телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для дома -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Введение потребителя в заблуждение

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Понятие «недобросовестной конкуренции» Легальное определение этого понятия выглядит так: «Недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации». Таким образом, под недобросовестной конкуренцией в Законе о конкуренции понимаются действия определенного вида, для признания которых недобросовестной конкуренцией необходимы, по крайней мере, два условия: во-первых, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов должны противоречить положениям действующего законодательства либо обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; во-вторых, указанные действия должны либо иметь негативные последствия для хозяйствующих субъектов-конкурентов в виде причинения убытков или нанесения ущерба их деловой репутации, либо обладать такой потенциальной возможностью. Следовательно, для квалификации тех или иных действий хозяйствующих субъектов как недобросовестной конкуренции совершенно недостаточно, чтобы эти действия нарушали действующее законодательство или не соответствовали обычаям делового оборота и т. п. Необходимо и второе условие - названные действия должны иметь те или иные негативные последствия для конкурента. В правовой дефиниции «недобросовестной конкуренции» используются такие термины как «обычаи делового оборота», «добропорядочность», «разумность», «справедливость». Проблема заключается в том, что содержание не всех указанных терминов раскрывается в Российском законодательстве. Если понятие «обычаи делового оборота» можно считать достаточно разработанным в гражданском законодательстве, то значение терминов «добропорядочность», «разумность», «справедливость» остается размытым. Так, согласно статье 5 ГК РФ под обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Из этой статьи ГК РФ также следует, что обычаи делового оборота применяются, если отношения сторон не определены нормами законодательства и условиями договора между ними. В то же время нужно иметь в виду, что в гражданском законодательстве используются понятия «добросовестность», «разумность», «справедливость». Так, пунктом 2 статьи 6 ГК РФ установлено, что при невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогии права) и требований добросовестности, разумности и справедливости. В пункте 3 статьи 10 ГК РФ дается указание на разумность и добросовестность действий участников гражданских правоотношений, которые предполагаются в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно.

Информационное письмо от 29.05.92 №С-13/ОПИ-122. Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, № 1/1992, с. 92). Это означает, что указание на различную организационно-правовую форму в фирменном наименовании юридического лица может рассматриваться как отличительный признак при определении сходства до степени смешения фирменных наименований юридических лиц, названия которых совпадают. 10. Однако такой подход не в полной мере согласуется с нормами Положения о фирме, утвержденного постановлением ЦИК СССР и СНК СССР от 17.08.27 (далее - Положение о фирме 1927 года). Так, в пункте 6 Положения о фирме 1927 года содержится следующее требование: «Фирма указанных в ст. ст. 1 - 3 предприятий, сверх упомянутых в этих статьях указаний, должна содержать указания, необходимые для отличения предприятия от других однородных предприятий (специальное наименование, номер и т.п.)». Из смысла этого требования следует, что в фирменных наименованиях однородных предприятий, то есть предприятий, выпускающих однородную продукцию, помимо указаний на организационно-правовую форму, должны содержаться другие отличительные указания. Следовательно, в указанных случаях является недостаточным только один отличительный признак, а именно: указание на различную организационно - правовую форму юридического лица. Статья 150 4. Продажа, сдача в прокат и иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм (Статья дополнительно включена Федеральным законом от 19 июля 1995 года 110-ФЗ) Продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование в коммерческих целях экземпляров произведений или фонограмм в случаях, если: экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, или на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях и о местах производства, а также иная информация, которая может ввести в заблуждение потребителей, или на экземплярах произведений или фонограмм уничтожен либо изменен знак охраны авторского права или знак охраны смежных прав, проставленные обладателем авторских или смежных прав, - влечет наложение штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией контрафактных экземпляров произведений или фонограмм. Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, - влекут наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией контрафактных экземпляров произведений или фонограмм. Конфискованные в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи экземпляры произведений или фонограмм подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном статьей 244 настоящего Кодекса, за исключением случаев их передачи обладателю авторских или смежных прав по его просьбе.

Всего статья содержит 18 разновидностей рассматриваемой формы недобросовестной конкуренции применительно к рекламе. Некорректное сравнение товаров Следующей формой недобросовестной конкуренцией, предусмотренной Законом о конкуренции, является некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов. Несмотря на то, что эта форма недобросовестной конкуренции предусмотрена Законом о конкуренции, проявляется она, в основном, в рекламе и раскрывается через понятие «сравнительная реклама». Во-первых, сравнением считается любое сопоставление своего товара с товаром конкурента (конкурентов), включая превосходную степень (лучший, самый и т.д.), при использовании которой товар конкурента (конкурентов) не называется, но подразумеваются товары всех возможных конкурентов. Во-вторых, следует иметь в виду, что хотя антимонопольное законодательство и законодательство о рекламе не запрещают хозяйствующим субъектам в какой-либо форме сравнивать свои товары с товарами других производителей или продавцов, тем не менее, на практике правоприменительные органы относятся к подобным действиям с большим подозрением. Это связано с тем, что, за редким исключением, такие сравнения, как правило, оказываются некорректными. В-третьих, любое публичное применение сравнительной рекламы требует обязательного наличия у хозяйствующего субъекта документального подтверждения заявленного превосходства своего товара над товаром конкурента (причисления своего товара к товарам конкурента). В противном случае, такие действия могут быть квалифицированы как недобросовестная конкуренция. Таким образом, некорректным сравнением хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов будут считаться осуществляемые в любой форме и с помощью любых средств публичные высказывания, заявления, утверждения и т.д., в которых свои товары сопоставляются с товарами (причисляются к товарам) других хозяйствующих субъектов, включая использование превосходной степени (лучший, самый и т.д.), в отсутствие документального подтверждения заявленного превосходства своего товара над товаром конкурента (причисления своего товара к товарам конкурента). В качестве документального подтверждения могут выступать статистические данные, результаты различных исследований, данные экспертиз, опросы общественного мнения и т.п. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает нормы, регулирующие использование сравнений в рекламе. Так, статья 6 этого закона причисляет к недобросовестной такую рекламу, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц. Одновременно, в статье 7 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении сравнений с другим товаром (товарами), а также использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально; а также с правами и положением иных юридических или физических лиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законы РФ о защите интеллектуальной собственности (1992 год)

Предупредительная маркировка Владелец товарного знака может проставлять рядом с товарным знаком предупредительную маркировку, указывающую на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в Российской Федерации. Глава 5. ПЕРЕДАЧА ТОВАРНОГО ЗНАКА Статья 25. Уступка товарного знака Товарный знак может быть уступлен его владельцем по договору юридическому или физическому лицу в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован. Уступка товарного знака не допускается, если она может явиться причиной введения в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя. Статья 26. Предоставление лицензии на использование товарного знака Право на использование товарного знака может быть предоставлено владельцем товарного знака (лицензиаром) другому лицу (лицензиату) по лицензионному договору. Лицензионный договор должен содержать условие о том, что качество товаров лицензиата будет не ниже качества товаров лицензиара и что лицензиар будет осуществлять контроль за выполнением этого условия. Статья 27

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Абсолютный характер этого права – в его действенности против любого лица, желающего воспользоваться данным или сходным наименованием. При возникновении споров по поводу фирменного наименования сторонам следует учитывать: 1. Приоритет регистрации фирменного наименования. Организация, обладающая более ранним приоритетом, обладает и исключительными правами использования фирменного наименования. 2. Насколько сходны между собой фирменные наименования, являющееся предметом спора, и могут ли они ввести в заблуждение потребителя. Если фирменные наименования различаются только в организационно-правовой форме предприятий, то они не должны восприниматься как разные наименования, так как потребитель может быть введен в заблуждение, а предприниматель понести материальный и моральный ущерб от потери клиентуры и от того, что товары и услуги конкурирующей фирмы окажутся более низкого качества. 3. Предмет деятельности спорящих сторон. Если области их предпринимательской деятельности достаточно далеки одна от другой, то это означает, что они обслуживают различный контингент потребителей и прямой конкуренции здесь быть не должно. 4. Территории коммерческой деятельности спорящих сторон. (Например, предприятие, действующее в Хабаровске, вряд ли составит конкуренцию предприятию, работающему в Самаре). 5. Наличие зарегистрированного товарного знака и его ценность.

Глобус физический, d=20 см.
Глобус физический. Диаметр - 20 см.
451 руб
Раздел: Глобусы
Щетка зубная Colgate "Barbie/Spiderman" электрическая.
Маленькая вибрирующая головка с очень мягкими щетинками: очищает детские зубы и бережно удаляет налет. Удобные кнопки
670 руб
Раздел: Зубные щётки
Ящик "Кристалл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
286 руб
Раздел: Более 10 литров
 Предпринимательское право

Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; Одной из форм недобросовестной конкуренции является: А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов; Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара; В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется: А. Министерство по антимонопольной политике РФ Б. Государственный антимонопольный комитет РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ Тема 19. Правовые основы рекламной деятельности I.Тесты

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Итоги дел по защите прав потребителей, завершенных территориальными управлениями МАП России в 2002 г. (включая дела, перешедшие с предыдущих периодов), представлены в приложении 2. Итоги работы территориальных управлений МАП РФ по контролю соблюдения законодательства о защите прав потребителей в отраслевом разрезе предоставлены в приложении 3. Приоритетными в деятельности МАП России и его территориальных управлений в этой области являются меры, направленные на пресечение правонарушений. Статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрена обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, установлены требования к информации о товарах (работах, услугах), которая в обязательном порядке должна сопровождать товар. Законом Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей.

 Энциклопедия блефа

ПРИНЦИПЫ МАНИПУЛЯЦИЙ В РЕКЛАМЕ Пальмировка: Обладание скрытой от потребителя (маркетинговое исследование) информации, тактический и стратегический расчет (программа) и др. Пассировка: Введение в заблуждение воспринимающего рекламу. Шанжировка: Фальсификация товара, услуг и т.Pп. 2.4. БЛЕФ В КОММЕРЦИИ И ТОРГОВЛЕ 2.4.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ Вопрос можно поставить так: "Что нужно знать коммерсанту и продавцу о блефе, чтобы реализация товара шла более успешно?" Искусственное введение в заблуждение покупателя, согласно автору, возможно благодаря: 1.PВнешности, общению и действиям коммерсанта. 2.PВнешней стороной товара. 3.PЗнанию информации о покупателе (например, знанию о незнании покупателя). 4.PПривлечению внешних сил: рекламы, "естественно и искусственно живой" рекламы (см. Реклама) и др. 5.PЗнанию свойств и характеристик товара (в том числе положительных) 6.PПсихологическим манипуляциям на одного и группу покупателей. Разберем подробнее каждый из этих пунктов. Согласно социологическим исследованиям автора, товары быстрее реализуются у коммерсантов внушительной внешности: аккуратно и современно одетых, хорошо пахнущих, словом, производящих впечатление цивилизованных людей и т.Pд

скачать реферат Товарный знак

Исключительное право на товарный знак может передаваться правообладателем другим лицам без каких-либо ограничений, если такая передача не будет являться причиной введения в заблуждение потребителей товаров или услуг. Коллективный знак и право на его использование не могут быть переданы другим лицам. Обладатель свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара не вправе предоставлять лицензии на пользование таким наименованием. Средства индивидуализации по своей природе идеальны - как и любая абстрактная знаковая система. В то же время как символы замещаемых (индивидуализируемых) ими объектов они воплощаются в материальных носителях, доступных восприятию человека. Глава 2. Товарный знак и знак обслуживания как объект правовой охраны и его разновидности 2.1. Право на товарный знак и право на знак обслуживанияВ п. 1 статьи 1477 ГК РФ дается определение товарного знака, под которым понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей. Примером обмана относительно оснований для получения имущества могут служить случаи незаконного получения пенсий и пособий, различного рода надбавок к заработной плате лицами, не имеющими на то право. Еще в 1972 г. ВС СССР разъяснил, что умышленное получение частными лицами государственных и общественных средств в качестве пенсий, пособий или других выплат в результате Обман в предмете происходит и при сбыте поддельных денег или ценных бумаг. Пленум ВС РФ в постановлении "О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг" от 28.04.94 г.]7 отметил, что при решении этого вопроса необходимо установить, имеют ли поддельные денежные купюры, монеты или ценные бумаги существенное сходство по форме, размеру, цвету и другим основным реквизитам с находящимися в обращении подлинными денежными знаками или ценными бумагами. Наличие явного несоответствия фальшивой купюры подлинной, исключает ее участие в денежном обращении и свидетельствует об умысле виновного на обман ограниченного круга лиц, то есть о мошенничестве.

скачать реферат Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения и управление личной продажей

Одной из важнейших черт продавца товаров промышленного назначения является приспособляемость, умение завязывать контакты и правильно держаться со служащими различных уровней. Он должен быть по своему характеру дружелюбным, внимательным ы тактичным, не забывать об интересах своей клиентуры и всегда стараться быть полезным. Подобное поведение привязывает к нему закупщиков потребителя, и конкурентам, как правило, весьма трудно пробить брешь в таких отношениях. Специалист по сбыту товаров промышленного назначения, безусловно, должен быть честным. Изложение данных о товаре должно базироваться на фактах. Если он обещает, что его фирма выполнит определенную работу или выдержит названный срок поставки, это обещание необходимо выполнить. Введение в заблуждение ила умолчание разрушает доверие покупателей столь же быстро, как и явная ложь. Снабженцы промышленных компаний предпочитают иметь дело с вежливыми, аккуратными людьми, которые гордятся своей работой, товаром и фирмой. Подготовка представителя службы сбыта Относительная малочисленность потребителей и крупный объем средней сделки купли-продажи товаров промышленного назначения делают надлежащую подготовку представителей службы Сбыта особенно важным дедом.

скачать реферат Сервис гостеприимства

При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей. Поведение потребителей социально законно в связи с чем, что их суверенитет в условиях рыночной экономики основывается на ряде прав. Соблюдение их является важнейшей задачей не только общества в целом, но и отдельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит гарантией удовлетворения их потребностей. Обман, введение в заблуждение, низкий уровень качества услуг, отсутствие ответа на законные жалобы и претензии и другие аналогичные действия представляют не что иное, как попрание законных прав и интересов клиентов. В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие должно получить ответы на следующие принципиальные вопросы: Кто в данный момент является клиентом предприятия и кто может стать им в перспективе? . Каковы потребности и пожелания клиентов? . Какие факторы влияют на потребности клиентов? . Какие мотивы приводят потребителей к приобретению туристских услуг? . Какие неудовлетворенные потребности существуют у клиентов (в каких услугах они нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и совершенствования деятельности фирмы? .

Щипцы кулинарные с нейлоновым покрытием длинные "Anezka".
Высокая прочность изделий. Термостойкий нейлон (210°С). Безопасно для антипригарных покрытий. Уникальный дизайн. Гарантия 3 года.
658 руб
Раздел: Щипцы
Фоторамка "Poster lux gold" (30х40 см).
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
444 руб
Раздел: Размер 30x40
Наушники "Genius GHP-206," вкладыши, 1,2 м, белый.
Длина шнура: 120 см. Разъем: 3,5 мм mini jack (3 pin). Назначение: универсальные. Частотный диапазон: 20-20000 Гц. Чувствительность: 92
366 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Реклама в предпринимательской деятельности

Порядок проведения сертификации продукции в РФ утвержден Постановлением Госстандарта России от 21 сентября 1994 г. №15. (2 Виды ненадлежащей рекламы При осуществлении коммерческой деятельности, особенно в условиях развивающейся конкуренции, при естественном желании предпринимателя продать как можно больше товара, работ, услуг, занять лучший сегмент рынка, определить конкурента, возможны различные формы введения потребителя в заблуждение в рекламе. Исходя из этого, рекламодатель должен аккуратно относится ко всем сведениям, содержащимся в рекламе. Любая реклама, не соответствующая требованиям закона является ненадлежащей, Такая реклама не допускается. Видами ненадлежащей рекламы являются: недобросовестная реклама недостоверная реклама заведомо ложная реклама неэтичная реклама скрытая реклама Наиболее опасным является случай заведомо ложной рекламы - это реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламораспространитель, рекламопроизводитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы (ст.9 Закона "О рекламе"). С 1 января 1997 г. за распространение такой рекламы установлена уголовная ответственность.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Растет интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования. Так, швейцарская фармацевтическая компания "Мерк, Шарп и Доум Идеа" обратилась в Государственный антимонопольный комитет с заявлением о том, что ее оригинальный препарат в качестве дженерика производит словенская фирма "КРКА" и распространяет в России под своей торговой маркой. При этом в рекламе она не сообщает о его побочных эффектах и противопоказаниях, что вводит в заблуждение потребителей, создает угрозу их здоровью и наносит ущерб финансовым интересам компании "Мерк".

скачать реферат Конкуренция

Этим же федеральным законом было введено само понятие недобросовестной конкуренции, в которую было включено: - распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; - введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; - некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; - продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполнения работ, услуг; - получение, использование, разглашение научно- технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» устанавливает достаточно много различных правил поведения на конкурентном рынке.

скачать реферат Правовое регулирование защиты потребителей в РФ

Основанием для возникновения ответственности является виновное умышленное нарушение указанными лицами действующих нормативных актов, регулирующих вопросы маркировки подакцизных товаров. Субъективная сторона состоит в прямом умысле; действия совершаются с целью сокрытия доходов. 6. Уголовно-наказуемые деяния в сфере потребительского права Уголовным кодексом РФ, введенным в действия с 1 января 1997 г., (далее - УК) предусмотрена ответственность за нарушение прав потребителей, связанных с качеством товара и его безопасностью (ст. 200 и 238 УК). Диспозиция ст. 200 УК практически совпадает со ст. 1503 КОАП. Отграничение административной ответственности от уголовной проходит по последствиям, а именно – по размеру ущерба, причиненного потребителю. Объектом преступления, предусмотренного ст. 200 УК, являются общественные отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами товаров, работ, услуг. С объективной стороны данное преступление состоит в обмеривании, обвешивании, обсчете, введении в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара или ином обмане потребителя.

скачать реферат Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Тюремное заключение за нарушения антимонопольного законодательства не частое явление, но несколько человек были приговорены к коротким срокам. С 1890 года до середины 70-х годов нашего столетия было вынесено лишь несколько десятков приговоров, предусматривающих тюремное заключение сроком от 4-х месяцев до 2-х лет. За нарушение антитрестовского законодательства в области цен к тюремному заключению было приговорено всего 19 человек в общей сложности на срок 28 месяцев. В последнее время такие санкции применяются все чаще, особенно в делах, связанных с ценовой практикой. В 80-е годы только по делам фиксирования цен было вынесено более 100 приговоров, связанных с отбыванием срока в тюрьме, хотя срок по каждому их них был сравнительно небольшим – около 4,5 месяцев. Федеральная торговая комиссия (ФТК) защищает потребителей от «нечестных методов конкуренции», в случаях введения потребителей в заблуждение рекламой, использованием чужого товарного знака. ФТК является регуляторным агентством, состоящим из пяти членов, назначаемых президентом. Процесс начинается со слушания внутри комиссии перед Судьей Административного Права.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
343 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Стрейч-пленка серая (вторичка) 500 мм х 300 м х 20 мкр.
Для упаковочных работ.
307 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Коврик-подкладка настольный для письма, с карманом, 380*590 мм.
Размер - 38х59 см. Защищает стол от повреждений. Отгибающийся верхний прозрачный лист.
335 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организационная культура управления

Ибо в целом ряде случаев речь идет не столько о покушении на здоровье граждан или общепринятые нормы общественной нравственности, сколько на традиционные представления гуманитарного характера, претерпевающие (даже в рамках традиционного менталитета) значительные изменения, особенно в переходные эпохи. Вспомним в этой связи тупиковые в правовом плане ситуации при попытках точной дефиниции "эротики" и "порнографии", призывы к ограничению рекламы товаров и услуг интимного плана, регулирование пропагандистской и организационной деятельности нетрадиционных для России религиозных объединений (и определения самой традиционности таких объединений) и т.п. Тем не менее экономика переходного периода в избытке порождает случаи предпринимательской недобросовестности. В сфере рекламы исследователи выделяют такие основные алгоритмы обмана потребителя: 1) утаивается информация о том, что может принести вред потребителю: 2) реклама сообщает сведения, мешающие потребителю действовать разумно; 3) предлагается реклама, в которой нет оснований для рекламных заверений (явление, определенное Д. Дж. Ховардом) . Нетрудно заметить, что в данном перечне наличествуют относительно тонкие методы введения потребителя в заблуждение.

скачать реферат Государственный контроль конкуренции на рынках образовательных услуг. Правовые нормы, регулирующие страховую деятельность

Основные идеи по развитию конкуренции на рынках образовательных услуг: – устранение избыточных и неэффективных процедур при лицензировании и аккредитации образовательных учреждений; – устранение разнообразных форм «паразитического» аутсорсинга ФГУ и ФГУПов при осуществлении государственными органами, действующими в сфере образования, своих функций. – внедрение принципов прозрачности и ответственности образовательных учреждений при осуществлении своей профессиональной деятельности, исключающих возможности введения в заблуждение потребителей образовательных услуг («образовательное напёрстничество») и устанавливающих возможности для справедливой конкуренции; – устранение дискриминационных по отношению к негосударственным образовательным учреждениям норм законодательства, актов и действий органов власти, законодательное закрепление сохранения инфраструктуры образования в сфере образования, обеспечение равного доступа негосударственных образовательных учреждений к государственным программам поддержки образования. В настоящее время лицензирование образовательной деятельности регулируется Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Преимуществом кодификации является ее «всеобъемлемость» и практическое удобство. В России сложился «смешанный путь», в результате которого российское законодательство имеет: кодифицированный источник правового регулирования - Закон РФ «О рекламе»4 и, кроме того, ряд нормативных актов, регулирующих отдельные стороны рекламной деятельности, например: Закон РФ «О банках и банковской деятельности»5, Закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»6, Закон РФ «О техническом регулировании», Закон РФ «О защите прав потребителей»7 и т.д. Попытки регулирования рекламной сферы начались в 1991 г. с принятием Закона РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» Ст.10 этого Закона устанавливала ответственность за недобросовестную конкуренцию, в том числе ответственность хозяйствующего субъекта за некорректное сравнение производимых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов. Кроме того, в этой же статье устанавливалась ответственность хозяйствующего субъекта за введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара.

скачать реферат Нечестная предпринимательская практика

Свободному выбору и волеизъявлению потребителя может препятствовать торговая практика, называемая «нечестной». В процессе ознакомления с продукцией покупатель может столкнуться с нечестной торговой практикой, которая: а) вводит покупателя в заблуждение; б) является агрессивной. Введение покупателя в заблуждение является предпринимательской практикой, которая вынуждает или может вынудить потребителя дать согласие на осуществление сделки, на которую в другом случае он бы не согласился (п. 2 ст. 19 Закона Украины от 12.05.1991 г. 1023-XII «О защите прав потребителей» в редакции от 1.12.2005 г. 3161-IV (далее — Закон 3161). Введение в заблуждение может касаться: 1) основных характеристик продукции, таких, как: ее наличие, преимущества, опасность, состав, методы использования, гарантийное обслуживание, метод и дата изготовления или предоставления, поставка, количество, спецификация, географическое или другое происхождение, ожидаемые результаты потребления или результаты и основные характеристики тестов или проверок товара; 2) каких-либо предостережений относительно прямой или опосредствованной поддержки производителем продавца или продукции; 3) цены или способа расчета цены или наличия скидок либо других ценовых преимуществ; 4) потребности в услугах, замене составляющих или ремонте; 5) характера, атрибутов и прав продавца или его агента, в частности, информации о его лице и активах, квалификации, статусе, наличии лицензии, афилированности и прав интеллектуальной или промышленной собственности, его отличий и награды; 6) прав потребителя или опасности, которая ему угрожает.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.