телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Горьковская железная дорога

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В Нижнем Новгороде был создан региональный диспетчерский центр управления перевозками, где на сегодняшний день автоматизированы все процессы диспетчеризации и управления. В эксплуатацию вводятся современные информационные и телекоммуникационные технологии.Библиография 1) Большая советская энциклопедия 2) Интернет-сайт Горьковской железной дороги 3) РИА-Новости 4) Нижегородское Телеграфное Агентство 5) Информационно-издательский центр "CO EC !" 6) Интернет-агентство МПС России

Горьковская железная дорога ведет свое начало от Московско- Нижегородской дороги, первые проекты строительства которой относятся к 30-м годам 19 века. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения в августе 1862 года. В настоящих границах Горьковская железная дорога образована в 1961 году в результате слияния Горьковской и Казанской железных дорог. Горьковская железная дорога пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, частично республик Мордовии, Татарстана, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, а также Рязанской, Пермской, Свердловской областей. Управление дорогой осуществляется из Нижнего Новгорода. Горьковская дорога связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью. Дорога обслуживает транспортными перевозками 6 республик в составе Российской Федерации (Мордовию, Чувашию, Удмуртию, Татарстан, Марий-Эл, Башкортостан) и 8 областей (Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Кировскую, Пермскую, Екатиренбургскую, Вологодскую, Рязанскую). Услугами дороги пользуются 205 административно- территориальных районов, где проживает более 14 миллионов человек. В состав Горьковской железной дороги входят 6 отделений: Муромское, Горьковское (Нижегородское), Кировское, Казанское, Ижевское, Владимирское.Магистраль имеет 432 станции, в том числе 7 крупных сортировочных. Количество остановочных пунктов 337 - с павильонами 220 - с посадочными платформами 117 Отделения дороги 6 Локомотивные депо 19 Вагонные груз.и пас. депо 13 5 и ППС Зелецино Дистанции пути 29 Основные узловые станции железной дороги: Владимир, Новки, Ковров, Горький- Сортировочный, Котельнич, Киров, Лянгасово, Муром, Арзамас, Красный Узел, Канаш, Свияжск, Зелёный Дол, Юдино, Агрыз. Общая протяженность дороги - 5589,1 км - приходится на два параллельных широтных направления: Москва-Нижний Новгород-Киров и Москва-Казань- Екатеринбург, связанные между собой рокадами. Оба направления электрифицированы. Удельный вес электротяги в перевозках составляет 88 %. Остальные перевозки осуществляются тепловозами. Эксплуатационная длина 5,589 тыс.км Протяженность электрифицированных 2,84 тыс.км линий Отправление грузов 38,8 млн.т. Грузооборот 81,4 млрд. т. км Отправление пассажиров 99,1 млн.чел. Пассажирооборот 15,3 млрд.пасс.км Объём грузовых перевозок Горьковской железной дороги превысил грузооборот вместе взятых железных дорог Англии, Франции, Италии, Голландии, Бельгии. Горьковская железная дорога занимает третье место в Российской Федерации по объёму грузооборота. Наиболее массовыми грузами являются: нефтяные и химические, минеральные удобрения, автомобили, строительные и лесные материалы. Дорога обслуживает крупные промышленные предприятия, такие как Горьковский, Ижевский и Павловский автомобильные заводы, крупные машиностроительные заводы в Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ижевске, Владимире, химические предприятия, производящие сельскохозяйственные удобрения в городах Дзержинске и Кирове-Чепецке, Кстовский нефтеперерабатывающий завод, предприятия металлургического комплекса и по заготовке и переработке лесной продукции, месторождения строительных материалов, торфа, а также сельскохозяйственные районы по производству зерна, льна и районы развитого животноводства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 У заставы Ильича

Вблизи завода проходят линии Московско-Курской и Московско-Горьковской железных дорог. Если двигаться к корпусам от заставы Ильича, то надо подняться на узкий щелястый пешеходный мост, перекинутый над блестящими железнодорожными рельсами. Отсюда видна панорама: старый мартеновский цех с его огнедышащими печами; фасонно-литейный, где господствует запах горячего песка, клокочущего металла и остывающей сизой окалины; прокатный, с извивающимися по чугунным плитам пола огненными змеями; далее - листопрокатный, теперь здесь вместо кровельного железа и жести прокатывают высококачественный стальной лист; недалеко от него ремонтно-механический; после горячих цехов, где летом нечем дышать, этот цех воспринимается как привилегированный,- в тишине мерно гудят токарные, фрезерные станки, тонкой струйкой течет мутноватая светло-желтая эмульсия, вьется под резцами стружка - золотистая, если обрабатывается медь, светло-серебристая, если обрабатывается сталь. Когда привыкнешь к заводу и полюбишь его, он всегда, в любое время года, суток, в любую погоду представляется тебе необычайно красивым

скачать реферат Арбитражный суд как гарантия реализации экономических интересов субъектов в Российской Федерации

В связи с тем, что НПГКО "Итиль" отказалось выделить ТОО "ПСФ "Итиль- Юдино " жилые помещения в указанном доме, товарищество обратилось в арбитражный суд с иском о признании права собственности на 893 кв. метра жилой площади. Арбитражный суд в удовлетворении исковых требований отказал по следующим основаниям. ТОО "ПСФ "Итиль-Юдино" в строительство дома средств не вносило, что им и не отрицалось. Товарищество просило зачесть в счет этих средств свои расходы и затраты, понесенные по договору аренды, заключенному НПГКО "Итиль" и Казанским отделением Горьковской железной дороги. Учитывая, что основные затраты по договору аренды были произведены ТОО "ПСФ "Итиль- Юдино", оно имело право на их возмещение в стоимостном выражении со стороны НПГКО "Итиль". Возмещение этих затрат в виде жилой площади не было предусмотрено ни договором содружества, ни договором аренды. В этом случае в целях защиты своих прав ТОО "ПСФ "Итиль-Юдино" следовало заключить договор с НПГКО "Итиль", в котором необходимо было предусмотреть возможность зачета в счет расходов на строительство дома своих затрат по договору аренды между объединением "Итиль" и железной дорогой.

Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
Папка для чертежей "Городская площадь", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
441 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Свастика над Волгой. Люфтваффе против сталинской ПВО

Решением Горьковского комитета обороны во второй половине июля для ремонтных работ были выделены 75 автомобилей ЗиС-5 грузоподъемностью пять тонн. Однако ко всему прочего для машин не хватало горючего. Газогенераторные грузовики простаивали из-за отсутствия чурок, т.к. цех по их изготовлению сгорел во время налетов. Не хватало шоферов и ремонтников. Руководству треста пришлось прямо на месте организовать краткосрочные курсы, в сжатые сроки подготовив 28 новых водителей. Ремонтники проявили настоящий героизм, восстанавливая поломанные в ходе безжалостной эксплуатации грузовики буквально из ничего. В результате шоферы делали в среднем по 33 рейса в день, перевозя грузы на самые разные участки. Всего в течение III квартала 1943 г. автомашины сделали по 530 тонно-километров. За этот же период водный транспорт, имевшийся в распоряжении треста, перевез 23,5 тыс. т грузов. Остальное доставлялось по железной дороге, алее вообще сплавлялся по течению. В октябре Горьковская железная дорога из 157 вагонов подала на стройплощадку автозавода лишь 20, создав значительные трудности

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

Октябрьской Революции д. 64, есть также филиал по адресу Бойновский, 17.Фирма входит в состав компании "Mecha ics" Цены предприятия чуть ниже среднего уровня. Это солидная фирма, которая также ведет оптовые продажи. Фирма "Ваш компьютер", расположенная по адресу ул. Б Покровская, 68. Имеет уровень цен чуть выше среднего. Известная в городе фирма, уже 7 лет существующая на рынке. Оптом не торгует. Имеет сервис-центр. Её клиентами являются: Управление судебного департамента, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, Горьковская железная дорога, Нижегородский филиал Московского гуманитарного экономического института, ГУВД Нижегородской области, НШ ЗАО «Маяк», ОАО «ГАЗ», ООО «Мост-НН» и другие Фирма "I egra" расположенная по адресу ул. Ивана Романова, 2. Менее известное предприятие, с ценами выше среднего. Небольшое предприятие, удобное для сравнения. Фирма "M@kpos" известная более 8 лет в городе фирма, отличается высоким качеством работы и высокими по городу ценами. Является официальным дилером фирм Compaq, Epso , Sharp и ViewSo ic. В основном работает с корпоративными клиентами. Для примера, приведем перечень предоставляемых её услуг.

 Солдат столетия

В ноябре 1937 года сдал дела Салныню и с шофером поехал в Париж. Остановился в посольстве на пять дней. Сел в Бресте на пароход до Ленинграда. По пути заходили в Антверпен. Возвращался с танкистом П.И. Липиным, с ним же ехал и в Мадрид из Москвы[1]. В Ленинграде встречали разведчики. Почти сразу поехал в Москву, остановился в гостинице «Балчуг». Встретился с начальником Главного разведуправления С.Г. Гендиным. С ним пошли в Кремль на прием к К.Е. Ворошилову. Февраль 1938 года начальник центрального научно-испытательного полигона железнодорожных войск на ст. Гороховец Горьковской железной дороги. Начальником железнодорожных войск был генерал А.Е. Крюков. Испытывали железнодорожную, строительную технику. Ноябрь 1939 года начальник группы по разминированию на Карельском перешейке. Подчинялся А.Е. Крюкову. 17 марта 1940 года был ранен в правую руку. Получил справку об инвалидности. 13 августа 1940 года начальник отдела минирования и заграждений Главного военно-инженерного управления Красной Армии. Начальник управления М.И. Захаров

скачать реферат Экологическая обстановка Нижнего Новгорода

В 1994 году была разработана соответствующая программа и в 1995 году началось ее осуществление. Вышло Постановление губернатора области и мэра города о запрещении использования этилированного бензина на территории Н.Новгорода через АЗС всех форм собственности. В результате выбросы соединений свинца от автотранспорта в 1995 году в городе снизились на 17,2 тонны, и в окружающую среду уже не попадет это количество загрязнений 1-го класса опасности, обладающих канцерогенными и мутагенными свойствами. Однако, ряд предприятий (ОАО ГАЗ, АО "Нижегородский авиазавод "Сокол", управление Горьковской железной дороги, АО "Завод Красное Сормово", АООТ "Этна", ДСП "Автострада" и др.) по прямым связям, по бартеру, в счет платежей за поставленную продукцию, по другим причинам получили для использования этилированный бензин. Всем им будет предъявлен штраф по возмещению нанесенного окружающей природной среде вреда. Одним из путей снижения загрязнения окружающей среды от транспорта является организация сбора отработанных смазочных материалов.

скачать реферат Инвестиции на железной дороге

Но начало третьего этапа увязло в спорах о том, каким образом выделять грузовую «дочку» и за чей счет создавать перевозочные компании. ОАО «РЖД» настаивает на самом осторожном варианте – создать классическую дочернюю компанию без предоставления ей функций перевозчика. Федеральное агентство железнодорожного транспорта предлагает образовать совершенно отдельную грузовую компанию, причем создать еще и несколько альтернативных перевозчиков. Минтранс считает, что все точки над «i» расставит целевая модель развития рынка, которая сейчас разрабатывается в его недрах. Общий объем инвестиций Российских железных дорог в обеспечение перевозок в 2006 году составляет порядка 200 млрд. рублей. В представленной работе рассматривается ряд инвестиционных проектов и программ ОАО «РЖД» и его структур. ГЛАВА 1. ИНВЕСТИЦИИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 1.1 Горьковская железная дорога Прогнозируемый объем инвестиций в развитие информатизации на Горьковской железной дороге до конца 2006 года составит почти 480 млн. рублей. Развитие информатизации, внедрение информационных технологий считается на ГЖД важнейшим направлением работы. 1 В числе крупных инвестиционных программ такие, как: - . 2 Инвестиции ГЖД в развитие станций. 3 Инвестиции ГЖД в 2006 году составят 8 млрд. рублей. 4 Начались поставки нефти с месторождения в Восточной Сибири. 5 По материалам сайта 6 Алексей Громов.

скачать реферат Город Муром во второй половине 20 века

С конца пятидесятых годов бурно развивается транспорт. Для обеспечения перевозок грузов и пассажиров используются новые технические решения. К началу шестидесятых на участке Муром-Черусти смонтирована автоматическая система контроля за движением поездов, на Муромской станции уложено три дополнительных пути, построена маневровая горка. Грузооборот Муромского отделения Горьковской железной дороги с 1928 по 1961 годы вырос не менее, чем в сто раз. На рубеже семидесятых-восьмидесятых электрифицируется ветка Москва - Муром - Казань - Свердловск (ныне Екатеринбург). Муромское локомотивное депо начинает принимать электровозы. Тепловозная тяга сохраняется только на ветке Муром - Ковров. В девяностые годы в связи с общей экономической нестабильностью в стране объем перевозок по железной дороге сокращается. До начала девяностых важной транспортной артерией для города оставалась Ока, по которой осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки. Были организованы специальные круизные туристические маршруты на теплоходах. С 1961 года по Оке открывается регулярное движение судов на подводных крыльях - «Ракет» - до Горького и Рязани. В начале девяностых годов почти прекращаются пассажирские перевозки по реке, перестают курсировать пассажирские суда ближних и дальних рейсов, резко сокращается количество круизных маршрутов.

скачать реферат Издержки обращения в современной системе управления торговым предприятием

Совершенствование учета издержек обращения ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения. Целью моей дипломной работы является оптимизация издержек обращения на указанном мной предприятии. Исходя из вышесказанного в дипломной работе поставлены следующие задачи: 1. Обоснование сущности издержек обращения и их значения на современном этапе; 2. Изучение действующей системы учета издержек обращения на базовом предприятии и выявление имеющихся недостатков учета на основе изучения экономической литературы по данной проблеме, разработка предложений по совершенствованию учета. 3. Проведение детального анализа издержек обращения базового торгового предприятия. 4. Выявление резервов дальнейшего снижения издержек обращения, разработка системы мероприятий по их реализации. Торговое предприятие ОРС Казанского отделения Горьковской железной дороги, на материале которого была выполнена работа, занимается розничной и мелкооптовой торговлей. заключением договоров с поставщиками и покупателями, поставкой и реализацией продовольственных товаров населению, предприятиям и организациям.

Планшетик "Всё обо всём".
Ваш малыш любит умные игры-викторины? Тогда этот планшетик для него! 200 вопросов, 20 разнообразных тем, 3 уровня сложности ждут
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Московский транспорт в дометрополитеновскую эру и строительство первой очереди

Оно - плоть от плоти великих строек тех незабываемых лет. В июне 1931 года Пленум ЦК ВКП(б) обсуждал вопрос "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР". Московскому комитету партии и Моссовету было поручено разработать научно обоснованный план реконструкции Москвы. О метро в постановлении июньского Пленума было сказано так: "Немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метрополитена в Москве, как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок с тем, чтобы в 1932 г. уже начать строительство." Еще в 1929 году трест московских городских железных дорог подготовил проект подземных путей под Москвой,- доклад о нем и был заслушан на Пленуме. Проект предусматривал постройку в первую очередь трех линий метрополитена. Одна шла из Сокольников к Охотному ряду через Комсомольскую площадь, Красные ворота, Мясницкую и площадь Свердлова. Вторая - от Охотного ряда к Крымской площади под Моховой, Волхонкой, Остоженкой. И, наконец, третья - от Манежа к Смоленскому рынку. Предусматривалось строительство и последующих линий: Горьковской, Таганской, Замоскворецкой, Краснопресненской, а также кольцевой линии.

скачать реферат Роль автомобиля в загрязнении окружающей среды

В атмосфере города присутствуют цианистый водород, свинец, хром, цинк, медь. В период с 1991 по 1995 год отмечается уменьшение загрязнения атмосферного воздуха в г. Нижний Тагил по большому ряду веществ: формальдегиду, бенз(а)пирену, сернистому газу, сероуглероду, тяжелым металлам. Увеличилось в воздухе только содержание аммиака, фенола и сероводорода. Длительное время продолжает оставаться высоким уровень загрязнения атмосферного воздуха г. Нижнего Тагила. Из общего объема исследований санитарной службы 8,4 % проб превышают установленные нормативы. Неблагоприятное влияние загрязнение атмосферного воздуха на состояние здоровья населения города, очевидно. Установлено, что экологическая ситуация, сложившаяся в г. Нижний Тагил оказывает влияние на ухудшение состояния здоровья населения. По 27 медико-демографическим показателям таким, как: общая заболеваемость детей и взрослых, нарушение обмена веществ и иммунитета у детского и взрослого населения, болезни органов дыхания у детского и взрослого населения, бронхиальная астма у детского и взрослого населения и др. При этом, в г. Нижний Тагил 80 % заболеваний органов дыхания у детей (ведущая патология в структуре всех болезней) и 44 %-у взрослых связаны с химическим загрязнением атмосферного воздуха. 7. Роль автотранспорта в загрязнении атмосферного воздуха в Свердловской области и в г. Нижний Тагил. В Свердловской области эксплуатируются практически все виды передвижных источников загрязнения: автомобильный транспорт и спецтехника, воздушные суда четырех авиакомпаний (в том числе немецкой "Люфтганзы"), речной флот Обь-Иртфышского пароходства и суда специализированных организаций, магистральные и маневренные локомотивы Свердловского и Горьковского управлений железных дорог, тепловозы крупных предприятий, военная техника.

скачать реферат Перспективы консалтинга в России

Картина, сложившаяся в транспорте, на первый взгляд выглядит парадоксально. Железные дороги, входящие в структуру МПС, по-прежнему играют ключевую роль в транспортной системе страны. Эта естественная монополия охватывает на сегодняшний момент только государственные предприятия. Вопрос о привлечении инвесторов без решения об акционировании отрасли поднимать рано. А концепция реструктуризации откладывается на неопределенный срок. Таким образом, консультанты оказались востребованы транспортной отраслью исключительно из-за ее внутренней потребности в самоанализе. Московской консалтинговой компании "Ким и партнеры" удалось предоставить транспортным предприятиям услуг на 38,6 млн рублей. Основными заказчиками выступили Калининградская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Сахалинская железные дороги. Суть проекта заключалась в том, что проводилась оценка активов предприятий, в частности их основных фондов, а на основе полученных результатов осуществлялся перевод бухгалтерской отчетности предприятий в международные стандарты.

скачать реферат Развитие и размещения железнодорожного транспорта

К северу от Москвы такими магистралями являются: Москва - Вологда – Архангельск; Москва – С. Петербург – Мурманск; Москва – Архангельск с ответвлением от Коноша до Воркуты – Лабытнанги, а также Коноша – Котнос – Воркута. На юг от Москвы важнейшими железнодорожными магистралями являются: Москва – Воронеж – Ростов-на- Дону – Армавир. К востоку от Москвы пролегают магистрали: Москва – Ярославль – Киров – Пермь – Екатеринбург; Москва – Самара – Уфа – Челябинск; Москва – Саратов – Соль - Илецк. В пределах Западной Сибири и части Восточной Сибири преобладают магистрали широтного направ-ления: Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток. Из Самары – Кинель – Оренбург – ветка проходит в независимые государства Казахстан, Узбекистан, Кыргистан, Таджикистан, Туркменистан. На юге магистраль проходит через Армавир – Туапсе и далее в Закавказские независимые государства. Перечень железных дорог РФ1. 1. Октябрьская – Области: Ленинградская, Новго-родская, Псковская. Республика Карелия. 2. Московская – Области: Брянская, Калужская, Курская, Московская, Орловская, Рязанская, Тульская. 3. Горьковская – Области: Владимирская, Кировская, Нижегородская, Пермская.

скачать реферат Северный экономический регион

Участок Александров - Ярославль - Буй - Свеча на всей протяженности электрифицирован и специализируется на пропуске пассажирских поездов из Москвы на восток и обратно. д Глава 5. СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.о Северная дорога обслуживает значительную часть Северо-Западного района и соединяет его с Центральным, обеспечивая еще одну связь с Европейским Севером. Эксплуатационная длина дороги 5727 тыс.км, или 4,3% эксплуатационной длины сети. В район тяготения дороги входит восточная часть Северо-Западного района, значительная часть Центрального и небольшая часть Волго-Вятского. Дорога на 65% длины проходит по территории Северо- Западного и 35% Центрального районов. В общей сети дорог Северо-Западного района Северная дорога занимает около 30%. Основная часть сети района приходится на Октябрьскую дорогу. Дорога обслуживает Архангельскую, Вологодскую, Костромскую, Ивановскую, Ярославскую области, республику Коми и частично Владимирскую и Кировскую. Северная дорога граничит на востоке и юге с Горьковской, на юге - с Московской, на Западе - с Октябрьской дорогами. Северной границей района тяготения служат Белое и Баренцево моря.

Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Важным этапом в развитии регулирования вагонных парков стала разработка единого плана перевозок грузов по дорогам отправления и назначения, которая началась в 1939 году. Планы перевозок представлялись в НКПС народными Комиссариатами и ведомствами - грузоотправителями перед началом планируемого месяца в соответствии с предварительно выделенными им лимитами. Единый план перевозок дал возможность более точно нормировать работы по выгрузке. Впервые было применено предупредительное регулирование груженых вагонопотоков. Стало возможным еще шире развернуть работу по маршрутизации перевозок и их рационализации, а главное - установить дорогам обоснованные технические нормативы по всем эксплуатационным показателям. Однако план передачи порожних вагонов по всем стыковым пунктам еще не разрабатывался, он включал лишь общие нормы для дорог по отправлению, передаче и приему порожних вагонов. В особых условиях 1941-1945 г. Великая Отечественная война, особенно ее первый период, поставила железные дороги в чрезвычайно тяжелые условия. Не хватало подвижного состава для погрузки боевой техники и боеприпасов, а на таких дорогах, как Северная, Ярославская, Горьковская, Казанская, Ленинградская, Юго-Восточная скопилось почти 40 процентов рабочего парка сети.

скачать реферат Экология Нижнего Новгорода

Выполнение этих и других мероприятий позволило исключить случаи сверхнормативного загрязнения окружающей среды и получить экономию топлива - 36,5 т. На выполнение всех мероприятий пароходством затрачено 2,4 млрд. рублей. Определенное влияние на чистоту водных объектов и прибрежных территорий оказывает маломерный флот, базирующийся в водо-охранных зонах рек и озер. По состоянию на 01.01.96 г. в Областной госинспекции по маломерным судам (ОГИМС) на учете по Н. Новгороду состоит 3917 маломерных судов. Однако, уровень эксплуатации маломерных моторных судов ежегодно снижается из-за дороговизны эксплуатации, снижения рыбных запасов и по другим причинам. Нижний Новгород - крупный железнодорожный узел. Сведения по проследованию через ст. Горький - Московский пассажирских и грузовых поездов (данные Горьковского отделения УГЖД МПС) приведены в табл. 1.5. Приведенные данные вновь свидетельствуют об уменьшении движения поездов по отделению дороги в среднем на 5% за год. В определенной степени здесь сказываются постоянно возрастающие тарифы на перевозки пассажиров и грузов, таможенные барьеры и т.п. Таблица 1.5. Типы и размеры железнодорожных составов и динамика перевозок Типы поездов Средняя длина состава (кол-во вагонов) Количество поездов 1994г. 1995г. Рост( ), убыль(-) Пассажирские 20 13935 13335 -600 Грузовые 60 64311 60561 -3750 Пригородные 10 65472 65354 -118 Участок Горьковского отделения железной дороги переведен на электрическую тягу и тепловозы на магистральных перевозках не эксплуатируются.

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

На территории региона расположены и действуют три железные дороги Министерства путей сообщения с разной степенью влияния на функционирование 9-го транспортного коридора: Октябрьская (Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Новгородская, Мурманская области и Республика Карелия), Северная (Архангельская, Вологодская области, Республика Коми и Ненецкий автономный округ), Горьковская (Кировская область). Октябрьская железная дорога непосредственно вписывается в структуру 9-го транспортного коридора. Уровень услуг, оказываемых железными дорогами в зоне 9-го транспортного коридора, отстает от предъявляемых к ним требованиям как по качеству перевозок и срокам поставки грузов, так и по сохранности и безопасности. является результатом действия целого ряда факторов, которые, оказывают отрицательное воздействие на ход перевозочного процесса. Так, несмотря на общее сокращение объемов перевозок пропускная способность на отдельных участках и линиях недостаточна. Недостаточна также перерабатывающая способность некоторых сортировочных станций.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

Для освоения нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири в 70-е 80-е года была построена крупная Северная железная дорога: Тюмень – Сургут – Нижневартовск – Уренгой – Ямбург. В настоящее время железную дорогу России принято разделять на 17 отдельных железных дорог: Октябрьская, Калининградская, Московская, Горьковская, Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Приволжская, Куйбышевская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно- Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская. . Каждая из этих железных дорог населенные пункты, промышленные центры и предприятия. Рассмотрим эту взаимосвязь на примере Московской железной дороги. -15- Московская дорога обслуживает предприятия г. Москвы, Московской, Рязанской, Тульской, Орловской, Курской, Брянской, Смоленской и Калужской, а также Александровского и Киржачского районов Владимирской области. Общая территория составляет 281,4 тыс. км2 с населением 24,9 млн. человек. Эксплуатационная длина железнодорожных путей 9103 км (10,6% всей сети), густота путей на Московской дороге равна 32,8 км на тыс. км2 площади (в среднем по стране этот показатель равен 5,1 км/ тыс. км2). Конъюнктуру перевозок грузов в районе определяют природные и экономические факторы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.