телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Девятый транспортный коридор

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В результате состоявшегося обмена мнениями участники совещания считают целесообразным:Одобрить работу, проводимую Министерством транспорта Российской Федерации совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Федеральной авиационной службой России, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по развитию в Российской Федерации системы транспортных коридоров, интегрированных в общеевропейскую и мировую транспортные системы, конкурентоспособных с альтернативными международными транспортными коридорами.Поддержать действия Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области, направленные на создание на Северо-Западе страны транспортной инфраструктуры и условий, способствующих беспрепятственному прохождению внешнеторговых, в том числе транзитных грузов, тем самым обеспечивая дополнительное их привлечение на российские транспортные системы.Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы по транспортно-технологическому обеспечению транзита грузов, используя при этом опыт Администрации Санкт- Петербурга, правительств Ленинградской области, Москвы и Московской области по разработке межотраслевых программ "Транспортно-технологическое обеспечение транзита грузов через прибрежные территории Финского залива" и "Московский терминал".Привлечь внимание руководителей федеральных органов исполнительной власти, Межрегиональных ассоциаций экономического взаимодействия и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на необходимость проведения ими более скоординированных действий при разработке и реализации федеральных и региональных целевых транспортных программ, а также в вопросах развития российских участков международных транспортных коридоров, являющихся национальным достоянием страны.Одобрить Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию российских участков международного транспортного коридора № 9 и обратиться к руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с предложением подписать указанный документ.Просить руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок уточнить по единым формам перечень инвестиционных проектов по развитию объектов транспортной инфраструктуры международного транспортного коридора № 9 федерального, регионального и территориального значения и направить его в Министерство транспорта Российской Федерации.Просить Министерство транспорта Российской Федерации обобщить представленный перечень проектов развития транспортной инфраструктуры и представить его на рассмотрение участникам

Международной евроазиатской конференции по транспорту с целью привлечения инвестиций для их реализации.Разработать технико-экономическое обоснование развития транспортных коридоров на территории России на основе подготовленной соответствующей Концепции в целях определения позиции Российской Федерации для участия в Международной евроазиатской конференции по транспорту, установления приоритетности и этапности, а также определения эффективности разработки и реализации конкретных проектов в рамках развития транспортных коридоров, имея в виду его использование в дальнейшем в качестве базы для разработки соответствующей федеральной целевой программы развития транспортных коридоров, предусматривающую формирование комплексных транспортно- логистических узлов (Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Астрахань) с обеспечением рациональных коммуникационных связей между всеми видами транспорта.Просить Министерство транспорта Российской Федерации организовать разработку указанного технико-экономического обоснования на условиях совместного финансирования работ с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации, Федеральной дорожной службой России, Федеральной авиационной службой России, а также другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.Поддержать работу Межведомственной комиссии по вопросам повышения конкурентоспособности российских предприятий и организаций транспорта, направленную на: освобождение морских и речных портов, железных дорог, аэропортов и других транспортных предприятий от уплаты НДС при выполнении погрузо-разгрузочных операций и транспортировке внешнеторговых грузов; снижение таможенных пошлин и налогов на приобретение транспортных средств на ввозимый российскими резидентами подвижной состав для грузовых и пассажирских перевозок, не имеющий аналогов в Российской Федерации и приобретаемый как за полную стоимость, так и посредством лизинга; отмену скидок с транспортных тарифов на услуги при перевозке грузов по железной дороге, направляемым через иностранные порты; организацию современных мультимодальных схем перевозок транзитных грузов на основе создания графиковых прямых линий, предусмотрев для них скидку с транспортных тарифов, портовых сборов и упрощение прохождения таможенных процедур; лицензирование и сертификацию транспортно-экспедиционной деятельности; предоставление гарантий Правительства Российской Федерации под кредиты на создание объектов инфраструктуры международных транспортных коридоров, проходящих по территории России; создание региональных логистических центров мультимодальных перевозок.

Среди которых был выделен и Интермодальный транспортный коридор № 9. Который эти уютные "квартиры-страны" и будет объединятьИнициаторами конференции были Европейский Союз, Европейский парламент. Термин "коридор" означает совокупность всех видов транспорта, согласованно функционирующих в определнном направлении и участвующих в перевозке конкретного груза. Главным и новым в интермодальном транспортном подходе, является воплощение идеи -"системы обслуживания потребителя", ориентированной на заказчика, иначе говоря, развития интегрированного транспортного обслуживания "от двери до двери"- с непрерывным продвижением грузов через страны и континенты по интермодальным транспортным коридорам. Транспортный коридор № 9 - это крупная транспортная ветвь, с направлением от госграницы с Финляндией - Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск Астрахань. Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы. Для справки: в ближайшие 15 лет, по прогнозам Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), будет наблюдаться устойчивое развитие мировой экономики. По данным этой же организации, до 2010 года ежегодные темпы роста составят 2,3-2,6 %, особенно быстрый экономический предполагают в Китае - 7,9 % и в странах Восточной Азии - 6,2 %. Рост экономического развития вызовет увеличение производства и потребления таких товаров как: нефть, нефтепродукты, сжиженные природные и нефтяные газы, уголь, железная руда, минеральные удобрения, лес, продовольственные товары, машины и технологическое оборудование, товары повседневного спроса. Как следствие, возрастут объемы транспортных перевозок, с учетом сложившихся геополитических и экономических приоритетов. Отсюда кардинальна важна интегрированность России в единое Евроазиатское транспортное пространство. Продление интермодального транспортного коридора № 9 до Новороссийска и Астрахани предполагает, что его магистральное направление, от государственной границы с Финляндией, пройдет по территориям 14 субъектов Российской Федерации.Конечными пунктами коридора № 9 на Севере, являются порты Балтики: Санкт- Петербург, Выборг, в дальнейшем и Усть-Луга, а так же сухопутные пограничные переходы между Россией и Финляндией.На Западе конечные пункты - пограничные переходы в Псковской области с Белоруссией и в Брянской области с Украиной.На Юге конечные пункты - порты: Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов, Астрахань.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Этот выбор оптимален и для стратегического вектора «Русского мира». Центром становления исполнительной власти должен стать новый российский «хоумленд» Волго-Уральский регион[245] с его девятью городами-миллионниками, построенными и проектируемыми широтными и меридиональными транспортными коридорами, нарастающим антропотоком. ВУР зона столкновения российской (европейской) государственности с наиболее пассионарными элементами исламской цивилизации, что чревато перманентной политической и социокультурной нестабильностью, но одновременно и повышенной «социальной температурой» провозвестницей предпринимательской активности. Территория региона важна и в том отношении, что ядро его Приволжский Федеральный округ является символом новой русской проектности: кадровой, гуманитарной и управленческой. «Министерской столицей» России может стать, например, Казань, имевшая некогда статус столицы независимого государства и сохранившая историческую и культурную память об этом. Перенос в Казань Кабинета министров и сопутствующих ему структур даст толчок к развитию города и поставит решительный заслон сепаратистским тенденциям, которые в новых условиях войдут в резкое противоречие с интересами бизнеса и крупнейших чиновничьих корпораций

скачать реферат Создание транспортных коридоров

Нужно ставить проблему именно в  таком аспекте. В рамках дальнейшего исследования можно будет четко определить процесс освоения территорий в рамках 9-го коридора. Определить уровни и типы освоенности, их сочетания и прочее. Такого рода исследование станет очень важным для определения особенностей стратегии привлечения местных банков и компаний для развития территорий коридора. Проект транспортного коридора нельзя поднять только за счет привлечения средств из-за рубежа и из Москвы. Более эффективным является использование местных средств и активности. Определение разумной стратегии такого рода активности возможно на основании изучения особенностей освоения территорий 9-го коридора. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИЙ В РАМКАХ ДЕВЯТОГО КОРИДОРА НА ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Исследование данной темы очень важно в связи с определением процессов влияния транспортного коридора на сопредельные территории. В реальности реализация такого проекта должна оказать сильное влияние не только на экономическую, но и социальную сферу в пределах коридора и сопредельных территориях.

Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
 После майдана 2005-2006. Записки президента

Скорость движения по автобану рассчитана на 140 км/час. Был реконструирован участок в 235 километров. При этом автобан стал частью девятого международного транспортного коридора, который соединяет Финляндию, Россию, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию. Червоненко обманывает людей. Или сам, по невежеству, обманывается. Есть пословица: дураку полдела не показывают. Я не хочу сказать, что это прямо относится к Червоненко. Но он просто некомпетентный человек. Ему показали незаконченные участки дороги, а он подумал, что она считается законченной, и кинулся ее поносить. Это как с дорогой от Киева до Борисполя. Пока не был положен верхний слой, ее нельзя было называть дорогой. Строительство ее было завершено до осени позапрошлого года, а последний слой положили только в прошлом году (2004 г.) летом. Так требует технология. В течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации выявляются все изъяны, и только потом кладется верхний слой. Когда едешь по такой дороге, ощущаешь легкую вибрацию. Так должно быть, чтобы предотвратить скольжение

скачать реферат Евроазиатская экономическая стратегия России

Она должна стать естественным транспортно-коммуникационным мостом в экономических связях между Европой и Азией. Для этого у России есть реальные возможности. Во-первых, она имеет относительно хорошо развитую железнодорожную транспортную сеть, включая Транссиб и БАМ. На долю России приходится более 7% мировой железнодорожной сети. Ей принадлежит ведущее место в мире по протяженности железнодорожных магистралей. По российской территории проходят три из девяти международных транспортных коридоров ЕС. Более того, транзит по российской территории наиболее предпочтителен для перевозчиков, так как максимально упрощает транспортную схему: одна страна – одно таможенное законодательство. Во-вторых, Россия имеет разветвленную трубопроводную сеть, морские порты и сеть воздушных линий и аэропортов. Интеграция транспорта нашей страны в мировую транспортную систему должна стать важной составляющей стратегии вхождения России в международную экономику. Однако пока этот потенциал нашей страны используется недостаточно. Транспортные возможности России могут существенно расшириться в результате реализации разрабатываемой федеральной целевой программы «Развитие международных транспортных коридоров».

 Президентский марафон

Но мы продолжали готовить встречу в трехстороннем варианте. Я предложил Шираку и Колю обсудить концепцию "большой Европы". "Большая Европа", то есть Европа до Урала, - как пространство для совершенно новой европейской политики. Не для политики блоков, альянсов. А для строительства действительно новых связей, человеческих контактов внутри "большой Европы". Вот перечень международных программ, которые мы обсуждали: транспортный самолет XXI века (на базе Ан-70); транспортный коридор Лондон - Париж (с туннелем под Ла-Маншем) - Берлин - Варшава - Минск - Москва, с перспективой на Екатеринбург и Сибирь, включающий в себя автомобильную и железную дороги с высокоскоростным движением; создание команд быстрого реагирования по борьбе с техногенными и природными катастрофами; обмен студентами и аспирантами вузов России, Франции, Германии, создание общего франко-германо-российского университета; обеспечение взаимного признания национальных дипломов трех стран. Мы договорились провести крупную выставку "Москва - Берлин - Париж"

скачать реферат Геополитика и геоэкономика Норвегии

О своей готовности играть более активную роль в развитии общебалтийского сотрудничества заявила Европейская комиссия. Большое внимание уделяется вопросам усиления регионального сотрудничества в борьбе с организованной преступностью, незаконным оборотом наркотиков, оружия и т.п. Россия и Норвегия сотрудничают в созданной недавно Группе специальных представителей премьер-министров стран СГБМ по борьбе с организованной преступностью. Обе страны выступают за создание в регионе Балтийского моря зоны интенсивного экономического сотрудничества. Что касается России, то в деятельности СГБМ на экономическом направлении особое внимание уделяется таким приоритетным вопросам, как развитие морских портов, участков транспортных коридоров, создание Балтийской энергетической системы. Регион Балтийского моря обладает хорошим экономическим, политическим, интеллектуальным потенциалом, является элементом новой стабильной Европы. Структуры и институты Европейского союза при этом могут сыграть позитивную роль в качестве связующего звена между ЕС и странами региона, в него не входящими, к которым как раз и относятся Россия и Норвегия.

скачать реферат Транспортная система Украины

Территория Украины, особенно в ее западной части, находится на перекрестке транспортных коридоров, соединяющих страны Юго-Восточной и Северо-Западной Европы, поэтому с дальнейшим развитием рыночных отношений, со становлением многочисленных предпринимательских структур следует ожидать значительного повышения роли автотранспорта в оперативных, гарантированных и безопасных в отношении сохранности грузов перевозках.Морской транспорт Морскому транспорту принадлежит третье место по грузообороту после трубопроводного и железнодорожного транспорта, однако, по количеству отправленных грузов он занимает незначительное место (около 1 %), как и речной транспорт. Доминирующие объемы перевозок осуществляются в заграничном плавании, причем доля таких перевозок за последние 10 лет стабильно возрастает и теперь составляет свыше 95 %. Основные грузы—минеральные строительные материалы (особенно в каботажном плавании). Проблемы развития морского транспорта связаны, прежде всего, со значительным моральным и физическим износом судов и портового оборудования (особенно средств обработки грузов).

скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Экономическая отдача этого проекта не вызывает сомнений. Результаты исследований представлены во Всемирный банк, в правительства России и США. Основным условием вывода проекта на новый уровень является заключение межправительственного соглашения России, США и Канады, над которым сейчас идет работа. Необходимо рассматривать проекты не изолированно, а в неразрывной связи с программами комплексного развития территорий, по которым эти коридоры будут проходить. Транзитный потенциал обсуждаемых проектов велик. Например, по меридиональному направлению Северная Америка - Юго-Восточная Азия предполагаемый объем грузоперевозок может достигнуть, по различным оценкам, от 30 до 40 млн. тонн, а по направлению Япония - Европа - до 12 млн. тонн в год. Осуществление столь крупных проектов создаст мощный импульс развития территориям, которые сейчас освоены слабо или совсем не освоены и не могут быть эффективно вовлечены в хозяйственный оборот без создания транспортной и энергетической инфраструктуры. В результате исследований, проведенных специалистами разных стран по проектам транспортных коридоров, как широтного, так и меридионального, доказана их техническая осуществимость.

скачать реферат Особенности изменения экономико-географического положения России

Только интенсивное использование грузообразующего потенциала районов, тяготеющих к побережью Баренцева и Карского морей, может обеспечить работу атомных ледоколов, вызовет необходимость обновления грузового флота и сохранения режима продленной навигации. Залогом тому являются изменения географии добычи нефти и газа в России и переход на широкое использование морского флота для вывоза углеводородов на мировой рынок. Реализация концепции развития Норильского комплекса вызовет значительный поток нового оборудования, которое будет доставляться морем. Это позволит не только восстановить традиционную трассу СМП, но и подготовиться к следующему этапу решения стратегической задачи – освоению Высокоширотной трассы и формированию Арктического транспортного коридора между северными морями Тихого и Атлантического океанов. Положение соседей, в том числе первого порядка, их ресурсный, экономический и политический потенциал Распад Советского Союза в 1991 г. Привел к образованию нового экономического сообщества – Содружества Независимых Государств.

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Москва и Петербург

Петродворец), Ораниенбаум, Царское Село, Гатчина, - быстро заслужившие всемирную славу благодаря своим паркам и архитектурным ансамблям. Были созданы производственные спутники впоследствии ставшие городами: Колпино у Ижорского завода, Сестроецк, который к известности машиностроительного центра присоединил славу курорта. Подмосковье нет городов- резиденций, подобных Петергофу или Павловску с их дворцово-парковыми ансамблями. Нет и городов-крепостей (они были в далеком прошлом, но до настоящего времени не сохранились). В окрестностях же Петербурга отсутствуют города, развившиеся, подобно подмосковным собратьям, при монастырях (таких, как Сергиев Посад со знаменитой Троице-Сергиевой лаврой или Истра с Ново-Иерусалимским монастырем). Взаимодействие Москвы и Петербурга в сфере не только производства, но и науки, культуры, туризма- причина тесной связи двух городов, которая обеспечивается хорошо наложенной и активно работающей транспортной системой. Главная железнодорожная магистраль Москва-Петербург служит удобным транспортным коридором. К проблеме взаимосвязанного развития двух российских столиц русская общественная и научная мысль обратилась давно. Еще в 1834г. Русский утопист В.Ф. Одоевский предсказывал срастание Москвы Петербурга. В конце 1920г. Архитектором Н.А. Ладовским был предложен проект направленного развития Москвы в сторону Ленинграда. В 90-х г.г. с идеей создания “линеарного” города Москволенинград выступил академик Д.С. Лихачев. Произойдет это или нет -сказать сложно. Но, как писал В.Г. Белинский, “ничто в мире не существует напрасно: если у нас две столицы - значит, каждая из них необходима”.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

На данном этапе сотрудничества актуальны проблема реализации международного транспортного проекта 2К (Калининград - Клайпеда) - МТП «2К». В идее проекта заложена кооперация двух соседствующих балтийских портов в целях привлечения транзитных грузопотоков, следующих через Калининград и Клайпеду. При поддержке и участии государственных органов исполнительной власти, министерств, ведомств, государственных и коммерческих организаций и предприятий транспортного комплекса, грузовладельцев Россия и Литва могут создать надежный транспортный коридор, признавая при этом порты Клайпеда и Калининград равноценными воротами в мир. В этом контексте большое значение приобретает сотрудничество с Республикой Беларусь, имеющей общую границу с Литвой, по территории которой проходит 2-й Международный (Критский) транспортный коридор. Транзит позволяет эффективно использовать резервы национальных транспортных систем, стимулирует их расширенное воспроизводство. Вследствие этого, в свою очередь развивается транспортное машиностроение, активизируется строительство дорог, пунктов перевалки грузов, сопутствующих им объектов, создаются новые рабочие места. 3. Калининградский транспортный узел Переход к рыночной экономике и последовавшее акционирование предприятий на морском, речном, автомобильном и авиационном транспорте привело к изменению характера экономических отношений при взаимодействии видов транспорта в транспортных узлах (ТУ).

скачать реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств

Основные цели создания ГУУАМ: Сотрудничество в политической сфере. Борьба с этнической нетерпимостью, сепаратизмом, религиозным экстремизмом и терроризмом. Миротворческая деятельность. Развитие транспортного коридора Европа – Кавказ – Азия. Интеграция в европейские структуры и сотрудничество с A O в рамках программы „Партнёрство ради мира”. Цели ГУУАМ были подтверждены в специальном Заявлении, подписанном 24 апреля 1999 года в Вашингтоне президентами пяти стран и ставшем первым официальным документом данного объединения („Вашингтонская декларация”). ТЭС. Включает Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан. В феврале 1995 года в качестве высшего органа ТЭС был образован Межгосударственный совет . В его компетенцию входит решение ключевых вопросов экономической интеграции трёх государств. Для финансового обеспечения деятельности ТЭС в 1994 году был учреждён Центрально-азиатский банк сотрудничества и развития. Его уставный капитал составляет 9 млн. долл. и формируется за счёт равных долевых взносов государств-учредителей. 3.2. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБЕДИНЕНИЯХ .

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Штрафные санкции в полном объеме зачисляются в доход Федерального дорожного фонда Российской Федерации. Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации, не использованные в срок, высвобождаемые в результате приостановки перечисления субвенций, субсидий и дотаций, а также средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в порядке возврата по причине их нецелевого использования, включая штрафы за нецелевое использование этих средств, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов. Субвенции и субсидии из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются субъектам Российской Федерации: исключительно на нужды строительства и реконструкции конкретных дорожных объектов, обеспечивающих международные или межрегиональные транспортные связи; при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Великий шелковый путь: формирование и основные этапы развития

Великий шелковый путь: формирование и основные этапы развития Реферат выполнила Муртазина Р.Н. Министерство высшего и среднего образования Ташкентский Государственный Технический Университет им. Абу Райхана Беруни, Энергетический факультет заочного отделения Ташкент – 1999 г. Издревле развитие человеческой цивилизации неразрывно связано с формированием транспортных коридоров. Древний Шелковый Путь на протяжении многих веков связывал Восток и Запад. Именно этот путь способствовал бурному развитию науки, техники, технологии, межнациональных и межрегиональных отношений, обмену культурных ценностей. Во второй половине третьего века сложились прочные торгово-экономические связи Парфии с Ираном, Индии и Китаем: “Шелковый путь” в Китай – по долине Вахша, через Каратегин и Алайскую долину на Кашгар. Пути на запад шли через Парфию на Экбатану (Иран), оттуда в Сирию, другой путь – вниз по Амударье, и “золотой путь” - в Сибирь через Давань (Фергану) мимо Иссык-Куля. Из Индии вывозили пряности, благовония, из Китая – шелк, железо, никель, меха. Источники свидетельствуют о существовании в Парфянском царстве знати и ее значительной роли в политической и экономической жизни.

скачать реферат Афганистан в конце XX в

Интенсивные контакты с внешним миром объективно могли привести к дезинтеграции политических и социальных систем, вновь образованных стран Центральной Азии. С этой точки зрения, элиты Центральной Азии продолжали рассматривать Афганистан в качестве буфера, ограждающего их от нежелательного влияния извне. Исходя из этого, перед Пакистаном встала сложная геополитическая задача. Необходимо было “прорубить окно” в Центральную Азию. При этом, не испортив отношений с Центральной Азии, которые, вполне очевидно, были не готовы отказаться от режима изоляции зоны афганского конфликта, как наиболее важного фактора региональной безопасности. Открытие транспортных коридоров в Центральную Азию требовало от Пакистана обеспечения их безопасности. Для этого было необходимо закончить гражданскую войну в Афганистане, с тем, чтобы обеспечить приход к власти авторитетного правительства, способного преодолеть дефрагментацию страны. После многолетней войны такую задачу можно было решить только военной силой. Разделение Афганистана и степень разрушения достижений модернизации и государственных институтов в результате гражданской войны делали невозможным восстановление единства страны путем простого усиления одной из военно-политических группировок.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. СодержаниеВведение 21.Международный транспортный коридор № 9 - основатранспортной системы Северо-Западного региона России 41.1.Отдельные транспортные проблемы российского транспорта и роль международных транспортных коридоров 51.2.Особенности Северо-Западного региона и его транспортной составляющей 52.Железнодорожная составляющая мультимодальных и интермодальных перевозок 122.1.Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла 132.2.Состояние транспортной системы Северо-Запада 143. Железнодорожный транспорт 152.4. Грузооборот Октябрьской железной дороги 172.5.Экология на железнодорожном транспорте 193.Нормативно-правовые, тарифные, и таможенные проблемы функционирования транспортных коридоров 263.1 Совершенствование таможенных процедур 302. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок 31Заключение 32 ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы Организация и коммерческая практика перевозок внешнеторговых грузов России после перехода к рыт претерпели кардинальные изменения.

скачать реферат Транспортноя логистика

Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач. Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами. Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы. Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков. К задачам транспортной логистики относят также: • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; • выбор вида транспортного средства; • выбор типа транспортного средства; • определение рациональных маршрутов доставки и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.