телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проблемы автомобилестроения

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Общую потребность в легковых автомобилях можно представить состоящей из двух частей, первая из которых обеспечивает воспроизводство принадлежащего населению парка и представляет собой продажу на потребительском рынке. Вторая часть комплектует парк общего пользования (такси,прокат), парк служебных автомобилей, используемых для обслуживания различных организаций и предприятий, органов государственного управления, а также обеспечивает другие потребности в легковых автомобилях (охрана общественного порядка, оборона, экспорт и т.п.). Она в совокупности может быть обозначена как поставка для обеспечения потребности народного хозяйства. Сопоставление возрастной структуры парка стран, входивших в СССР, и развитых стран Запада показывает, что доля автомобилей возраста свыше 10 лет составляет у нас около половины всех находящихся в парке машин, на Западе - менее четверти. Большое кол-во старых автомобилей, находящихся в эксплуатации и поддерживаемых в работоспособном состоянии в основном благодаря энтузиазму владельцев, ухудшает экологическую обстановку и снижает безопасность движения. В перспективном периоде можно ожидать незначительного увеличения средних расстояний перевозок грузов благодаря оптимизации транспортных связей. Несмотря на рост цен на топливо, автомобили и запасные части к ним, грузооборот к 2000 г. возрастет, по сравнению с настоящим временем, на 5-7 %, а его структура существенно изменится. В перспективной структуре потребности в легковых автомобилях будут превалировать машины особо малого (с двигателями рабочим объемом до 1л) и малого (от 1 до 1,5 л) классов. Потребность в грузовых автомобилях будет обусловлена изменением партийности отправок грузов с развитием фермерских хозяйств и приватизацией предприятий торговли. Причем возрастет спрос как на грузовые автомобили и фургоны малого класса для мелко партийных грузов, так и на автомобили большого класса и автопоезда на их базе для дальних перевозок крупных партий грузов. Таким образом, в самое ближайшее время новые экономические структуры и частные лица сформируют на автомобильном рынке структуру спроса, существенно отличающуюся от структуры выпуска отечественного автомобилестроения. Перед покупателем встанет дилемма: приобретать украинские автомобили или импортные. Пока она не стала актуальной - портные поставки относительно невелики, поскольку из-за отсутствия СКВ существенно снизился или полностью прекратился импорт автобусов и тяжелых грузовиков и самосвалов, незначителен импорт престижных и подержанных легковых автомобилей. Этому способствуют трудности с запасными частями, отсутствие необходимых сортов топлива и смазки и т.п. Но при стабилизации экономической ситуации в стране импортеры могут развернуть широкое наступление на украинском рынке, существенно потеснив отечественных производителей. В таких условиях нельзя надеяться лишь на протекционистские меры правительства. Необходимо всемерно повышать конкурентоспособность украинской продукции, и прежде всего технический уровень автомобильной техники. В 1986-1990 гг. автомобилестроение развивалось медленнее, чем намечалось последним пятилетним планом.

Большим преимуществом программы украинского грузовика является то, что "АвтоКрАЗ" работает не над какой-то отдельной моделью, а решает всю проблему грузовой транспортной технологии, программирует ее структурное совершенствование. В чертежах и на дисплеях компьютеров, а частично уже и в метале существуют КрАЗы совершенно иного класса-"четырехтонки" и "полуторки". Грузовик малой тонажности с дизельным двигателем, своего рода вездеход с кузовом на 1,5-2 тонны, приспособленный к нашим грунтовым дорогам, - извечная мечта каждого фермера. На АвтоКрАЗе, также упорно обновляют технологию, готовят продукцию к сертификации, на соответствие требованиям международных систем, А это - еще шаг к мировому уровню. Сейчас автозаводцы совместно с французскими специалистами завершают монтажные и пуско-наладочные работы на линии по обработке лонжеронов в рамно-кузовном корпусе. Это будет третий обрабатывающий центр на трудоемкой когда-то операции сверловки. Два центра в этом цехе уже действуют. В целом по качеству и уровню оснащенности производства новых автомобилей завод не уступает западным с аналогичной программой. Хотя проблем остается немало. Когда провели иследования эксперты Международного банка реконструкции и развития, то они пришли к выводу: западным государствамцелесообразно вкладывать крупные капиталы в Кременчужский завод. На данном этапе кременчужцы предложили нескольким заводам, с учетом корпоратизации и приватизации, создать добровольное объединение государственных предприятий - тоже "АвтоКрАЗ". Цель и перспективы создания украинского грузовика вдохновили трудовые колективы, за которыми было последнее слово - входить в бъединение или нет. В "АвтоКрАЗе" снова те же заводы, что были и раньше, - Херсонский карданных валов, Токмакский кузнечно-штамповочный, Каменец-Подольский автоагрегатный, Мариупольский радиаторный, Симферопольский авторулей, Синельниковский рессорный. К ним присоединились Мироновский авторемонтный, Кировоградский литейный, Житомирский металлоконструкций, Бердичевский завод транспортного машиностроения, Полтавский автоагрегатный. Хотя большую часть комплектующих изготовляют на Украине, основные части приходится покупать за границей. Так, например, в Украине отсутствует силовой агрегат для КрАЗа. Комплектуются автомобили ярославскими двигателями. Харьковчане продолжают свои разработки. Нет коробки передач и сцепления. Так что найдется настоящее дело для мощностей оборонной промышленности, высвобождаемых в результате конверсии. К участию в производстве малотоннажек будут привлечены и иностранные фирмы. Опытно-конструкторские работы по созданию завтрашнего семейства перспективных автомобилей в основном завершены. Коннструкторы прорабатывают модели КрАЗов XXI столетия. Изучаются предложения по развитию фирменного обслуживания. Новые принципы работы с потребителями будут внедряться через сеть автотехнических центров. Национальная программа автостроения определила основные его направления. Сейчас расставляются последние точки над "i". Программа на 1995 год - 30000 автомобилей. IV Автомобиль и экология. Автотранспорт играл и играет огромную роль в жизни общества. Поэтому не будет преувеличением сказать: на двигателе внутреннего сгорания (ДВС) построена значительная часть материального благополучия последнего.

Содержание. .3 I Проблемы Украинского автомобилестроения в условиях становления 4 II Состояние автобусостроения Украины и перспективы развития.8 III Прорыв .10 IV Автомобиль и .16 Список использованной По мере экономического роста страны, объемов общественного производства усложняются межотраслевые и территориальные экономические связи, все более актуальной становится проблема повышения эффективности общественного производства. Транспорт - одно из важнейших звеньев народного хозяйства, взаимосвязанное со всеми материальными отраслями и непроизводственной сферой. Как и сейчас, так и в перспективе будет увеличиваться спрос как на легковые, так и на грузовые автомобили, который обуславливается причинами экономического, социального и научно-технического характера. Прежде всего, под влиянием определенного увеличения численности населения, действия объективного роста его потребностей неизбежно возрастает покупательский спрос на легковые автомобили. Необходимости увеличения сбыта и выпуска грузовых автомобилей требует и будет требовать все повышающееся значение автотранспорта в перевозках грузов. Из-за увеличения численности населения и из-за ограниченности использования личного транспорта (из-за топливно-энергетических и финансовых проблем), растет спрос на городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи; который пребывает сейчас в кризисном состоянии. Однако в наше сложное время производство автомобилей снижается, сроки внедрения новых моделей постоянно отодвигаются. Продукция, которая выпускается сегодня не радует потребителя ни новизной технических решений, ни качеством. Пессимистически настроенные специалисты предсказывают для автомобильной промышленности Украины еще более тяжелые времена. Конкурентоспособность производимых автомобилей на низком уровне, а цены на них приближаются к мировому уровню. Время монополий кончилось. У покупателя появилась возможность выбора-импорт автомобилей растет. И этому не могло помешать даже повышение таможенных пошлин, хотя оно и привело к скачку цен на автомобили зарубежного производства. Но машину сегодня мало кто покупает на многолетние трудовые сбережения. Основная часть покупателей-люди состоятельные. За надежность и качество можно переплатить. Через несколько лет автомобильная промышленность столкнется еще с одной проблемой. С проблемой нехватки квалифицированных кадров. К сожалению, в наследство независимой Украине достался автопарк с деформированной структурой. Выход из этой ситуации один: создать автопарк заново. Мощности есть. Школа талантливых конструкторов тоже. Наконец, есть сегодня поддержка со стороны государства. А для обеспечения эффективного использования автотранспортных средств, которые у нас есть, требуются новые методы планирования развития и организации управления работой автотранспортных предприятий и организаций, новые подходы к оценки их хоз. деятельности и использования автотранспортных средств, усиление действенности экономических стимулов и рычагов в формировании противовозвратного механизма, переход на нормативный метод развития автомобильного транспорта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Красная земля Испании

Официальная пропаганда трубит о росте благосостояния, о развитии экономики, о "новом курсе" режима, который был провозглашен в пятидесятых годах, о "национальной гармонии" и о решении всех основных проблем в стране. Но события последних дней - чрезвычайное положение, солдаты на улицах городов, массовые выступления трудящихся против репрессий свидетельствуют о том, что страна далека от того "гармоничного общества", как ее рисуют на глянцевых буклетах для заезжих иностранцев. Какова же истинная ситуация в стране? Да, действительно, в конце пятидесятых годов в Испании началось развитие экономики - прежде всего дорогостроение, градостроительство, автомобилестроение. Все три отрасли завязаны в один узел, и понять суть этого "узла" не трудно - туризм. Дороги, машины, отели и рестораны. Испания теперь вышла на второе место в мире по количеству приезжающих иностранцев - более 23 миллионов в год! В стране оседает громадное количество валюты (около 2 миллиардов в год). Растут в Мадриде и Малаге новые роскошные здания, но никого не интересуют такие проблемы, как народное образование, медицина, пенсионное обеспечение

скачать реферат Автомобильная промышленность Российской Федерации

Там подчеркивается необходимость именно активной государственной политики, необходимость государственного вмешательства в проблемы экономики, требующие оперативной реакции. В этом смысле автомобильный альянс АВВА, создаваемый ВАЗом на внебюджетной основе, вероятно, должен рассматриваться правительством не только как вынужденная мера , но еще и как крупное социально-экономическое начинание уникального промышленного организма, изделия которого экспортабельны и обеспечивали казне, начиная с 1973 г., доход, сопоставимый со всей его сметной стоимостью. Но масштабы этого начинания выходят за рамки возможностей даже ВАЗа, и без поддержки государства в данном случае не обойтись. Заключение Получение и систематизация информации, необходимой для проведения глубокого анализа тенденций развития автомобилестроения в настоящее время затруднены. Представленный в данной курсовой работе краткий обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Верхом на бомбе. Судьба планеты Земля и ее обитателей

Да, в конце концов, уже изобретена лампа Эдисона! Проблема не с лампами. Проблема с автомобилями. Генри Форду с его скоростным конвейером впору сокращать производство и увольнять рабочих: газолин (смесь легких жидких углеводородов, получаемая при разделении промышленных газов) для двигателей внутреннего сгорания слишком дорог. Изобретатели вовсю экспериментируют с паровыми, электрическими и газовыми моторами, но на начало ХХ века автомобилестроение в Альтернативной истории отстает от истории Реальной лет на пять. И разрыв этот все растет. К 1913 году в мире не 2 миллиона автомобилей, как в Нефтяной реальности, а в четыре раза меньше. Автомобиль здесь игрушка для богатых. То же отставание и в авиации. Братья Райт так же совершили свой первый полет, продержавшись в небе те же 12 секунд, но вот дальше. На самолет нечего ставить! Уход со сцены бензина затормозил развитие двигателестроения. Оно пока в поисках альтернатив. Двигателестроители хватаются то за электрические аккумуляторы, то за газ, то за угольную пыль Зато процветают дирижабли и фирмы по производству водорода

скачать реферат Россия

Тяжелое машиностроение, ориентированное на источники дешевого сырья, наиболее распространено в таких районах как Урал и Кузбасс /3, c.311/. Раньше развитию этой отрасли отдавалось приоритетное значение, однако в последние годы резкое повышение затрат, значительно понизившее конкурентоспособность российских машин, потеря многих рынков в бывших союзных республиках и соцстранах, разрыв хозяйственных связей, резкое сокращение финансовых возможностей предприятий (гиперинфляция 1992 года почти ничего не оставила от амортизационных средств) привели к обвальному падению производства. Энергетическое и сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, приборостроение и автомобилестроение больше связаны не с природной а с социальной сферой в географии, а именно - с наличием квалифицированной рабочей силы и близостью научных центров. Такими регионами являются Центральный, Северо-Западный, Поволжский районы. Крупнейше центры точного машиностроения - Москва и Санкт-Петербург /4, c.190/. Однако, экономический кризис болезненно сказался и в этой отрасли: наряду с традиционными проблемами всей промышленности (разрыв хозяйственных связей, отсутствие средств у потенциальных клиентов, рост издержек) здесь, как нигде в другой сфере, сыграла свою роль конкуренция: транспортные средства, проектировавшиеся в рассчете на дешевое топливо, после резкого удорожания нефтепродуктов стали крайне неэффективными, электроника и бытовые приборы всегда уступали мировым стандартам, а либерализация внешней торговли сделала импортные товары гораздо более доступными для потребителя, чем раньше.

 Анатомия бренда

В стране принято различать национальных производителей/продавцов и региональных. Национальными считаются те компании, товар которых представлен более чем в половине штатов, региональными работающие в пределах 110 штатов. Экономика и покупательская способность населения Экономика СТРАНЫ развивается темпами, значительно опережающими среднеевропейские, а некоторые сферы растут еще быстрее. Это связано с тем, что долгое время она была закрыта для инвестиций извне и имела проблемы с политической системой. После некоторых общественных преобразований СТРАНА смогла взять курс на нормальное развитие, открыла экономику для иностранных партнеров, стала развивать частное предпринимательство. Удобное положение страны, неразвитый рынок, большое количество потенциальных потребителей эти и другие факторы привели к тому, что в СТРАНЕ начался бурный подъем экономики. В некоторых отраслях например, в сфере производства продуктов питания,P происходит перевооружение и переход на новые производственные цепочки. Другие отрасли (машиностроение, I T, автомобилестроение) переходят на новое оборудование, наращивая производительность труда и подстраиваясь под требования рынка

скачать реферат Автомобильная промышленность России

Эта проблема стала особенно острой в научно- исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно- исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, затем, многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. Доказательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и других.

скачать реферат Полимеры

С развитием автомобилестроения в конце XIX в. резко возрос спрос на автомобильные шины, и резина, сочетающая эластичность с высокой механической прочностью, оказалась единственным подходящим материалом для их изготовления. Для производства шин с каждым годом требовалось всё больше резины, а следовательно, и натурального каучука. Тогда каучук получали по старинке — из млечного сока гевеи. Основ- ными поставщиками этого ценного природного полимера были тропические страны — Бразилия, английские и французские колонии в Юго-Восточной Азии. Для получения 1000 т растительного полимера необходимо было обработать 3 млн каучуконосных деревьев и затратить на это в течение года труд 5,5 тыс. человек. Таким образом, необходимый для изготовления резины натуральный каучук был достаточно дорогим и дефицитным материалом. По этой причине в первой половине XX в. химики настойчиво искали вещества, способные заменить каучук и синтезируемые из доступных дешёвых соединений. Первой страной, освоившей промышленное производство синтетического каучука, стал Советский Союз. В конце 20-х гг. русский химик Сергей Васильевич Лебедев (1874— 1934) занялся проблемой полимеризации бутадиена- 1,3.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Важнейшими же моментами должны быть создание надлежащей системы оплаты труда и мотивации; формирование благоприятного морально-психологического климата, способствующего творчеству; постоянное повышение квалификации; обеспечение возможностей служебного и научного роста. Проблемы переподготовки, социальных гарантий, ухода на пенсию и проч. имеют подчиненное значение. Стратегия умеренного роста присуща организациям, твердо стоящим на ногах и действующим в традиционных сферах, например, в автомобилестроении. Здесь также имеет место продвижение вперед по большинству направлений, но замедленными темпами - несколько процентов в год. Быстрый рост в данном случае уже не нужен и даже опасен, поскольку в случае наступления неожиданных сложных ситуаций значительная инерционность может затруднить своевременную переориентацию, а следовательно, осложнить преодоление кризиса. Подавляющее большинство предприятий, участвовавших в исследовании, придерживаются именно такой стратегии развития, чему соответствует ориентация на умеренный рост и стабильное функционирование.

скачать реферат Монополия: сущность и виды. Антимонопольное регулирование

Но государство не может не считаться с тем, что такое развитие событий приведет к краху не только отдельных российских фирм, но и целых отраслей национальной экономики. А это грозит взрывом безработицы, для рассасывания которой у страны пока нет средств. В итоге правительству России приходится постоянно действовать по принципу «шаг вперед — два назад»: то открывать внутренний рынок для поставок зарубежных товаров, чтобы усмирить отечественных монополистов, то снова «прикрывать дверь», чтобы не допустить полной гибели отечественной промышленности. Именно из-за этого, например, в России за последние годы так часто менялись условия ввоза иностранных легковых автомобилей, конкурирующих с отечественными «Жигулями», «Москвичами» и «Волгами». Правительство то повышало государственные пошлины на импорт машин, то снижало их, что соответственно вызывало относительное удорожание или удешевление иномарок по сравнению с продукцией отечественного автомобилестроения. Проблема монополий в России еще не решена, и быстрого ее решения в короткий срок не предвидится. Заключение Итак, как уже было сказано выше, сейчас в нашей стране предпринимаются все попытки борьбы с монополиями.

Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат История народного хозяйства

Причины: Во Франции были самые большие разрушения, а темпы восстановления для целого ряда отраслей выше, чем в нормальной экономике. Полоса массовой стабилизации валют: 1924г. - денежные реформы в Германии. С помощью США стабилизируют марку (она переходит на золотую основу). 1925г. - в GB стабилизируется фунт стерлингов. 1926-28гг. - денежные реформы в Италии, Франции. Все ведущие капиталистические страны возвращаются к золотому стандарту. Наиболее высокие темпы в новых отраслях: автомобилестроение, производство новых материалов, электротехническая промышленность и т.д. (в старых отраслях - добыча угля, судостроение, текстиль - наблюдается стагнация). Для процветания характерна борьба за новые производства. Конвейерное производство, комплекс мер по научной организации труда в промышленности. Очень тяжелая проблема - безработица (застойные отрасли). 1929г. - в ведущих капиталистических странах около 6 млн безработных. План Дауэса Цель - решение проблем германских репараций. Реально Германия их выплатить не могла, Появилась угроза срыва сроков выплат. 1923г. - Великобритания предложила снизить объем репараций до 50 млрд золотых марок, но Франция в ответ оккупировала Рурский бассейн.

скачать реферат Новые виды транспорта

В то же время на первый план вышли транспортные проблемы. Эти проблемы по преимуществу относятся к городам и обусловлены чрезмерным развитие автомобилестроения. Гипертрофированный автомобильный парк крупных городов Европы, Азии и Америки вызывает постоянные пробки на улицах и лишает себя преимуществ быстрого и маневренного транспорта. Он же серьезно ухудшает экологическую обстановку. Транспорт как особо динамичная система всегда был одним из первых потребителей достижений и открытий самых различных наук, включая фундаментальные. Более того, во многих случаях он выступал прямым заказчиком перед большой наукой и стимулировал ее собственное развитие. Трудно назвать область исследований, не имевшую отношения к транспорту. Особенное значение для его прогресса имели фундаментальные исследования в области таких наук, как математика, физика, механика, термодинамика, гидродинамика, оптика, химия, геология, астрономия, гидрология, биология и другие. В неменьшей степени транспорт нуждался и нуждается в результатах прикладных исследований, проводимых в области металлургии, машиностроения, электромеханики, строительной механики, телемеханики, автоматики, а в последнее время электроники и космонавтики.

скачать реферат Волго-вятский экономический район

Следует отметить, что машиностроение ориентируется на привозной металл. Проблема обеспечения металлом решается за счет поставок его из Казахстана, Западной Сибири и Урала. Среди отраслей рыночной специализации региона выделяется высокоразвитая химическая и нефтехимическая промышленность. В структуре производства товарной продукции региона на ее долю приходится свыше 10%. Развитие отрасли опирается на использование как местного, так и привозного сырья. Предприятия химической промышленности выпускают широкий ассортимент продукции, в том числе аммиак, каустическую соду, синтетические смолы, пластмассы. Сырье для развития химической промышленности поступает с Нижегородского и Кстовского нефтеперерабатывающих заводов. Среди центров химической промышленности выделяется г. Дзержинск, где сформировался крупнейший химический комплекс по выпуску полимерных материалов. Большое развитие получила лесохимия, продукция отрасли нашла широкое применение в хозяйстве и быту. В Кирове, Саранске, Чебоксарах получила развитие шинная и резинотехническая промышленность, имеющая тесную связь с автомобилестроением района.

скачать реферат Автомобильная промышленность в РФ

Там подчеркивается необходимость именно активной государственной политики, необходимость государственного вмешательства в проблемы экономики, требующие оперативной реакции. В этом смысле автомобильный альянс АВВА, создаваемый ВАЗом на внебюджетной основе, вероятно, должен рассматриваться правительством не только как вынужденная мера , но еще и как крупное социально-экономическое начинание уникального промышленного организма, изделия которого экспортабельны и обеспечивали казне, начиная с 1973 г., доход, сопоставимый со всей его сметной стоимостью. Но масштабы этого начинания выходят за рамки возможностей даже ВАЗа, и без поддержки государства в данном случае не обойтись. 6. Заключение Получение и систематизация информации, необходимой для проведения глубокого анализа тенденций развития автомобилестроения в настоящее время затруднены. Представленный в данной курсовой работе краткий обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства.

скачать реферат Автомобильная промышленность России

Там подчеркивается необходимость именно активной государственной политики, необходимость государс-твенного вмешательства в проблемы экономики, требующие оперативной реакции. В этом смысле автомобильный альянс АВВА, создаваемый ВА-Зом на внебюджетной основе, вероятно, должен рассматриваться пра-вительством не только как вынужденная мера , но еще и как крупное социально-экономическое начинание уникального промышленного орга-низма, изделия которого экспортабельны и обеспечивали казне, начи-ная с 1973 г., доход, сопоставимый со всей его сметной стоимостью. Но масштабы этого начинания выходят за рамки возможностей даже ВА-За, и без поддержки государства в данном случае не обойтись. Заключение Получение и систематизация информации, необходимой для прове-дения глубокого анализа тенденций развития автомобилестроения в настоящее время затруднены. Представленный в данной курсовой работе краткий обзор состоя-ния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
скачать реферат Черная металлургия в России

Например, производство грузовых вагонов за гружено практически на полную мощность, поскольку обеспечивает растущий экспорт стали, руды, угля и металлолома. Производство цистерн — также высокорентабельно, поскольку обеспечивает растущий экспорт нефти. Автомобилестроение испытывает проблемы не столько из-за высоких цен на металл, сколько изза отсутствия конкурентоспособной продукции, хотя его конкурентоспособность долгое время поддерживалась за счет пошлин на ввозимые иномарки. Производство нефтегазового оборудования (Союз производителей нефтегазового оборудования включает более 800 предприятий) в большей степени связано с инвестиционной активностью «Газпрома» и нефтяных компаний. Оборонная промышленность зависит от объемов госзаказа. Безусловно, высокие цены на сталь тормозят рост машиностроения, но, во первых, это не только российская, но общемировая тенденция, а вовторых — снижение цен на сталь для отдельных отраслей — это вопрос перераспределения прибыли, т. е. металлургические компании будут компенсировать убытки неэффективных машиностроительных предприятий и наращивать прибыль эффективных.

скачать реферат Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Рост цен на нефть и настойчивая необходимость экономии топлива; ужесточение экологических требований и дестабилизация на финансовых рынках; изменения в потребительских предпочтениях и проблемы с ликвидностью, – множество возникших проблем привело к существенным изменениям на мировом рынке автомобильной промышленности. Реалии стагнации зрелых рынков вынуждают автопроизводителей фокусироваться на реструктуризации, сокращении объемов производства и/или снижение цен. В такой ситуации все большую долю рынка завоевывают развивающиеся страны, затраты на производство в которых существенно ниже, чем в развитых. Например, в Северной Америке рыночная активность смещается к южно-восточным Американским штатам и Мексике. Так, в период 2000-2007 гг. объемы американской легковой индустрии сократились на 1,4 млн. единиц; однако есть и другие оценки спада – порядка 2,85 млн единиц. В Европе автомобилестроение смещается на восток, в новые государства-члены ЕС в Центральной и Восточной Европе. Таким образом европейские автогиганты пытаются справиться с падением продаж, ростом затрат на сырье, прессом со стороны азиатских автостроителей и падением цен на автомобили.

скачать реферат Характеристика хозяйства Поволжского экономического района

Автомобилестроение района уже сейчас прочно занимает первое место в России по выпуску автомобилей. Оно еще более укрепится после полного ввода в действие Елабужского завода в Татарстане. Одна из важнейших задач отрасли – усиление связей по кооперированию между автомобильными заводами и предприятиями-смежниками в районе. Именно автомобильная промышленность сможет обеспечить рабочими местами значительную часть населения Поволжья. Важной проблемой, требующей своего решения в перспективе, остается расширение орошаемых сельскохозяйственных земель. После распада Союза роль Поволжья в обеспечении страны сельскохозяйственными продуктами усилилась. В то же время климатические условия района не позволяют получать в нем гарантированные урожаи без орошения. Существовавшие программы строительства новых каналов, оросительных систем в настоящее время свернуты, не финансируются. В перспективе возможно существенное улучшение транспортного положения района в связи со строительством двух новых железнодорожных мостов через р. Волгу – ус. Пристанное в Саратовской обл. и у г. Ульяновска. Заключение Особенность географического положения района – его протяженность вдоль Волги почти на 500 км.

скачать реферат Особенности экономики Англии в условиях кризиса

Связано это с тем, что в стране происходила радикальная структурная перестройка хозяйства, что несколько улучшило ее позиции в мировой экономике, но обострило социальные проблемы. Реформы консерваторов включали приватизацию национализированных предприятий (доля госсектора в ВВП сократилась с 10 до 5%), меры по повышению конкурентоспособности (что ускорило упадок черной металлургии, судо - и автомобилестроения), поддержку наукоемких отраслей и стимулирование иностранных инвестиций. В целом за 1980-1990-е годы положение в экономике Великобритании улучшилось, а ее отставание по темпам роста от главных конкурентов в капиталистическом мире было в основном преодолено. Сегодня Великобритания - высокоразвитая индустриальная держава, занимающая одно из ведущих мест в мире по объему промышленного производства и затратам на научные исследования и разработки. Крупный экспортер капитала. ВВП в 2004 г. - 1,782 трлн. долл.; бюджет страны в 2004 г.: доходная часть - 834,9 млрд. дол; расходная часть - 896,7 млрд. дол.; рост промышленного производства - 0,9%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.