телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Методы организации перевозок

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Таким образом, автотранспорт перестает быть обособленной отраслью экономики, продающей услуги по перемещению продукции. Он выступает как производитель широкого круга услуг, готовый осуществлять комплексное обслуживание. Главная идея логистики - организация в рамках единой системы процессов хранения (складирования), распределения, перемещения продукции по всей цепи - от производителя до потребителя. Конкретная логистическая технология реализуется в зависимости от особенностей снабжения и сбыта предприятий, вида продукции, условий ранка и других факторов. Логистическая система, объединяя комплекс организационно-технических элементов, обеспечивающих управление запасами, и реализацию современных технологий движения материальных потоков, создает максимальный народно- хозяйственный эффект. Складские комплексы и распределительные центры, средства подготовки грузов к перевозкам, подвижной состав, компьютерная техника и средства связи, необходимые для выполнения логистических функций являются материальной базой системы. В настоящее время становится принципиально важно, что автотранспорт, как элемент инфраструктуры, все чаще берет на себя нетранспортные функции, освобождая потребителя от сбытовых и распределительных функций. Таким образом, автотранспорт перестает быть обособленной отраслью экономики, продающей услуги по перемещению продукции. Он выступает как производитель широкого круга услуг, готовый осуществлять комплексное обслуживание. Главная идея логистики - организация в рамках единой системы процессов хранения (складирования), распределения, перемещения продукции по всей цепи - от производителя до потребителя. Конкретная логистическая технология реализуется в зависимости от особенностей снабжения и сбыта предприятий, вида продукции, условий ранка и других факторов. Логистическая система, объединяя комплекс организационно-технических элементов, обеспечивающих управление запасами, и реализацию современных технологий движения материальных потоков, создает максимальный народно- хозяйственный эффект. Складские комплексы и распределительные центры, средства подготовки грузов к перевозкам, подвижной состав, компьютерная техника и средства связи, необходимые для выполнения логистических функций являются материальной базой системы. В рамках логистических технологий дисциплина транспортного обслуживания определяется не заявкой отдельного отправителя или получателя на перевозку, а оптимальным соотношением затрат и прибыли на указанный выше цикл "производство - потребление". Выделяются следующие признаки классификации: - вид доставки от производителя к потребителю: - прямая, - с переработкой на транспортных терминалах, - с переработкой и хранением в распределительном центре (РЦ) - вид дисциплины обслуживания: - со склада поставщика или РЦ на склад потребления или РЦ, - со склада поставщика или РЦ непосредственно потребителю, - с производства поставщика на производство потребителю (система типа "точно ко времени"). - вид транспортного сообщения: - прямое (автомобильное, железнодорожное, воздушное, водное, морское), - смешанное (автомобильно-железнодорожное и др.). При функционировании логистических систем используется более 100 технологий, которые образуются в результате разнообразных сочетаний выделенных классов транспортных связей.

Автотранспортное предприятие, выступая в роли организатора централизованных перевозок, оказывает постоянное влияние на поставщиков и получателей грузов в вопросах улучшения состояния подвижных путей, механизации погрузочно- разгрузочных работ, более рациональном складировании грузов, лучшей подготовки грузов к перевозке; увеличивается производительность труда водителей за счёт работы на одних и тех же маршрутах и перевозки одних и тех же грузов; сокращается продолжительность процесса перевозки грузов; снижается себестоимость транспортирования и др. К недостаткам организации централизованных перевозок грузов следует отнести снижение надёжности перевозок для некоторых «невыгодных» потребителей и необходимость, в некоторых случаях, изменения порядка сбытовых организаций. Для организации централизованных перевозок грузов необходима подготовительная работа, которая заключается в изучении размера грузопотока, его структуры, особенности перевозок грузов, состояния подъездных путей, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, выборе наиболее рационального типа подвижного состава, выявлении способов увеличения коэффициента использования пробега, определении методов оперативного планирования и управления перевозок и др. 2. Бригадная форма организации труда. В последние годы совершенствование централизованных перевозок грузов на автомобильном транспорте идёт по пути развития бригадной формы организации труда водителей – создаются комплексные бригады, комплексно- механизированные бригады, бригадный подряд, сквозной бригадный подряд и др. Бригада представляет собой такое объединение работников, при котором каждый добровольно признает над собой власть их собственного объединения. Объем работ (перевозок) определяется в договоре с администрацией автотранспортного предприятия. Никто не может включать в бригаду или исключать из неё работника без согласия на то всего коллектива или совета бригады. Комплексно-механизированные бригады организуются обычно при разработке грунта, перевозке фильтровых и инертных материалов. В бригаду объединяются водители, экскаваторщики и бульдозеристы. При этом доставка всех членов бригады на место работы и после работы к месту жительства производится на служебных автобусах; смена рабочих производится непосредственно в котловане; заправка топливом и смазочными материалами автотранспортных средств и механизмов на месте работы из автозаправщиков; производство мелких ремонтов экскаваторов, бульдозеров и автомобилей, а также демонтаж и монтаж шин на специальных оборудованных площадках; учёт объёма выполненных работ по конечному результату и т.д. Отличительные особенности бригадного подряда: заработная плата распределяется всем членам бригады поровну (пропорционально отработанному времени), за исключением надбавки за классность: расходы бригаде водителей планируются по следующим статьям – зарплата с начислением, топливо, смазочные материалы, износ и ремонт шин, текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей; при невыполнении бригадой суточного задания перевозок грузов ей уменьшают сумму прибыли пропорционально сумме доходов, падающих на невыполненный объём перевозок грузов; при невыполнении бригадой плана перевозок по вине автотранспортного предприятия её возмещается постоянная прибыль, а заказчику выплачивается штраф в размере 20% стоимости доставки не вывезенного груза у поставщика или допущенных по его вине сверхнормативных простоях подвижного состава под погрузкой им выплачивается штраф автотранспортному предприятию в размере 20% стоимости перевозок; при постановке автомобилей на капитальный ремонт с пробегом меньше нормы прибыль бригаде водителей за счёт этого уменьшается на сумму недополученной автотранспортным предприятием прибыли, а при списании автомобиля с неполным сроком службы - на сумму остаточной стоимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нам нужна иная школа-1

И в этом выражается диалектичность жизни по отношению ко взрослым, поскольку одно из толкований диалектики — метод постижения истины путём постановки наводящих вопросов. [49] Пишущему эти строки в возрасте около 5 лет был очень интересен один из ведомственных учебников Министерства путей сообщения СССР, в котором разсматривалась организация железнодорожных дорог: инженерно-техническая сторона путевого и станционного хозяйства, локомотивного и вагонного парка, техническая и организационная стороны безопасности движения. В учебнике было довольно много иллюстраций и технических схем, пояснявших те или иные вопросы устройства и функционирования техники, а также вопросы организации перевозок и безопасности движения. Поскольку читать ещё не умел, то интерес к непонятным картинкам удовлетворяла мама, для которой несколькими годами ранее этот учебник был опорным в её работе. Мама находила время, чтобы разсказать о том, что нарисовано на картинках, и почему на железной дороге что-то делается так, а не иначе. Но железная дорога — сеть путей, со множеством станций, техники и обслуживающими их людьми

скачать реферат Грузовые автомобили

Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика. После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов. Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке. Повышалось использование автомобильных поездов. В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей. Много внимания уделялось агрегатному и поточному методам ремонта подвижного состава, разработке требований к автопромышленности, рациональной структуре парка, совершенствованию выпускаемых моделей автомобилей, механизации погрузочно-разгрузочных работ, подготовке кадров, учету и планированию, аттестации рабочих мест, новым методам организации перевозок, применению на автотранспорте средств диспетчерской связи, вопросам организации труда, безопасности движения, охраны окружающей среды и другим проблемам, вызванным значительным ростом автомобильного парка.

Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
 Избранные труды

Новая линия поисков и попыток в этой области была привнесена техническими и математическими дисциплинами в последние 30 лет, когда в области инженерного проектирования возникла по-настоящему острая потребность иметь представление о деятельности. Первые систематические разработки в этой области были стимулированы экономическими и военными потребностями в период Второй мировой войны. Чтобы обеспечить организацию перевозок военных грузов через Атлантику, были созданы и систематизированы методы «исследований операций» [Морз, Кимбелл, 1956; Черчмен и др., 1967]. Для наилучшей и более эффективной организации промышленного производства разрабатывались различные методические варианты этой дисциплины — системы «Перт», «Паттерн», «Форкаст» и др. [Наука — … 1966]; в дальнейшем они вылились в ряд относительно самостоятельных дисциплин, называемых «анализом решений», «анализом систем», «системным планированием» и т. д. [Квейд, 1969; Оптнер, 1969; Акофф, 1972; Ansoff, Brandenburg, 1967]. При проектировании больших информационных и управляющих систем сложилась «системотехника» [Гуд, Макол, 1962; Гослинг, 1964; Честнат, 1969; Диксон, 1969; Holl, 1962; Gosling, 1962], которая в дальнейшем переросла в методологию и теорию системного и инженерно-психологического проектирования [1969а *; 1971 b; 1973 с; Гущин и др., 1969; Дубровский, 1969; Дубровский, Щедровицкий Л., 1970 а, b, 1971 а]

скачать реферат Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

Существуют различные методы организации перевозок грузов, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава. Одним из таких методов являются маршрутные перевозки, которые используются в транспортном цехе АЗТПА. Внедрение маршрутной перевозки грузов позволяет улучшить ритмичность работы автомобилей, высвободить значительное количество автомобилей и обслуживающего персонала; повысить производительность труда и снизить себестоимость перевозок. Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта. Длина маршрута Lм есть длина этого пути. Время на маршруте м – время прохождения маршрута подвижным составом. Маршруты движения подразделяются на маятниковые и кольцевые. Маятниковым называется такой маршрут, при котором путь следования подвижного состава в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе. Маятниковые маршруты, применяемые транспортным цехом: нулевой пробег (Lн) холостой (порожний) пробег (Lх) пробег с грузом (Lгр) схема 1 С обратным порожним пробегом, на котором один погрузочный и один разгрузочный пункт. схема 2 С оборотным груженым пробегом, в котором завод является заказчиком (покупателем) и выделяет транспорт для доставки груза.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 3.1. Методы составления указателя 3.2. Методика и технология составления и оформления предметных рубрик 3.3. Формирование, оформление и размещение указателя 3.4. Ведение и редактирование указателя 4. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНОГО УКАЗАТЕЛЯ 4.1. Картотека географических обозначений 4.2. Систематическая контрольная картотека 5. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫИ УКАЗАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КАТАЛОГОВ И КАРТОТЕК БИБЛИОТЕКИ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерная инструкция по расстановке карточек в алфавитно-предметный указатель Приложение 2. Тексты плакатов Приложение 3. Как пользоваться алфавитно-предметным указателем к систематическому каталогу Приложение 4. Список зарубежных стран с указанием административно-территориальных делений 1-го порядка Список основной литературы Алфавитный указатель категорий, отдельных предметов и понятий Предметный указатель ________________________________________________________________ ПРЕДИСЛОВИЕ Систематический каталог - основной каталог, раскрывающий содержание библиотечных фондов

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Качество обслуживания населения пассажирским транспортом имеет социальное и экономическое значение. Определены основные направления повышения качества и эффективности использования подвижного состава: > Значительное улучшение перевозок трудящихся на работу и с работы, а также перевозок в сельской местности > Строгое соблюдение графиков движения пассажирского транспорта > Расширение маршрутной сети > Улучшение обслуживания перевозками детей и т.д. Основными причинами, вызывающими недостатки в организации обслуживания населения являются: > Неудовлетворительная организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава > Недостаточная насыщенность маршрутной сети автобусами > Слабое использование передовых методов организации транспортного процесса на линии, в АВ и АС Основные задачи управления качества являются: 1. Разработка нормативов качества 2. Определение и уточнение требований к качеству перевозок применительно к данному городу на основе улучшения роста требований к качеству и достижений в области управления качеством (АСДУ-А), «НЭЖАН» и т.п. 3. Планирование повышения уровня качества 4.

скачать реферат Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания

Они устанавливаются экипажем судна, переведенным на коммерческий расчет. Судовой коммерческий расчет представляет собой такой метод организации работ, когда результаты труда членов экипажа постоянно соизмеряются с затратами средств в денежном выражении, и вся команда судна борется за экономию расходов материалов, топлива, денежных средств, за снижение себестоимости перевозок и достижение высокого уровня рентабельности. Финансово-экономические показатели работы транспортных судов повышают заинтересованность экипажей в их улучшении, эффективном использовании грузоподъемности и мощности судов, внедрении передовых методов организации труда и снижении эксплуатационных расходов. К финансово-экономическим показателям судна относятся: . доходы от перевозок грузов в российской и иностранной валюте; . эксплуатационные расходы по содержанию судна; . показатель себестоимости содержания нормо-часа; . затраты на рубль доходов; . производительность труда; . чистая валюта выручка. 2.2 Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна в рублях Расходы по содержанию судна в процессе эксплуатации называются эксплуатационными.

скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Сорости движения автомобилей определяются из соотношения: ,(8.2) где V1- скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; V2- скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; ?1- коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, ?1=0.4?0.5; ?2- коэффициент сцепления на обледенеломпокрытии, ?2=0.3?0.15. Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию: км/ч, по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб. млн. руб. 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Производительность труда и эффективность использования материально-технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ. Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге. Поточный метод имеет ряд преимуществ: - выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ; - хорошее использование средств; - ритмичность; - концентрация работ на малых участках.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Правильный выбор целевой ориентации, таким образом, является более важным, чем детальная проработка стратегии. Последняя должна быть достаточно гибкой, чтобы была возможность адаптировать ее к изменениям внешних условий и трансформировать в оперативные планы в соответствии с результатами контроля за их выполнением. 1.4.3 Рыночно-конъюнктурные исследования в коммерческой работе авиакомпаний Особенностью работы на МВЛ является постоянное изменение политических и экономических условий, в которых приходится работать авиакомпании, большое количество разноемких рынков воздушных перевозок и перевозчиков, предлагающих свои услуги на этих рынках. Сложность международных условий и задачи по повышению экономической эффективности коммерческой эксплуатации МВЛ, требуют совершенствования стиля и методов организации коммерческой работы, в том числе научного подхода к изучению рынка воздушных перевозок и его конъюнктуры. Изучение этого рынка и прогнозирование его конъюнктуры является неотъемлемой составной частью коммерческой деятельности любой авиакомпании и обязательным условием ее эффективного функционирования.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Сорости движения автомобилей определяются из соотношения: , (8.2) где V1- скорость движения автомобиля на дороге в хорошем состоянии, V1=80 км/ч; V2- скорость движения автомобиля на дороге в скользком состоянии, км/ч; (1- коэффициент сцепления покрытия в хорошем состоянии, (1=0.4(0.5; (2- коэффициент сцепления на обледенелом покрытии, (2=0.3(0.15. Расчитаем потери, вызвнанные удорожанием перевозок из-за скользкости автомобильной дороги. Для этого определим скорость движения автомобиля по мокрому покрытию: км/ч, по номограмме опрделяем С1=0 млн.руб. и С2=0.018 млн.руб. млн. руб. 9 Организация работ по зинему содержанию автомобильной дороги Производительность труда и эффективность использования материально- технической базы во многом зависит от применяемой организации производства работ. При содержании автомобильной дороги зимой могут быть использованы различные методы организации работ. Существуют методы: поточный, участково-поточный, нормальный, участково-нормальный и комбинированный. Для организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог применяется поточный метод на всей дороге. Поточный метод имеет ряд преимуществ: - выполнение работ специализированными отрядами, что повышает культуру и качество работ; - хорошее использование средств; - ритмичность; - концентрация работ на малых участках.

скачать реферат Аудит как метод исследования

Правда, для представления статистических данных, для экстраполяции тенденций тех или иных экономических процессов всегда использовались графические представления (графики, диаграммы и т.п.) и элементы теории функций (например, теория производственных функций). Однако целенаправленное применение математики для постановки и анализа задач управления, принятия экономических решений разного рода (распределения работ и ресурсов, загрузки оборудования, организации перевозок и т.п.) началось с внедрения в экономику методов линейного и других видов математического программирования (работы Л.В. Канторовича, В.В. Новожилова, С.А. Соколицына и др.). Привлекательность этих методов для решения формализованных задач, какими обычно являются названные выше и другие экономические задачи на начальном этапе их постановки, объясняется рядом особенностей, отличающих методы математического программирования от методов классической математики. При стремлении более адекватно отобразить проблемную ситуацию в ряде случаев целесообразно применять статистические методы, с помощью которых на основе выборочного исследования получают статистические закономерности и распространяют их на поведение системы в целом.

скачать реферат Нормы и особенности транспортного права

Это комплексная отрасль, поскольку в транспортном праве имеются нормы, которые по своей природе являются административными, гражданскими, трудовыми и т.д., что объясняется спецификой регулируемых транспортным правом общественных отношений. Нормы, входящие в транспортное право, не связаны единым методом и механизмом регулирования. Почти все они имеют прописку в основных отраслях. Вместе с тем в качестве учебной дисциплины российское транспортное право обладает вполне самостоятельным предметом, содержащим большой правовой массив, который отличается многообразием и сложностью изучаемых институтов и норм. Предметом транспортного права являются общественные отношения, связанные с транспортировкой грузов, пассажиров, багажа и возникающие у транспортных организаций и индивидуальных перевозчиков с клиентурой, а также между самими перевозчиками как одного, так и разных видов транспорта при осуществлении перевозочного процесса. Также в сферу транспортного права входят вопросы планирования и организации перевозок, порядок расчётов по перевозкам и взыскания имущественных санкций за нарушение соответствующих плановых и договорных обязательств, отношения по использованию транспортных средств для иных (не связанных с договором перевозки) целей (например, рыбный промысел, добыча полезных ископаемых, буксирные, ледокольные и спасательные работы).

скачать реферат Международные риски

К наиболее значимым преимуществам можно отнести следующие: - крупные и в основном комплексные минерально-сырьевые ресурсы, имеющие по некоторым категориям мировое значение; - наличие отвечающих мировому уровню, а иногда превосходящих его промышленных и научно-технических мощностей; - многочисленные трудовые ресурсы с высоким общеобразовательным уровнем и хорошей профессиональной подготовкой; - крупные масштабы основных производственных фондов в промышленности и транспорте, позволяющие экономить на инвестиционных затратах. Одновременно на внешнеэкономических связях и всей экономике страны сказываются слабости, устранить которые в сжатые сроки без крупных финансовых и иных затрат, нельзя. А именно: - преобладание неконкурентоспособных по современным стандартам технологий и методов организации производства, его чрезвычайно высокая ресурсоемкость и затратность (в том числе и в технологически продвинутых секторах); - колоссальный износ основных фондов, ограниченные возможности внутреннего накопления; - слабая мотивация и низкая интенсивность труда, инерция бюрократизации экономики, а также значительная социально-политическая неустойчивость; - резкая неравномерность в экономическом развитии регионов и разрывы в стандартах жизни между ними; - ощутимая особенно после распада единого народно- хозяйственного комплекса СССР иррациональность размещения производства, зон потребления коммуникаций (включая экспортные), высокая доля дальних перевозок на транспорте; - большая зависимость стандартов жизни и производственной модернизации от импорта и привлечения зарубежных кредитов, сложное положение с платежами по достигшей крупных масштабов внешней задолженности; - разрыв после распада СЭВ и СССР сложившихся линий хозяйственных и торговых связей, отсутствие опыта бизнеса маркетинга в новых условиях, а также адекватной инфраструктуры.

скачать реферат Методы формализованного представления систем в исследованиях

Правда, для представления статистических данных, для экстраполяции тенденций тех или иных экономических процессов всегда использовались графические представления (графики, диаграммы и т.п.) и элементы теории функций (например, теория производственных функций). Однако целенаправленное применение математики для постановки и анализа задач управления, принятия экономических решений разного рода (распределения работ и ресурсов, загрузки оборудования, организации перевозок и т.п.) началось с внедрения в экономику методов линейного и других видов математического программирования (работы Л. В. Канторовича, В. В. Новожилова, С.А. Соколицына и др.). Привлекательность этих методов для решения формализованных задач, какими обычно являются названные выше и другие экономические задачи на начальном этапе их постановки, объясняется рядом особенностей, отличающих методы математического программирования от методов классической математики. При стремлении более адекватно отобразить проблемную ситуацию в ряде случаев целесообразно применять статистические методы, с помощью которых на основе выборочного исследования получают статистические закономерности и распространяют их на поведение системы в целом.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Диспетчеризация автотранспортного предприятия

1. Диспетчерская служба Диспетчерская служба (диспетчирование) является заключительным этапом оперативно-календарного планирования и представляет собой централизованное непрерывное наблюдение и контроль (в том числе предупредительный), текущий учет, анализ и оперативное регулирование хода производства, а так же оперативную подготовку последующих смен и организацию перевозок. Метод непрерывного присмотра, контроля и регуляции производственного процесса, который основан на календарных планах и который использует технические средства для сбора и анализа информации, получил название диспетчеризации. Задачи диспетчеризации: – предупреждение негативных отклонений. Чем точнее будут обнаружены причины, тем быстрее будут приняты меры по их устранению, тем выше уровень диспетчеризации; - оперативный учет хода выполнения установленного графика работы и переменных заданий; - выявление, анализ и устранение причин отклонений, от установленных графиков; - принятие оперативных мероприятий для предупреждения и устранения отклонений - координация текущей деятельности; - обеспечение рабочих мест заготовками, оснасткой, необходимым инструментом.

скачать реферат Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси

При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения. Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность.

скачать реферат Влияние скоростного железнодорожного транспорта на окружающую среду

Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных на-правлениях сети железных дорог, обеспечить увеличение пассажирооборота, сократить потребность в подвижном составе и в результате поднять престиж отечественных железных дорог и государства в международном аспекте. Наиболее эффективным методом решения этой проблемы является научно-техническое планирование и управление комплексом решаемых задач на базе Федеральной целевой программы. Россия занимает четвертое место в мире по пассажирообороту железнодорожного транспорта и не имеет высокоскоростного сообщения. Лидирующее положение по пассажирообороту в высокоскоростном движении занимает Япония (около 75 млрд. пасс-км в год). В странах европейского сообщества (Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швеции) общий пассажирооборот в высокоскоростном движении составляет около 45 млрд. пасс-км в год. Из года в год пассажирооборот в высокоскоростных перевозках увеличивается, т.е. его популярность растет. Всего в эксплуатации на зарубежных железных дорогах по состоянию на начало 2000 г. находилось 13375 вагонов высокоскоростного пассажирского состава, из них около 45% в моторвагонном исполнении.

скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: . полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках. . обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок. . эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов . обобщение и распространение передовых методов работы. В период проведения экономических реформ с 1992 по 2002 год на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей. Целью настоящего курсового проекта является организация работы автобусов на пригодном маршруте «Н. Новгород – Каменки» Организация перевозок включает в себя: . систематическое изучение пассажиропотоков; . разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте; . составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию; . управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений; . обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования; . организация труда водителей; 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.