телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация перевозок и управление на транспорте

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
А/м – цистерна для перевозки горючих жидкостей должна иметь не менее: 2-х огнетушителей, лопату, заземляющее устройство, технически исправные сливные краны и шланги (не допускается подтекание жидкости). 11. Организация кабинета по безопасности дор-го дв-я на АТП Методическим центром профилактической работы по предупреждению ДТП на атп явл. кабинет без-ти дв-я. Основные направления, по которым в каждом кабинете должны быть в наличии материалы и соответствующая экспозиция: - правила дорожного дв-я - данные учета и анализа ДТП и нарушений правил дорожного дв-я водителями - передовой опыт безаварийной работы - техника и тактика управления а/ми в условиях перевозок, характерных для атп - основы психофизиологии труда водителя - особенности эксплуатируемых тран-х средств и грузов, перевозимых атп - харак-ка дорожных условий на основных маршрутах. В крупных атп, где насчитывается 600-700 водителей и более, кроме кабинета без-ти дв-я, может быть создан спецпункт по медицинскому и психофизиологическому обследованию водителей, а также класс повышения квалификации водителей. В этом классе сосредотачивают экзаменационные аппараты для программированной проверки знаний правил дорожного дв-я, уст- ют тренажеры и экспонируют весь раздел техники и тактики вождения а/м. В пассажирских атп (автобусных парках) необходимо в работе кабинета без-ти дв- я обеспечить заблаговременной информацией водителей об условиях дв-я на всех маршрутах, особенно для водителей, вновь закрепляемых за маршрутом, а также при изменении условий дв-я на маршруте. Информацию о маршрутах обычно оформляют в виде схем, на которые наносят остановочные пункты, регулируемые пересечения, места повышенной концентрации пешеходного дв-я, опасные по дорожным условиям участки пути, ж/д и трамвайные переезды и т.д. Эти схемы используют в сочетании с паспортными данными маршрута, данными о схемах ДТП, а также скоростными расчетными режимами дв-я. Часть разработанной и имеющейся в кабинете информации по без-ти дор-го дв-я должна экспонироваться в подразделениях, наиболее посещаемых водителями, в частности, в диспетчерских, метах стоянки а/м по колоннам и т.д. Здесь прежде всего необходима оперативная информация об условиях дв-я, одтп и грубых нарушениях правил дор-го дв-я. Важное место в оперативной информации имеет гидрометеорологическая информация. К основным ее видам относят:- регулярную информацию о погоде и гидрологическом режиме водных объектов, пересекаемых а/м дорогами - прогноз ожидаемых изменений гидрометеорологических условий - экстренные предупреждения о возникновении или усилении гидрометеорологических условий и явлений, опасных для дв-я (метели, снегопады, ливни, снежные лавины). В работе служб без-ти дв-я наиболее ответственным явл. работа с водителями вкл. в себя: Проведение всех видов инструктажей по без-ти дв-я (вводный, первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, текущий, внеплановый) - организация медицинских предрейсовых осмотров - организация и проведение контроля работы водителей на линии - организация работы по повышению профессиональных качеств водителя - проведение постоянной воспитательной работы по повышению транспортной культуры водителей.

Программа обследования определяет технологическую последовательность проведения работ с указанием сроков. Качество получаемой информации во многом зависит четкости работы учетчиков и контролеров, а также от подготовленности и осведомленности пассажиров. В процессе обследования учетчики каждой остановке, начиная с конечной, выдают всем вошедшим пасс жирам талоны, предварительно отметив номер остановки' на которой вошел пассажир. Для каждого направления движения применяются свои талоны с возрастающими или убывающими номерами остановок и, как правило, разных цветов. При выходе пассажиры сдают талоны, а учетчики отмечают номер остановки, на которой пассажир вышел. При пересадке пассажиры надрывают соответствующую надпись талоне. На конечных остановках учетчики сдают контролеру использованные талоны за конкретный рейс и получают новые. Табличный метод обследования проводится учетчиками, которые располагаются внутри автобуса возле каждой двери. Учетчики снабжаются таблицами обследования, в которых, кроме данных по автобусу, его выходу и смене, указываются номера рейсов в прямом и обратном направлениях, время их отправления и остановочные пункты. По каждому остановочному пункту рейса учетчики заносят в соответствующие графы число вошедших и вышедших пассажиров, а затем подсчитывают наполнение на перегонах маршрута. Учет и регистрация перемещающихся пассажиров ведутся раздельно каждым учетчиком, а обработка полученных данных - совместно. Табличный метод можно применять при систематическом и разовом, сплошном и выборочном обследованиях. При сплошном и систематическом обследованиях форма таблиц должна позволять обработку данных обследования с использованием ЭВМ. Для этой цели производят группировку таблиц, а затем пачку-ют их по дням недели, маршрутам, часам суток выхода автобусов и сменам работы. Визуальный, или глазомерный метод обследования служит для сбора данных по остановочным пунктам со значительным пассажирообменом. Учетчики визуально определяют наполнение автобусов по ycловной балльной системе и эти сведения заносят в специальные таблицы Например, 1 балл присваивается, когда в салоне автобуса есть свободные места для сидения; 2 - балла - когда все места для сидения заняты; 3 балла - когда пассажиры стоят свободно в проходах и накопи тельных площадках; 4 балла - когда номинальная вместимость использована полностью и 5 баллов - когда автобус переполнен и часть пассажиров остается на остановке. Баллы в таблицу заносят соответствен марке и модели автобуса. Зная число мест для проезда сидя и вместимость конкретной марки и модели автобуса, можно от баллов пере к числу перемещающихся пассажиров. Визуальным методом в балльной оценке наполнения могут пользоваться водители или кондукторы автобусов, которым выдается учетная таблица. По окончании смены таблицы сдают линейным диспетчерам, и в отделе эксплуатации их сводят в итоговую. Этот метод чаще применяется при выборочном обследовании. Силуэтный метод является разновидностью визуального с такими же сферами использования. Вместо балльной оценки наполнения автобусов применяется набор силуэтов по типам автобусов, находящийся постоянно у учетчиков, которые подбирают номер силуэта, совпадающий с наполнением автобуса, и заносят в таблицу.

Производительность автомобиля является основным обобщаю показателем использования автомобиля в транспортном процессе. Производительностью автомобиля называется выполненная транспортная работа за единицу времени. Для определения производительности автобуса Wр во врем необходимо знать выполняемую транспортную работу за рейс Рр ив мя рейса р . В каждый конкретный момент в автобусе находится определенное число пассажиров Qф, которое может быть меньше или больше номинальной вместимости q. Степень использования вместимости оценивается коэффициентом наполнения ?. Статический коэффициент наполнения ?с = Qф/ q динамический ?д = Qф ?еп/ qL = Рф / Рвоз т.е. динамический коэффициент наполнения (использования вместимости) определяется отношением фактически выполненной работы к возможной при условии полного использования вместимости. Итак, фактическое количество пассажиров в автобусе Qф = q?с. Но во время рейса пассажиры в автобусе сменяются: одни выходят на промежуточных остановках, а другие входят. За каждый рейс автобусом перевозится значительно больше пассажиров, чем его номинальная вместимость. Показатель, характеризующий степень обновления пассажиров за рейс, носит название коэффициента сменности пассажиров ?см. Он определяется отношением общего числа перевезенных пассажиров за рейс Qрот начальной до конечной остановки к номинальной вместимости автобуса q : ?см = Qр / q. Коэффициент сменности может также быть определен отношением длины маршрута ?м к среднему расстоянию поездки пассажиров ?еп: ?см = ?м / ?еп Он показывает то количество пассажиров, которое перевозится автобусом на одном пассажирском месте за рейс. Учитывая сменяемость пассажиров, общее их число за рейс Qр = q?с ?см Транспортная работа за рейс Рр пределяется произведением числа пассажиров на среднее расстояние поездки: Рр = Qр ?еп = q?с ?см ?еп, но ?см = ?м / ?еп тогда Рр = q?м Время, в течение которого совершается эта работа, т. е. время рейса p = д оп = ?м/vт ос. Тогда часовая производительность автобуса, пасс.-км/ч, Pp q?м Wp = p = ?м / vт ос Анализ приведенной формулы показывает, что пассажиро-километры, выполненные при различных расстояниях (междугородные и городские перевозки) не эквивалентны. Эту неэквивалентность можно устранить, если воспользоваться методом корректировки производительности путем ее приведения к плановому пассажиро-километру. Однако на автомобильном транспорте принят метод планирования и учета транспортной работы по двум измерителям -пассажиро- километрам и числу пассажиров. Не представляет труда получение формулы для расчета производительности в пассажиро-часах. Для этого нужно число перевезенных пассажиров за рейс Qp разделить на время рейса: Qp q?с ?см WQ = p = ?м / vт ос Транспортный процесс легковых пассажирских перевозок (таксомоторных) складывается из неповторяющихся циклов, включающих: подачу автомобиля-такси на стоянку (пробег без пассажиров); ожидание посадки; движение с пассажирами; оплаченный простой. Момент высадки пассажиров с выключением таксомотора определяет конец предыдущего и начало последующего цикла перевозок (ездки). Общий пробег такси L включает оплаченный пассажиром пробег Lоп , неоплаченный пробег lhоп (при подаче такси после высадки пассажира до новой посадки) и нулевой lh : L = Lоп Lноп Lн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Транспортное право Тра'нспортное пра'во , совокупность юридических норм, регулирующих отношения, связанные с использованием путей сообщения и транспортных средств. В сферу современного Т. п. включают: отношения сторон по договору перевозки грузов и пассажиров; вопросы планирования и организации перевозок; порядок расчётов по перевозкам и взыскания имущественных санкций за нарушение соответствующих плановых и договорных обязательств; отношения по использованию транспортных средств для иных (не связанных с договором перевозки) целей (например, рыбный промысел, добыча полезных ископаемых, буксирные, ледокольные и спасательные работы). В Т. п. включают и отношения по использованию трубопроводов (хотя перекачка газа, нефти и т.п. оформляется не перевозочным, а специальным договором на снабжение).   Субъектами регулируемых Т. п. отношений являются перевозчики (железные дороги, морские и речные пароходства, воздушно- и автотранспортные предприятия), другие административно-хозяйственные подразделения транспорта (станции, порты, пристани), клиентура (отправители, получатели грузов и почты, пассажиры), органы управления транспортом (министерства, управления).   Нормы Т. п. содержатся в Основах гражданского законодательства 1961, ГК союзных республик, транспортных уставах (например, в Уставе железных дорог СССР , Уставе внутреннего водного транспорта СССР , Уставе автомобильного транспорта РСФСР ) и специальных кодексах (Кодексе торгового мореплавания СССР , Воздушном кодексе СССР ), правилах перевозок, тарифах, технических условиях, положениях и др. нормативных актах

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

Книга-сейф "Английский словарь", гигант, синяя.
Размер: 24х15.5х5.5 см. Оригинальный вариант для хранения ценных вещей – сейф, сделанный как настоящий словарь. В оформлении применено
711 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Вторжение между ног. Правила съема

Итак, сеть заполнена неуверенными в себе парнями, желающими секса (в большинстве), либо стабильных отношений, чему способствует хороший секс (при плохом сексе отношения в лучшем случае будут шаткими). Что же за ошибки допускаются в первых письмах, отправляемых понравившимся девушкам? 1) Самореклама! Пример(пунктуация и грамматика автора сохранены): Приветик:)!Меня Дима зовут:)! Как насчет познакомиться?! Наверно надо рассказать о себе:)?!В свои неполные 23 года и получаю второе высшее образование по специальности организация перевозок и управление на транспорте в международном сообщении:)!А еще работаю по этой же специальности в экспедиторской компании. Очень люблю спорт:)!Являюсь КМС по футболу:)! Теперь наверно нада сказать чего бы я хотел от нашего знакомства:)???Знаешь, серьезные отношения это конечно очень хорошо, но мне, пока, они не нужны:)!Меня интересует обыкновенное общение, которое при взаимной симпатии не будет исключать сексуальную сторону отношений:))!Но и банальный перепих меня особо не интересует:)!Я считаю что для секса должна быть взаимная симпатия:) а она может возникнуть только при общении:)!И еще, я очень люблю делать куннилингус! Вот такой вот я замечательный и хороший:)!А вообще, если я и мое предложеньеце тебе понравилось, давай познакомимся поближе:)! P.S. это мой первый опыт знакомства через инет, так что не суди строго:) С кем Дима хотел познакомиться? С собой? Смайлики уж очень бьют по глазам

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Курсовая работа. По предмету: «Взаимодействие видов транспорта»Руководитель /Нырков Н.М./ Выполнил студент /Погуляев А.И./ ЗФ спец. 2401 Уч. шифр 726233 2000 Содержание Задание. Аннотация. . Введение. . Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. 1. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 2. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. . 3. Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 4. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта. . 5. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта. Вывод. Литература. Задание. Дано: вид груза –лес кругляк, длина 6 метров; объём - 300 тыс. куб.метров; стоимость древесины –1км; время перевозки-6 месяцев (183 дня).

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В посмертно опубликованном романе "Московская улица" (1988) социально-нравственные коллизии связаны с кампанией по "борьбе с космополитизмом" и тоталитарным режимом советского государства. ЯМС - виды растений рода диоскорея. Клубни съедобны; культивируют в тропиках и субтропиках. ЯМСКАЯ ПОВИННОСТЬ - в России до нач. 18 в. обязанность сельского населения предоставлять для государственных нужд подводы, лошадей и возчиков. Для ямщиков ямская повинность была основной. ЯМСКОЙ ПРИКАЗ - центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов. ЯМСОВЕЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газовое - в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. Открыто в 1970. Залежи на глубине 0,9-1 км. Начальные запасы 436 млрд. м3. Центр добычи - г. Уренгой. ЯМУСУКРО (Yamoussoukro) - столица (с 1983) Республики Кот-д-Ивуар, 110 тыс. жителей (1988). Транспортный узел

скачать реферат Нормирование шума автомобиля

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Контрольная работа. По предмету: «Основы транспортной экологии» Руководитель /Шадрин Н.В./ Выполнил студент / ЗФ спец. 2401 Уч. шифр Красноярск 2001 г. Вопросы контрольной работы. 1. Причины повышенного содержания токсичных веществ в отработавших газах автомобиля. 2. Нейтрализация токсичности отработавших газов автомобиля. 3. Нормирование шума автомобилей. 1. ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ. Повышенный, выброс токсичных веществ на единицу транспортной работы или перевозку одного пассажира связан с нарушением оптимальных характеристик автомобилей и несовершенством системы управления транспортным процессом. Поэтому удельная величина выброса токсичных веществ при одних и тех же условиях эксплуатации изменяется в широких пределах. Основными причинами повышенного содержания токсичных веществ в ОГ эксплуатирующихся автомобилей являются: нарушение состава горючей смеси на основных эксплуатационных режимах; ухудшение процесса воспламенения горючей смеси Нарушение состава горючей смеси связано с изменением стабильности регулировочных характеристик двигателя и его систем.

скачать реферат Перевозка строительного мусора

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Курсовой проект. По предмету: «Специализированный подвижной состав» Руководитель /Омышев М.Г./ Выполнил студент // ЗФ спец. 2401 Красноярск 2001 г. Введение. К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях. Специализация подвижного состава осуществляется путем оборудования автомобилей, прицепов и полуприцепов специальными приспособлениями для перевозки отдельных видов грузов (длинномерных, тяжеловесных, строительных деталей и др.), закрытыми кузовами (фургоны, цистерны), погрузочно-разгрузочными механизмами (самосвалы, самопогрузчики), а также агрегатами и устройствами для повышения проходимости и механизации погрузки и разгрузки. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта имеет преимущества по сравнению с универсальным подвижным составом: большая сохранность количества и качества грузов в процессе перевозки (изотермические фургоны, цистерны); более высокая механизация процессов погрузки и разгрузки (самосвалы, самопогрузчики, цистерны с пневматической разгрузкой); возможность перевозки специфических грузов (жидких, длинномерных, тяжеловесных и др.); снижение затрат на тару (фургоны); исключение дополнительных операций при перевозке грузов (готовое платье и др.); повышение безопасности и улучшение санитарно-гигиенических условий перевозки некоторых грузов (цистерны) для перевозки химических продуктов, пылевидных грузов (цементовозы).

скачать реферат Основные правила перевозок групп детей в железнодорожном транспорте

При нахождении в пути менее суток организаторы должны обеспечить питание сухими пайками. Как в первом, так и во втором случае, ассортимент питания должен быть согласован с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту. При этом продукты, входящие в сухой паек должны иметь документы, подтверждающие их качество и безопасность. Любые группы детей, вне зависимости от их численности, должны сопровождаться медицинскими работниками: врачи или медицинские сестры, имеющие стаж лечебной работы с детским контингентом, прошедшие инструктаж по вопросам гигиены и эпидемиологии. Сопровождение медицинскими работниками должно быть подтверждено при приобретении железнодорожных билетов. Также организаторы перевозки должны иметь при себе все необходимые документы на детей, особенно в случаях выезда за границу. Требования к организации перевозок железнодорожным транспортом детских коллективов Организаторы коллективного отдыха детей в пункте отправления: Формируют группы из детей в возрасте: от 7 до 9 лет численностью до 25 - 30 человек; от 10 до 12 лет - по 35 - 40 человек; от 13 лет и старше - по 45 - 50 человек; дети разных возрастов - по 30 человек.

скачать реферат Организация обслуживания потребителей на воздушном транспорте

Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле: ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования. ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования. ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Основные требования. ОСТ 54-4-283.01-93 Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения. Обслуживание пассажиров на борту ВС: ОСТ 54-3-62-93 Компоновка пассажирской кабины гражданских судов. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования. ОСТ 54-3-63-93 Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования. ОСТ 54-3-283.64-94 Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете. Основные требования. ОСТ 54-1-283.01-94 Услуги для пассажиров на борту воздушного судна воздушных внутренних линий РФ. ОСТ 54-3-61-93 Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете Нормативную базу при сертификации в ССВТ РФ составляют федеральные авиационные правила, иные нормативные правовые акты, государственные стандарты и другие документы, которые устанавливают обязательные требования к объектам ГА, а также введенные в действие в Российской Федерации в установленном порядке Международные стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО и стандарты Международной организации по стандартизации (ИСО).

Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
311 руб
Раздел: Точилки
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Основной 60 летний ритм развития культуры ХХ века 1923-1983 гг.

Строительство флота требовало развития судостроительной базы. Расширялись действующие судостроительные заводы и верфи во многих портовых городах страны. Осуществление технической реконструкции речного транспорта, совершенствование управления и организации перевозок позволили значительно увеличить размеры перевозок грузов и пассажиров. С восстановлением, после гражданской войны, железных дорог и введением в эксплуатацию новых серий паровозов, а позже и первых электровозов, а также развитием отечественного автомобилестроения и расширением сети автомобильных дорог повышается интерес со стороны государства к этим видам транспорта. Построенные паровозы в годы первых пятилеток более чем в два раза превысила мощность паровозов, построенных в дореволюционной России. Подвижной состав советских железных дорог был самым молодым в мире, что в немалой степени определило высокие показатели его использования в период войны и первые послевоенные годы. Начавшаяся в 1941 году война резко изменило характер работы железнодорожного транспорта. Железные дороги обеспечивали массовые перевозки, связанные с мобилизацией и средоточением войск, с перестройкой на военный лад всего народного хозяйства, выполняли огромные перевозки по перебазированию промышленности и эвакуации населения.

скачать реферат Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России

Морской Государственный Университет Организация перевозок и управление на морском транспорте КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ Контрольная работа по курсу «История» «Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России» Выполнил:курсант 1-го курса заочного факультета Коняхин Павел Геннадьевич Специальность № 300-209 Vladivos ok 2001 ПЛАН РАБОТЫ .3 Глава 1. Раскол в Глава 2. Никонианство и старообрядничество в контексте начала модернизации .13 Список использованной Введение Важнным фактором истории русской культуры в XVII в. был церковный раскол, явившийся результатом реформы патриарха Никона. Она должна была уничтожить разночтение в богослужебных книгах и различия в обрядах, подывавшие авторитет церкви. С необходимостью проведения реформы были согласны все: и Никон, и его будущий противник протопоп Аввакум. Однако было не ясно, что брать за основу – давние переводы византийских богослужебных книг на старославянский язык, сделанные до падения Константинополя в 1453 году, или сами греческие тексты, в том чиле исправленные после падения Константинополя.

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Технический фактор > Динамические и конструктивные качества подвижного состава (удобство для пассажиров) > Скорость сообщения > Пропускная способность улиц и остановок > Обеспечение безопасности перевозок пассажиров V. Нормативно-юридический фактор > Тариф за проезд в маршрутном такси > Скорости, допустимые по условиям движения > Требования по максимально допустимому наполнению маршрутных такси пассажирами > Уровень загрязнения окружающей среды (ГСМ, отработавшие газы, шум, ветошь и т.п.) Пути совершенствования маршрутных таксомоторных перевозок: a) Дальнейшее совершенствование диспетчерского управления работой таксомоторов по пути создания АСДУ b) Организация перевозок пассажиров по заявкам c) Выпуск подвижного состава различной вместимости d) Изменение количества подвижного в зависимости от спроса e) Оперативное изменение частоты и интервала движения f) Наличие информации о нарушении ритмичности работы, о количестве не выполненных рейсов и перевезенных пассажиров. Тема 3.1: Координация работы различных видов пассажирского транспорта 1.

скачать реферат Логистика

Транспорт не общего пользования – внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным организациям. Организация перемещения грузов транспортом необщего пользования является предметом изучения производственной логистики. Задача выбора каналов товародвижения решается в области распределительной логистики. Предметом транспортной логистики является комплекс задач, связанных с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения. Задачи транспортной логистики: выбор вида транспортного средства; выбор типа транспортного средства; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта) в случае смешанных перевозок; обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки. Литература 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1995.-84с. 3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. - 128с. 4. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие /СГТУ. - Саратов, 1995.- 167с. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие / СПИ. - Саратов, 1992. - 83 с. -71- -----------------------Рынок сбыта Управление распределением продукцииПрогнозирование Рынок снабжения Обработка данных о рынке Оперативное планированиепроизводственноенепроизводственное Планирование снабжения материалами Снабжение материалами Планирование производства Управление запасами в ходе производства Управление материалами ЗатратыКоличество складовОбщие затратыЗатраты на запасыЗатраты на хранениеТранспортные затратыПотери от упущенных продаж Рис.1 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И ИХ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ

скачать реферат Характеристика экспедиторских компаний

Поэтому представляется целесообразным дать краткую характеристику крупнейшим транспортно-экспедиторским фирмам основных капиталистических стран Западной Европы. Германия. Фирма “Шенкер” основана в 1872 году в Вене и является одной из самых крупных экспедиторских фирм в Западной Европе. Основной капитал фирмы принадлежит железным дорогам Германии, в силу чего она является практически государственной и имеет хорошие связи с железными дорогами европейских стран, от которых получает значительные скидки на перевозку грузов. Центральное управление фирмы находится во Франкфурте-на-Майне. Фирма имеет весьма разветвленную сеть отделений и филиалов в Западной Германии, странах Европы и других континентов и дочерних компаний. В целом “Шенкер” участвует в прямой или косвенной форме в 110 фирмах, что позволяет ей обходиться практически без корреспондентов, прибегая к их помощи только в случае кооперации при отправках грузов на определенных направлениях. Фирма занимается также организацией перевозок морским, авиационным и автомобильным транспортов. Центр обработки грузов по перевозке морем находится в Гамбурге.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО НА ТЕМУ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Выполнил: студент 6-го курса Бондарь А.В. группа зю- 99-43 г.Калининград (1999 год) План:Вступительная статья 1. Правовая основа перевозок грузов железнодорожным транспортом1. Законодательная база деятельности Российских железных дорог 2. Соглашения о международных железнодорожных сообщениях2. Организация и управление доставкой товаров в прямом железнодорожном сообщении по условиям СМГС 2.1. Основные условия доставки товаров по СМГС 2.2. Накладная СМГС и условия ее применения3. Тарифы СМГС и порядок совершения провозных платежей 3.1. Тарифы на дорогах отправления и назначения 3.2. Транзитные тарифы 3.3. Порядок оплаты провозных платежей4. Ответственность железных дорог при международных железнодорожных перевозках 5. Подача и рассмотрение претензий и исков при международных железнодорожных перевозках грузов 6. Двусторонние соглашения о прямых железнодорожных сообщениях 7. Порядок транспортировки грузов железнодорожным транспортом в страны Западной Европы8.

скачать реферат Расчет капитальных вложений для АТС квазиэлектронного типа и координатной АТС

Расчет доходов от эксплуатации телефонной станции 11 4.1. Расчет доходов от абонентской платы 11 4.2. Расчет доходов от дополнительных услуг 11 4.3. Расчет общих доходов от эксплуатации АТС 12 5. Оценка срока окупаемости и выбор оптимального варианта 12 Список литературы 14Введение Железнодорожный транспорт как совокупность средств производства, техники, технологий, рабочей силы является объектом изучения многих наук - технических, естественных, математических, географических, экономических и др. При этом предмет научных интересов у каждой науки свой. При изучении технических проблем рассматриваются орудия и средства производства, их физические свойства и взаимодействие в процессе организации перевозок, технология эксплуатации, ремонт и содержание технических средств, отношение работников к труду, уровень их квалификации. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими.

скачать реферат Учет и аудит денежных средств организации

Завод «Электромаш» вступил в CCI век, имея: мощный промышленный потенциал; высококвалифицированный коллектив работников; широкую номенклатуру выпускаемой на высоком уровне продукции; прогрессивную модель управления экономикой завода, разработанную руководством НП АО «Электромаш»; эффективную систему планирования, на основе программно-целевого метода, с помощью которого решаются самые сложные вопросы развития и жизнедеятельности завода; устойчивую позицию на рынках электротехнической продукции РФ, Украины, Казахстана и других стран СНГ; эффективную систему управления качеством выпускаемой продукции, сертификационный центр, оснащенный необходимым оборудованием; решение социальных проблем коллектива (жилье, отдых, культура, досуг). В соответствии с Уставом предприятия НП ЗАО «Электромаш» осуществляет виды деятельности, которые в соответствии с СБУ № 18 «Доходы организации» классифицируются как обычные виды деятельности: реализация продукции производственно – технического назначения, товаров народного потребления, оказание платных услуг населению; реализация строительно – монтажных, ремонтных работ; реализация услуг обслуживающих производств и хозяйств; реализация услуг предприятий общественного питания, торговли; реализация услуг по организации междугородних и международных перевозок автомобильным транспортом ; реализация по другим видам деятельности , не запрещенным законодательством.

скачать реферат Основы организации логистических систем

В пособии сделана попытка большее внимание уделить практической стороне в решении конкретных задач. Наряду с хорошо зарекомендовавшими схемами, предлагается новый алгоритм организации транспортных перевозок в виде конструирования циклических маршрутов. Имея в виду, что задачи организации перевозок, позволяющие получить минимум затрат или минимум другого экономического показателя (время, побег и др.), относятся к классу комбинаторных задач, предлагаемый алгоритм позволяет достаточно просто решать практические задачи средней размерности (примерно до 30 – 40 пунктов). Библиографический центр «Маркетинг», 1996. 2. Залманова М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции. - Саратов: СПИ, 1990. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. 4. Логистика / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА, 1997. 5. Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1993. 6. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995. 7. Рынок и логистика / Под ред. М.П. Гордона. - М.: Экономика, 1993. 8. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 1993

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.