телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Контактная сеть

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Характеристики электрифицированного участка. 1.1) Постоянный ток 3,3 кВ 1.2) Контактная подвеска на всех путях полукомпенсированная с рессорными струнами. Расстояние от опоры до первой простой струны l=10м. 1.3) Контактная подвеска на главном станционном пути и перегоне ПБСМ-70 МФ- 85 1.4) Контактная подвеска на боковом станционном пути ПБСМ-50/70 МФ-85 1.5) Конструктивная высота подвески. 1.6) Консоль прямая, наклонная, не изолированная, однопутная. 1.7) Количество изоляторов в подвеске 2 шт. 1.8) На перегоне имеется. а) Кривая радиусом R=500 м. б) Насыпь высотой 12 м. в) Мост. г) Лесонасаждения по всей длине участка. 2. Метеорологические условия. 2.1) Ветровой район-V 2.2) Район по гололёду-IV 2.3) Гололёд цилиндрической формы с удельным весом 0,009 кг/см 2.4) Максимальная температура max= 40 2.5) Минимальная температура mi =-40 2.6) Скорость ветра при гололёде. 3. Данные для трассировки контактной сети. 3.1) Участок двух путный с магистральным движением. 3.2) Схема станции. 3.3) Пешеходный мостик высотой 7,5 м, шириной 3 м. 3.4) Пассажирские здания длинной 40 м, шириной 10 м. 3.5) Ширина платформы 4 м, расстояние от оси пути до края платформы 1,75 м. 4. Данные для трассировки перегона. 5. Перечень вопросов надлежащих выполнению. 5.1) Рассчитать нагрузку на провода к.с. и определить максимальную допустимую длину пролётов на станции и перегоне. 5.2) Разобрать схему питания и секционирования к.с. 5.3) Составить монтажный план станции. 5.4) Составить монтажный план перегона. 5.5) Разобрать специальную часть. 5.6) Разобрать мероприятия по Т.Б. при производстве работ на контактной сети. 5.7) Общие положения по технике безопасности и охране труда, окружающей среды. 6. В результате разработки курсового проекта должно быть приставлено. 6.1) Расчетно-пояснительная записка. 6.2) Графическая часть. а) Схема питания и секционирования контактной сети станции. б) Монтажные планы станции и перегона. Содержание лист Введение Питание и секционирование контактной сети Определение максимально допустимых длин пролётов Выбор поддерживающих конструкций Трассировка контактной сети на станции и перегоне Специальная часть Техника безопасности и охрана труда ГОСТы Список используемой литературы Введение В последние годы на дорогах страны расширяется движение тяжёловесных и длинно составных поездов, вводятся в эксплуатацию новый электроподвижной состав большой мощности, повышаются скорости движения пассажирских и грузовых поездов, растёт грузонапряжённость. В таких условиях эксплуатации возрастают требования к надёжности устройств контактной сети, что вызывает необходимость постоянно совершенствовать её устройства, методы их расчёта, монтажа, технического обслуживания и ремонта этих устройств. Разработаны новые провода для контактных подвесок, полимерные изоляторы всех назначений, высокоскоростные секционные изоляторы с эффективными дугогасительными устройствами, новые способы соединения проводов и арматуры. Уровень развития энергетики является определяющим уровнем развития страны. Основной задачей развития является совершенствование технологического процесса производства и распределение электроэнергии.

При этом условно в левую сторону эти отметки приняты со знаком "-", а в правую сторону со знаком " ". Пути на плане контактной сети должны быть представлены своими осями. На стрелках оси путей пересекаются в точке называемой центром стрелочного перевода. Отметки центров стрелочных переводов от оси ПЗ и расстояние между осями путей указаны на заданной схеме станции. Наметка мест где необходима фиксация контактных проводов. Разбивку опор на станции следует начинать с наметки мест, где необходимо предусматривать устройства для фиксации контактных проводов. Такими местами являются все стрелочные переводы, над которыми должны быть смонтированы воздушные стрелки, и все места, где контактный провод должен изменить своё направление. На одиночных воздушных стрелках наилучше расположение контактных проводов, образующих стрелку. Получается если фиксирующее устройство расположено на определённом расстоянии С от ЦП. с сНа перекрёстных стрелках воздушных стрелках фиксирующее устройство следует располагать над ЦП.Допускается сдвинуть опору от не перекрёстной ЦП в любую сторону на 1-2 м. На стрелочных кривых крайних путей станции места фиксации контактных проводов целесообразно выбирать в середине кривых. Допускается сдвинуть опору от этой точки в любую сторону на 1-5 м. В каждом месте, где необходима фиксация контактных проводов, следует на плане показать предполагаемую опору, и, определив её станционный пикет, т.е. расстояние от оси ПЗ, указать в таблице. Подготовка плана перегона. План перегона выполняют на листе миллиметровой бумаге в масштабе 1:2000. Предварительна разбивка перегона на анкерные участки. Расстановку опор на перегоне начинают с переноса на план опор, изолирующих сопряжений станции, к которой примыкает перегон. Далее необходимо наметить анкерные участки к.с. и примерное расположение мест их сопряжений. После этого в серединах анкерных участках намечают примерное расположение мест средних анкеровок с тем, чтобы при разбивке опор пролёты со средней анкеровкой сократить по сравнению с максимальной расчётной длинной на данном участке перегона. Намечая анкерные участки подвески, необходимо исходить из следующих соображений: количество анкерных участков на перегоне должно быть минимально; максимальная длинна анкерного участка контактного провода на прямой принимается не более 1600 м; на участках с кривыми, длину анкерного участка уменьшают в зависимости от радиуса и расположения кривых, предельные длины участков указаны в таблице. Расстановка опор на перегоне. Расстановка опор производится пролётами, по возможности равным допустимым для соответствующего участка пути и местности. На прямых участках пути зигзаги (0,3 м) должны быть поочерёдно направлены у каждой из опор то в одну, то в другую сторону от оси пути, начиная с зигзага анкерной опоры, перенесённого с плана контактной сети станции. На кривых участках пути контактным проводам дают зигзаги в направлении от центра кривой (размер зигзага на кривой зависит радиуса кривой). От края каменных или железобетонных труб, металлических или железобетонных мостов опоры должны устанавливаться не ближе 5 м. На плане к.с. показывают точками места закрепления несущего троса, зигзаги контактных проводов и длины пролётов на мосту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1904-07 в противовес Тройственному союзу был создан блок Великобритании, Франции и России (см. Антанта). ТРОКИ - официальное название г. Тракай в Литве до 1917. ТРОЛЛЕЙБУС (англ. trolleybus - от trolley - контактный провод, роликовый токоприемник и bus - автобус), вид городского безрельсового транспорта. Постоянный ток для питания тяговых двигателей поступает от контактной сети через подвесные (троллейные) провода. Сочетает преимущества трамвая и автобуса. Первый троллейбус создан в 1882 в Германии; в России - в 1933. ТРОЛЛЕЙВОЗ (от англ. trolley - контактный провод - роликовый токоприемник), грузовой троллейбус. Разновидность троллейвозов дизель-троллейвоз. ТРОЛЛИ - в скандинавских народных поверьях сверхъестественные существа (чаще всего великаны), обычно враждебные людям. ТРОЛЛИУС - в биологии - то же, что купальница. ТРОЛЛОП (Trollope) Антони (1815-82) - английский писатель. Реалист, бытописатель нравов и психологии английского провинциального мещанства. Цикл из 6 романов "Барсетширские хроники" (1855-67); романы из парламентской жизни (в т. ч. "Премьер-министр", 1876), путевые очерки, книга "Теккерей" (1879)

скачать реферат Защита населения в чрезвычайных ситуациях и очагах поражения

Отрицательное влияние этого явления усугубляется метелями (пургой, снежными буранами), при которых резко ухудшается видимость, прерывается транспортное сообщение как внутригородское, так и междугородное. Выпадение снега с дождем при пониженной температуре и ураганном ветре создает условия для обледенения линий электропередач, связи, контактных сетей электротранспорта, а также кровли зданий, различного рода опор и конструкций, что нередко вызывает их разрушения. С объявлением штормового предупреждения – предупреждения о возможных снежных заносах – необходимо ограничить передвижение, особенно в сельской местности, создать дома необходимый запас продуктов, воды и топлива. В отдельных районах с наступлением зимнего периода по улицам, между домами, необходимо натянуть канаты, помогающие в сильную пургу ориентироваться пешеходам и преодолевать сильный ветер. Особую опасность снежные заносы представляют для людей, застигнутых в пути далеко от человеческого жилья. Занесенные снегом дороги, потеря видимости вызывают полное дезориентирование на местности.

Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЭЛЕКТРООТРИЦАТЕЛЬНОСТЬ атома - условная величина, характеризующая способность атома в молекуле приобретать отрицательный заряд (притягивать электроны). Зная электроотрицательность, можно определить полярность ковалентной связи, вычислить эффективные заряды атомов и др. ЭЛЕКТРООФТАЛЬМИЯ (от электро... и офтальмия) - фотоофтальмия, вызванная излучением электрических источников света, в т. ч. ультрафиолетовыми лучами, напр., при электросварке. Профилактика - защитные очки. ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА -..1) передача электроэнергии на расстояние;..2) комплекс устройств, осуществляющих такую передачу (линии электропередачи, электрические подстанции и др.). ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - устройство пневмоавтоматики, преобразующее изменения электрического тока в изменение давления воздуха в результате перемещения мембраны, поршня или заслонки, соединенных с якорем электромагнита или с валом электродвигателя. ЭЛЕКТРОПОЕЗД - моторвагонный подвижной состав, получающий энергию от контактной сети. Существуют электропоезда, питающиеся и от сети, и от аккумуляторов

скачать реферат Технические средства транспорта

В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго- Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок. 5. Расчетная часть Расход электроэнергии электровозом постоянного тока. При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.

 Особенности применения служебных собак для досмотра автотранспортных средств и перевозимых ими грузов

При этом определяется порядок досмотра каждого типа поездов (грузовых, пассажирских, грузо-пассажирских), и порядок досмотра мест, наиболее доступных для укрытия нарушителей правил пересечения государственной границы или оборудования тайников. При организации досмотра с применением служебных собак старший пограничного наряда обязан: — в зависимости от количества и типов вагонов, характера грузов, оперативных данных и наличия времени определить способ досмотра (движением досмотровых групп): а) в одностороннем порядке, т. е. с хвоста или головы состава в зависимости от направления ветра; б) движением досмотровых групп навстречу друг другу; в) движением досмотровых групп от установленного рубежа (вагона) в противоположных направлениях (на разрыв); г) действиями трех и более досмотровых групп (комбинированный). — совместно с инструктором определить способ применения и создать условия для успешной (эффективной) работы служебных собак; — обеспечить соблюдение мер безопасности (на электрифицированных участках железных дорог досмотр вагонов начинается только после остановки и отключения контактной сети и заземления); — в случаях обнаружения собакой признаков нахождения в вагоне (вагонах) человека или признаков контрабанды произвести тщательный досмотр

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

Дано описание приёмки КС и ВЛ в эксплуатацию 8. Дано описание техники безопасности при работах на высоте 9. Построен график ППР на станции и перегоне (рис. 6.1.) ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. А.А. Прохорский. Тяговые и трансформаторные подстанции. М.: Транспорт, 1983. 495 с. 2. А.В. Фрайкфельдт, Н.А. Бондарев, А.С. Марков. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. М.: Транспорт, 1987. 335 с. 3. Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок . М.: Энергия, 1981. 158 с. МПС РФ Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Проверил: преп. Ляшков Г.В. РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР).

скачать реферат Электровозы

В пригородном движении использовались моторвагонные поезда серии Сэ, состоявшие из одного моторного и двух прицепных вагонов. B первые послевоенные годы во многих странах была возобновлена интенсивная электрификация железных дорог. В СССР возобновилось производство электровозов постоянного тока серии ВЛ22. Для пригородного движения были разработаны новые моторвагонные поезда Ср, способные работать при напряжении 1500 и 3000 В. В 50-е годы был создан более мощный восьмиосный электровоз постоянного тока ВЛ8, а затем - ВЛ10 и ВЛ11. В это же время в СССР и Франции были начаты работы по созданию новой более экономичной системы электрической тяги переменного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением в тяговой сети 25 000 В. В этой системе тяговые подстанции, как и в системе постоянного тока, питаются от общепромышленных высоковольтных трехфазных сетей. Но на них нет выпрямителей. Трехфазное напряжение переменного тока линий электропередачи преобразуется трансформаторами в однофазное напряжение контактной сети 25 000 В, а ток выпрямляется непосредственно на электроподвижном составе.

скачать реферат Москва. Испытание войной

Начальник штаба МПВО С.Е.Лапиров вспоминал, как в ночь с 11 на 12 августа у Никитских ворот вблизи памятника Тимирязеву упала тонная бомба. "Были повреждены трамвайные пути, сорвана контактная сеть, сброшен со своего постамента памятник, а утром около Никитских ворот уже ходили трамваи, а часов в 5 дня памятник уже стоял на своем месте"3. В аварийно-восстановительных работах принимали участие почти все горожане, рабочий день стал 11-часовым, но фактически работали больше4. Информация - скупая, косвенная - о разрушениях проникала на страницы газет с трудом. О попадании бомбы в здание Театра имени Вахтангова газеты сообщили лишь когда уже вовсю шли восстановительные работы. "Рваная зияющая рана Театра им. Вахтангова быстро затягивается свежей кирпичной кладкой. Вчера она достигла уровня третьего этажа. И театр, играющий сейчас в филиале Художественного, уже готовится к возвращению домой"5. Война до сих пор напоминает о себе пустотами в плотной застройке центра Москвы. Проходя по Моховой сегодня, вряд ли подумаешь, что два четырехэтажных здания, стоящих ныне напротив Российской Государственной библиотеки, - на самом деле части одного, разрушенного прямым попаданием бомбы летом 1941 года.

скачать реферат Увольнения по инициативе администрации

Прокомментируем материалы судебной практики. Гильмутин Ш. А. более четырех лет работал электромонтером контактной сети 4 разряда в Абаканском участке электроснабжения. За период работы зарекомендовал себя положительно, нарушений трудовой дисциплины не допускал. Приказом от 28 ноября 1995 г. уволен с работы по п. 4 ст. 33 КЗоТ  в связи с отказом 23 ноября 1995 г. выполнить распоряжение начальника дистанции об освещении Кордонского тоннеля и станции Кошурниково. В Вину Гильмутина Ш. А. Также вменялось отсутствие на работе в этот день в течение 4-х часов. При этом свой отказ от выполнения требований начальника дистанции уволенный работник мотивировал тем, что ему не предоставлен автомобиль для того, чтобы добраться до места работы. Тогда как расстояние до места работы составляет около 40 километров. Более того, руководитель дистанции отказался оформить наряд, на выполнение названных работ, после чего Гильмутин Ш. А. Был отстранен от работы. По этой причине он и отсутствовал на работе во второй половине дня. Данное увольнение работник обжаловал в судебном порядке. В ходе судебного разбирательства суд установил факт нарушения со стороны администрации техники безопасности при организации работ, связанных с повышенной опасностью, что и повлекло отказ от выполнения распоряжения о производстве этих работ и отсутствие Гильмутина Ш. А. нА работе в течение второй половины рабочего дня 23 ноября 1995 г.

Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитофончик "Мульти-пульти".
С магнитофончиком "Мульти-пульти" можно устроить настоящую дискотеку! Слушай 16 песенок ("Весёлая карусель",
340 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация грузовой работы

Поездной диспетчер немедленно вызывает машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути и дополнительно сообщает об остановке поезда вследствие схода подвижного состава. 3 Машинист остановившегося поезда при появлении встречного поезда по соседнему пути вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности. Одновременно подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала. Машинист встречного поезда при обнаружении подаваемых поездом сигналов прожектором или вызова по радиосвязи, применяет экстренное торможение, подает ответный сигнал прожектором, дальнейшие свои действия согласовывает с машинистом остановившегося поезда. При внезапном повреждении контактной сети необходимо соблюдать следующий порядок взаимодействия работников: 1. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или электроснабжения обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме: « Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда № остановился головой на км четного (нечетного) пути перегона вследствие повреждения контактной сети.» При нарушении габарита соседнего пути дополнительно сообщает: «Габарит нарушен. Будьте бдительны.» Сообщение передается машинистам следующих по перегону поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающих перегон до получения ответа.

скачать реферат Работа отделения

Таким образом, подставляя значения в формулы (14), (15), (17) получаем: I = Iпр. = Iот.= 4.4.Наличная пропускная способность участков отделения Наличная пропускная способность участка определяется по формуле = , (18) где Тпер- период графика на ограничивающем перегоне, мин; техн- продолжительность технологического "окна", мин; ?н- коэффициент надежности в работе технических средств (локомотивов, вагонов, устройств контактной сети и др.);?н = 0,93. Продолжительность технологического окна: - для двухпутных линий – 120 мин; - для однопутных линий – 60 мин. Расчет пропускной способности однопутного участка с использованием формулы (18) следует начинать с выбора схемы прокладки поездов по максимальному перегону, который имеет наибольшую сумму перегонных времен хода пары поездов.Выбор этой схемы производится на основе сравнения вариантов пропуска поездов по максимальному перегону (рис. 16.). При этом схема 1 предусматривает пропуск обоих поездов (нечетного и четного) без остановки на перегон. По схеме 2 оба поезда следуют без остановки с перегона. Схема 1Схема 2 ?нп?ск ’ ’’ ’ ’’ ?нп?ск Т Рис. 16. Схемы пропуска поездов по максимальному перегону.

скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

В случае сильного износа анкеровочных ветвей их необходимо заменить. 3.5.1. Требования к ремонтному персоналу. К работе по обслуживанию устройств контактной сети, ЛЭП и воздушных линий допускаются лица не моложе 18 лет. Лица непосредственно связанные с обслуживанием контактной сети и воздушных линий, проходят медицинское обследование при поступлении на работу и в дальнейшем не реже одного раза в два года. Перечень болезней, при которых работникам противопоказан допуск к работам, связанным с обслуживанием высоковольтных линий, устанавливает Министерство здравоохранения Республики Казахстан. Все работники дистанции контактной сети должны иметь не только элементарные знания электротехники, но и хорошо знать оборудование, схемы и особенности устройств контактной сети и воздушных линий электропередачи в пределах своей и прилегающей дистанции. Необходимо так же иметь отчетливое представление об опасностях при работе на контактной сети и линиях электропередачи, хорошо знать правила техники безопасности и правильно применять их во время работ, уметь практически оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.

скачать реферат Организация грузовой работы

Дальнейший порядок действия аналогичен действиям при предыдущей ситуации. 2. При обнаружении любым работником железнодорожного транспорта (хозяйства электроснабжения, пути, сигнализации и связи, движения, вагонного, локомотивного и других) неисправностей контактной сети: провисание провода, разрушение изолятора, наклон фиксатора, обрыв струны, наклон опоры и т.п., не входящей в пределы габарита подвижного состава, необходимо оградить этот участок и машинистам электровозов и электропоездов, проходящих по этому пути, подавать сигналы «Опустить токоприемник» При обнаружении неисправности контактной сети: обрыв провода, падение фиксатора, консоли, опоры и т.п. с нарушением габарита для движения поездов необходимо немедленно оградить место повреждения, как внезапно возникшее препятствие. При обнаружении неисправности в линиях электроснабжения: обрыв проводов, наклон опор, возгорание и т.п. необходимо оградить место повреждения. О повреждении сообщить энергодиспетчеру, поездному диспетчеру, дежурному по станции, машинистам проходящих поездов: при этом указать : км, пикет, номер опоры, характер повреждения, принятые меры.

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

мпс рф Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра: «электроснабжение транспорта» Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Выполнил: Проверил: ст. гр. Э-415 преп. Самодуров И.В. Ляшков Г.В. Екатеринбург 1998 РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР). В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

Папка для чертежей и рисунков, А2.
Толщина 1,3 мм. Размер - А2 (640x470 мм). 1 отделение. Материал - пластик. 2 ручки. Закрывается на молнию. Цвет в ассортименте, без
537 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Коварный Лис".
В городе был замечен Коварный Лис, который сумел увести пирог прямо у вас из-под носа! Все лисы теперь попали под подозрение, но кто же из
1196 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Структура дистанции электроснабжения

Такой метод применяют на опорной и некоторых других подстанциях имеющих особенности оборудования. 2. Круглосуточное дежурство на дому. Организация обслуживания тяговой подстанции без дежурного персонала. Новая техника. 1. Замена КВ типа УВКЭ-1 на более мощные ТПЕД-3150. 2. Замена тяговых трансформаторов мощностью 6300 кВА на 12500 кВА.3. Замена автоматов АБ-2/4 на ВАБ-43. 4. Установка вакуумных выключателей ВВВ-10. Методы экономии электроэнергии. 1. Разрабатываются организационно-технические мероприятия по экономии за счёт рационального его использования. 2. Разрабатываются графики включения электрооборудования в часы максимальных нагрузок. Район контактной сети.Район контактной сети предназначен для обеспечения движения поездов, содержания их графиков движения, эксплуатации контактной сети, её капитального ремонта и содержания. В районе контактной сети имеются следующий штат: начальник ? 1 чел. старший электромеханик ? 1 чел. электромеханик ? 1-2 чел. электромонтёры: VI разряда ? 2 чел. V разряда ? 4 чел. IV разряда ? 6 чел. III разряда ? 6 чел. II разряда ? 6 чел. Выполняются следующие работы: замеры: зигзагов, выносов, высоты подвеса контактного провода. а) на главных путях. б) на других путях, напряжение в некомпенсированных проводах контактной подвески, ревизия и регулировка контактной подвески, воздушных стрелок, секционных изоляторов и разъединителей и их приводов, линий электропередач, роговых разрядников и др.

скачать реферат Транспорт

Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны - думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3-5 тонн с высоты 1,5 - 3 метра ( при погрузке экскаваторами ) . Думпкары также широко применяются и для транспорт- ирования руды. Думпкары Локомотивы. В качестве локомотивов на карьерах применяются электровозы, тепловозы и тяговые агрегаты. Достоинствами электровозов являются относительно высокий КПД, равный 14 - 16 % , высокая скорость движения на руководящем подъеме, способность преодоления подъемов до 40 промилле, постоянная готовность к работе, простой обслуживания и надежная работа в суровых климатических условиях. Недостатками электровозов являются зависимость от источника энергии и значительные первоначальные затраты на строительство контактной сети и тяговой подстанции. Наличие контактной сети на забойных путях усложняет организацию взрывных и выемочно-погрузочных работ. Тепловозы. Тепловозы - локомотивы, оборудованные двигателями внутреннего сгорания (дизелями).

скачать реферат Железные Дороги России

Большую часть работ ведут на сети под напряжением со специально устроенных изолирующих съемных вышек или отключают поочередно небольшие участки сети. Это создает сложные условия для обслуживающего персонала и требует особого внимания к обеспечению безопасности работ. Все эти вопросы необходимо принимать во внимание, когда сравниваемые возможные технические решения не равноценны по условиям обслуживания контактной сети. Все изложенные выше требования, предъявляемые к системе электроснабжения, могут быть удовлетворены при различных технических решениях. Окончательная оценка этих решений осуществляется сопоставлением технических и экономических их качеств, т. е. по степени надежности решения и по затратам. В затратах определяют как капитальные. Так и ежегодные эксплутационные расходы. Все эти задачи возникают не только при проектировании вновь электрифицируемой линии железной дороги, но и в процессе эксплуатации при развитии системы электроснабжения, когда рост грузопотоков приводит к увеличению размеров движения и весов поездов.

скачать реферат Финансов предприятий железнодорожного транспорта

Таблица 2 Хозяйство и группа Темп роста Темп роста Превышение темпа работников производительности среднемеся роста труда, % чной производительности заработной труда над темпом платы с роста среднемесячной учетом заработной платы выплат из ФМП, % по по по по приведенно продукции приведенно продукции й каждого й каждого продукции хозяйства продукции хозяйства Пассажирское Контейнерных перевозок и коммерческой работы Движения Штат по формированию поездов Локомотивное: локомотивные бригады рабочие по текущему ремонту локомотивов Вагонное рабочие по текущему ремонту и техническому обслуживанию вагонов рабочие по деповскому ремонту вагонов Пути: монтеры по текущему содержанию пути Электрификации и энергетики: рабочие контактной сети рабочие тяговых подстанций Прочие Список использованной литературы Анализ производственно-хозяйственной деятельности железной дороги. Учебник / Под ред. Гизатуллина В.Г. – Минск: Выш. школа, 1989. Артеменко В.П., Беллендр М.В. Финансовый анализ; учебное пособие: М.– 1997. – 185с. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.– М.: Финансы и статистика, –1994. – 150с. Булатова З.Г., Юдина Л.Н. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия // Учебник для ВУЗов. – М. – 1991. – 318 с. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.– М.: Финансы и статистика, –1996. – 780с. Масютин С.А. Умеем ли мы оценивать финансовую устойчивость предприятий. // ЭКО.– 1997.– №5.– С.105-110.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.