телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Тут же производится установка дизельных двигателей Д-240 и-240Л на автомобили ГАЗ-53А по специальному заказу с заменой трансмиссии. Однако в настоящее время динамика выпуска заводом продукции такова, что на начало 90-х годов завод производит лишь порядка 200 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и около 1200 ремонтов агрегатов в год. К концу 90-х эти цифры еще более уменьшились в связи с старением оборудования, необходимостью новой реконструкции завода. Так в настоящее время на заводе не всегда обеспечивается качественный ремонт автомобилей. Это связано с устаревшим оборудованием, неквалифицированной обкаткой, испытанием, а также общей сборкой и балансировкой. 1.1.4. Характеристика участка и объекта ремонта Участок по ремонту передних мостов (передних осей) автомобиля ГАЗ-53А расположен в новом корпусе ремонтного завода и занимает порядка 85м2 производственной площади. Участок рассчитан на ремонт 1000 передних мостов Имеется централизированный подвод электроэнергии и воды к технологическому оборудованию. К недостаткам участка следует отнести устаревшее оборудование, низкую квалификацию рабочих, плохую организацию труда, несоблюдение технических требований на ремонт и восстановление деталей. Передняя ось автомобиля ГАЗ-53А представляет собой самостоятельный узел, составляющий из балки, соединенной с поворотными кулаками с помощью цилиндрических шкворней. Балка передней оси, изготовленная из легированной стали 3ОХ, имеет форму двутавра. На верхней полке на расстоянии 806мм друг от друга расположены две площадки, которыми ось прикреплена к ресорам. В вертикальной полке расположены два цилиндрических отверстия для стопорных штифтов шкворня и два конических для пальцев телескопических амортизаторов. Поворотный кулак, штампованный из легированной стали 35Х имеет цапфу с двумя цилиндрическими отверстиями (30 и 45мм под подшипники ступицы переднего колеса, шейку под втулку сальника ступицы и массивной фланец для центрирования щита тормоза, шкворень (30мм изготовлен из прутковой стали 45 и закален т.в.ч. От продольного перемещения и проворачивания шкворень удерживается в балке клиновым стопорным штифтом. Рычаги рулевых тяг прикреплены к червякам поворотных кулаков корончатыми шплинтуемыми гайками. Рычаги фиксируются в отверстиях кулака шпонками. На цапфах поворотных кулаков вращаются ступицы передних колес. Конические подшипники под ступицами крепятся и регулируются корончатой гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы кулака и зашплинтованный. 1.2. Организационные параметры производства 1.2.1. Обоснование производственной программы предприятия Сальский АРЗ производит капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-53А. Зона обслуживания предприятия – Южно-степная и Орловская зона Ростовской области, которая включает 17 районов. Наименование районов и количество автомобилей в них приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Количество автомобилей ГАЗ-53А по районам. № п/п Наименование районов Количество автомобилей 1 2 3 1 Аксайский 600 2 Веселовский 380 3 Семикаракорский 450 4 Азовский 500 5 Кагальницкий 360 6 Зерноградский 450 7 Егорлыкский 490 8 Целинский 350 9 Песчанокопский 360 10 Сальский 530 Продолжение табл. 1.1. 1 2 3 11 Пролетарский 280 12 Багаевский 300 13 Зимовниковский 160 14 Орловский 110 15 Дубовский 206 16 Заветинский 140 17 Ремонтненский 180 ИТОГО 5846 Количество капитальных ремонтов (КР) автомобилей определены по наличию охвата машин капитальным ремонтом: KP = M ( K0 (1.1) где KP – количество автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте, шт; M – количество автомобилей в зоне обслуживания, шт; К0 – коэффициент охвата машин капитальным ремонтом. ; (1.2) где ВГ – среднегодовая наработка автомобиля, тыс. км. ВГ = 40000 км, по фактическим данным предприятия.

Из двух перечисленных моделей, модель 9001 имеет меньшую стоимость, так как имеет привод ручной, а не гидрофицированный как у модели 115. Однако стенд модели 9001 имеет более низкую производительность и нуждается в модернизации. И все же, даже после модернизации и увеличения производительности, данная модель будет иметь меньшую стоимость. Стенд для холодной правки балки переднего моста, модель 9001 Рис.2.1. Тип стационарный Привод домкратов ручной Грузоподъемность, кг: среднего 14000 крайних 4000 бокового 4000 Ход домкратов, мм: среднего 330 крайних 300 бокового 300 Усилие на рукоятку домкратов, кг: среднего 30 крайних 25 бокового 25 Габаритные размеры, мм 3618х1670х1690 Вес, кг 1512 Данная конструкция представляет собой стенд для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51. Основанием стенда является сварная станина 7 (рис.2.1.) на каждой расположены крайние домкраты 2, боковой домкрат 9, средний домкрат 8. Ремонтируемую балку 4 устанавливают на опоры 3. Прогиб балки определяется угломером 5. Средний и боковой домкраты стационарные, крайние – передвижные, перемещаются по направляющим 1 и 6. Прогиб оси в горизонтальной плоскости устраняется боковым домкратом 9. Для правки оси в вертикальной плоскости служит средний домкрат 8. Для устранения скученности балки служат крайние подвижные домкраты 2. Как уже говорилось выше существенными недостатками данной конструкции является низкая производительность, из-за ручного привода, а также однонаправленность стенда, т.е. он рассчитан на работу только с автомобилем ГАЗ-51, автомобилем устаревшей конструкции. Усовершенствовать данную конструкцию можно, установив на данном стенде гидро- или пневмопривод . Это существенно уменьшит время работы, человеческие затраты, а следовательно повысит производительность труда при незначительных капиталовложениях. 2.1.2. Предлагаемая конструкция стенда Предлагаемая конструкция стенда выполнена на базе стенда для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-51, модель 9001. Особенностью конструкции стенда является установка гидропривода. Стенд для холодной правки балки переднего моста автомобиля ГАЗ-53А Рис.2.2. При этом ручные домкраты заменяются гидроцилиндрами, рабочее давление в системе, равное 100кг/см2, обеспечивается насосом, который получает вращение от электродвигателя. Подача масла на гидроцилиндры регулируется распределителем, соединенным с цилиндрами резиновым трубопроводом высокого давления. Процесс правки аналогичен процессу правки на базовой модели, однако при этом эффективность стенда резко возрастает и снижается время правки балки. Существенным достоинством данного стенда является возможность работы с балками передних мостов различных марок грузовых автомобилей. 2.2. Инженерные расчеты предлагаемой конструкции 2.2.1. Выбор масляного насоса Производительность насоса равна по /15/: ; (2.1) где: Q – производительность насоса, л/мин; d – диаметр поршня цилиндра, см; l – ход поршня рабочего цилиндра, определяется при кинематическом расчете проектируемого оборудования, см; – время рабочего хода исполнительного органа технологического оборудования, с, принимаем =5с; ( – объемный КПД гидросистемы оборудования, ( =0,8; – число одновременно работающих цилиндров, =4.

Естественное и искусственное освещение рабочих мест соответствует требованиям СН и П 23-05-95. Согласно требованиям на участке достаточно общего освещения. Норма освещенности 300 лк. Помещение участка оборудовано центральным отоплением СНИП 20405 – 91 и вентиляцией, чтобы обеспечить равномерную температуру и состояние воздушной среды. Средняя температура воздуха на участке находится в пределах 15-18 градусов С. Относительная влажность воздуха на участке, находится в пределах 60 – 40 % Скорость движения воздуха не менее 0,1 м/с и не более 0,5 м/с. В бытовом секторе установлены душевые и умывальники с бесперебойным обеспечением горячей и холодной водой, установлены сан-узлы (туалеты). Уровень вибрации в помещении не должен превышать норм установленных ГОСТ 12.1.012 – 90 ССБТ «Вибрация. Общие требования безопасности». На участке находится медицинская аптечка. Работникам выдаются средства индивидуальной защиты и предохранительные приспособления. При работе, работнику выдаются: очки, хлопчатобумажный костюм, рукавицы комбинированные, ботинки кожаные. Для обеспечения рабочих питьевой водой на участке предусмотрено устройство водопроводной колонки. 4.5 Пожарная безопасность. За пожарную безопасность на ОАО РТП «Авторемонтник» отвечает директор. Он ежегодно приказом закрепляет ответственность за пожарную безопасность на руководителей подразделений. Разработка инструкций по пожарной безопасности, лекции, осмотр боевой готовности на предприятии проводится инженером по охране труда. При предприятии создана и действует добровольная пожарная дружина, члены которой обучаются методике пожаротушения. На зданиях предприятия установлена молниезащита. На ОАО РТП "Авторемонтник" имеются следующие средства пожаротушения: мотопомпа МП-800А; пожарные автомобили, имеются пожарные гидранты в соответствии с требованиями СниП 2.04.02-84 пожарные щиты. В комплект пожарного щита входят: две лопаты; два пожарных ведра, топор, три порошковых огнетушителя, два багра. 4.6. Инструкция по охране труда при работе на стенде холодной правки балки передней оси автомобиля ГАЗ-53А. 4.6.1. Общие требования безопасности К работе на стенде допускаются лица не моложе 18 лет, ознакомленные с устройством стенда и прошедшие инструктаж по технике безопасности и медицинскую комиссию. Рабочий должен выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером или начальником цеха (участка) Рабочему запрещается: касаться электропроводки или корпусов работающих электродвигателей; стоять под грузом и на пути его перемещения; курить в цехах, на рабочих местах и других местах, где применяются легковоспламеняющиеся материалы и газы. Курить разрешается только в специально отведенных местах. Необходимость соблюдения правил внутреннего распорядка, запрещается распитие спиртных напитков. Спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты должны соответствовать установленным нормам. На рабочем месте необходимо иметь аптечку и разные средства пожаротушения. Необходимо знать и применять способы устранения опасностей и оказать помощь пострадавшему. 4.6.2. Требования безопасности перед началом работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 170000 километров с Г К Жуковым

Особенно жалко выглядели бипланчики И-15; получив очередь, самолет клевал носом, входил в штопор и, как сорванный лист, устремлялся к земле. Из одного И-15 успел выпрыгнуть летчик. Над ним белым облачком развернулся парашют. Георгий Константинович и мы, свидетели происходившего, с облегчением вздохнули: хоть этот спасется. Но в ту же секунду мелькнул "мессер", влепил в упор очередь в беспомощно качавшегося на стропах парня и ушел. Парашют как-то бережно опустил тело летчика на землю недалеко от нас. Подошли. Он был совсем мальчиком, в синем комбинезоне, кожаном шлеме, весь залитый кровью. Жуков отрывисто приказал - предать земле с почестями, повернулся и пошел прочь. Редко когда я видел такой гнев на лице генерала, глаза сузились и буквально побелели. В самом начале сентября мы ехали в Калининской области. Погода дрянь ветер, дождь, дорога еще хуже - скользкая глина. Вдруг вездеход ГАЗ-61, с Жуковым следовавший впереди, улетел в канаву. Остановились. Попытались вытащить машину, не удалось. Ко мне подбежал Бедов с криком: "Выручай! Ты же гонщик!" Я сел за руль застрявшего вездехода, включил передний мост

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Амортизаторы передней подвески – телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин. 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей большое значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости работ, расчет потребности в запасных частях и т.д. 3.1 Исходные данные Имеем следующие результаты исследования трудоемкости текущего ремонта переднего моста (по отношению к общему объёму работ по подвеске) автомобиля ГАЗ-31029 (см. табл. 3.1 и рис. 3.1). Таблица 3.1 Трудоемкость ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 Трудоемкость, 43 49 55 61 67 73 79 85 % Частота 1 3 7 12 9 5 3 2 Рис. 3(1 Операции по текущему ремонту переднего моста распределились следующим образом: . по игольчатым подшипникам – 5 технических воздействий, . по амортизаторам – 6, . по пружине – 2, . по втулкам стабилизатора – 3.

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
 ЦРУ против Индии

В нем постоянно должны были поддерживаться условия, необходимые для того, чтобы газ оставался в сжиженном состоянии. В ночь инцидента газ оказался под большим давлением, чем обычно. Предохранительные клапаны на одном из 45-тонных хранилищ открылись и газ начал поступать в газоочиститель, наполненный раствором каустической соды, которая в нормальных условиях должна была бы обезвредить его. Однако в данном случае необезвреженный газ вырвался в ночное небо. Чем было вызвано нарастание давления, неизвестно. Во всяком случае об этом ничего публично не сообщалось. Вскоре появилась еще одна версия трагического происшествия: Мадан Лал Рамджи, возглавлявший профсоюзную организацию на предприятии, заявил, что все 40 т газа, не проходя через газоочиститель, попали в атмосферу. По его словам, газоочиститель в то время был на ремонте, и утечка газа из хранилища произошла вследствие бурной химической реакции, вызванной, видимо, попаданием в хранилище воды. Индийский министр химической промышленности и производства удобрений Васант Сатхе заявил, что режим безопасности на предприятии в Бхопале был не столь строгим, как на заводах «Юнион карбайд» в США

скачать реферат Ходовая часть автомобиля

Во всех остальных случаях передний мост подвергается текущему ремонту без снятия его с автомобиля. Порядок работ по замене и текущему ремонту переднего моста следующий. Чтобы заменить передний мост, автомобиль устанавливают на смотровую канаву, затормаживают ручным тормозом, под задние колёса подкладывают упоры. Отсоединяют стойки правого и левого амортизаторов от проушин стоек в балке передней оси, отсоединяют трубопроводы гидравлического привода передних тормозов от рабочих тормозных цилиндров и закрепляют их на лонжеронах рамы в вертикальном положении, чтобы из трубопроводов не вытекала тормозная жидкость. Вывешивают передние колёса и устанавливают подставку под раму спереди моста. Подводят под балку переднего моста подъёмник мод.434А со специальным приспособлением для снятия переднего моста. Отвёртывают гайки крепления правого и левого колёс и снимают колёса в сборе. Отвёртывают пробки заднего конца продольной рулевой тяги и отъединяют тягу от шарового пальца. Отвёртывают гайки стремянок левой и правой рессор.

 Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.

За проведенные пробеговые испытания… модернизированный БАИ показал удовлетворительную техническую и оперативную скорости и проходимость. 3. Монтаж и демонтаж бронекорпуса на шасси ГАЗ-ААА особых трудностей не вызывает. Крепление бронекорпуса к раме прочно, дефектов и неисправностей в креплении за время испытаний не было. 4. Качество сварных швов бронекорпуса недостаточное вследствие имеющихся включений, непроваров и образовавшихся трещин. 5. Существенным недостатком БАИ является ненадежность переднего моста вследствие перегрузки его против автомобиля ГАЗ-ААА. Данный дефект должен быть устранен. 6. Сравнивая модернизированный БАИ с БА-6 и БА-10 на шасси ГАЗ-ААА необходимо отметить, что БАИ уступает им и по мощности огня, и по стойкости брони. Учитывая имеющийся парк бронеавтомобилей на шасси "Форд-Тимкен", после устранения недостатков использование БАИ в РККА возможно: а). Для учебных целей. б). В боевых условиях может быть использован лишь с учетом конкретной обстановки и возможности выполнения задач по броне и вооружению"

скачать реферат Отчёт по 2-ой производственной практике на АЗС

Требования безопасности при обслуживании автомобилей и станционного оборудования. Надеть и подогнать спецодежду. При ремонте автомобиля необходимо повесить на рулевое колесо табличку: «Двигатель не запускать! Работают люди». При ремонте ходовой части автомобиль поставить на козелки. Домкрат при подъёме автомобиля ставить на прочную и устойчивую деревянную подкладку. Работать под автомобилем вне смотровой канавы следует только при наличии лежаков. Разборку и сборку колёс следует производить на стенде или ровной чистой площадке. Накачивать шины колёс – только в предохранительном устройстве. Стопорное кольцо осаживать молотком во время работы не следует. При замене рессор на автомобилях всех конструкций и типов обязательна предварительная разгрузка отвеса кузова путём его поднятия с последующей установкой на козелки. При регулировке двигателя в помещении применять бесшланговый местный отсос или накладные шланги для отвода отработанных газов. При разборке автомобиля снимать, транспортировать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний и передний мост, кузов и раму следует только при помощи подъёмно-транспортных механизмов.

скачать реферат Сердобский район

В 1990 годах, когда повсеместно начался спад производства, на заводе были приложены усилия к тому, чтобы не допустить сокращения выпуска основной продукции картеров ведущих мостов к автомобилям ЗИЛ-131, ЗИЛ-133, ЗИЛ-130 Г, а также к дизельным автомобилям, сборки прицепов к автомобилям ГАЗ-51, УРАЛ-375 Д. За короткий срок был освоен выпуск нескольких видов новой продукции: изготовление деталей и сборка задних мостов к автомобилям ЗИЛ-431410, передних мостов к автопогрузчикам Львовского завода, картеров ведущих мостов к перспективным тягачам ЗИЛ, довольно широкий ассортимент ТНП: прицепа к легковому автомобилю, кухонные гарнитуры. Выпуск продукции в 1997, по сравнению с 1996, вырос в 2,3 раза. В 1992 году предприятие акционировано и создано ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» АМО ЗИЛ. Сердобский часовой завод На этом заводе выпуск продукции начался в 1941 году  на старом демонтированном оборудовании Московского и Чистопольского часовых заводов. С 1944 года стали делать первые,  АС-52 часы с боем и кукушкой. В 1957 году созданы балансовые часы с семидневным заводом. С 1965 года начали выпускать настенных  электронно-механических часов. Первым получили гос. знак качества часы оригинальной конструкции «Шалаш».

скачать реферат Технические средства транспорта

Они обозначают габаритные размеры транспортных средств, обеспечивают освещение дороги и внутренних пространств автомобиля. К приборам освещения относятся фары, габаритные фонари (подфарники), задние фонари, контрольные лампы, лампы внутреннего освещения, а также устройства для их включения. Приборы сигнализации служат для информирования других водителей и пешеходов обо всех изменениях направления движения автомобиля, его торможениях и остановках, а также для предупреждения об опасности. К приборам сигнализации относятся передние и задние указатели поворотов, лампы стоп-сигналов, лампы включения заднего хода, звуковой сигнал.5.5. Контрольно-измерительные приборы Как правило, все контрольно-измерительные приборы находятся в салоне автомобиля на щитке приборов перед водителем. ГАЗ-53А оборудован следующими контрольными приборами: указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, указатель уровня бензина в топливном баке, спидометр, суммарный счетчик пройденного пути.5.6. Дополнительное оборудование включает в себя: отопитель салона автомобиля, стеклоочиститель, электроподъемники стекол дверей.

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

В настоящее время, в связи с переходом на рыночные отношения и неспособности хозяйств оплатить ремонт, количество заказов на ремонт автомобилей ГАЗ-53А значительно сократилось. Поэтому, кроме выполнения услуг по ремонту автомобилей АРЗ выполняет и другие виды заказов. На АРЗ производят переоборудование автомобилей , работающих на бензине, на автомобили работающие на газе. Участок разборки двигателя ЗМЗ-53 находится в одном корпусе с ремонтом узлов, агрегатов и восстановления деталей. На участке разборки устарело технологическое оборудование, не все рабочие места укомплектованы оборудованием, отсутствует стенд для выпрессовки венца маховика. Требует совершенствования конвейер для сборки двигателя. Имеются нарушения норм расстояний между оборудованием , загромождение проходов и проездов, что приводит к неудобству выполнения работ на рабочих местах. Недостаёт площадь участка для соблюдения технологического процесса сборки двигателя. 1.2.Организационные параметры производства 1.2.1. Расчёт оптимальной программы участка Для расчёта оптимальной программы участка по разборке двигателя ЗМЗ-53 необходимо знать количество автомобилей ГАЗ –53, работающих на территории обслуживаемого АРЗ и коэффициенты охвата капитальным ремонтом.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Аллюминиевая отрасль России в современных условиях

Европейцы не ели помидоры, считая их ядовитыми, а сегодня инженеры, по всей видимости избегают применять алюминий по таким необоснованным причинам" - пишут американцы Киссел и Ферри в своей книге "Алюминиевые конструкции". Думаю, что это относится и к российским инженерам-проектировщикам зданий и сооружений, мостов, железнодорожных вагонов, автомобилей, а также их производителям. К примеру, мосты из алюминия соединяют в себе высокую прочность, долговечность, открывают новые конструкционные решения, не боятся вибрации, нуждаются в небольшом текущем ремонте и могут быть эстетически привлекательным. Особенно эффективно применение алюминия при ремонте старых мостов.5. Развитие и создание условий для развития фундаментальной научно- технической базы. В настоящее время, любая крупная компания не имеет будущего, если она не имеет своего, соответствующего её масштабам, научно-исследовательского центра. Отсюда необходимость реструктуризации имеющихся отраслевых научно- исследовательских институтов, либо необходимость создания на их основе новых научных центров, ориентированных на фундаментальную науку, на подготовку научно-производственных специалистов.Перспективы развития алюминиевой отрасли России в свете вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).

скачать реферат Строительные машины класса мини

Особого внимания заслуживает самоходный четырехколесный гидравлический мини-экскаватор модели 440. В результате совместной работы коллектива при участии консультантов из других организаций фирме удалось добиться отличных результатов. У экскаватора 440 красивое внешнее оформление. Модель обеспечивает усилие резания на зубьях 24 кН, глубину копания и высоту выгрузки 2,5 м. Вместимость ковшей экскаватора 55-85 л, мощность дизельного двигателя 7,36-16,2 кВт, ширина машины 1050 мм, высота (по кабине) составляет 2040 мм. Задние колеса ведущие, передний мост с рояльными колесами - поворотный. Выносные опоры оригинальной конструкции имеют гидравлический привод. Машина перемещается по дорогам с нормальной скоростью благодаря наличию дополнительной оси и большому дорожному просвету (440 мм). Другое новшество - расположенный сзади экскаватора захват для перевозки поддонов и ковш обратной лопаты для бетона и гравия. Захват для поддонов может оказаться целесообразным для рабочих площадок, где, например, требуется поднимать бортовые камни для тротуаров.

скачать реферат Анализ горимости лесов Унгутского лесничества Манского лесхоза

Для того, чтобы наземная охрана лесов была более действенной, проектируется в пос. Б. – Унгут организовать ПХС – 1 типа с полным её оснащением. Помимо организации ПХС предусматривается ряд мероприятий по противопожарному устройству территории лесничества. Противопожарная пропаганда должна осуществляться в виде следующих мероприятий: проведение бесед, лекций, докладов информации населения по радио о правилах пожарной безопасности в лесу, вывешивание красочных призывов к населению, распространение листовок, проведение акций и т.д. В охране леса большое значение имеет дорожная сеть. Проектируется произвести ремонт части дорог пос. Б – Унгут - пос. Жержул, построить мост через речку Жержул в районе пос. Жержул (работы начаты, но в течение 8 лет всё заморожено), осуществить ремонт двух мостов по дороге Жержул - Кершул. В целях предупреждения распространения пожаров проектируется минерализованные полосы. Их создание предусматривается вокруг существующих и проектируемых лесных культур, на лесосеках, с сохранением подроста хвойных пород.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ГАЗ-53

Это увеличение трудоемкости можно компенсировать, используя на данных видах работ рабочих с других постов, не занятых в данный момент (т.н. скользящих рабочих). Это может быть рабочий с поста мойки, бригадир и т.п. Технологический процесс ЕО автомобиля ГАЗ-53 оформляем на маршрутных картах по ГОСТ 3.1118-82 (см. Приложение 1), а одну из операций (ЕО системы питания) на маршрутной карте по ГОСТ 3.1407-86 (см. Приложение 2) и составляем для нее карту эскизов по ГОСТ 3.1404-81 (см. Приложение 3). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе выполнения курсового проекта по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" разработали технологический процесс ЕО автомобиля ГАЗ-53 и детально одну из операции. Кроме того было произведено исследование фактической трудоемкости ЕО и определены наиболее вероятные неисправности и операции сопутствующего ЕО текущего ремонта. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов/ под ред. Г.В. Крамаренко. - М: Транспорт, 1983 2. Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к курсовой работе/ сост. Дажин В.Г, Фомягин Л.Ф. - Вологда:ВоПИ, 1995, 41. 3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Ч. 2. Автомобиль ГАЗ-53А. - М: Транспорт - 1978. 4. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автотранспорте. - М: Транспорт, 1976. 5. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятности и математической статистике. - М: Высшая школа, 1979. 6. Иванов В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. - Киев: Тэхника, 1991. 7. Селиванов С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М: Транспорт, 1984.

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

План: 1. Назначение главной передачи 2. Устройство и работа главной передачи 3. Основные неисправности главной передачи 4. Методы устранения неисправностей главной передачи 5. Сборка редуктора 6. Техническое обслуживание главной передачи 7. Техника безопасности при Т.О. и ремонте главной передачи 8. Литература 1.Назначение главной передачи Главная передача предназначен для передачи крутящего момента на ведущие колёса под углом 90oC. Дифференциал предназначен для передачи крутящего момента от главной передачи к полуосям. Он позволяет вращаться ведущим колёсам с различной скоростью на повороте или на не ровной дороге. 2. Устройство и работа главной передачи Передний мост – ведущий с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гибойдную главную передачу и двухсателитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы; Главная передача гибойдная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 31,75мм. Форма зубьев шестерни гибойдной передачи позволяет одновременно находиться в зацеплении большому количеству зубьев и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей.Всё это уменьшает нагрузку на каждый зуб и повышает запас прочности зубьев шестерён главной передачи.

скачать реферат Система охлаждения

При снижении давления на 1 — 13 кН/м2 (0,01—0,13 кгс/см2) открывается воздушный клапан 26 и в радиатор через отверстия 29 и клапан начинает поступать воздух, проходящий по пароотводной трубке. Работа парового и воздушного клапанов предотвращает возможное повреждение радиатора под действием как внешнего, так и внутреннего давления. Водяной насос. Для создания в системе охлаждения принудительной циркуляции жидкости служит центробежный насос. На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ- 24 «Волга», ЗИЛ-130 и других водяные насосы конструктивно объединены с вентиляторами и имеют общий привод. Водяной насос (рис. 6), укрепленный на переднем торце блока цилиндров, состоит из чугунного корпуса 9 и корпуса 12 крыльчатки 13. Вал 5 и вентилятор 4 вращаются на шарикоподшипниках 19 и 21, запрессованных в корпус 9. От смещения шарикоподшипники удерживаются втулкой 20 и cтопорными кольцами. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. На одном конце вала 5 болтом укреплена пластмассовая крыльчатка 13.

скачать реферат Агротехника возделывания овощных культур в агрофирме "Плантатор"

Огуречный сок снимает воспаление, смягчает и отбеливает кожу лица. На его основе созданы популярные косметические кремы и лосьоны. Огурцы используют в свежем, соленом и маринованном виде (салатные сорта не пригодны для консервирования). Огуречный рассол употребляют как легкое слабительное средство и для улучшения аппетита. Технологический пооперационный проект возделывания огурца Операция Качественные показатели (глубина, норма) Состав агрегата Марка трактора Марка с.-х. машины Подготовка почвы, посев Дискование 8-10 см Т-150 БДТ-7,0 Зяблевая вспашка 25-27 см Т-150 ПЛН-4-35 Выравнивание поля в 2 следа ДТ-75 МВ-6 Провокационный полив 400 мі/га ДТ-75М ДДА-100МА Внесение минеральных удобрений 100P90K75 кг. д.в. на га МТЗ-80 1-РМГ-4 Чизелевание 14-16 см Т-150 ЧКУ-4 Боронование весеннее 5-6 см Т-150 СГ-21, 3БНТУ-1,0 Сортирование семян по удельному весу и сушка их вручную Протравливание семян Электро двигатель ПСШ-3,0 Культивация с боронованием 10-12 см МТЗ-80 КПС-4 БЗСС-1,0 Предпосевной полив 200 мі/га ДТ-75М ДДА-100МА Опрыскивание раствором гербицида Девринон 5 кг/га МТЗ-80 ОП-1600-2 Культивация предпосевная с боронованием 5-6 см МТЗ-80 КПС-4 БЗСС-1,0 Посев 4-5 см МТЗ-80 СОПГ-4,8 Уход за посевами Культивация междурядий, 3 раза 4-5 см МТЗ-80 КОР-4,2 Прополка в рядах с прореживанием вручную Вегетационные поливы 400 мі/га ДТ-75М ДДА-100МА Опрыскивание растений ядохимикатами 400 л/га МТЗ-80 ОП-1600-2 Уборка урожая 1-2 выборочные сборы МТЗ-80 Широкозахватный транспортер Уборка сплошная МТЗ-80 Широкозахватный транспортер Сортировка плодов с затариванием вручную Перевозка продукции (до 10 км) Автомашина ГАЗ-53А Заключение В курсовой работе была разработана рациональная система организации территории хозяйства – севооборот, разработана система обработки почвы, удобрений, орошения, борьбы с сорной растительностью, болезнями и вредителями сельскохозяйственных культур.

скачать реферат Слесарно-механический участок по ремонту автомобиля

Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). Базисные детали (блоки цилиндров, балки передних мостов, картера) на этом участке, как правило не ремонтируют. Схема технологического процесса. 2.2 Приведение к одной модели. где, –750 шт., годовая производственная программа капитального ремонта автомобилей, ; 1 –750 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта автомобилей разных моделей, ; а – 500 шт., годовая производственная программа капиталь-ного ремонта товарных агрегатов, ; Км1 – 1,15, коэффициент приведения по трудоемкости производственной программы капитального ремонта автомоби-лей или товарных агрегатов разных моделей к производствен-ной программе капитального ремонта автомобилей или агрега-тов основной модели, ; Ка –0,22 коэффициент приведения по трудоемкости производствен-ной программы капитального ремонта товарных агрегатов к производственной программе капитального ремонта полнокомплектных автомобилей,

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.