телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
ОАО «Авиапредприятие «Алтай» было создано в сентябре 1997 года на базе аэропортного комплекса. Благодаря огромной помощи администрации края главным событием для предприятия стала реконструкция в июне 1998 года взлетно-посадочной полосы. Она удлинена на 350 метров, отремонтирована с полной заменой светосигнального оборудования. Завершение этой работы позволило Барнаульскому аэропорту наращивать объемы и расширять географию полетов. Ведется ремонт и модернизация других объектов. С первых дней деятельности авиапредприятие «Алтай» привлекает к полетам через Барнаул российские и иностранные авиакомпании. Начав с нескольких в 1998 году, в 1999 (на регулярной основе) уже обслуживалось 33 авиакомпании, а в 2000 году их количество возросло до 52. По сравнению с прошлым годом почти на 30 процентов увеличился объем перевозок пассажиров на Ту-154. Для любого аэропорта лето становится пиком работы. Летнее расписание полетов через Барнаульский аэропорт с каждым годом становится обширнее. Основные партнеры-перевозчики: авиакомпании «Сибирь», «Сибавиатранс», «Авиа-экспресскруиз», «Аэрофлот-Дон» и др. К своим наиболее востребованным рейсам добавили дополнительные, в частности на Москву, Владивосток, Санкт- Петербург. Добавились летние направления из северных и восточных городов: из Норильска, Сургута, Иркутска, Красноярска, Нижневартовска, Читы, Петропавловска-Камчатского. В летнем расписании значатся полеты в Сочи. Очень популярен и потому требует увеличения частоты полетов рейс на Ростов. В настоящее время ведутся переговоры об открытии рейсов на Минводы, Анапу, Краснодар. Высок спрос на перевозки в Германию, а значит, количество рейсов туда будет увеличено. Международные полеты пассажирского авиатранспорта из аэропорта Барнаул охватывают также направления на Турцию, Китай, Арабские Эмираты. Новые возможности реконструированной взлетно-посадочной полосы позволили активизировать полеты через Барнаульский аэропорт тяжелых грузовых самолетов Ил-76. С грузами через Барнаул сегодня летают крупнейшие авиакомпании. Количество этих рейсов увеличилось почти вдвое. Сегодня авиапредприятие «Алтай» активно работает на перспективу. Разработан бизнес-план, в котором на основании технико-экономических расчетов определены направления и реальные возможности развития аэропорта до 2005 года. Стратегия развития основана на привлечении инвестиций, активной реконструкции объектов с целью соответствия их международным требованиям. Будет продолжена работа по привлечению авиакомпаний- перевозчиков и расширению перевозок; большее внимание будет уделено развитию сервисных услуг, а также неавиационной коммерческой деятельности - это очень важно, так как позволит изыскать дополнительные средства для развития аэропорта. Обращаясь со словами благодарности к коллективу, генеральный директор авиапредприятия «Алтай» Иван Михайлович Комаров отметил, что никто из коллег в других аэропортах региона не верил, что за три года можно так много сделать, как это произошло в Барнаульском аэропорту. На территории Алтайского края сформировались крупные транспортные узлы: Барнаул (железнодорожно-автомобильно-водно-воздушный), Бийск (железнодорожно-автомобильно-водно-воздушный), Рубцовск (железнодорожно- автомобильно-воздушный), Камень-на-Оби (железнодорожно-автомобильно- воздушный).

Бывало и до 1500, но в 2000 году произошло снижение активности такого рода. Вообще ВЭД на протяжении 7-8 лет имела тенденцию к снижению. Недостаточно взаимодействие с МПС. Железнодорожные пункты, расположенные на важных транспортных магистралях, связывающих страны Средней Азии с сибирско-дальневосточным регионом и государствами Юго- Восточной Азии. Каждый пункт работает в круглосуточном режиме, таможенные инспекторы могут провести все операции по первичному таможенному оформлению и контролю. К сожалению, ни на одном пункте нет других контролирующих органов – центров стандартизации, санитарных пунктов и пр. Есть проблема грузовых и почтово-багажных перевозок. Не урегулирован вопрос о статусе пунктов пропуска. Подобная ситуация сложилась и на «воздушных воротах» Алтайского края – в аэропорте «Барнаул». С введением прямого сообщения с Китаем, Южной Кореей, Турцией, Германией, ОАЭ хлынул поток пассажиров и грузов. Но с унификацией импортных таможенных пошлин, введением единого налога, поток значительно уменьшился. Участники ВЭД отмечают и ряд других негативных моментов идущих от проблем с таможенным законодательством, удлиняющих сроки обслуживания и повышающих их расходы. На международном уровне обсуждаются проблемы развития транспортной сети региона. Наземное сообщение с Китаем ведется через Казахстан. Длина транспортной трассы около 1200 км. В СУАР полным ходом идет строительство автомобильных дорог с асфальтовым покрытием, связывающих восточные территории с западными. Давно и тщательно прорабатывается проект прямого транспортного выхода в Россию через 54 км участок общей границы и плато Укок. Китайская сторона предполагает в перспективе строительство прямого железнодорожного выхода на Россию. Тогда расстояние от Урумчи до Барнаула составит менее 1000 км. Планируется так же строительство железнодорожного сообщения Бай-Тун- Каназ-Барнаул, что позволит обеспечить выход через г. Кашкара на Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан до Ирана. В разработке стратегии развития отношений с Китаем и Монголией следует исходить из того, что как европейский капитал, так и капитал стран АТР обсуждает развитие современной транспортной магистрали «Амстердам – Урумчи» и далее на Пекин с выходом в страны АТР. Создание такой транспортной магистрали 21-го века станет стержнем экономического развития региона, в эпицентре которого окажется Алтайский край. Северный железнодорожный путь «Восточная Азия» - Европа имеет значительные преимущества по сравнению с «южным» - через Индию, Пакистан, Иран. Приоритет отдается также автомобильной трассе через Россию, Казахстан, Монголию. В Монголии уже ведутся проектные работы по строительству автомобильной дороги Улан-Батор – западные аймаки Монголии и далее на Китай. Для России важно обеспечить уже сегодня автомобильное движение по Чуйскому тракту, построив Ташантинский пограничный переход, открытый для пассажирских перевозок и перевоза подакцизных грузов и приступить к предпроектной подготовке транспортных выходов через Алтайский край и Республику Алтай на Монголию и Китай. Проблемы создания в Алтайском крае региональной логистической транспортно-распределительной системы выходят за рамки чисто транспортных проблем, связанных с обеспечением координации и взаимодействия различных видов транспорта, функционирующих в крае и затрагивает вопросы значительно более широкого спектра, касающиеся региональной транспортно- распределительной системы в целом, и требует поэтапного решения следующих целевых задач: 1.

Важное значение при развитии МТК через область придается наличию региональной логистической системы (ЛС), способной управлять движением транзитных, входящих и выходящих товаро-грузопотоков с использованием современных логистических технологий. Для России, с широко разветвленной системой коммуникаций, крупными транспортными узлами, распределенными на огромной территории, формирование региональных ЛС с последующей интеграцией с федеральной и международными ЛС является необходимым этапом адаптации ее в мировую экономику. Кроме того, создаются протяженные логистические структуры на направлениях продления МТК № 9 с формированием национальной сети транспортных логистических центров (ТЛЦ) в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону в целях информационного обеспечения процесса планирования, организации и осуществления рациональной доставки внешнеторговых грузов на основе международных стандартов EDI/EDIFAC на транспорте. Создание региональной логистической системы Самарской области началось в 1995 году, когда в соответствии с постановлением губернатора Самарской области № 407 от 26.12.1995 г. был разработан консалтинговым предприятием НПЦ ИНФОТРАНС совместно с германской фирмой fiege- Logis ics GmbH. Co. первый в России пилотный проект региональной логистической системы и первого логистического центра Самарской области. В 1997 году создан и уже функционирует объект региональной логистической структуры в форме открытого акционерного общества ОАО «Волгатранстерминал». В составе региональной ЛС Самарской области предполагается сформировать сеть логистических терминальных и товарно- сервисных центров, созданных по западному образцу и имеющих единую организационную структуру в виде холдинга ОАО «Волгатранстерминал». На первом этапе реализации проекта создается логистический центр (ЛЦ) промышленной логистики в районе международного аэропорта Самара, призванный обслуживать промышленные предприятия региона на основе передовых ресурсосберегающих и экологически чистых логистических технологий с оказанием всего комплекса сопутствующих услуг. По мере развития системы создаются логистические центры «Ci y-Logis ic» в Самаре и Тольятти для обслуживания потребительских рынков этих городов. В настоящее время в структуре ОАО «Волгатранстерминал» создан логистический информационно- аналитический центр (ЛИАЦ), предназначенный для информационного обеспечения управления грузовыми потоками в рамках сети логистических терминальных и товарно-сервисных центров. В целях координации и информационного сопровождения транзитных и экспортно-импортных грузопотоков на перспективных направлениях развития МТК через Самарский регион необходима организация в структуре региональной ЛС - ТЛЦ с обеспечением адаптивной связи формирующихся региональных ЛС с европейскими ЛЦ. Важное место в формировании логистической системы Западной Сибири играет Алтайский край и его столица город Барнаул. Географическое положение Барнаула уникально. Находясь в самом центре Евразии ,его можно назвать транспортным перекрестком – все кратчайшие сухопутные пути из Европы в Азию проходят через этот город.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советские инженеры

Действительно, когда главный конструктор интересуется твоей работой, это делает ее значительнее, появляется желание работать лучше и быстрее. В беседах он не только подсказывал рациональные решения, но и часто (очень часто!) ставил проблемные вопросы. Все проблемные вопросы решались, решения использовались в проектах, проекты воплощались в суда. А сколько людей он обучил сложному искусству экспериментирования! Сегодня трудно представить работу бюро без проведения широких экспериментальных исследований. Не случайно один из руководителей ЦАГИ, ознакомившись с работой бюро, сказал: У вас не бюро, а академия скоростного судостроения». Несколько лет назад в Сормове состоялась научно-техническая конференция, посвященная проблемам скоростного судостроения. Главным событием этой конференции был доклад Алексеева о перспективах создания скоростного флота. Алексеев говорил о том, что в наши дни развитие транспортной системы следует рассматривать как задачу скорейшей доставки грузов или пассажиров в пункты назначения. Сегодня нельзя вести расчеты, как это было принято ранее, только по стоимости или только по экономичности доставки грузов

скачать реферат Анализ состояния и развития авиатранспортной системы

Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Кафедра № 23Реферат по дисциплине: Организации перевозок в системе воздушного транспорта на тему: Анализ состояния и развития авиатранспортной системыВыполнил: Сацик М.В. Студент ЗФ ОАП 980211 Проверил: Доцент кафедрыСанкт-Петербург 2010 г. ОглавлениеВведение Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта Заключение Список используемой литературы ВведениеТранспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача - удовлетворение потребностей других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов. Продукцией транспорта является завершенное перемещение (перевозка) по определенным маршрутам пассажиров и грузов. Производители данной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на других законных основаниях (перевозчик), обеспечивающие все процессы производства внутренних и международных перевозок.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
338 руб
Раздел: Каталки
Рюкзачок малый "Свинка Пеппа".
Очаровательный рюкзачок – это невероятно привлекательный аксессуар для вашей малышки. В его внутреннем отделении на молнии легко
644 руб
Раздел: Без наполнения
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
626 руб
Раздел: Гостинные
 Ответы на экзаменационные билеты по эконометрике

С помощью эконометрики решается очень широкий круг задач. Наиболее общими задачами эконометрики являются: 1) обнаружение и анализ статистических закономерностей в экономике; 2) построение на базе выявленных эмпирических экономических зависимостей эконометрических моделей. Данные задачи делятся на более конкретные подзадачи, которые можно классифицировать по трём признакам: 1) классификация задач по конечным прикладным целям: а) прогноз социально-экономических показателей, определяющих состояние и развитие изучаемой системы; б) моделирование возможных вариантов социально-экономического развития системы для выявления факторов, изменение которых оказывает наиболее мощное влияние на состояние системы в целом; 2) классификация задач по уровню иерархии: а) задачи, решаемые на макроуровне (страна в целом); б) задачи, решаемые на мезоуровне (уровень отраслей, регионов); в) задачи, решаемые на микроуровне (уровень фирмы, семьи, предприятия); 3) классификация задач по профилю изучаемой экономической системы: а) рынок; б) инвестиционная, социальная, финансовая политика; в) ценообразование; г) распределительные отношения; д) спрос и потребление; е) отдельно выделенный комплекс проблем. 2

скачать реферат Банковская система России: проблемы и перспективы развития

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы функционирования банковской системы России 1.1 Сущность и принципы организации банковской системы России 1.2 Основные цели деятельности, функции и операции Банка России 1.3 Основные факторы, влияющие на развитие банковской системы Глава 2. Анализ развития банковской системы России и перспективы её совершенствования 2.1 Мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора на период 2009-2011 годов 2.2 Банковская система России в условиях мирового финансового кризиса 2.3 Перспективы развития банковской системы России Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеЭффективность экономической системы зависит от многих составляющих, но, несомненно, важными факторами являются состояние и тенденции развития банковского сектора. Происходящие в настоящее время изменения на финансовых рынках требуют переосмысления роли кредитных организаций в развитии мировой и российской экономик. Это особенно актуально в связи с тем, что в условиях глобальной экономической нестабильности и кризиса в мировой банковской системе. Происходит перестройка банковского сектора, и от того, как она повлияет на функционирование отечественных кредитных учреждений, будет зависеть экономика страны.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Силы флотов иностранных государств продолжают находиться в высокой степени боевой готовности, в короткие сроки способны сосредоточить мощные группировки на любом операционном направлении и создать серьезную угрозу любому потенциальному противнику, действуя по сценариям войн нового поколения. Таким образом, анализ состояния и развития ВМФ России свидетельствует о его критическом положении. Необходимо политическое решение Президента РФ для принятия десятилетней кораблестроительной программы и реализации его указа о морской деятельности флота России в Мировом океане с учетом характера войны шестого поколения. О ВОЕННО-МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ Откладывание вопроса морской политики "на потом" в прошлом наказывало Россию и тормозило ее развитие. Формирование единой скоординированной государственной политики по совершенствованию и развитию Военно-морского флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, военной безопасности страны и повышения ее международного авторитета, укрепления безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной и научной деятельности всегда было одной из главных и сложнейших задач Российского государства

скачать реферат Поддержка малого предпринимательства

Но, в то же время, особенностью малого бизнеса, как и другого любого законопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и функционируя в своих интересах, малый бизнес способствует развитию экономики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддержку. Цель исследования заключается в анализе системы поддержки малого бизнеса, а также в разработке рекомендаций по развитию системы поддержки малых предприятий на примере Волгоградской области. В соответствии с целью, в работе предлагается решение следующих задач: дать характеристику малым предприятиям, а также рассмотреть их роль в экономике страны; исследовать развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства; провести анализ состояния и развития малого предпринимательства в Волгоградской области; рассмотреть проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства в Волгоградской области; исследовать меры государственной поддержки малого предпринимательства в Волгоградской области; изучить зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства; рассмотреть проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России; предложить основные направления развития системы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области.

скачать реферат Проектирование региональных организационных систем

Усовершенствования и преобразования Создание системы контроля. Постоянное совершенствование Постоянная корректировка процесса; измерение проводимых работ; управление проектом. Данные этапы выделены достаточно условно и субъективно, но в общем являются универсальными для процесса синтеза организационных систем различного назначения. В разделе 2 рассмотрены методы проектирования ОС, а также различные модели и концепция построения организационных систем. При подборе методов и непосредственно синтезе ОС необходимо учитывать активность систем данного типа и особенности вида проектируемой ОС. Именно метод КП СОУ позволяет принимая во внимание не только особенности конкретной ОС, но и большое количество факторов, влияющих на систему и ее проектирование, а также учитывая задачи проектирования, синтезировать систему, максимально подходящую по всем параметрам. 3. Системный анализ проекта развития транспортной системы региона и его реализация 3.1 Общая характеристика транспортной системы Донецкой области и ее текущего состояния Прежде чем рассматривать проект развития транспортной системы области, охарактеризуем саму систему Донецкой области в ее современном состоянии.

скачать реферат Транспорт Архангельской области

В этой части Архангельской области находится второй по значению после Архангельска промышленно-транспортный узел области - город Котлас. Дальнейшие перспективы развития транспортного комплекса Архангельской области во многом связаны со строительством железной дороги Карпогоры-Вендинга, которая напрямую свяжет Архангельск с Сыктывкаром и Воркутой. Самое важное значение в регионе имеет железнодорожный транспорт, перевозящий 70 % общего объема грузов. Второе место до 1980-х гг. занимал речной транспорт - тогда на него приходилось 25 % (по Северной Двине и ее притокам, некоторым другим рекам). Очень важное значение в транспортной системе региона имеют морские пути, а вот автомобильные перевозки используются в незначительной мере, что связано с разреженностью сети поселений области и плохим состоянием дорог. Доля трубопроводного транспорта в связи с его неразвитостью на территории области незначительна. Глава 3. Характеристика основных видов транспорта области Транспортный комплекс области имеет многофункциональную направленность и включает в себя все виды транспорта: морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный и трубопроводный.

скачать реферат Банковская система и ее роль в национальной экономике

РЕФЕРАТКурсовая работа содержит 31 страниц, 18 источников. Ключевые слова: БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, КОМЕРЧЕСКИЕ БАНКИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Объект исследования – банковская система и ее роль в национальной экономике. Предмет исследования – особенности и перспективы развития банковской системы Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта. Цель работы: раскрыть принципы и механизм функционирования банковской системы в целом и особенностей становления и развития банковской системы Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта. Методы исследования: анализ и синтез материалов и информации, относящихся к проводимому исследованию; метод индукции и дедукции в изучении эмпирических данных; системный подход при исследовании банковской системы страны. Исследования и разработки: элементами научной новизны полученных результатов являются комплексность и системность проведенного исследования. Работа основана на фактическом материале. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
2095 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 48,5х25,4 мм, белая.
Размер этикетки - 48,5х25,4 мм. 40 этикеток на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
344 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По специальным дисциплинам Выпускник должен:иметь представление: -о сущности и социальной значимости специальности; - об основных научно-технических проблемах и перспективах развития транспортно-дорожного комплекса страны; - о единой транспортной системе Российской Федерации; -об опыте технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в стране и за рубежом;знать: -устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; -схемы включения элементов электрооборудования; -классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования; содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и технологического оборудования; -формы и методы организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на предприятиях различных форм собственности; -технологию технического обслуживания, ремонта, методы диагностирования и контроля технического состояния автомобильного транспорта; - основное технологическое оборудование; -основы проектирования производственных участков автотранспортных и авторемонтных предприятий и конструирование технологической оснастки; - основные требования сертификации технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;уметь: -проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей; -определять качество эксплуатационных материалов и вести учет их расходов; -определять характерные неисправности бортовой сети автомобилей; -определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта; - организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования; -определять износ соединений и назначать меры по его устранению, разрабатывать и внедрять в производство мероприятия, увеличивающие надежность машин; -осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины; -обеспечивать безопасность работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта; -проектировать производственные участки и цеха автотранспортных и авторемонтных предприятий; - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка; -вести учет расхода запасных частей для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей; -использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, применять компьютерные и телекоммуникационные средства. .

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Поэтому сейчас из-за более низкой ставки выгоднее направлять средства на оплату труда, нежели платить налог с прибыли. Завтра это может привести к тому, что все доходы уйдут в личное потребление. Поэтому важно, чтобы доходы облагались по одинаковым средним ставкам, чтобы при прочих равных условиях у предпринимателя не было мотива перераспределять доходы в целях “легального” снижения размера уплачиваемого налога. Как видим нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным.? Перспективы развития налоговой системы РФ Сегодня в стране ставки налогов устанавливаются без достаточного экономического анализа их воздействия на производство, на стимулирование инвестиций и т. д. Между тем при установлении ставок налогов необходимо учитывать их влияние не только на это, но и на ликвидацию условий, способствующих вполне легальному уходу налогоплательщика от уплаты налогов.

скачать реферат Россия и страны Латинской Америки

Со стороны Венесуэлы получены предложения об инвестировании в нефтяную промышленность Сибири. Как перспективные оцениваются поставки в Венесуэлу российской строительно-дорожной техники. Значительные возможности сохраняются в ближайшие годы для экспорта в Венесуэлу металлорежущих и текстильных станков, энергетического оборудования. Для России может представить интерес участие в проекте развития транспортной системы, связывающей страны Андского пакта с ЕС., следовательно и с Россией. Осуществление проекта будет способствовать развитию малонаселенных территорий на востоке Венесуэлы, превращению острова Тринидад в финансовый центр. Предполагается развитие туризма, создание благоприятного таможенного режима. Полезным представляется обмен опытом в осуществлении экономических реформ. Опыт Венесуэлы указывает на необходимость постоянного разъяснения целей реформ населению и учета особенностей национальной специфики. Венесуэла накопила больший, чем Россия опыт в урегулировании внешнего долга. При этом был использован ряд форм, позволяющих снзить размер долга за счет его обслуживания. Перед Россией и Венесуэлой существуют перспективы эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

скачать реферат Статистика животноводства

Наряду с этим для анализа состояния и развития животно­водства используется система статистических показателей, характеризующих материальные условия и характер производ­ства: состояние кормовой базы и использование кормов, обес­печенность помещениями, кадрами .техникой и другими сред­ствами, характер технологии, уровень зоотехнических мероп­риятий и организации труда. В животноводстве статистика имеет дело со статистичес­кими совокупностями двух видов: — совокупность сельскохозяйственных предприятий (ком­мерческих организаций), крестьянских, личных подсобных и других хозяйств населения с признаками самих этих единиц наблюдения и содержащихся в них животных: — совокупность животных с их индивидуальными призна­ками вида, пола. возраста, веса, продуктивности, состояния здоровья, характера использования и т.п. Получение и анализ показателей статистики животновод­ства ведется в территориальном, социальном и отраслевом разрезах. Полнота и степень охвата объективно существую­щей системы показателей зависит от уровня управления, пот­ребности в информации и задач анализа, материальных и дру­гих возможностей ее изучения.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Принцип необходимого разнообразия (чем сложнее система, тем более разнообразные способы управления должны применяться); . Принцип эмерджентности (чем сложнее система, тем больше цели элементов отличаются от системных целей); . Принцип внешнего дополнения (действия на систему со стороны внешней среды создают неопределённость адекватности состояния системы адекватным требованиям); . Принцип обратной связи. Следует отметить, что особенностями управления инновационным развитием являются: V Гибкость управленческой структуры и управленческих действий, адекватных изменениям в местном сообществе, в самом учреждении; V Совокупность управленческих воздействий, основанных на системе взаимодействия, координации и кооперации; V Использование проблемно-ориентированного анализа состояния для развития подсистем школы.ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ Первоначально среди функций управления А. Файолем были выделены следующие четыре: планирование, соорганизация, мотивация и контроль. В дальнейшем исследователи расширили этот круг и добавили такие управленческие функции как коммуникативная функция, функция анализа.

Багетная рама "Molly" (коричневый+золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор фломастеров "Strawberry Shortcake", 50 цветов.
Набор фломастеров. Полипропиленовый корпус. Цветные вентилируемые колпачки. Насыщенные цвета. В наборе: 50 цветов. В ассортименте 2
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Кружка "Сгущенка".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска

Банки развитых капиталистических стран применяют сложную систему большого количества показателей для оценки кредитоспособности клиентов. Эта система дифференцирована в зависимости от характера Заемщика (фирма, частное лицо, вид деятельности), а также может основываться как на сальдовых, так и оборотных показателях отчетности клиентов. КРЕДИТНЫЙ РИСК – риск непогашения основного долга и процентов по выданной ссуде. Кредитный риск обусловливается факторами, лежащими как на стороне клиента, так и на стороне банка. К группе факторов, лежащих на стороне клиентов, относятся: КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ И ХАРАКТЕР КРЕДИТНОЙ СДЕЛКИ. К группе факторов, лежащих на стороне банка, относятся ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОМ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА в обобщенном виде отражает степень доверия банка к обязательству клиента возвратить кредит. Эта степень обусловливается рядом обстоятельств: уровнем управления у заемщика (организация производства, снабжения и сбыта, постановка учета и отчетности); финансовым его состоянием; перспективами развития кредитуемого объекта и др.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Управление ассортиментом является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении либо сужении ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Однако общие правила и зависимости могут и должны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри компании (внутренние факторы). Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен основываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем. Иногда целью расширения ассортимента (например, выпуск аксессуаров, сопутствующих товаров под существующей торговой маркой) может быть реклама.

скачать реферат Мариупольский торговый порт

Закономерно, что при формировании этой программы целесообразно учитывать и приоритеты примыкающих программ, прежде всего, социально-экономического развития отдельных регионов, которые уже утверждены или находятся на рассмотрении в Кабинете Министров Украины. В частности, в Карпатском регионе Украины развитие транспортной системы в направлении европейской интеграции будет, наряду с другим, стимулирующим фактором для реализации, прежде всего, инфраструктурной составляющей крупномасштабного проекта «Львов-технополис» (связанного с созданием и выпуском конкурентоспособного научно-технического продукта и процессом интеллектуализации экономики региона) и курортополиса «Трускавец» (направленного на рекреацию трудового потенциала, включая и оздоровление потерпевших от Чернобыльской катастрофы).     Приведенный анализ только важнейших проблем функционирования различных видов транспорта, ожидающих своего неотложного решения, свидетельствует об их масштабности, сложности и определяющем значении для общего развития экономики Украины.

скачать реферат Основные проблемы и пути развития банковской системы России

Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учереждение «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Курсовая работа На тему: «Основные проблемы и пути развития банковской системы России» Выполнил студент группы 4/31ГМУ/2-15 Кондрушина М.А. Проверил г.Выкса 2009 СодержаниеВведение 1. Банки и банковская система России 1.1. Общее понятие банковской системы 1.2. Составляющие банковской системы России 2. Кризис банковской системы в 2008-2009гг 2.1 Проблемы банковской системы России до кризиса 2008 года 2.2 Банковский кризис в России 2008 – 2009 гг. 3. Основные проблемы и пути развития банковской системы России 3.1 Проблемы банковской системы России 3.2 Перспективы развития банковской системы Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение В настоящее время изучение банковской системы является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования банков в России и создания наилучших условий для успешной их работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.