телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Построение новой железнодорожной линии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
При максимальной допускаемой разности сопрягаемых уклонов 12 0/00 тангенс сопрягающей кривой в вертикальной плоскости составит: в = 5(12 = 60 м. Тогда минимальное расстояние от перелома профиля до начала круговой кривой будет: L = 60 = 110 м. 5. Трассирование. При изучении района проектирования можно сделать вывод, что трасса пройдет по территории в принципе располагающей к проведению железнодорожной линии. Продольная ось начального пункта на воздушной прямой, соединяющей начальный и конечный пункты трассы, поэтому сразу после окончания станционной площадки поворот трассы отсутствует. Но далее, в районе десятого километра в направлении воздушной прямой необходим объезд крупного оврага в котором находиться устье безымянного ручья. Возникают два варианта проектного решения, которые и будут рассмотрены далее. Первый вариант проектного решения предусматривает поворот трассы на 32 градуса правее направления воздушной прямой и далее проведения трассы по правому берегу ручья, по кратчайшему расстоянию до пункта назначения. Единственную трудность вызывает пересечение крупного ручья в районе 23- го километра, посредством эстакадного моста. Второй вариант проектного решения предусматривает пересечение ручья с обходом по левому берегу. Возврат на воздушную прямую становиться нецелесообразным: это связано с необходимостью строительства искусственных сооружений для преодоления крупного оврага с поймой ручья. К тому же населенный пункт, располагающаяся на пути деревня Степное, с левой стороны имеет более пологий уклон местности. Далее, обогнув населенный пункт трасса проходит по кратчайшему расстоянию до пункта назначения. Проведение трассы целиком по воздушной прямой вызывает затруднение в связи с расположением на ней склона, крутизна которого превышает руководящий уклон трассы, в связи с расположением населенного пункта, в связи с излишней необходимостью многократного пересечения автодроги и ручья. Ситуация не отличается множеством возможных проектных решений и существующие два конкурирующих варианта, в принципе, единственно возможны. 6. Основные технические показатели трассы. Основные технические показатели трассы по обоим протрассированным вариантам приведены в табл. 3. Таблица 3. Наименование Условное Единица Величина измерителя показателя обозначение измерения Вариант Вариант 2 1 Длина линии L км 17,2 17,2 Руководящий уклон ip 0/00 12 12 Коэффициент развития ( - 1,04 1,04 линии Процент использования % ip % 0 0 руководящего уклона Минимальный радиус Rmi м 2000 1200 кривой Протяженность кривых LR(mi ) 2,59 0,88 с минимальным 15,1 5,1 радиусом Средний радиус кривых Rcp м 2000 1737,2 Сумма углов поворота ((( град 74 105 всех кривых Протяженность всех Lkp 2,59 3,18 кривых 15,1 18,5 Сумма всех 2,95 5,75 преодолеваемых высот 42,45 45,65 в направлении «туда» и «обратно» 7. Проектирование плана линии. Для определения возможности преодоления участков наряженного хода определяется величина расчетного горизонтального заложения уклона, см: (1) где h – сечение горизонталей, м; m – масштаб карты; 105 – коэффициент размерности для перевода величины d в см; ip – руководящий уклон, тыс.; iср. э(к) – средний эквивалентный уклон, учитывающий влияние от кривых, тыс.; принимается равным 0,5 тыс. d = 1,7 см В соответствии с принципами, изложенными в разделе «Трассирование», первый вариант проекта трассы выходит на воздушную прямую без поворотов Длина станционной площадки запроектирована по нормам (см. раздел 4) и с учетом запаса на развитие станции (200 м в обе стороны от станционной горловины вдоль пути).

Сельское хозяйство в области имеет преимущественно овощекартофельное и молочно-животноводческое направление, ориентированное на обеспечение потребностей Санкт-Петербурга. Удельный вес зерновых культур не велик (не превышает 50 % посевной площади). Из-за суровых климатических условий область не может обеспечивать себя продовольствием, поэтому в область производится активный ввоз продовольственных товаров. Транспортное обеспечение Ленинградской области занимает одно из первых мест в Российской Федерации, здесь широко представлены все виды транспорта. Очень большое значение имеет железнодорожный транспорт. Санкт-Петербург является крупным железнодорожным узлом, в котором сходятся направления из Москвы, Мурманска, Вологды, Белоруссии, стран Балтии, Финляндии. В Санкт- Петербурге расположен крупнейший в России портовый комплекс, осуществляющий прием и отправление морских экспортных грузов. В области планируется строительство еще нескольких крупных морских портов. Большое значение имеют речные пути сообщения, по которым осуществляются перевозки в Северо- западном регионе Российской Федерации. Область имеет густую сеть автомобильных дорог, как магистральных, так и местного значения. 2. Описание района проектирования. В зоне проектирования находятся три населенных пункта – деревни Шалашинское, Степное и Лебяжье с числом жителей менее 500 человек каждый. Обслуживание этих населенных пунктов железной дорогой не требуется. Хотя станция А располагается в районе одного километра от деревни Шалашинское и пользование Шалшинцами услугами железной дороги не исключено. Рельеф местности в районе проектирования является разнообразным и достаточно сложным для построения железной дороги. Максимальную высоту (140,0 м) имеет возвышенность, на которой расположен начальный пункт трассы, станция А. Минимальные отметки имеют точки, расположенные в долине реки (56,0 м). Начальный пункт трассы имеет отметку, превышающую отметки в зоне конца проектируемой трассы. Местность между начальным и конечным пунктом трассы образована склонами различной крутизны, встречаются многочисленные овраги. Соотношение леса и безлесных мест в районе составляет примерно один к одному. Леса в большинстве своем лиственные. Грунты имеют геологические характеристики, благоприятные для строительства железной дороги. Почвы в основном песчаные. Обширных болот в районе не нашлось. Район имеет не достаточно густую сеть автомобильных дорог местного значения. Направление трассы пересекает 2 автомобильные дороги. 3. Основные технические параметры. Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии, принятые согласно заданию на курсовую работу, приведены в табл. 1. Таблица 1. Номер Наименование параметра Единица Значение п/п измерения 1. Категория железной дороги - II 2. Объем перевозок на 10-й млн. т в 23 год эксплуатации год 3. Тип линии - Однопутная 4. Вид тяги - Тепловозная 5. Тип локомотива - 2ТЭ10 6. Руководящий уклон тысячные 12 7. Полезная длина м 850 приемоотправочных путей 8. Система СЦБ - Автоблокировка 9. Схема расположения - Поперечная приемоотправочных путей 4. Нормы проектирования железной дороги. 4.1. Нормы проектирования плана линии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Южный Урал, №4

Это новые железнодорожные линии, это многие восстановленные, построенные и строящиеся новые заводы и фабрики. Трудно, пожалуй, найти в стране такой крупный индустриальный центр, где не знали бы и не пользовались бы продукцией, полученной в результате самоотверженной борьбы тружеников прославленного города чугуна, стали и проката. К числу многих тысяч заказчиков Магнитки недавно прибавился еще один: сталинская стройка коммунизма Куйбышевгидрострой... Досрочным выполнением плана завершающего года пятилетки поможем дальнейшему укреплению могущества родного советского государства! С такой мыслью начали этот год магнитогорцы. Новый размах получило социалистическое соревнование. И не только вширь, но и вглубь. Первые же месяцы этого года магнитогорцы ознаменовали тем, что положили начало новому движению в советской металлургии широкому движению за экономию, за снижение себестоимости продукции. Почин и тут положили сталеплавильщики первого мартеновского цеха. В апреле в областной газете, на первой странице, появилась заметка, приковавшая к себе общее внимание

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Но предварительно геодезическая линия корректируется по условиям обхода или пересечения встречающихся препятствий. 4. Выбор вариантов направления и величин руководящего уклона Проектируемый участок новой железнодорожной линии имеет такие преграды, как река Иртыш, мелкие речки и т.п. Чтобы проанализировать варианты воздушно-ломанных линий направлений трассирования, для каждого из них устанавливаем наиболее характерные показатели. Таблица 1.1 Технические показатели по вариантам воздушно-ломанных линий трассирования № Основные показатели измеритель Вариант 1 1 Протяженность воздушно-ломанной 14,5 линии Lв-л км 2 Коэффициент удлинения - 1 3 Сумма преодолеваемых высот 4 Ориентировочная величина iр о/оо 10 5 Количество пересекаемых больших шт 4 водотоков 2. Трассирование вариантов и составление схематического профиля Рекомендуемый радиус кривых в плане Rрек=4000-1500м, допустимый радиус в трудных условиях Rдоп=1200м. допустимые радиусы в особо трудных условиях при технико-экономическом обосновании при движении поездов со скоростями 120 км/ч и менее Rдоп=600ч800м.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В отношении проведения границы по Свири, включая канал Сталина, у меня были сомнения, но спорить я не стал. С другой стороны, я считаю, что Кольский полуостров действительно следовало бы присоединить к Финляндии, так как после ввода в стой новых железнодорожных линий - к Салла и т.д. - ниоткуда не будет столь легкого и естественного доступа на Кольский полуостров, как из Финляндии. Рютти указал, что море у его северных берегов исключительно богато рыбой, о чем свидетельствует развитая рыбоконсервная промышленность Мурманска. Вблизи финляндской границы, в районе Кандалакши (точнее несколько южнее в Калевальском районе Карелии, - С.А.), найдено богатое месторождение железной руды (третье по качеству на территории Советского Союза). Вот это и было бы естественным расширением жизненного пространства Финляндии, лучшим, чем за счет Питера или на Урал (каковы гуманисты? - С.А.). На следующий день состоялась дискуссия о малых народах. Паасикиви блеснул эрудицией. Главной его мыслью было то, что все великие державы проводят реальную политику, опираясь на силу

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Транспортная система России формировалась в течение длительного исторического периода и в настоящее время включает все виды современного транспорта, обеспечивающие внутренние межрегиональные связи, дальние, местные и внутригородские перевозки пассажиров и грузов, а также экспортно-импортные и международные транзитные перевозки. К 2030 году в России построят свыше 20,7 тыс. км новых железнодорожных линий. Появится Северо-Сибирская магистраль (Севсиб). БАМ перепрофилируют для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиб – для пропуска специализированных контейнерных поездов. Помимо этого, в будущем запланирован целый ряд крупномасштабных транспортных проектов. Эти и другие амбициозные планы обсуждали участники V Байкальского экономического форума, который прошел 8–10 сентября 2009 года в Иркутске. В работе форума приняли участие члены Правительства РФ, Совета Федерации и главы администраций, крупные ученые и руководители бизнес - сообществ, представители ряда иностранных государств. На форуме обсуждалась долгосрочная стратегия устойчивого социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, а также решения задач интеграции западной и восточной экономик, расширение сотрудничества России со странами Европы и АТР.

 Моя жизнь, мои Достижения

Форд постоянно путает постановку дела и отдельного производства с хозяйством страны. Форд идет вразрез с определениями финансовой науки и воюет с кредитом и банками, будучи вместе с тем сам также своего рода банкиром. Он не приверженец, по его словам, капитала, который может все сделать, и не приверженец производства прибыли, считая себя свободным от насилия капитала. Для всех граждан России назидательны не измышления Форда, а основы его хозяйства и производства. Интерес его книги заключается, главным образом, в практике как производства, так и крупных финансовых оборотов. Успех всего этого и создал Форду мысль о возможности близкого содружества между хозяином и работником. В пройденном Фордом промышленном пути есть несколько поворотных пунктов, которые в сплетенном виде представляются техническими и экономическими. До изобретенной Фордом прогрессивной сборки автомобилей никогда еще поделочную массу отдельных вещей нельзя было отправлять с завода на места продажи без риска не собрать их там, но когда эта масса на заводе Форда потекла как лава, выделываемая эмигрантами 53 национальностей, Форд оказался в необходимости обеспечить свой вывоз и подвоз материалов новыми железнодорожными линиями

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности на ЖД транспорте

Сюда относятся расходы на начальные операции, включая подачу вагонов к месту погрузки – выгрузки и уборку их, производство грузовых операций и др.  За последние годы на железнодорожном транспорте произошли значительные изменения в технике, методах эксплуатации и экономике. Многое сделано по техническому переоснащению железных дорог на основе электрификации, автоматики, телемеханики, комплексной механизации, вычислительной и микропроцессорной техники.  Осуществляется поэтапное внедрение автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ). В крупных железнодорожных узлах действует система « Экспресс–2 » для резервирования мест и продажи билетов пассажирам. Дальнейшее развитие получили контейнерные перевозки на основании реализации единой контейнерно – транспортной системы; построены новые железнодорожные линии.  Внедрение новой техники сопровождается дальнейшим совершенствованием методов эксплутационной работы. Для оптимизации оперативного управления перевозками в Министерстве путей сообщения на дорогах создают оптимизированные диспетчерские центры управления перевозками на базе информации, получаемой посредством вычислительной сети АСУЖТ.  На железнодорожном транспорте назрела необходимость в решении ряда актуальных проблем.

скачать реферат Корейская Народно-Демократическая Республика

Ныне полным ходом идет строительство железных дорог в северных районах страны. Проложен ряд новых железнодорожных линий, в том числе участки Ынпха - Чхольгван, Намсиничжу - Токхен, Рёнчхон - остров Таса. Сегодня общая протяженность железных дорог страны равна 8533 км. Недавно проложена через Западно-морской шлюз большая кольцевая магистраль, соединяющая западное побережье. Согласно курсу великого вождя на развитие маршрутных, смешанных и контейнерных перевозок, построены много товарных станций для маршрутных перевозок и товарные склады, активизировались смешанные перевозки, и стали лучше удовлетворяться потребности народного хозяйства в перевозках. В 1980 году наш транспорт перевез всего лишь за 11 дней столько грузов, сколько было отгружено за целый 1946 год. В 1984 году грузооборот железнодорожного транспорта увеличился в 31 раз по сравнению с 1946 годом. Для внедрения большегрузных, быстроходных, тяжеловесных транспортных средств были реконструированы вагоностроительные заводы, увеличено производство электровозов, тепловозов, тяжеловесных и пассажирских вагонов.

скачать реферат Роль транспорта в организации экономического пространства России

Транспортный выход в Центральную Азию на Закаспийскую железную дорогу обеспечила магистраль Оренбург - Ташкент (1906). 2.1.3. 1917-1940 В советский период основное железнодорожное строительство переместилось в восточную часть страны. Тем не менее, до 1950-х годов активно продолжалось строительство железных дорог и в европейской части России (см. Приложения). Для укрепления транспортных связей в восточном направлении в 20-е годы были проложены дополнительные железнодорожные линии, позволившие создать два новых выхода из Центра на Урал: Москва - Казань - Екатеринбург и Москва - Нижний Новгород - Котельнич - Киров - Пермь. Крупнейшей стройкой первой пятилетки было завершение второго выхода из Центральной Азии на железнодорожную сеть России - Туркестано-Сибирской магистрали: Луговая (станция около Алма-Аты) - Семипалатинск и далее по построенной еще в период первой мировой войны линии Семипалатинск - Барнаул - Новосибирск. 2.1.4. 1941-1945 Активно шло железнодорожное строительство в годы Великой Отечественной войны, когда были построены Печорская магистраль: Коноша - Котлас - Воркута, давшая возможность освоения Тимано-Печорского бассейна; «Волжская рокада»: Свияжск - Сызрань - Саратов - Иловля (станция около Волгограда), прошедшая по правому берегу Волги и ставшая своеобразным транспортным дублером Волжской речной магистрали; линия Кизляр - Астрахань, обеспечившая связь Поволжья с Северным Кавказом; железные дороги из Казахстана на Урал: Акмолинск - Карталы и Гурьев - Никель. 2.1.5. Послевоенные годы В послевоенное время основные железные дороги строились к востоку от Урала.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Две последние дороги имеют большое народнохозяйственное значение. Они связывают районы Востока, Кузбасса, Алтая второй и третьей линиями с Центром. Кузбасское топливо и Кузнецкий металл получили прямой выход на заводы Алтая. Они способствуют быстрому развитию экономики районов края, располагающих лесными ресурсами, рудными и нерудными полезными ископаемыми и продукцией сельского хозяйства. Кроме того, Южносибирская и Среднесибирская железные дороги разгрузили Транссибирскую магистраль. По ним идут значительные потоки транзитных грузов. Здесь сформировался крупнейший транспортный узел. Станция Алтайская превратилась в первоклассную сортировочную станцию с автоматическим управлением и работой сортировочной горки. Одновременно с новым железнодорожным строительством сооружены вторые пути на участках: Алтайская – Артышта; Барнаул – Локоть; Камень-на-Оби – Алтайская. Построен второй железнодорожный мост через р. Обь в городе Барнауле. Проложены подъездные пути к крупным промышленным предприятиям, пунктам «Заготзерно», свеклопунктам, складам минеральных удобрений и т.д. Значительно улучшилось оснащение железнодорожного транспорта.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Западно-сибирский ТПК

Этот мощный трубопроводный транспорт обеспечивает доставку потребителям почти 400 млн.т нефти и 450 млрд.куб.м газа. В настоящее время для выхода тюменской нефти построены трубопроводы протяженностью свыше 10 тыс.км. Газовые магистрали протянулись более чем на 12 тыс.км. Здесь впервые применены трубы диаметром 1420мм. Особую роль при промышленном освоении новых районов играет железнодорожный транспорт. От Тюмени через Широтное Приобье проложена железнодорожная линия Тобольск-Сургутск-Нижневартовск. Имеются различные варианты продолжения этой магистрали. Она может через Томск соединиться с Транссибирской магистралью или выйти на Абалаково, вдоль реки Кеты. На территории комплекса были построены лесовозные дороги Ивдель-Обь, Тавда-Сотник, Асино-Белый Яр. Большое значение для решения локальных задач имеет автодорожный транспорт. В настоящее время вокруг Самотлора построены внешнее и внутреннее автодорожное кольцо с твердым покрытием, создаются подъездные автодороги к железнодорожной магистрали Тюмень-Тобольск-Сургут.

скачать реферат Россия. 21 век. Начало строительства (инфраструктурный комплекс как фактор организации экономического пространства России)

Заказчиком всего комплекса БАМ выступало Министерство путей сообщения Российской Федерации. 04.01.1992 года было принято постановление Правительства России «О мерах по завершению строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМа) и сооружению железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск» Начиная с 1994 года, по существу, прекратились работы по строительству и обустройству самой трассы БАМа, и тем более работы по освоению территории, прилегающей к трассе. В 1997 году (16.06) принято Постановление Правительства России (№ 728) «О первоочередных мерах по стимулированию экономического развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали», которое поддерживает принятие необходимых мер по ускорению роста промышленного производства и социального развития в зоне БАМ. В постановлении отмечена необходимость и возможность создания в зоне БАМа экономически благоприятных условий, в том числе и привлечение инвестиций, для развития новых производств по добыче и использованию золота, титана, меди, редкоземельных металлов, нефти, апатитов, углей, а также развития традиционных отраслей промышленности: горной металлургии, угольной промышленности, судостроения, лесопереработки.

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Вместе с тем от это линии осуществляются многообразные ответвления, связанные с тем, что определенные свойства выделяемых отношений могут служить основанием для построения новых понятий. При решении первоклассниками учебной задачи, приводящей их к пониманию взаимосвязанных элементов арифметических действий сложения и вычитания, дети сначала знакомятся с соответствующими операциями над ними, фиксируя их пространственно-графическими схемами и буквенными формулами. Затем при построении отрезков, дети выясняют такое свойство операции как однозначность ее структуры. Это позволяет построить на основе заданного равенства несколько видов уравнений (дети устанавливают, что количество таких уравнений равно количеству элементов, включенных в равенство- х а = с; с - х = а; с - а = х ). По этим уравнениям какую-либо исходную текстовую сюжетную ситуацию дети преобразуют в соответствующее количество так называемых текстовых задач. Текстовые задачи строятся детьми как частные случаи выражения некоторых общих закономерностей. Именно таким образом в первом классе появляются простые задачи на сложение- вычитание, а во втором- на умножение- деление.

скачать реферат Изучение построения робототехнических комплексов для нанесения лакокрасочных материалов в мебельной промышленности

Именно поэтому лакопокраска является доминирующим процессом мебельного производства. Целью данной работы является изучение построения робототехнических и автоматизированных линий и комплексов на мебельном предприятии. Оснвными задачами работы являются: 1. Дать характеристику отделки столярных изделий и рассмотреть основные этапы этого процесса. 2. Ознакомиться с составляющими элементами производственных линий и их особенностями . 3. Исследовать эффективность описанных технологических процессов лакопокрасочного участка предприятия. В работе автор использовал многочисленные издания технической литературы, информационные ресурсы глобальной сети I er e , Автор работы считает важным уделять должное внимание к внедрению в производство новых автоматизированных линий и робототехнических комплексов, которые будут благоиворно влиять на развитие конкретного предприятия и промышленности в целом. 1. Особенности построения комплексов для нанесения лакокрасочных покрытий 1.1 Назначение и виды отделки Отделка выполняется с целью придания поверхностям защитных и декоративных свойств.

скачать реферат Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Воображение современников поразила рельсовая дорога, по которой промчался первый локомотив. Ёе проложил между Стоктоном Дарлигтонтом английский изобретатель паровоза Дж. Стефенсон в 1825 году. Этот год человечество считает годом рождения железной дороги. Вслед за Великобританией железные дороги построили многие государства Западной Европы и Америки. В России первая общественная железнодорожная линия с применением паровой тяги открылась в 1837 году, связав столицу с Царским Селом, а затем в следующем году с Павловском. В 1851 году была введена в действие первая магистральная железная дорога между Петербургом и Москвой. 19 век часто называют веком паровой машиной и железных дорог. С новым видом транспорта не могли конкурировать не только лошади, но и парусные суда и, появившиеся чуть раньше локомотивов, пароходы. Рельсовые пути соединили с центром самые отдаленные районы. Железная дорога во многом способствовало развитию их экономики, несла новости науки, искусства и техники. Развитие железнодорожной сети усиливало и военную мощь государства.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Калуга

Вследствие сего по составленному в корпусе путей сообщения плану построен новый мост на судах, который стоил с лишком 100 тыс. руб. Чтобы вознаградить город за этот расход, на основании Высоч. утв. 17 мая 1832 г. мнения Государственного Совета положено: с судов, проходящих по Оке и требующих разводки устроенного там на плашкоутах моста, взимать по 30 коп. с каждой сажени в длину судна, а с судов, которые остаются зимовать под городом около дамб, устроенных на счет его, взыскивать с каждой сажени в длину судна 1 руб. 1. Подъезд к Калуге осуществлялся по Брянскому мосту, возвышавшемуся над нынешними улицами Ленина, Каляева и Московской. Мост разобран в 60-е гг., и о его существовании напоминают лишь сохранившиеся опоры. 2. Ямская улица — теперь улица Ленина от вокзала до стадиона. 3. Железнодорожное училище — областная станция юных техников (Ленива, 9). Училище замечательно тем, что в нем учился революционер Н. В. Вилонов. 4. Здание приюта долго использовалось в качестве детского сада, а затем снесено в связи со строительством многоэтажных жилых домов. 5. Строительство винного склада (винзавод) началось в 1895 г. 6. “Особнячки” — постройки кон. XVIII — нач. XIX века, возводившиеся в спланированных П. Р. Никитиным кварталах, существовали вплоть до 50-х гг. нашего века и уступили место многоэтажным домам к концу 70-х гг. 7. Церковь Алексея Митрополита находилась на пересечении нынешних улиц Каляева и Карла Либкнехта. 8. Крестовский монастырь располагался на месте нынешних 2-й и 17-й школ и прилегающих построек.

скачать реферат Денежные реформы в России от Петра Первого до С.Ю. Витте

В этом представлении, не имевшем успеха, выразилось изменение взглядов правительства на способ восстановления металлического обращения. До Русско-турецкой войны оно не могло отрешиться от мысли о необходимости восстановить ценность кредитного рубля до al-pari; представление 1883 г. свидетельствует о решимости отказаться от прежнего воззрения. С осени 1884 г. Бунге стал стремиться к увеличению сосредоточенного в государственном банке запаса золота, посредством передачи ему поступающей в таможенные платежи звонкой монеты (к 1 января 1895 г. было таким путем собрано 30 миллионов рублей, к 1886 г. - 74,7 миллионов рублей, к 1887 г. - 88,4 миллиона рублей). С именем Н.Х. Бунге связано и начало коренного переворота в железнодорожной политике. С 1882 г. учреждается казенное управление в Екатерининской, Ливенской и Баскунчакской железных дорогах. Эти первые зачатки казенной железнодорожной сети начинают быстро развиваться, как на счет переходящего в руки казны частных железных дорог, так и путем постройки новых рельсовых линий на средства казны.

скачать реферат Народное хозяйство БССР в 50-е годы

Значительные успехи были достигнуты в восстановлении предприятий легкой и пищевой промышленности. Возрождался железнодорожный, автомобильный и речной транспорт. Были отстроены вокзалы в Гомеле, Могилеве, Барановичах, Пинске, восстановлены железнодорожные линии, построены новые мосты. Серьезные изменения произошли в индустриальном развитии областей Белоруссии. За годы восстановления индустрия БССР поднялась на более высокий, чем до войны, технический уровень. Вместе с тем в промышленности новая техника и производство внедрялись медленно, машины и механизмы использовались неудовлетворительно, дали о себе знать недостатки в организации труда, не полностью использовались резервы. Недостаточно быстро развивались отрасли, вырабатывающие промышленные товары народного потребления, важнейшие продукты питания. Последнее в значительной степени объяснялось отставанием сельского хозяйства, слабостью сырьевой базы. Положение в сельском хозяйстве БССР оставалось тяжелым. Посевные площади были значительно меньше, чем до войны, пустовали тысячи гектаров земель, пришедших в негодность в годы немецко-фашистской оккупации.

скачать реферат Промышленность Симбирской губернии в 19 веке

Вся вторая половина века и особенно два последние десятилетия - это период грандиозного железнодорожного строительства. Железные дороги, словно артерии, связывали промышленно развитый центр и восточные районы страны, бывшие главной сырьевой базой. Вот почему в 90-е годы так остро встал вопрос о строительстве железнодорожных линий в Симбирской губернии. Движение по линиям Рузаевка - Инза - Сызрань и Рузаевка - Инза - Симбирск началось через Инзу 28 декабря 1898 г1. Так, на карте страны появилась станция с поэтическим названием Инза - будущий райцентр и город. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подходил к концу такой бурный и переменчивый 19 век. Он вошел в историю Симбирской губернии как период создания и развития созданного в 18 веке единого всероссийского рынка, как время развития товарно-денежных отношений и углубления процесса общественного разделения труда, как время развития промыслов и мануфактурного производства, как время стрительства и железной дороги и развития соответствующей, в т.ч. промышленной инфраструктуры. Жители нашего края с тревогой и надеждой ждали наступления нового 20 века, надеясь на лучшее, мечтая о мире и счастье. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. «Есть в России малиновый край» под общей редакцией И.М. Марфина, Ульяновск, 1999. 2. «Край Ильича за 50 лет советской власти» Ульяновск.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.