телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организация и технология подготовки к продаже непродовольственых товаров в магазине

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мы переживаем свое состояние в контексте сложной и обширной сети взаимосвязей. Возникновение одиночества говорит нам о нарушениях в этой сети. Часто одиночество появляется в форме потребности быть включенным в какую-то группу или желательность этого или потребности просто быть в контакте с кем-либо. Основополагающим моментом в таких случаях выступает осознание отсутствия чего-то, чувство потери и крушения. Это может быть осознание своей исключительности и неприятия тебя другими. С точки зрения экзистенциальной феноменологии (которая очень уместна в данном случае) одиночество грозит расколоть или даже разорвать интенциональную структуру личности, особенно в интерсубъектной области. Выражаясь менее научно, одиночество представляет собой комплексное чувство, которое связывает воедино нечто утраченное внутренним миром личности. Учитывая сказанное, можно предложить следующее определение одиночества. Одиночество - это переживание, вызывающее комплексное и острое чувство, которое выражает определенную форму самосознания, и показывающее раскол основной реальной сети отношений и связей внутреннего мира личности. Расстройство, которое вызывает данное переживание, часто побуждает человека к энергичному поиску средств противостояния этой болезни, ибо одиночество действует против основных ожиданий и надежд человека и, таким образом, воспринимается как крайне нежелательное. Главная задача экзистенциальной феноменологии У. Садлера - разъяснить природу этих возможностей для того, чтобы обозначить рамки, в пределах которых возникают переживания. В итоге жизненный мир личности ориентирован на реализацию четырех определенных экзистенциальных возможностей: 1) уникальность судьбы индивида, актуализация врожденного "Я" и его предельной многозначности; 2) традиция и культура личности, которые дают ей многие ценности и идеи и которые она использует для интерпретации своих переживаний и определения своего существования; 3) социальное окружение индивида, формирующее поле организационных отношений с другими людьми и те сферы, где возникает понятие участия в группе и ролевой функции личности; 4) восприятие других людей, с которыми человек может установить отношения "Я - Ты", отношения, которые могут развернуться в двойную реальность человеческого "Мы". 2. Факторы, влияющие на формирование одиночества Одиночество и самооценка Характерной особенностью человека является желание понять самого себя и дать осмысленное объяснение своему опыту. Самооценка - процесс самопознания и критического самосознания - выступает важным компонентом в опыте одиночества. Когнитивная оценка: осознание и определение одиночества. Зачастую мы затрудняемся дать точное определение субъективным переживаниям, установить, действительно ли человек одинок, или отличить одиночество от других психологических состояний. Определение собственного одиночества - результат длительного когнитивного процесса, в ходе которого мы осознаем или наделяем смыслом наши уникальные личные переживания и обобщаем их в целостную категорию или концепцию. Само диагноз одиночества К выводу "Я одинок" люди обычно приходят с помощью аффективных (эмоциональных), поведенческих (бихевиористских) и когнитивных доказательств.

В результате, как считают Шейвер и Рубинстайн, снижается их самооценка и утверждается пессимистическое отношение к социальным взаимосвязям, которое трудно преодолеть. Будучи уже взрослыми, такие индивиды подвергаются особому риску одиночества и продолжают обвинять себя в собственных социальных затруднениях. Таким образом, ранняя потеря привязанности оставляет в наследство одиночество и низкую самооценку. 3. Чувства, которые ассоциируются с одиночеством Факторный анализ эмоциональных состояний одинокого человека Фактор 1: отчаяние Фактор 2: депрессия Фактор 3: невыносимая скука Фактор 4: самоуничижение Отчаяние Тоска Нетерпеливость Ощущение собственной непривлекательности Паника Подавленность Скука Никчемность Беспомощность Опустошенность Желание к перемене мест Ощущение собственной глупости Напуганность Изолированность Скованность Застенчивость Утрата надежды Жалость к себе Раздражительность Незащищенность Покинутость Меланхолия Неспособность взять себя в руки   Ранимость Отчужденность Тоска по конкретному человеку             Факторный анализ причин одиночества Фактор 1: свобода от привязанностей Фактор 2: отчужденность Фактор 3: уединенность Фактор 4: вынужденная изоляция Фактор 5: перемена места Отсутствие супруга Чувствую себя белой вороной Прихожу домой в пустой дом Привязанность к дому Пребывание вдали от дома Отсутствие сексуального партнера Непонимание со стороны других Всеми покинут Прикован к постели Новое место работы или учебы Разрыв отношений с супругом или любимым человеком Никчемность   Отсутствие средств передвижения Слишком частые переезды   Отсутствие близких друзей     Частые разъезды Факторный анализ реакций на одиночество Фактор 1: Фактор 2: Фактор 3: Фактор 4: Плачу Учусь или работаю Транжирю деньги Звоню другу Сплю Пишу Делаю покупки Иду к кому-нибудь в гости Сижу и размышляю Слушаю музыку     Ничего не делаю Делаю зарядку     Переедаю Гуляю     Принимаю транквилизаторы Занимаюсь любимым делом     Смотрю телевизор Хожу в кино     Пью или отключаюсь Читаю, музицирую     В своем исследовании Брэгг представил данные, связывающие одиночество и депрессию, и затем показал, что одиночество не всегда нужно ассоциировать с депрессией. Люди одинокие и подавленные обычно выражают неудовлетворенность как социальными, так и несоциальными аспектами своей жизни, тогда как не испытывающие чувства подавленности одинокие люди озабочены только социальной неудовлетворенностью. В этом есть смысл, поскольку существует, очевидно, не одна, а несколько причин депрессии. Все же было бы ошибкой не замечать хорошо прослеживаемый переход от состояния одиночества к депрессии. Потеря социальных связей или дефицит социальных связей, в котором индивид сам себя обвиняет, безусловно, ведет к депрессии; и нет ничего случайного в том, что одиночество и депрессия тесно связаны. Список литературы: 1. Шевцова И.В. Тренинг личностного роста. "Речь", 2003 г. 2. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. "Речь", 2004 г. 3. Пузиков В.Г. Технология ведения тренинга. "Речь", 2005 г. 4. Завьялова Ж. Путь тренера. "Речь", 2002 г. 5. Фопель К. Психологические группы. "Генезис", 2000 г. 6. Фопель К. Технология ведения тренинга. "Генезис", 2000 г. 7. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. "Генезис", 2000 г. 8. Фопель К. Энергия паузы. "Генезис", 2000 г. 9. Изотова М. Правила поведения в брачный сезон. "Невский пр-т", 2001г. 10. Самоукина Н. Женское одиночество. "Астрель", 2003 г. 11. Скрипюк И. 111 баек для тренеров. "Питер", 2005 г. 12. Сьюзен Пэйдж Если я такая замечательная, то почему я до сих пор одна? "Мирт", 1994 г. 13. Гейл Шихи. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. "Каскад", 2005 г. 14. Мануэль Дж. Смит. Тренинг уверенности в себе. "Речь", 2002 г. 15. Джон Грэй. Женщины с Венеры, мужчины с Марса. "София", 2004 г. 16. Шубина Алена. Наедине с мужчиной или теперь он только твой. "Комплект", 1997г. 17. Шубина Алена. Жизнь среди мужчин или что ему надо?. "Комплект", 1997г. 18. Лабиринты одиночества.

Далее, если одиночество наступает в результате утраты значимых взаимосвязей - при разводе или вдовстве, - у индивида формируется новое само восприятие - новое "социальное "Я", замещающее прежнее утраченное. Одиночество как результат неудачи в общении Не иметь любимого, друзей или семьи - значит потерпеть неудачу, по мнению общества, а зачастую и по собственному мнению. Милнер писал: "Сказать: "Я одинок" - значит признать, что ты, по существу, неполноценен, что ты никем не любим". Отсутствие социальных взаимосвязей не только личное несчастье, но и социальная проблема. В соответствии со стереотипами люди, живущие обособлено, - это "одинокие неудачники", холодные, недружелюбные и непривлекательные. Человеку всегда неловко быть единственным "одиночкой" на вечеринке, где все парами, обедать одному в ресторане или пойти в кино в одиночку. В любой общинной культуре недостаток друзей или партнера считается социальной неудачей. Менее очевидно, но не менее важно и то, что наличие неудовлетворительных взаимоотношений - неудачный брак или неестественная дружба - также может рассматриваться как социальная неудача. Когда-то Уильям Джемс представил самооценку в виде "дроби, где в знаменателе - наши претензии, а в числителе - наш успех; таким образом, самооценка = успех / претензии". Это и ему подобные, основывающиеся на диссонансе определения самооценок подчеркивают соотношение между личными идеалами людей, или ожиданиями, и их осуществлением. Итак, ощущение недостатка в общении может вызвать переживание одиночества и понизить чувство собственного достоинства. Одиночество и низкая самооценка тесно взаимосвязаны. Само обвиняющие объяснения одиночества Если, как полагают Джемс и другие, самооценка зависит от степени достижения целей, тогда любая неудача должна повредить нашей самооценке. Однако в действительности влияние неудачи на самооценку опосредовано личным объяснением причин этой неудачи. В частности, неудача, отнесенная за счет личной неполноценности, должна иметь большее влияние на самооценку, нежели неудачный исход, приписываемый обстоятельствам. Изучая достижимый тип поведения, Вайнер, Рассел и Лермен установили, что эмоции, сопровождающие неудачу, существенно различаются в зависимости от ее объяснения. Объяснение неудачи внешними причинами вызывало такие чувства, как удивление и недовольство, который не имеют отношения к самооценке. Объяснение же неудачи недостаточностью прилагаемых усилий вызывало у индивида чувства стыда и вины, вероятно из-за того, что он мог бы добиться большего, если бы больше постарался. Неудача, объясняемая личностными качествами или недостатком способностей, ассоциировалась с чувствами некомпетентности и неполноценности; такое объяснение более всего вредит самооценке. В исследовании, посвященном исключительно проблеме одиночества, студентов просили оценить одинокого человека в зависимости от одной или нескольких причин его одиночества. Когда в ходе эксперимента одиночеству приписывались внутренние причины, одинокий человек воспринимался как эгоцентричный, нелюбимый и недалекий, и предполагалось, что его самооценка будет ниже, нежели в случае, когда одиночество объяснялось внешними причинами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Возмездие на пороге. Революция в России. Когда, как, зачем?

Особенно ярко она проявляется в стремительном росте потребительского кредитования:[5] только за 2004–2005 годы величина выданных кредитов выросла вчетверо, а в 2005 году более 40 % прироста продаж непродовольственных товаров было обеспечено за счет роста кредитования. Представители правящей бюрократии считают, что привыкшие к потреблению за счет кредитов люди не склонны интересоваться политикой, стремясь лишь к тому, чтобы как-нибудь заработать деньги для выплаты очередного взноса и, кроме того, исключительно легко поддаются манипулированию (например, при помощи обещания снижения кредитной ставки). Это соответствует действительности, но лишь в краткосрочном плане. В среднесрочном плане нужно учитывать, что наличие задолженности само по себе является сильнейшим стрессом и весьма серьезно расшатывает психику, провоцируя постоянное раздражение, которое со временем может сфокусироваться на власти. Кроме того, представители оппозиции всегда могут обещать больше, чем правящая бюрократия, – и потому в сколь-нибудь критических обстоятельствах именно для потребительски ориентированного населения оппозиция окажется привлекательнее власти

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров

Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров. Реферат Московский Коммерческий Университет Москва  1995 г. Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности,  но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в  торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании  представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов  производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов в непродовольственных магазинах являются: - комплексный  подход  к  выработке оптимальных вариантов продажи товаров; - соответствие технологии современному научно-техническому уровню; - экономическая  эффективность принятой схемы продажи товаров; - сохранение качества товаров. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает  приемку  товаров  и  подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Естественный экономический порядок

Вот так примерно надо думать о спросе на средства обмена, деньги, который вызывается наличием и предложением к продаже товаров. Для того, чтобы совершился долгожданный обмен между производителем и потребителем, нужен целый ряд коммерческих посреднических организаций. Именно от эффективности работы этих организаций зависит скорость с какой товары приходят на рынок и уходят с рынка. Предположим, что мешок бразильского кофе надо поменять напрямую, как бартер, на ситец из Э-ля-Шапеля. В принципе, такой обмен не представляет труда, поток кофе в обмен на поток ситца. С помощью же денег мешок бразильского кофе, прежде, чем он достигнет Германии, успевает сменить владельцев несколько раз, три или четыре. Техника коммерции достигла в последнее время небывалых высот (*Только сила денег в этом процессе неуклонно уменьшается – и мы докажем это далее в нашей книге.), и каждое улучшение увеличивает скорость оборота товаров в предметы для потребления. Стоит только упомянуть развитие нынешней банковской системы, а также законы, регулирующие чеки и коносаменты; кооперативные общества и огромные магазины-универсамы; почтовую службу, телеграфные и консульские службы; рекламные и печатные агентства; коммерческие школы для подготовки менеджеров; унификация мер весов, длин и объёмов; телефоны, печатные машинки и копировальные прессы

скачать реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 8 1) Требования, предъявляемые к заведующему отделом. 2) Основные функции розничной торговли. 3) Типы договоров, заключаемых при оформлении торговых операций. 4) Способы укладки товаров на хранение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 9 1) Размещение здания магазина и его привязка к местности. 2) Подготовка товаров к продаже и их выкладка. 3) Кто наделен правом заключать договоры на оптовых ярмарках товаров? 4) Основные элементы процесса и форма продажи товаров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 10 1) Что должна обеспечить выручка от продажи продукции? 2) Оборудование рабочего места и требования по охране труда контролера-кассира.

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

мяса, для подготовки молочно-жировых продуктов, рыбы, овощей и т.д., расположение отдельных фасовочных для разных видов продуктов (особенно для скоропортящихся), организация приема и хранения стеклотары и т.д. 5 размещение информации о потребительских свойствах продуктов питания, раздельное взвешивание и упаковка сырых и готовых пищевых продуктов, запрещение взвешивания без оберточной бумаги или иной упаковки, осуществление отпуска неупакованных продуктов (например, хлеба) только в упаковочных материалах, правила продажи различных видов продуктов (яиц, овощей и т.д.), снабжение автоматов для разлива воды одноразовыми стаканами, запрещение реализации товаров с нарушениями их качества, сроков хранения или технологии изготовления (без сертификата качества, с нарушением упаковки, загнивших фруктов и овощей и т.д.), дальнейшее использование или уничтожение снятых с продажи продовольственных товаров и т.д. 6 запрет реализации скоропортящихся продуктов при отсутствии холодильного оборудования, правила реализации отдельных

скачать реферат Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

примерный перечень экзаменационных вопросов Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами 1 1) Опишите схему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному. 2) Функции оптовой торговли в системе движения товаров к потребителю. 3) Требования, предъявляемые к торговым агентам. 4) Что представляет собой «удобный» магазин? 5) Что представляет собой супермаркет? 6) Особенности цепных супермаркетов. 7) Опишите схему действий по заказу товара для небольшого магазина. 8) Что должна обеспечить выручка от продажи продукции? 9) Схема ценообразования в розничной торговле. Торговая марка. 10) Какую информацию о товаре несет в себе штрих-код? 11) Основные факторы, учитываемые при размещении магазина. 12) Планировка автостоянки и подъездных путей к магазину. 13) Размещение здания магазина и его привязка к местности. 14) Примерные нормы парковки автомобилей в зоне расположения магазина. 15) Средства внутри магазинной рекламы. 16) Внутренняя планировка магазина. 17) Распределение торговой площади между отделами магазина. 18) Факторы, влияющие на размещение отделов в торговом зале. 19) Определение минимального размера площади торгового отдела. 20) Традиционный порядок обхода торгового зала покупателями.

скачать реферат Правовые основы торгового обслуживания населения

Помимо федеральных и местных органов контроля для. обеспечения высокого качества и культуры торгового обслуживания создаются специальные комитеты и управления по торговле которые, с одной стороны, несут в себе контрольные функции а с другой стороны выполняют функции организации, оптимизации и планирования торговли. устанавливать правила работы предприятий розничной торговли, требования к работе мелкорозничной сети, порядок оформления ценников на реализуемые товары, правила продажи отдельных видов товаров, правила продажи по образцам, правила комиссионной продажи непродовольственными товарами, правила продажи гражданам товаров длительного пользования, правила скупки у населения драгоценных металлов, драгоценных камней и другие нормативные правовые документы по организации торгового обслуживания; упорядочивать режим работы торговых предприятий; изучать и прогнозировать рынок товаров; проводить экспертизу качества и безопасности товаров; осуществлять связь с общественными фондами по защите прав потребителей и объединениями потребителей; рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; анализировать договоры, заключаемые продавцами (изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей; приостанавливать или прекращать продажу товаров в случаях выявления продажи товаров, не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности (если установление этих сроков обязательно); формировать рыночную инфраструктуру (оптовые рынки, торгово - промышленные группы, мелкооптовые базы - магазины, ассоциированные и акционерные отраслевые и межотраслевые объединения); создавать конкурентную среду и преодолевать монополизм в сфере товарного обращения; ликвидировать региональные и ведомственные барьеры свободного передвижения товаров, поддерживать необходимые товаропотоки для обеспечения государственных нужд; усиливать контроль за соблюдением торговыми предприятиями всех форм собственности требований законодательства и интересов покупателей, за качеством реализуемых товаров; создавать или совершенствовать систему торгового обслуживания социально незащищенныхт слоев населения; обращаться в суд в защиту прав потребителей.

скачать реферат Бизнес-планирование

Розничный товарооборот – основной экономический показатель работы торгового предприятия . Он характеризует объём деятельности предприятия , от него зависит объём валового дохода и прибыли . Также он существенно влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты , потому что денежное обращение , в основном , связано с обслуживанием розничного товарооборота . Состав розничного товарооборота определяется : Выручка от продажи непродовольственных товаров за наличный и б/н расчёт в магазине. Прогнозирование и планирование розничного товарооборота осуществ- ляется по каждой товарной группе и по предприятию в целом . Товарооборот планируется на квартал , на год , по следующим группам товаров : Непродовольственные товары . Товары длительного пользования , спрос на которые зависит от обеспеченности населения этими товарами . Различают методы планирования розничного товарооборота : Экономико-статистический Экономико-математический Нормативный Факторы влияющие на розничный товарооборот : Сложившийся уровень потребления и реализации товаров , его зависимость от покупных фондов населения .

скачать реферат Потребительский рынок Украины

Причем, более широкий выбор непродовольственных товаров отечественного производства был в предприятиях розничной торговли (магазинах), а не на вещевых рынках, где реализуются в основном импортные непродовольственные товары. Проведенный опрос специалистов торговли показал, что при реализации продуктов питания более половины торговых агентов (59%) отдают предпочтения продаже товаров отечественного производства и только 29% — импортным продовольственным товарам, тогда как при продаже непродовольственных товаров торговые работники предпочитают работать с импортными товарами (76%) (рис. 1). Большая часть опрошенных специалистов торговли считает более выгодной торговлю импортными непродовольственными товарами, отмечая более высокое качество данных товаров зарубежного производства (49%), более быструю реализацию (34,5%), более широкий ассортимент товаров и выбор поставщиков (24,1%). По продовольственным же товарам опрошенные специалисты торговли отдают свое предпочтение реализации отечественной продукции, в основном местных товаропроизводителей.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Теория и история кооперативного движения

Экономический вклад пайщиков предполагает следующие виды участия пайщиков в финансово-хозяйственной деятельности потребительского кооператива: оплата паевого взноса установленного размера и в сроки, определенные уставом; предоставление кредитов кооперативу на пополнение оборотных средств; покупки товаров в кооперативных магазинах (товарооборот пайщиков); сдача сельскохозяйственных продуктов, сырья, дикорастущих своему кооперативу (заготовительный оборот пайщиков); продажа непродовольственных товаров, произведенных в собственных домашних хозяйствах (предметы народного промысла, изделия из дерева, меха, кожи, камня, тростника и соломы, бересты и т.д.). Кооперативные выплаты В соответствии с Законом потребительское общество может производить кооперативные выплаты. Цель кооперативных выплат – удовлетворение материальных и иных потребностей членов через привлечение их к экономическому участию в финансово-хозяйственной деятельности потребительского общества. Источником кооперативных выплат выступают доходы потребительского общества, полученные от его предпринимательской деятельности, после внесения обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и расчетов с кредиторами.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

К розничной торговле относится также продажа товаров юридическим лицам и их обособленным подразделениям за наличный расчет. Продажа непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям для собственных нужд по безналичному расчету, ранее относившаяся к розничной торговле, в настоящее время считается оптовой продажей. Под предприятиями розничной торговли понимаются организации, осуществляющие розничную продажу товаров, независимо от того, является она для них основной деятельностью или нет. Общая стоимость проданных товаров называется товарооборотом. В зависимости от вида продажи товарооборот также подразделяется на оптовый и розничный. К розничному относится товарооборот розничной торговли и общественного питания. Согласно Гражданскому кодексу РФ (ст. 492) объектом розничной торговли является товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Примерный укрупненный перечень таких товаров определен Методическими рекомендациями по отнесению промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления, утвержденными Минэкономики РФ и Госкомстатом РФ 27.07.93 г. Организация бухгалтерского учета товарных операций испытывает влияние различных факторов, в числе которых наиболее значимыми являются: вид товарного рынка, на котором совершаются товарные операции, - внутренний или внешний; форма выхода на товарный рынок: прямая (продавец или покупатель) или опосредованная (с участием посредника: поверенного или комиссионера); право собственности на товар: собственник (продавец или покупатель; доверитель или комитент) или посредник (поверенный или комиссионер); содержание товарной операции (купля, продажа, обмен товаров, юридические действия поверенного, совершение комиссионером по поручению комитента одной или нескольких сделок); вид  товарооборота (оптовый или розничный); договорные условия; учетная политика предприятия; налогообложение.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

К розничной торговле относится также продажа товаров юридическим лицам и их обособленным подразделениям за наличный расчет. Продажа непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям для собственных нужд по безналичному расчету, ранее относившаяся к розничной торговле, в настоящее время считается оптовой продажей. Под предприятиями розничной торговли понимаются организации, осуществляющие розничную продажу товаров, независимо от того, является она для них основной деятельностью или нет. Общая стоимость проданных товаров называется товарооборотом. В зависимости от вида продажи товарооборот также подразделяется на оптовый и розничный. К розничному относится товарооборот розничной торговли и общественного питания. Согласно Гражданскому кодексу РФ (ст. 492) объектом розничной торговли является товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Примерный укрупненный перечень таких товаров определен Методическими рекомендациями по отнесению промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления, утвержденными Минэкономики РФ и Госкомстатом РФ 27.07.93 г. Организация бухгалтерского учета товарных операций испытывает влияние различных факторов, в числе которых наиболее значимыми являются: вид товарного рынка, на котором совершаются товарные операции, - внутренний или внешний; форма выхода на товарный рынок: прямая (продавец или покупатель) или опосредованная (с участием посредника: поверенного или комиссионера); право собственности на товар: собственник (продавец или покупатель; доверитель или комитент) или посредник (поверенный или комиссионер); содержание товарной операции (купля, продажа, обмен товаров, юридические действия поверенного, совершение комиссионером по поручению комитента одной или нескольких сделок); вид  товарооборота (оптовый или розничный); договорные условия; учетная политика предприятия; налогообложение.

скачать реферат Договор розничной купли-продажи в законодателстве Республики Казахстан

Продажа непродовольственных товаров юридическим лицам и гражданам- индивидуальным предпринимателям для промежуточного потребления по безналичному расчету должна расцениваться как оптовая торговля (договор поставки), в случае расчетов с организациями розничной торговли квалифицируется как розничная торговля, но не для продавца, а для покупателя (которому отказано в праве возместить из бюджета сумму НДС, уплаченную в составе цены продавцу). Продавец в этой ситуации должен исчислять НДС в порядке, установленном для оптовой торговли. Продажа товаров юридическим лицам и гражданам-индивидуальным предпринимателям для промежуточного потребления за наличный расчет с оформлением приходных ордеров (и соответствующих доверенностей на получение товарноматериальных ценностей) должна отражаться в качестве оптовой торговли как у продавца, так и у покупателя, Необходимо подчеркнуть, что ГК не распространяет понятие розничной купли-продажи на сделки между юридическими лицами. Во избежание недоразумений организация, осуществляющая одновременно розничную и оптовую торговлю, должна эти две разновидности торговли обособить в бухгалтерском и налоговом учете как по приобретению товаров, предназначенных для перепродажи, так и по реализации товаров (учет издержек обращения, исчисление НДС, учет финансовых результатов). 1.3 Виды договора розничной купли-продажи Гражданский Кодекс Республики Казахстан выделяет следующие виды договора розничной купли-продажи: продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок; продажа товаров по образцам (описаниям, каталогам); продажа товаров с использованием автоматов; продажа товара с условием о его доставке покупателю.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 1 1) Система S B Card и виды ее пластиковых карт. 2) Что такое неравномерность потребления бытовых услуг? 3) Общая характеристика отдела кулинарии продовольственного магазина. 4) Внемагазинные формы продажи непродовольственных товаров. 5) Перечислите требования, предъявляемые к зданию гостиницы и прилегающей к ней территории. 6) Установка и обслуживание лифтовых систем в гостинице. 7) Какие сегменты рынка используют курортные гостиницы? 8) На какие группы делятся предприятия общественного питания по назначению? 9) Что указывается на лицевой стороне технологической карты? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 2 1) Состав расходов пользователя ПРК. 10) Как российское законодательство трактует понятие «предпринимательство»? 11) Распределение торговой площади между отделами магазина. 12) Понятие жизненного цикла товара. 13) Охарактеризуйте обязанности исполнителя при предоставлении гостиничных услуг.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Платежный баланс, особенности платежного баланса РФ

В то же время сокращение стоимости товаров, ввозимых из стран СНГ, составило 20 процентов. Это, в конечном счете, и определило динамику импорта в целом. Снижение импорта товаров происходило под воздействием целого ряда факторов. Понижение темпов инфляции на фоне высокой насыщенности внутреннего рынка потребительскими товарами способствовало заметному снижению спроса населения на импортные, в первую очередь непродовольственные товары. Объемы продаж непродовольственных товаров на внутреннем рынке в I полугодии текущего года сократились на 2 процента. Наряду с этим из-за нехватки финансовых ресурсов сектор нефинансовых предприятий сократил спрос на инвестиционные товары. Оживление отечественного производства промышленной продукции и параллельное сокращение экспорта отдельных товаров привело к снижению зависимости внутреннего рынка от импорта и уменьшению объемов последнего по таким позициям, как кондитерские изделия, сахар, безалкогольные напитки. Усиление регулирования импортных операций и государственные меры, направленные на защиту отечественных товаропроизводителей и замещение импорта, а также введение адекватных партнерским налоговых условий оказали существенное влияние на сокращение импортных поставок отдельных товаров.

скачать реферат Технологія продажу меблевих товарів

Реферат Тема: Технологія продажу меблевих товарів План 1. Особливості виробництва та перспективи випуску меблевих товарів 2. Груповий огляд асортименту меблів Короткі відомості про сировину та виробництва меблів Класифікація меблів Асортимент меблів для зберігання різних речей Асортимент меблів для відпочинку Меблі для роботи та прийому їжі Меблі для різних цілей Короткі відомості про вимоги до якості пакування, маркування, збереження меблів 3. Технологія продажу Висновки і пропозиції Список використаних джерел 1. Особливості виробництва та перспективи випуску меблевих товарів Український меблевий ринок у 2009 році зріс не менше, ніж на 12%, і у найближчі 3-4 роки динамка росту залишиться стабільно високою. У останні кілька років на українському меблевому ринку почала помітно змінюватися структура споживання. Активізувались покупці меблів середнього сегменту і саме цей перспективний для виробників сегмент буде рости найдинамічніше. Звичайно, ринок, що має настільки великий потенціал, приваблює все більше гравців, в тому числі великих закордонних виробників меблів и постачальників матеріалів. Простий приклад. У минулорічній міжнародній виставці Київ Експо Меблі брали участь не більше десяти турецьких компаній, у більшості своїй добре відомих в Україні.

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

Так, широкое распространение за рубежом и в крупных городах России получили гипермаркеты. Они представляют собой магазины с самообслуживанием с очень большой торговой площадью (не менее 5000 м2). В них предоставлено до нескольких тысяч наименований, как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Высокая оборачиваемость товаров гипермаркитах делает их доступными по цене. Кроме того, в зарубежной торговле существует развитая сеть магазинов дискаунтов, основная задача которых - продажа товаров по более низким ценам. 2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в ЕкатеринбургеТорговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства. В новых экономических условиях в данной отрасли происходят значительные перемены: совершенствуется система управления, изменяется организация бухгалтерского учета, повышается уровень подготовки бухгалтеров в системе высших учебных заведений. Розничная торговля представляет собой одно из звеньев сферы товарного обращения. Это звено замыкает процесс движения товаров из сферы производства в сферу личного потребления.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Торговый центр всегда предлагает универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые центры, по нашему мнению, необходимо формировать на пересечении крупных автомагистралей с тенденцией смещения за пределы интенсивной городской застройки. Хотелось бы отметить, что системная организация объектов рыночной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи. Развитие внемагазинных форм продажи товаров, с одной стороны, обуславливается эволюцией самой торговой практики, а с другой - все более масштабным проникновением в быт рядового потребителя разнообразных средств технического прогресса. В связи с этим можно сказать, что внемагазинные формы продажи всегда нацелены на определенные сегменты товарного рынка, с их помощью решается определенный круг проблем. Мировая практика показывает, что даже в самых высокоорганизованных системах торгового обслуживания имеют место и вещевые рынки и уличная подвижная торговля. Перспективой развития вещевых рынков должна стать их ориентация на сезонные распродажи, продажу товаров по технологии "секонд- хэнд", реализацию изделий кустарного промысла, обеспечение частного импорта товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.