схема И-НЕ. К недостаткам этих схем можно отнести невысокое быстродействие, по сравнению со схемами ТТЛШ и ЭСЛ.

Микрофон-караоке "Чунга-чанга".
Новые оригинальные микрофоны-караоке для будущих звезд сцены! В каждом микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М.
301 руб
Раздел: Микрофоны
Набор "Мимимишки. Кеша и Лисичка" (3 предмета).
Набор с изображениями героев из мультсериала "Ми-ми-мишки" - отличный подарок для вашего ребенка! Подходит для холодных и
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Паста-гель зубная детская "Weleda", 50 мл.
Детский зубной гель с календулой от Weleda разработан специально для детей и обеспечивает естественный уход за молочными зубами,
360 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130

Конструкционный материал, обладающий комплексом уникальных свойств. Важнейшее из них, характерное для всех резин, - высокая эластичность, т.е. способность к большим обратимым деформациям растяжения в широком интервале температур. К числу ценных специальных свойств резины, которые определяются в первую очередь типом каучука, относят тепло -, масло -, бензо -, морозостойкость, стойкость к действию радиации, агрессивных средств (кислот, щелочей, кислорода, озона), газонепроницаемость. Механические свойства резины: 1. прочность при растяжении 2. напряжение при заданном относительном удлинении 3. твёрдость 4. износостойкость 5. усталостная выносливость 2 группы резины: 6. резина общего назначения – для производства основного ассортимента шин, 7. конверных лент, ремней, рукавов, изделий 8. бытового назначения 9. резина специального назначения – для получения разнообразных изделий, которые должны обладать одним или одновременно 10. несколькими специальными свойствами Самой ответственной частью автомобильного колеса является пневматическая шина.

скачать реферат Алгоритм работы процессора

При маркировке этих процессоров используется не реальная тактовая частота, а индекс производительности, т. е. показывается какому Pe ium 4 соответствует данный процессор. Например A hlo XP 2000 работает на частоте 1666 МГц. В отличии от AMD K5, это реальный показатель и A hlo XP 1900 действительно не уступает Р4 1900 МГц, а в некоторых приложениях даже превосходит его. Технические характеристики: технология производства: 0.18 мкм; тактовая частота: 1333-1666 МГц; КЭШ первого уровня: 128 Кб (64 Кб на данные и 64 Кб на инструкции); КЭШ второго уровня 64 Кб (полноскоростной); процессорная шина – Alpha EV-6 266МГц (DDR 133х2); общая разрядность: 32; разъём Socke A. 2. Алгоритм работы процессора 2.1. Устройство процессораОсновные функциональные компоненты процессора Ядро: Сердце современного процессора - исполняющий модуль. Pe ium имеет два параллельных целочисленных потока, позволяющих читать, интерпретировать, выполнять и отправлять две инструкции одновременно. Предсказатель ветвлений: Модуль предсказания ветвлений пытается угадать, какая последовательность будет выполняться каждый раз когда программа содержит условный переход, так чтобы устройства предварительной выборки и декодирования получали бы инструкции готовыми предварительно. Блок плавающей точки.

скачать реферат Совершенствование эффективности переработки леса в России и за рубежом

В этом случае добавку свежей воды снижают до 0,2 л/м3 газов. 1.3.2. ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЕ В ПРОЦЕССАХ ДЕРЕВООБРАБОТКИ Пылеулавливание при производстве древесностружечных плит (ДСП). Источники загрязнения атмосферного воздуха в технологии производства ДСП: операции транспортирования, загрузки и выгрузки щепы, сырой и сухой стружки; процессы сушки и сортирования стружки; операция обработки (шлифования) плит. Кроме того, источниками загрязнения воздуха являются операции переработки отходов (стружки, опилок, пыли), которые осуществляются на различных стадиях технологического процесса с целью максимального использования отходов для производства ДСП. Для транспортирования щепы и стружки применяют механические и пневматические транспортные устройства. В качестве механических устройств используют ленточные и скребковые конвейеры. Образование пыли при таком способе транспортирования незначительно и не превышает 0,1—0,3 % от массы щепы или стружки. Система пневмотранспорта является более компактной, позволяет исключить многочисленные перегрузочные операции, характерные при применении механических транспортных устройств, значительно сократить расходы на обслуживание, уменьшить неорганизованные источники выбросов.

скачать реферат Классификация средств вычислительной техники

Вывод Таким образом, реализованная в P6 комбинация таких архитектурных методов, как улучшенное предсказание переходов (почти всегда правильно определяется предстоящая последовательность команд), анализ потоков данных (определяется оптимальный порядок выполнения команд) и опережающее выполнение (предвиденная последовательность команд выполняется без простоев в оптимальном порядке), позволила удвоить производительность по отношению к Pe ium при использовании той же самой технологии производства. Эта комбинация методов называется динамическим выполнением. В настоящее время "I el" ведет разработку новой 0,35 мкм технологии производства, что даст возможность выпускать процессоры P6 с тактовой частотой ядра свыше 200 МГц. Р6 как платформа для построения мощных серверов Среди наиболее значимых тенденций развития компьютеров в последние годы можно выделить как все возрастающее использование систем на основе процессоров семейства х86 в качестве серверов приложений, так и растущую роль "I el" как поставщика непроцессорных технологий, таких как шины, сетевые технологии, сжатие видеоизображений, флэш-память и средства системного администрирования.

скачать реферат Восстановление данных с флеш-носителей

Таким образом, вместе с EPROM рождается поколение VRWM, что расшифровывается как o Vola ile Read-Wri e Memory. Но, несмотря на абсолютно новую технологию, этот вид был вытеснен с рынка другими видами памяти. Через восемь лет, в 1979 году после выхода EPROM, фирма I el разрабатывает новый вид памяти, которая могла быть перезаписана частями. С помощью электрического тока становилось возможным изменение данных в определенной ячейке микросхемы. Это нововведение уменьшало время программирования, а также позволяло отказаться от внешних устройств-программаторов. Для записи данных память достаточно было подключить к системной шине микропроцессора, что значительно упрощало работу с микросхемой, поэтому стоимость EEPROM была высокой. Это неудивительно, так как технологии производства такой памяти были очень сложными. В отличие от предыдущего EPROM, увеличивалось количество циклов перезаписи информации. Наконец в 1984 году компания oshiba разрабатывает принципиально новый вид памяти под названием Flash. Сразу после этого начался интенсивный процесс развития этого вида, а EEPROM стремительно теряет позиции на рынке.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Отчет по практике по курсу "Строительные машины"

Управление передними мостами, как правило, осуществляется с помощью гидроцилиндров.Все мосты имеют по два или по четыре колеса с пневматическими шинами. Все краны оборудуются ограничителями грузоподъемности, подъема крюка и подъема стрелы, указателями вылетов и грузоподъемности, а также маятниковыми креномерами и различными сигнализаторами. Основным стреловым оборудованием являются жесткие решетчатые стрелы. В стреловое оборудование входит стреловой полиспаст и крюковая подвеска. На кранах серии МКП основная стрела выполняется с клювом, позволяющим увеличить полезное подстреловое пространство. Сменным стреловым оборудованием являются удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськом. Гусек оборудован крюковой обоймой, управляемой вспомогательной лебедкой. Кран может поднимать груз как на основной, так и на вспомогательной крюковой обойме или на обеих обоймах вместе. Башенно-стреловое оборудование выполняется в виде управляемого гуська или в виде маневровой стрелы. Гусеничные краны Гусеничные краны применяются для производства монтажных работ при строительстве промышленных зданий и сооружений на объектах с большими объемами работ.

скачать реферат Изобретение автомобиля

В июле 1896 года автомобиль «вполне русского производства» с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в Росси фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Яковлева его завод перешёл в руки другого владельца, но его дело по производству российских автомобилей продолжил Фрезе. Его предприятие с1890 года наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссию французской фирмы «Де Дион Бутон». В 1902 году на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. Таким образом, можно сказать, что уже к концу ХIХ века в основном определились перспективы развития отечественного автотранспорта. Пионером отечественного промышленного автомобилестроения можно считать московскую велосипедную фабрику «Дукс» Ю.А. Меллера, где была предпринята попытка, наладить выпуск русских автомобилей посредством изготовления нескольких машин.

скачать реферат Оценка финансового положения предприятия

Главная задача, стоящая сегодня перед ОАО «Нефтекамскшина», - сохранить конкурентоспособность своей продукции, укреплять контакты с отечественными производителями автомобилей, осваивающими сегодня авторынок Татарстана, и повышать эффективность шинного производства за счет оптимизации всех видов затрат. К факторам, обеспечивающим конкурентное преимущество ОАО «Нефтекамскшина» относятся: - постоянное улучшение качественных характеристик шин, при сохранении конкурентоспособного уровня затрат; - применение инновационных технологий производства, в том числе НОУ-ХАУ ведущих мировых фирм-производителей шин; - обновление основного технологического оборудования, автоматизация производственного процесса; - широкая номенклатура выпускаемой продукции и постоянное обновление ассортиментного ряда с учетом изменения предпочтений потребителей; - поддержание связей с потребителями с целью удовлетворения требований по качественным характеристикам, организация сбыта продукции для комплектации легковых автомобилей, грузовой и специальной техники; - наличие в холдинговой компании сервисных подразделений, занимающихся сбытом, транспортным и материальным обеспечением, машиностроением, научными исследованиями, что обеспечивает возможность контроля материнской компанией капитальных и операционных затрат.

скачать реферат Схема внутрицехового электроснабжения до 1000 В

Комплектные шинопроводы изготовляют на заводах электротехнической промышленности. Состоят они из отдельных секций, соединяемые между собой сваркой, болтовыми зажимами или штепсельными разъёмами. Шинопроводы имеют высокую надёжность, длительный срок службы, удобны при монтаже и эксплуатации благодаря жёсткости конструкции шин и коробов, являются самонесущими. Наличие стандартных готовых секций позволяет создать универсальную сеть, к которой можно дополнительно подключать ЭП при изменении технологии производства. На (рис 7) приведены конструкции шинопроводов разных типов. Комплектные шинопроводы прменются только для внутренней электропроводки. При необходимости выхода шинопровода за пределы помещения, а также в условиях стесненности, сложных изгибов, в случаях пересечения трубопроводов, строительных конструкций и т.п. удобнее заменять секции магистрального шинопровода кабельными вставками марки АВВ на большие токи (более 1000 А). Кабели марки АВВ по сравнению с кабелями других марок сечением 240 мм характеризуется повышенным удельным расходом проводникового материала. 3.2 Электропроводки. Электропроводками называют сети постоянного и переменного тока напряжением до 1 кВ, выполняемые изолированными проводами и небронированными кабелями малых (до16 мм) сечений с резиновой и пластмассовой изоляцией жил с относящимися к ним креплениями и поддерживающими конструкциями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.