телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Аэродинамическое сопротивление автомобиля

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На скоростях 150–160 км/ч этот коэффициент может увеличиваться в зависимости от особенностей шины, давления в ней, температуры и т. д. до значений 0,019–0,020. А вот другая составляющая пространства – это воздух. Чем быстрее едешь, тем сильнее его сопротивление. На очень высоких скоростях воздух становится "железным": так, на некоторых боевых самолетах при энергичных маневрах один квадратный метр крыла испытывает нагрузку до нескольких тонн! Сопротивление воздуха – главный враг высоких скоростных показателей. Соотношение мощности к скорости Так изменяется необходимая для движения мощность в зависимости от скорости автомобиля: – мощность, л.с.;V – скорость, км/ч (м/с); Cx – коэффициент аэродинамического сопротивления;S – "лобовая площадь" автомобиля; 1 – расчетная мощность, с учетом изменения потерь на качение шин по скорости;2, 6 – характеристики максимальной ("располагаемой") мощности двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101;3, 4 – результаты расчета для попутного и встречного ветра 5 м/с;5 – расчетная кривая необходимой мощности для современного автомобиля со сниженным аэродинамическим сопротивлением Сх = 0,3. Этот «враг» по-настоящему серьезен, так как резко увеличивается с ростом скорости: увеличили ее втрое – сила сопротивления подскочила в девять раз! Она пропорциональна квадрату скорости. Но чтобы вычислить аэродинамическое сопротивление автомобиля, достаточно знать два важных его показателя. Во- первых, коэффциент аэродинамического сопротивления Cx . Его называют коэффициентом формы – вполне справедливо, так как он указывает именно на совершенство формы. "Це-икс" грузовиков и мотоциклов может достигать 0,6–1,0, для легковых машин типа "жигулей" составляет примерно 0,45, у лучших современных автомобилей – ниже 0,3. Во-вторых, максимальная площадь поперечного сечения машины S (лобовая площадь). Поле потока вокруг легкового автомобиля Вообще, оценивая различные тела, которые перемещаются в воздушном пространстве, можно понять, что «грамотная» форма объекта – это необходимое условие, чтобы перемещение было менее трудным. На рисунке сравниваются тела с одинаковым отношением длины к высоте l//h или длины к диаметру l//d (это отношение иногда называют коэффициентом полноты тела); фактор близости основания (т.е. поверхности дороги) при таком рассмотрении может не учитываться. Аэродинамическое сопротивление тела вращения (Cx~0,05) состоит преимущественно из сопротивления трения; предельный случай чистого сопротивления трения имеет место при продольном обтекании плоской пластины. Для этого вида сопротивления имеется хорошая теоретическая база. Влияние вязкости воздуха заметно только в очень тонкой, прилежащей к стенкам зоне, называемой пограничным слоем. Основываясь на экспериментально определенных законах распределения касательных напряжений вдоль стенок, можно рассчитать характеристики этого пограничного слоя, например его толщину, касательное напряжение вдоль стенки, место отрыва, для этого лишь необходимо, чтобы был предварительно рассчитан внешний поток, который в данном случае рассматривается как идеальный, т.е. не обладающий вязкостью.

Внешние багажники Багажник, основу которого составляют располагаемые поперек крыши автомобиля дуги, закрепляется на крыше специальными упорами - по два на каждую дугу. Подбор конструкции крепежной лапы упора осуществляется под конкретный тип посадочного места; здесь возможны следующие варианты: крыша с водосточным желобом, без желоба, с фиксированными точками крепления багажника и со штатно поставленными на заводе продольными дугами. Эти дуги скругляются, по формообразованию соподчиняются общей форме кузова, но внешние выступающие элементы портят аэродинамический показатель. Чтобы снизить сопротивление воздуха нагнетаемого на крышу, где располагаются вещи, устанавливается аэродинамический бокс, но практически на всех моделях этот бокс испытывает давление на отрыв, а некоторые формы боксов создают незначительные срывы потоков фронтального «ветра». ВЫВОД Аэродинамика автомобиля – это наука, которая остаётся экспериментально доказываемой. Для снижения сопротивления движущегося тела, необходимо проанализировать его форму. Учесть возможные боковые ветры, воздействующие на кузов автомобиля. Распределение давлений вокруг движущейся машины отражается на ее движении по дороге. Устойчивость на больших скоростях падает. В нынешнее время делается очень много попыток, чтобы оптимизировать форму автомобиля, потому что необходимо постоянно иметь сцепление с дорогой и устойчивость при ветре, в том числе боковом и тыльном, а также влияет рельеф и характер дороги на аэродинамическое равновесие. Аэродинамичная форма кузова автомобиля – это составляющая безопасности и комфорта езды.Список литературы 1. "Аэродинамика автомобиля", Москва, Машиностроение, 1987. Оригинал: Aerody amik des Au omobils, Vogel-Verlag, 1981. 2. web si es: www.au o heory.by.ru www.au o.ru ----------------------- Министерство образования Российской Федерации Удмуртский Государственный Университет Кафедра «Промышленный дизайн» реферат: Аэродинамическое сопротивление автомобиля Выполнил: ст-т Скуба Д.В. гр. 20-61 Принял: профессор Бендерский Б.Я. г Ижевск 2001гПоток воздуха плавно обтекает передок стандартной "десятки" А при установке козырька над капотом автомобиля возникает сильное завихрение Lamborghi i Cou ach 5000 QW

С другой стороны есть ряд деталей, применение которых позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление. Так, установка на колеса гладких колпаков снижает его на 3%, замена выступающих дверных ручек на оптимизированные в аэродинамическом смысле - утопленные также несколько снижает силу сопротивления воздуха. Чтобы исключить добавочное сопротивление, вызываемое щетками стеклоочистителей, когда последние находятся в нерабочем положении, конструкторы некоторых фирм прячут их в специальный отсек, расположенный между кромкой капота и лобовым стеклом. Также существенную роль играет качество сборки кузова автомобиля: малые зазоры в местах стыков кузовных деталей могут уменьшить сопротивление на 2- 5%. Внутреннее сопротивление обусловлено движением воздушных потоков через системы вентиляции и охлаждения. Обычно пути движения воздушных потоков в этом случае имеют достаточно сложную конфигурацию, обладающую множеством местных сопротивлений. К числу последних относятся резкие изменения направления движения воздуха, фильтры, радиаторы и т. п. Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость: FX=CX P V2 FMID/2, где: Р - плотность воздуха;V - скорость относительного движения воздуха и машины;FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках ascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение СX на 15%. Коэффициент лобового сопротивления определяют экспериментальным методом путем продувки автомобиля или его модели в аэродинамических трубах. От величины CX Вашего автомобиля в прямой зависимости находится количество расходуемого им топлива, а значит и денежная сумма оставляемая Вами у бензоколонки. Поэтому конструкторы всех фирм-производителей автомобильной техники постоянно пытаются снизить коэффициент лобового сопротивления своих творений. CX для лучших образцов современных автомобилей составляет величину порядка 0,28-0,25. Для примера, величина коэффициента лобового сопротивления "седьмого вазовского классического кирпича" составляет 0,46. Комментарии излишни. Наименьшим же коэффициентом отличаются автомобили, предназначенные для установления рекордов скорости - CX порядка 0,2-0,15. Однако аэродинамика влияет не только на скоростные качества автомобиля и расход топлива.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советы автолюбителям

Время разгона приведено с водителем и одним пассажиром; время, отмененное знаком *, дано для разгона до 80Pкм/ч. Значения в графе "Расход бензина", отмеченные знаком**, даны для скорости 60Pкм/ч. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления, отмеченное знаком***, относится к случаю применения спойлеров Известно, что при дорожно-транспортных происшествиях водитель наваливается на рулевое колесо и на нем при сильном ударе остаются трещины, которые можно и не заметить, однако если приложено усилие, то эти трещины станут заметны глазу. Сразу же есть смысл проверить и люфт рулевого колеса, при этом свободный ход не дол жен превышать десяти градусов. Потом обратите внимание на показание спидометра, однако доверять счетчику километров особенно не стоит. Дело в том, что многие автолюбители перед продажей автомобиля сбрасывают его показания. Зная дату начала эксплуатации автомобиля (в техническом паспорте она обязательно проставляется), можно оценить приблизительно пробег в целом. Из практики эксплуатации индивидуального автомобиля известно, что пробег колеблется от 10 до 30Pтыс. км в год

скачать реферат Экозащитные техника и технологии

В последнее время используют в основном нейтрализаторы на моноблочном носителе, которые имеют меньшие габариты, вес, аэродинамическое сопротивление и быстрее прогреваются до выхода на рабочий режим. Каталитические нейтрализаторы бывают двух видов: окислительные и трехкомпонентные (их еще называют бифункциональными). Первые уменьшают выбросы оксидов углерода и углеводородов на 80-90%, вторые снижают количество оксидов углерода, углеводородов и оксидов азота на 70-80%. Окислительные нейтрализаторы на автомобилях с бензиновыми двигателями действуют как дожигатели продуктов неполного сгорания и снабжаются устройствами подачи дополнительного воздуха для поддержания реакции окисления. Это могут быть нагнетатели, пульсары или эжекторы. В трехкомпонентном нейтрализаторе происходит, с одной стороны, восстановление оксидов азота до азота и кислорода и с другой - окисление оксидов углерода и углеводородов. Чтобы эти процессы протекали эффективно, нужно поддерживать состав горючей смеси в чрезвычайно узких пределах. Состав смеси регулируется с помощью датчика содержания кислорода, называемого l-зонд.

Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЛОБНОР - бессточное соленое мелководное озеро на западу Китая, на высоте 780 м. Питается водами рр. Тарим и Кончедарья, которые лишь периодически достигают Лобнора. Максимальная площадь св. 3000 км2. Часто меняет очертания, в маловодные периоды распадается на несколько плесов или пересыхает. ЛОБНЯ - город (с 1961) в Российской Федерации, Московская обл. Железнодорожная станция. 61 тыс. жителей (1992). Заводы: строительного фарфора, электротехнический; хлопкопрядильная ф-ка. ЛОБОВ Олег Иванович (р. 1937) - российский государственный деятель. С 1985 председатель Свердловского облисполкома. С 1987 заместитель председателя СМ РСФСР. С 1989 2-й секретарь ЦК КП Армении. В 1991-92 1-й заместитель председателя СМ РСФСР. В 1993 заместитель председателя правительства Российской Федерации, министр экономики; в 1993-95 секретарь Совета безопасности Российской Федерации; с 1996 заместитель председателя правительства. ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ - то же, что аэродинамическое сопротивление. ЛОБОГРЕЙКА - простейшая жатка на конной или тракторной тяге, применявшаяся для уборки зерновых и других культур

скачать реферат Tеория автомобилей

Результаты сводим в таблицы 1.3. и 1.4. 1.7. Мощностной баланс автомобиля. на привод вспомогательного оборудования; где: Va – скорость автомобиля (м/с); Рb – сила сопротивления вспомогательного оборудования; e – мощность двигателя; Мощность, подводимая к колесу автомобиля (табл. 1.5.) Наим. Показатели Частота вращения коленчатого валаоб/мин. трансмиссии. где: - мощность, затраченная на преодоление сопротивления воздуха; где: Р? - сила сопротивления дороги; РW- сила аэродинамического сопротивления. Мощность сопротивления движению автомобиля (табл. 1.6.) №п/п Наим. Обоз. Разм. Vaм/с 1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0). где: Ga – вес номинальной грузоподъемности; G0 – вес без груза. Изм. Лист № докум Дата Подп Тяговый расчет автомобиля Лист 1.8.3. Номограмма контроля буксования. где: m? - коэффициент сцепной массы автомобиля; mвед – масса на ведущие колеса; mа – масса автомобиля; ? -коэффициент сцепления с дорогой (0,1 – 0,7); k? - коэффициент изменения реакции на ведущие колеса при движении: где: h – высота центра тяжести автомобиля; ?Х = ?; где: mГ – масса перевозимого груза; m0 h0 – cнаряженный автомобиль; L – база автомобиля; Задаваясь значением для ? от 0,1 до 0,7 рассчитывают D? для загруженного и пустого автомобиля.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РЕНАР (Renard) Жюль (1864-1910) - французский писатель. В повести "Рыжик" (1894) показал трагизм столкновения детского мировосприятия с пороками семьи. Новеллы из крестьянской жизни (сб. "Наши свирепые братья", 1907). Пьесы. "Дневник" (опубликован 1925-27). РЕНАР (Renard) Шарль Александр (1847-1905) - французский воздухоплаватель. Создал установки для исследования аэродинамического сопротивления дирижаблей, разработал теорию статической устойчивости дирижабля в полете. Совместно с А. Кребсом построил дирижабль "Франция" с электрическим двигателем. Созданные Ренаром конструкции привязных аэростатов наблюдения применялись во французской армии. РЕНГАРТЕН Владимир Павлович (1882-1964) - российский геолог, член-корреспондент АН СССР (1946). Основные труды по региональной геологии (Кавказ, Памир, Урал), стратиграфии, палеонтологии и геоморфологии. Государственная премия СССР (1948). РЕНДЗИНЫ (польск. - ед. ч. redzina), то же, что дерново-карбонатные почвы. РЕНДРА (Rendra) (наст. фам. Брото - Broto) Виллибродус Сурендра (р. 1935), индонезийский поэт

скачать реферат Технология аэродинамической трубы для болидов Формулы 1

Рама весов напрямую не связана с землей. Рис 3.13 Аэродинамические весы фирмы Carl Sche k AG Контакт осуществляется через шесть чувствительных элементов – тензодатчиков. Три датчика измеряют вертикальную составляющую нагрузки и два момента сил, отдельно одна балка отвечает только за аэродинамическое сопротивление (поэтому достигается такая точность измерений), а еще две балки измеряют боковую силу и поворачивающий момент. То есть все три силы и три момента, действующие на объект испытаний, снимаются отдельно друг от друга. Точность таких весов – 0,1%. Поворотный стол весов позволяет вращать автомобиль на угол от –180 до 180 градусов для имитации бокового ветра или изменения направления ветра при испытаниях зданий и сооружений. Жаль только, что вес объекта ограничен лишь тремя тоннами. Но для нужд АвтоВАЗа этого вполне достаточно. В подвале расположена модельная труба. На ее «плечи» ложится основная работа по доводке автомобилей еще на стадии проектирования. Основные испытуемые модели – это макеты будущих автомобилей в масштабе 1:4.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Проверка у симметричных происхождение на дальнем свете у ассиметричных на ближнем. 1 – световое пятно 3- перекрестки 2, 6 – экран прибора 4, 5 – световой поток 7 – граница между освещений и затемнений поверхностью 8 – эталонная граница 25. Приборы проверки топливной аппаратуры. Для проверки карбюраторов может использоваться установка модели 489 А позволяющая имитировать пусковые работы карбюраторов на автомобиле и определить аэродинамическое сопротивление в пусковых трубопроводов. Проверку бензонасоса производит на автомашине определенными приборами ( М – 527 Б) (К – 436) которые определяют Мах давление, плотность прилегания впускных клапанов и герметичность соединений. Для дизельного использования прибор К 261 определяет чистоту вращения коленчатого вала движения, кулачного вала топливо насоса, чистоту вращения, начало и конца действия, регулятора чистоты вращения, характеристики впрыскивания топлива. Расходомеры использования для определения количества топлива, производится через прибор за определенное пром. Времени или пробег. Расходомеры бывают: - объемные - весовые - ротометрические (моновые).

скачать реферат Математическое моделирование прыжка с трамплина

Естественно, что аналитическое решение поставленной задачи найти очень трудно, и для каждого вида функций задача решается численно. В обеих статьях используются коэффициенты аэродинамического сопротивления, полученные Грозиным в 1971 году, то есть эти работы также проведены для давно устаревших способов прыжка. Их результатом явился вывод, что угол атаки прыгуна должен не оставаться постоянным, как считалось ранее, а медленно возрастать в полете. Сейчас мы видим плоды этого и других подобных исследований в инструкциях по прыжкам с трамплина, где сказано, что прыгун должен постепенно распрямляться и поднимать лыжи. Таким образом, данная работа является намеком на необходимость проведения такого же исследования для современных способов прыжка. Наконец, в последнюю очередь кратко остановимся на совсем новой статье , опубликованной в 1997 году в журнале "Теория и практика физической культуры" несколькими авторами из города Великие Луки. Один из них, будучи математиком, демонстрирует оригинальный математический метод расчета дальности прыжка с привлечением теории функций комплексного переменного.

скачать реферат Шахта "Интинская". Расчеты параметров устойчивости пород и крепления выработки

На основании вышеперечисленных требований наиболее рациональной формой ствола является круглая. Круглая форма ствола имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, что в дальнейшем не осложнит сооружение главных вентиляционных установок для проветривания. Выбор сечения ствола в первую очередь зависит от производственной мощности шахты, габаритов подъемных сосудов и другого оборудования, размещенного в стволе, количества подаваемого в шахту воздуха для проветривания выработок. Величины зазоров в стволе регламентируются «Правилами безопасности в угольных шахтах». Монолитная бетонная крепь – наиболее распространенный вид крепи вертикальных выработок. Доля ее применения при строительстве стволов угольных шахт составляет около 95%. Она применима в породах I-IY категории устойчивости. Стволы при бетонной крепи имеют круглую форму поперечного сечения. Толщина крепи 200-600мм, диаметр ствола в свету 4,5-8,0м. На шахте «Интинская» пройдены скиповой ствол диаметром в свету 5,5м и клетевой диаметром в свету 6,0м. Согласно анализу геологической, гидрогеологической и горнотехнической обстановки, проектируемый шахтный ствол не испытывает воздействия очистных работ. Согласно п.3.2 ствол считается расположенным вне зоны вредного воздействия работ и расчеты ожидаемых деформаций не производятся.

Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Корабельные газотурбинные энергетические установки

В противном случае, на корабле потребуется установить большое число двигателей, что приводит к трудностям их размещения и увеличению аэродинамического сопротивления. Этим условиям отвечали только авиационные двигатели, но потребовался комплекс работ по их конвертации, разработке мероприятий, позволяющих надежно эксплуатировать авиационные двигатели в морских условиях и исключающих взаимное влияние близко расположенных силовых установок. Таким образом, в энергетических установках этих типов кораблей должны гармонично сочетаться весьма противоречивые требования, присущие одновременно энергетическим установкам кораблей и самолетов. Следует отметить, что указанные проблемы и задачи были решены отечественными специалистами в достаточно короткий срок. Так, уже в 1965г. экраноплан КМ (корабль-макет), получивший на западе название “Каспийский монстр”, был предъявлен на всесторонние испытания. Последующий тщательный анализ показал, что из числа серийных авиационных двигателей наиболее приемлемые характеристики и параметры ГЭУ КЭП имеют двухконтурные турбореактивные двигатели для обеспечения стартовых режимов и турбовинтовые двигатели для обеспечения околоэкранного движения.

скачать реферат Honda

HondaМодель Accord дебютировала еще в 1976 году, но с тех пор неоднократно модернизировалась в соответствии с основным принципом фирмы: минимум пространства для механизмов, максимум – для пассажиров. Accord получил титул "Лучшего автомобиля года в Японии" и в течение трех лет был самым продаваемым автомобилем в США. В модельный ряд третьего поколения (1986г) вошли четырехдверный седан, двухдверное купе и трехдверный хэтчбек. Эта модель оснащалась двигателями 1,6л (88л.с.) и 2,0л (102л.с.). Все двигатели отличались очень компактными размерами, что позволило понизить линию капота и улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. После очередного рестайлинга в 1993 году модельный ряд Ho da Accord попополнился пятидверным универсалом Aerodeck. Все модели Accord характеризуются хорошим Большое внимание уделяли конструкторы и проблемам безопасности. Модели последнего поколения в качестве стандартного оборудования комплектуются двумя фронтальными подушками безопасности, ребрами жесткости в дверях для защиты от бокового удара, а также надежной тормозной системой с вентилируемые дисковыми тормозами и системой ABS.

скачать реферат Первые полеты

Построенные им модели вертолетов отлично летали, а геликоптер в натуральную величину так и не оторвался от земли. "Большую роль сыграла просто интуиция, — вспоминал Сикорский. — Я сделал крылья «Витязя» с очень большим размахом, хотя мог бы получить ту же площадь крыльев при половинном размахе и удвоенной ширине. Кстати, такая конструкция весила бы меньше, чем несущие поверхности «Витязя», но он не полетел бы. Влияние размаха крыла на «летучесть» самолета стало известно гораздо позже». При одинаковой подъемной силе длинное крыло обладает куда меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем короткое. Предшественник знаменитого бомбардировщика «Илья Муромец» — "Витязь" не был военным самолетом. Салон аэроплана не показался бы тесным и в наши дни: в нем свободно разместились диван, четыре ступа, кофейный столик, умывальник, гардероб. На стенах висели зеркала, большое окно прикрывали изысканные занавески. К услугам пассажиров был даже открытый балкон в носовой части фюзеляжа: благо, что тогдашние скорости позволяли выйти подышать воздухом. В первом же полете «Витязя» 13 мая 1913 года бортмеханик приветствовал с балкона собравшуюся толпу.

скачать реферат Математическое моделирование полета лыжника при прыжке с трамплина

Отличие разительное: 2 страницы - и полномасштабное исследование, включающее в себя и эти 2 страницы. Обе статьи посвящены нахождению оптимальной траектории полета лыжника-прыгуна при помощи принципа максимума Понтрягина. Склон горы приземления задан некоторой функцией, так же как и коэффициенты аэродинамического сопротивления, и задача решается в такой обобщенной постановке почти до конца. Естественно, что аналитическое решение поставленной задачи найти очень трудно, и для каждого вида функций задача решается численно. В обеих статьях используются коэффициенты аэродинамического сопротивления, полученные Грозиным в 1971 году, то есть эти работы также проведены для давно устаревших способов прыжка. Их результатом явился вывод, что угол атаки прыгуна должен не оставаться постоянным, как считалось ранее, а медленно возрастать в полете. Сейчас мы видим плоды этого и других подобных исследований в инструкциях по прыжкам с трамплина, где сказано, что прыгун должен постепенно распрямляться и поднимать лыжи. Таким образом, данная работа является намеком на необходимость проведения такого же исследования для современных способов прыжка. Наконец, в последнюю очередь кратко остановимся на совсем новой статье , опубликованной в 1997 году в журнале "Теория и практика физической культуры" несколькими авторами из города Великие Луки.

скачать реферат Альтернативные источники энергии. (Грани нетрадиционной энергетики.)

Так родилась у автора конструкция установки, изображенная на схеме (патент РФ М9 1783-144). Главное ее отличие - мощный "ветроускоритель": ряд воздуховодов с полноповоротными ВУ на концах, сходящихся в общий конфузор и далее в рабочий канал. Каких же скоростей достигает там воздушный поток? Ясно, что это зависит от отношения двух величин: суммарного эффективного сечения всех ВУ на входе и сечения рабочего канала - на выходе. Пусть диаметр одного ВУ всего втрое превышает диаметр канала, а площадь соответственно - в девять раз. Тогда, скажем, при пяти ВУ общий коэффициент ускорения равен 45. Правда, мы не учли турбулизацию воздушных потоков в системе и ее общее аэродинамическое сопротивление, но для первичной оценки такой расчет правомерен. А это значит, что самый обычный, умеренный ветер (5 м/с) порождает в канале сверхураган в 225 м/с! Напомним, что по шкале Б офорта ураганным считается ветер с жалкой скоростью -12 м/с. Выходит, обычное ветровое колесо тут уже не годится: его лопасти просто не выдержат такого напора. Нужна настоящая турбина, с лопатками иной формы, гораздо меньшего размаха и более прочными - короче, типа авиационной.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Проблемы снижения уровня шума в городах

В Великобритании были проведены измерения, которые позволили установить элементарное соотношение между сопротивлением автомобиля заносу, реализуемым на данном дорожном покрытии, и суммарным уровнем шума, который генерируется автомобилями, идущими на больших скоростях по данному дорожному покрытию. Было установлено, что это соотношение статистически не зависит от строения материала дорожного покрытия. К сожалению, хотя этот результат и полезен при установлении норм для разработки дорожного покрытия, в которых учитываются соображения безопасности и охраны окружающей среды, он обнажает противоречие, существующее между определением дорожных покрытий, обладающих низким уровнем шума и удовлетворительными нормами безопасности при высоких скоростях движения. Например, гладкое дорожное покрытие может быть относительно малошумным, но одновременно совершенно небезопасным для движения во влажную погоду. У некоторых дорожных покрытий сочетаются малая шумность и удовлетворительные характеристики сопротивляемости боковому заносу автомобиля. Такие дорожные покрытия обычно имеют пористую структуру, которая является влагопроницаемой, но в то же время обладает удовлетворительным звукопоглощением в частотном диапазоне от 400 Гц до 2 кГц.

скачать реферат Плоская антенна поверхностной волны с ребристой замедляющей структурой

Поэтому антенны бегущей волны с замедленной фазовой скоростью, как правило, используются в дециметровом и сантиметровом диапазонах волн. Отличительным признаком волны с является убывание амплитуды поля волны при удалении от замедляющей структуры по экспоненциальному закону, причем скорость убывания тем быстрее, чем больше замедление волны. Поэтому характерной особенностью антенн поверхностных волн являются их малые поперечные размеры, они удобны при использовании в качестве не выступающих или маловыступающих антенн, устанавливаемых на объектах с малым аэродинамическим сопротивлением. Ширина диаграммы направленности рассматриваемых антенн прямо пропорциональна корню квадратному из отношения рабочей длины волны к длине замедляющей структуры, т. е. зависит от этого соотношения значительно слабее, чем в антеннах с поперечным излучением. Приводимый ниже расчет антенн бегущей волны с замедленной фазовой скоростью основан на следующих предположениях: 1) распределение поля бегущей волны , распространяющейся вдоль замедляющей структуры антенны, совпадает с полем бегущей волны над регулярной структурой с тем же замедлением; 2) отражение бегущей волны от конца замедляющей структуры пренебрежимо мало; 3) излучение возбудителя антенны достаточно мало и им можно пренебречь.

скачать реферат Оценка функционального состояния основных систем организма

Для изучения механики дыхания используют метод пневмотахографии, позволяющий определить объемную скорость дыхания и при параллельной регистрации кривой внутригрудного давления измерить растяжимость, эластическое сопротивление легких и работу дыхания. Бронхиальную проходимость оценивают с помощью комплекса показателей, включающих аэродинамическое сопротивление дыхательных путей, определяемое методом общей плетизмографии, ряд спирографических показателей (объем форсированного вдоха за 1 с, индекс Тиффно, МВЛ), а также данные анализа кривой поток - объем максимального выдоха . Оценку регионарных функций легких, характеризующих вентиляционно-перфузионные отношения - ВПО (VA/QC), производят с помощью радиоизотопных методов . ВПО отражает отношение альвеолярной вентиляции за 1 мин (VA) к количеству крови, протекающей за 1 мин через легочные капилляры (Qc). В норме эта величина равна 0,8. При значительной физической нагрузке у здорового человека она может возрастать до 3,0 и более, тогда как при вентиляционной дыхательной недостаточности не происходит необходимого повышения альвеолярной вентиляции и адекватного увеличения ВПО, что сопровождается артериальной гипоксемией и гиперкапнией.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления установкой кондиционирования воздуха

Кожух оборудован специальными транспортными держателями, облегчающими демонтаж и транспортировку. Ореберение трубок воздухоохладителя производится пластинчатыми ребрами, что обеспечивает высокую теплоотдачу при низком аэродинамическом сопротивлении теплообменника. Стандартно в секцию охлаждения устанавливается поддон для конденсатной воды, сделанный из нержавеющей листовой стали и оснащенный выведенным наружу сливным патрубком, к которому присоединяется переливной сифон, т.н. водяной затвор. Водяные воздухоохладители оснащаются противозамораживающими термостатами. За секцией охлаждения в центральном кондиционере устанавливаются эффективные сепараторы (каплеуловители). тип охлаждения водяной; температура воздуха на входе, °С 35; температура воздуха на выходе, °С 17,1; температура воды на входе, °С 6; температура воды на выходе, °С 12; расход хладоносителя, л/ч 36459; относительная влажность воздуха на входе, % 50; относительная влажность воздуха на выходе, % 99; холодильная мощность, кВт 254,4. Теплообменник второго подогрева В секции второго подогрева используется электрический нагреватель. Электрический нагреватель выполнен в форме прямоугольного параллелепипеда с укрепленными в корпусе греющими элементами в виде оребренных ТЭНов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.