телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация международных грузовых автомобильных перевозок

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Перечисленные выше особенности транспортной системы страны ставят целый ряд проблем его территориальной организации. Важную роль в их решении призвано сыграть изучение территориальной организации транспортных систем, особенностей и закономерностей становления и развития территориальных транспортных структур и формируемой ими системы транспортно-географичеких отношений в их взаимодействии с другими территориальными социально- экономическими системами. Интенсивный путь расширенного производства ставит перед транспортом ряд важных проблем, требующих неотложного решения: . комплексное развитие транспортной системы; . замена малопроизводительных транспортных средств более производительными; . создание современной техники для погрузочно-разгрузочных работ; . совершенствование структуры автомобильного транспорта (по типу кузова и грузоподъемности); . подготовка и повышение квалификации работников, занятых не только эксплуатацией новой техники, но и техническим обслуживанием, и текущим ремонтом; . совершенствование организации производства и труда; . сокращение внутрисменных простоев транспортных средств, потерь сырья и топлива, рабочего времени; . ускорение темпов строительства дорог с твердым покрытием. При этом отрасли, наиболее активно использующие транспорт, так называемые транспортоемкие, предъявляют к нему новые требования по повышению скоростей и увеличению тоннажа доставляемых грузов. Конструкция транспортных средств должна обеспечивать необходимую грузоподъемность, улучшение технико-эксплуатационных параметров их работы. Транспортная система представляет собой большой и сложный народнохозяйственный комплекс, рассредоточенный на всей территории страны. В него входят следующие виды транспорта: железнодорожный, морской, речной (внутренний водный), автомобильный, воздушный, трубопроводный. Далеко не последнее место в транспортной системе принадлежит железным дорогам. Их роль определяется высокой провозной способностью, независимостью от климата и условий погоды. На их долю приходится более 35 % перевозок. В 2002 г. удельный вес железных дорог в грузообороте всех видов транспорта составлял 30,6 %. Трубопроводами выполняется значительный объем работ по транспортировке сырой нефти и нефтепродуктов. И это неудивительно: перекачка нефти по трубопроводам обходится в 2—3 раза дешевле, чем перевозка ее по железной дороге. Преимущества этого вида транспорта по сравнению с другими заключаются также в меньшем объеме капиталовложений, более низком удельном расходе металла, электроэнергии и топлива на единицу полезной работы. Кроме того, на трубопроводном транспорте можно при относительно небольших затратах быстрее осуществить автоматизацию производственных процессов и добиться высокой производительности труда. Поэтому тенденция роста удельного веса трубопроводного транспорта сохранится и на перспективу. Однако необходимо иметь в виду, что строительство трубопроводов экономически обосновано только при наличии мощных и устойчивых потоков нефти или нефтепродуктов. Грузовой автомобильный транспорт на сегодняшний день является наиболее массовым в нашей республике. В настоящее время в автомобильном транспорте занято более 20 тыс. мелких и средних предприятий.

Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов: . погрузки груза на автомобильное средство в пунктах отправления; . перемещение груза автомобильным средством от пунктов отправления до пунктов назначения; . выгрузки груза с подвижного состава в пунктах назначения. При доставке груза возникает также необходимость выполнения различных других работ, связанных с транспортным процессом (прием груза у грузоотправителя и сдача его грузополучателю, сопровождение и охрана груза во время перевозки, оформление товарно-транспортных документов и т. д.). Весь комплекс связанных с транспортным процессом работ, выполняемых с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой. В зависимости от места выполнения транспортно-экспедиционные работы могут быть комплексными и местными. Комплексные охватывают все виды операций с момента получения груза у отправителя до момента сдачи его получателю. Местные разделяются на операции, выполняемые по месту отправления, в пути следования и по месту прибытия. Транспортно-экспедиционная работа может выполняться как самими грузоотправителями и грузополучателями, так и специальными организациями, специализирующимися на транспортной логистике. Цель транспортно-экспедиционной работы, выполняемой предприятиями и организациями автомобильного транспорта, — организация доставки груза от складов отправителей до складов получателей с освобождением грузовладельцев (отправителей и получателей) от несвойственных им функций, связанных с процессом перевозки — получение груза в пункте отправления, охрана груза в пути следования, сдача груза в пункте назначения. Основными показателями транспортно-экспедиционной работы для специализированных транспортно-экспедиционных предприятий и организаций являются: количество выполненных транспортно-экспедиционных услуг (операций); завоз и вывоз груза (в отправках и тоннах); экспедиция и сопровождение груза (в тоннах и операциях); погрузочно-разгрузочные работы, характеризуемые количеством погруженных и выгруженных тонн. Организация перевозок грузов заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учета и контроля, системы документооборота, системы расчетов за перевозки грузов и т. д. От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность (надежность) и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок (рис. 1). Взаимоотношения между грузоотправителями и грузополучателями регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта. Перевозки грузов должны осуществляться при количественном учете объема перевозимого груза, т. е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. Рисунок 1. Непосредственно сама грузоперевозка должна осуществляться в соответствии с Постановлением Министерства Транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 19 июля 2002 года № 22 «Об утверждении правил организации безопасной перевозки пассажиров и грузов».

Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выполненный объем перевозок в тоннах (т) и грузооборот в тонно-километрах (ткм). Показатель, характеризующий среднее расстояние перевозки 1 т груза: , где Р – грузооборот, ткм; Q – выполненный объем перевозок, т. Технико-эксплуатационные показатели, характеризующие интенсивность использования подвижного состава, можно разделить на четыре группы: 1. использование подвижного состава во времени (дни, автомобиле-дни эксплуатации, коэффициент выпуска подвижного состава, время на маршруте и в наряде, время простоя под погрузкой-разгрузкой или остановочных пунктах и коэффициент использования рабочего времени); 2. использование скоростных свойств подвижного состава (скорости движения — техническая и эксплуатационная); 3. использование пробега подвижного состава (коэффициенты использования пробега за различные периоды времени работы на линии); 4. использование грузоподъемности подвижного состава (коэффициенты использования грузоподъемности— статический и динамический). Технико-эксплуатационные показатели работы транспорта подразделяются на: . единичные — коэффициент использования парка, скорость движения, коэффициент использования пробега, коэффициенты использования вместимости подвижного состава; . комплексные — время цикла процесса перемещения, скорость доставки (сообщения) грузов или пассажиров, производительный пробег и производительность за анализируемый период времени. Коэффициент использования парка показывает долю рабочего времени парка подвижного состава от всего календарного времени; определяется отношением суммарного времени нахождения транспортных средств в работе к суммарному времени нахождения их на балансе транспортного предприятия. Скорость движения характеризуется отношением пройденного пути к затраченному времени без учета простоев под коммерческими и техническими операциями (техническая скорость) или с учетом этих простоев (эксплуатационная или коммерческая скорость). Коэффициент использования пробега определяется отношением производительного пробега транспорта (с грузом, пассажирами) к общему пробегу за тот же период времени. Степень использования грузоподъемности характеризуется статическим и динамическим коэффициентами. Статический коэффициент использования определяется отношением физически выполненного объема перевозок за данное число операций транспортирования к возможному за то же число операций при полной загрузке подвижного состава; динамический коэффициент использования — отношением фактически выполненной транспортной работы за данный производительный пробег к возможной за этот же пробег при полной загрузке подвижного состава. Время цикла процесса перемещения включает производительный пробег, простои под коммерческими и грузовыми операциями, непроизводительный пробег по подаче подвижного состава под очередную загрузку; определяется расстоянием транспортирования, длиной непроизводительного пробега, технической скоростью движения и простоями в погрузочно-разгрузочных пунктах и в пути движения. Ускорение цикла перемещения за счет повышения скорости транспортирования и сокращения простоев является одной из важных задач на транспорте. Скорость доставки (сообщения) определяется отношением расстояния транспортирования к затраченному на это времени, которое состоит из времени движения и простоев в пути подвижного состава как под коммерческими, техническими операциями, так и во время отдыха водителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство богатого папы по инвестированию

Например, у него был ресторанный бизнес, закусочные быстрого питания, сеть магазинов по продаже товаров повседневного спроса, компания грузовых автомобильных перевозок, строительный и бизнес по управлению недвижимостью. Я знал, что он следовал своему плану, согласно которому его бизнес покупает ему истинные инвестиции, т.Pе. недвижимость, но поразительным было то, каким количеством предприятий он мог управлять одновременно. Когда я спросил его, как ему это удается, он нарисовал треугольник БИ. Сегодня я владею долей в нескольких разных компаниях в совершенно разных отраслях, потому что использую треугольник БИ в качестве ориентира. Я не владею таким количеством компаний, как мой богатый папа, но, следуя той же формуле, заключенной в треугольнике БИ, мог бы владеть и большим количеством, если бы захотел. Объясняя треугольник БИ Совершенно очевидно, что количество материала, необходимое для того, чтобы осветить информацию, заключенную в треугольнике БИ, превышает объем данной книги. Но основное мы все же изложим

скачать реферат Правовое регулирование оказания услуг по автомобильной перевозке грузов

Требования к автомобильным перевозчикам, водителям и транспортным средствам при выполнении внутриреспубликанских и международных автомобильных перевозок грузов Автомобильный перевозчик не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом). У него должен иметься штатный специалист (специалисты), ответственный за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов, водителей и грузовые транспортные средства, соответствующие требованиям, установленным настоящими Правилами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Автомобильный перевозчик (за исключением выполняющего международные автомобильные перевозки для собственных нужд) должен иметь имущество, стоимость которого составляет не менее: - 500 евро - на одно грузовое транспортное средство и 250 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов; - 9000 евро - на одно грузовое транспортное средство и 5000 евро на каждое последующее - для автомобильных перевозчиков, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов.

Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Охрана труда на транспорте

Требуемое количество единиц автотранспорта (как правило, две три) может быть арендовано или находиться в собственности организации. В некоторых случаях для решения транспортных проблем может привлекаться личный автотранспорт сотрудников организации. Общественные отношения в области дорожного движения регулируются большим количеством нормативных правовых актов. В частности, Федеральным законом от 10.12.1995 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: Федеральным законом от 24.07.1998 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»; Законом РФ от 18.04.1991 1026-1 «О милиции»; Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 1090; Постановлениями Правительства РФ от 12.08.1994 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», от 31.07.1998 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», от 04.01.2000 2 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков»; другими нормативными правовыми актами, имеющими отношение к деятельности, направленной на сокращение уровня аварийности на автомобильном транспорте

скачать реферат Канада

Развитая транспортная система в Канаде, является одним из решающих факторов ее развития. Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Если Вы выбрали прямой авиарейс в Канаду, то самолет доставит Вас в один из основных международных аэропортов страны, которые находятся в Ванкувере, Торонто, Монреале и Галифаксе.

 История КГБ

Первое Главное управление КГБ СССР внешняя разведка (создано 18 марта 1954 года). Второе Главное управление КГБ СССР внутренняя безопасность и контрразведка (создано 18 марта 1954 года, к 1980 году в его структуре имелось 17 отделов): Управление «А» (аналитическое); Управление «II» (с сентября 1980 года по 25 октября 1982 года) «защита интересов обороноспособности и экономического развития СССР»; Управление «Т» обеспечение безопасности на транспорте (создано в сентябре 1973 года) оперативное МГТС> Мнисвязи, Минморфлота, Минрыбхоза, Минречфлота, МГА Министерства гражданской авиации (МГА), Центрального аппарата ДОСААФ и их объектов; организация контрразведывательной работы на железных дорогах, по линии международных, авиационных, морских и автомобильных перевозок, обеспечения специальных и особо важных перевозок. Самостоятельные отделы: 1-й отдел (США и Латинская Америка), 2-й отдел (Великобритания и страны Британского Содружества), 3-й отдел (ФРГ, Австрия и страны Скандинавии), 4-й отдел (Франция и остальные страны Европы), 5-й отдел (Япония, Австралия), 6-й отдел (развивающиеся страны), 7-й отдел (туристы), 8-й (остальные иностранцы), 9-й отдел (студенты), 10-й отдел (журналисты, служба безопасности таможни), отдел по борьбе с терроризмом

скачать реферат Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяют себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени (?З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 17. Таблица 17. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с начислениями Топливо для автомобилей Смазочные и прочие эксплуатационные материалы Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт автомобильных шин Амортизация подвижного состава Общехозяйственные (накладные) расходы ИТОГО затрат 7. План по доходам, прибыли и рентабельности. Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп- р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер Дтэо Дп-р Дпр . При определении доходов в основном используют метод прямого счета. Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах.

скачать реферат Канада

Огромная площадь Канады, высокая степень экспортности ее хозяйства и резкая специализация делают для нее значение транспорта исключительно большим. До начала второй мировой войны около 90 % грузов перевозилось железными дорогами. Основная тенденция современного развития состоит в снижении роли железнодорожного транспорта при одновременном росте значения авиации, трубопроводов и грузовых автомобильных перевозок. Некоторым изменения происходят и в конфигурации транспортной сети. К широтным дорогам прибавился ряд железнодорожных и шоссейных линий меридионального направления, в том числе железные дороги, проложенные к осваиваемым районам целинных земель на Дальнем Западе, к районам разработок полиметаллических руд у Большого Невольничего озера, к железорудным месторождениям на полуострове Лабрадор. Канада относится к числу ведущих торговых государств мира. По обороту внешней торговли она занимает шестое место в мире, а по обороту на душу населения опережает все другие крупные страны мира. 25 % товарной продукции Канады экспортируется, а в таки отраслях как целлюлозо-бумажная промышленность, лесопиление и алюминиевая промышленность, объем вывоза превышает половину объема производства.

скачать реферат Расчет трансфинплана грузового АТП

Величина общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 4,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомобилей. руб. После того, как рассчитаны расходы по каждой статье, определяем себестоимость автомобильных перевозок делением суммы затрат по содержанию автомобильного парка за определенный период времени ((З) на выполненную за то же время транспортную работу (Ргод). Результаты расчетов сводим в таблицу 10. Таблица 10. Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок Статьи расходов Сумма затрат, Себестоимость руб. 1 ткм, руб/ткм Заработная плата работников с 5396893 0,85 начислениями Топливо для автомобилей 3210270 0,5 Смазочные и прочие эксплуатационные 427648 0,07 материалы Техническое обслуживание и текущий 164287 0,03 ремонт подвижного состава Восстановление износа и ремонт 3427000 0,54 автомобильных шин Амортизация подвижного состава 1325399 0,21 Общехозяйственные (накладные) расходы 260541 0,04 ИТОГО затрат: 14212039 2,23 7.

скачать реферат Международное частное право

Регулярные перевозки как правило должны осуществляться на основании разрешения другой стороны, причем в соглашениях определяется порядок выдачи таких разрешений (количество, форма, срок действия). Нерегулярные перевозки могут производиться без получения разрешения, однако согласно некоторым  соглашениям и для них необходимо разрешение. Предусматриваются также некоторые положения о порядке выполнения  пассажирских перевозок:  публикация тарифов, условия продажи проездных билетов, предоставление льгот при перевозках. Для международных автомобильных перевозок грузов также требуется разрешение другой стороны, и определенный порядок их выдачи. Однако некоторые виды грузовых перевозок могут производиться без разрешения. Двусторонние соглашения определяют, кроме того, некоторые условия грузового сообщения: требования к автотранспортным средствам и транспортной документации, особые условия перевозки опасных и скоропортящихся грузов, порядок провоза грузов в обратном направлении. Во взаимоотношениях европейских стран регулярные линии  получили широкое развитие при перевозках как пассажиров, так и грузов. Организация регулярных международных автомобильных линий может предусматриваться специальными соглашениями между заинтересованными государствами.

Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

смотреть на рефераты похожие на "Разработка программы совершенствования организации международных перевозок" СТП СПбГАСУ 003-88 госкомитет российской федерации по высшему образованию санкт-петербургский государственный архитектурно-строительный университет Институт Автомобильно-дорожный Кафедра Автомобилей и автомобильного транспорта расчетно-пояснительная записка к дипломному проекту Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок Проект выполнил студент группы 2-ОП-V Филичкин Е.Н. « » 1997 г. Консультанты: 1. Голубева Л.О. 2. Сханова С.Э. 3. Нахапетов А.А. 4. Федоров В.А. 5. Смоленский В.К. 6. 7. 8. Нормоконтролер Зайцев С.М. Санкт-Петербург - 1997 г. содержаниеВведение с стр. по стр.1. с стр. по стр.2. с стр. по стр.3. с стр. по стр.4. с стр. по стр.5. с стр. по стр.6. с стр. по стр.7. с стр. по стр.8. с стр. по стр.9. с стр. по стр. Литература Приложение перечень графического материала СодержаниеЗАДАНИЕВведение 1. Транспортный процесс в логистической системе 2. Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок 3. Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов.

скачать реферат Проектирование предприятий автомобильного транспорта

Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках. В 2001 году общий объем международных автомобильных перевозок, выполненных отечественными и зарубежными автоперевозчиками, составил 19.2 млн. тонн. То есть на 7.3 больше аналогичного показателя предыдущего года. 1. Технологический расчет АТП 1.1. Исходные данные 1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Скорректированный нормативный ресурсный пробег: где - скорректированный нормативный ресурсный пробег, тыс. км.; - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава, организацию его работы и климатический район. тыс.км тыс.км тыс.км Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 () и ТО-2 (): где - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км. км. км. км км км км 1.3 Расчет коэффициента технической готовности

скачать реферат Транспорт в мировой экономике

В 1987 году вступила в силу новая конвенция о морских перевозках пассажиров, их багажа, транспортных средств и ручной клади (Афинская конвенция). Международные речные соглашения Комплекс вопросов, связанных с организацией международных перевозок по реке Дунай, регулируется Братиславскими соглашениями, заключенными речными пароходствами придунайских стран. Участниками первого из них - Соглашения об общих условиях перевозки грузов по реке Дунай 1955 года явились пароходства Болгарии, Венгрии, Румынии, СССР и Чехословакии. В 1966 году к этому соглашению присоединились речные пароходства Югославии, а в 1968 году - Австрии и ФРГ. Следующим шагом было заключение в 1978 году этими пароходствами Международного соглашения об общих условиях перевозки контейнеров по реке Дунай. В 1979 году те же пароходства заключили соглашение о международных грузовых тарифах. Международные, воздушные соглашения К числу международных соглашений по воздушному транспорту относится конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве в 1929 году и дополненная в последующем протоколами: Гаагским 1955 года, Гватемальским 1971 года и Монреальским 1975 года.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Брестский государственный технический университет» Кафедра международных экономических отношений и инвестиций К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Э.П. Головач “ ” 2003 г. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»)» Зав. кафедрой Э.П. Головач Руководитель М.Т. Козинец Консультант М.Т. Козинец Дипломник Н.С. Морощук Брест 2003 РЕФЕРАТ Управление международными автомобильными перевозками (на примере ЧП «Фомос»): Дипломная работа: Э 01.08 / БГТУ; Морощук Н.С.; МО-7; Кафедра МЭОиИ. – Брест, 2003. – 82 с.: 8 ил., 14 табл., 22 источн., 5 прил. Ключевые слова: международные автомобильные перевозки, транспортный процесс, маршрутизация, риск, эффективность, транспортная деятельность, управление. Разрабатывается комплекс мероприятий по управлению международными автомобильными перевозками по повышению эффективности. Объект исследования – ЧП «ФОМОС». Предмет исследования – деятельность коммерческой организации, осуществляющей международные автомобильные перевозки. Цель работы – повышение эффективности международных автомобильных перевозок.

скачать реферат Транспортная логистика

Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы Система Евтелтракс получила широкое распространение в мире. В настоящее время число машин с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно увеличивается в среднем на 3000.Список литературы: 1. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г. 2. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» -Политехник, 2000 г. 3. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г. 4. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год.I. ТРАНСПОРТ. 1 Основные принципы технологии перевозочного процесса. 1 Процесс перевозки грузов. 2 Проектирование перевозочного процесса 6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса. 7 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТАПОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫМ кОМПЛЕКСОМ СТРАНЫ (ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) 9II.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Если речь идет о внешнеторговых перевозках, то подобная регламентация указанных вопросов имеет место в Правилах перевозок экспортно-импортных грузов. Оба этих документа необходимы для организации и управления доставкой товаров железнодорожным транспортом и являются буквально повседневной книгой любой организации или предприятия, регулярно прибегающим к услугам железнодорожного транспорта. 1.2. Соглашения о международных железнодорожных сообщениях. Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. ‘В области железнодорожного транспорта первой организацией международного сотрудничества для Советских железных дорог явилась Организация сотрудничества железных дорог социалистических стран (ОСЖД). На ОСЖД были возложены вопросы развития экономических связей в области железнодорожного транспорта между социалистическими странами. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Факторами, повышающими эффективность смешанных железнодорожно- автомобильных перевозок, являются: применение централизованной системы завоза и вывоза грузов автотранспортом крупных специализированных автохозяйств; контейнеризация и пакетизация перевозок; концентрация перегрузочных, складских и других грузовых операций на небольшом количестве хорошо оснащенных станций и контейнерных пунктов с созданием оптимальной сети транспортно-складских баз (терминалов), выполняющих распределительные функции и называемых за рубежом центрами дистрибуции; создание объединенных предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, обеспечивающих доставку грузов "от двери до двери"; применение логистических принципов технологии, организации и управления перевозочным процессом с доставкой грузов по системе "точно в срок". Централизованный завоз и вывоз грузов автомобильным транспортом остается эффективной формой координации и улучшения показателей работы различных видов транспорта. Это подтверждает недавний опыт использования автомобильного транспорта при взаимодействии его с железнодорожными станциями, морскими и речными портами и аэропортами.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки

Содержание 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы 1.2. Порядок выполнения работы 1.3. Защита курсовой работы 1.4. Содержание и структура курсовой работы 2. Выбор подвижного состава 3. Разработка маршрутов международной перевозки 4. Оформление документов 5. Расчет количества единиц подвижного состава 6. Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение Литература Приложения 1.Общие положения 1.1. Цель курсовой работы Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее динамично развивающихся видов предпринимательства в России. При организации МАП транспортные фирмы решают ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов, оформление виз водителям, приобретение разрешений и др. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины "Технология и организация международных автомобильных перевозок".

скачать реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО Автосила

Финансовый анализ предприятия включает последовательное проведение следующих видов анализа: 1. Предварительную (общую) оценку финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей за отчетный период; 2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия; 3. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса; 4. Анализ финансовых результатов предприятия; 5. Анализ оборачиваемости оборотных активов; 6. Оценку потенциального банкротства. 2 Характеристика открытого акционерного общества «Автосила» 2.1 Краткая характеристика предприятия Открытое акционерное общество «Автосила» создано на основании приказа Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.01.98 года путем преобразования арендного предприятия — Арендного грузового автомобильного парка №1. Учредителем общества государственной формы собственности от имени государства является Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь. Вышестоящим органом является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Основными видами деятельности грузового автомобильного парка являются: - городские и пригородные перевозки грузов; - междугородние и международные перевозки грузов; - оказание транспортно-экспедиционных услуг предприятиям, организациям и населению; - ремонт и техническое обслуживание транспортных средств; - осуществление охранной деятельности по охране собственности юридических и физических лиц на платной стоянке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.