телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
ОАО «Авиапредприятие «Алтай» было создано в сентябре 1997 года на базе аэропортного комплекса. Благодаря огромной помощи администрации края главным событием для предприятия стала реконструкция в июне 1998 года взлетно-посадочной полосы. Она удлинена на 350 метров, отремонтирована с полной заменой светосигнального оборудования. Завершение этой работы позволило Барнаульскому аэропорту наращивать объемы и расширять географию полетов. Ведется ремонт и модернизация других объектов. С первых дней деятельности авиапредприятие «Алтай» привлекает к полетам через Барнаул российские и иностранные авиакомпании. Начав с нескольких в 1998 году, в 1999 (на регулярной основе) уже обслуживалось 33 авиакомпании, а в 2000 году их количество возросло до 52. По сравнению с прошлым годом почти на 30 процентов увеличился объем перевозок пассажиров на Ту-154. Для любого аэропорта лето становится пиком работы. Летнее расписание полетов через Барнаульский аэропорт с каждым годом становится обширнее. Основные партнеры-перевозчики: авиакомпании «Сибирь», «Сибавиатранс», «Авиа-экспресскруиз», «Аэрофлот-Дон» и др. К своим наиболее востребованным рейсам добавили дополнительные, в частности на Москву, Владивосток, Санкт- Петербург. Добавились летние направления из северных и восточных городов: из Норильска, Сургута, Иркутска, Красноярска, Нижневартовска, Читы, Петропавловска-Камчатского. В летнем расписании значатся полеты в Сочи. Очень популярен и потому требует увеличения частоты полетов рейс на Ростов. В настоящее время ведутся переговоры об открытии рейсов на Минводы, Анапу, Краснодар. Высок спрос на перевозки в Германию, а значит, количество рейсов туда будет увеличено. Международные полеты пассажирского авиатранспорта из аэропорта Барнаул охватывают также направления на Турцию, Китай, Арабские Эмираты. Новые возможности реконструированной взлетно-посадочной полосы позволили активизировать полеты через Барнаульский аэропорт тяжелых грузовых самолетов Ил-76. С грузами через Барнаул сегодня летают крупнейшие авиакомпании. Количество этих рейсов увеличилось почти вдвое. Сегодня авиапредприятие «Алтай» активно работает на перспективу. Разработан бизнес-план, в котором на основании технико-экономических расчетов определены направления и реальные возможности развития аэропорта до 2005 года. Стратегия развития основана на привлечении инвестиций, активной реконструкции объектов с целью соответствия их международным требованиям. Будет продолжена работа по привлечению авиакомпаний- перевозчиков и расширению перевозок; большее внимание будет уделено развитию сервисных услуг, а также неавиационной коммерческой деятельности - это очень важно, так как позволит изыскать дополнительные средства для развития аэропорта. Обращаясь со словами благодарности к коллективу, генеральный директор авиапредприятия «Алтай» Иван Михайлович Комаров отметил, что никто из коллег в других аэропортах региона не верил, что за три года можно так много сделать, как это произошло в Барнаульском аэропорту. На территории Алтайского края сформировались крупные транспортные узлы: Барнаул (железнодорожно-автомобильно-водно-воздушный), Бийск (железнодорожно-автомобильно-водно-воздушный), Рубцовск (железнодорожно- автомобильно-воздушный), Камень-на-Оби (железнодорожно-автомобильно- воздушный).

Бывало и до 1500, но в 2000 году произошло снижение активности такого рода. Вообще ВЭД на протяжении 7-8 лет имела тенденцию к снижению. Недостаточно взаимодействие с МПС. Железнодорожные пункты, расположенные на важных транспортных магистралях, связывающих страны Средней Азии с сибирско-дальневосточным регионом и государствами Юго- Восточной Азии. Каждый пункт работает в круглосуточном режиме, таможенные инспекторы могут провести все операции по первичному таможенному оформлению и контролю. К сожалению, ни на одном пункте нет других контролирующих органов – центров стандартизации, санитарных пунктов и пр. Есть проблема грузовых и почтово-багажных перевозок. Не урегулирован вопрос о статусе пунктов пропуска. Подобная ситуация сложилась и на «воздушных воротах» Алтайского края – в аэропорте «Барнаул». С введением прямого сообщения с Китаем, Южной Кореей, Турцией, Германией, ОАЭ хлынул поток пассажиров и грузов. Но с унификацией импортных таможенных пошлин, введением единого налога, поток значительно уменьшился. Участники ВЭД отмечают и ряд других негативных моментов идущих от проблем с таможенным законодательством, удлиняющих сроки обслуживания и повышающих их расходы. На международном уровне обсуждаются проблемы развития транспортной сети региона. Наземное сообщение с Китаем ведется через Казахстан. Длина транспортной трассы около 1200 км. В СУАР полным ходом идет строительство автомобильных дорог с асфальтовым покрытием, связывающих восточные территории с западными. Давно и тщательно прорабатывается проект прямого транспортного выхода в Россию через 54 км участок общей границы и плато Укок. Китайская сторона предполагает в перспективе строительство прямого железнодорожного выхода на Россию. Тогда расстояние от Урумчи до Барнаула составит менее 1000 км. Планируется так же строительство железнодорожного сообщения Бай-Тун- Каназ-Барнаул, что позволит обеспечить выход через г. Кашкара на Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан до Ирана. В разработке стратегии развития отношений с Китаем и Монголией следует исходить из того, что как европейский капитал, так и капитал стран АТР обсуждает развитие современной транспортной магистрали «Амстердам – Урумчи» и далее на Пекин с выходом в страны АТР. Создание такой транспортной магистрали 21-го века станет стержнем экономического развития региона, в эпицентре которого окажется Алтайский край. Северный железнодорожный путь «Восточная Азия» - Европа имеет значительные преимущества по сравнению с «южным» - через Индию, Пакистан, Иран. Приоритет отдается также автомобильной трассе через Россию, Казахстан, Монголию. В Монголии уже ведутся проектные работы по строительству автомобильной дороги Улан-Батор – западные аймаки Монголии и далее на Китай. Для России важно обеспечить уже сегодня автомобильное движение по Чуйскому тракту, построив Ташантинский пограничный переход, открытый для пассажирских перевозок и перевоза подакцизных грузов и приступить к предпроектной подготовке транспортных выходов через Алтайский край и Республику Алтай на Монголию и Китай. Проблемы создания в Алтайском крае региональной логистической транспортно-распределительной системы выходят за рамки чисто транспортных проблем, связанных с обеспечением координации и взаимодействия различных видов транспорта, функционирующих в крае и затрагивает вопросы значительно более широкого спектра, касающиеся региональной транспортно- распределительной системы в целом, и требует поэтапного решения следующих целевых задач: 1.

Важное значение при развитии МТК через область придается наличию региональной логистической системы (ЛС), способной управлять движением транзитных, входящих и выходящих товаро-грузопотоков с использованием современных логистических технологий. Для России, с широко разветвленной системой коммуникаций, крупными транспортными узлами, распределенными на огромной территории, формирование региональных ЛС с последующей интеграцией с федеральной и международными ЛС является необходимым этапом адаптации ее в мировую экономику. Кроме того, создаются протяженные логистические структуры на направлениях продления МТК № 9 с формированием национальной сети транспортных логистических центров (ТЛЦ) в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону в целях информационного обеспечения процесса планирования, организации и осуществления рациональной доставки внешнеторговых грузов на основе международных стандартов EDI/EDIFAC на транспорте. Создание региональной логистической системы Самарской области началось в 1995 году, когда в соответствии с постановлением губернатора Самарской области № 407 от 26.12.1995 г. был разработан консалтинговым предприятием НПЦ ИНФОТРАНС совместно с германской фирмой fiege- Logis ics GmbH. Co. первый в России пилотный проект региональной логистической системы и первого логистического центра Самарской области. В 1997 году создан и уже функционирует объект региональной логистической структуры в форме открытого акционерного общества ОАО «Волгатранстерминал». В составе региональной ЛС Самарской области предполагается сформировать сеть логистических терминальных и товарно- сервисных центров, созданных по западному образцу и имеющих единую организационную структуру в виде холдинга ОАО «Волгатранстерминал». На первом этапе реализации проекта создается логистический центр (ЛЦ) промышленной логистики в районе международного аэропорта Самара, призванный обслуживать промышленные предприятия региона на основе передовых ресурсосберегающих и экологически чистых логистических технологий с оказанием всего комплекса сопутствующих услуг. По мере развития системы создаются логистические центры «Ci y-Logis ic» в Самаре и Тольятти для обслуживания потребительских рынков этих городов. В настоящее время в структуре ОАО «Волгатранстерминал» создан логистический информационно- аналитический центр (ЛИАЦ), предназначенный для информационного обеспечения управления грузовыми потоками в рамках сети логистических терминальных и товарно-сервисных центров. В целях координации и информационного сопровождения транзитных и экспортно-импортных грузопотоков на перспективных направлениях развития МТК через Самарский регион необходима организация в структуре региональной ЛС - ТЛЦ с обеспечением адаптивной связи формирующихся региональных ЛС с европейскими ЛЦ. Важное место в формировании логистической системы Западной Сибири играет Алтайский край и его столица город Барнаул. Географическое положение Барнаула уникально. Находясь в самом центре Евразии ,его можно назвать транспортным перекрестком – все кратчайшие сухопутные пути из Европы в Азию проходят через этот город.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советские инженеры

Действительно, когда главный конструктор интересуется твоей работой, это делает ее значительнее, появляется желание работать лучше и быстрее. В беседах он не только подсказывал рациональные решения, но и часто (очень часто!) ставил проблемные вопросы. Все проблемные вопросы решались, решения использовались в проектах, проекты воплощались в суда. А сколько людей он обучил сложному искусству экспериментирования! Сегодня трудно представить работу бюро без проведения широких экспериментальных исследований. Не случайно один из руководителей ЦАГИ, ознакомившись с работой бюро, сказал: У вас не бюро, а академия скоростного судостроения». Несколько лет назад в Сормове состоялась научно-техническая конференция, посвященная проблемам скоростного судостроения. Главным событием этой конференции был доклад Алексеева о перспективах создания скоростного флота. Алексеев говорил о том, что в наши дни развитие транспортной системы следует рассматривать как задачу скорейшей доставки грузов или пассажиров в пункты назначения. Сегодня нельзя вести расчеты, как это было принято ранее, только по стоимости или только по экономичности доставки грузов

скачать реферат Анализ состояния и развития авиатранспортной системы

Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Кафедра № 23Реферат по дисциплине: Организации перевозок в системе воздушного транспорта на тему: Анализ состояния и развития авиатранспортной системыВыполнил: Сацик М.В. Студент ЗФ ОАП 980211 Проверил: Доцент кафедрыСанкт-Петербург 2010 г. ОглавлениеВведение Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта Заключение Список используемой литературы ВведениеТранспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача - удовлетворение потребностей других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов. Продукцией транспорта является завершенное перемещение (перевозка) по определенным маршрутам пассажиров и грузов. Производители данной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на других законных основаниях (перевозчик), обеспечивающие все процессы производства внутренних и международных перевозок.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1318 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Бальзам для стирки спортивной одежды Nordland "Sport", 750 мл.
Бальзам для стирки Nordland "Sport" специально предназначен для стирки спортивной одежды и обуви, пуховиков, курток,
413 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Ответы на экзаменационные билеты по эконометрике

С помощью эконометрики решается очень широкий круг задач. Наиболее общими задачами эконометрики являются: 1) обнаружение и анализ статистических закономерностей в экономике; 2) построение на базе выявленных эмпирических экономических зависимостей эконометрических моделей. Данные задачи делятся на более конкретные подзадачи, которые можно классифицировать по трём признакам: 1) классификация задач по конечным прикладным целям: а) прогноз социально-экономических показателей, определяющих состояние и развитие изучаемой системы; б) моделирование возможных вариантов социально-экономического развития системы для выявления факторов, изменение которых оказывает наиболее мощное влияние на состояние системы в целом; 2) классификация задач по уровню иерархии: а) задачи, решаемые на макроуровне (страна в целом); б) задачи, решаемые на мезоуровне (уровень отраслей, регионов); в) задачи, решаемые на микроуровне (уровень фирмы, семьи, предприятия); 3) классификация задач по профилю изучаемой экономической системы: а) рынок; б) инвестиционная, социальная, финансовая политика; в) ценообразование; г) распределительные отношения; д) спрос и потребление; е) отдельно выделенный комплекс проблем. 2

скачать реферат Банковская система России: проблемы и перспективы развития

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы функционирования банковской системы России 1.1 Сущность и принципы организации банковской системы России 1.2 Основные цели деятельности, функции и операции Банка России 1.3 Основные факторы, влияющие на развитие банковской системы Глава 2. Анализ развития банковской системы России и перспективы её совершенствования 2.1 Мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора на период 2009-2011 годов 2.2 Банковская система России в условиях мирового финансового кризиса 2.3 Перспективы развития банковской системы России Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеЭффективность экономической системы зависит от многих составляющих, но, несомненно, важными факторами являются состояние и тенденции развития банковского сектора. Происходящие в настоящее время изменения на финансовых рынках требуют переосмысления роли кредитных организаций в развитии мировой и российской экономик. Это особенно актуально в связи с тем, что в условиях глобальной экономической нестабильности и кризиса в мировой банковской системе. Происходит перестройка банковского сектора, и от того, как она повлияет на функционирование отечественных кредитных учреждений, будет зависеть экономика страны.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Силы флотов иностранных государств продолжают находиться в высокой степени боевой готовности, в короткие сроки способны сосредоточить мощные группировки на любом операционном направлении и создать серьезную угрозу любому потенциальному противнику, действуя по сценариям войн нового поколения. Таким образом, анализ состояния и развития ВМФ России свидетельствует о его критическом положении. Необходимо политическое решение Президента РФ для принятия десятилетней кораблестроительной программы и реализации его указа о морской деятельности флота России в Мировом океане с учетом характера войны шестого поколения. О ВОЕННО-МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ Откладывание вопроса морской политики "на потом" в прошлом наказывало Россию и тормозило ее развитие. Формирование единой скоординированной государственной политики по совершенствованию и развитию Военно-морского флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, военной безопасности страны и повышения ее международного авторитета, укрепления безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной и научной деятельности всегда было одной из главных и сложнейших задач Российского государства

скачать реферат Поддержка малого предпринимательства

Но, в то же время, особенностью малого бизнеса, как и другого любого законопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и функционируя в своих интересах, малый бизнес способствует развитию экономики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддержку. Цель исследования заключается в анализе системы поддержки малого бизнеса, а также в разработке рекомендаций по развитию системы поддержки малых предприятий на примере Волгоградской области. В соответствии с целью, в работе предлагается решение следующих задач: дать характеристику малым предприятиям, а также рассмотреть их роль в экономике страны; исследовать развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства; провести анализ состояния и развития малого предпринимательства в Волгоградской области; рассмотреть проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства в Волгоградской области; исследовать меры государственной поддержки малого предпринимательства в Волгоградской области; изучить зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства; рассмотреть проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России; предложить основные направления развития системы поддержки малого бизнеса в Волгоградской области.

скачать реферат Проектирование региональных организационных систем

Усовершенствования и преобразования Создание системы контроля. Постоянное совершенствование Постоянная корректировка процесса; измерение проводимых работ; управление проектом. Данные этапы выделены достаточно условно и субъективно, но в общем являются универсальными для процесса синтеза организационных систем различного назначения. В разделе 2 рассмотрены методы проектирования ОС, а также различные модели и концепция построения организационных систем. При подборе методов и непосредственно синтезе ОС необходимо учитывать активность систем данного типа и особенности вида проектируемой ОС. Именно метод КП СОУ позволяет принимая во внимание не только особенности конкретной ОС, но и большое количество факторов, влияющих на систему и ее проектирование, а также учитывая задачи проектирования, синтезировать систему, максимально подходящую по всем параметрам. 3. Системный анализ проекта развития транспортной системы региона и его реализация 3.1 Общая характеристика транспортной системы Донецкой области и ее текущего состояния Прежде чем рассматривать проект развития транспортной системы области, охарактеризуем саму систему Донецкой области в ее современном состоянии.

скачать реферат Транспорт Архангельской области

В этой части Архангельской области находится второй по значению после Архангельска промышленно-транспортный узел области - город Котлас. Дальнейшие перспективы развития транспортного комплекса Архангельской области во многом связаны со строительством железной дороги Карпогоры-Вендинга, которая напрямую свяжет Архангельск с Сыктывкаром и Воркутой. Самое важное значение в регионе имеет железнодорожный транспорт, перевозящий 70 % общего объема грузов. Второе место до 1980-х гг. занимал речной транспорт - тогда на него приходилось 25 % (по Северной Двине и ее притокам, некоторым другим рекам). Очень важное значение в транспортной системе региона имеют морские пути, а вот автомобильные перевозки используются в незначительной мере, что связано с разреженностью сети поселений области и плохим состоянием дорог. Доля трубопроводного транспорта в связи с его неразвитостью на территории области незначительна. Глава 3. Характеристика основных видов транспорта области Транспортный комплекс области имеет многофункциональную направленность и включает в себя все виды транспорта: морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный и трубопроводный.

скачать реферат Банковская система и ее роль в национальной экономике

РЕФЕРАТКурсовая работа содержит 31 страниц, 18 источников. Ключевые слова: БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА, КОМЕРЧЕСКИЕ БАНКИ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ Объект исследования – банковская система и ее роль в национальной экономике. Предмет исследования – особенности и перспективы развития банковской системы Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта. Цель работы: раскрыть принципы и механизм функционирования банковской системы в целом и особенностей становления и развития банковской системы Республики Беларусь с учетом зарубежного опыта. Методы исследования: анализ и синтез материалов и информации, относящихся к проводимому исследованию; метод индукции и дедукции в изучении эмпирических данных; системный подход при исследовании банковской системы страны. Исследования и разработки: элементами научной новизны полученных результатов являются комплексность и системность проведенного исследования. Работа основана на фактическом материале. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Контейнер "Формула-2" с крышкой, 50 л.
Объем: 50 л. Ширина: 385 мм. Длина: 580 мм. Высота: 315 мм. Материал: пластик.
812 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Игрушка-антистресс "Fidget Cube", аква.
Игрушка-антистресс Fidget Cube сможет стать отличным приспособлением не только для детей, но и для взрослых. Используя "Фиджет
830 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

По специальным дисциплинам Выпускник должен:иметь представление: -о сущности и социальной значимости специальности; - об основных научно-технических проблемах и перспективах развития транспортно-дорожного комплекса страны; - о единой транспортной системе Российской Федерации; -об опыте технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в стране и за рубежом;знать: -устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; -схемы включения элементов электрооборудования; -классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования; содержание основных документов, определяющих порядок технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и технологического оборудования; -формы и методы организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на предприятиях различных форм собственности; -технологию технического обслуживания, ремонта, методы диагностирования и контроля технического состояния автомобильного транспорта; - основное технологическое оборудование; -основы проектирования производственных участков автотранспортных и авторемонтных предприятий и конструирование технологической оснастки; - основные требования сертификации технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;уметь: -проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей; -определять качество эксплуатационных материалов и вести учет их расходов; -определять характерные неисправности бортовой сети автомобилей; -определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта; - организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования; -определять износ соединений и назначать меры по его устранению, разрабатывать и внедрять в производство мероприятия, увеличивающие надежность машин; -осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины; -обеспечивать безопасность работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта; -проектировать производственные участки и цеха автотранспортных и авторемонтных предприятий; - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка; -вести учет расхода запасных частей для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей; -использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности, применять компьютерные и телекоммуникационные средства. .

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Поэтому сейчас из-за более низкой ставки выгоднее направлять средства на оплату труда, нежели платить налог с прибыли. Завтра это может привести к тому, что все доходы уйдут в личное потребление. Поэтому важно, чтобы доходы облагались по одинаковым средним ставкам, чтобы при прочих равных условиях у предпринимателя не было мотива перераспределять доходы в целях “легального” снижения размера уплачиваемого налога. Как видим нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным.? Перспективы развития налоговой системы РФ Сегодня в стране ставки налогов устанавливаются без достаточного экономического анализа их воздействия на производство, на стимулирование инвестиций и т. д. Между тем при установлении ставок налогов необходимо учитывать их влияние не только на это, но и на ликвидацию условий, способствующих вполне легальному уходу налогоплательщика от уплаты налогов.

скачать реферат Россия и страны Латинской Америки

Со стороны Венесуэлы получены предложения об инвестировании в нефтяную промышленность Сибири. Как перспективные оцениваются поставки в Венесуэлу российской строительно-дорожной техники. Значительные возможности сохраняются в ближайшие годы для экспорта в Венесуэлу металлорежущих и текстильных станков, энергетического оборудования. Для России может представить интерес участие в проекте развития транспортной системы, связывающей страны Андского пакта с ЕС., следовательно и с Россией. Осуществление проекта будет способствовать развитию малонаселенных территорий на востоке Венесуэлы, превращению острова Тринидад в финансовый центр. Предполагается развитие туризма, создание благоприятного таможенного режима. Полезным представляется обмен опытом в осуществлении экономических реформ. Опыт Венесуэлы указывает на необходимость постоянного разъяснения целей реформ населению и учета особенностей национальной специфики. Венесуэла накопила больший, чем Россия опыт в урегулировании внешнего долга. При этом был использован ряд форм, позволяющих снзить размер долга за счет его обслуживания. Перед Россией и Венесуэлой существуют перспективы эффективного и взаимовыгодного сотрудничества.

скачать реферат Статистика животноводства

Наряду с этим для анализа состояния и развития животно­водства используется система статистических показателей, характеризующих материальные условия и характер производ­ства: состояние кормовой базы и использование кормов, обес­печенность помещениями, кадрами .техникой и другими сред­ствами, характер технологии, уровень зоотехнических мероп­риятий и организации труда. В животноводстве статистика имеет дело со статистичес­кими совокупностями двух видов: — совокупность сельскохозяйственных предприятий (ком­мерческих организаций), крестьянских, личных подсобных и других хозяйств населения с признаками самих этих единиц наблюдения и содержащихся в них животных: — совокупность животных с их индивидуальными призна­ками вида, пола. возраста, веса, продуктивности, состояния здоровья, характера использования и т.п. Получение и анализ показателей статистики животновод­ства ведется в территориальном, социальном и отраслевом разрезах. Полнота и степень охвата объективно существую­щей системы показателей зависит от уровня управления, пот­ребности в информации и задач анализа, материальных и дру­гих возможностей ее изучения.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

Принцип необходимого разнообразия (чем сложнее система, тем более разнообразные способы управления должны применяться); . Принцип эмерджентности (чем сложнее система, тем больше цели элементов отличаются от системных целей); . Принцип внешнего дополнения (действия на систему со стороны внешней среды создают неопределённость адекватности состояния системы адекватным требованиям); . Принцип обратной связи. Следует отметить, что особенностями управления инновационным развитием являются: V Гибкость управленческой структуры и управленческих действий, адекватных изменениям в местном сообществе, в самом учреждении; V Совокупность управленческих воздействий, основанных на системе взаимодействия, координации и кооперации; V Использование проблемно-ориентированного анализа состояния для развития подсистем школы.ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ Первоначально среди функций управления А. Файолем были выделены следующие четыре: планирование, соорганизация, мотивация и контроль. В дальнейшем исследователи расширили этот круг и добавили такие управленческие функции как коммуникативная функция, функция анализа.

Электрический пластиковый чайник "Капелька", 600 Вт, 500 мл.
Электрический чайник выполнен из пластика. Экономичный чайник на 0,5 литров воды быстро вскипятит воду для 1-2 чашек. Простая и компактная
548 руб
Раздел: Чайники дисковые, со спиралью
Шприц для печенья "Домашняя кондитерская".
Шприц для печенья «Домашняя кондитерская» — инструмент, который облегчает и ускоряет процесс приготовления бисквитов, пряников и т. д. Он
588 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска

Банки развитых капиталистических стран применяют сложную систему большого количества показателей для оценки кредитоспособности клиентов. Эта система дифференцирована в зависимости от характера Заемщика (фирма, частное лицо, вид деятельности), а также может основываться как на сальдовых, так и оборотных показателях отчетности клиентов. КРЕДИТНЫЙ РИСК – риск непогашения основного долга и процентов по выданной ссуде. Кредитный риск обусловливается факторами, лежащими как на стороне клиента, так и на стороне банка. К группе факторов, лежащих на стороне клиентов, относятся: КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ И ХАРАКТЕР КРЕДИТНОЙ СДЕЛКИ. К группе факторов, лежащих на стороне банка, относятся ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОМ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА в обобщенном виде отражает степень доверия банка к обязательству клиента возвратить кредит. Эта степень обусловливается рядом обстоятельств: уровнем управления у заемщика (организация производства, снабжения и сбыта, постановка учета и отчетности); финансовым его состоянием; перспективами развития кредитуемого объекта и др.

скачать реферат Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Управление ассортиментом является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении либо сужении ассортимента выпускаемой или продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Однако общие правила и зависимости могут и должны быть определены и сформулированы на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри компании (внутренние факторы). Выбор той или иной ассортиментной стратегии должен основываться на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе. Любое расширение ассортимента неизбежно влечет за собой увеличение расходов. При этом положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте могут иметь место только в будущем. Иногда целью расширения ассортимента (например, выпуск аксессуаров, сопутствующих товаров под существующей торговой маркой) может быть реклама.

скачать реферат Мариупольский торговый порт

Закономерно, что при формировании этой программы целесообразно учитывать и приоритеты примыкающих программ, прежде всего, социально-экономического развития отдельных регионов, которые уже утверждены или находятся на рассмотрении в Кабинете Министров Украины. В частности, в Карпатском регионе Украины развитие транспортной системы в направлении европейской интеграции будет, наряду с другим, стимулирующим фактором для реализации, прежде всего, инфраструктурной составляющей крупномасштабного проекта «Львов-технополис» (связанного с созданием и выпуском конкурентоспособного научно-технического продукта и процессом интеллектуализации экономики региона) и курортополиса «Трускавец» (направленного на рекреацию трудового потенциала, включая и оздоровление потерпевших от Чернобыльской катастрофы).     Приведенный анализ только важнейших проблем функционирования различных видов транспорта, ожидающих своего неотложного решения, свидетельствует об их масштабности, сложности и определяющем значении для общего развития экономики Украины.

скачать реферат Основные проблемы и пути развития банковской системы России

Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учереждение «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Курсовая работа На тему: «Основные проблемы и пути развития банковской системы России» Выполнил студент группы 4/31ГМУ/2-15 Кондрушина М.А. Проверил г.Выкса 2009 СодержаниеВведение 1. Банки и банковская система России 1.1. Общее понятие банковской системы 1.2. Составляющие банковской системы России 2. Кризис банковской системы в 2008-2009гг 2.1 Проблемы банковской системы России до кризиса 2008 года 2.2 Банковский кризис в России 2008 – 2009 гг. 3. Основные проблемы и пути развития банковской системы России 3.1 Проблемы банковской системы России 3.2 Перспективы развития банковской системы Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение В настоящее время изучение банковской системы является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования банков в России и создания наилучших условий для успешной их работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.