![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Организация международных грузовых автомобильных перевозок | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Например, у него был ресторанный бизнес, закусочные быстрого питания, сеть магазинов по продаже товаров повседневного спроса, компания грузовых автомобильных перевозок, строительный и бизнес по управлению недвижимостью. Я знал, что он следовал своему плану, согласно которому его бизнес покупает ему истинные инвестиции, т.Pе. недвижимость, но поразительным было то, каким количеством предприятий он мог управлять одновременно. Когда я спросил его, как ему это удается, он нарисовал треугольник БИ. Сегодня я владею долей в нескольких разных компаниях в совершенно разных отраслях, потому что использую треугольник БИ в качестве ориентира. Я не владею таким количеством компаний, как мой богатый папа, но, следуя той же формуле, заключенной в треугольнике БИ, мог бы владеть и большим количеством, если бы захотел. Объясняя треугольник БИ Совершенно очевидно, что количество материала, необходимое для того, чтобы осветить информацию, заключенную в треугольнике БИ, превышает объем данной книги. Но основное мы все же изложим
Требования к автомобильным перевозчикам, водителям и транспортным средствам при выполнении внутриреспубликанских и международных автомобильных перевозок грузов Автомобильный перевозчик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом). У него должен иметься штатный специалист (специалисты), ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов, водителей и грузовые транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным настоящими Правилами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Автомобильный перевозчик (за исключением выполняющего международные автомобильные перевозки для собственных нужд) должен иметь имущество, стоимость которого составляет не менее: - 500 евро - на одно грузовое транспортное средство и 250 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов; - 9000 евро - на одно грузовое транспортное средство и 5000 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов.
Требуемое количество единиц автотранспорта (как правило, две три) может быть арендовано или находиться в собственности организации. В некоторых случаях для решения транспортных проблем может привлекаться личный автотранспорт сотрудников организации. Общественные отношения в области дорожного движения регулируются большим количеством нормативных правовых актов. В частности, Федеральным законом от 10.12.1995 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: Федеральным законом от 24.07.1998 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»; Законом РФ от 18.04.1991 1026-1 «О милиции»; Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 1090; Постановлениями Правительства РФ от 12.08.1994 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», от 31.07.1998 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 04.01.2000 2 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков»; другими нормативными правовыми актами, имеющими отношение к деятельности, направленной на сокращение уровня аварийности на автомобильном транспорте
Развитая транспортная система в Канаде, является одним из решающих факторов ее развития. Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Если Вы выбрали прямой авиарейс в Канаду, то самолет доставит Вас в один из основных международных аэропортов страны, которые находятся в Ванкувере, Торонто, Монреале и Галифаксе.
Первое Главное управление КГБ СССР внешняя разведка (создано 18 марта 1954 года). Второе Главное управление КГБ СССР внутренняя безопасность и контрразведка (создано 18 марта 1954 года, к 1980 году в его структуре имелось 17 отделов): Управление «А» (аналитическое); Управление «II» (с сентября 1980 года по 25 октября 1982 года) «защита интересов обороноспособности и экономического развития СССР»; Управление «Т» обеспечение безопасности на транспорте (создано в сентябре 1973 года) оперативное МГТС> Мнисвязи, Минморфлота, Минрыбхоза, Минречфлота, МГА Министерства гражданской авиации (МГА), Центрального аппарата ДОСААФ и их объектов; организация контрразведывательной работы на железных дорогах, по линии международных, авиационных, морских и автомобильных перевозок, обеспечения специальных и особо важных перевозок. Самостоятельные отделы: 1-й отдел (США и Латинская Америка), 2-й отдел (Великобритания и страны Британского Содружества), 3-й отдел (ФРГ, Австрия и страны Скандинавии), 4-й отдел (Франция и остальные страны Европы), 5-й отдел (Япония, Австралия), 6-й отдел (развивающиеся страны), 7-й отдел (туристы), 8-й (остальные иностранцы), 9-й отдел (студенты), 10-й отдел (журналисты, служба безопасности таможни), отдел по борьбе с терроризмом
После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (?З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 17. Таблица 17. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями Топливо для автомобилей Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт автомобильных шин Амортизация подвижного состава Общехозяйственные (накладные) расходы ИТОГО затрат 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер Дтэо Дп-р Дпр . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.
Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Канада относится к числу ведущих торговых государств мира. По обороту внешней торговли она занимает шестое место в мире, а по обороту на душу населения опережает все другие крупные страны мира. 25 % товарной продукции Канады экспортируется, а в таки отраслях как целлюлозо-бумажная промышленность, лесопиление и алюминиевая промышленность, объем вывоза превышает половину объема производства.
Величина общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей. руб. После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяем себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени ((З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 10. Таблица 10. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с 5396893 0,85 начислениями Топливо для автомобилей 3210270 0,5 Смазочные и прочие эксплуатационные 427648 0,07 материалы Техническое обслуживание и текущий 164287 0,03 ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт 3427000 0,54 автомобильных шин Амортизация подвижного состава 1325399 0,21 Общехозяйственные (накладные) расходы 260541 0,04 ИТОГО затрат: 14212039 2,23 7.
Регулярные перевозки как правило должны осуществляться на основании разрешения другой стороны, причем в соглашениях определяется порядок выдачи таких разрешений (количество, форма, срок действия). Нерегулярные перевозки могут производиться без получения разрешения, однако согласно некоторым соглашениям и для них необходимо разрешение. Предусматриваются также некоторые положения о порядке выполнения пассажирских перевозок: публикация тарифов, условия продажи проездных билетов, предоставление льгот при перевозках. Для международных автомобильных перевозок грузов также требуется разрешение другой стороны, и определенный порядок их выдачи. Однако некоторые виды грузовых перевозок могут производиться без разрешения. Двусторонние соглашения определяют, кроме того, некоторые условия грузового сообщения: требования к автотранспортным средствам и транспортной документации, особые условия перевозки опасных и скоропортящихся грузов, порядок провоза грузов в обратном направлении. Во взаимоотношениях европейских стран регулярные линии получили широкое развитие при перевозках как пассажиров, так и грузов. Организация регулярных международных автомобильных линий может предусматриваться специальными соглашениями между заинтересованными государствами.
смотреть на рефераты похожие на "Разработка программы совершенствования организации международных перевозок" СТП СПбГАСУ 003-88 госкомитет российской федерации по высшему образованию санкт-петербургский государственный архитектурно-строительный университет Институт Автомобильно-дорожный Кафедра Автомобилей и автомобильного транспорта расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок Проект выполнил студент группы 2-ОП-V Филичкин Е.Н. « » 1997 г. Консультанты: 1. Голубева Л.О. 2. Сханова С.Э. 3. Нахапетов А.А. 4. Федоров В.А. 5. Смоленский В.К. 6. 7. 8. Нормоконтролер Зайцев С.М. Санкт-Петербург - 1997 г. содержаниеВведение с стр. по стр.1. с стр. по стр.2. с стр. по стр.3. с стр. по стр.4. с стр. по стр.5. с стр. по стр.6. с стр. по стр.7. с стр. по стр.8. с стр. по стр.9. с стр. по стр. Литература Приложение перечень графического материала СодержаниеЗАДАНИЕВведение 1. Транспортный процесс в логистической системе 2. Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок 3. Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов.
Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года. 1. Технологический расчет АТП 1.1. Исходные данные 1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район. тыс.км тыс.км тыс.км Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 (): где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км. км. км. км км км км 1.3 Расчет коэффициента технической готовности
В 1987 году вступила в силу новая конвенция о морских перевозках пассажиров, их багажа, транспортных средств и ручной клади (Афинская конвенция). Международные речные соглашения Комплекс вопросов, связанных с организацией международных перевозок по реке Дунай, регулируется Братиславскими соглашениями, заключенными речными пароходствами придунайских стран. Участниками первого из них - Соглашения об общих условиях перевозки грузов по реке Дунай 1955 года явились пароходства Болгарии, Венгрии, Румынии, СССР и Чехословакии. В 1966 году к этому соглашению присоединились речные пароходства Югославии, а в 1968 году - Австрии и ФРГ. Следующим шагом было заключение в 1978 году этими пароходствами Международного соглашения об общих условиях перевозки контейнеров по реке Дунай. В 1979 году те же пароходства заключили соглашение о международных грузовых тарифах. Международные, воздушные соглашения К числу международных соглашений по воздушному транспорту относится конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве в 1929 году и дополненная в последующем протоколами: Гаагским 1955 года, Гватемальским 1971 года и Монреальским 1975 года.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок.
Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы Система Евтелтракс получила широкое распространение в мире. В настоящее время число машин с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно увеличивается в среднем на 3000.Список литературы: 1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г. 2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000 г. 3. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г. 4. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год.I. ТРАНСПОРТ. 1 Основные принципы технологии перевозочного процесса. 1 Процесс перевозки грузов. 2 Проектирование перевозочного процесса 6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса. 7 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТАПОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫМ кОМПЛЕКСОМ СТРАНЫ (ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) 9II.
Если речь идет о внешнеторговых перевозках, то подобная регламентация указанных вопросов имеет место в Правилах перевозок экспортно-импортных грузов. Оба этих документа необходимы для организации и управления доставкой товаров железнодорожным транспортом и являются буквально повседневной книгой любой организации или предприятия, регулярно прибегающим к услугам железнодорожного транспорта. 1.2. Соглашения о международных железнодорожных сообщениях. Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. ‘В области железнодорожного транспорта первой организацией международного сотрудничества для Советских железных дорог явилась Организация сотрудничества железных дорог социалистических стран (ОСЖД). На ОСЖД были возложены вопросы развития экономических связей в области железнодорожного транспорта между социалистическими странами. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г.
Факторами, повышающими эффективность смешанных железнодорожно- автомобильных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов автотранспортом крупных специализированных автохозяйств; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве хорошо оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием оптимальной сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых за рубежом центрами дистрибуции; создание объединенных предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающих доставку грузов "от двери до двери"; применение логистических принципов технологии, организации и управления перевозочным процессом с доставкой грузов по системе "точно в срок". Централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом остается эффективной формой координации и улучшения показателей работы различных видов транспорта. Это подтверждает недавний опыт использования автомобильного транспорта при взаимодействии его с железнодорожными станциями, морскими и речными портами и аэропортами.
Содержание 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы 1.2. Порядок выполнения работы 1.3. Защита курсовой работы 1.4. Содержание и структура курсовой работы 2. Выбор подвижного состава 3. Разработка маршрутов международной перевозки 4. Оформление документов 5. Расчет количества единиц подвижного состава 6. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП транспортные фирмы решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов, оформление виз водителям, приобретение разрешений и др. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Технология и организация международных автомобильных перевозок".
Финансовый анализ предприятия включает последовательное проведение следующих видов анализа: 1. Предварительную (общую) оценку финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период; 2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия; 3. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса; 4. Анализ финансовых результатов предприятия; 5. Анализ оборачиваемости оборотных активов; 6. Оценку потенциального банкротства. 2 Характеристика открытого акционерного общества «Автосила» 2.1 Краткая характеристика предприятия Открытое акционерное общество «Автосила» создано на основании приказа Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.01.98 года путем преобразования арендного предприятия — Арендного грузового автомобильного парка №1. Учредителем общества государственной формы собственности от имени государства является Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь. Вышестоящим органом является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Основными видами деятельности грузового автомобильного парка являются: - городские и пригородные перевозки грузов; - междугородние и международные перевозки грузов; - оказание транспортно-экспедиционных услуг предприятиям, организациям и населению; - ремонт и техническое обслуживание транспортных средств; - осуществление охранной деятельности по охране собственности юридических и физических лиц на платной стоянке.
![]() | 978 63 62 |