телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Помощник машиниста тепловоза

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Предельные столбики должны устанавливаться в том месте где расстояние между осями сходящихся путей составляет не менее 4100 мм. 4100 предельный столбик 4100Грузы при высоте до 1200 мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.Габарит погрузки - придельная поперечная оси пути очертания, в котором не выходя в наружу должен размещаться груз на открытом подвижном составе, при нахождении его на прямом горизонтальном пути. Габарит подвижного состава – придельная поперечная оси пути очертания в котором не выходя в наружу должен размещаться как груженный так и порожний подвижной состав, установленном на прямом горизонтальном пути. Габарит приближения строения – придельное поперечное оси пути очертания внутри которого не должно заходить никакие части сооружений и устройств. Лекция №4 Тема: Сооружения и устройство путевого хозяйства.Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строения и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состояния должны обеспечивать безопасность движения подвижного состава с наибольшими скоростями и осевыми нагрузками, установленные для данного участка. ЖД представляет собой инженерное сооружения, предназначенное для пропусков поездов с необходимой скоростью установленного для данного участка. Ширина земляного полотна по верху на прямых участках пути должно соответствовать верхнему строению пути и быть не менее:На однопутных путях – 5,5 мНа двухпутных - 9,6 м. В скальных грунтах допускается не менее :На однопутных путях – 5,0 мНа двухпутных - 9,1 м. Расстояние от оси железнодорожного пути. До бровки отвала устанавливается в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грузов и должно быть не менее:На отвалах с жидким шлаком – 1,4 м На отвалах выгрузки думпкаров – 1,8 мШирина кольи пути на участках с железно-бетонными шпалами 1520 6-4 ммШирина кольи передвижных путей 1535 6-4 мм Ширина кольи пути с деревянными шпалами: На прямых участках - 1524 6-8 мм Кривые радиусом 150 – 349 - 1530 10-4 мм Кривые радиусом 40 – 149 - 1540 10-4 мм Лекция №5 Тема: Стрелочный перевод Для перевода с одного пути на другой, обгона поездов и т.д. существует стрелочный перевод. Стрелочный перевод является наиболее дорогостоящей и ответственной частью верхнего строения пути. Современные конструкции обыкновенных стрелочных переводов состоит из более чем 2000 металлических деталей бывают: 1. Обыкновенные2. Симметричные3. Перекрестные4. Глухое пересечение (специальная часть ЖД пути) а) б) в)Устройство стрелочного перевода:противошерстное движение L стр по шерстное движение О Стрелочный перевод 1. Остряки (2 штуки) 2. Переводные тяги 3. Рамный рельс (2 штуки) 4. Контррельс (2 штуки) 5. Крестовина (1 штук) 6. Переводной механизм (ручной, электрический). 7. Переводная кривая 8. Переводная прямая L стр – полная длина стрелочного перевода О – центр перевода. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы у которых имеется одно из следующих неисправностей: 1. Разъединение стрелочных остряков. 2. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более. 3. Выкрашивание остряка при котором создаётся опасность набегания гребня длиной:На главных путях – 200 мм и болееНа приема отправочных – 300 мм и болееНа прочих путях – 400 мм и более Для стрелочных переводов марки 1,5 более 250 мм 4.

Лекция №11 Тема: Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировкаБлокировкой называется система приборов и устройств предотвращающие отправления поезда на занятый перегон, а также выезд поезда на занятый блок участок пути. Путевая блокировка предназначена для регулирования следования поездов по межстанционным перегонам и обеспечения безопасности движения. а)автоблокировка вых вх прох прох прох прох вх вых б.у.1 б.у.2 б.у.3 б.у.4б)полу блокировка вых вх вх вых Лекция №12 Тема: Технологическая сигнализация К технологической сигнализации относятся сигналы применяемые при подачи вагонов к вагоноопрокиду, к бункерам, к весам и т.д. Устройство технологической сигнализации должно обеспечивать: 1) Безопасность подачи вагонов; 2) Возможность управления; 3) Подача сигналов о начале и окончании технологических операций; 4) Подачу сигнала об экстренной остановке; 5) Увязку с устройствами электрической контрализации. Лекция №13 Тема: Въездная сигнализация В въездной сигнализации относятся сигнализация применяемая для разрешения въезда подвижного состава в производственное помещение и выезд из него, а также запрещает въезд или выезд. Устройство въездной сигнализации должно обеспечивать: 1) Управление сигналами должен производить только работник уполномоченный цехом; 2) Запрос разрешение на въезд подвижного состава в производственное помещение; 3) Автоматическое оповещение звуковыми сигналами и сигнальными знаками; 4) Оповещение пешеходов сигналами; 5) Открытие въездного или выездного сигнала при полном открытии ворот; 6) Увязку с устройствами электрической централизации; 7) Увязку с переездной сигнализацией. Лекция №14 Тема: Переносные сигналы, постоянные диски уменьшения скорости. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне, станциях или других участков пути должно быть ограждено----------------------- ГРАНИЦА СТАНЦИИ ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ НТКТ КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНАТН3122 132221

Значение этих сигналов такие как и при автоблокировке.3. Маршрутный светофор – устанавливается на станциях, имеет значения: - запрещается движение; - разрешается движение с установленной скоростью выходной, маршрутный светофор открыт; - разрешается движение с уменьшенной скоростью следующий светофор закрыт; Все остальные значения этого светофора такие же как и у входного светофора к ним относятся (2ж, 2ж 1миг., 1ж миг.). 4. Проходной светофор – устанавливается на перегонах между станциями и имеет такие значения: При автоблокировке: - разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт, впереди сводных два и более блок участков; - разрешается движение с готовностью остановиться следующий светофор закрыт; - запрещается движение; - разрешается движение с уменьшенной скоростью следующий светофор открыт; При полу автоблокировке имеет два значения: - разрешается движение с установленной скоростью следующий светофор открыт, впереди сводных два и более блок участков; - запрещается движение; На проходном может быть установлен сигнал условно разрешающий: При автоблокировке расположенного на затяжном подъёме: - разрешается грузовому поезду проследовать значение этого сигнала со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и с готовностью немедленно остановиться если встретится какое либо препятствие для дальнейшего движения. 5. Заградительный светофор – устанавливается перед переездом, перед крупными искусственными сооружениями, и имеет такие значения: - запрещается движение; 0. - значение не имеет; 6. Прикрытие – устанавливается для ограждения мест пересечения ЖД путей с трамвайными путями с троллейбусными линиями, разводных мостов. Имеет значение: - разрешается движение с установленной скоростью; - запрещается движение; 7. Предупредительный светофор – предупреждающий о показании основного светофора (входной, проходной, заградительный, прикрытия) имеет такие показания: - разрешается движение с установленной скоростью основной светофор открыт; - разрешается движение с готовностью остановиться основной светофор закрыт; - разрешается движение с установленной скоростью входной светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью поезд принимается на боковой путь; 8. Повторительный светофор – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, технического, маневрового и горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается имеет такие показания: а) Перед выходным и маршрутным: - разрешается движение с установленной скоростью основной светофор открыт (выходной, маршрутный); 0 – значение не имеет. б) Перед технологическим: - разрешается подать вагоны к технологическому объекту основной светофор открыт; 0 – значение не имеет. в) Перед маневровым: - разрешается движение маневровым составом следующий светофор открыт; 0 – значение не имеет. г) Перед горочным – устанавливается в условно плохой видимости, т.е. где видимость сигнала не обеспечивается, значения этого сигнала одинаковы с горочным светофором и имеет показания: (1з, 1ж, 1ж-1з, 1кр, 1кр с гор. Буквой Н). 9. Маневровый светофор – устанавливается в маневровых районах, разрешает или запрещает производить маневры, имеет следующие показания: - разрешается движение в маневровом порядке; - (1кр.) запрещается движение в маневровом порядке;10.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на транспорте

Неиспользованное время полагающегося междусменного отдыха должно быть компенсировано работникам путевых машинных станций и машинистам железнодорожно-строительных машин дистанций пути путем предоставления дополнительного времени отдыха по окончании летних путевых работ, но не позднее 1 мая следующего календарного года или присоединено к ежегодному отпуску в те же сроки, с оплатой в установленном порядке. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1999 г . P1020 Перечень профессий и должностей работников, беспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам I. Работники группы машинистов, водителей и их помощников Водитель дрезины Кочегар паровоза в депо Машинист автомотрисы Машинист газотурбовоза Машинист дизель поезда Машинист железнодорожно строительных машин Машинист инструктор бригад путевых машин и моторно рельсового транспорта Машинист инструктор локомотивных бригад Машинист крана (крановщик) (на железнодорожном ходу) Машинист мотовоза Машинист паровоза Машинист тепловоза Машинист электровоза Машинист электропоезда Помощник водителя дрезины Помощник машиниста автомотрисы Помощник машиниста газотурбовоза Помощник машиниста дизель поезда Помощник машиниста железнодорожно строительных машин Помощник машиниста крана (на железнодорожном ходу) Помощник машиниста мотовоза Помощник машиниста паровоза Помощник машиниста тепловоза Помощник машиниста электровоза Помощник машиниста электропоезда II

скачать реферат Трудовой договор с руководителем организации

Место работы и трудовая функция в первую очередь индивидуализируют условия труда конкретного работника и работодателя. Под местом работы понимается производство данного работодателя с месторасположением его на день заключения договора. Если же организация, оговоренная в трудовом договоре, переезжает в другую местность, то есть в другой населенный пункт, то переезд с ней работника требует его согласия, так как изменяется его место работы. Место работы может быть сторонами конкретизировано указанием определенного подразделения, филиала организации или указанием обслуживания различных подразделений его, расположенных в разных местах. В трудовом договоре шофера, машиниста тепловоза, электровоза и их помощников обязательно оговаривается их рабочее место, то есть на машине какого типа они будут работать. Трудовая функция определяется путем установления сторонами договора профессии, специальности, квалификации для рабочего или должности для служащего, по которой будет работать данный трудящийся. Профессия — это вид трудовой деятельности, определяемый характером и целью трудовых функций, например металлург, строитель, текстильщик, пищевик, железнодорожник, врач, преподаватель, юрист и т.д. Специальность — это более дробное деление профессии, одна из ее разновидностей.

Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Журнал «День и ночь» 2009 № 5-6

Состоит в редколлегии журнала «День и ночь». Член КРОО «Писатели Сибири». Живёт в Красноярске. Третьяков Анатолий Иванович (1939Pг.Pр.) Родился в Минусинске. Окончил Красноярское речное училище. Служил в армии, работал судовым механиком, помощником машиниста тепловоза, литературным сотрудником в газетах. Учился на сценарном факультете ВГИКа, в Литературном институте им. А.PМ.PГорького. Печатался во многих коллективных сборниках Москвы, Красноярска и других городов России. Автор семи книг стихов. В Красноярске и крае больше известен как поэт-песенник. Автор слов торжественной песниP гимна Красноярска и многих других песен. Лауреат губернаторской премии Красноярского края. Член Союза писателей России. Живёт в Красноярске. Фролов Геннадий Васильевич (1947Pг.Pр.) Родился в Курске. Детство и юность прошли в Орле, куда в самом начале пятидесятых переехали его родители. В 1971 году окончил Литературный институт имени А.PМ.PГорького. Первые стихи были опубликованы в 1965 году в газете «Орловский комсомолец». После этого отдельные стихи и подборки печатались в журналах «Юность», «Сельская молодёжь», «Студенческий меридиан», «Новый мир», «Мы» и многих других, а также в разных альманахах и сборниках

скачать реферат История зарубежного кино

В эпизоде драки между бандитами и поездной бригадой, которая происходит на тендере паровоза, бандиты убивают помощника машиниста и сбрасывают его с идущего поезда под откос. Портер очень удачно использовал прием «стоп-камера». Сцена снималась из вагона идущего поезда довольно близкими планами. В момент, когда происходит убийство, актера подменяют куклой. Бандиты с ожесточением разбивают голову куклы и сбрасывают ее с поезда. Очевидность происходящего не вызывала сомнений у зрителей. В следующем эпизоде, где бандиты, бегут с поезда под откос с мешками похищенных ценностей, Э.Портер применяет панораму - с ее помощью он показывает, как бандиты скрываются в лесу. Очень хорошо снят Портером эпизод преследования бандитов железнодорожной охраной. Всадники мчатся прямо на аппарат. Происходит перестрелка. Один из бандитов убит и на ходу падает с лошади. Очевидно, этот эпизод был снят с участием специально приглашенных мастеров верховой езды. Эпизоды с поездом и в лесу сняты в быстром темпе и производили большое впечатление своей достоверностью.

 Солдаты последней империи (Записки недисциплинированного офицера)

Мотовоз Это вам не электричка. Мотовоз служил не только средством передвижения, он являлся органической частью военного дебилизма туда даже запускали по пропускам. В каждом тамбуре стояло по солдату, несмотря на то, что кроме военнослужащих, им никто не ездил. Шпионы, по крайней мере, точно. На полигоне размещался целый батальон железнодорожных войск, хотя чем отличаются «военные» рельсы от «гражданских»? На тепловозе два солдата, помощники машиниста. Однако сам машинист гражданский. МПС не доверяло вождение составов военнослужащим, даже сверхсрочникам. Чтобы такой выскочил мимо стрелки на магистраль и в Джусалы в самоволку? Задачей помощников было протирать локомотив соляркой. Первоначально блестящий, в пустыне он покрывался пылью, как кокон. Размещались в мотовозе по чинам: в первом вагоне управленцы, нудные и скучные, отдельно от них сидели «яйцеголовые». Во втором замы, которым не полагалась машина, дальше братва с песнями. Вагоны были разные: сидячие, плацкартные, купейные и с кондиционерами, что немаловажно

скачать реферат Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе

Для системы переменного тока: 48589200 ? 0,3 = 14576,76 тыс. руб. Для системы переменного тока:49218241,5 ? 0,3 = 14765,47 тыс. руб. 2.2.Расходы на оплату локомотивных бригад включают годовой фонд заработной платы ФЗП яв, рассчитываемый для явочного контингента машинистов и помощников машинистов, и дополнительную заработную плату ДЗП локомотивных бригад на оплату работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные и общественные задания. Дополнительная заработная плата в курсовой работе принимается равной 10% от ФЗП яв , т.е. ДЗП = ФЗП яв ? 0,1 Сумма фонда заработной платы рабочих локомотивных бригад и дополнительной заработной платы составит фонд заработной платы ФЗП сп на списочный контингент работников: ФЗП сп = ФЗП яв 0,1 ? ФЗП яв = 1,1 ФЗП яв. Фонд заработной платы явочного контингента локомотивных бригад рассчитывается умножением среднемесячной заработной платы З пл на явочный контингент отдельно машинистов и помощников машинистов. Труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе. Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад состоит из месячной тарифной ставки, приработка, доплат, премии и выплаты выслугу лет.

скачать реферат Организация грузовой работы

Не допускать выхода вагонов на путь, занятый пассажирским поездом, используя для этой цели все средства, вплоть до отправления навстречу движущимся вагонам локомотива или локомотива с вагонами. 4. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании на его поезд вагонов, останавливает свой поезд экстренным торможением и принимает меры к закреплению своего состава. Машинист, закрепив состав и отцепив локомотив, следует навстречу движущимся вагонам. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив останавливается, закрепляется, приводится в нерабочее положение (опускаются токоприемники, заглушается дизель). Локомотивная бригада покидает локомотив. Помощник машиниста после остановки следует навстречу вагонам и укладывает тормозные башмаки. 5. Машинист пассажирского поезда, если имеется связь с бригадиром поезда, дает команду о приведение в действие ручных тормозов. В остальном действия аналогичны вышеуказанному. При отсутствии связи помощник машиниста, отцепив локомотив, остается у пассажирского поезда для закрепления состава и контроля за приведением в действие ручных тормозов.

скачать реферат Источники трудового права

Приведенная норма имеет в виду договоры, постановления которых пригодны для непосредственного применения в рамках национального права и не нуждаются в уточнении при помощи издания специального имплементационного акта. Представляется, что аналогичная норма должна быть включена и в трудовое законодательство. В этой связи возникает вопрос о соотношении договора и изданного нормативного акта. В п. 5 Постановления пленума Верховного суда РФ от 31 октября 1995 г. № 8 говорится о том, что наряду с международными договорами РФ надо применять и соответствующий внутригосударственный правовой акт, принятый для осуществления положений указанного международного договора. Практика показывает, что в РФ суды, как правило, придерживаются порядка, при котором в первую очередь руководствуются внутригосударственным актом, представляющим собой понимание государством своих обязательств, и применяют правила международного договора лишь в случае его явного расхождения с отечественным законодательством. Пример из судебной практики. «Т., работавший помощником машиниста в депо "Ленинград" Финляндского отделения Октябрьской железной дороги, обратился в суд в связи с тем, что приказом начальника депо был подвергнут дисциплинарному взысканию в виде перевода на другую нижеоплачиваемую работу на основании пп. 15 "б" и 17 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ, считая примененный к нему вид взыскания незаконным.

скачать реферат Реформаторы царской России

Ранние годы Витте прошли в Тифлисе и Одессе, где, в 1870 он кончил курс наук вновороссийском университете по математическому факультету состепенью кандидата, написав диссертацию "О бесконечно малыхвеличинах". Молодой математик помышлял остаться при универ-ситете для подготовки к профессорскому званию. Но юношескоеувлечение актрисой Соколовой отвлекло его от научных занятийи подготовки очередной диссертации по астрономии. К тому жепротив ученой карьеры Витте восстали его мать и дядя, зая-вив, что "это не дворянское дело". 1 июля 1871 года Виттебыл причислен чиновником в канцелярии Новороссийского и Бес-сарабского генерал-губернатора, а еще через два года назна-чен столоначальником. В управлении Одесской железной дороги,куда его определил на службу дядя, он на практике изучил же-лезнодорожное дело, начав с самых низших ступеней, побывав вроли конторщика грузовой службы и даже помощника машиниста,но скоро, заняв должность начальника движения, превратился вкрупного железнодорожного предпринимателя. Однако в апреле1877 года он подал прошение об увольнении с государственнойслужбы. После окончания русско-турецкой войны 1877-1878 гг. принадлежавшая казне железная дорога влилась в частное ОбществоЮго-Западных железных дорог.

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат У войны женское лицо

По окончании курсов ей доверили работать на паровозе кочегаром, а затем перевели помощником машиниста. Но тут началась реорганизация на железной дороге, и локомотивное депо на ст. Новосергевская закрыли, а ее перевели в локомотивное депо ст. Бузулук в той же должности. Так она с 1940 года стала работать и жить в Бузулуке. Неожиданно грянула война. Фашистская Германия вероломно напал на Советский Союз, наступило военное время. Пришлось всю промышленность переводить на военное положение. Одна из важнейших артерий страны – железная дорога – срочно перестроила свою работу. По всей железной дороге был введен военный четкий порядок. В этих условиях поездная бригада, сформированная из женщин, возглавляемая машинистом Анастасией Филлиповной Курилович, в составе помощника машиниста А.Приходченко, кочегара Н.Пырочкиной начала свою трудовую вахту на ст.Бузулук. «Война, война, сколько она горя народу принесла. Сколько было пролито женских слез, вспоминает она, - когда везли на фронт эшелоны здоровых, молодых мужчин, а обратно шли эшелоны с ранеными, покалеченными солдатами.

скачать реферат Физиология слуха

Внезапные громкие звуки влияют на вегетативную нервную систему, одна из важных функций которой – регулирование просвета кровеносных сосудов. Степень их сужения и увеличение интенсивности шума непосредственно связаны между собой. Резкий неприятный звук вызывает сердцебиение, повышение кровеносного давления и содержания адреналина в крови. Все это сигнализирует человеку об опасном уровне шума. Особенно вреден производственный шум. Долгое время считалось, что пилоты, летающие на реактивных самолетах, защищены от шума специальными наушниками и шлемами. Но это ошибочное мнение – слух все равно ухудшается. Шум, вибрация на железнодорожных путях остаются такими же актуальными, как и 150 лет назад. От шума страдают машинисты тепловозов, ткачи, работники металлургических производств, особенно те, кто окружен импульсным шумом. При ударах по металлу чувствительные клетки уха то включаются, то выключаются, и поэтому быстро изнашиваются. Профессиональная тугоухость связана с повреждением определенных участков кортиева органа улитки.

скачать реферат Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо

Месячная норма пробега бригады: Sбр=2lбрk где 2lбр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.; k –количество поездок бригады в месяц. Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения: k=166,7/Тбр где Величину доп также принять 1 ч на одну поездку. На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр: Чсп= Чяв·Кзам При круглосуточной работе Кбр=4,2 бригады. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по исходным данным. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо. Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 7). Расчёт численности локомотивных бригад Таблица 7 Показатели Расчетная формула Расчет по формуле Величина показателя Грузовое движение Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн. лок-км 9,1666 Оборот бригады, ч 2 200/50 1 9 Количество поездок 166,7/9 19 Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км Sбр=2lбр·k 2 200 19 7600 Явочная численность локомотивных бригад, чел. 9166600/ (7600 12) 2 200 Списочная численность локомотивных бригад, чел.

скачать реферат Реформаторы царской России

Ранние годы Витте прошли в Тифлисе и Одессе, где, в 1870 он кончил курс наук в новороссийском университете по математическому факультету со степенью кандидата, написав диссертацию "О бесконечно малых величинах". Молодой математик помышлял остаться при университете для подготовки к профессорскому званию. Но юношеское увлечение актрисой Соколовой отвлекло его от научных занятий и подготовки очередной диссертации по астрономии. К тому же против ученой карьеры Витте восстали его мать и дядя, заявив, что "это не дворянское дело". 1 июля 1871 года Витте был причислен чиновником в канцелярии Новороссийского и Бессарабского генерал-губернатора, а еще через два года назначен столоначальником. В управлении Одесской железной дороги, куда его определил на службу дядя, он на практике изучил железнодорожное дело, начав с самых низших ступеней, побывав в роли конторщика грузовой службы и даже помощника машиниста, но скоро, заняв должность начальника движения, превратился в крупного железнодорожного предпринимателя. Однако в апреле 1877 года он подал прошение об увольнении с государственной службы. После окончания русско-турецкой войны 1877-1878 гг. при надлежавшая казне железная дорога влилась в частное Общество Юго-Западных железных дорог.

скачать реферат Рациональная отработка пласта k5 в условиях ГХК шахта "Краснолиманская"

Во время остановки комбайна помощник машиниста вместе с машинистом производит замену изношенных резцов, доливает масло. После окончания выемки угля по всей полосе лавы и выхода комбайна на верхнее сопряжение, комбайн отгоняется на 20 метров ниже с предварительно опущенными шнеками для зачистки почвы. Затем машинист, помощник машиниста и освободившиеся ГРОЗы перетягивают верхние концевые комплекты 2КК, и производят задвижку верхней головки и конвейерного става с плавным его выводом до комбайна. Затем осуществляется зарубка комбайна с выездом его на верхнее сопряжение. По окончании задвижки и выравнивания конвейерного става ГРОЗами ниже комбайна, производится движение комбайна вниз с выемкой новой полосы угля. Концевые операции на нижнем сопряжении аналогичны операциям на верхнем сопряжении 5.7.3 Технология передвижки секций крепи Крепление лавы вслед за выемкой угля комбайном производят 2 горнорабочих очистного забоя (ГРОЗ). Управление секциями крепи производится согласно требованиям "Руководства по эксплуатации механизированной крепи МКД90 при строгом соблюдении требований "Инструкции по охране труда для ГРОЗ".

Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
768 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
380 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Экономические реформы Витте

Сергей Юльевич Витте родился в Тифлисе 17 июня 1949 г. и воспитывался в семье своего деда А. Н. Фадеева, тайного советника, бывшего в 1841-1846 гг. саратовским губернатором. Отец С. Ю. Витте Юлий Федорович (Христоф- Генрих – Георг –Юлиус) умер, когда его самому молодому сыну было 13 лет. Ранние годы будущий глава российского правительства прошли в Тифлисе (Тбилиси) и Одессе, где в 1870 г. он кончил курс наук в Новороссийском университете по математическому факультету со степенью кандидата, написав диссертацию «О бесконечно малых величинах». После окончания учебы в 1970 г. Витте начал службу в управлении Одесской железной дороги. Свою службу тот начал с самых низших ступеней, побывал в роли конторщика грузовой службы и даже помощника машиниста, но вскоре превратился в крупного железнодорожного предпринимателя. После окончания русско-турецкой войны 1877-1878 гг. принадлежащая государственной казне Одесская железная дорога влилась в частное общество Юго-Западных железных дорог. В этой крупной предпринимательской конторе Витте получил место начальника эксплуатационного отдела при правлении в Петербурге. Но вскоре в связи с тем, что железные дороги приносили убытки, правление решило послать его для налаживания дел в Киев. С. Ю. Витте сумел приобрести крупный вес как в предпринимательских кругах, так и в политических, он был ярым монархистом и старался защищать свои взгляды в открытой публицистической полемике, что говорило о редком литературном даровании этого человека. В январе 1887 г. министром финансов становится И. А. Вышнеградский, давний покровитель и деловой партнер С. Ю. Витте по службе в Юго-Западных железных дорогах.

скачать реферат Билеты по литературе

Билет №58 Он родился в большой многодетной семье. Отец Андрея работал слесарем, а потом помощником машиниста Воронежских железнодорожных мастерских. Андрей был старшим ребенком в семье, и у него было еще девять братьев и сестер. Поэтому после окончания начальной школы мальчику пришлось идти “в люди”, работать, чтобы помогать кормить семью. Так с четырнадцати лет он и начал работать, сначала подсобным рабочим, а потом приобрел специальности слесаря- литейщика и помощника машиниста. После революции Платонов оказался в Красной армии. Причем записался он туда добровольно. Для восемнадцатилетнего юноши это был естественный поступок, поскольку в те годы он еще не мог разобраться в том, что происходит вокруг него, и просто подчинялся обстоятельствам. Там же в армии он впервые и начал писать, публикуя свои стихи и небольшие очерки в различных небольших газетах. После демобилизации Платонов решил осуществить свою давнюю мечту и поступил в Воронежский политехнический институт, однако своих литературных занятий не оставил.

скачать реферат Организация грузовой работы

При неисправности механизма автосцепки заменить его за счет снятия с хвостового вагона или локомотива. При обрыве головки автосцепки, помощник машиниста вместе с поездной бригадой организует замену ее за счет снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. Пополнение вагона или локомотива автосцепками производится на ближайшем ПТО. 5. При саморасцепе в грузовом поезде помощник машиниста обязан проверить действие механизма автосцепки и при ее исправности произвести сцепление вагонов, предварительно приняв меры от ухода хвостовой части. При неисправности механизма автосцепки принять меры к устранению неисправности. Если неисправность устранить невозможно, провести сцепление состава и заклинить сигнальные отростки замков автосцепок деревянным клином. Доложить машинисту о соединении состава, соединить тормозные рукава, открыть концевые краны и сделать сокращенное опробование тормозов. 6. Машинист поезда по радиосвязи извещает дежурного по станции, поездного диспетчера о наличии неисправности в поезде, а последний – работников близлежащих ПТО, - и следует до ПТО с установленной скоростью. 7. Дежурный по станции, получив сообщение об обрыве автосцепки или саморасцепе при угрозе ухода хвостовой части поезда с перегона на станцию, должен обеспечить безопасность движения поездов на станции порядком, изложенным выше.

скачать реферат Тушение пожаров на железнодорожном транспорте

При организации тушения пожара на электрифицированных участках запрещается до снятия напряжения приближаться к проводам и другим частям контактной сети и воздушных линий на расстояние менее 2 м, а к оборванным проводам контактной сети и воздушной линии электроснабжения на расстояние менее 8 м до их заземления. Локомотивные бригады, проводники, машинисты и помощники машинистов, автомотористы должны быть обучены правилам пользования средствами пожаротушения и способам тушения пожара вблизи проводов контактной сети и воздушной линии электроснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности. Большое значение при тушении пожаров на железнодорожном транспорте имеют правильная организация и тактика тушения пожаров в подвижном составе различного назначения. 1.7 Организация тушения пожаров в железнодорожных тоннелях Тушение пожаров в железнодорожных тоннелях связано с необходимостью проведения сложных работ по эвакуации и спасанию людей, привлечения большого количества сил и средств противопожарной службы и сложностью в управлении ими.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.