телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Новые виды транспорта

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Электромашина 3 через сложный дифференциальный механизм 4 с мультипликатором 5 связана с маховиком 6 накопителя и главной передачей 7. В результате масса источника тока 1, например, топливного элемента, может быть выбрана исходя из удельной энергии, а не удельной мощности, что снижает ее для электромобиля и электробуса с пробегом, соответственно, 400 и 600 км до 100.150 и 700.1000 кг. Это вполне приемлемо для данных транспортных средств. Однако непременным недостатком всех схем с электроприводом остается наличие тяжелого и сложного обратимого электродвигателя. Это отражается на экономичности привода и его массе, включая систему преобразователей тока. Мощная электромашина неэкономична при работе на малых мощностях, характерных для разгона (зарядки) маховичного накопителя. Кроме того, в схеме, помимо главной передачи, присутствует сложный по конструкции и управлению дифференциальный механизм с мультипликатором и тремя системами фрикционного управления (муфтами или тормозами), что усложняет и удорожает привод. Новая концепция электромобиля, предложенная проф. Н.В. Гулиа, состоит в максимальном приближении и унификации устройств электро- и автомобиля. Это позволяет предельно упростить и уменьшить массу силового агрегата транспортного средства, увеличить его КПД и эффективность рекуперации энергии, а также сделать возможным использование существующих шасси автомобилей и автобусов для установки силовых агрегатов электромобилей и электробусов. Последнее обстоятельство должно существенно удешевить машины, в максимальной степени унифицировать их производство с возможностью оперативно менять соотношение количества машин различных типов и программу их выпуска. Кроме того, по желанию заказчика, транспортное средство может быть оснащено как источником механической энергии (обычным или гибридным тепловым двигателем), так и электрической (топливные элементы с супермаховиком), с установкой заменяемых агрегатов в том же двигательном отсеке при полном сохранении всей трансмиссии. Такая трансмиссия должна быть рассчитана на перспективу, и включать уже не ступенчатую, а бесступенчатую коробку передач. Такие коробки передач уже достаточно широко выпускаются на основе ременных вариаторов с различными типами ремней («тянущих» и «толкающих»), и используются на автомобилях фирм issa , Ho da, Fia , Subaru и др. Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) в содружестве с АМО ЗиЛ ведет работы по разработке бесступенчатой коробки передач на основе нового планетарного дискового вариатора. Бесступенчатая коробка передач на основе дискового вариатора новой концепции может использоваться как на легковых, так и на грузовых автомобилях (в том числе и седельных тягачах) и автобусах. Новый вариатор, рассчитанный на высокие значения крутящего момента достаточно низкооборотных двигателей автобусов, дает возможность применить новую концепцию электромобиля на мощных электробусах. Следует заметить, что для данной схемы не исключается использование бесступенчатой коробки передач любого типа, имеющей достаточную экономичность, малые габариты и массу, соизмеримые с существующими коробками передач.

Экипажи могут заезжать на стоянку, выезжать с нее и парковаться по команде из контрольного центра также без участия водителя. На терминалах ICVS предусмотрена автоматическая зарядка аккумуляторных батарей всех электромобилей. 2.Легкие электротранспортные средства Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще всего мускульным приводом. По мнению президента североамериканской компании "EV Global Mo ors" Ли Якокка, в скором времени электророллер, электроскутер, электромопед, одно- или двухместный мини-электромобиль, а чаще всего - электровелосипед будет стоять в гараже каждого американца. Согласно прогнозу, в ближайшие 10 лет ежегодный объем продаж индивидуального электротранспорта составит в мире 6- 10 миллиардов долларов. Всемирный велобум, охвативший практически все развитые и развивающиеся страны, в полной мере подтверждает предположение о том, что грядущее столетие будет веком велосипеда. По прогнозу американских специалистов, уже в первой четверти XXI века двухколесные педальные машины начнут вытеснять автомобили и постепенно станут основным средством передвижения. Обоснованность подобного прогноза подтверждает общая картина происходящего. В США и Германии - безусловных мировых лидерах по количеству легковых автомобилей на каждого жителя - ежегодно продается велосипедов больше, чем автомобилей. Бесконечную вереницу велосипедистов можно наблюдать на дорогах Дании, Голландии, Швеции и других стран Европы. В Японии практически каждый второй житель регулярно ездит на велосипеде, а Токио в часы пик буквально забит велосипедистами. Каждый день 500 миллионов человек ездят на велосипеде на работу в Китае. Во многих европейских мегаполисах вводится запрет на автомобильное движение в городских центрах и открываются бесплатные пункты проката велосипедов. Невиданная популярность велосипеда не случайна, во многом она связана с негативными последствиями автомобилизации. Дело в том, что автомобиль, завоевав практически всю планету, стал главным потребителем невосполнимых природных ресурсов (нефти), загрязнителем земли, воды и воздуха и "производителем" шума. В автомобильных авариях ежегодно погибает людей больше, чем в иных кровопролитных войнах. Главная же опасность автомобиля, как утверждают медики, в том, что он отучил нас самостоятельно двигаться. Люди начинают понимать это и, чтобы бороться с гиподинамией, пересаживаются на велосипед. Велосипед был первым изобретением, позволившим человеку перемещаться быстрее и дальше только за счет собственных мускулов. Но едва двухколесная машина появилась на свет, изобретатели стали думать над тем, как увеличить ее мощность и скорость. Начиная со второй половины прошлого века велосипед пытались оснастить дополнительным источником энергии: паровой машиной, электромотором, бензиновым и даже реактивным двигателем. Однако из-за большого веса, громоздкости и целого ряда других недостатков ни один из них на велосипеде не прижился. Тогда же, около ста лет назад, одновременно с электромобилями были сконструированы и первые электровелосипеды.

По прибытии к месту назначения водитель выходит из машины и отправляется по своим делам — автоматика сама отправит автомобиль на ближайшую стоянку, откуда хозяин может вызвать его для продолжения пути. Есть и другой вариант — безо всяких стоянок, когда каждый может использовать первый попавшийся автомобиль. В качестве защиты от вандализма разработчики предлагают следующую схему: при входе в машину водитель "предъявляет" некую карту, удостоверяющую личность, которую машина идентифицирует. Машина "запоминает" того, кто последним ездил на ней, а новый водитель должен будет при входе в авто оценить его состояние. Только в случае "приёмки" машины новый водитель идентифицируется и на некоторое время становится её владельцем. Машины для транспортной системы RAF могут быть любыми — "легковушка", грузовик, автобус — но для езды по рельсам у всех у них должен быть V- образный канал, проходящий по днищу кузова машины (рис. 3.4). Рисунок 3.4. Конструкция рельсов "Прорезь" проходит посередине и внутри делит салон на две части. Разработчики предлагают использовать "бугор" в качестве подлокотника или "места для ребёнка". Монорельсовая система предназначена для крупных городов, но авторы проекта не забыли и о жителях пригородной зоны: предусмотрен гибридный транспорт с электрическим и топливным двигателями. Например, общественный пригородный транспорт, названный Maxi-RUF, — это автобус, который может перевозить десять пассажиров, не считая водителя. Компания работает над своей концепцией с 1988 года. У RUF I er a io al 16 спонсоров, в числе которых нет ни одного автопроизводителя, но есть датский филиал Sieme s и датские же министерства энергетики и окружающей среды. Над аналогичным, но куда более реалистичным проектом работают англичане. Монорельсовый проект под названием UL ra (Urba Ligh ra spor ) компании Adva ced ra spor Sys ems впервые будет реализован в 2004 году. А в январе 2002 года запустили экспериментальную ветвь неподалёку от Бристоля в городе Кардифф (рис.3.5). Если результаты тестов будут признаны удовлетворительными, сети UL ra построят сначала в Кардиффе, а потом и в других городах Великобритании. Рисунок 3.5. Фото экспериментальной ветви в Кардиффе UL ra — это одна из форм персонального скоростного транспорта (Perso al Rapid ra si — PR ). По сути, это монорельсовая дорога, по которой движутся небольшие полностью автоматизированные вагонетки — наземное метро, только без машинистов и, собственно, поездов. Похожие на капсулы небольшие вагонетки, рассчитанные на несколько человек, будут двигаться по монорельсу со скоростью 25 км/час. Проект UL ra, который ещё называют "такси без водителя" (driverless axi), Adva ced ra spor Sys ems разрабатывала совместно со специалистами из Бристольского университета. Первая построенная в Кардиффе испытательная "ветка", по которой будет двигаться 30 "капсул", будет протяжённостью 1,5 км. В развитой сети количество вагонеток увеличится до 120. Движение каждой "капсулы" будет контролироваться центральной системой посредством всевозможных датчиков. Посадка-высадка пассажиров будет осуществляться на специальных станциях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия непрямых действий

Последние обеспечили более быструю переброску войск, но гибкость маневра, являющаяся другой необходимой составной частью действительной подвижности, от этого не увеличилась. Гражданская война в Америке была первой войной, в которой железнодорожный транспорт сыграл важную роль, но благодаря постоянству направления железнодорожных линий стратегия, исходившая из переброски войск по железным дорогам, естественно, была стратегией прямых действий. Более того, в этой и в последующих войнах материальное обеспечение армий также стало сильно зависеть от железных дорог. Упрощение снабжения с появлением железных дорог поощряло командующих увеличивать численность войск, не утруждая себя вопросом о том, какое влияние это окажет на их боеспособность. Парадоксально, что в результате развития нового вида транспорта подвижность войск не только не увеличилась, но и, пожалуй, даже уменьшилась. Железные дороги способствовали увеличению численности армий, они давали возможность перевозить больше войск и обеспечивать их достаточными запасами, чтобы успешно вести боевые действия

скачать реферат Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Воображение современников поразила рельсовая дорога, по которой промчался первый локомотив. Ёе проложил между Стоктоном Дарлигтонтом английский изобретатель паровоза Дж. Стефенсон в 1825 году. Этот год человечество считает годом рождения железной дороги. Вслед за Великобританией железные дороги построили многие государства Западной Европы и Америки. В России первая общественная железнодорожная линия с применением паровой тяги открылась в 1837 году, связав столицу с Царским Селом, а затем в следующем году с Павловском. В 1851 году была введена в действие первая магистральная железная дорога между Петербургом и Москвой. 19 век часто называют веком паровой машиной и железных дорог. С новым видом транспорта не могли конкурировать не только лошади, но и парусные суда и, появившиеся чуть раньше локомотивов, пароходы. Рельсовые пути соединили с центром самые отдаленные районы. Железная дорога во многом способствовало развитию их экономики, несла новости науки, искусства и техники. Развитие железнодорожной сети усиливало и военную мощь государства.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Судебная медицина

Кроме описанных видов транспортного травматизма в практической работе могут быть встречены и другие. Увеличение разнообразия традиционных транспортных средств, появление совершенно новых видов транспорта, изменение условий его эксплуатации, влекут за собой увеличение разнообразия механизмов транспортного травматизма. Однако общие принципы работы судебных медиков при транспортной травме остаются актуальными для любых новых случаев. Травматизация редкими и новыми видами транспорта не является преградой для судебно-медицинского исследования жертв таких происшествий. Глава 12. ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ ОСТРЫХ ОРУДИЙ В судебной медицине под острыми орудиями понимают такие, травмирующая часть которых имеет острый конец или острый край. Некоторые орудия, например ножи, имеют и острый конец, и заточенный край - лезвие. Среди острых орудий выделяют несколько групп, эта несложная классификация строится на основании механизма действия этих орудий: 1) колющие; 2) режущие; 3) колюще-режущие; 4) рубящие; 5) пилящие; 6) комбинированного действия

скачать реферат Сущность и основные особенности научно-технической революции

Более конкретные формы это сближение приняло, начиная с конца 18 века, в связи с развитием машинного производства, что было обусловлено изобретением Д. Уаттом парового двигателя. Наука и техника начали взаимно стимулировать друг друга, активно влияя на все стороны жизни общества, радикально преобразуя не только материальную, но и духовную жизнь людей. Двадцатый век человечество встретило с новыми видами транспорта: самолетами, автомобилями, огромнейшими пароходами и все более быстрыми паровозами; трамвай и телефон были в диковинку лишь жителям отдаленной глубинки. Метро, электричество, радио и кино прочно вошли в быт передовых стран. Но в то же время в колониях сохранялась ужасающая нищета и отсталость, да впрочем, в метрополиях все было далеко не так благополучно. В связи с развитием техники и транспорта мир познал, что такое безработица и кризис перепроизводства, засилье только что появившихся монополий. К тому же, ряд государств (к примеру, Германия) не успели к разделу колоний, и начало крупномасштабных войн было лишь вопросом времени. Научно-технический прогресс встает на службу военно-промышленному комплексу.

 Циолковский

Реактивная сила, действующая по вертикали, избавляет от колес, поднимая вагон в воздух. Реакция же струи, вырывающейся из заднего отверстия, движет его вперед. Скромная задача облегчения взлета космического корабля явно перерастала в открытие нового вида транспорта, не знающего, что такое плохая дорога. Циолковский деловито отмечает, что его поезд сумеет «перескакивать через все реки, пропасти и горы любых размеров. Не нужно будет мостов, тоннелей, больших земляных и горных работ». Перспективы донельзя заманчивы. Отсюда и желание проверить идею опытом. По заказу Циолковского (об этом рассказал А. Л. Чижевский) в железнодорожных мастерских Калуги изготовили небольшую модель воздушно-реактивного вагона. Увы, слабая компрессия помешала осуществить эксперимент. Неужто неудачный опыт способен зачеркнуть большую мысль? Нет. Циолковский пишет статью о бесколесных вездеходах. Чижевский везет ее в Москву, в редакцию одного из научных журналов. Редакция журнала оказалась осторожной. И когда несколькими днями спустя редактор пригласил к себе Чижевского, его встретила группа оппонентов

скачать реферат Перерабатывающая промышленность мира

Обрабатывающая промышленность идет в эти районы вслед за добывающей. Ослабление фактора сырьевой зависимости благодаря развитию новых видов транспорта и, как следствие, снижение транспортных издержек привели к территориальному отрыву обрабатывающей промышленности от топливно-сырьевых баз. В результате этого страны, бедные собственными топливно-сырьевыми ресурсами (Япония, Италия и др.), смогли создать крупную современную обрабатывающую промышленность, поскольку проблема снабжения ресурсами потеряла значимость. Одновременно повысилось значение транспортно-географического положения. Это вызвало значительный сдвиг обрабатывающей промышленности к морю. Наряду с ориентацией на дешёвую рабочую силу этот фактор способствовал ее росту в "странах новой индустриализации". Обрабатывающая промышленность вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, усиливая рост экологической взаимозависимость стран. Из ее отраслей наиболее негативно воздействуют на природную среду нефтепереработка, металлургия, химическая промышленность, производство цемента, резинотехнических изделий, целлюлозно-бумажная и некоторые отрасли пищевой промышленности.

скачать реферат Павел Петрович Мельников

Будрейко Е. Н. Cтроитель первой в России железной дороги Павел Петрович Мельников (4. VIII. 1804–16. VIII. 1880) — выдающийся русский инженер, ученый и организатор в области транспорта, строитель первой в России железной дороги большой протяженности, почетный член Петербургской АН получил образование в Военно-строительном училище, а затем — в Институте корпуса инженеров путей сообщения. Как один из отличнейших воспитанников он был оставлен при институте, в котором с 1833 г. преподавал курс прикладной механики. Период, когда Мельников начинал свою деятельность, характеризовался взглядами, согласно которым в России не существует потребности в новых видах транспорта — железных дорогах и пароходах, она вполне может обходиться традиционными. П. П. Мельникову и его соратникам пришлось вести долгую борьбу за внедрение передовых видов транспорта, что способствовало бы быстрейшему промышленному развитию страны и просвещению народа. В одной из своих работ он писал: " ничто не может так содействовать просвещению, как возможность скорых и дешевых путешествий, приобретаемая усовершенствованными системами сообщения", "по железным дорогам устремится вдаль человеческая мысль ".

скачать реферат Вопросы по истории экономики

В металлургии в результате использования конвертеров Бессемера и Томаса в отдельную, весьма значимую подотрасль выделилось сталелитейное производство; получили развитие электрическая сварка, ковка и плавка металлов. На заводах Г.Форда в 1912–1913 гг. впервые был применен конвейер. Рост промышленного производства и торговли обусловил развитие транспорта. Возросла мощность, сила тяги и быстроходность паровозов. Совершенствовались конструкции пароходов. Началась электрификация железнодорожного транспорта, появились новые транспортные средства – танкеры (нефтеналивные суда) и дирижабли. Первые шаги делала авиация. В 1895 г. русским ученым А.С. Поповым было изобретено радио, началось использование телефонной связи; увеличилась протяженность телеграфных линий. В военной области появилось автоматическое стрелковое оружие, возросла мощность взрывчатых веществ, начали изготавливаться отравляющие вещества. Отраслями-лидерами на рубеже веков стали: нефтедобыча и нефтепереработка, электроэнергетика и электротехника, новые виды транспорта. Технологическая революция изменила отраслевую структуру промышленности.

скачать реферат Основные категории и понятия экономической географии

В грузообороте первое место занимает морской транспорт (более 60%), а в пассажирообороте — автомобильный (около 80%). И в том и в другом виде перевозок второй — железнодорожный транспорт (соответственно 15 и 10,2%), Быстро развиваются сравнительно новые виды транспорта: воздушный и трубопроводный. В пассажирских перевозках воздушный транспорт уже приблизился к железнодорожному (9,2%), в грузовых - трубопроводный (11,8%) также догоняет железнодорожный. В товарной структуре мировой торговли увеличилась доля готовых изделий, машин и оборудования, уменьшилась доля сырья и продовольствия. Возросла торговля технологиями (патентами, лицензиями и т. д.). Под территориальной структурой хозяйства понимается его деление по территориальным образованиям (таксонам). Такого рода территориальные образования разного уровня и вида (регионы, экономические зоны и районы, промышленные группировки и комплексы, центры и узлы и т. п.), как указывалось выше, являются конкретными формами территориальной организации производства (хозяйства).

Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат История развития феодализма

В металлургии родились технические новшества, техника металлургии дос­ола огромных успехов. Значительно изменились конструкции и увеличились объемы доменных печей. Были внедрены новые способы производства стали за счет передела чугуна в конверторе под сильным дутьем (Г. Бессемер, Англия, патент 1856) и специальной печи — литой стали (П. Мартен, Франция, 11864). Английский металлург С. Томас в 1878 г. предложил для I выплавки стали применять железную руду с большими применение фосфора. Этот метод позволял освобождать металл от примесей серы и фосфора. В 80-х годах введен электролитический способ получения кия, позволивший развивать цветную металлургию. Электролитический метод был также использован для получения меди (1878). Эти методы составили основу современного сталелитейного производства, хотя томасовский метод во второй половине XX в. [ вытеснен кислородно-конверторным процессом. Важнейшим направлением второй НТР стал транспорт — появились новые виды транспорта и совершенствовались существовавшие средства сообщения. Такие потребности практики, как рост объемов и скорости « Ревозок, способствовали совершенствованию железнодорож-Р5?й техники.

скачать реферат Промышленный переворот в России в ХIХ в

Оглавление Введение 1. Историческая обстановка в России накануне промышленного переворота 1.1 Правление Александра I 1.2 Правление Николая 1 2. Начало промышленного переворота (дореформенный период ХIХ века) 2.1 Социальное развитие России 2.2 Сельское хозяйство 2.3 Промышленность Заключение Список использованной литературы Введение Переход к индустриальной системе хозяйства осуществлялся в ходе промышленного переворота (промышленной революции), означавшего радикальную перестройку производства. Промышленная революция с технической точки зрения представляет переход от ручного труда к механизированному, с организационной – создание вместо мануфактур фабрик, использовавших системы машин. Промышленный переворот имел важнейшие экономические и социальные последствия: изменилось соотношение между сельским хозяйством и промышленностью в пользу последней, опережающими темпами развивались отрасли тяжелой промышленности и новые виды транспорта, получили развитие капиталистические формы организации аграрного производства, торговли, кредитно-денежной сферы, налоговой системы.

скачать реферат История развития автотранспорта

Слово «автомобиль» означает «самодвижущийся» (от греческого au os – сам и латинского mobilis движущийся). В наше время автомобиль – самое распространенное средство механического транспорта. Во всем мире насчитывается более 300 млн. автомобилей. Первые попытки создать самодвижущуюся повозку были сделаны еще два века назад. Зарождение отечественного автотранспортаВ ряду имен изобретателей одним из первых должен быть назван дворцовый крестьянин из Казанской губернии Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687–1758), в 1752 г. создавший четырехколесный экипаж, приводившийся в движение мускульной силой двух человек. Интенсивные поиски новых видов транспорта велись в более развитых странах Запада. Русский механик-самоучка Иван Петрович Кулибин (1735–1818) еще в 1791 г. изготовил педальную повозку-самокатку. В ней он использовал маховое колесо, коробку скоростей, подшипники качения, тормоза, рулевой механизм. Таким образом, повозка Кулибина, приводившаяся в движение человеком, стоявшим на запятках, содержала в себе ряд новых технических усовершенствований, впервые применявшихся в истории техники.

скачать реферат Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность

В 1930 году в Москве, а позднее и в Ленинграде, появился еще один вид транспорта – речной трамвай. С целью изучения потребностей жителей в передвижениях, регулярно проводились обследования и составлялись картограммы пассажирооборота, которые использовались при проектировании линий новых видов транспорта – троллейбуса и метрополитена. Идея устройства безрельсового трамвая была осуществлена впервые фирмой «Сименс - Гальске», построившей в 1882г. троллейбусную линию в пригороде Берлина – Шпандау. Эту дату и следует считать годом рождения троллейбуса. Троллейбус родился как гибрид трамвая и омнибуса и, впоследствии, превратился в автобус с электродвигателем. Первые эксперименты по применению в России троллейбусов провел в марте 1902 года петербургский инженер П. А. Фрезе. Он испытывал машину, построенную по патентам французской фирмы. Впервые идея постройки троллейбусных линий на пригородных направлениях в Москве была высказана в 1924г. Она возникла вновь в конце 1932г. Уже к 1933 году были изготовлены две пробные машины на базе автобусов Я-6, которые 7 ноября начали работу на первом троллейбусном маршруте в СССР.

скачать реферат Детерминанты эффективности ценовой дискриминации

Ларднером, который в своем труде «Экономика железных дорог: трактат о новом виде транспорта, управлении им, перспективах и отношениях коммерческих, финансовых и социальных» пристальное внимание уделил эластичности спроса, а ценовую дискриминацию рассматривал как достаточно эффективное средство по увеличению прибыли компании. Но современный вид ценовая дискриминация приняла только после того, как А. Пигу выпустил свою работу «Экономическая теория благосостояние», где он дал более глубокий, нежели его предшественники (и современники), анализ ценовой дискриминации. Во-первых, Пигу, в зависимости от способа осуществления ценовой дискриминации, выделил 3 типа (степени) ценовой дискриминации, а во-вторых, он утверждал, что для ценовой дискриминации должно выполняться несколько условий. Дискриминацией первой степени (совершенная ЦД) называется продажа каждой единицы блага по ее цене спроса. Такая цена получила название резервированной цены покупателя. В чистом виде такая ценовая политика трудно осуществима, так как фирма не только не знает резервированной цены каждого покупателя, но и не может узнать ее уровень у покупателя, так как в его интересах занизить ее величину.

Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Транспортная логистика

В то же время в целях оптимизации технологических процессов в пунктах перевалки грузов необходимо расширить исследование операций на автотранспорте по следующим комплексам проблем: теория массового обслуживания и транспортный процесс; анализ неравномерности грузопотоков; совершенствование организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ в пунктах перевалки грузов; методы оптимального планирования перевозок на предприятии. Существующие в транспортных узлах структурные подразделения отдельных видов транспорта функционируют разобщенно, иногда дублируя друг друга или, наоборот, оставляя переменными ряд важнейших проблем взаимодействия разных видов транспорта. Такое положение свидетельствует о необходимости научного подхода к проблемам совершенствования структуры управления транспортом путем организации исследований и обоснования эффективности создания новых органов управления транспортом центрального уровня и на местах – в транспортных узлах. При этом очевидна необходимость создания государственного общетранспортного координатного органа. Основные функции данного органа могут быть следующими: определение основных направлений координированного развития единой автотранспортной системы страны; распределение перевозок на транспорте; проведение тарифной политики, стимулирующей наиболее эффективное комплексное развитие видов транспорта; определение важнейших направлений и этапов развития новых видов транспорта; руководство контейнерными перевозками с организацией доставки грузов по системе «от двери до двери», включая создание общетранспортных автоматизированных складов в транспортных узлах; внедрение совмещенной технологии перевозок в смешанных сообщениях; разработка согласованных расписаний и графиков движения всех видов транспорта.

скачать реферат Лекции по курсу Истории Отечества

В промышленности произошли заметные изменения. Выросло количество капиталистических мануфактур, основанных на использовании вольного труда. В 30-40-е года в России начинается промышленный переворот — систематическое применение машинной техники. Начинается формирование новых социальных сил, способных осуществить этот переворот, то есть появление класса капиталистов и пролетариев. Российская буржуазия формируется из представителей дворянства, купцов, зажиточных крестьян (Морозов, Рябушинский). В первой половине 19 века наблюдается индустриальный рост городов, таких как Петербург, Рига, Москва, Харьков, Екатенринослав. Рост населения городов в 2-2,5 раза превышает рост населения. В России появляются новые виды транспорта: в 1815г. появляется первый пароход “Елизавета”; к 1825г. было построено 367 верст шоссейных дорог; в 1837г. была открыта первая железная дорога Санкт-Петербург — Царское село, а в 1843-51 годах построена железная дорога, связывающая Москву и Северную Пальмиру (Петербург). Появляется во внутренней торговле иностранная магазинная торговля и постоянные ярмарки. Вывоз из России превышал ввоз. Из нее вывозили хлеб, лен, кожи, щетину, лес, мед и многие другие товары.

скачать реферат Шпоры по Госам МСХА

Безработица выступает как превышение предложения рабочей силы над спросом на нее. Инфляция - это обесценение денег, снижение их покупательной способности. Изменение этих показателей напрямую зависит от фазы экономического цикла. Т.е. на фазе кризиса идет рост безработицы и инфляции и т.д. 7 Глобализация и ее проблемы Глоб-я – это слияние нац экономик в единую, общемировую систему, основанную на легкости перемещения капитала, на информационной открытости мира, на технологической и научной революции, на основе коммуникационного сближ-я, межнациональных соц движений, новых видов транспорта, интернац-го образования и т.д. Можно выделить несколько факторов, опред процесс глобализации: 1) производственно-технический 2) экономический 3) информационный 4) научно-технологический, 5) социологический, 6) политический, 7) экологический, Проблемы глобали-ции: 1. связана с вопросом, кто оказывается в выигрыше от глобализации. Фактически основную часть преимуществ получают богатые страны или индивиды. Несправедливое распределение благ от глобализации порождает угрозу конфликтов на региональном, национальном и интернациональном уровнях.

скачать реферат История туризма

В нем приняли активное участие представители14 европейских стран. Серьезным фактором, повлиявшим на развитие туризма в 20-30 годы, явилось бурное развитие новых видов транспорта-автомобильного и авиационного. Однако этот же период характеризуется рядом факторов, которые довольно негативно отразились на международном туризме, во многом задержали его дальнейшее развитие. Это, прежде всего мировой экономический кризис 1929- 1933 гг. к 1932 г. число иностранных туристов, побывавших в Англии, сократилось до ровня начала 20-х годов. Другой важной причиной, которая замедлила темпы роста иностранного туризма в 30-е годы, явилось обострение политической обстановки в Европе в связи с приходом к власти в Германии нацисткой партии Гитлера и подготовкой Германии к войне. В связи с этим фактором надо сказать о довольно специфической особенности иностранного туризма как массовой формы общения людей. При обострении международной обстановки иностранный туризм привлекает внимание разных спецслужб и разведывательных органов в качестве канала для сбора информации, а также для проведения политической и подрывной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.