телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Первые две цифры указывают на размеры контейнера как по длине, так и по высоте. Первая обозначает длину: 1 — 10 футов (2991 мм,ГОХ),2— 20 футов (6058 мм), 3— 30 футов (9125 мм), 4— 40 футов (12 192 мм). Вторая обозначает высоту: 0 и 1—2438 мм; 2 и 3—2591 ым; 4 и 5—более 2591 мм (хотя пока такая высота для контейнеров не применяется), и наличие паза для Г-образных прицелов типа «гусиная шея»: 0 и 2 — без такого паза; 1 и 3 — с пазом. Вторые две цифры обозначают тип контейнера (универсальный или специализированный и с различными конструктивными особенностями). Примеры обозначения: UZUU123456 2210 По первой строчке определяем, что контейнер принадлежит Украинский железным дорогам (код UZUU зарегистрирован в международной организации). По второй строке определяем, что эта фирма является субъектом государства Украины (UA — по международному классификатору). Первые две цифры (22) показывают, что это контейнер длиной 20 футов (6058 мм) и высотой 2551 мм (т. е. контейнер ICC) без паза для Г-образного прицепа типа «гусиная шея». Вторые две цифры (21) показывают, что это контейнер закрытый, с естественной вентиляцией, с отверстиями в верхней части для пассивной вентиляции. SZDU123456 2010 21 Наличие цифрового обозначения 21 при указанной маркировке показывает, что этот контейнер принадлежит Белорусской дороге и составляет разделенный парк бывшего МПС СССР. Он имеет длину 20 футов и высоту 2438 мм при тех же конструктивных особенностях, т.е. это контейнер типоразмера IC и тариф на его перевозку по РЖД будет меньше. На контейнере также наносится: на дверях — максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса ( ARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb). При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз. На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта. В связи с тем что контейнер является транспортным оборудованием для перевозок грузов не только в пределах одной страны, но и между государствами, он должен быть не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персонала при перевозках.

Это достигается его конструкцией, применяемым материалом и прочностью. В подтверждение этих фактов на контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. Табличка безопасности прикрепляется на левой двери контейнера в нижней ее части. На табличке указаны следующие сведения по порядку: 1 — страна, предоставившая допущение, и номер допущения, как показано для примера в строке 1 (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, находящихся в международном движении); 2 — дата (месяц и год) изготовления; 3—идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом-изготовителем, или для существующих контейнеров, у которых этот номер неизвестен, номер, присвоенный администрацией; 4 — максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты); 5—допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g — ускорение силы тяжести; 6 — величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты); 7 — прочность торцовой стенки указывается в табличке только в том случае, если торцовые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,4 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,4 Р; 8 — прочность боковой стенки указывается на табличке только в том случае, если боковые стенки рассчитаны на нагрузку, составляющую меньше или больше 0,6 от максимальной допустимой полезной нагрузки, т. е. 0,6 Р; 9 — дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели. 3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования.

Перед началом грузовых работ представители Порта, «Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр судна на предмет его готовности к безопасному производству грузовых работ. Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции «Генерального Агента». Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г. Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО «ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности ОАО «ДВМП» и МПС. Производит выделение порожних КТК собственности ОАО «ДВМП» и МПС клиентуре, взыскивает ставку оплаты за пользование порожним КТК. Совместно с таможней регулирует вопросы таможенного характера. МАК «Трансфес» (генеральный агент) за 4 суток до подхода судна под выгрузку/погрузку, сообщает «Грузовому Агенту» наименование судна, ориентировочную дату подхода, информацию о количестве грузов по согласованной номенклатуре, а так же своевременно сообщает об изменении времени подхода судна в порт, и другой информации, если такая имеется. Осуществляет постоянный контроль за стоящим под грузовыми операциями судном. Согласно грузовых списков и таблиц с размещением контейнеров в трюмах и на палубе, предоставленных «Грузовым Агентом», ведет учет и контроль за остойчивостью судна. В случае необходимости, совместно с таможней, регулирует вопросы таможенного характера и прочие, связанные с отправкой груза и контейнеров по назначению. Обеспечивает «Грузового Агента» специальной литературой справочного и нормативного порядка. Координирует совместно с «Грузовым Агентом» действия других компаний при формировании грузовой базы. Обеспечивает выполнение договоров морской перевозки грузов. Поручает «Грузовому Агенту» действовать согласно договора с «Судовладельцем». Определяет складскую площадь для концентрации и складирования судовых партий. До постановки судна под погрузку, «Генеральный Агент» совместно с «Грузовым Агентом» координирует подготовку грузового плана на основе сформированной им и другими экспедиторами грузовой базы. Утвержденный капитаном грузовой план должен строго соблюдаться всеми сторонами договора. Во всех случаях преимущественное право при формировании грузового плана имеют грузы с оплаченным морским фрахтом, домашние вещи, почта, забукированные через «Грузового Агента», скоропортящиеся, в режиме транзита, ПСЖВС и по очередности прибытия груза в порт. Если в процессе обработки судна по инициативе Порта, администрации судна «Грузового Агента» или «Генерального Агента» в грузовой план будут внесены корректировки, могущие принести дополнительные расходы по перемещению груза с причала на причал, креплению/раскреплению грузов, выгрузку уже погруженного груза и т.д., такие расходы должны возмещаться стороной, внесшей эти изменения по предъявлению счетов и подтверждающих документов (акта, составленного и подписанного представителями Порта и «Генерального Агента»). Все вопросы по изменению грузового плана решаются по согласованию сторон. Организация приема и сдачи контейнеров от имени судна в портах погрузки и выгрузки производится «Генеральным Агентом» согласно Правил перевозок грузов 4 - М, приказа № 115 от 20.07.1987 и других нормативных документов, существующих на морском транспорте и являются обязательными для исполнения сторонами настоящего договора, если иное не предусмотрено настоящим договором.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В посмертно опубликованном романе "Московская улица" (1988) социально-нравственные коллизии связаны с кампанией по "борьбе с космополитизмом" и тоталитарным режимом советского государства. ЯМС - виды растений рода диоскорея. Клубни съедобны; культивируют в тропиках и субтропиках. ЯМСКАЯ ПОВИННОСТЬ - в России до нач. 18 в. обязанность сельского населения предоставлять для государственных нужд подводы, лошадей и возчиков. Для ямщиков ямская повинность была основной. ЯМСКОЙ ПРИКАЗ - центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов. ЯМСОВЕЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газовое - в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. Открыто в 1970. Залежи на глубине 0,9-1 км. Начальные запасы 436 млрд. м3. Центр добычи - г. Уренгой. ЯМУСУКРО (Yamoussoukro) - столица (с 1983) Республики Кот-д-Ивуар, 110 тыс. жителей (1988). Транспортный узел

скачать реферат Методы организации перевозок

При сквозном бригадном подряде выполняется заключение совместного договора между всеми участниками технологического процесса, работающими по методу бригадного подряда. Например, при перевозке железобетонных изделий совместный договор заключают бригады, осуществляющие изготовление, инженерную комплектацию, перевозку и выгрузку изделий на объектах строительства. Ход выполнения перевозок контролируется советом бригадиров совместно с руководством автотранспортного предприятия и предприятие, изготовляющим железобетонные изделия. Повышение эффективности перевозок грузов в настоящее время связано с пакетированием и контейнеризацией грузов, комплексной механизацией и автоматизацией перевозочного процесса, бесперевалочной технологией перевозочного процесса пакетов и контейнеров от поставщиков до потребителей, совершенствованием организации перевозок – созданием организационной структуры, которая объединяла бы исполнителей всех этапов перевозочного процесса. Объединение перечисленных мероприятий при организации перевозки конкретного груза позволяет рассматривать её как организацию гибкой автоматизированной транспортной системы.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
594 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Плёнка самоклеящаяся для рисования и письма мелом, темно-зеленая.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма мелом. В наборе: 3 мелка. Цвет: темно-зеленая. Размер пленки: 45х200 см. Клеится быстро
249 руб
Раздел: Доски для мела
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
362 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
 Очищение

Из-за своего географического положения и отсутствия ресурсов в войне на два фронта Германия обречена на поражение. Вторая мировая война еще раз это подтвердила. Все великие немцы предупреждали от войны на два фронта, а Бисмарк считал, что Германии не следует воевать и на одном фронте, если на этом фронте Россия. Готов ли был Гитлер воевать на два фронта? Так почему же Сталин должен такого варианта бояться? Так почему же никто над Гитлером не смеется? Почему никто не смеется над гениальными гитлеровскими министрами, дипломатами и генералами? Откроем всем доступный документ — дневник начальника Генерального штаба сухопутных войск Германии генерал-полковника Ф. Гальдера, — и нашему удивлению не будет предела. Впечатление, что вся германская подготовка к войне стояла на трех китах: авось, небось и как-нибудь. Вот записи из служебного дневника, очень немногие из поистине необъятного материала. 9 августа 1940 года: «Поток бумаг увеличивается в такой степени, что грозит совершенно нас задавить». 29 сентября: «Автомобилей недостаточно даже для удовлетворения самых необходимых потребностей частей РГК». 7 октября: «Война в воздухе на два фронта невозможна». 21 октября: «Хаос в организации перевозок». 18 ноября: «Пробки на железных дорогах. 547 эшелонов простаивают на Востоке и в Берлине». 26 ноября: «Конные упряжки для противотанковых орудий

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Это обеспечило бы прямой транспортный выход китайских грузов к морским портам Хабаровского края и сократило бы срок их поставки в Японию, США и Республику Корея минимум на 4-6 дней. Создание коридора возможно по средствам формирования сквозного транзитного движения большегрузных контейнеров из северной части провинции Хэйлунцзян в порт Ванино и далее на основе регулярных контейнерных маршрутов в Японию, Республику Корею, США. Непосредственно к границам Дальнего Востока примыкает провинция Хэйлунцзян, на которую и ляжет вся нагрузка планируемого увеличения внешнеторгового оборота с Россией до 60 млрд. долл. к 2010 г., но провозные способности провинции не могут обеспечить беспрепятственное перемещение внешнеторговых грузов и не отвечают растущим требованиям зарубежных рынков. Поэтому недостаточное развитие транспорта является сдерживающим фактором для экономики провинции. Находясь в стадии быстрого экономического роста, Китай требует более ускоренного развития транспорта. Особой формой организации перевозок являются международные транспортные коридоры (МТК), так как это необходимый элемент процесса интеграции мировой экономики.

 Гражданский кодекс РФ. Часть вторая

В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте пункта 5 данной статьи допущена опечатка: вместо слова «организацией» должно быть «организации». Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза 1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза. Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза. 2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. 3

скачать реферат Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

К сожалению, до настоящего времени не принят новый Устав автомобильного транспорта в форме федерального закона. Однако большинство положений, регламентирующих исполнение обязательств по подаче автотранспортными организациями подвижного состава, которые содержатся в действующем Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08.11.2007 года №259-ФЗ, оправдали себя на практике и, возможно, будут перенесены в соответствующий федеральный закон. Сущность рассмотренного обязательства состоит в том, что автоперевозчик обязан обеспечить своевременную подачу автотранспортных средств в соответствии с договором об организации перевозок в срок, предусмотренный указанным договором, заявкой или принятым к исполнению разовым заказом, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза. Пригодность в коммерческом отношении автотранспортных средств и контейнеров определяется грузоотправителем. Подача автотранспортных средств, непригодных для перевозки конкретного груза, должна приравниваться к неподаче транспортных средств, а перевозчик сохраняет обязанность выделить по требованию грузоотправителя соответствующие автотранспортные средства для восполнения недогруза.

скачать реферат Грузоведение

Заключение В данной работе мы рассмотрели грузоперевозку автомобилем Газель хлебо-булочных изделий. Выбранный нами ПС соответствует характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, уровню организации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает перевозку груза с наименьшими затратами. По исходным данным мы рассчитали технико-эксплуатационные показатели использования на маршруте при перевозке грузов, потребности в автомобилях, определили количество постов погрузки и разгрузки и их рациональное распределение, вычислили потребное число водителей для выполнения производственной программы. Полученные расчетным путем показатели размещены в таблице 9. В конце работы приводится график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля. Выполнив данную курсовую работу становится намного понятнее что из себя представляет организация перевозок грузов автомобильным транспортом.9. Список литературы 1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. 2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1976. 3. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1987. 4. Гриф М.И., Затван Р.А., Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. – М.: Транспорт, 1989. 6. Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002. 7. Транспортная тара: Справочник. – М.: Транспорт, 1989. 23

скачать реферат Организация перевозок грузов

Содержание 1.Организация перевозок грузов 1.1.Классификация,характеристика и организация перевозок массового груза 1.2 Изучение и изложение транспортной характеристики тарно-штучных грузов 1.3. Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах. 1.4 Транспортная характеристика опасных грузов 2 РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ (ТУ) 2.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза 2.2 Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки 2.3 Расчет сил, действующих на груз и на крепления 2.4 Определение типа креплений и требуемого их количества 1.Организация перевозок грузов Исходные данные 1.Массовые навалочные грузы - топливные брикеты 2.Тарно-упаковочные грузы - шерсть мытая, запрессованная 3.Контейнерные грузы - масло топленное 4.Опасные грузы - кислота серная 5.Тяжеловесные грузы, не предусмотренные техническими условиями Требуется: 1.Описание транспортной характеристики, классификация и свойств грузов, перевозимых железными дорогами. 2.Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах. 3.Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок. 4. Выполнить расчеты потребности вагонов, контейнеров. 5.Для опасных грузов указать условиях перевозки, знак опасности, описать содержание аварийной карточки. 6. Для тяжеловесных грузов осуществить выбор вагона, размещение грузов на вагоне, выполнить расчет сил действующих на груз, креплений, проверить соблюдение габаритности погрузки: вычертить эскиз погрузки груза б)в поперечном направлении: , где - допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез-180 кг(диаметр гвоздя 6 мм, длина 120 мм).

скачать реферат Перевозка чая в ящиках

Изменение технологии транспортировки привело к изменению ее организации. Развитие перевозок в контейнерах, трейлерах вызвало углубление интеграции разных видов транспорта в национальном и междугородном масштабах. При этом оказались затронутыми интересы не только транспорта, но и отправителей и получателей грузов. Влияние транспортного состояния груза на технологию и организацию перевозок – процесс не односторонний. Условия и масштабы перевозок, их технологическая оснащенность приводят к максимальной унификации транспортного состояния груза, его наибольшей приспособленности к контейнерным условиям данной транспортировки. При транспортировании грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз не должен смещаться во время движения. Для перевозки можно использовать два автомобиля наиболее подходящих для перевозки чая в ящиках, это ЗИЛ-5301 «Бычок» и ГАЗ 33021 «Газель». Оба этих автомобиля имеют бортовую платформу и оборудуются тентом. Критерия правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения.

Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
399 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Грузовые автомобили

Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика. После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов. Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке. Повышалось использование автомобильных поездов. В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей. Много внимания уделялось агрегатному и поточному методам ремонта подвижного состава, разработке требований к автопромышленности, рациональной структуре парка, совершенствованию выпускаемых моделей автомобилей, механизации погрузочно-разгрузочных работ, подготовке кадров, учету и планированию, аттестации рабочих мест, новым методам организации перевозок, применению на автотранспорте средств диспетчерской связи, вопросам организации труда, безопасности движения, охраны окружающей среды и другим проблемам, вызванным значительным ростом автомобильного парка.

скачать реферат Бизнес-план развития автомобильного парка

Белорусская железная дорога совместно с железными дорогами России, Польши, Германии и Литвы работает над рядом проектов по организации перевозок грузов специализированными контейнерами и поездами, следующими по специальным утвержденным графикам со значительным сокращением сроков доставки, с соответствующим техническим и информационным обеспечением. Пропуск демонстрационного поезда Находка-Москва-Брест за восемь суток и 21 ч. со средней скоростью 1150 км в сутки показал возможности дорог России и Беларуси по доставке грузов из Японии, Южной Кореи и Китая в Европу . Водный транспорт Беларуси также вносит достойный вклад в развитие ее экономики. Речной флот Беларуси сегодня – это современные скоростные пассажирские суда на подводных крыльях типа «Полесье» пассажировместимостью 53 чел., прогулочные суда пригородных линий, высокоманевренный буксирный флот, несамоходные грузовые суда и суда специального назначения. Десять речных портов Республики Беларусь способны перевезти и переработать около 22 млн. т грузов. Речные порты г.г. Гомель, Бобруйск, Брест, Мозырь имеют железнодорожные подъездные пути и приспособлены для обработки грузов, следующих в смешанном сообщении .

скачать реферат Общие виды работ, выполняемых на воздушных судах

В аэропортах, где такая служба штатным расписа­нием не предусмотрена, расчет центровки произво­дит экипаж, а работы по загрузке судна и крепле­нию груза — грузчики аэропорта под наблюдением одного из членов экипажа или допущенного к вы­полнению этих работ специалиста, назначенного начальником аэропорта. Управление бортовым погрузочно-разгрузочным оборудованием возлагается на бортоператора (бортпроводника). 6.3. Работы по проверке исправности и подготов­ке к использованию бортового погрузочно-разгрузочного и швартовочного оборудования, а также его техническое обслуживание и ремонт осущест­вляют работники АТБ. Перед загрузкой ВС брига­дир (авиатехник) сдает указанное оборудование старшему бортоператору, который использует его в соответствии с инструкцией по погрузке, выгруз­ке, швартовке и перевозке грузов на ВС данного типа. 6.4. Ответственность за сохранность перевозимых грузов от момента их погрузки в ВС в аэропорту отправления до сдачи их в аэропорту назначения несет старший бортоператор (бортоператор) или сопровождающий грузы представитель отправителя, а при отсутствии их — бортпроводник или другой член экипажа, ответственный за груз. 6.5. При эксплуатации наземных средств погруз­ки (выгрузки) ответственность возлагается: — за использование авиационных поддонов, кон­тейнеров и тележек для транспортировки контей­неров — на службу организации перевозок; — за хранение поддонов, контейнеров и тележек— на службу главного механика (группу перронной механизации) аэропорта.

скачать реферат Договор буксировки

Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок или с момента вступления в силу договора перевозок и охватывает все стадии транспортного процесса до рассмотрения взаимных претензий и исков в суде. В статье 115 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ определяются принципы ответственности перевозчика (буксировщика), не подавшего тоннаж (суда, контейнеры) для перевозки грузов или не подавшего тягу для буксировки судов, плотов, а также грузоотправителя, не предъявившего груз или лес в плотах (иной объект для буксировки) или предъявившего их в меньшем количестве, чем это предусмотрено принятой заявкой отправителя. Виновная сторона выплачивает штраф в размере: При перевозке груза на судне или буксировки объекта – 0,1 МРОТ (минимальный размер оплаты труда) за каждую тонну груза или буксируемого объекта; При перевозке груза в контейнерах – 0,5 МРОТ за каждый контейнер массой брутто до 5 тонн включительно; 1,0 МРОТ за каждый контейнер массой брутто от 5 до 10 тонн включительно; 2,0 МРОТ за каждый контейнер массой брутто свыше 10 тонн.

скачать реферат Автомобильный транспорт

----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов

Лапшерезка ручная "Mayer & Boch", 15 см.
Механическая лапшерезка изготовлена из нержавеющий стали, ножи выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Лапшерезка прекрасно
2320 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Багетная рама "Kleopatra" (белый), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
694 руб
Раздел: Размер 40x50
Игра настольная, развивающая "Интерактивная азбука.
Обучающая игра "Интерактивная азбука" изучаем алфавит и складываем из букв слова. Поможет Вашему малышу сформировать четкое
786 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Регулирование естественной монополии /тарифная политика в области электросвязи/

Неудивительно, что конкуренция здесь явление редкое. Компании-владельцы сетей способны отвадить соперников, оказывая в доступе к сетям или запрашивая за это столь высокую цену, что потенциальные конкуренты будут вынуждены отказаться от своих намерений. Одним из решений может стать принудительное организационное разделение сетевого облуживания и поставки конечных продуктов - путем полного выделения из компании или раздельного ведения счетов. Ведь не представленный на рынке конечных продуктов владелец сети уже не заитересован отваживать ее пользователей. Так, собственно, говоря, часто и делается, особенно при приватизации. В ряде стран единый электроэнергетический комплекс был раздроблен по функциональному признаку на локальные компании-распределители энергии, производящие компании и национальную энергосистему. Нечто подобное осуществляется в отношении железных дорог - поддержание путевого зозяйства отделяется от организации перевозок, которая передается на конкурсной основе на срок, который зависит от окупаемости подвижного состава.

скачать реферат Управление транспортом

Основные показатели работы флота: загрузка(Q), коэффициент использования грузоподъемности((г=(Ql/(DчL- отношение тонно-мили к тоннаже-милям), грузовместимости((к = (qul/(WL - отношение произведения объема груза на длину пробега к произведению грузовместимости судна на длину пробега), пассажировместимости (Рм), коэффициенты сменности грузов((=(Q/(Q=L/(l -отношение суммы перевозки грузов к среднему количеству груза, отношение общего пробега судна к средней дальности перевозки грузов), средняя суточная эксплуатационная скорость((сут=(DчL/(Dч х- отношение тоннаже-миль к тоннаже-суткам), затраты времени на отдельные операции, коэффициент использования календарного периода(Кэ=(Dч э/(Dч365- отношение тоннаже-суток в эксплуатации к тоннаже- суткам календарного периода), коэффициент загрузки((заг=Q/Dч-отношение фактической загрузки судна к действительной грузоподъемности), количество тонно-миль на тонну грузоподъемности (QL=((гDчvсут х) 23. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки. Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта.

скачать реферат Транспортные обязательства

Количество и род груза, который подлежит сдаче к перевозке, определя­ются заявкой, договором об организации перевозок или самим договором пе­ревозки. Замена одного груза другим допускается с согласия перевозчика. Предъявляемый к перевозке груз должен быть правильно наименован. Грузы, нуждающиеся в предохранении от утраты, порчи или повреждения, должны предъявляться в исправной таре, соответствующей стандартам или, по край­ней мере, обеспечивающей их полную сохранность. При несоблюдении этого требования транспортная организация вправе отказать в приеме груза. По ус­мотрению отправителя груз может быть сдан к перевозке с объявленной цен­ностью. Использование последней облегчает доказательство стоимости груза при его утрате и повреждении. Одним из условий, обеспечивающих сохран­ность и индивидуализацию груза в процессе перевозки, является его марки­ровка, т.е. нанесение на груз определенных надписей и условных знаков для определения принадлежности груза, его особенностей, соблюдения мер пре­досторожности (например, «верх», «стекло», «не кантовать») и т.д. Вес груза может быть определен: а) взвешиванием (воздушный и часто другие виды транспорта); б) по трафарету на каждом грузовом месте; в) по стандарту при перевозке грузов, упакованных в тару стандартной вместимо­сти; г) расчетным способом (например, по обмеру или по осадке судна); д) условно (животных, автомобилей и пр.). Способ определения веса указы­вается в транспортных документах.

скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Строительство флота требовало развития судостроительной базы. Расширялись действующие судостроительные заводы и верфи во многих портовых городах страны. Осуществление технической реконструкции речного транспорта, совершенствование управления и организации перевозок позволили значительно увеличить размеры перевозок грузов и пассажиров. С восстановлением, после гражданской войны, железных дорог и введением в эксплуатацию новых серий паровозов, а позже и первых электровозов, а также развитием отечественного автомобилестроения и расширением сети автомобильных дорог повышается интерес со стороны государства к этим видам транспорта. Построенные паровозы в годы первых пятилеток более чем в два раза превысила мощность паровозов, построенных в дореволюционной России. Подвижной состав советских железных дорог был самым молодым в мире, что в немалой степени определило высокие показатели его использования в период войны и первые послевоенные годы. Начавшаяся в 1941 году война резко изменило характер работы железнодорожного транспорта. Железные дороги обеспечивали массовые перевозки, связанные с мобилизацией и средоточением войск, с перестройкой на военный лад всего народного хозяйства, выполняли огромные перевозки по перебазированию промышленности и эвакуации населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.