телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Разное -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Двигатель ЗиЛ-130

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
В верхней установлен поршневой палец, а нижняя закреплена на шатунной шейке коленчатого вала. Для уменьшения трения в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая или биметаллическая с бронзовым слоем втулка, а в нижнюю, состоящую из двух частей, установлены тонкостенные вкладыши, представляющие собой стальную ленту, внутренняя поверхность которой покрыта тонким слоем антифрикционного сплава (ЗиЛ-130 – высоко- оловянистый алюминий). Обе части нижней головки шатуна скреплены двумя болтами, гайки которых во избежание самоотвертывания фиксируются. В двигателе ЗИЛ-130 под гайки подкладываются специальные шайбы, момент затяжки гаек 80.90,Н-м., а самоотвертыванию препятствуют специальные штампованные стопорные гайки. Затяжку стопорной гайки необходимо производить путем ее поворота на 1,5 . 2 грани от положения соприкосновения о основной гайкой. На стержне шатуна выштампован номер детали, а на крышке метка. Номер на шатуне и метка на его крышке всегда должны быть обращены в одну сторону. К верхней и нижней головкам шатуна подводится масло: к нижней головке — через канал в коленчатом валу, а к верхней — через прорезь. Из нижней головки шатуна масло через отверстие выбрызгивается на стенки цилиндров. В двигателях на одной шатунной шейке коленчатого вала закреплено по два шатуна. Для правильной их сборки с поршнями нужно помнить, что шатуны правого ряда цилиндров собраны с поршнями так, что номер на шатуне обращен назад по ходу автомобиля (см. рис. 3), а левого ряда — вперед, т. е. совпадает с надписью на поршне. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал (рис. 4) состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце вала двигателей ЗМЗ-53-12 и ЗИЛ-130 имеется углубление для шпонки распределительной шестерни и шкива привода вентилятора, а также нарезное отверстие для крепления храповика; задняя часть вала выполнена в виде фланца, к которому болтами прикреплен маховик. В углублении задней торцовой части коленчатого вала расположен подшипник ведущего вала коробки передач. Количество и расположение шатунных шеек коленчатого вала зависит от числа цилиндров. В V-образном двигателе количество шатунных шеек в два раза меньше числа цилиндров, так как на одну шатунную шейку вала установлено по два шатуна — один левого и другой правого рядов цилиндров. Шатунные шейки коленчатого вала многоцилиндровых двигателей выполнены в разных плоскостях, что необходимо для равномерного чередования рабочих тактов в разных цилиндрах. В восьмицилиндровых V-образных двигателях коленчатые валы имеют по четыре шатунные шейки, расположенные под углом в 90°. В двигателе число коренных шеек коленчатого вала на одну больше, чем шатунных, т. е. каждая шатунная шейка с двух сторон имеет коренную. Такой коленчатый вал называют полноопорным. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединены между собой щеками. Для уменьшения центробежных сил, создаваемых кривошипами, на коленчатом валу выполнены противовесы, а шатунные шейки сделаны полыми.

При затягивании рукоятки пластины, поворачиваясь на шарнирах, уменьшают встречный поток воздуха, поступающий к радиатору. Водяной насос. Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения создается водяным насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и состоит из корпуса, вала с крыльчаткой и самоуплотняющегося сальника (рис. 12). Под действием центробежной силы, возникающей при вращении крыльчатки, охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора поступает к центру корпуса насоса и отбрасывается к его наружным стенкам. Из отверстия в стенке корпуса насоса охлаждающая жидкость попадает в полость охлаждения блока цилиндров. Вытеканию охлаждающей жидкости между корпусом насоса и блоком препятствует прокладка, а в месте выхода вала — самоуплотняющийся сальник, состоящий из резиновой манжеты, металлической обоймы, пружины и шайбы. Вентилятор. Для усиления потока воздуха, проходящего через сердцевину радиатора, служит вентилятор. Его обычно монтируют на одном валу с водяным насосом. Он состоит из крыльчатки с четырьмя или шестью лопастями, привернутыми к ступице. Вал вентилятора одновременно является валом водяного насоса и установлен в его корпусе на шариковых подшипниках. Привод водяного насоса и вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала клиновидным ремнем. В двигателе ЗиЛ-130 ремень охватывает также шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Термостат. В период пуска двигателя для уменьшения износа желательно возможно быстрее прогреть его до температуры 80 . 90 °С и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. Для этой цели служит термостат, его устанавливают в патрубке полости впускного трубопровода. Термостат (рис. 13) состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутрь гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 70.75°С. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт (см. рис. 13, а), и циркуляция происходит по малому кольцу: водяной насос — полость охлаждения — термостат— перепускной шланг — насос. В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-130 в период прогрева циркуляция осуществляется через полость охлаждения компрессора пневматического привода тормозов, минуя радиатор. При нагреве охлаждающей жидкости до 70. 75 °С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 13, б), открывает путь для жидкости через радиатор. Когда температура жидкости в системе охлаждения достигнет 90 °С, клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывая выход жидкости в малое кольцо и циркуляция происходит по большому кольцу: насос—полость охлаждения—термостат—верхний бачок радиатора—сердцевина — нижний бачок радиатора—насос. В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-130 при полностью открытом клапане термостата циркуляция одновременно происходит через радиатор и полость охлаждения компрессора. Такой термостат состоит из корпуса, внутри которого помещен медный баллон, заполняемый массой, состоящей из медного порошка, смешанного с церезином (нефтяной воск). Баллон сверху закрыт крышкой.

Карбюратор соединен с впускными каналами головки цилиндров двигателя при помощи впускного трубопровода, а выпускные каналы соединены с выпускным трубопроводом, последний при помощи трубы соединен с глушителем шума выпуска отработавших газов. Чтобы предотвратить возможность работы двигателя с чрезмерно большой частотой вращения коленчатого вала, в систему питания грузовых автомобилей включен ограничитель частоты вращения коленчатого вала. Карбюратор К-88АМ двигателя ЗИЛ-130 имеет две смесительные камеры, каждая из которых обслуживает четыре цилиндра. При работе двигателя на средних нагрузках топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклеры, а затем через жиклеры полной мощности в эмульсионные каналы (рис. 19). В этих каналах к топливу подмешивается воздух, поступающий из воздушных жиклеров и жиклеров системы холостого хода. Образовавшаяся эмульсия попадает в смесительные камеры через кольцевые щели малых диффузоров. Поддержание постоянного состава обедненной смеси происходит за счет торможения топлива воздухом. Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Насос (рис. 20) состоит из трех основных частей! корпуса, головки и крышки. В корпусе на оси размещен двуплечий рычаг с возвратной пружиной и рычаг ручной подкачки. Между корпусом и головкой насоса закреплена диафрагма, собранная на штоке, имеющем две тарелки. Двуплечий рычаг воздействует на шток через текстолитовую упорную шайбу. Под диафрагмой установлена нагнетательная пружина. В головке насоса расположены два впускных и один выпускной клапаны. Клапаны имеют направляющий стержень, резиновую шайбу и пружину. Сверху впускных клапанов расположен сетчатый фильтр. Топливный насос диафрагменного типа приводится в действие непосредственно от эксцентрика распределительного вала . При набегании эксцентрика или штанги на наружный конец двуплечего рычага внутренний конец его, перемещаясь, прогибает диафрагму вниз и над ней создается разрежение (см. рис. 20, а). Под действием создавшегося разрежения топливо из бака поступает по трубопроводу к впускному отверстию насоса и проходит через сетчатый фильтр к впускным клапанам, при этом нагнетательная пружина насоса сжимается. Когда выступ эксцентрика сходит с наружного конца двуплечего рычага, диафрагма под действием нагнетательной пружины перемещается вверх и в камере над ней создается давление. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан в выпускной канал и затем по трубке в поплавковую камеру карбюратора (см. рис. 20, б). Для уменьшения пульсации топлива над нагнетательным клапаном имеется воздушная камера. При работе насоса в этой камере создается давление, благодаря которому топливо подается к карбюратору равномерно. Производительность топливного насоса рассчитана на работу с максимальным расходом топлива, однако в действительности количество подаваемого топлива должно быть меньше производительности насоса. При заполненной поплавковой камере игольчатый клапан закрывает отверстие в седле и в топливопроводе, идущем от насоса к карбюратору, создается давление, которое распространяется в полость над диафрагмой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. А-И

СКВ Грачева переключилось на создание новых типов вездеходной техники с нетрадиционными видами движителей, а в марте 1965 г. по заказу ВВС СССР приступило к разработке специальной авиатранспортабельной плавающей поисково-эвакуационной установки ПЭУ (6x6) для оперативного обнаружения и перевозки возвращаемых космических аппаратов, спасения и доставки их экипажей. Первая многоцелевая 3-тонная машина ПЭУ-1 была представлена летом 1966 г. и через два года стала поступать в поисково-спасательные подразделения ВВС страны. Амфибия, унифицированная по агрегатам с ЗИЛ-135Л, снабжалась тремя равномерно разнесенными мостами, одним 180-сильным мотором ЗИЛ-375, автоматической коробкой передач, бортовой трансмиссией и кузовом из стеклопластика на алюминиевой раме. В 70-е гг. за ней последовали 8-местный пассажирский вариант ПЭУ-1М и грузовой ПЭУ-1 Б с более мощным краном. До 1979 г. их сделали 22 экземпляра. Единственным автомобилем военного назначения, унифицированным с семейством ПЭУ, в 1969 г. стал 4-тонный грузовик ЗИЛ-132А (6x6) со стальной рамой, механической коробкой передач и кабиной от ЗИЛ-135ЛМ, оставшийся в опытном экземпляре. В 1975 г. развитием серии ПЭУ стали опытные поисково-спасательные машины комплекса «490», включавшего 3,5-тонный грузовой вариант ЗИЛ-4906 и пассажирский «49061» (6х6), оснащенные 150-сильными двигателями ЗИЛ-130 и развивавшие скорость по шоссе 75 км/ч, на плаву – 8 км/ч

скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Баллон заполнен активной массой, состоящей из церезина (горного воска), перемешанного с медным порошком. Объем активной массы при нагревании увеличивается. У двигателя ЗИЛ-130 при закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость, нагнетаемая в рубашку насосом, перепускается через систему охлаждения воздушного компрессора. Когда охлаждающая жидкость нагрета до 70.80 °С, клапан термостата под действием паров жидкости, заполняющей его цилиндр, или вследствие расширения твердого наполнителя открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т. е. по большому кругу. Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры, измерительный преобразователь которого ввернут в рубашку охлаждения блока цилиндра. При температуре в системе охлаждения выше 95 °С у двигателей ЗМЗ- 53 и ГАЗ-24 или 115°С у двигателей ЗИЛ-130 на щитке загорается сигнальная лампа, включаемая измерительным преобразователем, установленным в верхнем бачке радиатора. У двигателей ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 сливных краников по три: один под радиатором и два на нижней части водяной рубашки обеих секций блока. 3. При каких неисправностях запрещается движение автомобиля.

Викторина. Моя Родина - Россия.
Вам предстоит совершить увлекательное путешествие по просторам России. Вы побываете во многих городах, узнаете много нового об истории и
458 руб
Раздел: Викторины
Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Чехол на лобовое стекло всепогодный (арт. TD 0334).
Каждое зимнее утро встречаете со скребком и щеткой, тихо ненавидя вечную ледяную корку и «сугробы» на лобовом стекле?
476 руб
Раздел: Автоаксессуары
 О текущем моменте», № 8 (56), 2006 г.

В этом одна из главных причин того, что КПСС, начав реформы, пришла к ГКЧП, и в этом же одна из главных причин краха надежд благонамеренных сторонников ГКЧП. [16] Дело не в том, что в те времена даже тяжёлые грузовики не имели гидроусилителей руля и переключение передач требовало приложения изрядных сил к рычагу, а в том, что виброакустические характеристики всей автомобильной техники в СССР с конца 1950-х гг. по существу так и не стали предметом внимания и понимания конструкторов. Поэтому даже 10 — 15 минут езды в качестве пассажира в кабине ЗиЛ-130 по более или менее ровным городским улицам — это нечто, что вспоминается потом, как одно из наиболее неприятных транспортных приключений, а ведь водители проводили и проводят в кабинах грузовиков подчас по несколько суток непрерывно на протяжении нескольких десятилетий в лучшие годы своей жизни… [17] Кто убеждён в том, что И.В.Сталин умер сам от старческих болезней, пусть прочтёт книгу Ю.И.Мухина “Убийство Сталина и Берии” («Крымский мост 9Д», «Форум», 2002 г.). Здесь же кратко отметим, что смысл убийства уже старого И.В.Сталина был в том, чтобы избежать передачи высшей государственной и партийной власти от И.В.Сталина его доверенному преемнику. [18] Потому и «борьба со сталинщиной» — одна из главных тем государственной и интеллигентско-самодеятельной пропаганды времён «перестройки» и буржуазно-либеральных реформ как в публицистике, так и в произведениях искусства

скачать реферат Проект восстановления коленчатого вала ЗИЛ 130 с применением ультразвукового упрочнения

Обеспечение участка сборки двигателей запасными частями ведется через центральный склад производственного объединения «Новосибирскавторемонт». Узким местом ремонта двигателей, в частности восстановление коленчатых валов, является низкий восстановительный ресурс. Это обусловлено применением отсталой технологии, не отвечающей современным требованиям. В связи с этим в проекте сделан глубокий анализ существующих методов восстановления и упрочнения (ППД) и выбраны наиболее прогрессивные способы, на основании которых построен данный дипломный проект. 2. Анализ восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ – 130. 2.1. Наплавка под слоем флюса. В общем объеме работ по восстановлению деталей на ремонтных предприятиях наплавка под слоем флюса составляет 32 % . При такой наплавке в зону горения дуги (рис. 2.1.) подают сыпучий флюс, состоящий из мелких крупиц зерен. Рисунок 2.1. Схема автоматической наплавки. 1-напловляемая деталь; 2-эластичная оболочка; 3-бункер с флюсом; 4- мундштук; 5-электрод; 6-электрическая дуга; 7-шлаковая корка.

 Записки президента

Группа «Б» подавляет очаги сопротивления. «Волна», разбитая на «десятки», совместно с другими силами управления УКГБ по Москве и Московской области осуществляет «фильтрацию»: выяснение личности и задержание подлежащих аресту, в числе которых все руководство России. Включённые в «десятки» фотографы запечатлевают ответный огонь защищающихся, чтобы можно потом сказать, будто те начали стрельбу первыми. Спецназ КГБ блокирует все выходы из здания. Проход в баррикадах проделывают специальные машины. Три танковые роты оглушают защитников пальбой из пушек. С воздуха атаку поддерживает эскадрилья боевых вертолётов Операция «Посольство» Примерно в два тридцать ночи я посмотрел на часы, закрыл глаза и мгновенно отключился. Когда снова началась стрельба, меня растолкали помощники. Повели вниз, прямо в гараже надели бронежилет, усадили на заднее сиденье машины, сказали: «Поехали!» Когда двигатель «ЗИЛа» заработал, я окончательно проснулся и спросил: «Куда?» Первая, ещё полусонная моя реакция все, начался штурм. Белый дом огромное здание, одно его крыло выходит на одну улицу, второе на другую

скачать реферат Поршневая группа и шатун

Ниже выполнена юбка, направляющая движения поршня. В юбке поршня имеются отверстия - бобышки, для поршневого пальца. Чтобы поршень не заклинивался при прогретом двигатели, головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку, а саму юбку в поперечном сечении изготавливают не цилиндрической формы, а в виде эллипса. На юбке поршня может разрез. Благодаря овальной форме и разрезу юбки предотвращается заклинивание поршня при работе прогретого поршня. Поршневые кольца, применяемые в двигателях, подразделяются на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и служит для уменьшения прорыва газов из цилиндров в картер, а маслосъемные снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не допускают проникновения масла в камеру сгорания. Кольца, изготовленные из чугуна или стали, имеют разрез (замок) (рис.1). При установки поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают, в результате чего обеспечивается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии. Количество колец, устанавливаемых на поршнях изучаемых двигателей, неодинаковое. На поршнях двигателей ЗИЛ-130 три компрессионных кольца, два верхних хромированы по поверхности, соприкасающейся с гильзой.

скачать реферат Способ крепления клапанов

Материал стержня клапана должен обладать хорошей сопротивляемостью истиранию. Большинство двигателей имеют клапаны изготовленные штамповкой (высадкой головки). Материалом для изготовления выпускных клапанов служат жароупорные сильхромовые стали, а впускных – хромистые или хромо-никилевые стали. На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 выпускной клапан из жаростойкой стали эпзос с наплавкой рабочей фаски специальным сплавом ВХН-1. В некоторых двигателях (ЗИЛ-130) предусматривается охлаждение выпускных клапанов. Для этой цели клапан делают полым, и его полость заполняют на 75% ее объема натрием. Натрий, плавящийся при 370К, во время перемещения клапана омывает внутреннюю его полость; при этом тепло от головки отводится стержню, от которого передается направляющей втулке. Крепление клапанов. Наиболее часто применяется крепление клапана с клапанной пружиной 7, производящееся таким образом: на конце стержня клапана делается выточка, в которую устанавливается разрезанная на две части коническая втулка 1. Наружная поверхность этой втулки входит в соответствующее углубление тарелки клапанной пружины 2, на которую последняя и опирается. Направляющие втулки клапанов 5 запрессовываются в головку блока, и обеспечивают направленное движение клапана и посадку его в седло без перекоса.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

После ремонта блоки цилиндров испытывают на герметичность: блок ЗИЛ - водой под давлением 0,4 МПа - подтекание воды не допускается. Восстановленные блоки должны отвечать следующим техническим требованиям: по двигателю ЗИЛ-130 - неперпендикулярность осей поверхностей под гильзы цилиндров относительно общей оси гнезд под вкладыши коренных подшипников не более 0,1 мм на длине 100 мм; несоосность отверстий втулок распределительного вала не более 0,03 мм на всей длине; непараллельность общей оси отверстий во втулках распределительного вала относительно оси гнезд под вкладыши крайних коренных подшипников не более 0,06 мм; расстояние между указанными осями, замеренное по переднему торцу блока цилиндров, должно быть 130, 216 ( 0,025 мм; неперпендикулярность осей отверстий под толкатели относительно общей оси отверстий под втулки распределительного вала не более 0,08 мм на длине 100 мм. Отверстия втулок распределительного вала, как и отверстия под толкатели, должны иметь одноименный размер (по рабочему чертежу или один из ремонтных). Гильзы цилиндров. Износ отверстий под поршень.

скачать реферат Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

Затем динамометром протягивают ленту-щуп и измеряют усилие протягивания, которое должно находиться в пределах допустимого. Размеры ленты-щупа и усилие протягивания для разных моделей двигателей приведены в инструкции по эксплуатации или в руководстве по ремонту. Так, для двигателей ЗИЛ-130 используют ленту толщиной 0,08 мм, шириной 13 мм и длиной 200 мм, а усилие протягивания должно быть 35-45 Н. Если усилие отлично от рекомендуемого берут другой поршень той же размерной группы или, в виде исключена соседней размерной группы и снова подбирают его по цилиндру. В пределах номинального и каждого ремонтного размера гильз и поршней двигателя ЗИЛ-130 имеется шесть размерных групп. Диаметры цилиндров в пределах каждой из них отличаются на 0.01 мм. Индекс размерной группы (А. АА, Б, ББ, В, ВВ для гильз и поршней номинального размера и Г, ГГ, Д. ДД, Е, ЕЕ для 1-го ремонтного размера и т, д.) обозначен на верхнем торце гильзы и па днище поршня, Аналогичные размерные группы в пределах каждого ремонтного размера имеют все другие двигатели автомобилей.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
679 руб
Раздел: Глобусы
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Коричневый", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Набор малый "Готовим завтрак".
Малыш с удовольствием нарежет овощи и сделает бутерброды для завтрака. Покормит своих зверушек, кукол и любимых родителей. Все частички
382 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс). Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Курсовой проект представляет собой сварочно-наплавочный участок с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. В курсовом проекте изложено: Исследовательская часть. Расчётно-технологическая часть. Организационная часть. Охрана труда. Конструкторская часть. Также было спроектировано: 1. Сварочно – наплавочный участок. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М:Колос,1991г. 2. Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 1993 г. 3. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 1999 г. 4. Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 1991 г. 5. Технологический процесс восстановления основных деталей двигателя Зил-130. —М: ВНПО Ремдеталь, 1986г. 6. Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика.

скачать реферат Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

В корпусе подшипников (5) имеется отверстие, через которое при износе деталей сальника жидкость вытекает наружу. Для смазки подшипников в их корпусе имеются масленка и контрольное отверстие для выхода лишнего смазочного материала. 1.3.7. Термостат. Термостат установлен на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускного трубопровода двигателя (у двигателя ЗИЛ-645 два термостата, установленных в закрепленной на крышке распределительных шестерен термостатной коробке). В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-130 и ЗИЛ-645 применен термостат (рис.3.4.б, в) с твердым наполнителем, состоящим из смеси церезина с медным порошком. Наполнитель помещен в медном баллоне (14), закрытом резиновой диафрагмой (15), упирающейся в резиновый буфер (9). Сверху буфера установлен шток (10), соединенный с рычагом, который при помощи пружины удерживается в закрытом положении. При нагревании охлаждающей жидкости до70° C наполнитель в баллоне начинает плавиться и, расширяясь, поднимает диафрагму вверх. Давление диафрагмы через буфер и шток передается на рычаг, который открывает заслонку (11) термостата.

скачать реферат Карбюратор

В корпусе карбюратора находятся поплавковая камера и две смесительные камеры с диффузорами, экономайзер с механическим приводом, ускорительный насос и жиклеры. В нижних патрубках размещены две дроссельные заслонки на общей оси, связанной с ограничителем частоты вращения коленчатого вала. 1. Главная дозирующая система, состоящая из топливного и воздушного жиклёра и диффузора постоянного сечения. 2. Система холостого хода, состоящая из топливного жиклёра холостого хода, воздушного жиклёра, каналов и регулировочного винта. 3. Пусковое устройство, состоящее из воздушной заслонки и автоматического клапана с пружиной. 4. Экономайзер, он состоит из седла, в котором размещён клапан с пружиной, жиклёра экономайзера и деталей привода: рычага, серьги, тяги, планки и истока. 5. Ускорительный насос состоит из колодца, поршня с пружиной,  истока, планки, тяги, рычага и двух клапанов: обратного и нагнетательного. Полость под поршнем заполнена топливом, поступающим через открытый обратный клапан. Принцип работы. Карбюратор К-88АМ двигателя ЗИЛ-130 имеет две смесительные камеры, каждая из которых обслуживает четыре цилиндра.

скачать реферат Организация сборки прерывателя-распределителя ЗиЛ-130

В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие. 1.2 Перспективы автомобилестроения. Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО «КамАЗ». Она рассчитана на 10 лет и предусматривает полное обновление модельного ряда камских большегрузов и создание в рамках программы диверсификации новых образцов техники, планируемых к постановке на производство в ближайшие годы. В 2000 году были изготовлены и опытные образцы семейства базовых моделей – самосвал «КамАЗ»-65115 (6Ч4), седельный тягач «КамАЗ»-65116 (6Ч4), самосвалы «КамАЗ»-6540 (8Ч4) и «КамАЗ»-65111 (8Ч4). Они оборудованы двигателем «КамАЗ-740.30-260», отвечающий требованиям ЕВРО-2. Собран опытный образец городского автобуса большой вместимости «НЕФАЗ- 5297», где начиная с 2003 года планируется начать выпуск не менее 1000 этих автобусов.

скачать реферат Система охлаждения

На автомобильных двигателях применены термостаты с жидкостным и твердым наполнителями. В жидкостные термостаты наливают легко испаряющуюся жидкость (смесь 70% этилового спирта и 30% воды). В качестве твердого наполнителя используют церезин с медной стружкой, обладающий большим коэффициентом объемного расширения. Жидкостный термостат (рис. 7, а) состоит из корпуса 7 с окнами гофрированного баллона 2 и клапана 5. Нижняя часть гофрированного баллона жестко соединена с кронштейном 8 и корпусом. К верхней части баллона припаян шток 3 с клапаном. Шток может перемещаться в направляющей корпуса. Иногда на клапане термостата делают небольшое отверстие или выдавку на кромке для выхода воздуха при заливке жидкости в систему охлаждения. В запаянном гофрированном баллоне находится жидкость, занимающая примерно половину внутреннего объема баллона. Из баллона откачан воздух, и при нормальных условиях он сжат, а клапан закрыт. Рис. 7. Схемы термостатов: а — жидкость (двигатель автомобиля ГАЗ-24); б — с твердым наполнителем (двигатель автомобиля ЗИЛ-130); I и IV — термостаты открыты; II и III—термостаты закрыты; 1 — корпус водяного насоса; 2 — гофрированный баллон; 3 и 13 — штоки; 4 — прокладка; 5 и 15 — клапаны термостатов; 6 и 16 – патрубки; отводящие горячую жидкость; 7 и 18 — корпусы термостатов; 8 — кронштейн; 9 — баллон термостата; 10 — твердый наполнитель; 11— резиновая мембрана; 12 — направляющая втулка; 14 — возвратная пружина; 17 — коромысло клапана; 19 — буфер; 20 — впускной трубопровод Жидкостный термостат работает следующим образом.

Турка "Станица", 500 г, медная.
Турка 500 грамм. Материал: медь, дерево. Размер: 9,5х11,5 см. Информация об объеме изделия, указанная на упаковке, может не совпадать с
772 руб
Раздел: Турки
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
312 руб
Раздел: 13-24 цвета
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
594 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Рис. 2.1. Изменение технического состояния узлов в процессе эксплуатации автомобиля: а — износ S протектора шипы автомобиля ГАЗ-24 в зависимости от пробега l по результатам двух измерении: 1 — первого; 2 — второго; б — изменение зазора (люфта) S в редукторе автомобиля ЗИЛ-130 в зависимости от пробега l: 1 — линейная зависимость; 2 — экспоненциальная зависимость.Приведенный графический способ прогнозирования является простейшим, его вполне можно применять при линейной закономерности износа или изменения другого критерия технического состояния узла в зависимости от пробега автомобиля.

скачать реферат Экология. Атмосферный воздух и его охрана

А токсичность выхода остается на уровне обычных бензинов. Значительно улучшить состав выхлопных газов можно с помощью различных добавок к топливу. Ученые разработали присадку, которая снижает содержание сажи в выхлопных газах на 60—90% и канцерогенных веществ—на 40%. В последнее время на нефтеперерабатывающих предприятиях страны широко внедряется процесс каталитического риформинга низкооктановых бензинов. Отличие данной установки от действующих на других заводах заключается в том, что она позволяет эффективнее облагораживать горючее. В результате можно выпускать неэтилированные, малотоксичные бензины. Поэтому они считаются относительно чистыми. Использование их снижает загрязненность атмосферного воздуха, увеличивает срок службы автомобильных двигателей, сокращает расход топлива. Газ вместо бензина. Высокооктановое, стабильное по составу газовое топливо хорошо смешивается с воздухом и равномерно распределяется по цилиндрам двигателя, способствуя более полному сгоранию рабочей смеси. Суммарный выброс токсичных веществ у автомобилей, работающих на сжиженном газе, значительно меньше, чем у машин с бензиновыми двигателями. Так, грузовик «ЗИЛ-130», переведенный на газ, имеет показатель по токсичности почти в 4 раза меньше, чем его бензиновый собрат.

скачать реферат Система менеджмента качества ТОО "Дормаш"

Отопление, освещение, водоснабжение, санузлы, а также мебель в мобильных зданиях комплектуется в соответствии с пожеланиями заказчика. ТОО «Дормаш» изготавливает мачтовые подъемники, бетономешалки (100 литров, 250 литров), грузозахватные приспособления (стропы концевые, петлевые), нестандартное элеваторное оборудование, зерноочистительные машины, а также запасные части и двигатели для сельскохозяйственной техники, производит монтаж и наладку весового оборудования, строит АЗС не только для собственных нужд, но и для сторонних заказчиков. ТОО «Дормаш» производит капитальный ремонт гидропередачи УГП-230 (для тепловозов ТГК-2 и Дрезин ДГКУ); КПП К-700, «Енисей»; гидроусилителей К-700, МТЗ-80, Т-40, ЗИЛ-130, КамАЗ; насосов-дозаторов; гидронасосов шестеренчатых; гидронасосов аксиально-поршневых; гидрораспределителей; гидромоторов аксиально-поршневых; двигателей пусковых; компрессоров воздушных для автотракторной техники; электродвигателей асинхронных; трансформаторов сварочных; сварочных генераторов (диодных). На все виды товаров и услуг, производимых ТОО «Дормаш», имеются лицензии. 1.4 Организационная структура компании Схема 1. Организационная структура компании Расшифровка названий подразделений в схеме 1: МНУ - монтажно-наладочное управление ТБ и ОТ – отдел техники безопасности и охраны труда ОТК – отдел технического контроля ПЭО – планово экономический отдел АЗС – автозаправочная станция Глава 2 2.1 Характеристика отдела менеджмента качества Система менеджмента качества ТОО «Дормаш» разработана и внедрена в соответствии с требованиями СТРК ИСО 9001-2001.

скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: 26 - накладка подушки автомобиля и уменьшают вибрацию рамы. Кроме того, опоры удерживают двигатель от продольного смещения при выключении сцепления, резком разгоне или торможении автомобиля. Для этих же целей двигатель автомобиля ЗИЛ-130 соединяют с передней поперечиной рамы реактивной тягой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.