телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово- предупредительную систему ТО и ремонта. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный период; 2. Выполнение ремонта автомобиля (агрегата) по потребности, которая определяется техническим осмотром после межремонтного пробега, устанавливаемого для каждого вида ремонта и модели автомобиля или принятая в процессе ТО, а также в результате контрольного осмотра по возвращении с линии. Таким образом, ТО представляет собой обязательный объём работ, заранее установленный для данного типа и модели автомобиля в определённых условиях эксплуатации и выполненный периодически после установленного пробега. В России на автомобильном транспорте используется "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". Основой положения является планово-предупредительная система с принудительным выполнением ТО. Положением предусматривается: 1. Ежедневное обслуживание (ЕО) 2. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4. Текущий ремонт (ТР) Текущий ремонт включает в себя текущий ремонт автомобиля, агрегатов, узлов и механизмов. Периодичность ТО нормируется в зависимости от категории эксплуатации. При среднемесячном пробеге подвижного состава меньше периодичности ТО-1, его проводят не реже одного раза в месяц, а ТО-2 не реже 2 раза в год. Краткая характеристика каждого вида ТО и ремонта. Ежедневное обслуживание имеет своим значением контроль технического состояния автомобиля с целью обеспечения безопасности движения на дороге, заправку эксплуатационными материалами и поддержания надёжного вида автомобиля. Ежедневное обслуживание, выполняется в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения и сигнализации, кузову, кабине, а также уборочно-моечные работы, заправку топливом, маслом, охлаждающей жидкостью. Первое техническое обслуживание заключается в наружном осмотре всего автомобиля и выполнение в установленном порядке и объёме контрольных, крепёжных, регулировочных, смазочных, электрических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов на ходу автомобиля в обязательном порядке в межсменное время, периодически через установленный пробег. Текущий ремонт включает в себя разборочно-механические, электротехнические, медницкие, сварочные, кузнечные и другие работы. На АТП приняты следующие методы организации производства ТО и ТР автомобилей: специализированных бригад, агрегатно-участковый, агрегатно- узловой, операционно-постовой. 1.3.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР. Контроль качества проведения ТО и ТР является частью производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака и повышение качества выполняемых работ. Объективными показателями качества работ являются продолжительность безотказной работы автомобиля на линии после ТО и ремонта. Основные функции контроля качества ТО и ТР подвижного состава возлагаются на отдел технического контроля (ОТК).

Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности 1.1.63 электролита и напряжению элементов под нагрузкой. Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее 1.1.64 крепление в гнезде. Осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность 1.1.65 генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла. 1.1.66 Проверить крепление генератора, стартера и реле-регулятора. Проверить крепление шкива генератора. Продл. табл. 4 1.1.67 Проверить состояние и при необходимости очистить поверхности катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла. 1.1.68 Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. 1.1.69 Проверить состояние и при необходимости снять с двигателя прерыватель-распределитель; очистить наружную поверхность распределителя, проверить состояние контактов; смазать вал, ось рычажка, фильц и втулку кулачка. Установить прерыватель-распределитель на двигатель. 1.1.70 При наличии контактно-транзисторной системы зажигания, не снимая прерыватель с двигателя, очистить наружную поверхность от пыли, грязи и масла, протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, протереть контакты, смазать вал, фильц, ось рычажка и втулку кулачка. 1.1.71 Проверить крепление и действие подфарников, задних фонарей и стоп-сигнала, указателей поворотов, ламп щитка приборов и звукового сигнала. 1.1.72 Проверить установку, крепление и действие фар; отрегулировать направление светового потока фар. 1.1.73 Очистить от грязи поверхность и клеммы ножного переключателя света и включателя стоп-сигнала. 1.1.74 Проверить правильность монтажа гибкого вала привода спидометра, который должен быть закреплен скобками, и не иметь резких изгибов, особенно вблизи его концов. 1.1.75 Проверить вращение барабанчика с цифрами-указателями пробега и правильность показаний скорости по одной точке (выполняется при наличии диагностического оборудования). Проверка работоспособности спидометров производится методом сравнения его показаний с показаниями прибора, установленного на 1.2 диагностическом стенде. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствии с инструкцией. 1.2.1 Смазочные и очистительные работы Смазать узлы трения автомобиля в соответствии с химмотологической картой. Продл. табл. 4 1.2.2 Проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. 1.2.3 Слить отстой из корпусов масляных фильтров. 1.2.4 Очистить и промыть клапан вентиляции картера двигателя. 1.2.5 Промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя и компрессора; заменить в них масло. 1.2.6 Заменить (по графику) масло в картере двигателя, промыть при этом фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла или очистить центробежный фильтр. 1.2.7 Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого управления и фильтр усилителя тормозов. 1.2.8 Прочистить сапуны и долить или заменить (по графику) масло в картерах агрегатов и бачках гидропривода автомобиля в соответствии с химмотологической картой. 1.2.9 Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива.

В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3 1,4 раза, а пассажирооборота автобусов – на 16 18% Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства. В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие. 1.1.2 Перспективы автомобилестроения. Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО «КамАЗ». Она рассчитана на 10 лет и предусматривает полное обновление модельного ряда камских большегрузов и создание в рамках программы диверсификации новых образцов техники, планируемых к постановке на производство в ближайшие годы. В 2000 году были изготовлены и опытные образцы семейства базовых моделей – самосвал «КамАЗ»-65115 (6Ч4), седельный тягач «КамАЗ»-65116 (6Ч4), самосвалы «КамАЗ»-6540 (8Ч4) и «КамАЗ»-65111 (8Ч4). Они оборудованы двигателем «КамАЗ-740.30-260», отвечающий требованиям ЕВРО-2. Собран опытный образец городского автобуса большой вместимости «НЕФАЗ- 5297», где, начиная с 2003 года, планируется начать выпуск не менее 1000 этих автобусов. Являясь одним из ведущих изготовителей дизельных двигателей в России ОАО «КамАЗ» устанавливает двигателя кроме КамАЗов еще и на УРАЛах, ЗиЛах и ЛИАЗах. Обнадеживающая перспектива открывается и перед пахотно-пропашным трактором камазовского производства КТ-240К. В НТЦ был проведён полный цикл стендовых испытаний его агрегатов, изготовлен и прошёл полевые испытания опытный образец трактора, по результатам которых выдана конструкторская документация для производства опытно-промышленной партии. Основными задачами 2002 года является снятие с производства старого модельного ряда двигателей «КамАЗ-7403.10» и «КамАЗ-740.11-240» и постановка на производство новых двигателей «КамАЗ-740.13-260»; -740.30.260; -740.14-360» (ЕВРО-2). 1.1.3 Значение авторемонтных предприятий. Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей авторемонтных предприятий является то, чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность автомобилей. В последнее время развивается фирменный ремонт.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В Кургане начато производство однодверных автобусов на 20 пассажиров для внутрирайонных перевозок (с 1958), в Риге — автобусов особо малой вместимости — РАФ, используемых в качестве маршрутных такси и для служебных поездок (с 1957). (См. табл. 3.). Табл. 3. — Выпуск автомобилей в СССР в 1945—68 (тыс. шт.) 1945 1950 1955 1960 1965 1966 1967 1968 Грузовые 68,6 294,4 328,1 362,0 379,6 407,6 437,4 478,1 Легковые 5,0 64,6 107,8 138,8 201,2 230,3 251,4 280,3 Автобусы 1,1 3,9 9,4 22,8 35,5 37,3 40,0 42,4 Всего 74,7 362,9 445,3 523,6 616,3 675,2 728,8 800,8   В решениях 23-го съезда КПСС (1966) предусмотрено дальнейшее развитие А. п. в СССР. Наиболее крупным автомобильным заводом, строящимся в 1966—70, станет Волжский в городе Тольятти, рассчитанный на выпуск 660 тыс. легковых малолитражных автомобилей в год. Расширяется Московский завод малолитражных автомобилей, организуется производство малолитражных автомобилей в Ижевске. Основные заводы перешли на выпуск новых, более совершенных моделей автомобилей: ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (1967) на Московском автозаводе, ГАЗ-53А (1965) и ГАЗ-66 (1966) на Горьковском, Урал-375 (1962) и Урал-377 (1966) на Уральском, МАЗ-500, МАЗ-503, МАЗ-504 (1965) на Минском автозаводе и др

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130- 11 3.1 Перечень работ ЕО автомобиля ЗИЛ-130-------------------------------- -------------------------------------------11 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 12 3.3 Определение производственной программы 12 3.4 Подбор технологического оборудования 13 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ЕО 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17ПРИЛОЖЕНИЯ -------------------------- 19 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования).

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
 Прощание с веком

Добавлю, что еще два года подряд, вплоть до нашей авантюры в Афганистане, я летал в Ош, а там, после дружеского трехдневного застолья, садился за руль бензовоза (доверяли!) и ехал по планете, совсем не похожей на Землю. Эти поездки вылились в несколько фантастических рассказов. А как ученый, я, в соавторстве с Дарвишем и директором объединения Пайшанбе Мардонаевым, написал статью: «Опыт эксплуатации автомобилей ЗИЛ-130 в условиях высокогорного Памира». Статья была опубликована в журнале «Автомобильный транспорт» и пополнила список моих научных трудов. И еще я читал памирским таджикам лекции о достижениях науки. Более благодарных слушателей у меня, наверное, не было. Особо хочу подчеркнуть обстоятельство, в которое сегодня трудно поверить. Мы останавливались на ночлег, где придется на опушке леса, по соседству с «дальнобойщиками». И не испытывали ни малейшей боязни. Подумать только, на дорогах не грабили!!! На дорогах помогали друг другу случись что с тобой, тотчас остановятся, один за другим, несколько грузовиков, и коллективными усилиями неисправность будет устранена

скачать реферат Планирование природопользования

На 1999 год намечены следующие природоохранные мероприятия: 1. Консервация котлов на твердом топливе на 15-м причале. Установка бойлера KSO-200R, работающего на дизельном топливе. Общая сметная стоимость приобретения и установки бойлера – 3600USD. Ожидаемый эффект – уменьшение выбросов в атмосферу. 2. Обустройство автозаправочной станции на территории ППК-1 производственно-ливневой канализацией. Реконструкция поливомоечного автомобиля на базе автомобиля ЗИЛ-130. Общая сметная стоимость – 8000 руб. Ожидаемый эффект – уменьшение выбросов в атмосферу, предотвращение загрязнения почвы. 3. Проведение лесопосадок . Устройство противопожарных разрывов. Подготовка почвы под посадку. Общая сметная стоимость, включая приобретение саженцев у Северного лесничества, составляет 168900 руб. Ожидаемый эффект –восстановление лесного покрытия на территории площадью 80 га. 4. Заключение Цели, задачи и важность планирования природопользования определены давно. Однако, как бы хорош и реалистичен не был план, его трудно реализовать в условиях глобального дефицита средств (глобального в масштабах России).

 Дорожно-транспортные происшествия

Сначала Инструкция 1965 года о производстве судебных Дорожно-транспортных экспертиз по непонятной причине исключила из их компетенции определение ущерба, нанесенного владельцу в результате повреждения транспортного средства. Все последующие инструкции, в том числе и последняя Инструкция о производстве судебных автотехнических экспертиз в экспертных учреждениях системы Министерства юстиции СССР (утверждена 26 октября 1981 г., согласована с Прокуратурой СССР, Верховным Судом СССР, Министерством внутренних дел), не предусмотрели возможность проведения экспертиз по определению размера такого вреда. Кто только не занимался этим вопросом! Иногда его решали сами предприятия и автохозяйства, которым причинен материальный ущерб, составляя сметы, весьма спорные, «дефектные ведомости» или «акты». Чтобы сравнить нынешнее и предыдущее проведение экспертиз, следует привести один пример. Согласно приговору суда X. был осужден и признан виновным в том, что, управляя личным легковым автомобилем, нарушил Правила дорожного движения и столкнулся с автомобилем ЗИЛ-150, причинив автобазе ущерб на сумму 590 грн

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс). Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Курсовой проект представляет собой сварочно-наплавочный участок с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. В курсовом проекте изложено: Исследовательская часть. Расчётно-технологическая часть. Организационная часть. Охрана труда. Конструкторская часть. Также было спроектировано: 1. Сварочно – наплавочный участок. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Воловик Е.Л.— Справочник по восстановлению деталей —М:Колос,1991г. 2. Молодык КВ., Зенкин АС. Восстановление деталей машин. - М.: Машиностроение, 1993 г. 3. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. М: ВО Агропромиздат, 1999 г. 4. Серый И.С., Смелов А.Л., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. М: ВО Агропромиздат, 1991 г. 5. Технологический процесс восстановления основных деталей двигателя Зил-130. —М: ВНПО Ремдеталь, 1986г. 6. Сергеева З.В., Химченко Г.Т. Справочник нормировщика.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Нормальное давление у топливных насосов Б-9 и Б-10 автомобилей ЗИЛ- 130, ГАЗ-53А, "Урал-375Д" и "Урал-377" равно 0,025-0,03 МПа. Для определения расхода топлива, отсоединив прибор 527Б, подсоединяют расходомер. По количеству израсходованного топлива за время испытания рассчитывают расход топлива (в л/100 км), соответствующий определенной скорости движения, и сравнивают полученный результат с нормативом. Токсичность отработавших газов двигателей проверяют на холостом ходу. Для карбюраторных двигателей при этом используют газоанализаторы, а для дизельных - фотометры (дымомеры). Для проведения замеров газоанализаторами ГАИ-1 и ГАИ-2 газоотборник вставляется в выпускную трубу на глубину 300 м от ее среза Анализ отработавших (азов в соответствии с ГОСТом проводят на двух частотах вращения Коленчатого вала двигателя: минимальной mi и на повышенной, равной 0,6 mi (где mi - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя). В первом случае содержание СО не должно превышать 1,5% по объему, во втором - 2%. Отбор газов осуществляется при прогретом двигателе и полностью открытой воздушной заслонке.

скачать реферат Организация сборки прерывателя-распределителя ЗиЛ-130

В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие. 1.2 Перспективы автомобилестроения. Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО «КамАЗ». Она рассчитана на 10 лет и предусматривает полное обновление модельного ряда камских большегрузов и создание в рамках программы диверсификации новых образцов техники, планируемых к постановке на производство в ближайшие годы. В 2000 году были изготовлены и опытные образцы семейства базовых моделей – самосвал «КамАЗ»-65115 (6Ч4), седельный тягач «КамАЗ»-65116 (6Ч4), самосвалы «КамАЗ»-6540 (8Ч4) и «КамАЗ»-65111 (8Ч4). Они оборудованы двигателем «КамАЗ-740.30-260», отвечающий требованиям ЕВРО-2. Собран опытный образец городского автобуса большой вместимости «НЕФАЗ- 5297», где начиная с 2003 года планируется начать выпуск не менее 1000 этих автобусов.

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Наплавкой под эффективность. слоем легированного флюса. 3.3 Технологическая карта на ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130. № Наименование операций Эски Оборудование, Количество и Нормы Технически з приспособление и разряд рабочего времени е условия инструмент 1 2 3 4 5 6 7 1 Предварительное шлифование коренных Кругло Шлифовальщик Шлифование шеек вала шлифовальный 6-го разряда начинать с -установить вал в центра кругло станок. Высота наиболее шлифовального станка (фланец вала центров Н=300 мм. изношенной должен быть) Поводковый патрон шейки -прошлифовать последовательно все неподвижный момент коренные шейки под ремонтный размер с центра пропуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону. -снять вал со станка 2 Предварительное шлифование шатунных То же То же шеек вала -установить вал в центросмеситель станка. Вымерить саосность установки вала. -прошлифовать последовательно все шатунные шейки под ремонтный размер с припуском на окончательное шлифование 0,1 мм на сторону -снять вал со станка 4. Список литературы. Литература. 1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию.

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

На больших оборотах контакты замкнуты в течение малого промежутка времени; пропуская через себя меньше тока, сопротивление охлаждается и в меньшей степени ограничивает прохождение тока, чем создается надежность зажигания при большем числе оборотов. При пуске двигателя, когда кнопка стартера нажата, сопротивление закорачивается, ток первичной цепи возрастает и благодаря этому возрастает напряжение во вторичной обмотке, что облегчает пуск двигателя. 3. Свободный ход тормоза Зил –130. На автомобиле ЗИЛ-130 свободный ход педали регулируют изменением длины тяги, соединяющей промежуточный рычаг привода тормозов и рычаг тормозного крана. На конце этой тяги на резьбе навернута вилка, отвертыванием или завертыванием которой изменяют длину тяги. Свободный ход верхнего конца тормозной педали должен быть для одинарного тормозного крана 15—25 мм, для комбинированного —40—60мм. В системе пневматического привода тормозов необходимо тщательно следить за правильностью регулировки давления воздуха, так как от величины давления зависит надежность действия тормозов.

скачать реферат Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

Московский автозавод имени И.А. Лихачева первый среди автомобильных заводов страны приступил к массовому выпуску автомобилей с мощными карбюраторами 8-ми цилиндровыми двухрядными двигателями. В связи с большим запасом мощности двигателя высокоэффективное использование автомобилей ЗИЛ-130 и его модификации достигается прежде всего, при использовании с ними прицепов и полуприцепов. Новые возможности получения высоких эксплутационных показателей возникают при использовании длиннобазного автомобиля ЗИЛ - 130 Г. Автомобили ЗИЛ – 130 обладают высокой долговечностью и надежностью. В результате дальнейшего совершенствования конструкции автомобилей, применения новых материалов и новой технологии производства в 1966 году завод должен обеспечить пробег до капитального ремонта 200 тысяч километров. Возможность получения высоких эксплутационных показателей в значительной степени зависит от совершенства знаний конструкции автомобилей работниками эксплуатации, соблюдения или правил технического обслуживания и подготовки технических служб автохозяйств к приёму новых автомобилей.

скачать реферат Система охлаждения ЗИЛ-130

Промывку можно закончить после того, как сливаемая вода станет чистой. Очищенный и промытый радиатор необходимо проверить на герметичность воздухом под давлением 0,15 Мпа (1,5 кгс/см. кв.) поместив его в водяную ванну. Сборку узлов радиатора проводят в обратной последовательности. 3.2 РЕМОНТ ВОДЯННОГО НАСОСА. Ремонт водяного насоса автомобиля ЗиЛ-130 представлено в виде таблицы. № выполняемых работ Наименование и содержание работ Приборы, инструменты, приспособления, модель, тип. Технические требования. 1.Установите водяной насос в сборе в тиски и закрепите Верстак слесарный, тиски 2.Отверните гайки М8 крепления корпуса подшипников водяного насоса, снимите пружины шайбы, корпус водяного насоса, прокладку и положите корпус на стол для дефектовки. Головка сменная 14 мм, коловорот, стол для дефектовки деталей. 3.Выверните болт крепления крыльчатки, снимете шайбу, крыльчатку и положите её на стол. Съёмник для снятия крыльчатки, ключ гаечный 19 мм, стеллаж для деталей и узлов. 4.Закрепите конец вала в тиски, отверните гайку М 14 крепления шкива, снимите шайбу и ступицу шкива, конусную втулку, упорное кольцо переднего подшипника и шпонку, положите все детали на верстак.

скачать реферат Система охлаждения

На автомобильных двигателях применены термостаты с жидкостным и твердым наполнителями. В жидкостные термостаты наливают легко испаряющуюся жидкость (смесь 70% этилового спирта и 30% воды). В качестве твердого наполнителя используют церезин с медной стружкой, обладающий большим коэффициентом объемного расширения. Жидкостный термостат (рис. 7, а) состоит из корпуса 7 с окнами гофрированного баллона 2 и клапана 5. Нижняя часть гофрированного баллона жестко соединена с кронштейном 8 и корпусом. К верхней части баллона припаян шток 3 с клапаном. Шток может перемещаться в направляющей корпуса. Иногда на клапане термостата делают небольшое отверстие или выдавку на кромке для выхода воздуха при заливке жидкости в систему охлаждения. В запаянном гофрированном баллоне находится жидкость, занимающая примерно половину внутреннего объема баллона. Из баллона откачан воздух, и при нормальных условиях он сжат, а клапан закрыт. Рис. 7. Схемы термостатов: а — жидкость (двигатель автомобиля ГАЗ-24); б — с твердым наполнителем (двигатель автомобиля ЗИЛ-130); I и IV — термостаты открыты; II и III—термостаты закрыты; 1 — корпус водяного насоса; 2 — гофрированный баллон; 3 и 13 — штоки; 4 — прокладка; 5 и 15 — клапаны термостатов; 6 и 16 – патрубки; отводящие горячую жидкость; 7 и 18 — корпусы термостатов; 8 — кронштейн; 9 — баллон термостата; 10 — твердый наполнитель; 11— резиновая мембрана; 12 — направляющая втулка; 14 — возвратная пружина; 17 — коромысло клапана; 19 — буфер; 20 — впускной трубопровод Жидкостный термостат работает следующим образом.

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Антифриз марки 65 (оранжевого цвета) применяют для автомобилей, работающих в условиях низкой температуры, он замерзает при температуре -65 °С. Водный раствор жидкости Тосол-А в зависимости от концентрации замерзает при температуре -40 °С. Антифриз ядовит, при попадании в организм человека он может вызвать тяжелые отравления. Пусковые подогреватели. Пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха затруднен. Для прогрева двигателя применяют пусковой подогреватель. На автомобиле ЗИЛ-130 подогреватель состоит из котла с направляющим патрубком, электровентилятора, топливного бачка, электромагнитного запорного клапана, пульта управления, наливной воронки, патрубков, соединительных трубок и шлангов (рис. 14). Котел подогревателя постоянно соединен с системой охлаждения двигателя. Топливный бачок заполняют топливом, применяемым для двигателя. Топливо самотеком поступает в камеру сгорания котла через электромагнитный запорный клапан. Воздух в камеру сгорания подается электровентилятором. Первоначальное зажигание горючей смеси осуществляется свечой накаливания, а дальнейшее горение — от ранее зажженного пламени. Отработавшие газы направляются патрубком на поддон для подогрева масла.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
483 руб
Раздел: Качели
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
613 руб
Раздел: Карточные игры
Штатив для создания снимков "сэлфи", оранжевый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Рис. 2.1. Изменение технического состояния узлов в процессе эксплуатации автомобиля: а — износ S протектора шипы автомобиля ГАЗ-24 в зависимости от пробега l по результатам двух измерении: 1 — первого; 2 — второго; б — изменение зазора (люфта) S в редукторе автомобиля ЗИЛ-130 в зависимости от пробега l: 1 — линейная зависимость; 2 — экспоненциальная зависимость.Приведенный графический способ прогнозирования является простейшим, его вполне можно применять при линейной закономерности износа или изменения другого критерия технического состояния узла в зависимости от пробега автомобиля.

скачать реферат ЗИЛ-130

Карданные шарниры неравных угловых скоростей в данном случае будут предпочтительнее, во первых, угол ? позволяет применение данных шарниров, во вторых, применение шарниров равных угловых скоростей приведет к серьёзному удорожанию конструкции. На автомобиле ЗИЛ-130 применяется именно такая же карданная передача, поэтому имеет смысл в качестве прототипа взять карданную передачу автомобиля ЗИЛ-130, без каких-либо изменений и произвести проверочный расчет на возможность передачи возросшего крутящего момента. 2. Проверочный расчет карданной передачи Карданная передача имеет два вала – основной и промежуточный – и три жестких карданных шарнира на игольчатых подшипниках. По своей кинематической характеристике карданная передача автомобиляЗИЛ-130 простая, с шарнирами неравной угловой скорости. Карданная передача рассчитывается на прочность, долговечность, жесткость и критическое число оборотов вала. Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности: 1. Устанавливается нагрузочный режим. 2. Определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала. 3. Определяется осевая сила, действующая на карданный вал. 4. Проводится оценка неравномерности вращения карданного вала и инерционного момента, возникающего от неравномерности вращения. 5. Рассчитывается крестовина карданного шарнира. 6. Рассчитывается вилка карданного вала. 7. Определяются допустимые усилия, действующие на игольчатый подшипник. 8. Определяется критическое число оборотов карданного вала. 9. Проводится тепловой расчет карданного шарнира. 2.1.Нагрузочные режимы карданной передачи.

скачать реферат Кривошипно-шатунный механизм

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: 26 - накладка подушки автомобиля и уменьшают вибрацию рамы. Кроме того, опоры удерживают двигатель от продольного смещения при выключении сцепления, резком разгоне или торможении автомобиля. Для этих же целей двигатель автомобиля ЗИЛ-130 соединяют с передней поперечиной рамы реактивной тягой.

скачать реферат Участок сборки автомобилей

В процессе сборки выполняются необходимые регулировочные работы. 3.3 Расчет режимов обработки и норм времени. Техническую норму времени на данный вид работ берем из Клебанова стр. 158-163 или можем рассчитать по формуле 2.13. 3.3.1 Расчет технической нормы времени. основное или технологическое время; дополнительное время; количество одинаковых изделий в партии. 3.4 Составление маршрутной карты. Сборка автомобиля ЗИЛ-130 Номер Наименование и содержание операции Оборудование Приспособлен Рабочий Измеритель (наименование, ие, инструмент ный инвентарный номер) вспомогатель инструмент ный инструмент Цеха Уча Опе стк рац а ии 1 Укладка рамы на конвейер (эстакаду) Стенд -кантователь Гайковерт поворота рамы автомобиля для сборки с мостами, Электрический подвесной однобалочный кран 2 Установка переднего и заднего мостов в сборе с рессорами и присоединении их к раме 3 Переворачивание рамы в сборе с мостами, установка колес 4 Установка двигателя с кпп, карданного Электрический вала и глушителя подвесной однобалочный кран 5 Установка рулевого механизма Гайковерт 6 Установка кабины в сборе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.