телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Технология

Электропривод мостового шасси

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
смотреть на рефераты похожие на "Электропривод мостового шасси" Введение Повышение производительности труда в сельском хозяйстве связано с научно-техническим прогрессом и в первую очередь с реализацией новых принципов действия сельскохозяйственной техники, обеспечивающих ресурсосбережение и экологическую чистоту. Одним из перспективных технологических способов, отвечающим этим требованиям, является так называемое мостовое земледелие. За последнее десятилетие мостовое земледелие в таких странах как, Япония, Англия, Австралия перешло из стадии научных разработок в производство в первую очередь в овощеводстве закрытого грунта, выращивание риса, корнеплодов и технических культур. Наиболее эффективным является применение мостовой технологии при выращивании рассады в пленочных теплицах. Рассадой засаживают 60 % площадей под овощными культурами при этом затраты на рассаду в себестоимости производства овощей составляют 35 - 40 %, затраты при получении без горшечной рассады при существующем уровне механизации составляют 4,7 чел/час на 1000 шт. Принцип мостового агрегата позволяет разработать механизированную технологию выращивания рассады с созданием идеальных условий растений: оптимальное рыхление почвы, точная заделка семян по глубине, междурядная обработка растений рассады с минимальной защитной зоной. Электропривод моста и всех машин может обеспечить экологическую чистоту внешней среды и растений. 1. Технология и техническое обеспечение мостового земледелия.1.1 Описание технологического процесса выращивания рассады. Промышленная технология производства рассады осуществляется при помощи технических средств и базируется на комплексной механизации. В настоящее время рассаду выращивают в основном выращивают в пленочных теплицах. Планируется использование мостового в качестве энергетического и технологического средства при выполнении всех производственных операций по производству рассады. Устройство теплицы с мостовым шасси показано на рис. 1.1 Технологический процесс производства рассады с использованием мостового электрошасси осуществляется следующим образом. Электрошасси передвигается по направляющим, установленным вдоль боковой стенки теплицы. При этом рабочая машина, навешанная на каретку электрошасси, выполняет одну из следующих операций: подготовку почвы, посев семян с прикармливанием, междурядную обработку и т.д. После завершения работ в одной теплице электрошасси переезжает в другую теплицу. Для этого теплицы оснащаются полностью открывающимся торцом. Шасси въезжает в технологический коридор, становится на транспортную тележку и, двигаясь по направляющим вдоль технического коридора, останавливается против теплицы, которую требуется обрабатывать. Такова общая схема выполнения работ мостовым агрегатом на рассадно-овощном комплексе. Для получения качественной рассады необходимо обеспечить оптимальные условия теплового, светового, влажностного, газового и питательного режимов. Так в первые дни после посева семян капусты до всходов необходимо держать температуру почвы около 20(С при влажности 60.80 %. В течении 5-7 дней после появления всходов ночью температуру воздуха поддерживают равной 6.10(С, а днем 10.15(С. В последующие дни температура воздуха выдерживается на 2.3(С выше, а в период закалки ночью температуру снижают до 5.6(С, днем 10.12(С при температуре почвы 12.15(С. После выборки рассады в теплице выращивались перцы, заканчивается второй культурооборот в теплице, в конце сентября.

Как уже отмечалось выше в описании технологического процесса выращивание рассады, для оптимального роста необходима высокая точность посева. Отклонение от этой точности приводит к изреженным всходам и неравномерности всхода рассады, точно такая же высокая точность требуется для обработки готовой рассады (междурядная обработка, рыхление, подрезка корней рассады). Высокая точность обработки на прямую зависит от плавности хода мостового электрошасси. Обработка почвы мостовым агрегатом происходит в двух направлениях, поэтому необходимо, чтобы электропривод был реверсивным (имел второй комплект вентилей). Схема управления электропривода должна обеспечивать выравнивание нагрузки двигателей, и обеспечивать диапазон скоростей Vмоста=Vmi (Vmax. Также электропривод должен иметь минимальные габаритные размеры и вес, так как он будет устанавливаться на раме мостового электрошасси. Простота также играет немаловажную роль, ввиду невысокого уровня обслуживающего персонала. 3. Расчет нагрузочных диаграмм и выбор мощности электродвигателя мостового электрошасси.1 Предварительный выбор мощности. Механизм работает в помещении при отсутствии ветровой нагрузки, поэтому мощность на валу двигателя, необходимая для передвижения мостового электрошасси определяется по (3.1) где: m - масса перемещаемого механизма, кг g=9,8 м/с2 - ускорение свободного падения Vмех - скорость передвижения механизма, м/с ( =0,015 - коэффициент трения в подшипниках качения ступиц колес. Dk - диаметр ходового колеса, м dст - диаметр ступицы ходового колеса, м ( - КПД механизма mk=1 - число механизмов передвижения (=0,5(10-3 - коэффициент трения качения Крб=1,3(1,4 - коэффициент формы ходового колеса, учитывающий трение ребер ходового колеса. Мощность учитывающая сопротивление почвы. , Вт где: Q = 4000 H - сила трения инструмента о почву два двигателя постоянного тока с номинальной частотой вращения н = 1000 об/мин и суммарной мощностью равной рассчитанной серии 2ПО132МГУХЛ4. Электродвигатели имеют следующие параметры: Номинальная мощность: Рн = 1,8 кВт Напряжение питания: Uн = 110 В Номинальная частота вращения: н = 1000 об/мин КПД: ( = 0,9 Сопротивление якорной обмотки: R(я 15 = 0,346 Ом Сопротивление дополнительных полюсов: R’дп 15 = 0,224 Ом Индуктивность якорной обмотки: L =7,9 мГн Момент инерции: J = 0,1 кг(м2 Двигатели серии 2П являются наиболее подходящими для данных условий эксплуатации. У машин серии 2П повышена перегрузочная способность, расширен диапазон регулирования частоты вращения, улучшены динамические свойства. Данный тип двигателя имеет встроенный тахогенератор ТС - 1, Крутизна напряжения тахогенератора: 0,033 В/(об/мин) . С ростом температуры сопротивление обмоток увеличивается. Класс изоляции у данного двигателя F, максимально допустимая температура 155(С. Найдем сопротивление обмоток при рабочей температуре 100(С. (3.3) где: R15 и R100 - сопротивление обмоток, соответственно при 15(С и 100(С (Ом) ( = 4(10-3 с-1 - температурный коэффициент сопротивления для меди в интервале температур 0 - 150(С раб = 100(С - рабочая температура хол = 15(С - температура при которой даны сопротивления обмоток электродвигателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В воздухе - испытатели

Прошло еще несколько минут. Купол парашюта трепетал уже под хвостовым оперением, создавая теперь меньшее сопротивление. Увеличилась скорость самолета; Мостовой убрал форсаж и стал набирать высоту. Вскоре, подчинившись сильным, жилистым рукам Хабарова, купол парашюта миномета лежал уже в кабине. Все облегченно вздохнули. Мостовой повел машину на посадку. "Значит, бывает и так, - думал я. - А если парашют раскроется внезапно в момент отрыва самолета от земли, когда нельзя будет уйти в воздух и невольно прекратится взлет на границе аэродрома? А как поведет себя самолет за границей аэродрома с неубранными шасси?.. Да, чтобы не было аварийной ситуации в воздухе, надо перед взлетом хорошенько проверять и себя, и машину, и подвеску. В этом залог безаварийной работы". Наконец и я стал летать на Ту-2 с парашютными подвесками. Летал с подвеской мотоцикла с коляской, миномета, автомашины ГАЗ-67 и пушек различных калибров. Должен сказать, что Ту-2 - сильный и надежный самолет. Все названные выше подвески ему, как говорится, были "по крылу"

скачать реферат Автомобильное сцепление

Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение. Он поместил рессоры подвески передних колес рядом с колесами, как у задних, не поворачивающихся колес. Передние рессоры поворачивались вместе с колесами относительно шкворней, причем шкворни П.А. Фрезе предусмотрел не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жестко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и таким образом не подверженная ударам о возможные препятствия. Для сравнительно легкой (320 кг) коляски П.А. Фрезе выбрал деревянные колеса. полагая, что булыжная мостовая требует более прочной их конструкции. Колеса велосипедного типа были бы проще, но в Петербурге тогда еще не существовало велосипедных фабрик, где можно было бы заказать колеса. Фирмы же "Дукс" и "Лейтнер" находились достаточно далеко: в Москве и Риге.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Учебник виртуального пилота

Силовые приводы: Непосредственное управление удобно при полетах с небольшими скоростями и взлетным весом. Но чем быстрее летит самолет, тем туже сидят в потоке рули, поворачивать их одной рукой становится все тяжелее. Растет и вес машин, а с ним необходимость использовать силовые приводы для выпуска шасси или механизации крыльев, поворота колес на рулежке. Тяжелую машину уже не остановить вдавливанием костыля в грунтовую полосу - нужны надежные тормоза. 88 Мускульную силу пилота в подавляющем большинстве случаев заменяет гидравлика или пневматика. В некоторых случаях используются электроприводы, но мощность их невелика, а сфера применения ограничена сравнительно небольшими самолетами. Из двух же наиболее популярных систем, каждая обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому иногда на одной машине ставятся сразу обе, вдобавок контуры силового привода могут дублироваться - чтобы в случае отказа одного, второй продолжил работу. Гидравлическая система существенно превосходит пневматическую по мощности и точности работы, но сильно зависит от окружающей температуры и очень чувствительна к малейшему загрязнению

скачать реферат Расчет системы управления электроприводами

Состав преобразовательной части ЭП. Преобразовательная часть электропривода состоит из силовых тиристоров, системы их охлаждения, защитных RC-цепей, системы гальванического разделения и преобразования уровня управляющих импульсов, СИФУ, системы защит и сигнализации. К преобразовательной части относят также сетевой трансформатор, автоматические выключатели на стороне постоянного и переменного тока, сглаживающий реактор. Сетевые трансформаторы по своим номинальным параметрам - напряжению и току - согласуются с номинальными параметрами электропривода. Автоматические выключатели применяют для защиты ТП и электродвигателя в аварийных режимах. В основном используются автоматические выключатели серий А3700 и ВАТ-42. Назначение сглаживающих реакторов - уменьшать пульсации тока якоря электродвигателя, ухудшающие его коммутацию, зону прерывистых токов и скорость нарастания аварийного тока. Силовая часть ТП. Основной схемой преобразования в комплектных тиристорных электроприводах является трехфазная мостовая. Увеличение номинального тока ТП достигается параллельным включением тиристоров в плече. Защита тиристоров осуществляется предохранителями типа ПП57.

 Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

В ходе Гражданской войны в Испании совершил ок. 100 боевых вылетов; награжден Испанским крестом в золоте с мечами (1939). С 1938 командир эскадрильи 157-й (с 1.5.1939 27-й) бомбардировочной эскадры «Бёльке». Большинство полетов совершил на Не.111. Во время Польской кампании совершил 11 боевых вылетов, во время Французской 29, в ходе «Битвы за Англию» 70. В конце окт. 1940 назначен командиром 3-й группы своей эскадры. В середине июня 1941 эскадра переведена в Румынию и с 22 июня вела бои на советско-германском фронте. 1118.8.1941 в ходе налетов на Одессу пилоты эскадры потопили 8 транспортов (общим водоизмещением ок. 33Pтыс. т) и повредили 24 корабля. 7.9.1941 Б. был награжден Рыцарским крестом Железного креста. В сент. 1941 участвовал в бомбардировках советских укреплений на Перекопском перешейке, а затем на побережье Азовского моря. В янв. 1942 назначен командиром своей эскадры. Участник боев под Сталинградом, у Миллерово и на Кавказе. 10.5.1943 награжден Золотым Германским крестом. 4.6.1943 самолеты Б. совершили налет на Горький и вывели из строя главный сборочный конвейер, цех шасси, рессорный цех и кузницу ГАЗа, после чего было проведено еще несколько бомбардировок города, всего 522.6.1943 на территории завода было разрушено 50 зданий и сооружений, более 9000Pм конвейеров и транспортеров, уничтожено 5900 единиц технологического оборудования, 28 мостовых кранов и 8 цеховых электроподстанций (на прежнюю мощность завод вышел только 28.10.1943). 25.11.1943 Б. (имевший к этому времени на своем счету 410 боевых вылетов) был награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. В дек. 1943 отправлен на лечение в госпиталь, а после выздоровления переведен в Генштаб люфтваффе

скачать реферат Расчет системы управления электроприводами

Состав преобразовательной части ЭП. Преобразовательная часть электропривода состоит из силовых тиристоров, системы их охлаждения, защитных RC-цепей, системы гальванического разделения и преобразования уровня управляющих импульсов, СИФУ, системы защит и сигнализации. К преобразовательной части относят также сетевой трансформатор, автоматические выключатели на стороне постоянного и переменного тока, сглаживающий реактор. Сетевые трансформаторы по своим номинальным параметрам - напряжению и току - согласуются с номинальными параметрами электропривода. Автоматические выключатели применяют для защиты ТП и электродвигателя в аварийных режимах. В основном используются автоматические выключатели серий А3700 и ВАТ-42. Назначение сглаживающих реакторов - уменьшать пульсации тока якоря электродвигателя, ухудшающие его коммутацию, зону прерывистых токов и скорость нарастания аварийного тока. Силовая часть ТП. Основной схемой преобразования в комплектных тиристорных электроприводах является трехфазная мостовая. Увеличение номинального тока ТП достигается параллельным включением тиристоров в плече. Защита тиристоров осуществляется предохранителями типа ПП57.

скачать реферат Автоматизированный электропривод механизма перемещения стола продольно-строгального станка

Эквивалентный момент за цикл работы: Условие выполняется - , следовательно выбранный двигатель подходит по нагреву. Запас по нагреву: 4 ВЫБОР ОСНОВНЫХ УЗЛОВ СИЛОВОЙ ЧАСТИ 4.1 ВЫБОР ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ Номинальное выпрямленное напряжение и номинальный выпрямленный ток преобразователя принимаем из ряда стандартных значений по ГОСТ 6827-76 (ближайшее большее по сравнению с номинальным напряжением и током двигателя). Принимаем Ud = 230 В; Id = 800 А. Выбираем стандартный преобразователь комплектного тиристорного электропривода серии КТЭУ . Выбираем двухкомплектный реверсивный преобразователь, схема соединения комплектов встречно-параллельная, управление комплектами раздельное, каждый комплект выполнен по трехфазной мостовой схеме. Номинальное напряжение комплектного электропривода равно номинальному напряжению двигателя: Uном = 220 В. Номинальный ток комплектного электропривода выбирается по номинальному току преобразователя: Iном = 800 А. Выбираем тип комплектного электропривода: КТЭУ-800/220-13212-УХЛ4. 4.2 ВЫБОР СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА Силовой трансформатор предназначен для согласования напряжения сети (Uс = 380 В) с номинальным напряжением преобразователя.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления детали с применением ГАП и ГПС

Надо заметить, что безотказность работы загрузочного устройства повышается введением системы управления работой устройства. 4.4.2. Описание транспортного робота "Электроника НЦТМ-25" Для выполнения транспортных и загрузочно-разгрузочных операций используется безрельсовая транспортная тележка транспортный робот "Электроника НЦТМ-25". Особенностью данного транспортного робота является оснащение его автономным источником питания, микропроцессорным устройством управления, обеспечивающим слежение за трассой в виде светоотражающей полосы и загрузочно-разгрузочным столом, на котором устанавливается тара и сменные спутники. На стойке робота автоматически устанавливается или снимается тара при помощи подъемного загрузочно-разгрузочного стола, смонтированного на тележке. Подъем грузовой платформы осуществляется с помощью выдвижных штырей; высота ее подъема 150 мм. В корпусе автоматической тележки смонтированы электроприводы движения и поворота с питанием от аккумуляторов. Тележка выполнена в виде шасси с двумя ведущими колесами, установленными на поперечной оси в центре шасси и четырьмя опорными колесами спереди и сзади c.45. Фотоэлектрические датчики для слежения за трассой по светоотражающей полосе, нанесенной на полу, расположены с двух сторон в нижней части шасси.

скачать реферат Электропривод подъемного механизма крана

Однако данный способ привлекателен своей простотой и невысокими затратами на реализацию. В выпускной работе разрабатывается электропривод постоянного тока по системе ТП-Д. Эта система в настоящее время наиболее широко используется из- за ее несомненных преимуществ. Она более экономична, обладает высоким быстродействием (постоянная времени Тп при полупроводниковой СИФУ не превосходит 0,01 с), имеет довольно высокий КПД. Потери энергии в тиристорах при протекании номинального тока составляет 1-2% номинальной мощности привода. Недостатками тиристорного преобразователя является изменяющийся в широких пределах cos((cos(, и значительное искажение формы потребленного из сети тока. Схему преобразователя выберем мостовую реверсивную с совместным согласованным управлением.1.3. Расчет нагрузочных диаграмм и выбор двигателя. Рис. 1. Кинематическая схема механизма.Статические моменты при подъеме и спуске: Нм, где g – ускорение свободного падения, mгр, mзп – масса груза и захватного приспособления, Rб – радиус барабана лебедки, iр – передаточное число редуктора, iп – передаточное число полиспаста, ( - КПД передачи.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Мостовые краны и их разновидности

Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании. Схема размещения крана в здании и размеры минимальных зазоров приведены на рис. 1.166, в. Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ – погрузочно-разгрузочных и монтажных. Развитие всех отраслей народного хозяйства в настоящее время определяется, прежде всего, машиностроением – новыми машинами, интенсифицирующими производственны процессы, обеспечивающими резкое повышение производительности труда. Это можно достигнуть, не только и не столько копируя и улучшая существующие в мировой практике модели, сколько создавая принципиально новые машины, базирующиеся на передовых достижениях техники. 10

скачать реферат 120-мм минометные системы

Например, на шасси автомобилей LAV-3 («Пиранья»). Артиллерийская часть новых минометов «AMS» и «AMS-II» имеет массу менее 2 500 кг. Основным отличием этих систем является новая конструкция башни (есть несколько вариантов) из цельносварной стальной брони, которая предохраняет экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Миномет «AMS-II» вдобавок (в отличии от своего предшественника: миномета «AMS») оснащен компьютеризированной системой наведения с электроприводами – для управления огнем орудия, системой навигации – для топографической привязки к местности, и системой связи – для автоматизированного дистанционного управления комплексом. Последняя, в частности, предусматривает интеграцию минометной системы в сеть боевого управления будущего. Для повышения скорострельности в «AMS» и «AMS-II» разработаны уникальный гидропневматический тормоз отката и наката, а также электрогидравлический привод наведения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для подготовки самоходного миномета (как «AMS», так и «AMS-II») к боевому применению требуется всего 15 с. Дальность стрельбы с закрытых огневых позиций 500 – 10 000 м, прямой наводкой 250 – 1 200 м.

скачать реферат Люди. Техника. Изобретения

Одним из первых кранов, оснащенных одномоторным электроприводом, были полупортальные портовые краны, построенные в 1891 году фирмой agel-Kamp, грузоподъемностью 2,5 т при вылете 10,75 м. Расходы на эксплуатацию этого крана снизились на 60% по сравнению с паровыми кранами. Конструкция оказалась настолько удачной и экономичной, что такие краны (рис.8) эксплуатировались до начала 30-х годов XX столетия В 1894 году в общественных зданиях крупных городов Росcии началась установка электрических лифтов. К 1895г. электропривод стал применяться для грузоподъемных и транспортирующих машин на московском зернохранилище Московско-Рязанской железной дороги, на Новороссийском портовом зернохранилище. В том же году на Коломенском заводе был построен первый в России многодвигательный электрический мостовой кран грузоподъемностью 25 т с раздельным приводом механизмов подъема и передвижения. Еще через год к постройке электрических кранов приступил московский завод братьев Бромлей, а крановый отдел Путиловского завода начал выпуск однобалочных и двубалочных мостовых кранов общего назначения.

скачать реферат Однозонный тиристорный электропривод постоянного тока

Тиристорный преобразователь возбудителя ТПВ выполнен по однофазной мостовой схеме. Управление тиристорами ТПЯ производится от трехканальной СИФУ, содержащей формирователи импульсов ФИ1—ФИЗ. Ввод управляющего сигна­ла в СИФУ, регулирование углов и их ограничение осуществляется с помощью переменных резисторов в управляющем органе (УО) СИФУ. Переключение импульсов управления в преобразователе ТПЯ производится блоком логи­ческого устройства ЛУ, которое работает в функции сигнала заданного направления тока и выходного сигнала датчика проводимости вентилей ДП. Токоограничение обеспечивается за счет ограничения выходного напряжения регулятора ЭДС. При этом исключение бросков тока осуществляется за счет ограничения выходного напряжения регулятора тока. 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДА Данная система с регулированием скорости и стабилизацией тока возбуждения построена по принципу подчиненного регулирования и имеет два контура регулирования: внутренний контур тока якоря и внешний контур ЭДС, а также независимый контур тока возбуждения.

скачать реферат История автомобилестроения

Колеса, оснащенные сплошными резиновыми шинами, плохо поглощали дорожные толчки, особенно при езде по булыжным мостовым. Поэтому колеса приходилось делать как можно большего диаметра (1200–1500 мм). В конных экипажах поворот осуществлялся передними колесами. Оглобли соединялись с наружными частями ступиц, а сама ось с колесами поворачивалась на вертлюге относительно кузова. При этом передние колеса заходили под так называемый «гусь» (передок кузова), а их приходилось делать диаметром меньше, чем задние, чтобы «гусь» и расположенные над ним козлы не были очень высокими. Но в конце XIX века некоторые экипажные мастера начали устанавливать передние колеса на поворотных шкворнях. А поскольку на поворотах колеса катились по дугам разных радиусов, то пришлось изобрести специальные механизмы, известные как система Аккермана или трапеция Жанто (по имени своих создателей). Этим принципам следовали многие экипажные мастера, их же придерживался и П.А. Фрезе при разработке шасси первого русского автомобиля. Он внимательно изучил патент К. Бенца, выданный ему в 1893 г., и нашел собственное решение.

Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Погрузочно-разгрузочные и штабелирующие машины

Вилы поднимаются плунжерным гидравлическим насосом. Высота подъема вил от уровня пола 125 мм. Электротележки применяют для горизонтального транспортирования товаров в упаковке на короткие расстояния в крупных .магазинах, на базах и складах. Грузоподъемность таких тележек 1 и 2 т, скорость передвижения до 20 км/ч. Тележки могут иметь кран грузоподъемностью до 250 кг, подвижную или неподвижную платформу. В частности, электротележка ЭТ-2040 грузоподъемностью 2 т состоит из рамы с неподвижной платформой, переднего управляемого и заднего ведущего мостов, электропривода с аккумуляторной батареей, системы рулевого управления, тормозного устройства, электрооборудования. Рисунок 1. Тележки а - четырехколесная ручная; б - ручная с подъемным столом, в - универсальная с кузовом; г - планетарными колесами для переезда препятствий; д - электротележка; е - с опрокидывающимся кузовом на самоходном шасси; 1 - платформа; 2 - ведущее колесо; 3 - аккумуляторные батареи; 4 - рулевое колесо; 5 - педаль; 6 и 7 - рукоятки управления; 8 - контроллер и механизмы управления; 9 - шасси: 10 - кузов; 11 - гидроцилиндр Рисунок 2.

скачать реферат Дистанционное управление проходческим комбайном 4П-2. Требования к релейной защите

Содержание Привести и описать схему дистанционного управления проходческим комбайном 4ПП – 2. Привести схему устройства высоковольтного вентильного разрядника и объяснить его действие. Описать требования, предъявляемые к релейной защите. Что понимается под коэффициентом мощности, и какие способы его повышения применяют на шахтах? Задачи 1.Привести и описать схему дистанционного управления проходческим комбайном 4ПП – 2 Проходческие комбайны типов ПКЗР. 4ПУ. ГПК. ГПКВ, ПК8М, 4ПП2 комплектуют серийно выпускаемым электрооборудованием со специальными станциями управления в исполнении РВ. Электрические схемы комбайнов обеспечивают выполнение следующих функций: дистанционную подачу электроэнергии на станцию управления; подачу звукового предупредительного сигнала перед началом работы; управление электроприводами комбайна; включение электроприводов в любой последовательности в режиме «Наладка», освещение комбайна; нулевую и максимальную токовую зашиты; подключение температурных реле, встроенных в обмотки электродвигателей; включение контакторов электропривода хода при работающем исполнительном органе, но выключенных перегружателях; световую сигнализацию о срабатывании защиты от токов к. з. и перегрузок; отключение станции управления при авариях; ряд блокировок исключающих возможность: включения привода исполнительного органа при проведении ремонта в его зоне, работы при нарушенной системе орошения, наезда комбайна на мостовой перегружатель при ходе «Назад»; обеспечивающих последовательность включения электроприводов, снятие напряжения со станции управления при отключении аварийного выключателя; позволяющих проверять схему станции без включения электроприводов; предусматривающих перемещать комбайн при включенном маслонасосе и освобожденных тормозных муфтах редукторов хода.

скачать реферат Расчет мощности и выбор двигателя для механизма циклического действия

Во время переходных процессов и пауз теплоотдача двигателя ухудшается, что оказывает существенное влияние на допустимую нагрузку двигателя. Все эти условия определяют необходимость использования в электроприводах механизмов циклического действия специальных двигателей, номинальным режимом которых является повторно-кратковременный режим, характеризующийся определенной номинальной продолжительностью включения: ПВном=- соответственно время работы и время паузы. В повторно-кратковременном режиме при работе с номинальной нагрузкой температура двигателя колеблется около допустимого значения, увеличиваясь во время работы и снижаясь во время паузы. Очевидно, отклонения температуры от допустимой тем выше, чем больше при данной ПВ продолжительность цикла и чем меньше постоянная времени нагрева двигателя . Чтобы ограничить возможную максимальную КП.1806.00.16.ПЗ лист 3 изм лист №докум подп дата 3. Задание на проект Выбрать двигатель постоянного тока независимого возбуждения механизма передвижения моста универсального, крана кинематическая схема которого представлена на рис. 1. Кинематическая схема рис. 1 1 – тальная конструкция мостового крана; 2 – подкрановые пути; 3 – механизм передвижения; 4 – тележка с механизмом передвижения и подъемной лебедкой; 5 – грузозахватывающее устройство. КП.1806.00.16.ПЗ лист 5 изм лист №докум подп дата 3.1 Исходные данные грузоподъемность mном, т; номинальная продолжительность включения ПВном,%; число включений в час h, 1/ч; скорость 9ном, м/с; требуемое ускорение а, м/c; масса моста крана mм, т; масса тележки mт,т; передаточное число редуктора (р; диаметр ходовых колес Dк, м; диаметр цапф (подшипников ходовых колес) dц, м; КПД передачи механизма (м; коэффициент трения реборд ходовых колес Кр=1,5; коэффициенты трения (=0,1; (=0,6 10м.

скачать реферат Изобретение автомобиля

Однако, единственное, что удалось осуществить Гурьеву из своих проектов, так это построить торцовую мостовую в Петербурге на Невском проспекте, Дворцовой набережной и некоторых других улицах. У талантливого русского самоучки, крепостного крестьянина Нижегородской губернии Леонтия Лукьяновича Шамшуренкова (1685-1757) было много механических изобретений, но самая интересная это самобеглая коляска, изготовленная из «железа сибирского мягкого», «стали самой доброй», «проволоки железной толстой», кожи, сала, холста и гвоздей. Коляска была представлена в Петербурге 1 ноября 1752 года: она была четырёхколёсной и приводилась в движение мускульной силой двух человек через устройство, напоминающее ворот. Коляска могла развивать скорость до 15 км в час. Замечательной конструкцией колёсного самоходного экипажа являлась также самокатка русского конструктора, выдающегося изобретателя и инженера Ивана Петровича Кулибина (1735-1818), на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 году. Его самоходный экипаж имел трёхколёсное шасси, переднее сиденье для двух пассажиров и место сзади для стоящего человека, управляющего ножными педалями – «туфлями».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.