![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Технология |
Технология разработки гороховой муки | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В интеллектуальных системах обучения эти знания представлены в соответствующих базах знаний с помощью различных методов и средств. При этом в модели обучающегося выделяются три компонента, каждый из которых включает процедурную и декларативную составляющую: база знаний обучающегося; диагностика его знаний и выполняемых заданий; алгоритм формирования новых заданий. Модель обучающегося постоянно обновляется в ходе обучения в соответствии с изменениями отражаемых ею характеристик обучаемого. Деление технологий разработки программно-аппаратных комплексов на СПО и ИСО не может быть строгим, так как системы одного класса могут включать в себя и элементы другого. Для реализации ИСО используются следующие средства: экспертные системы; гипертекстовые системы; системы мультимедиа; программы деловых игр; динамическая графика и анимация. Приведенное выше разделение технологий компьютерного обучения на процедурные и декларативные, а также на СПО и ИСО вытекает из деления целей обучения на два класса: обучение навыкам использования конкретных методов в практической деятельности, получение и систематизация различных фактических данных; обучение анализу информации, ее систематизации, творчеству, исследованиям
Так, вскоре после окончания института он публикует некоторые работы в этой области, например “Северный Урал и береговой хребет Пай-Хай” (1857 г.), “Новейшие металлургические исследования” (1858 г.), а после возвращения из научной командировки в Германию в 1861 г. производственная тематика постоянно занимает значительное место среди его трудов. Это прежде всего огромная работа по редактированию, а по сути новому написанию “Технологии” Р. Вагнера. Судьба её необычна. Свой замысел по написанию обширного курса технологии на основе немецкого руководства передал Менделееву умиравший от туберкулёза руководитель кафедры технологии в Петербургском университете, талантливый ученик А.А. Воскресенского профессор М.В. Скобликов. В 1862 г. вышел в свет первый выпуск “Технологии”, посвящённый производству муки, хлеба и крахмала. От первоисточника в нём осталось только название. Курс был написан заново, с примерами из русской действительности. Издатели в предисловии извещали, что “в настоящее время общее заведование переводом и дополнениями технологии принял на себя доцент С.-Петербургского университета Д.И. Менделеев. По его предложению первоначально мы издаём те отделы, которые имеют наибольшее практическое значение в России, а именно отделы, касающиеся разработки сельскохозяйственных продуктов”.
В то время, когда нужно было концентрировать силы на защите позиций в сфeре малых компьютеров, DEC распределила свои усилия по четырем никак не связанным между собой областям. 1. DEC открыла несколько десятков розничных магазинов в противовес Radio Shack, ComputerLand и тысячам независимых. Слабое наступление на хорошо окопавшихся противников. 2. DEC ударилась в разработку текстовых процессоров, идя против сильной в этой области компании Wang и некоторых других, таких как СРТ, NBI и Lanier. 3. DEC продолжала толкать свои миникомпьютеры все выше и выше, пока они практически не начали конкурировать с мэйнфреймами IBM. На эту битву ушли все ее таланты и ресурсы. 4. DEC потратила много усилий и ресурсов на разработку сложных автоматизированных систем для офисов. На финансовом фронте DEC выложила $24 млн на поддержку Trilogy, Ltd. – компании, основанной Геном Амдалем и занятой в сфере высоких технологий разработкой сверхбыстрого компьютера, способного соперничать с самыми скоростными мэйнфреймами IBM. С одной стороны, вся эта деятельность DEC велась где-то на периферии ее основного бизнеса – компьютерного
Технологическая карта возделывания культуры 7. Энергетическая оценка технологии возделывания культуры 7.1 Расчёт совокупных затрат энергии на производство продукции 7.2 Определение накопленной в урожае энергии 7.3 Расчёт показателей энергетической эффективности Заключение Введение Горох возделывают главным образом как продовольственную культуру. Семена его содержат до 26% белка, отличаются хорошей разваримостью и высокими вкусовыми качествами. В зеленом горошке и недозрелых бобах (овощные сорта) гороха, используемых в консервной промышленности, содержится до 25-30% сахара, много солей и витаминов (А, В1, В2, С). Гороховую муку используют как концентрат для животных, а горохово – злаковые смеси – для приготовления силоса, травяной муки, на зеленый корм. В 1 кг семян гороха 1,17 кормовых единиц и 180-240 г переваримого протеина, а в 1 кг зеленой массы – 0,13 кормовых единиц и 25 г белка. Используют на корм и гороховую солому, содержащую 6-8% белка и до 34% БЭВ, в 1 кг соломы – 0,23 кормовых единиц и 31 г белка.
Сегодня лампа зажглась с первого раза, а вчера это отняло четыре часа. Никаких признаков вшей. 13 декабря, четверг. Пальцы ног болят, пальцы рук также. Произвел отсчет по Альдебарану59, чтобы узнать, насколько часы отстали или ушли вперед за последние три месяца. Читал "Сагу о Форсайтах", т. II - оч. хор. Лучше даже, чем т. I. Сегодня начал гороховую муку и маргарин. Оказалось, что джем, приготовленный из какао, оч. хор., гораздо лучше, чем напиток. Разлил керосин по банкам (18 литров). 12 декабря, пятница. Ветреный день с поземкой. В доме температура упала до +1,5°, но примус снова поднял ее до 16°. Заткнул вентиляционное отверстие, чтобы попытаться сохранить тепло на ночь. Когда я в 10 ч. веч. выходил для наблюдений, наружное отверстие туннеля оказалось блокированным. Пришлось откапываться. Такая погода затрудняет остальным обратный путь. Наполнил мешок пеммиканом, 700 граммов. 13 декабря, суббота. Сильный с.-з. ветер, несущий снег, так что почти ничего не видно и с трудом добираешься до приборов. Настоящая пурга
СПЕЦИФИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 130 3.1. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ 133 3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 141 3.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 155 ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 167 4.1. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ 167 4.2. ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБОСНОВАНИЯ ЗАМЫСЛА ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА 175 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ I ТИПА 178 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ II ТИПА 190 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 193 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 217 ГЛАВА 5. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.1. ТИПОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.2. ПРОЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 227 5.3. ПРИНЦИПЫ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 229 5.4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 234 5.5. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИГРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 238 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: 247 ГЛАВА 6.
Для этого потребуется: Государственное кредитование технического перевооружения предприятий (размер кредита определяет количество сэкономленного сырья и разница мировой и внутренний цен на него; возврат произойдет за счет роста экспорта сырья, так что государство ничего не теряет; Прогрессивный налог на перерасход ресурсов (нормы определяются лучшими мировыми достижениями; экономически налог обоснован – допустившие перерасход возместили бы обществу упущенную выгоду в результате удорожания первичного природного сырья); Совершенствование экологических платежей (экологические платежи должны определяться исходя из затрат на устранение ущерба окружающей среде; пока же предприятиям выгоднее платить штрафы, чем вкладывать средства в охрану природы). Центр высоких технологий займется: - организацией исследований, проведением конкурсов и выделение грантов -19- победителям на выполнение работ; - созданием банка данных по высоким технологиям; - сертификация технологий - разработкой пилотных проектов; - организацией конкурсов инвесторов на реализацию высокотехнологических проектов.
Третья группа связана с отчуждением земель под транспортные магистрали, гаражи и стоянки: развитие инфраструктуры сервисного обслуживания автомобилей (автозаправочные станции, станции технического обслуживания, мойки автомобилей и др.); поддержание транспортных магистралей в рабочем состоянии (использование соли для таяния снега в зимние периоды). Четвертая группа объединяет проблемы регенерации и утилизации шин, масел и других технологических жидкостей, самих отслуживших автомобилей. 11. Экологические последствия горнодобывающих производств. Горнодобывающие обогатительные и передельные производства являются одной из наиболее мощных факторов разрушения окружающей среды. Горнодобычные производства типизируют по технологиям разработки месторождений. Основными способами разработки месторождений твердых полезных ископаемых являются: горный, подразделяемый на подземный (шахтный) и открытый (карьерный), и скважинный (геотехнологический). Основные экологические последствия этих производств выражаются в нарушении, загрязнении окружающей среды и изъятии из нее. Нарушение окружающей среды – негативное изменение состояния окружающей среды, обусловленное либо энергетическим воздействием (механическим, гидродинамическим, радиационным, тепловым, сейсмическим, акустическим и т.п.), либо потерей визуальных черт природного ландшафта.
московский комитет образования московский институт повышения квалификации работников образования факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Слушателя факультета переподготовки педагогических кадров Власовой Гаяне Эдуардовны По теме: "Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке" Руководитель: Руководитель: " " 2000 г. " " 2000 г. Дипломная работа допущена к защите перед Государственной аттестационной комиссией Заведующий кафедрой " " 2000 г. Москва 2000 г. Оглавление Оглавление 2 1. Введение. 3 2. Личность учащегося как объект и субъект в образовательной программе 6 3. Понятие «Образовательная программа общеобразовательного учреждения» 8 4. Дополнительные образовательные программ. 17 5. Технология разработки образовательной программы общеобразовательного учреждения 21 6. Уровень образовательной программы 25 7. Направленность образовательной программы. 26 8. Формирование цели образовательной программы. 34 9. Легитимизация образовательной программы. 36 10. Реализация образовательной программы 37 11.
Количество вкусовых и ароматических веществ в основном зависит от вида и сорта муки, рецептуры, особенностей приготовления теста, внесения в него различных добавок и продолжительности выпечки. Физиологическое значение хлеба заключается в том, что он придает всей массе потребляемой пищи благоприятную консистенцию, способствует смачиваемости пищеварительными соками и лучшей работе пищеварительного тракта. Повышение пищевой ценности хлеба и булочных изделий осуществляется в настоящее время по четырем направлениям: - создание способов производства хлеба из целого зерна; выработка тонкодиспергированной муки из целого зерна пшеницы и использование ее в хлебопечении позволит обогатить хлеб естественными витаминами и минеральными веществами; - использование различных полезных пищевых добавок; в качестве обогатителей в хлебопекарной промышленности широко применяют молочные продукты (молоко натуральное и сухое, молочную пахту и сыворотку), перспективным белковым обогатителем служат соевая и гороховая мука; - получение принципиально новых хлебных продуктов из нетрадиционного сырья хлебопекарного производства (использование картофельного, кукурузного крахмала и других продуктов); - создание специализированных диетических изделий с заранее заданной пищевой ценностью и определенным химическим составом для людей, страдающих различными заболеваниями.
Можно также выделить программы создания технологий, машин и производств будущего, перспективных информационных технологий; разработку новейших методов биоинженерии. Кроме того, государственные научно-технические программы предусматривают создание новых лекарственных средств; развитие медицины и здравоохранения; решение социальных проблем. Действующие государственные научно-технические программы представляются для утверждения в Правительство РФ в виде: самостоятельной программы федерального уровня; подпрограмм в составе федеральной научно- технической программы, сформированной на базе нескольких государственных научно-технических программ; подпрограмм в составе федеральной целевой программы. Особыми объектами науки федерального значения является Государственный научный центр. Статус государственного научного центра присваивается Постановлением Правительства РФ научным организациям, предприятиям, высшим учебным заведениям, имеющим уникальное опытно-экспериментальное оборудование и высококвалифицированные кадры.
Социальные цели, из них: 6 Создание новой ниши на рынке труда / создание рабочих мест 0 Польза для себя и горожан 0 Создание развитой городской инфраструктуры 0 6. Цели, направленные на удовлетворение широкого круга потребностей, из них: 08 Разработка приборов, внедрение новых технологий / разработка и внедрение наукоемких технологий / внедрение новых технологий 7 Развитие инновационного бизнеса, поддержка новаторов 0 Создание условий для эффективного использования научного потенциала 0 Снабжение города, региона необходимыми товарами / обеспечение потребителя необходимой продукцией 0 Создание научного центра, координирующего деятельность предприятий города 0 Информатизация региона / создание развитой информационной системы 0 Оказание услуг населению 0 Развитие информационных технологий 0 Автоматизация региона (управления) 0 7. Цели, направленные на удовлетворение конкретных потребностей, из них: 0 Разработка и организация производства фильтрующих устройств 0 Разработка новых перспективных медицинских технологий и их коммерциализация, разработка и производство биологически активных добавок 0 8.
Методы разработки управленческих решений включают в себя способы и приемы выполнения операций, необходимых в разработке управленческих решений. К ним относятся способы анализа, обработки информации, выбора вариантов действий и пр. Организация разработки управленческого решения предполагает упорядочение деятельности отдельных подразделений и отдельных работников в процессе разработки решения. Организация осуществляется посредством регламентов, нормативов, организационных требований, инструкций, ответственности. Технология разработки управленческого решения - вариант последовательности операций разработки решения, выбранный по критериям рациональности их осуществления, использования специальной техники, квалификации персонала, конкретных условий выполнения работы. Качество управленческого решения - совокупность свойств, которыми обладает управленческое решение, отвечающих в той или иной мере потребностям успешного разрешения проблемы. Например, своевременность, адресность, конкретность. Объект принятия управленческого решения - многогранная деятельность предприятия независимо от его формы собственности.
В 1979 году были приняты на вооружение ракеты 15А18 и 15А35 с унифицированным бортовым вычислительным комплексом. Для систем управления этих "суперизделий", впервые в СССР была разработана новая технология отработки программно-математического обеспечения, включающая так называемый "электронный пуск", при котором на специальном комплексе, включающем ЭВМ БЭСМ-6 и изготовленные блоки системы управления ракетой моделировался полёт ракеты и реакция системы управления на воздействие основных возмущающих факторов. Эта технология обеспечила также эффективный и полный контроль полётных заданий. Коллектив разработчиков "электронного пуска" (Я.Е.Айзенберг, Б.М.Конорев, С.С.Корума, И.В.Вельбицкий и др.) был удостоен Государственной премии УССР. В последующие годы были созданы ещё 4 поколения бортовых ЭВМ имеющих одни из лучших в бывшем Советском Союзе вычислительные и эксплуатационные характеристики и эффективную технологию разработки программного обеспечения, не уступающую зарубежным аналогам. Одной из наших "изюминок" была оригинальная система динамической коррекции программ (Б.М.Конорев, В.П.Каменев, А.В.Бек, Ю.М.Златкин, А.И.Бондарев). Именно она обеспечила возможность (при наличии ПЗУ с жёсткой "прошивкой" программ с помощью "косичек", вставляемых в П-образные ферритовые сердечники) оперативного внесения необходимых изменений в программное обеспечение на всех этапах работ от предстартовых испытаний до работы на орбите.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35 6.1. Роль науки и инновационной деятельности 35 6.2. Характеристика современного научного потенциала 36 6.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России 387. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ НОВШЕСТВ 39ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ВВЕДЕНИЕ В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Содержание:ВведениеГлава 1. Сущность инновационного менеджмента 1.1. Основные понятия 1.2. Инновационный процесс 1.3. Классификация инноваций 1.4. Тенденции развития технологииГлава 2. Система показателей эффективности инновационной деятельности 2.1. Общая экономическая эффективность инноваций 2.2. Характеристика результатов инновационной деятельности 2.3. Выход на рынок как результат нововведений 2.4. Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности. Глава 3. Оценка инновационной сферы в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3.1. Роль науки и инновационной деятельности 3.2. Характеристика современного научного потенциала 3.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России 3.4. Становление интенсивной технологии разработки новшествВывод Список литературы Введение Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление.
В подчинении у главного инженера находятся два заместителя: по подготовке производства и по техническому обеспечению. Заместитель главного инженера по подготовке производства руководит следующими отделами: 1. отделом главного конструктора (ОГК) 2. отделом главного технолога (ОГТ) 3. инструментальным отделом 4. отделом главного металлурга (ОГМет) 5. отделом главного сварщика 6. отделом механизации и автоматизации В задачи ОГК входит обеспечение конструкторской подготовки основного производства предприятия; обеспечение высокого технического уровня разрабатываемых конструкций изделий на основе последних достижений науки и техники. ОГТ занимается обеспечением внедрения новых прогрессивных технологий, совершенствованием технологической подготовке производства. Отдел главного металлурга на машиностроительных предприятиях организуется при общей численности рабочих литейных, кузнечно-прессовых, термических и гальванических цехов от 500 чел. , несмотря на то, что точные данные на этот счёт отсутствуют, я считаю необходимым при общей численности 14790 чел. ввести отдел главного металлурга, который бы занимался совершенствованием существующих технологий, разработкой и внедрением и внедрением прогрессивных технологических процессов металлургического производства, предусматривающих получение заготовок и деталей с наименьшими затратами труда, материалов и обеспечение качества, надёжности и долговечности изделий; обеспечение тех. оснасткой новой и действующих технологий.
Технология разработки делового кредо организации (на примере фирмы "ALIKA L D"). 65 3.1 Технологические элементы процесса разработки делового кредо. 65 3.2 Рекомендации по формированию делового кредо фирмы 75Заключение 81 Список литературы 83 Приложения. 84Введение. Свое дипломное исследование я посвятил актуальной для современного менеджмента теме - формированию организационной культуры, в частности ее основной части - делового кредо организации. Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот "жизненный" потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации.
![]() | 978 63 62 |