телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация грузовой работы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Тяговые подстанции при данной системе устанавливают на расстоянии 40-60 км. Одно из преимуществ электротяги – электроемкость. Так как электровоз получает питание через контактную сеть от тяговых подстанций, то в зависимости от профиля пути, массы поезда и условий движения он может забирать необходимое количество энергии для движения от тяговой подстанции. Поэтому электровозы могут водить тяжелые поезда с высокими скоростями по трудным участкам пути. Большая мощность, возможность увеличения ее при трогании поезда и на трудных участках, высокие скорости и другие свойства электроподвижного состава обеспечивают эффективное ее использование в эксплуатации. Отсутствие выбросов продуктов сгорания топлива и сильного шума являются факторами, обуславливающими значительно меньшую утомляемость бригад. Немалую долю в расходах занимают расходы на содержание эксплуатационного аппарата управления движением поездов. Одним из шагов по сокращению этих расходов является внедрение диспетчерской централизации (ДЦ). Внедрение диспетчерской централизации приводит к сокращению штата дежурных по станциям, а соответственно, к сокращению расходов. В настоящее время применяется научный, эргономически обоснованный подход к работе самих диспетчеров, проводится работа по возможности сокращения числа диспетчерских кругов; нельзя забывать и о том, что необходимость постоянного контроля за движением поездов, при реорганизации диспетчерских кругов, а на участках с диспетчерской централизацией и положение на станциях участка требует от поездного диспетчера постоянных нервно- психологических нагрузок. Особенно сложна работа диспетчеров на участках со скоростным движением и на участках с массовым ходом поездов. Усиление нагрузки диспетчера происходит и при сбоях в нормальной работе участка. Таких как: неисправность устройств диспетчерской централизации, неисправности в устройствах пути, СЦБ и связи, остановка поезда на перегоне (в особенности на однопутных линиях), отключение устройств энергоснабжения, выход поезда из нитки графика из-за неготовности состава, отсутствия локомотива или бригады. Для облегчения работы диспетчера используют различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, которые обеспечивают вывод оперативной информации. На участках с диспетчерской централизацией имеется возможность использования поездо-графов – устройств автоматического ведения графика исполненного движения поездов. Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте. 1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОГО ХОДА МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи - Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурманском отделении ( НОД – 5 ) имеется 63 раздельных пункта.

Станция Кандалакша -Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола- Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска. -Вагонопоток четного направления до ст.Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст.Апатиты. -Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами. -Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст.Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст.Ковдор на станции выгрузки. -Свой транзит отправляет в проходящих поездах Станция Никель -Формирует передаточные поезда до ст.Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду. Станция Заполярная -Формирует участковые поезда назначением ст.Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду. -Медно-никелевую руду отдельными составами Станция Ваенга, Комсомосльск -Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава. Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО. 4.2.3. План формирования поездов. Рис.4.1. Четное направление К З Л К А О К М2 2 1 1 4 4 9 9 6 6 1 2 1 2 1 Рис.4.2 Нечетное направление К З Л К А О К М2 2 1 1 4 4 9 9 6 6 1 1 1 2 1 2 2 2 4.2.4. Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов. Развоз, подача и убрка вагонов с промежуточных станций осуществляется диспетчерскими локомотивами на участках Кандалакша-Африканда, Кандалакша- Чупа. На участках Мурманск-Ваенга и Кандалакша-Алакуртти вывозными и передаточными поездами. В необходимых случаях доставка на линейные станции может осуществляться с прямыми поездами. Станция Лоухи. -Формирует сборный поезд на участок Лоухи-Кандалакша включительно с подборкой вагонов по станциям до станции Кандалакша.4.2.5.Особенности местной работы участка. Участок Кандалакша-Лоухи Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море, Кандалакша. Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в таблице 4.3. Таблица 4.3. ПОГРУЗКА КР 1 - - ПЛ - - - ПВ 120 1 1 ЦС 1 1 1 РФ - - - ПР 170 - - ВЫГРУЗКА КР 1 - - ПЛ - - - ПВ 2 - - ЦС 4 - 1 РФ - - - ПР - - - Участок Кандалакша-Лоухи Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством. Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет: Таблица 4.5. Апатиты Титан Африканда Полярные Пинозеро Зори Погрузка КР - - - - - ПЛ - - - - - ПВ 1 1 - - - ЦС - - - - - РФ - - - - - ПР 485 105 - - - Выгрузка КР 1 1 - - - ПЛ - - - - - ПВ - 1 1 1 - ЦС 30 1 - 2 1 РФ - - - - - ПР 1 1 - 1 1 Маневровую работу на ст.Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст.Кандалакша и обратно. Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть использованы маневровые локомотивы ст.Апатиты. Смена локомотивных бригад вывозного движения производится по ст.Апатиты-1 в 8.00 и 20.00. Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми локомотивами ст.Апатиты. Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым руководством.

Участковая скорость = 38,3 км/час Км коэффициент местной работы = 1,2 Тгр грузовой простой = 20,15 час. Т техн. Транзитный простой = 4,06 час. Подставляя данные в формулу оборота местного вагона, полученные на основе фактических данных 1998 года и расчетных, получим: Qм = 1/24(470,3/38,3 1,2 20,15 228,3 40,6/470,3) = = 1/24 (12,28 24,18 1,976) =1,6 сут. 14.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ПОЕЗДНЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ ПРИ ОБЕДИНЕНИИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ КРУГОВ. 14.1. АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫХ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ (ОВПФ) НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Одним из наиболее вероятных опасных вредных производственных факторов следует назвать следующие: -физические; -психофизиологические. В ходе рабочей смены каждому диспетчеру приходится очень долгое время находится в сидячем положении, т.к. ему необходимо вести график движения поездов, вести переговоры с дежурными по станциям и дежурными по депо, локомотивными бригадами. Происходит большая нагрузка на скелет человека, в особенности на позвоночник. Так же в течение смены большая нагрузка падает на анализаторы человека: глаза и органы слуха. В особенности нагрузка на анализаторы ложится при работе на участках с диспетчерской централизацией, где поездной диспетчер сам следит по табло за движением поездов и руководит работой станционных устройств. В работе поездного диспетчера многое зависит от его внимания и сосредоточенности на выполнение своих функций. От того, насколько правильно принято решение, зависит работа других людей, а подчас и их жизнь. Поэтому немаловажны показатели микроклимата в помещении, где работает диспетчер. Установлено, что в помещениях с высокой температурой и уровнем углекислоты, превышающим норму на 0,5%, оператор уже через 1,5 часа работы не может сосредоточиться на функциях его деятельности. В нестандартных ситуациях, таких как опоздание поездов, аварии, крушения, продолжительные ремонты на линии, от поездного диспетчера требуется особое внимание, что приводит к высоким нервно-психическим нагрузкам. Известны случаи инсульта у поездных диспетчеров от сильной нагрузки. Все вышеизложенное требует хорошей организации рабочих мест в соответствии с нормами, предъявляемыми к уровню опасных вредных производственных факторов. Некоторые данные приведены в таблице 14.1. Таблица 14.1. Наименование Условия Нормативные Нормативный ОВПФ появления мероприятия документ Психофизио-л Неудовлетворенност Использование Инструктивные огические ь работой, специальных указания по НОТ Нервнопсихич интеллекту-альност ме-тодик, МПС 1982г. еские ь операций, позволяю-щих ГОСТы систем перегрузки высокая степень определить «ЧМС» ответственности; напряженность Руководство неудовлетворительн труда, Р2.2.013-94 ая организация нормализа-ция Госкомсанэпид-н рабочих мест, режимов труда и адзор РФ напряженность отдыха. внимания, Организация неблаго-приятная рабочих мест с производст-венная учетом среда. эргономики. 14.2.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ТРУДА ПОЕЗДНЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ. Одним из основных мероприятий и самыми главными, на наш взгляд, являются профессиональный отбор и обучение. Человек, который заранее знает какие функции он должен выполнять и как лучше это делать, по моему мнению, будет нести меньшую нагрузку на нервную систему за счет того, что не будет совершать лишних, а также непрофессиональных действий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на транспорте

На рабочих местах технического обслуживания и ремонта вагонов в установленных местах должны находиться укомплектованные медикаментами и перевязочными материалами (согласно перечню, утвержденному Врачебно санитарным управлением МПС) аптечки или сумки первой помощи, а также инструкции по оказанию первой помощи в соответствии с инструктивными указаниями Врачебно санитарного управления МПС. Все работники должны знать места расположения аптечек и уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, а также знать средства вызова медицинской помощи. 15.12. Ответственность за хранение и содержание аптечки должна возлагаться на специально выделенного работника, прошедшего соответствующую подготовку. 16. Ответственность за нарушение настоящих Правил 16.1. Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых и рефрижераторных вагонов, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований настоящих Правил в соответствии со своими обязанностями являются: начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги; начальник и главный инженер отделения железной дороги; начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги; начальник и главный инженер депо; начальники, старшие мастера, мастера самостоятельных подразделений и участков, старшие осмотрщики ПТО, мастера смен и бригадиры. 16.2

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

В своей практической деятельности по доставке грузов в соответствии с принятыми обязательствами контракта купли-продажи целесообразно пользоваться услугами опытных международных экспедиторов внешнеторговых грузов. В функции экспедитора входит весь комплекс работ по подготовке товара к отправке: затаривание; упаковка; заключение договора с перевозчиком на транспортировку груза и планирование необходимых транспортных средств; выбор наиболее рациональных путей доставки и видов транспорта. Он несет ответственность за организацию грузовых работ, готовит необходимые транспортные и товаросопроводительные документы, осуществляет расчеты с перевозчиком; в отдельных случаях ведет контроль за продвижением груза до получателя. В России такими экспедиторами являются концерн «Союзвнештранс», АО «Совмортранс», объединение «Желдорэкспорт», «Союзтранзит», «Мос- трансэкспедиция» и целый ряд других. В судоходстве наиболее распространены следующие виды посреднической деятельности: транспортно-экспедиторская, агентская, сюрвейерская, шипчандерская и брокерская, взаимодействие которых с грузо- и судовладельцами, портами, госструктурами, другими видами транспорта и посредническими фирмами позволяет функционировать транспортным системам в наиболее эффективном режиме.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составительским бригадам и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. 5.7. Все сортировочные станции, а также пассажирские, участковые и грузовые станции в зависимости от объема работы должны быть оборудованы диспетчерской внутристанционной связью, маневровой и другими видами станционной радиосвязи и устройствами двусторонней парковой связи для передачи указаний о маневровых передвижениях, а также для переговоров маневровых диспетчеров, дежурных по станциям, составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов, работников станционных технологических центров, пунктов технического обслуживания, пунктов коммерческого осмотра, грузовых районов и контейнерных площадок, бригад специального самоходного подвижного состава по вопросам организации маневровой работы, технического обслуживания, коммерческого осмотра и ремонта вагонов в поездах

скачать реферат Организация грузовой работы

Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты-1 к прибытию поезда. Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами. В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом. Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск. Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок. 5.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ. Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах.

 Шпаргалка по экономике предприятия

Структура транспортного хозяйства зависит от ряда факторов: объема внутризаводских и внешних перевозок, типа производства, массы и габаритов готовой продукции, уровня кооперированных связей. В деятельности транспортного хозяйства большое значение имеет рациональная организация грузовых потоков и грузооборота предприятия. Грузовой поток представляет собой объем грузов, перемещаемых в единицу времени между двумя пунктами. Грузооборот – это общее количество грузов, перевозимых по территории завода, цеха, склада и т. д. в единицу времени (за год, месяц, сутки). Он складывается из суммы отдельных грузовых потоков и служит исходной величиной для определения потребности предприятия в транспортных средствах. В планировании перевозок различают технико-экономическое, оперативно-календарное планирование и диспетчирование. Технико-экономическое планирование заключается в составлении комплексных годовых планов, предусматривающих: грузооборот, потребное число транспортных средств и механизмов, объем погрузоразгру-зочных работ, необходимые для эксплуатации и ремонта транспортных средств штаты работающих, фонд заработной платы и другие показатели, характеризующие работу транспортного хозяйства предприятия

скачать реферат Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту

Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам. 1.2 Права и обязанности сменного помощника склада Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и укладку грузов в штабеля, правильность действия весовых приборов, наличие необходимого складского инвентаря; учитывает особенности размещения штабелей принятых грузов и создавшиеся условия для размещения штабелей вновь принимаемых грузов.

скачать реферат Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

Возникшие ввиду резкого обесценения национальной валюты стимулы к развитию отечественного производства в 2000 году уже не будут иметь столь значительного влияния на развитие экономики страны. Однако позитивные структурные сдвиги в отечественной промышленности могут стать хорошей основой не только для удержания, но и для завоевания новых, качественно лучших позиций. Это значит, что в 2000 году успех экономического развития страны в целом и эффективность функционирования федерального железнодорожного транспорта в особенности будут как никогда зависеть от гибкого и оперативного регулирования на складывающие экономические обстоятельства. Одновременно должна быть выдержана стратегическая линия на обеспечение устойчивой рентабельной работы отрасли, на предотвращение развития кризисных явлений, в особенности в отношении состояния материально- производственной базы отрасли. Литература 1. Захаров А.Г. «Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте», М., Транспорт, 1990 г., 2. Котлярова Е.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по «Экономике транспорта» для студентов специальности «Бухгалтерский учёт» - Хабаровск: ХАБИИЖТ, 1991 г., 3. Организация грузовой и экономической работы на железнодорожном транспорте: Учебник – 4-е издание, переработанное и дополненное/ под ред. А.Т. Дерибас – М.: Транспорт, 1980 г., 4. «Статистика железнодорожного транспорта»: Учебник – 2-е издание переработанное и дополненное/под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликартова – М.: Транспорт, 1990 г., 5. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»: Учебник для ВУЗов/под ред. П.С. Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 6. «Экономика железнодорожного транспорта»: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта/ под ред. В.А. Дмитриева – М.: Транспорт, 1996 г., 7. Д.А. Мачерет «Планирование и регулирование работы железнодорожного транспорта»/ Экономика железных дорог – 1999 г - №1 – с. 25-31.-----------------------

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли. Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Республики Беларусь. В работе использованы монографии таких авторов, как Ковалев В.П. и ряда других авторов. При написании работы использовались также различные справочники и периодические издания. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в Республике Беларусь и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 1. Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ.

скачать реферат Перевозка грузов Ж.Д. транспортом

Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств. Виды перевозок Перевозка грузов малой скоростью по железной дороге может осущевстляться контейнерами, мелкими, малотоннажными, повагонными, групповыми и маршрутными отправками. Пассажирской скоростью отправка производится грузобагажом. Мелкой отправкой считается отгружаемая по одной накладной партия груза массой до 10т. и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы. Малотоннажной отправкой при перевозке в четырехосных вагонах считается партия груза по одной накладной массой 10-20т. и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона. К перевозке малотоннажными отправками допускаются все тарные и штучные грузы, кроме скоропортящихся. Групповой отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза. Для перевозки, которой требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрута. Маршрутной отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза в количестве, соответствующем норме массы установленной для маршрута.

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1.1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Перевозка грузов на железнодорожном транспорте

Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств.  Виды перевозок Перевозка грузов малой скоростью по железной дороге может осущевстляться контейнерами, мелкими, малотоннажными, повагонными, групповыми и маршрутными отправками. Пассажирской скоростью отправка производится грузобагажом. Мелкой отправкой считается отгружаемая по одной накладной партия груза массой до 10т. и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы. Малотоннажной отправкой при перевозке в четырехосных вагонах считается партия груза по одной накладной массой 10-20т. и объемом не более половины вместимости четырехосного вагона. К перевозке малотоннажными отправками допускаются все тарные и штучные грузы, кроме скоропортящихся. Групповой отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза. Для перевозки, которой требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрута. Маршрутной отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза в количестве, соответствующем норме массы установленной для маршрута.

скачать реферат Статистика ж/д транспорта

Все показатели качества использования локомотивов представляют взаимосвязанную систему. Это позволяет выполнять их расчеты не только через объемные величины, но и через их взаимосвязи. Важнейшими показателями объема работы вагона грузового парка служат эксплутационный грузооборот. Пробег вагонов учитывается по главным путям на перегонах в составе организации поездов и одиночных локомотивов. Повышение среднесуточного пробега является важнейшим фактором увеличения объемов перевозок грузов, способствует увеличению доходов и прибыли железной дороги. Продолжительность производственного цикла зависит от состояния пути, подвижного состава, от технологической организации эксплутационной работы, т.е. практически все подразделения транспорта влияют на продолжительность производственного цикла. Вследствие этого, время оборота считается не только показателем качества использования грузовых вагонов, но и является характеристикой качества всей эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

скачать реферат Конспект по экономической теории

Структура ТХ зависит от характера выпуска продукции, габарита и массы, состава цехов, типа и масштаба производства. На предприятиях создается транспортный отдел, кол-во подразделений и работников в котором зависит в основном от грузооборота. Для правильного и бесперебойного транспортирования грузов надо обеспечить основные, вспомогательные и транспортный цеха завода достаточным количеством соответствующего ТС. Для расчета потребности ТС и последующей организации их работы надо определить грузооборот завода, грузовые потоки и номенклатуру транспортируемых грузов. Грузооборот завода или цеха – количество грузов, подлежащих перемещению за определенный проме жуток времени. Грузовым потоком называется количество грузов, перемещаемых в определенном направлении между отдельными пунктами погрузки-разгрузки. Грузооборот завода равен сумме отдельных грузовых потоков. Планирование работы внутризаводского транспорта. При разработке плана работы транспортного подразделения предприятия определяется грузооборот, объем погрузочно-разгрузочных работ, потребность в ТС, объем ремонтных работ, потребность в кадрах, фонд оплаты труда, потребноть в топливе и материалах, цеховые расходы.

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

Конкурентоспособность трампового судна, помимо уровня фрахтовой ставки и условий чартера, определяют возраст, приспособленность к грузовым работам, наличие ледового класса (в зимний период). Конкурентоспособность линейного перевозчика зависит от его тарифной политики (ставки, система скидок), частоты отходов', транзитного времени доставки грузов, наличия достаточного контейнерного парка, включая специальные типы контейнеров. на рынок большого числа компаний-экспортеров и импортеров, многие из которых не имеют профессиональных знаний в части организации перевозки грузов, а также повышение требований к стоимости и качеству транспортных услуг, вызвали появление большого количества экспедиторских компаний и операторов мультимодальной перевозки. работы —исследование транспортной системы Северо-Запада, ее железнодорожной состовляющей; —анализ условий международных перевозок; —анализ тарифных, и таможенных проблем функционирования транспортных коридоров; —рассмотрение влияния железнодорожного транспорта на экосистему животного и растительного мира.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Разработка проекта организации предприятия

Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС. В СибТрансе используется в основном 1 вид топлива - дизельное топливо. Кроме того, специфика транспортного предприятия подразумевает использование в большом количестве таких смазочных материалов как камазовское масло М10Г2Ка -60,7% и дизельное масло M8Г2 - 22,6%. В наименьшей доле используется трансмиссионное ТэП-15 - 9,2%. На тормозные и охлаждающие жидкости приходится доля в 7,2% от всего количества ГСМ. Таблица 4.2.1 Расчет расхода дизельного топлива Марка автомобиля Линейная норма расхода, л/100 км. Норма расхода на грузовую работу, л/100 тн.км. грузооборота Надбавки к нормам расхода топлива, % Кол-во ед. Плановый пробег, тыс.км. Плановый грузооборот, тыс.тн.км. Потребность по норме (с учетом надбавок), тыс.л. Потребность по норме, тыс.тонн Итого норма расхода, л/100 км. Итого норма расхода, кг./100 км. вывозка из лесосек для а/м в экспл. более 8 лет Камаз 40,0 1,3 10 7 844,291 18461,5 635,5 527,5 75,3 62,5 Коэффициент плотности: 0,83 Итого норма расхода дизельного топлива для автомобиля сортимент марки «Камаз» на 100 км. = 62,5 л. 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Одной из важных задач, стоящих перед предпринимателем, является создание дееспособного коллектива сотрудников, т.е. обеспечение организации надежными и компетентными кадрами.

скачать реферат Основы организации перевозок на железных дорогах

Техническая эксплуатация регламентирует внутреннею работу железных дорог – это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и другое. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации. Все эти документы утверждает министр путей сообщения. Внешние связи железнодорожного транспорта – связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплутационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входит: планирование перевозок; прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдачи их получателям; оформление перевозок документами; хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям; разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением; механизация погрузочных - разгрузочных работ; эксплуатация складского, весового и холодного хозяйств; транспортно – экспедиционного обслуживания, арендное и договорное дела; тарифы и расчеты за перевозки.

скачать реферат Управление транспортом

Результаты разработки технологического процесса перегрузки грузов заносят в рабочие технологические карты (РТК). В РТК вносят следующие сведения: название порта; наименование карты: наименование груза с указанием вида тары и упаковки; класс груза по ЕКНВ; характеристика груза; порядковый номер РТК; наименование и количество грузозахватных устройств и приспособлений; варианты перегрузки груза; краткое описание организации работ; изображение грузозахватных устройств, отдельных мест груза; основные показатели грузовых работ для одной технологической линии; дополнительные указания по технике безопасности. 48. Формы организации труда докеров-механизаторов. Основной формой организации труда докеров-механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12-18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки- необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и во многих портах создались УКБ, которые представляют собой более прогрессивную форму организации труда с квалифицированными рабочими.В обязанности УКБ входит обеспечение ускорения обработки судов, вагонов с max использование перегрузочной техники, с миним. потерей рабочего времени, обеспечение сохранной и качественной перегрузки грузов, обеспечение четкого взаимодействия и взаимной помощи.

скачать реферат Классификация, характеристика и устройство портов

Перевалочный район обыкновенно размещается вне городской зоны, так как береговую линию, занятую городом или промышленными предприятиями, нерационально отводить для перевалочных операций на железную дорогу и обратно. Основным условием рациональной компоновки порта и организации его работы является четкое районирование по видам грузов. При значительном грузообороте рекомендуется создание отдельных районов для штучных, навалочных, лесных, зерновых и - наливных грузов; выделяется пассажирский район, а также район (или участок внутри одного из грузовых районов) для комплексного обслуживания транспортного флота. В некоторых случаях, при значительном потоке однородного груза, могут создаваться специальные районы (район по перегрузке песка, угольный район, рудный район, контейнерный район и т. д.). Районы (или причалы) таких навалочных грузов, как уголь, руда, цемент и продукты химической промышленности, должны удаляться от остальных районов на расстояние не менее 200 м, а в случае открытой перегрузки пищевых продуктов (соль и зерно навалом) — до 300 м.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.