телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Эдгар По

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Слова Джозефа Гленвилля: «Человек не уступил бы ангелам, ни самой смерти, если бы не слабость его воли», он поставил эпиграфом к «Лигейе». Но если самое неестественное и непостижимое, развиваясь со строгой логической последовательностью в рассказах П., заставляет читателя поверить в невероятное, то здесь мастерство П. не помогло — герои его остались безвольны. П. невнимателен к среднему человеческому характеру, к психологии и быту обыкновенного человека, его интересует только необычное, анормальное. С первой же строки произведения все элементы стиля — композиция, подбор слов, логика повествования — направлены на достижение определенного, заранее рассчитанного эффекта, поражающего читателя  в кульминационном пункте рассказа, — недаром избираются такие ужасные моменты, как преждевременное погребение, замуравление живьем и т. д. Сверхъестественное у По — это рассудочно избранный путь для достижения эффекта. Эффектами же определено условное изображение героев у П., которое соответствует условному реализму его диких и безлюдных пейзажей («Свидание», «Лигейя», «Падение дома Эшер» и др.). Гофман например в отличие от П. не избирает нарочито неестественного антуража средневековья — у него самые невероятные события совершаются в обычной обывательски-бюргерской обстановке. Характерна также любовь П. к показу мира через вещи, драгоценности и т. д. — черта, которую унаследовал Уайльд. Научно-фантастические рассказы П. — «Приключение Ганса Пфалля», «Приключение Артура Гордона Пима» ( he arra ive of Ar hur Gordo Pym of a uche , 1838), «Небывалый аэростат», «Спуск в Мальмстрем» (A desce i o he Maels r ais, P., 1932 Красносельский П. А., В борьбе с прозой жизни, «Русское богатство», 1900, XI—XII Горленко В. Г., Новый труд об Э. Поэ, в книге автора «Отблески», СПБ, 1908 Аничков Е. В., Бодлер и Эдгар По, «Современный мир», 1909, II (перепеч. в книге автора «Предтечи и современники», т. I, СПБ, 1910) Бодлэр Ш., Эдгар По, перев. Л. Когана, Одесса, 1910 Бразоль Б. Л., Критические грани, СПБ, 1910 Фриче В. М., Поэзия кошмаров и ужаса, М., 1912 Брюсов В., Эдгар По, в книге «История западной литературы» (1800—1910), под ред. проф. Ф. Д. Батюшкова, т. III, М., 1914 Динамов С., Научно-фантастические новеллы Эдгара По, «Литература и марксизм», 1931, III Его же, Новеллы Эдгара По, «30 дней», 1933, XI—XII Его же, Эдгар По — художник смерти и разложения, «Октябрь», 1934, IV.

М. Заблудовский ПО (Поэ) Эдгар Аллан (Edgar Alla Рое, 1809—1849) — американский писатель, поэт и критик. Р. в Бостоне, рано потерял родителей — актеров по профессии — и был усыновлен зажиточным купцом Джоном Алланом. Вначале воспитывался в Англии; в 1826 поступил в аристократический Виргинский университет в Шарлоттенсвилле, где его невротическая наследственность проявилась в кутежах и карточной игре. В 1830 П. поступил в Военную академию (Wes Poi ), но вскоре уволился, что привело к разрыву с приемным отцом. П. остался без средств к существованию; он становится профессиональным литератором и журналистом, ведет крайне тяжелую жизнь, трагически закончившуюся смертью на больничной койке. П. начал свою лит-ую деятельность с поэзии, опубликовав еще в 1827 в Бостоне томик стихов « amerla e a. o her poems» (Тамерлан и др. поэмы). Как прозаик П. выступил в 1833 — «A ma uscrip fou d i a bo le» (Манускрипт, найденный в бутылке). Творчество П. развертывалось в переломную эпоху. На смену патриархально-натуральным отношениям пришел быстро растущий капитализм; обострился конфликт между помещичьим Югом и буржуазным Севером. Творчество П. отражает противоречия его эпохи во всей их обостренности и сложности. П. — деклассированный интеллигент, скудно оплачиваемый, ведущий нищенскую жизнь, обладающий болезненно-нервной психикой, — острее других чувствует близость надвигающейся  катастрофы. Он смертельно ненавидит мир буржуазных дельцов, мир расчета и чистогана (в этом отношении характерен рассказ-памфлет «Деловой человек», 1840), он, как и Бодлер, презирает демократию — «деспотизм черни» («Разговор с мумией»). У него нет крепкой связи и с помещичье-рабовладельческим Югом, в окружении которого он вырос, несмотря на то, что он конечно ближе к уходящему классу помещика, чем к побеждающей буржуазии (это сказывается в таких вещах, как « he domai of Ar heim» — «Поместье Арнгейм» или «Поместье Лэндоре», 1842, где развертывается идиллическая картина южной поместной жизни). От противоречий действительности П. уходит в мир фантазии; стараясь не замечать борьбы, развертывающейся в его стране, он обращается к запущенным мрачным феодальным замкам Европы, особенно Англии, — к эпохе феодализма, чуждого Америке. Его разрыв с окружающей действительностью не перешел в протест, его социальные чаяния бесперспективны, утопии — худосочны; он ощущал свое положение в обществе как глубокое трагическое одиночество перед лицом неизбежных столкновений, отразив это томление одиночества, эту смутную тревогу в ярком рассказе «Ma of he crowd» (Человек толпы, 1840). Творчество П., полное глубокого ужаса перед будущим, эта поэзия распада и гибели, находилось под влиянием романтизма, уже завершавшего свой путь на Западе. «Мрачная фантастика, постепенно исчезавшая из европейской литературы, вспыхнула еще раз оригинально и ярко в „страшных рассказах“ По — то был эпилог романтизма» (Фриче). На творчество П. оказали сильное влияние английские и немецкие романтики, особенно Гофман (недаром П. увлекался немецкой литературой и идеалистической философией); ему родственен зловеще-мрачный оттенок гофмановских фантазий, хотя он и заявил о себе: «Ужас моих рассказов не от Германии, а от души».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь астрологических терминов

Предсказал насильственную смерть Маты Хари, предугадал гибель "Титаника" по линиям рук капитана судна и судьбу писателя Оскара Уайльда. Автор многих книг: - Book of Numbers. Arc Books, New York 1964. - Рус. перев.: Кайро (Граф Льюис Хамон). Книга о судьбе и счастье М., 1992. - Сокращенный вариант: Граф Луи Гамон. Книга чисел. М., МП "КОМКОН", 1991. - You and your star. - Wnхh Were You Born? - Guide To The Hand. - Palmistry for All. - Language of The Hand. КЕЙС, Эдгар (Edgar Cayce, р. 18.03.1877 ок. 12:05 в г. Гопкинсвиль, штат Кентукки, ум. 1945): знаменитый американский медиум, ясновидец и целитель, "человек с рентгеновскими глазами", исцелявший болезни на расстоянии, предсказавший геологические катастрофы, свершившиеся много лет спустя после его смерти. Эти особенности открылись у него еще в детстве. Его труды по большей части представляют собой лишь эссе и заметки, изданные и откомментированные после смерти: - Bro, Harmon H. Edgar Cayce on Dream. Warner Books, N.Y. 1968. - Woodward, Mary Ann. Edgar Cayce's Story of Karma. Berkeley Books, N.Y. 1971. - Roginson, Lytle

скачать реферат Сфинкс

Удивительно то, как охотно новеллисты XIX и XX веков подхватили идею о том, что Сфинкс обретает реальность лишь в человеческом разуме. В одноименном рассказе Эдгара По Сфинкс существует только в воспаленном воображении человека, одержимого ужасом перед смертью от холеры. В главе романа “Моби Дик” Германа Мелвилла, названной “Сфинкс”, не фигурирует сам Сфинкс - его образ возникает в сознании капитана Ахаба, когда тот видит поднимающуюся из океана голову кита. В “Сфинксе” Оскара Уайльда поэту чудится “любопытная кошка с “пестрыми” глазами и золотыми ресницами”, лежащая в углу комнаты на китайском коврике, иными словами, домашний Сфинкс - олицетворение охвативших сознание поэта разрушительных чувственных грез. А в “Машине времени” Герберта Уэллса слепой и больной Белый Сфинкс служит символом племени каннибалов, в которых превратился род человеческий. Фрэнсис Бэкон посеял ветер. Пожинать же бурю приходится современным поколениям. Символы, заключенные в образе Сфинкса, не были оставлены без внимания Зигмундом Фрейдом (1856-1939). В “Толковании сновидений” Фрейд утверждает, что “судьба царя Эдипа волнует нас только потому, что на его месте мог бы оказаться любой из нас”.

Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Театральная Энциклопедия

Пению обучалась в Хельсинки у X. Гранфельт и А. Хагелыптам, совершенствовалась в Вене, Берлине, Лондоне, Париже и Москве. Впервые выступила на оперной сцене в 1924 в Турку. В 1924-31 солистка оперного т-ра в Турку. С 1932 выступала в Шведском т-ре в Турку, в Шведском т-ре и Финской опере в Хельсинки и в т-рах Стокгольма, Гётеборга, Копенгагена и др. городов. Партии: Кармен; Брангена, Фрика ("Тристан и Изольда", "Кольцо Нибелунга" Вагнера), Азучена ("Трубадур"), а также главные роли в опереттах "Весёлая вдова" Легара, "Сильва" Кальмана и др. С. Л. АРРО, Эдгар Александрович (р. 24.III.1911) -эстонский советский композитор. Засл. деят. иск-в Эст.ССС (1955). Окончил Таллинскую консерваторию (в 1935- по классу органа проф. А. Топмана, в 1939- по классу композиции проф. А. Каппа). Творч. деятельность начал в 1936 (в 1936-40 работал органистом эстонского радио). С 1944 А.- преподаватель, с 1956 - доцент Таллинской консерватории. Совм. с композитором Л. Норметом написал первую сов. эст. оперетту "Румму Юри" (1954,. Тарту) и оперетту "Огни в родной гавани" (1958, Таллин). А.- автор музыки к спектаклю "Не твоё, не моё, а наше" Ма-ляревского (1952), хоров, камерно-инструментальных и др. соч. X. Кыр

скачать реферат Петербургские театры миниатюр

Она шла в театр за сильными ощущениями, но она их, к своему разочарованию, не получала. Кровавый гиньоль не мог пронять жителей Петербурга. Как заметил современный обозреватель, «современную публику, стрелянную действительной жизнью, никакой де Лорд и даже Эдгар По не страшат». Журнал «Театр и Искусство» писал, что у Казанского в театре труппа далеко не первоклассная, да еще к тому же и плохо сыгравшаяся». Труппы в обычном смысле здесь и не было. В. А. Казанский держал один актерский состав на две антрепризы — Литейный и «Невский фарс». Пугая сегодня зрителей в одном театре, актер должен был назавтра смешить их в другом. Пьемы ужасов ставил тот же режиссер, который ставил фарсы в «Невском», — Павел Ивановсикй, в недавнем прошлом работавший в Екатеринодарской драме. На репетиции времени отводилось в обрез. Роли учились наспех. Литейный театр представлял собой типичное для отечественной коммерческой сцены предприятие — с полуграммотными текстами афиш и программок, восходящих к балаганным анонсам, с дежурными костюмами и декорациями, кочевавшими из спектакля в спектакль и из одного театра в другой.

 Театральная Энциклопедия

ВЕЙХЕРТ (Weychert), Эдмунд (ок.1881-22. VIII. 1917)-польский актёр. С 1904 начал сценическую деятельность в передвижном т-ре в Лодзи. В 1908-13, 1916-17 работал в Нар. т-ре и в Т-ре им. Словацкого в Кракове (под псевд. Вирский),затем в Вильно, Лодзи, Варшаве. Наиболее полно дарование В. раскрывалось в исполнении ролей "неврастеников". Среди ролей В.: Ранк ("Кукольный дом" Ибсена), Натан ("Судьи" Выспянского), Токерамо ("Тайфун" Лендье-ля), Гелиогабал ("Иридион" Красиньского). Лит.: Gr r z у m а I a-S i e d l e с k i A., Swiat aktorski moich czasow, Warsz., 1957. ВЕЙЦ, Рейнгольд (8.VII. 1882-11.1.1920)- латышский актёр и режиссёр. Начал выступать в спектаклях любительских и полупроф. трупп с 14-летнего возраста. В 1901-05 был актёром т-ра "Аусеклис" и Нового Латышского т-ра (Рига). В 1906-15 - актёр и режиссёр Рижского латыш. т-ра, в 1914-15 директор этого т-ра. В 1919 работал в Рабочем т-ре Советской Латвии. В. был популярным актёром, обладал большим сценич. обаянием, культурой. Роли: Эдгар ("В огне" Блаумана), Фауст (о. п. Гёте), Отелло. В. выступал и в спектаклях рижского рус. т-ра. Пост. спектакли: "Иванов" (1912); "Оборотень" Китцберга (1914), "Орлеанская дева" Шиллера (1914), "Антоний и Клеопатра" (1914); "Боги и люди" Паэгле (1915). К. К

скачать реферат Новое поэтическое течение Серебряного века

Короткий вечер тихо угасает И пред смертью ласкою немой На одно мгновенье примиряет Небеса с измученной землей. В просветленной, трогательной дали, Что неясна, как мечты мои, - Не печаль, а только след печали, Не любовь, а только тень любви. И порой в безжизненном молчаньи, Как из гроба, веет с высоты Мне в лицо холодное дыханье Безграничной, мертвой пустоты Д. Мережковский Внутренняя напряженность и беспокойство, несколько хаотическая взволнованность, так характерная для романтизма, является столь же характерной чертой русского символизма, особенно позднего его проявления. Не случайно первым увлечением Блока в поэзии был Жуковский, юношеским увлечением Бальмонта – Эдгар По и Шелли, Белый с детства упивался стихами Гете и сказками Андерсена, а любимым чтением юного Ф. Сологуба были "Робинзон" и "Дон Кихот". Возрождением настроений романтизма идеологическая сторона русского символизма, однако, не исчерпывается. Он впитал в себя и другие влияния: влияния западного, в частности французского "декадентства" и мистической философии В. Соловьева: В Альпах. Мыслей без речи и чувств без названия Радостно-мощный прибой Зыбкую насыпь надежд и желания Смыло волной голубой.

скачать реферат Романтизм в биографической новелистике Паустовского

Так, в художественно-биографической новелле “Равнина под снегом” Эдгар По предстает под своим вторым именем – Аллан; несколько изменяется и имя его жены (Вирджиния, в литературном портрете Эдгара По Паустовский именует ее Виргинией; полное имя Виргиния Клемм; Е. А. Алексанян также считает,что в новелле “Равнина под снегом” речь идет о жизни и судьбе Эдгара По. (Алексаням 1969:132)). Подобная трансформация повышала свободу автора в трактовке биографического материала героя. Поэтому именно в новелле “Равнина под снегом” мы сталкиваемся с наиболее вольным изложением судьбы писателя Эдгара По в целом. Гений Моцарта и Грига действительно был признан уже их современниками, стал известен при жизни и Андерсен, хотя путь его к славе был труден и тернист. Трагичная судьба Аллана, представляемая автором, в этом плане более всего расходится с действительной судьбой Эдгара По. Однако авторский вымысел помогает придать характеру героя необходимую для романтизма цельность. Художественно-биографический жанр был столь убедительным по своей природе, что это позволяло романтикам порой обходиться без хронологической и территориальной точности в изложении биографии героев.

скачать реферат Поэма Э. По "Ворон" в творческой интерпретации К. Бальмонта

В таком качестве Ворон и появляется в начале произведения – как носитель плохой вести. Однако далее, строфа за строфой, образ «зловещей птицы» обретает еще одно важное значение. «Он становится символом «скорбного, никогда-не-прекращающегося воспоминания» Только у По. Только в этом стихотворении» (155). Многозначность, свойственная природе символа, у Эдгара По всячески подчеркивается. Он видел в символе основу музыкальности, способность мощного эмоционального воздействия на читателя, создания у него определенного, необходимого для восприятия произведения настроения. Поэт рассматривал символы как важный элемент «музыкальной организации» поэтического произведения. Музыкальность стихов Эдгара По общеизвестна. Поэт преклонялся перед музыкой, считая ее самым высоким из искусств. «Быть может, именно в музыке, - писал он, - душа более всего приближается к той великой цели, к которой, будучи одухотворена поэтическим чувством, она стремится, - к созданию неземной красоты Часто мы ощущаем с трепетным восторгом, что земная арфа исторгает звуки, ведомые ангелам.

скачать реферат Семантическое поле страха на основе произведения Стивена Кинга "Цикл оборотня"

Приправленная большим количеством сцен насилия, секса и жестокости, она поглощается, она пожирается с волчьим аппетитом ("Смачный ужас!"). Но не только этим нам ‘вкусен’ Стивен Кинг. Под соусом террора и саспенса, щекочущих нервы и повышающих содержание адреналина в крови, можно почувствовать, осязать интересные идеи, своеобразный кинговский взгляд на окружающую действительность. (Лисий Хвост, 2002, Стивена Кинга зачастую сравнивают с его ‘коллегами’ по жанру – Рэй Брэдбери, Брэм Стокер, Эдгар Алан По (Кинг зачитывался последим, и, отчасти, считает своим учителем). И действительно можно провести некоторые, вполне, явные параллели и увидеть сходство в работах Кинга и, например, Стокера – если сравнить их вампиров, а некоторые даже утверждают, что Кинг вложил в уста своего вампира те же слова, что говорит граф Дракула. Да и сам Кинг не отрицает, что брал идеи из ‘прошлого’: "Я играл в интереснейшую - во всяком случае, для меня - игру, своего рода литературный теннис: "Салемс Лот" был в ней мячиком, а "Дракула" стенкой, я следил, как и куда "мячик" отскочит, чтобы дать пас снова. "Отскоки" получались очень занятными, это я объясняю, прежде всего, тем, что "мячик" я посылал в двадцатом веке, тогда как "стенка" была замечательным продуктом века девятнадцатого." (Ki g S ephe . Da se Maccabre. Lo do : War er Books, 1993. p. 40). На вопрос о природе зла Кинг, как и многие авторы не дает однозначного ответа, объясняя это тем, что к нашему веку и в литературе и в жизни образовался избыток источников зла: Космос, неизвестно кем населенный; Наука, создавшая Бомбу; Прогресс, убивающий экологию; Церковь, пугающая Сатаной и пророчащая Страшный Суд; Фрейд, венчающий Эрос с Танатосом; сам идол века - Человеческий Мозг, толкающий на преступления таких как Чарльз Уайтмен, Джеффри Дамер и Чарльз Мэнсон, - все эти факторы в равной степени способны породить монстров.

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Имена собственные в оригинале и переводе

William Wordswor h Виллиам Вордсворт, существует второй фиант имени - Уиллиам, но он употребляется очень редко, что касается фамилии, то существует традиционный вариант, который и представлен выше. Phil Silvers - Фил Силверз, так же возможен вариант транслитерации: Силверс. Для более удобного произношения можно вставить мягкий знак: Сильверз, Сильверс. George Read- Джордж Рид, имя и фамилия транскрибированы. homas More - Томас Мор, при переводе использована транскрипция. Edgar ye - Эдгар Ни, использована транскрипция. Edwi Lu ye s - Эдгар Лученз, существует еще один вариант транскрипции фамилии - Лутьенз. Alfred u ik - Альфред Туник, имя и фамилия транскрибируются. Karami as, L. ~ Л. Караминас Hecker, R. - Р. Хекер, применена транскрипция. Roo h, R. P. Рут, в русском языке нет звука, полностью соответствующего звуку в английском, поэтому используется максимально приближенный вариант. Summy, A. - А. Самми, фамилия переведена смешанным способом (транскрипция и транслитерация). Wheeler, S. -С. Уилер, фамилия транскрибирована. aylor, A. - А. Тайлор (транслитерационный вариант) и А.Тейлор (транскрипционный вариант) Gle , I. - И. Глен, возможен вариант И.

скачать реферат Эдгар Дега

Эдгар Дега французский живописец, график и скульптор. Острое динамичное восприятие современной жизни сблизило творчество Дега с импрессионизмом. Картины со строго выверенной асимметричной композицией, гибким и точным рисунком, неожиданными ракурсами фигур, с характерным поведением и обликом людей. Семья Дега занималась финансовыми операциями. До революции это было их ремеслом. Около 1792 года, вынужденные бежать из революционного Парижа, Дега обосновались в Неаполе и открыли там банк. Их дела процветали. Отец Дега был страстным любителем искусства и жил на доходы от своего имущества. В течении своей долгой жизни Эдгар Дега ни разу не испытал потребности подробно изложить свои взгляды на искусство. Он не писал статей, как Делакруа, не беседовал с учениками, как Энгр, не выступал с декларациями, как Курбе. Более того, он был убежден в бесполезности словесного истолкования изобразительных искусств, в принципиальной “непереводимости” их на другой язык. Дега был учеником Энгра, и каждое упоминание об учителе было всегда приятно ему, ибо он считал Энгра самой яркой звездой на небосводе французского искусства.

скачать реферат Тактика допроса обвиняемого

К числу подобного рода новшеств в отечественной практике борьбы с преступностью относится метод тестирования с помощью полиграфа (испытания на полиграфе). В течение последних десятилетий широкое распространение в мире получили «механические следователи» – специальные аппараты – полиграфы, определяющие частоту дыхания, кровяное давление, влажность ладоней. Эти аппараты были названы в американской литературе «лай-детекторами». Еще двадцать – тридцать лет назад в литературе высказывались самые неоднозначные мнения о возможностях применения данного прибора на практике. «Детекция лжи» – это допрос, основанный на «лженаучном экспериментировании с эмоциями допрашиваемого».1 «Эксперты по «детекторам лжи», – пишет Уолтер Гудмэн в журнале «Нью- Йорк Таймс мэгэзин», – давно уже не скрывают, что им по сути дела не­известно, что именно измеряет прибор. Поэтому разные полицейские сплошь да рядом ставят противоположные диагнозы по одной и той же кривой». И даже Эдгар Гувер в пылу откровения как-то признал: «Термин «детектор лжи» совершенно не соответствует действительности.

скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

Велика роль личности воспитателя, которая определяется его отношение к делу, к окружающим людям, особенностями поведения и стиля общения в его активном воздействии на воспитанников. В воспитателе дети ценят человечность, справедливость и требовательность, доброжелательность. Процесс продуктивного взаимодействия ребёнка и взрослого – это динамический мотивообразующий процесс для обоих участников общения, стержень коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Главное в воспитательной работе: - принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии; - анализ социальной ситуации развития ребёнка и его семьи; - включение родителей в коррекционно-педагогический процесс; - формирование и коррекция высших психических функций в процессе специальных занятий с детьми; - реализация личностно ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей и совершенствования методов приёма работы; - активизация эмоционального реагирования и эмоциональных проявлений и использование их для развития практической деятельности, общение детей и формирование адекватного поведения; - расширения форм взаимодействия взрослых с детьми и создания условий для активизации форм партнёрского сотрудничества между детьми; - определение базовых достижений умственно – отсталого ребёнка в каждом возрастном периоде.Воспитание детей с отклонениями в развитии должно быть направлено на становление личности ребёнка с адаптацией его в общество. 10. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Эстония – наша Родина Беседы, Знакомство с Эстонские Знакомство экскурсии, эстонской народные с гос. и целевые прогулки литературой игры, народными песни, поздниками стихи Беседа на тему: Эно Рауд «Aias 29.09 «Природа «Сипсик» Kх ib Михклипяев, Эстонии» иллюстрации Тii ake». литература: Цель: Дать Эдгара Цель: Mass Сентябрь большее Валтера, повторить Ke s ik « представление о перевод с слова на Elame деревьях, эстонского эстонском Ees imaal» животных, языка Татьяны языке и птицах, Теппе знать их растениях значение Эстонии.

скачать реферат Лыжный спорт - фристайл

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФРИСТАЙЛЕКнига рекордов Гиннесса Первый чемпионат мира по этому виду спорта был проведен в Тинье, Франция, в 1986 г. Рекордные 3 победы удалось одержать Эдгару Гроспирону (Франция): в 1989,1991 и 1995 гг. А в 1992 г. отстал олимпийским чемпионом. Конни Кисслинг (Швейцария) рекордные 10 раз становилась абсолютной чемпионкой в соревнованиях на Кубок мира (проводящихся с 1980 г.) - в 1983- 1992 гг. У мужчин рекордные 5 побед одержал Эрик Лабурикс (Франция): в 1986-1988 и 1990-1991 гг. Из истории Олимпийский дебют российского фристайла состоялся Зимних Олимпийских играх в Калгари (1988). Показательные выступления по акробатике продемонстрировали Василиса Семенчук и Андрей Лисицкий. На Олимпийских играх в Альбервиле Елизавета Кожевникова заняла второе место в могуле. Сергей Шуплецов – двукратный чемпион мира в могуле (1991 и 1993). Москвички Елена Баталова, Оксана Кущенко и Наталья Разумовская становились чемпионаками мира в балете в 1995, 1997 и 1999 гг. соответственно. Специалисты фристайла продолжают споры о природе этого лыжного троеборья.

Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Отбор и адаптация кадров на предприятии

Проходит какой-то период притирки и адаптации и постепенно человек лучше понимает, что ожидает от него организация, а руководство начинает понимать стремления и надежды своего нового работника». Во время этого периода приспособления у человека через адаптацию к вырабатывается новое отношение к работе. Эдгар Шейн определяет АДАПТАЦИЮ «как процесс познания нитей власти, процесс постижения доктрин, принятых в организации, процесс обучения, осознания того, что является важным в этой организации или ее подразделениях» . Организации используют целый ряд способов, как официальных, так и неофициальных, для того, чтобы ввести человека в свое общество. Формально, во время найма на работу организация дает человеку информацию о себе с тем, чтобы ожидания кандидата были бы реалистичны. За этим обычно идет обучение специальным трудовым навыкам и собеседование на тему, что считается эффективной работой. Правила, процедуры и наставления со стороны старших по должности представляют собой дополнительные формальные методы адаптации работников в коллективе организации.

скачать реферат Англия и Нормандия накануне завоевания

Лондон открыл перед ним свои ворота. Летописец патетично отмечал: "Они преклонились перед ним по необходимости!" Естественно, что по необходимости! Следует отметить, что Вильгельм принял английскую корону почти также как король Кнут незадолго до него. Только жестокостей и расправ в этот раз не было. Вильгельм только наложил денежные штрафы на крупнейших землевладельцев в наказание за вооруженное сопротивление, оказанное ему, которое он рассматривал как мятеж против законного короля. Других репрессий не последовало. Вильгельм хотел править как наследник таких славных королей, как Альфред, а не как узурпатор. Коронация Вильгельма состоялась 25 декабря 1066 года в день Рождества Христова. Это был пятый король Англии за один год. Не верите? Давайте считать: Эдуард Исповедник, Гарольд, норвежец Гаральд, Эдгар и, вот теперь, Вильгельм. Вильгельм принял корону в Вестминстере из рук архиепископа Элдреда под крики "Да! Да!" своих новых подданных. Впрочем, большинство из них собралось здесь из простого любопытства, и никакой враждебности к Вильгельму они не испытывали.

скачать реферат История Англии: время святого Дунстана

Правда, пока монастыри утвердились только в Уэссексе и Восточной Англии, а в остальной части страны их было очень мало. Кроме того, много внимания стало уделяться образованию и изданию книг: эти области деятельности после смерти короля Альфреда пришли в упадок. Примерно с этого же времени стало улучшаться и положение рабов, которые стали освобождаться от обязательного труда в выходные и праздничные дни. Началось прикрепление рабов к земле, только вместе с которой их и стало возможным продавать, а также стало распространяться освобождение рабов. В английских портах даже официально была запрещена торговля рабами, но реально этот закон стал действовать только при норманнской династии. Эдгар и Дунстан провозгласили принцип, что верховная власть в Англии принадлежит Уэссексу. Управлять Мерсией, Нортумбрией и другими бывшими королевствами стали наместники-олдермены, которые обладали огромной властью. Можно много и долго говорить о государственной деятельности короля Эдгара и его первого министра, но вряд ли это будет очень для вас интересно, уважаемые читатели.

скачать реферат Англия до середины XI века

Прежде чем подступиться к Лондону и окружить его, Вильгельму предстоял тяжелый переход, чтобы достичь Дуврский пролив. Только сторонники Эдгара Этелинга, наследника Гарольда, во главе с кентерберийским архиепископом соглашаются сдаться. 25 декабря 1066 года Вильгельм был коронован в Вестминстерском аббатстве, восстановленном Эдуардом Исповедником. При этом произошло непредвиденное: как только жители Лондона начали бурно приветствовать нового короля, воины, подумав, что это восстание, бросились на народ, Большая часть людей погибла. В действительности, Вильгельм контролировал только замки Гарольда и его сторонников. Тем не менее весной он возвращается в Нормандию, где празднует свой триумф, раздавая церквам огромную добычу. В течение двух-трех лет новый король Англии разыгрывает карту англо-нормандского сотрудничества, разместив при этом несколько гарнизонов в подвластных ему замках. Конец завоевания Восстания следуют одно за другим. В 1069 году северные эрлы присоединяются к Шотландии, куда сбежал Эдгар, и к огромному датскому флоту. Следствием этого явилось поражение нормандцев в Йорке. Вильгельм собирает армию и идет на север.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.