телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проблемы развития и планирования работы Львовской железной дороги и хозяйство района ее обслуживания

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Через два года железные дороги стали государственными и для более оперативного управления движением поездов было создано две дирекции - во Львове и Кракове. Были построены ремонтные предприятия, которые обеспечивали регулярное движение поездов. Однако капитальный ремонт подвижного состава не выполнялся на месте, обычно паравозы и вагоны отправляли на оздоровление в Германию. 26 марта 1906 года тысячи львовян приняли участие в праздничных событиях, организованных по поводу здачи в эксплуатацию наибольшего в Европе железнодорожного вокзала с красивым дебаркадером , подземными туннелями. Во время Второй мировой войны войны вокзал был разрушен. В послевоенное время его восстановили, сделали реконструкцию и теперь он является одним из наилучших вокзалов Украины. К началу Первой мировой войны было завершено строительство помещения Львовской дирекции железных дорог. 11 февраля 1914 года католическое духовенство освятило новую постройку. И до сегодняшнего дня в ней находится управление львовской железной дороги. 1. Густота железнодорожной сети района обслуживания. Основные транспортные узлы. Львовская железная дорога обслуживает территорию Львовской , Волынской, Ровенской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областей. Эксплуатационная длина дороги 4483,3 км. Конфигурация дороги представляет собой разветвленную сеть железнодорожных линий, идущих из крупнейшего в регионе Львовского транспортного узла в восьми направлениях . Львовская железная дорога является одной из старейших железных дорого Украины, ее по праву называют главными железнодорожными воротами Украины в Европу. Для связи со странами Западной Европы и СНГ на железной дороге действуют 17 пограничных переходов, в том числе: на границе с Польшей - 6, Словакией - 2, Венгрией - 2, Румынией - 4, Белоруссией - 2, Молдавией - 1. Наличие такого количества переходов дало железной дороге статус пограничной магистрали и определило ее важное место в Украине в организации транзитних перевозок и грузов между Западом и Востоком, Севером и Югом и в обратных направлениях . Участок Львов - Мостицкая -2 - госграница длиной 84 км является составной частью объединения государственных предприятий железнодорожного транспорта - Львовской железной дороги. Общая протяженность главных линий железной дороги составляет 4483,3 километра. В ее состав входят три отделения дороги, 2 госпредпрития по перевозке грузов и пассажиров, более чем 300 структурных подразделений и предприятий дорожного подчинения. Руководство производственной деятельностью осуществляется в Управлении дороги, которое находится во Львове. Железная дорога является государственным хозяйственным предприятием, которое выполняет более 11% грузовых и 12% пассажирских железнодорожных перевозок по Украине. Львовская железная дорога была основана в 1961 году и в нынешних границах утверждена после второй мировой войны. За последние 50 лет железная дорога была заново реконструирована, почти половина главных путей была переведена на электротягу, 65% стрелок и сигналов оборудовано электрической централизацией. На всем полигоне железной дороги действуют современные системы управления движением поездов. Пропускная способность участков железной дороги в два и более раза больше необходимой, что объясняется значительным падением объемов перевозок.

Следует учесть, что 30% пассажиров, следующих через Чоп и 85% пассажиров, следующих через Мостицкую - это граждане Украины, для которых не менее удобно будет сделать пересадку во Львове нежели в Киеве или в других городах. К этому можно добавить те удобства, которые они получат в результате сокращения времени пребывания в дороге. 2.2 Описание одного из предложенных проектов. Ожидаемый спрос на перевозки пассажиров в международном сообщении через железнодорожный пограничный переход Мостицкая-2 в обе стороны составляет: Год эксплуатации Кол-во пассажиров в день (тыс.чел) 1 7 - 7,5 2 7,5 - 8 3 8 - 8,5 4 8,5 - 9 5 9,5 - 10,5 Расчетная пропускная способность однопутной линии шириной 1435 мм составляет 25 пар поездо в сутки, что значительно выше необходимой на пятый год эксплуатации - 11 пар. Строительство предусматривается производить путем реконструкции одной из двух главных линий шириной 1520 мм на всем протяжении от государственной границы до Львова с переустройством восьми промежуточных станций и строительством парков приемо-отправочных путей шириной 1435 мм на станциях Мостицкая-2 и Львов. На пограничной станции Мостицкая-2 существуют все условия для работы пограничных, таможенных и других служб, создана необходимая инфраструктура. На станции Львов с этой целью проектом предусматривается строительство международного вокзала на 2000 пассажиров, площадью 6,7 тыс.кв.м, строительным объемом 4,5 тыс.куб.м. Технологии содержания технических средств и их ремонта, которые будут применены после окончания строительства, испытаны на протяжении многих лет эксплуатации, абсолютно надежные, позволяют осуществлять движение пассажирских поездов со скоростью до 160 кмч. Проектирование и строительство новой линии предусматривается совершить на условиях тендера, силами проектных институтов и строительных организаций Украины. Выбор генерального проектировщика и подрядчика будет проводится на основе конкурса, в котором примут участие несколько претендентов. По экспертной оценке, которую в январе 1997 года по запросу Немецкого кредитного банка была выполнена украинскими и немецкими экспертами, стоимость строительных работ первой очереди составляет от 109 до 150 млн. долларов США, в зависимости от выбранного вариантамеждународного вокзала - наземного или подземного.ю термин строительства - два - три года. Линия западноевропейского стандарта Львов - Мостицкая - госграница является составной частью третьего транспортного коридора, который направляется через Польшу в Киев. Благоустройство его практически уже началось. К сожалению Украина здесь значительно отстает, потому что только поддерживает технический уровень железной дороги на этом направлении для обемпечения пропускной способности. В то же время современные требования к железным дорогам, которые входят в состав транспортных коридоров значительно выше, как к их техническому уровню, так и к качеству услуг, которые предоставляются. Поэтому при строительстве данного пути будет сделан первый шаг по благоустройству инфраструктуры украинской части третьего транспортного коридора. Строительство будет способствовать развитию промышленности западного региона Украины, позволит создать на этот период до 2000 дополнительных рабочих мест, что уменшит социальную напряженность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БЛ)

Блиох Иван Станиславович Блио'х Иван Станиславович (24.7.1836 — 25.12.1901), буржуазный экономист, статистик и финансист. Сын польского фабриканта, варшавский банкир. Учредитель и председатель правлений акционерных обществ Киево-Брестской, Либавской, Лодзинской ж. д. Положил начало развитию ж.-д. статистики (работы «Русские железные дороги», 1875, «Влияние железных дорог на экономическое состояние России», т. 1—5, 1878, пер. на франц. яз.). Автор трудов по экономической истории России и работ по экономике промышленности и сельского хозяйства. Его «Экономико-статистические работы 1875—1900» изданы в Париже (1900) на французском языке, а «Фабричная промышленность Царства Польского» (1881—84) и «Земля и её задолженность в Царстве Польском» (1892) изданы на польском языке.   Соч. (кроме указанных в ст.): финансы России XIX столетия, т. 1—4, СПБ, 1882 (пер. на франц., нем. и польск. яз.); Сравнение материального и нравственного состояния губерний западных, великороссийских и восточных, т. 1—5, с атласом. СПБ. 1901; Мелиорационный кредит и состояние сельского хозяйства в России и иностранных государствах, СПБ. 1890

скачать реферат Вопросы по географии

Целлюлозно-бумажная промышленность, потребляющая много воды, вначале развивалась на европейском севере. Самая острая проблема лесного комплекса - неполное использование древесины. Другая проблема - истощение лесов, прилегающих к железным дорогам и судоходным рекам. 17/1 Агропромышленный комплекс России. Агропромышленный комплекс (АПК) объединяет все отрасли хоз-ва, принимающие участие в производстве сельскохозяйственной продукции и ее доведении до потребителя. Выделяются 3 звена в АПК: 1) Производство средств производства для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности; 2) Сельское хоз-во; 3) Транспортировка, заготовка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции. Сельское хоз-во состоит из растениеводства и животноводства. Основой с/х являются с/х угодья - земли, используемые в с/х производстве. В зоне тундры оленьи пастбища. В лесостепной зоне доля сельхозугодий возрастает. Максимум распашки приходится на степные районы. Растениеводство развито в лесостепных и степных районах. Ведущей его отраслью является зерновое хоз-во. по производству ячменя, овса и ржи Р. занимает первое место в мире.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Гражданская война и иностранная интервенция причинили большой ущерб экономике Т. Местная промышленность находилась в состоянии полной разрухи, промышленное производство Туркменской области в 1920 составляло часть от уровня 1913. Добыча нефти в 1921 упала до 5 тыс. т против 129 тыс. т в 1913. Резко сократилась продукция хлопкоочистительной, рыбной, соляной и др. отраслей промышленности. Требовала больших восстановительных работ Закаспийская железная дорога. Пострадало и сельское хозяйство края. К 1922 посевная площадь сократилась более чем в 1,8 раза. Уменьшилось поголовье скота.   В 1921—22 в области была проведена первая земельно-водная реформа. В результате реформы 7,8 тыс. безземельных дайханских хозяйств получили 37,5 тыс. десятин пахотной земли и воду. Все расходы по землеустроительным работам в 1921—23 приняло на себя правительство РСФСР. Туркменская область получила с.-х. кредит в сумме 3 млн. руб. и 6 млн. руб. на проведение ирригационных работ. Земельно-водная реформа способствовала решению аграрного вопроса.   Трудящиеся Туркменской области к 1924 добились значительных успехов в восстановлении народного хозяйства, в развитии экономики и культуры

скачать реферат Билеты по георафии

Целлюлозно-бумажная промышленность, потребляющая много воды, вначале развивалась на европейском севере. Самая острая проблема лесного комплекса - неполное использование древесины. Другая проблема - истощение лесов, прилегающих к железным дорогам и судоходным рекам. 17/1 Агропромышленный комплекс России. Агропромышленный комплекс (АПК) объединяет все отрасли хоз-ва, принимающие участие в производстве сельскохозяйственной продукции и ее доведении до потребителя. Выделяются 3 звена в АПК: 1) Производство средств производства для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности; 2) Сельское хоз-во; 3) Транспортировка, заготовка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции. Сельское хоз-во состоит из растениеводства и животноводства. Основой с/х являются с/х угодья - земли, используемые в с/х производстве. В зоне тундры оленьи пастбища. В лесостепной зоне доля сельхозугодий возрастает. Максимум распашки приходится на степные районы. Растениеводство развито в лесостепных и степных районах. Ведущей его отраслью является зерновое хоз-во. по производству ячменя, овса и ржи Р. занимает первое место в мире.

 Факты против мифов: Подлинная и мнимая история второй мировой войны

Подобного рода версии встречаются во многих работах зарубежных авторов. Так, английский военный историк А. Ситон пишет: «Успех Советского Союза в срыве германского нашествия был обусловлен в первую очередь случайностями географии, обширностью Советского Союза, недостаточно развитой системой обычных и железных дорог и их широкой колеей, капризами климата и суровостью зимы» [244]. В книге «Война на Востоке», изданной в США, утверждается, что осенью 1941 года дожди превратили дороги на Москву в болота, но и это «было лишь прелюдией к зимним морозам» [245]. В отношении морозов буржуазные авторы не скупятся: называют и 52 градуса, и 63 градуса ниже нуля по Цельсию. Американский историк У. Крейг, описывая борьбу советских частей против войск Манштейна, прорывавшихся к окруженной группировке Паулюса во время Сталинградской битвы, сообщает, что «сопротивление русских было незначительным; самой сложной проблемой для немцев явился лед, который покрыл все дороги и мешал движению танков» [246]. Если под Москвой и Сталинградом гитлеровцам мешали слякоть и морозы, то осенью 1943-го и зимой 1944 годов, по утверждениям ряда западных историков, все обстояло наоборот

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Они считают ниже своего достоинства работать недостаточно хорошо. После наших достижений мы и чувствуем себя лучше, и любим себя больше, и к другим людям относимся теплее. Есть ряд факторов, которые являются движущей силой успешного профессионального определения. 2. 2. Психические познавательные процессы и стимуляция процессов мышления «Знание – сила», - провозгласил великий мыслитель Френсис Бэкон. Часто нам не хватает знаний, чтобы решить наши проблемы! Но и многие знания не есть гарантия нахождения правильного решения. Знания основанные на хорошей памяти, далеко не всегда приводят к высшему проявлению мысли – творчеству. Для улучшения процессов мышления надо постараться улучшить психические познавательные процессы – ощущения, восприятия, память, воображения и т. д. Для этого существуют различные упражнения на развитие творческого мышления, построенные на основе тестов известных американских психологов Тлфорда и Торренса. Тесты Тлфорда 1. Способность к генерированию идей. Написать как можно большее количество идей, связанных с данной темой. Например: работа на железной дороге в газете. Что надо делать для того, чтобы данная организация хорошо функционировала? Какие работы и должности должны быть введены? Найти необычное применение обычного предмета – карандаша, кирпича, палки, верёвки.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Стивидорные компании обладают хорошей логистикой доставки груза «от двери до двери». Высокопрофессиональные экспедиторы обеспечивают продвижение груза в любую точку мира. Этому способствует хорошо развитая сеть автомобильных и железных дорог, постоянно растущее количество современных пограничных переходов, что дает возможность сократить потери времени при пересечении границы. В порту создан комплекс сервисных услуг, необходимых судну. Через агента судовладелец может получить топливо, воду, любое снабжение, произвести ремонт, снять отходы и получить другие услуги. Федеральный закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области» предоставляет порту хорошие возможности для устойчивого развития. Федеральными целевыми программами предусматривается: . строительство железнодорожно-автомобильной паромной переправы Усть- Луга – Балтийск - порты Европы; . строительство глубоководного порта в Балтийске; . окончание строительства контейнерного терминала в Морском торговом порту; В ближайшие 2-3 года в рамках существующих границ порта необходимо: . закончить строительство контейнерного терминала (с окончанием проекта под эти цели будут использованы 120 тыс. кв. метров или 30% площадей порта, используемых для стивидорных работ) и оснастить его современным перегрузочным оборудованием; . закончить техническую подготовку территории для накапливания ролл- трейлеров и трейлеров с целью максимального сокращения времени обработки паромных грузов; с ростом объемов перевалки контейнерных и грузов RO-RO выделить паромный терминал в отдельный комплекс с окончанием строительства нового причала; . использовать тыловую территорию порта, имеющую железнодорожные подъезды, дороги и всю инженерную инфраструктуру, для доработки грузов; Калининградский морской рыбный порт является государственным предприятием.

скачать реферат Английское завоевание и колониальный режим в Индии (XVIII - первая половина XIX вв.)

Создается индийская армия, организованная и вымуштрованная британскими офицерами; появляется свободная печать, под патронажем английских колонизаторов. Из коренных жителей вырастает новая категория людей, обладающих знаниями, необходимыми для управления страной и прислушивающихся к европейской науке. Улучшаются и возрождаются ирригационные сооружения и внутренние пути сообщения. Железные дороги вели к развитию отраслей, которые обслуживали железную дорогу. Сельская община, ее экономическая основа, державшаяся на самоуправлении была разрушена. Все эти последствия имели и позитивный и негативный характер. Общим результатом колониального ограбления Индии во второй половине XVIII в. – начале XIX в. было огромное разрушение производительных сил. Происходило уменьшение численности населения и сокращение обрабатываемых площадей. Таким образом, с развитием капитализма в имперской экономической системе происходили определенные сдвиги: колонии полностью сохраняли свое значение как источники обогащения господствующих классов, но значительно увеличилась их роль в качестве рынков сбыта товаров, объектов выгодного вложения капиталов и, отчасти, объектов заселения. Список литературы: 1. Васильев Л.С. История Востока.-М., 1994. 2. Ерофеев Н. Английский колониализм в сер. XIX в.-М., 1977. 3. Шигалина О.И. Великобритания на Среднем Востоке.-М., 1990. 4. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т.9.-М., 1957. 5. Новая история Индии.-М., 1961. 6. Новая история стран зарубежной Азии и Африки.-Ленинград, 1971. 7. Проблема истории Индии и стран Среднего Востока.-М., 1972. 8. Синха Н.К., Банерджи А.Г. История Индии.-М., 1954.

скачать реферат Реформы Хрущёва

Для многоцелевой экономики больше не подходили методы управления, ориентированные на «главное звено в цепи», на традиционное разделение между легкой и тяжелой промышленностью с обязательным преимуществом развития средств производства. Научно-техническая революция требовала развития новых отраслей промышленности: развития электроники, химии, электрификации железных дорог, изменения структуры топливного баланса, перехода от угля на нефть и газ. Такие задачи были поставлены на XX съезде КПСС. Однако в новых условиях управлять промышленностью из министерских кабинетов становилось все труднее. Жесткая ведомственная система, основанная на максимальной централизации хозяйственного руководства и ограничении самостоятельности мест, стала тормозить дальнейший рост производительных сил. Поэтому мнения экономистов и хозяйственников о путях совершенствования руководства хозяйством в изменившихся условиях разделились. Одни стояли за перестройку самих методов руководства, за расширение хозяйственной самостоятельности предприятий.

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Кадровая политика

Планы работы с кадрами составлялись обычно на год, в редких случаях на несколько лет и лишь по некоторым направлениям этой работы. Планировалось главным образом повышение квалификации специалистов и хозяйственных руководителей, специальная подготовка хозяйственных руководителей ни по отраслям, ни по народному хозяйству в целом планами не охватывалась. Усиление внимания к долгосрочному планированию и прогнозированию создает более благоприятные условия и для разработки долгосрочных планов работы с кадрами управления. При этом очень важно добиться того, чтобы эти планы были тесно увязаны с масштабами и темпами развития производства. Долгосрочное перспективное планирование должно стать основной формой планирования системы работы с кадрами управления, так как оно позволяет учесть долговременные последствия принимаемых в этой области решений. Дальнейшее развитие планирования работы с кадрами управления – это и совершенствование системы показателей планов. Анализ существующей практики приводит к тому, что планирование работы с кадрами должно быть существенным образом перестроено в соответствии с возросшими требованиями и возлагаемыми на нее все более сложными задачами.

скачать реферат Демонополизация экономики России

Из системы МПС выводятся лишь непрофильные и вспомогательные производства, которые затем будут акционироваться. Признана необходимость создать условия для демонополизации отдельных сфер деятельности железнодорожного транспорта и развития конкуренции, доступности инфраструктуры железных дорог для пользователей различных форм собственности. Руководители МПС полагают, что приватизировать можно только малодеятельные участки, непрофильные предприятия, однако министерство должно сохранить рычаги воздействия на них, чтобы не подорвать его основное производство. Малодеятельные и неперспективные линии решено передавать в пользование или продавать заинтересованным административным образованиям (предприятиям) либо закрывать по согласованию с региональными властями. Будут стимулироваться создание независимых операторов, имеющих собственный подвижной состав и доступ к инфраструктуре, а также переход на самостоятельный баланс подразделений, выполняющих пассажирские и пригородные перевозки. Что касается социальной сферы, то предлагается отпустить "на волю" предприятия и подразделения сельского хозяйства, торговли и общественного питания (кроме закрытой сети с базовыми предприятиями).

скачать реферат Рыночная экономика

Такая ситуация предельного насыщения рынка периодически возобновляется. Применение новых базовых нововведений вызывает бурный рост производства в передовых отраслях, что стимулирует рост и структурную перестройку всей экономики. Но по мере того, как рынок все более заполняется, в экономике нарастает кризисная ситуация, требующая создания новых перспективных рынков, дающих простор самовозрастанию капитала. Каждое такое новое расширение экономики, каждая новая волна изменяет и сам механизм функционирования рыночного хозяйства. И. Шумпетер не только развил теорию нововведений, но попытался совместить периодизацию длинных волн с характерными периодами научно- технической революции. Так, волну 1787—1842 гг. он связал с промышленной революцией: внедрением в производство паровых двигателей и созданием текстильной и металлургической промышленности. Во время следующей волны 1842—1897 гг. наблюдалось ускоренное развитие в сфере транспорта (железные дороги и паровое судоходство). Третью волну, начавшуюся в 1897 г. и закончившуюся в конце 30—40-х годов нашего столетия, он связал с развитием автомобилестроения, химической промышленности и широким внедрением электричества.

скачать реферат Система подготовки квалифицированных рабочих во Франции

Относительно незначительную роль в общем объеме экономики, но важную для престижа страны играет производство и продажа предметов роскоши. Одна из наиболее передовых стран в области развития атомной энергетики: свыше 75 % энергии получают на АЭС. Сельское хозяйство является наиболее опекаемой государством отраслью, хотя основа его — частное землевладение. Решающую долю продукции дают крупные хозяйства (с наделом 20-100 гектаров), но численно преобладают мелкие и средние. По объему произведенной продукции Франция занимает 1-е место в Западной Европе и 3-е место в мире после США и Канады. Традиционно высока доля вин в экспорте. Французские фермеры являются главными противниками внедрения генетически измененной продукции в Европе, так как французская продукция традиционно высоко ценится из-за своего качества. Франция располагает самой развитой в Европе сетью железных дорог. С 1981 года большинство городов связаны между собой сетью высокоскоростных магистралей, такая же ветка проложена в тоннеле под проливом Ла-Манш.

скачать реферат Нормальная ширина колеи

Департамент образования Павлодарской области Екибастузский колледж инженерно-технического института им. акад. К.И. Сатпаева КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА На тему: Екибастуз – 2008 г. Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние между внутренними краями рельс нормальной колеи составляет 1435 мм. История По мере развития и увеличения количества железных дорог основным вопросом оставалась ширина колеи (расстояние между внутренними краями рельс). В конце концов, в большинстве стран мира была принята нормальная ширина колеи в 1435 мм, позволяющая сообщаться поездам. В северо-восточных частях Великобритании рельсы строились с шириной колеи в 1422 мм, а в Шотландии ее ширина составляла 1372 мм (Шотландская колея). К 1846 году в обеих странах рельсы были расширены до нормальной колеи. Некоторые области США, в основном на северо-востоке, переняли нормальную колею, так как часть поездов закупалась в Великобритании.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Инвестиции на железной дороге

Но начало третьего этапа увязло в спорах о том, каким образом выделять грузовую «дочку» и за чей счет создавать перевозочные компании. ОАО «РЖД» настаивает на самом осторожном варианте – создать классическую дочернюю компанию без предоставления ей функций перевозчика. Федеральное агентство железнодорожного транспорта предлагает образовать совершенно отдельную грузовую компанию, причем создать еще и несколько альтернативных перевозчиков. Минтранс считает, что все точки над «i» расставит целевая модель развития рынка, которая сейчас разрабатывается в его недрах. Общий объем инвестиций Российских железных дорог в обеспечение перевозок в 2006 году составляет порядка 200 млрд. рублей. В представленной работе рассматривается ряд инвестиционных проектов и программ ОАО «РЖД» и его структур. ГЛАВА 1. ИНВЕСТИЦИИ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 1.1 Горьковская железная дорога Прогнозируемый объем инвестиций в развитие информатизации на Горьковской железной дороге до конца 2006 года составит почти 480 млн. рублей. Развитие информатизации, внедрение информационных технологий считается на ГЖД важнейшим направлением работы. 1 В числе крупных инвестиционных программ такие, как: - . 2 Инвестиции ГЖД в развитие станций. 3 Инвестиции ГЖД в 2006 году составят 8 млрд. рублей. 4 Начались поставки нефти с месторождения в Восточной Сибири. 5 По материалам сайта 6 Алексей Громов.

скачать реферат Развитие угольной промышленности Кемеровской области в советский и постсоветский период

Если ранее Кузбассу отводилась роль поставщика минерального топлива для Уральской металлургии, то со строительством металлургических заводов на Урале началось сооружение металлургического завода в Кузбассе. Таким образом, угольная промышленность Кузбасса дала толчок к развитию мощного центра металлургического производства. Однако, в результате гражданской войны и военной интервенции экономика Кузбасса была подорвана и большая часть оборудования, шахт, рудников, промышленных предприятий пришла в негодность. Добыча угля падала. В 1919 г. Кузбасс дал 820 тыс. т. угля, что составляло 60% от добычи 1917 г. В условиях, когда страна испытывала топливный голод, первоочередное внимание со стороны центральных и местных органов уделялось угольной промышленности, имевшей решающее значение для восстановления нормальной работы Сибирской железной дороги, промышленных предприятий Западной Сибири и Урала. Одновременно с восстановлением и реконструкцией старых угольных районов – Анжеро-Судженского, Кемеровского и Ленинск - Кузнецкого начались разработки в новом богатейшем районе Кузбасса – Прокопьевском, который обладает мощными пластами лучших в мире коксующихся углей.

скачать реферат Реформы Витте ; курс на индустриализацию

Буржуазная деловая печать, отражая нараставшие оппозиционные настроения, сожалела об утрате выдающегося государственного деятеля, преждевременно устраненного с политической арены. Снова и снова перечислялись заслуги "великого реформатора": денежная реформа и винная монополия, Портсмутский мир и манифест 17 октября, развитие промышленности и строительство железных дорог, таможенные тарифы и приобщение России к мировому хозяйству (Биржевые ведомости, 1915 год). Либеральная кадетская пресса, высоко оценивая заслуги Витте, отмечала сложность, противоречивость его личности. Так, П.Б.Струве, признавая его одаренность как государственного деятеля, превосходившего талантом всех сановников царствования трех последних российских самодержцев, в то же время отмечал, что в отношении нравственности "личность Витте. не стояла на уровне его исключительной одаренности", что "он был по своей натуре беспринципен и безыдеен" (Русская мысль, 1915). П.Н.Милюков писал о беспомощности Витте в 1905 году в тех государственных вопросах, которые на него обрушились как на главу правительства, о невозможности сотрудничества с ним общественности, на которую он смотрел лишь как на орудие достижения своей цели - укрепление старого режима (Речь, 1915).

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Научная новизна исследования заключается в том, что в данной работе сделана попытка комплексного, всестороннего исследования деятельности железной дороги Куйбышева в годы войны. Изучив разнообразные источники, автор попытался проанализировать состояние материально-технической базы железной дороги в условиях войны, выявить особенности решения проблемы кадров на Куйбышевской магистрали; систематизировать формы патриотической помощи работников дороги фронту и тылу, оценить роль дорожного профсоюза в улучшении материально-бытового и культурного обслуживания трудящихся. Структура работы состоит из введения, четырех глав и заключения. ава первая. Железная дорога им В.В. Куйбышева в условиях Великой Отечественной войны. ( 1. Перестройка работы Куйбышевской железной дороги на военный лад (1941-1942гг.) Поволжье в военное время стало одним из арсеналов фронта, перевалочным пунктом на пути с запада на восток и обратно, и основная роль в этом принадлежала железным дорогам региона, связавшим районы боевых действий с тылом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.