телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Взаимодействие видов транспорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Специфика транспорта в России заключается в том, что в силу сложившейся геополитических условий для транспорта нет конкурентного рынка, а есть во многих регионах какой-нибудь один вид транспорта, а другой дополняет его. 7) трубопроводный транспорт (220 тыс. км в России, в США – 280 тыс. км). Устав железных дорог 1895 г. перешел неизменно в советскую Россию. В советское время морской транспорт занимал 3-е место в мире. Аэрофлот по мощности был также на 3-м месте в мире. Трубопроводы равнялись длине трубопроводов США. Городской транспорт был на уровне, строился метрополитен. В России была принята программа транспорт России. Роль и значение транспорта 1) Экономическая роль 2) Политическое значение – объединяет области, края, государства, создает международные связи 3) Социальное значение – обеспечивает трудовые и бытовые поездки людей 4) Культурная функция 5) Оборонное значение Организация управления транспортной системой В России имеется министерство транспорта. В этом министерстве образованы: - Федеративная авиационная служба (ФАС) России; - Федеративная служба морского флота (Рос Морфлот); - Федеративная служба речного флота (РосРечфлот); - Федеративная автомобильно-дорожная служба. Начальник каждой службы является министром. Железные дороги – единственный вид транспорта вне юрисдикции министерства транспорта. В министерстве транспорта имеет ся советник (МТ). МТ, в отличие от ранее существующих транспортных министерств не распоряжается собственностью транспортных предприятий и не планирует их хозяйственную деятельность. Задача МТ – проведение собственной политики в области цен и тарифов. На местах в регионах формируются региональные управления транспортно- дорожным комплексом. На морском транспорте учреждены морские администрации портов, которые осуществляют регулирование деятельности компаний. На железных дорогах в основном сохранилась вертикальная структура управления: МПС дороги – отделения дорог со структурными единицами: станции, депо (локомотивные, вагонные), дистанции, участки. В МПС имеется программа коренной реорганизации. Транспортная обеспеченность страны Показатели транспортной обеспеченности и доступности Эти показатели отражают уровень транспортного обслуживания хозяйства, населения и зависят от многих факторов: - протяженность сети; - пропускная и провозная способность; - конфигурации улиц; - параллельность ходов; - дождя, гололеда и др.; Чем больше показатель, тем больше развита сеть. 1) Густота сети на 1000 км2 Lэ – протяженность эксплуатационной длины; S – площадь территории. 2) Транспортная обеспеченность населения на 10000 человек Н – число населения. 3) Обобщенный показатель (формула Эйнгеля) 4) Успенский ввел формулу: объем предъявленных для транспортировки грузов Q – количество грузов. 5) С развитием различных видов транспорта появился показатель по приведению их к общему виду S0 – обжитая территория Василевский предложил следующий коэффициент приведения транспортной линии к одному км железных дорог (пропускной и провозной способностей) - для автомагистралей - 0,45 - обычное шоссе - 0,15 - речной путь - 0,25 - магистральный газопровод - 0,30 - нефтепровод - 1 Показатели по железнодорожному транспорту dsж/д: - мир в целом - 1,81 - СНГ - 0,65 - США - 2,27 - Азия - 1,35 - Россия - 0,51 - Африка - 0,50 6) Макроэкономическим показателем уровня транспортного обслуживания считают объем приведенного грузооборота в тонно-километрах, (грузооборот – количество тонн, приведенных на один километр) приходящегося на 1 рубль национального дохода.

Шлюзы сооружают для пропуска судов через плотины, камеры с 2-мя торцевыми воротами. Шлюзы бывают: однокамерные и многокамерные. Однокамерные шлюзы применяются, когда разность воды не превышает 20-25 метров. Многокамерные шлюзы применяются, когда разница больше. Шлюзы бывают: односторонние и двусторонние. Речные порты и пристани По своему назначению они бывают: - рыбные - грузовые - военные - затоны Порты бывают: 1) русловые ; L – длина причальной линии; – количество судов; – время обработки; z – длина судна; a – интервал между судами. 2) внерусловые 3) бассейновые Водная поверхность в районе порта называется акваторией. Пристань – прибрежный путь посадки или высадки пассажиров. Они бывают плавучими (дебаркадами). Морские порты Морские поты бывают: - торговые - рыбные - военные - промысловые Имеются специализированные порты: - угольные - лесные - поливные - комбинированные 54% портов у России. Из 77 крупных портов у нас осталось 40. Порты делятся на 3 категории. И есть вне категорий: Ленинград, Одесса, Новороссийск, Охотка и т.д. Основы организации движения флота 1) Речной флот - свободное движение - участковое движение Сквозное движение – движение на линиях от погрузки до разгрузки без перевалок. Участковое – движение по системе тяговых плеч. Сквозное движение лучше. Движение поездов происходит по единому графику. Руководит движением диспетчерский аппарат, имеющий современные виды связи. 2) Морской флот в зависимости от назначения движения делится на: - внутренние (ксеботажные)- 10% - внешние (заграничные) – 90% Плавание организуется по 2-м формам: 1) линейное (регулярное) 2) рейсовое (нерегулярное). В США доля внутренних морских путей составляет 10%, в РФ < 1%. В США климат позволяет осуществлять перевозки круглый год, а в России 6 месяцев, а завоз на Крайний Север – 2-3 месяца. Магистральный трубопроводный транспорт Парламент России собирается принять федеральный закон о магистральном трубопроводном транспорте России. Этот важнейший документ должен быть принят как можно скорее, т.к. заместитель председателя по энергии Шакиров, сказал, что состояние системы магистральных трубопроводов приближается к той критической черте, за которой реально возникает угроза национальной безопасности. Система магистральных трубопроводов – это нефть (газ) и нефтепродукты. В XX веке она была уникальной по производительности, протяженности и сложности. В 90-е годы строительство новых трубопроводов прекратилось, и страна донашивает созданную систему. Ее потеря грозит большими экономическими убытками. Общая протяженность в настоящее время 215 тыс. км. В СССР было 250 тыс. км. По ним перемещается 100% добываемого газа, около 99% нефти и более 50% продукции нефтепереработки. Специалисты считают, что если не возродить работы по созданию нефтепроводов и их реконструкции, то России угрожает возможность оказаться в топливно-энергетической зависимости от Запада через 5-7 лет (по оценке Совета Безопасности России). Технико-эксплуатационные характеристики магистрального трубопровода Магистральные трубопроводы являются самым дешевым видом транспорта для массовых грузов (жидких, газообразных и твердых тел).

До сих пор на всех видах транспорта имеются разные методики. Себестоимость перевозок Себестоимость по видам транспорта зависит от многих факторов: - общего объема перевозок - густоты перевозок - дальности перевозок - стоимости технических средств - сопротивления движению - расхода топлива - процента порожнего пробега - продолжительности использования по времени - профиля пути - климата и др. Приведенные в таблице показатели себестоимости не полностью сопоставимы, так в методичках по речному и автомобильному транспорту не включены расходы на содержание путевого хозяйства. На железной дороги доля путевого хозяйства составляет 12-15%. На речном не отражены затраты на погрузо-разгрузочную операции. То же самое на железнодорожном транспорте, т.к. большинство погрузки осуществляется на подъездных путях промышленных предприятий. На речном транспорте не учтены расходы на создание плотов. На морском транспорте не отражены расходы на ледоколы и по перевозке грузов, зафрахтованных флотом. На воздушном и трубопроводном транспорте учитываются все затраты. Кроме того средняя себестоимость разных видов транспорта не сопоставимы также потому, что в них имеются разные величины грузонапряженности и дальности перевозок. Например, при изменении дальности себестоимость меняется. Пример: Если принять себестоимость S грузовых перевозок на железной дороге при дальности на 800 км за единицу: дальность 800 200 100 50 25 Себестоимость в 100 163 350 630 1180 процентах Себестоимость определяется: Эг – эксплуатационные расходы грузовых перевозок; Эп – эксплуатационные расходы пассажирских перевозок; 10 – тоннокм; (Pl – грузооборот; (Al – пассажирооборот; k – коэффициент приведения. Морской транспорт – k=1 Речной транспорт – k=10 Железнодорожный транспорт – k=2 Автомобильный транспорт – k=0,4 10 ткм 10 пасскм коп коп 1) ж/д транспорт 3,16 7,02 2) морской транспорт 3,38 123,44 3) речной транспорт 4,07 33,97 4) автомобиль 59,02 13,78 5) воздушный транспорт 168,97 15,49 6) трубопроводный 2,08 - транспорт 7) метрополитен - 6,38 Различные методики и их несовершенство не позволяет делать точные оценки эффективности того или иного вида транспорта. Технический аспект В общем он сводится к конструктивной и мощностной унификации всех элементов и звеньев различных видов. Для этого требуется: 1) согласование пропускной и перерабатывающей способности, стыкующих линий, а также отдельных устройств в узлах, например, вместимость ж/д путей на станциях и причалах порта, мощности перегрузочной техники, емкости складов, наличие маневровых средств и др. 2) Увязка параметров подвижного состава, грузоподъемности автомобиля и судна 3) Планировка устройств узла, поточность элементов и их достаточность 4) Создание надежной и удобной системы связи АСУ. Технологический аспект Учитывает подчинения операций обработки грузов в транспортных узлах единому порядку, без которого быстрый и эффективный переход грузов с одного транспорта на другой невозможно. Для этого с конца 1939 г. работники академии наук СССР во главе с Образцовым предложили ЕТП (единый технологический процесс). ЕТП – самостоятельный документ, утверждаемый должностными лицами, например, станциям примыкания и заводами, автокомбинатам и станциям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Так шли мы к победе

Партизаны сообщили нам обо всех имевшихся бродах, подходы к которым были удобными для танков и всех видов транспорта, подробное описание рек Оболь и Улла. В полосе наступления нашего фронта у немцев было мало оборудованных аэродромов, поэтому партизаны разведали и взяли на учет все участки, где можно было быстро, без больших инженерных затрат оборудовать полевые взлетно-посадочные полосы для 3-й воздушной. Начальник штаба этой армии генерал Дагаев немедленно воспользовался полученными от партизан сведениями: подобрал небольшие по составу группы специалистов аэродромной службы и стал упрашивать меня разрешить забросить их в тыл противника для подбора площадок, на которых можно будет с подходом наземных войск начать подготовку аэродромов. Он так убедительно обосновал свои предложения, что я согласился. И это сыграло важную роль в ходе наступления: значительная часть нашей авиации смогла перебазироваться вперед в первые же дни наступления. Партизанская оперативная группа И. И. Рыжикова в тесном контакте с оперативным управлением фронта разработала подробный план взаимодействия войск 6-й гвардейской и 43-й армий с партизанскими соедине-ниями в ходе наступления

скачать реферат Управление транспортом

Его основные задачи Минтранс связанны с формированием и реализацией единой государственной транспортной политики в подведомственных отраслях, осуществлением государственного управления и регулирования указанными транспортными отраслями (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и надзорные функции). Минтранс разрабатывает межотраслевые научно-технические программы, координирует взаимодействие видов транспорта в транспортных узлах, контролирует целевое использование государственной поддержки подведомственных транспортных отраслей, а также выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на морском и речном транспорте, согласовывает с МПС Российской Федерации правила перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом и т.д. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, что является одним из основ государственной политики в сфере транспорта, разрабатываются соответствующие федеральные, региональные и местные программы.7 В составе Минтранса имеются следующие департаменты: воздушного, морского, речного, автомобильного транспорта; федеральный дорожный; по координации функционирования и развития транспортной системы России, а также Российская транспортная инспекция, и ее отделения в субъектах Федерации.

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

По характеру строения различают мозаичные К. р. п., поясные и переходные между ними. Иногда (главным образом при картировании растительности в мелком масштабе) К. р. п. называют также сочетание растительных ассоциаций, закономерно чередующихся по элементам мезо- и даже макрорельефа. К. р. п. встречается во всех растительных зонах, но особенно характерен для тундр, полупустынь и пустынь (северная часть).   Лит.: Ярошенко П. Д., Геоботаника, М.—Л., 1961; Быков Б. А., Геоботанический словарь, 2 изд., А.-А., 1973.   Е. Л. Любимова, А. А. Уранов. Комплексных транспортных проблем институт Ко'мплексных тра'нспортных пробле'м институ'т (ИКТП), научно-исследовательский институт, разрабатывающий проблемы планирования и комплексного развития единой транспортной системы СССР, а также взаимодействия различных видов транспорта. Организован в Москве в 1955. Подчинён Госплану СССР. Основные задачи института: совершенствование научного планирования развития и работы транспорта, обеспечение пропорциональности в развитии транспорта как отрасли с другими отраслями народного хозяйства и пропорций развития отдельных его видов в единой транспортной системе страны, прогнозирование развития единой транспортной системы и отдельных видов транспорта и др

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

На данном этапе сотрудничества актуальны проблема реализации международного транспортного проекта 2К (Калининград - Клайпеда) - МТП «2К». В идее проекта заложена кооперация двух соседствующих балтийских портов в целях привлечения транзитных грузопотоков, следующих через Калининград и Клайпеду. При поддержке и участии государственных органов исполнительной власти, министерств, ведомств, государственных и коммерческих организаций и предприятий транспортного комплекса, грузовладельцев Россия и Литва могут создать надежный транспортный коридор, признавая при этом порты Клайпеда и Калининград равноценными воротами в мир. В этом контексте большое значение приобретает сотрудничество с Республикой Беларусь, имеющей общую границу с Литвой, по территории которой проходит 2-й Международный (Критский) транспортный коридор. Транзит позволяет эффективно использовать резервы национальных транспортных систем, стимулирует их расширенное воспроизводство. Вследствие этого, в свою очередь развивается транспортное машиностроение, активизируется строительство дорог, пунктов перевалки грузов, сопутствующих им объектов, создаются новые рабочие места. 3. Калининградский транспортный узел Переход к рыночной экономике и последовавшее акционирование предприятий на морском, речном, автомобильном и авиационном транспорте привело к изменению характера экономических отношений при взаимодействии видов транспорта в транспортных узлах (ТУ).

 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Контейнерные перевозки ).   По назначению К. делятся на универсальные, специализированные и специальные. Универсальные К. могут быть использованы для перевозки любых грузов в различной упаковке; специализированные — для штучных, сыпучих или жидких грузов (например, строительных материалов, химических веществ, пищевых продуктов и др.); специальные — только для определённого груза, транспортируемого в особых условиях (например, в космосе, под водой и т. п.). К. имеют ёмкость (грузоподъёмность) 1,25; 2,5; 5; 10; 20 и 30 т. Широко распространены 5-тонные К., наиболее соответствующие грузоподъёмности основных грузоподъёмных машин и транспортных средств, удобные в эксплуатации и экономичные. Перспективно создание К. со специальными захватами — спредерами. Основные требования, предъявляемые ко всем К., — обеспечение сохранности перевозимых грузов, полное использование грузоподъёмности транспортных средств.   Лит.: Контрейлеры и крупнотоннажные контейнеры, М., 1962; Дерибас А. Т., Коган Л. А., Контейнерные перевозки, в кн.: Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки, М., 1971

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Курсовая работа. По предмету: «Взаимодействие видов транспорта»Руководитель /Нырков Н.М./ Выполнил студент /Погуляев А.И./ ЗФ спец. 2401 Уч. шифр 726233 2000 Содержание Задание. Аннотация. . Введение. . Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. 1. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 2. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. . 3. Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 4. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта. . 5. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта. Вывод. Литература. Задание. Дано: вид груза –лес кругляк, длина 6 метров; объём - 300 тыс. куб.метров; стоимость древесины –1км; время перевозки-6 месяцев (183 дня).

скачать реферат Проблемы взаимодействия различных видов транспорта

Наличие абсолютно идентичных планов перевозок у каждого из взаимодействующих видов транспорта позволяет заблаговременно предусмотреть подачу соответствующего грузу подвижного состава, подготовить постоянные сооружения, маневровые и перегрузочные средства, обеспечить процесс передачи груза с одного вида транспорта на другой необходимой рабочей силой. Для взаимосогласованного планирования перевозок грузов в прямом железнодорожно-водном сообщении создана достаточно стройная система, которая изложена в Тарифном руководстве, где опубликован перечень морских и речных портов, участвующих в таких перевозках. Однако на практике нередки нарушения порядка планирования и как результат наличия у стыкующихся видов транспорта разных или несовпадающих по отдельным позициям планов перевозок. В этом случае даже при наличии технических возможностей в транспортных узлах возникают задержки грузов и подвижного состава со всеми отрицательными последствиями. Недостатком следует признать также положение, когда большая часть грузов, перевозимых с участием разных видов транспорта, не попадает в планы прямых смешанных сообщений и заранее обрекается на длительную задержку в пунктах перевалки.

скачать реферат Транспортно-экспедиционные операции

Интермодальная модель представляет собой последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при его перевалке на другой вид транспорта Мультимодальная модель перевозки грузов представляет собой модификацию интермодальной модели и отличается от нее тем, что в перевозках один вид транспорта (например, железнодорожный) выступает в роли основного перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта являются клиентами, оплачивающими его услуги. Далее, описали выбор способа транспортировки, видов транспорта, транспортных средств и перевозчика. Во второй главе анализируется деятельность торгово – логистической компании «ЮРИНАТ», а точнее дается общая характеристика компании, описывается её организационная структура, производится анализ клиентов и поставщиков компании. И в заключении на основе отчетов «О прибылях и убытках», анализируются и делаются выводы по основным показателям деятельности компании, таким как прибыль и динамика товарооборота.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Предприятие «Фомос» осуществляло перевозки грузов как в прямом автомобильном, так и в смешанном сообщении, взаимодействовало с железнодорожным видом транспорта. Организовывалась система прямых смешанных сообщений: автомобильно-железнодорожных. Преимуществом таких перевозок заключается в том, что они производятся по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования. При этом срок доставки грузов определяется по совокупности сроков доставки их автомобильным и железнодорожным видами транспорта и исчисляется на основании действующих, на этих видах транспорта, правил исчисления сроков доставки грузов. Автомобильные перевозки грузов в смешанном сообщении регулируются Уставом автомобильного транспорта Республики Беларусь и правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. При перевозке грузов в прямом сообщении конкретным видом транспорта применяются нормы уставов, кодексов и правил, регулирующие перевозки на соответствующем виде транспорта. Прием к перевозке и отгрузка с пунктов перевалки грузов, перевозимых мелкими отправками в прямом смешанном сообщении, производятся по предъявлению, с подсортировкой их в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, при передаче на железную дорогу – на грузосортировочной станции, при передаче на автомобильный транспорт – соответственно на автотранспортном предприятии.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

В своей практической деятельности по доставке грузов в соответствии с принятыми обязательствами контракта купли-продажи целесообразно пользоваться услугами опытных международных экспедиторов внешнеторговых грузов. В функции экспедитора входит весь комплекс работ по подготовке товара к отправке: затаривание; упаковка; заключение договора с перевозчиком на транспортировку груза и планирование необходимых транспортных средств; выбор наиболее рациональных путей доставки и видов транспорта. Он несет ответственность за организацию грузовых работ, готовит необходимые транспортные и товаросопроводительные документы, осуществляет расчеты с перевозчиком; в отдельных случаях ведет контроль за продвижением груза до получателя. В России такими экспедиторами являются концерн «Союзвнештранс», АО «Совмортранс», объединение «Желдорэкспорт», «Союзтранзит», «Мос- трансэкспедиция» и целый ряд других. В судоходстве наиболее распространены следующие виды посреднической деятельности: транспортно-экспедиторская, агентская, сюрвейерская, шипчандерская и брокерская, взаимодействие которых с грузо- и судовладельцами, портами, госструктурами, другими видами транспорта и посредническими фирмами позволяет функционировать транспортным системам в наиболее эффективном режиме.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

От этих взаимоотношений зависят величина грузооборота, престиж российских грузоперевозчиков, финансовые, экономические и другие показатели работы российского транспорта. Сложившаяся проблема взаимодействия таможенных органов и транспортных структур требует внимательного рассмотрения и объективного решения . 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок Тарифы на транспорте определяют в значительной степени конкурентоспособность отечественного транспорта. При рассмотрении этого вопроса важны как абсолютные цифры стоимости услуг, так и относительные между видами транспорта в одной стране, между стоимостью перевозок и услуг по одинаковым грузам и сопоставимым услугам, обеспечиваемым в портах и других грузовых терминалах, равных видов транспорта, но в различных странах. Гибкая тарифная политики в России на железнодорожном транспорте обеспечивает его привлекательность по отношению к другим видам транспорта. С 1997 года в Российской Федерации снижаются тарифы на перевозку по железной дороге между странами Европейского и Азиатского зарубежья.

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

Между тем, по мере возрастания скорости автомобиля, усложнения маршрутов поездок, возрастали и опасности, связанные с перегрузкой ходовой части, потерей управления на скользкой дороге или крутых поворотах. Взаимодействие быстроходных колесных машин с дорогой требовало предварительных расчетов, без которых вполне обходились прежние виды транспорта. Как показывала практика, одной оригинальной конструкторской мысли для создания автомобиля было явно недостаточно. Для решения самых разнообразных прикладных автомобильных проблем необходимы были усилия многих ученых. Сегодня мало вспоминают о том, что основатель российской аэродинамики Н.Е.Жуковский проводил исследования не только в области авиации, но и в других сферах техники. В частности, многие его статьи и разработки по автомобильной тематике, например, такие, как “Силы инерции автомобиля при его движении под управлением руля”, стали незаменимым пособием для конструкторов-практиков. Работы русских изобретателей в области создания автомобильной техники не ограничивались только усовершенствованием агрегатов автомобиля.  Они проявляли интерес и к различного рода контрольно-испытательным устройствам, позволяющим контролировать работу движущейся машины.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Для обеспечения взаимодействия будет соблюдаться свод норм и соглашений ЕЭК ООН и ЕС для различных видов транспорта и перевозок. 5. Организационные вопросы. Стороны решили создать Комиссию для проведения всей текущей работы по развитию российских участков транспортного коридора № 9. Комиссия будет состоять из представителей всех подписавших Меморандум Сторон. Стороны определили, что руководителем Комиссии будет один из заместителей Министра транспорта Российской Федерации. На Министерство транспорта Российской Федерации возлагаются вопросы координации деятельности Комиссии. При этом имеется в виду, что заседания Комиссии будут проводиться по мере необходимости, но не реже двух раз в год. На заседания Комиссии будут приглашаться по мере необходимости представители предприятий, организаций, ассоциаций транспортного комплекса Российской Федерации, науки, а также иных заинтересованных структур. 6. Срок действия. Меморандум заключен сроком на 5 лет. Его срок автоматически продлевается на следующие 5 лет, если ни одна из Сторон в течение года до истечения первого пятилетнего срока, не представит свои возражения.

скачать реферат Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе

Железные дороги и некоторые другие виды транспорта являются федеральной, государственной собственностью с регулируемыми тарифами на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельности всех структур с различной формой собственности. В конечном счёте транспорт обеспечивает жизнеспособность и жизнедеятельность общества, государства и его экономические отношения и взаимодействия с транспортом и народным хозяйством стран ближнего и дальнего зарубежья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе технико-экономических расчётов с учётом конкретных требований рынка на перевозки. При использовании железнодорожного транспорта необходимо учитывать следующие особенности и преимущества технико- экономических характеристик: регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров в год в каждом направлении; как правило, более короткий путь движения грузов по сравнению с речным, морским транспортом, сравнительно невысокая себестоимость перевозок груз и пассажиров; более высокая скорость доставки грузов по сравнению с речным транспортом и высокая манёвренность в использовании подвижного состава (возможность регулировки вагонного парка, изменения направления грузопотоков и т. п.); высокая эффективность при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния, особенно маршрутами.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Организация работы цеха (участка отделения)1. Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту локомотивов. 2. Технологические связи цеха с другими подразделениями депо (кратко описать схематично). 3. Определение объема работ в цехе. 4. Выбор необходимого оборудования цеха. Эскиз расстановки. 5. Составление и расчет профинплана цеха. 6. Определение себестоимости продукции цеха.2. Вопросы охраны труда при организации труда в цехе.3. Мероприятия по сохранению экологии.4. Графическая часть.1. Графики по организации эксплуатации локомотивов. 1. Графики по организации работы локомотивных бригад. 2. План-схема цеха с эскизом расстановки оборудования.5. Заключение. Введение Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Пример: 1 создание паромов морских в шарной мере, дорожных эстакад и пересечений в разных уровнях. 2 технологическая область взаимодействий – это организация комплексной системы эксплуатации различных видов транспорта: пример – создание и согласование контактных графиков работы участвующих видов транспорта грузоотправителей и грузополучателей, составление взаимоувязанных с интересами пассажиров удобных расписаний прибытия и отправления различных видов транспорта. 3 организационная сфера. Охватывает управленческую и информационную области взаимодействия различных видов транспорта. Пример: организация аналогичных перевозок с единым диспечерским пунктом (центром) оперативное информирование и регулирование подачи вагонов, судов, автомобилей к местам погрузки, выгрузки и перевалки грузов в транспортных узлах; организация подачи билетов для пассажиров нескольких видов транспорта и согласование транспортно – эксплуатационного обслуживания клиентуры при смежных перевозках. 4 Экономическая область взаимодействие включает в себя: разработку и согласование прогнозов спроса на транспортные услуги различными видами транспорта, находящимися в государственной и частной. 5 правовая область включает в себя решение правовых вопросов касающихся взаимоотношений между различными видами транспорта и между органами транспорта и клиентуры. 6. Принципы выбора видов транспорта.

скачать реферат Перевозка цемента

Введение Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам "от двери до двери". В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации. Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов. Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах.

скачать реферат Убийство по неосторожности

Как социально- правовое явление неосторожная преступность закономерно существует в обществе. Преступную неосторожность составляет совокупность всех преступлений, совершаемых по неосторожности, имевших место в обществе (регионе) за определенный период. В зависимости от сферы деятельности можно выделить четыре основные группы преступлений, совершаемых пот неосторожности: 1) в быту; 2) в сфере взаимодействия человека с техникой; 3) в сфере профессиональной деятельности, не связанной с использованием управленских функций или технических средств. Здесь имеются в виду преступления, связанные с ненадлежащим исполнением человеком своих профессиональных обязанностей, причиняющих вред обществу; 4) в сфере осуществления должностных (управленческих) функций. Наиболее опасными по тяжести последствий и системе вероятности их наступления являются неосторожные преступления в сфере взаимодействия человека с техникой. Опять же достаточно вспомнить трагические события на Чернобыльской АЭС, Башкирском газопроводе, катастрофы. Крушения и аварии на автомобильном, железнодорожном, воздушном, и др. видах транспорта. Из 75 % преступлений, совершаемых по неосторожности, около 13 % составляют неосторожные преступления против личности (убийства, телесные повреждения).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.