телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Вагон

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов (рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин. Четырехосная платформа с цельнометаллическими бортами является основным типом платформ. В цистернах перевозят массовые жидкие грузы, нефтепродукты. В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором. Строятся большегрузные восьмиосные цистерны для перевозки нефтепродуктов, что позволяет так же, как и в восьмиосных полувагонах, перевозить больше грузов при той же длине поезда, сформированного из четырехосных цистерн. В парке грузовых вагонов все большее значение приобретают, вагоны специального назначения, т.е. приспособленные для перевозки определенных видов массовых грузов. Ниже приводятся некоторые типы таких специализированных вагонов. Вагоны для перевозки зерна - это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна. Подобные типы специализированных вагонов имеются и для перевозки цемента, окатышей. Четырехосный хоппер-дозатор используется для перевозки щебня и снабжен дозирующим устройством, очень удобным при производстве путевых работ. Для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями используются вагоны-думпкары. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза. В парке имеются разнообразные типы цистерн для перевозки жидких, сжиженных и порошковых грузов. Имеются цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел), котлы которых имеют обогревательные рубашки. Для подогрева груза при сливе пар подается, а рубашку с выпуском его через два патрубка, расположенных по концам в нижней части рубашки. К этой группе относятся и цистерны для перевозки молока, котлы которых изготовлены из нержавеющей стали и снабжены теплоизоляционным слоем. Имеются цистерны для перевозки спирта, кислот и других грузов. Строят специальные четырехосные двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей, а также платформы для перевозки крупногабаритных контейнеров. Вагоны-транспортеры различной грузоподъемности строят для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов (роторы, генераторы, турбины, трансформаторы и др.). Мощные рамы-балки, изогнутые в средней части, обракуют погрузочную площадку с пониженным расположением пола. Рама опирается на многоосные тележки. Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 23, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование.

Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочных станций, пунктов технического обслуживания вагонов и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, высокое качество технического обслуживания и ремонта вагонов, высокую производительность труда. В вагонном депо, которое, как правило, размещается на крупных железнодорожных узлах и сортировочных станциях, выполняется деповской ремонт пассажирских и грузовых вагонов или контейнеров, тормозов и перезаправка букс, а также ремонт запасных частей и оборудования. Вагонные депо специализируются на ремонте определенных типов вагонов. Сборочный участок является в вагонном депо основным. В кем имеется несколько параллельных железнодорожных путей для размещения ремонтируемых вагонов и тележек. Современные вагоносборочные цехи оснащены необходимым оборудованием, механизированными и автоматизированными поточными линиями для ремонта вагонов. Каждая ремонтная позиция оборудована с двух сторон легкими эстакадами, на которых удобно ремонтировать кузова. По перилам эстакады проложены электропроводка, воздухопровод и маслопровод. Вдоль путей передвигается кран-балка, обеспечивающая подъемные и транспортировочные работы. Для правильных работ по выправке обвязки и люков полувагонов имеются специальные гидравлические устройства. Тележки вагонов подают в особое отделение в конце сборочного цеха, где установлены машины для их обмывки. Затем рамы тележек снимают и подают на конвейер для ремонта. Колесную пару освобождают от буксы, снова обмывают и направляют в колесный цех на ремонт. Имеются специальные позиция для ремонт буксового узла, рычажной передачи и триангелей. Помимо сборочного участка, а вагонных депо имеются; кузнечный цех с рессорным отделением, механический цех, колесный цех с отделением для ремонта роликовых подшипников, участок для заливки подшипников, инструментальный цех, столярно-плотницкий, кровельный, малярный цехи и сварочное отделение. Почти в каждом депо имеются контрольные пункты по ремонту автотормозов и автосцепки, которые могут быть размещены а основном здании или в отдельном. Крупным и ответственным подразделением вагонного депо является пункт подготовки вагонов к перевозкам и пункт технического обслуживания вагонов. На пунктах подготовки вагонов и пунктах технического обслуживания осуществляется техническое обслуживание грузовых вагонов, подаваемых под погрузку, пассажирских — под посадку пассажиров, а также вагонов, находящихся в сформированных составах поездов. Для обеспечения высокопроизводительного и качественного обслуживания, а при необходимости ремонта вагонов пункты подготовки вагонов располагаются в местах массовой погрузки и выгрузки грузов или посадки пассажиров, а пункты технического обслуживания—на сортировочных станциях и промежуточных 'станциях, где предусмотрено техническое обслуживание вагонов. Пути пункта подготовки вагонов и пункта технического обслуживания оснащаются системами снабжения сжатым воздухом и электроэнергией, устройствами для хранения и транспортировки запасных частей, деталей, инструментов и приспособлений.

Содержание 1. Вагоны . . 3 2. Общие требования к вагонам 3 3. Основные типы вагонов . 4 4. Общие сведения об устройстве вагонов 6 5. Основные типы контейнеров .8 6. Вагонное хозяйство . 9 7. Организация управления вагонным хозяйством .9 8. Основные сооружения вагонного хозяйства .9 9. Техническое обслуживание и ремонт вагонов .11 Вагоны Общие требования к вагонам Вагоны — самая многочисленная часть подвижного состава на железных дорогах. Правила технической эксплуатации предъявляют определенные требования к этому подвижному составу, направленные на обеспечение его безотказной работы в эксплуатации. Вагоны и их элементы по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС. Вновь строящиеся загоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. Для вагонов, предназначенных к обращению в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч или грузовых поездах со скоростью более 90 км/ч, дополнительно к требованиям ПТЭ Министерство путей сообщения издает указания по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации этого подвижного состава. Правительство утверждает порядок, по которому определяются типы и основные характеристики вновь строящихся вагонов. Чертежи основных узлов и технические условия утверждаются поставщиком по согласованию с МПС, а чертежи остальных узлов и деталей по согласованию с начальником или его заместителем — главным инженером Главного управления вагонного хозяйства МПС. Такой же порядок устанавливается и для внесения изменений в конструкцию узлов и деталей принятых в эксплуатацию вагонов. Все вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом, и иметь номер и другие четкие знаки и надписи определенной формы и размера. Вновь построенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию на дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика порядком, установленным МПС. Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог и имеют нумерацию, построенную по специальной системе. Номер каждого грузового вагона состоит из семи цифр. Первая цифра обозначает род вагона (2 — крытый, 4 — платформа, 6 — полувагон, 7 — цистерна, 8 — изотермический, 9 — прочий., В качестве первой цифры не используются 1, 3, 5 (резервные). Вторая цифра указывает число осей у вагона (0 или 1 — две оси, 2, 3, 4, 5, 6 или 7 — четыре оси, 8 — шесть осей, 9 — восемь и более осей), а совместно вторая и третья цифры характеризуют некоторые технические данные вагона; длину рамы, тип кузова полувагона, наличие разгрузочных люков, специализацию цистерн, систему охлаждения изотермического вагона и т. д. Четвертая, пятая, шестая и седьмая цифры вместе с тремя первыми образуют номер грузового вагона. Одновременно с этим седьмая цифра указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза. Пользуясь изданными МПС таблицами, по номеру вагона можно определить его техническую характеристику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Людзi, як ценi, снавалi па гарачай станцыi. Лянiва цягнулiся адна за адной гадзiны, й быццам не хацела нiколi скончыцца жудасная ноч. IX З нашай чацьвёркi найбольш пацярпеў Камовiч. Выцягнулi яго з-пад вагону ледзьве прытомнага. Увесь левы бок галавы, шыя й плячо былi апаленыя. Бядак стагнаў i енчыў. - Гэй вы, абiбокi! - клiкаў Кастусь сваiх сяброў. - Ану памажыце мне яго выцягнуць. Камовiч быў перанесены воддаль ад вагню ў групу iншых параненых i аддадзены пад апеку санiтару. Хтосьцi даў яму глыток вады, хлапец адкрыў вочы й пачаў стагнаць. Было ўжо над ранкам. - Хадзем, давайце паглядзiм, там нешта цiкавае адбываецца наперадзе, запрапанаваў Вiктар. Крокаў трыста ў заходнi бок станцыi чуваць былi час ад часу нейкiя выбухi. Хлопцы туды й накiравалiся. Пры вагоне, што там-сям капцiў сiнявым дымам, аблiзваны маленькiмi чырвонымi язычкамi, сабралася купка жаўнераў. Былi тут пераважна немцы ды колькi чорных унiформаў са Школы БКА. Вагон быў паўнюсенькi, наладаваны скрынямi зь нямецкiм каньяком. Алькаголь, добра прыгрэты, часьценька выбухаў i сiнiм полымем разлiваўся ды сьцякаў на белы жвiр пад вагонам

скачать реферат Иркутский Авиазавод

Недаром стройке потребовалось сорок вагонов гвоздей – дерево свою технологию диктовало. Бетон ложился в фундамент, в противопожарные расшивы. Механизмов у строителей было не густо: всего три трактора, ни автомашин, ни электрической энергии. Кони были надежными помощниками строителей и когда доставляли лес и бутовый камень от причала на Ангаре, и когда перевозили со станции грузы, и когда без них невозможно было обойтись при вывозке грунта. Было неимоверно трудно: то не хватало инструмента, то в грязи по брюхо застревали лошади, то одна за другой следовали бессонные ночи – шла разгрузка эшелонов, которые подвозили пиломатериал, цемент, известь, шла разгрузка барж с бутовым камнем. Людей, которые строили завод, вдохнули жизнь в первые его корпуса, с каждым годом становится все меньше. Имена и лица некоторых из них хранят застекленные витрины музея ИАПО. Но это лишь малая толика из массы людских судеб, тесно связанных со временем строительства и становления завода. Поэтому каждое новое имя – золотая находка для богатой истории предприятия.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Але ўжо больш ня мог спаць. Паволi пачалi прачынацца навокал. Па голаснай гутарцы хлапцоў з суседняга вагону дадумаўся, што нехта зь iх зрабiў ужо экскурсiю ў блiжэйшы сад i на ўвесь голас хвалiў смачныя сьпелыя яблыкi. Быў гэта голас самага выдатнага "садоўнiка" Курца. "Садоўнiк" у гэты момант меў, пэўна-ж, шмат сяброў, бо чуваць было, як не адзiн прасiў яго, каб падзялiўся здабычай. Калi Сымон, па некаторым часе, iзноў выкарабкаўся з хурманкi, пабачыў навокал сябе вялiкi паўразбураны горад. Зь левага боку чыгункi ляжаў густа зрыты бомбамi могiльнiк, там-сям тырчэлi павыкiданыя наверх косьцi, пахiлiлiся на бакi або зусiм павалiлiся надмагiльныя помнiкi. - Навет i мерцьвякам супакою не даюць. Вось дык шэльмы, - вурчаў сам да сябе Сымон. Побач цягнiка работнiкi папраўлялi пашкоджаныя бамбардзiроўкай шляхi чыгунак. Далей на левым баку вiдаць былi шматлiкiя комiны фабрыкаў. Там-жа высiлася ў праменьнях узыходзячага сонца вострая высокая вежа сьвятынi. Гэта быў Штрасбург - Эльзас, паводле таго-ж кухара Вальтэра - усё яшчэ Нямеччына

скачать реферат Баллистические ракеты стратегического назначения

Ступень разведения выполнена по стандартной схеме и включает двигательную установку и систему управления. Головная часть прикрывается обтекателям изменяемой геометрии. Инерциальная система управления обеспечивает проведение проверок и непрерывный контроль технического состояния ракеты, предстартовую подготовку и старт ракеты, управление полетом и разведение боевых блоков с высокой точностью. КВО точек падения составляет не более 200 м при стрельбе н дальность порядка 10000 км. Пуск можно проводить с любой пригодной для этого точки маршрута боевого патрулирования. В состав железнодорожного комплекса входят три пусковые установки с ракетами, командный пункт и вагоны, в которых размещены технические и технологические системы, обеспечивающие функционирование комплекса на всех этапах боевого дежурства, а также жизнедеятельность личного состава. Вагон-пусковая установка оборудован раздвижной крышей. Перед стартом контейнер с ракетой переводится в вертикальное положение. Из ТПК ракета выбрасывается за счет давления, образующегося при срабатывании ПАД.

 Змагарныя дарогi (на белорусском языке)

Ажно 2 лiпеня, пасьля шматлiкiх прыгодаў, ужо разам зь сям'ёю, ён далучыўся да школы ў Вiльнi. Усюды быў вялiкi хаос. Беларускiя цывiльныя й вайсковыя ўлады ня мелi нiякага кантролю над адступаючымi цывiльнымi й жаўнерамi. Бачачы гэта ды намагаючыся вярнуць нейкую арганiзаванасьць,капiтан Ласкутовiч наважыўся зьвярнуцца з пэўнымi прапановамi да прэзыдэнта БЦР, што пераездам затрымаўся ў Вiльнi. Найбольш баяўся Ласкутовiч таго, каб гiтлераўцы не паслалi на бойню ня вышкаленых "зялёных" кадэтаў зь ягонае школы. Таму й хацеў адвесьцi iх як найдалей ад фронту. Якая-ж была рэакцыя Астроўскага? Выслухаўшы камандзера школы, ён выдаў пiсьмовы загад, паводле якога капiтан Ласкутовiч звальняўся з займанага становiшча. Старшы лейтанант К-i быў прызначаны камандзерам школьнае роты, а капiтан Мiкула быў затрыманы пры школе як прадстаўнiк ад БЦР. Паiнфармаваўшы двух апошнiх аб зьменах, капiтан Ласкутовiч усё-ж наважыўся трымацца школы, памагчы юнакам ад'ехаць найдалей ад фронту, каб немцы iх ня кiнулi ў вагонь. Характэрна, што з прычыны нейкага дзiўнага недагляду найбольш зацiкаўленыя асобы (значыцца, самi кадэты) нiчога афiцыйна так i ня ведалi аб зьмене каманды

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях

Прибывших на сборный эвакуаци­онный пункт людей регистрируют, группируют по вагонам железнодорож­ного эшелона или по автомашинам (судам) и в назначенное время выво­дят к пунктам посадки на транспорт. Представители объекта совместно с администрацией станции (пункта, при­стани) осуществляют посадку людей в вагоны, автомашины, суда и поддер­живают установленный порядок. На каждый железнодорожный эше­лон (судно) назначается начальник эшелона (судна), на автомобильную колонну - старший автоколонны, на каждый железнодорожный вагон - старший вагона. Начальники железно­дорожных эшелонов и старшие авто­колонн должны принимать все меры к тому, чтобы выдержать график дви­жения транспорта и прибыть на соот­ветствующую станцию (пункт) в заго­родной зоне в установленное время. Вывод населения объекта пешим порядком осуществляется по заранее установленным маршрутам, рассчитан­ным, как правило, на один суточный переход, совершаемый за 10—12 ч движения. Численность пеших колонн может колебаться от 500 до 1000 чело­век. Для удобства управления колон­ну следует разбивать на группы по 50—100 человек, а во главе групп на­значать старших.

скачать реферат Экономика Франции

Снизилась доля в мировом экспорте легковых автомобилей, конторского оборудования и вычис­лительной техники, специального промышленного оборудования, станков, электроприборов. Это в значительной мере определяется осо­бенностями отраслевой структуры хозяйства и характером ее специа­лизации в международном разделении труда, а также снижением кон­курентоспособности промышленности. В тоже время по экспорту авиа­ционной техники, локомотивов, вагонов она занимает второе место; автомобилей, химических товаров— третье место; в экспорте военной техники и оружия Франция удерживает второе место в мире после США. Тремя главными статьями экспорта вооружения являются воен­ные корабли, самолеты и армейское вооружение. По объему сельскохозяйственного экспорта Франция отстает только от США. На внешних рынках реализуется свыше 1/3 производимой продукции. В аграрном экспорте преобладают «массовые» продукты — пшеница, ячмень, кукуруза, молочные продукты. Доля продуктов вы­сокой степени обработки — кондитерских, мясных изделий, шоколада, консервов — ниже, чем в других ведущих странах. Экспортная специализация Франции значительно уступает другим крупным странам.

скачать реферат Бельгия

Каждый час от трех железнодорожных вокзалов в аэропорт отправляются автобусы. Кроме того, налажено регулярное автобусное сообщение с Антверпеном (50 мин.) и Льежем (90 мин.). Действующий в Бельгии тариф на прибытие в страну оплачивается сразу же при покупке авиабилетов. Из аэропорта Финдель (Люксембург, 5 км от центра) ежедневно отправляются автобусы в Германию. На ставке тарифа это никак не сказывается. На поезде Бельгия занимает 1-е место в мире по плотности железнодорожной (130 км на 1 тыс. м2, общая протяженность около 34,2 тыс. км) Транспортный парк насчитывает 1,7 тыс. локомотивов, 1,8 тыс. пассажирских и 27,3 тыс. грузовых вагонов. Железные дороги, идущие через Германию, Польшу и Чехию, связывают Бельгию с Россией и странами СНГ. Люксембург через ветки Кобленц-Трир-Люксембург-Брюссель или Ах-ен-Льеж- Метц-Нанси связан с общеевропейской сетью железных дорог. На автомобиле Протяженность автомобильных дорог - 16 тыс. км. Транспортный парк насчитывает 3,87 млн легковых и 343 тыс. грузовых автомобилей. Национальные водительские права при въезде на собственной машине считаются действительными. Национальные номера должны быть указаны на заднем бампере. Желательно иметь при себе страховое свидетельство.

скачать реферат Дальний Восток

В Приморском крае в периоды интенсивных грузоперевозок по железным дорогам, сдерживающим фактором становится отсталая техническая оснащенность железнодорожной сети, особенно припортовых станций. Из-за недостаточной пропускной способности грузовых площадок общего пользования большие объемы грузов перерабатываются на слабомеханизированных подъездных путях промышленных предприятий, что влечет за собой сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операциями. Транссибирская магистраль на интенсивно эксплуатируемых участках до сих пор не электрифицирована. В декабре 1998 г. на электрическую тягу переведены поезда на участке Хабаровск-Бикин (223 км). Тем самым электрификация Транссиба в пределах Хабаровского края завершена. Что касается Приморского края, то здесь основная магистраль электрифицирована лишь на участке Владивосток-Уссурийск. Перевод поездов на электрическую тягу на участке Бикин-Ружино (175 км) запланирован на 1999- 2003 гг., по участку Ружино-Уссурийск (246 км) электропоезда планируется пустить в 2004-2009 гг.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Норвегия

Есть в Осло и Лыжный музей, где экспонированы типы лыж от древнейших времен до наших дней. В северо-западной части Осло находится лыжная “Мекка” Норвегии - Хольменколлен с большим трамплином. Здесь в одно из воскресений марта устраивается крупнейший в году спортивный праздник. В Хольменколлене происходят соревнования лыжников страны по прыжкам с трамплина. Показательно, что в вагонах поездов и в автобусах, совершающих внутренние рейсы по стране, отведены специальные места для лыж - по числу мест пассажиров. Осло, как и другие города Норвегии, пустеет зимой в выходные дни: папы и мамы с детьми, дедушки и бабушки с маленькими внучатами становятся на лыжи и отправляются подальше от города. В Хольменколлене и в холмисто-лесистой зоне отдыха Нурмарка, к северу от Осло, Снежные склоны пестрят от десятков тысяч лыжников. Вся нация на лыжах! Нет в обиходе норвежцев предмета более распространенного, чем лыжи. “ Норвежец, родится с лыжами на ногах!” - гласит норвежская поговорка. В центре Осло расположен знаменитый стадион “Бишлет”. В последние полвека коньки стали не менее популярным увлечением норвежцев, чем лыжи, а этот стадион - местом славы и многих ярких побед Скороходов на льду на проходивших здесь первенствах мира и Европы. Список литературы 1. Старикович Г. Отказ от вступления в ЕС - Особенность или закономерность? МЭи МО. 1997. №6 с.75. 2. Сергеев П. Норвежский нефтяной директорат и его образовательная программа. МЭиМО. 1994 №3 с.140 3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда. // МЭиМО. 1994. №12 с.100. 4. "Привет из Норвегии" Экономика и жизнь. 1992. №36 (приложение). 5. Географический энциклопелический словарь (Москва 1984 г.) 6. Экономическая география зарубежных стран (Москва 1992 г.) 7. Страны Мира . Справочники (1992-1993 гг.) 8. Журнал "Международная жизнь" (1991-1994) 9. Гундерсон Т. Норвегия - экономическое и прочее развитие в Баренцевом регионе. // МЭиМО. 1994. №7-8. 10. Большая Советская Энциклопедия 1990 г.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

Ситуация с заводом подпитывается еще и растущими как снежный ком пени на долги. Хотя, если бы кредиторы мыслили здраво, они больше других заинтересованы в том, чтобы “Москвич” скорейшим образом вышел из “кризисной полосы” и стал действительно конкурентоспособным рыночным предприятием России. . Еще одним автомобильным гигантом Москвы является автомобильный завод И. А. Лихачева (ЗИЛ). Как и многие столичные предприятия, он является головным, его производство представляет собой завершающие стадии. Завод осуществляет сборку и выпуск готовой продукции, а первоначальные технологические операции выполняют филиалы объединения ЗИЛ, расположенные в других экономических районах страны. По этой причине в условиях рынка у завода возникает много проблем, связанных с получением комплектующих. Предприятия Подмосковья являются крупнейшими, а в ряде случаев единственными в Российской Федерации производителями тепловозов, вагонов метрополитена, электропоездов, автобусов и другой продукции. В числе основных предприятий машиностроения: Коломенские заводы тепловозостроительный и тяжелого станкостроения, Мытищинский “Метровагонмаш”, Подольский машиностроительный и электромеханический заводы, Люберецкий завод сельскохозяйственных машин им.

скачать реферат Хоккайдо

Импортируются в основном энергоносители, древесина, рыба и морепродукты, зерно и удобрения. А на экспорт идёт главным образом продукция машиностроения: атомные реакторы и оборудование для АЭС, железнодорожные вагоны, суда, а также бумага и изделия из нее. Главным внешнеторговым партнёром Хоккайдо — и в импорте, и в экспорте — являются США. В импорте за ними следуют Россия, Саудовская Аравия, Канада, Китай. В экспорте — Корея, Бельгия, Испания, Тайвань. На территории Хоккайдо действует 212 муниципальных единиц, среди них — 34 крупных города, 154 малых города, а также 24 посёлка. Административный центр острова — г. Саппоро (1,7 млн. жителей). Столицей острова город стал в 1869 г. Сегодня Саппоро — финансовое и торговое сердце острова. Асахикава (360 тыс. жителей) — центр деревообработки и производства целлюлозы. Хакодатэ (300 тыс. жителей). В феодальные времена город был резиденцией представителя центральных властей на острове. Стал одним из первых портов, открытых в 1854 г. для иностранцев. Сейчас порт Хакодатэ — крупная база морского рыболовства. Недалеко от города заканчивается туннель Сэйкан, соединивший в 1988 г. Хонсю и Хоккайдо. Муроран (120 тыс. жителей). Развился как порт, через который вывозился каменный уголь с шахт Исикари.

скачать реферат Итоги работы портов: Одесса, Ильичёвск, Николаев, Мариуполь и Херсон за 2003 год

Глубины у причалов – от 9,6 до 13 м. Протяженность причальной линии – 5,5 км.Особенностью территории порта является ее разноуровневое расположение по отношению к морю. Территория представляет собой ряд площадок, отделенных друг от друга земляными насыпями или неиспользуемыми площадями.На верхнем уровне расположена зона отстоя вагонов, база по ремонту контейнеров, зона складирования порожних контейнеров и склады, используемые в основном для наливных грузов, др.Все причалы порта оборудованы ж/д путями (до 10 ниток в глубину территории), что обеспечивает возможность вагонооборота до 700 вагонов в сутки.Порт подразделяется на 3 погрузочно-разгрузочных терминала, которые включают в себя перегрузочные и складские комплексы. Херсонский морской торговый портНачальник порта Юрий Иванович Тутушкин.Адрес Херсонский морской торговый порт. Пр. Ушакова, 4, г. Херсон, 73000, Украина. Тел: 380 (552) 223248, 325204, 325217, факс: 325252 Электронная почта: seapor @ lc.kherso .ua Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году. Через него экспортировались хлеб, лес, шерсть.

скачать реферат Управление транспортом

Выполнение этих операций связано с понятием рабочее место - трюм, причал, вагон, склад. Совокупность основных операций образует технологическую схему. Технологические схемы выражают схематичность операции по погрузке- выгрузке груза. ФГ-ЗГ-ХГ-АНГ Показатели:КНВ (7/Р)-комплексная норма выработки, КНВр,НВ,НВр. Трудоемкость: (=(Q/НВ-чел=смены, (=(Q/КНВ-машино-смены 45. Варианты перегрузки груза, показатели перегрузки грузов по вариантам. Перегрузочные работы - весь комплекс завершенных технологических операций, связанных с перемещением груза из одного места в другое. Это перемещение совершается по различным вариантом.Вариант-это перемещение груза, связанное с одного вида транспорта на другой или с транспорта на склад. Складские и прямые варианты перегрузки грузов. Складские - погрузка-разгрузка осуществляются по схеме транспорт-склад, склад-транспорт. Прямой вариант - судно-транспорт, транспорт-судно, судно-судно. Прямой вариант требует единого согласованного графика движения судов и других видов транспорта. Прямой вариант экономичен, так как снижаются затраты труда, обеспечивается лучшая сохранность перевозки, ускоряется доставка груза.

Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Гражданское право (Контрольная)

ЗАДАЧА № ! (задача № 8 со стр.55) Объединение «Плодоовощ» (г.Краснодар) отгрузило в адрес ЗАО «Природа» (г.Санкт-Петербург) два вагона яблок. Груз был погружен грузоотправителем и им опломбирован. Срок доставки груза установлен 5 дней, срок транспортабельности 8 дней. Груз прибыл в Санкт-Петербург с просрочкой доставки двое суток в исправных вагонах, но на вагоне с яблоками была пломба станции Ростов-товарный. В связи с просрочкой доставки был составлен коммерческий акт, в котором кроме просрочки доставки отмечена порча винограда и недостача двух ящиков яблок. ЗАО «Природа» предъявило претензию к Управлению Октябрьской железной дороги о взыскании штрафа за просрочку доставки груза, а также стоимости испорченного и недостающего груза. Дорога претензию отклонила, указав в ответе, что: 1) просрочка в доставке груза произошла по вине ст.Краснодар (Южной железной дороги), которая задержала отправку груза на двое суток, а потом она должна нести ответственность; 2) за порчу груза дорога не отвечает, так как груз, хотя и прибыл с нарушением срока доставки, но в пределах срока его транспортабельности, указанного грузоотправителем.

скачать реферат Транспортные обязательства

Срок доставки соблюден, если в пункте назначения груз выгружен средствами перевозчика или вагоны (суда) по­даны под разгрузку средствами получателя до истечения установленного (согласованного) срока доставки. При этом учитываются и особые обстоя­тельства, вызвавшие задержку в доставке грузов. Не считается, например, просрочкой в доставке задержка грузов, следовавших в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и оставшихся в портах или на приста­нях после закрытия навигации. Содержание договора перевозки груза составляют права и обязанности сторон. Погрузка и выгрузка груза осуществляются транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном догово­ром, с соблюдением правил транспортного законодательства (п. 2 ст. 791 ГК). Обязанности по погрузке и выгрузке распределяются между участника­ми обязательства перевозки в зависимости от места погрузки. Транспортные организации самостоятельно осуществляют погрузку и выгрузку в местах общего доступа. В иных местах (склады, причалы и др.) погрузочно-разгрузочные работы выполняются соответственно отправителем и получателем за их счет.

скачать реферат Украина

В районе производятся металлургическое оборудование, горное оборудование, химическое оборудование, автомобили, вагоны и железнодорожные цистерны, сельскохозяйственные машины, подшипники, турбины, тяжелые станки, экскаваторы, кабельное оборудование, дорожные машины, подъемно-транспортное оборудование и др. Примерно 80 всей машиностроительной продукции приходится на г. Харьков, Ворошиловградскую, Донецкую, Днепропетровскую, Запорожскую области. На базе местных естественных ресурсов, а также отходов коксования угля создана разнообразная химическая промышленность, производство анилиновых красителей, синтетических смол, пластмасс, продуктов органического синтеза, лаков, резиноасбестовых изделий, химический реактивов, бытовая химия. Более 90% производства ее продукции приходится на Ворошиловградскую, Донецкую, Днепропетровскую, Сумскую и Харьковскую области. Производство азотных и фосфорных удобрений, кислот, метанола, и других сосредоточено на Северодонецком, Днепродзержинском, Константиновском, Горловском, Лисичанском, Сумском химических комбинатов.

скачать реферат Гражданская война в США 1861-1865гг. – Кавалерия конфедерации

Человек, принявший капитуляцию Юга стал президентом и удостоился чести попасть на 50-долларовую банкноту. Вокруг войны возникло множество хобби, целая индустрия бизнеса, такая как, например, торговля сувенирами, книгами и подлинными вещами времен той эпохи, обязана ей своим возникновением. На первый взгляд трудно понять, почему она занимает такое место в сознании американцев. В истории Америки случались события, оказавшие на ход ее развития не меньшее влияние. Но если мы оценим масштаб той войны (особенно по меркам того времени), число погибших и раненых, масштабы разрушений и тот эффект, который война оказала на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь страны, тогда станет понятно, почему эта война до сих пор живет в умах людей. Как и любое другое (даже мало-мальски значимое) историческое событие, война, на первый взгляд, изучена вдоль и поперек. О принципиальных фигурах той войны написано множество работ, о ходе боев и отдельных сражениях опубликовано столько работ, что их можно измерять вагонами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.