![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Проект зоны ТО-2 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Его группа работала над проектом раскопок гробницы Тутанхамона уже многие годы - с тех пор, как от египетского правительства была получена концессия на поиски в Долине царей - уже и без того самой изрытой долине в Египте. Серьезные раскопки лорд и его американский партнер Говард Картер начали лишь в 1917 году. Пять сезонов им фатально не везло. Затратив огромные усилия, археологам удалось раскопать только алебастровые сосуды с надписанными именами Рамзеса II и Меремпты. Лорд Карнарвон и Картер долго спорили, стоит ли продолжать раскопки шестой сезон. И решили сделать еще одну последнюю, попытку. Гробница Единственный участок в Долине царей, где Карнарвон и Картер еще не вели раскопки, был настолько перерыт предыдущими экспедициями, что все считали: продолжать там исследования бесполезно. Чтобы расширить зону поисков, партнеры велели снести несколько старых хижин. Когда снесли первую, под ней обнаружили высеченную в горной породе ступень. Карнарвон в это время был уже в Англии. Ему позвонили, и взволнованный лорд уговорил Картера приостановить раскопки на три недели до его возвращения в Египет
В пределах водоохранных зон выделяют прибрежную полосу 5-100 м (1995 г.). Ширина прибрежной полосы строгого режима озера Чехово - 100 м (ф ). Трудности создания водоохранной зоны вызваны тем, что древесные насаждения с трудом приживаются из-за слабого дернового покрытия (местами полного его отсутствия), из-за высокой пешеходной нагрузки, из-за промывного режима песчаных почв. СОЗДАНИЕ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ В ПРЕДЕЛАХ ОЗЕРА ЧЕХОВО (разработка проекта зоны кратковременного отдыха). Кроме длительного (ежегодного) отдыха огромное значение имеет и кратковременный (еженедельный) отдых. Медицинские и психофизиологические исследования показывают, что несколько недель годичного отпуска не могут снять утомление, накопившееся за год напряженного труда так, как это делает ритмично распределенный в течение всего года еженедельный отдых. Поэтому кратковременный отдых имеет исключительно важное значение и перспективы его очень большие. Анализ анкетных данных показал, что на выбор того или иного места отдыха в первую очередь оказывают влияние природные условия: наличие водоема и леса (54 % случаев), красивых живописных мест (40 % ), тишина, покой, уединенность (20 %), удобная транспортная связь с домом (18 %), возможность заниматься своим любимым делом – играми, рыбной ловлей и т.п. (14 %), близость места отдыха к дому (12 %).
Оглашаю выдержку из этого документа: "Вопрос: Знали ли вы о планах, которые предусматривали присоединение других французских территорий после заключения мира между Германией и Францией (Бельфор, Нанси, Бассен де Брие, Шарбоннаж дю Нор, Зон Руж), а также территорий, которые принадлежали Бельгии? Ответ: Да, такие планы существовали, они были разработаны доктором Штуккартом по личному приказу фюрера, и я их видел. О них было сообщено министерству иностранных дел, ОКБ и комиссии по перемирию в Висбадене. Все эти документы были уничтожены. Статс-секретарь Штуккарт составил предварительный проект для ставки фюрера в конце 1940 года до начала кампании в России. После рассмотрения фюрер нашел этот проект слиш-362 ком умеренным, и приказал разработать предложения по присоединению дополнительных территорий, в частности на побережье Ла-Манша. Доктор Штуккарт подготовил вторую редакцию. Была изготовлена даже карта, на которой была проведена приблизительная граница. Я ее видел и могу вам показать в общих чертах на карте Франции в крупном масштабе
Выявлено при анализе проектов зон в Украине); - высокий уровень непредсказуемости, невозможность точных экономических прогнозов, относительно дальнейшего функционирования зоны; - необоснованное распространение льгот практически на все виды деятельности в зоне и на операции любых субъектов зоны, что возникает в результате большой множественности и неясности целей, которые ставят перед зоной ее проектировщики и организаторы. Указанные выше достижения и недостатки оффшорных зон могли бы служить полезными уроками для новых независимых государств, которые считают нужным использовать оффшорные зоны как один из способов, способствующих экономическому росту государства и инструментов мировой хозяйственной интеграции, но на сегодняшний день выносить четкие и окончательные уроки из опыта других стран являются преждевременным. Во-первых тому, что в новых государствах оффшорные зоны вероятнее всего будут отличаться от уже действующих в других странах; во-вторых - до сих пор не делалось системной попытки создать экспертную систему, которая сосредотачивалась б на исследовании развития таких зон.
Рассчитывать на то, что с принятием этого закона не будут появляться новые запреты, в условиях стихийного законотворчества в России необоснованно, поскольку у региональных властей останется достаточно лазеек для обхода этого закона. Для создания и поддержания разветвленной системы финансовых льгот сегодня стране трудно выделить средства. Кроме того, эффективность таких стимулов далеко не всегда оправдывает себя. К примеру, из множества созданных к настоящему времени свободных экономических зон реально функционируют единицы, другие же являются, скорее, удобным прикрытием для вывоза капитала из страны. Несмотря на это, количество проектов создания новых свободных экономических зон растет. В условиях, когда продолжают сокращаться как внутренние, так и иностранные инвестиции, страна не может позволить себе взять курс на полное устранение системы стимулов для инвесторов. Это - задача на перспективу. Сегодня же целесообразно сохранить эту систему, изменив принципы предоставления стимулов, а в ряде случаев - и сами стимулы
Обнаружена высокая грозовая активность Венеры : интенсивность электрических разрядов, регистрировавшаяся по частоте следования низкочастотных импульсов на спускаемых аппаратах "Венера-11" и "Венера-12", оказалась во много раз выше, чем на Земле. Очевидно вблизи поверхности Венеры возникают электрические поля с напряженностью в сотни кВ/м. Высокая грозовая активность предположительно объясняется наличием действующих вулканов на поверхности Венеры. Космические исследования показали, что собственного магнитного поля у Венеры нет. Одновременно с "Венерой-11" и "Венерой-12" проходила работа американского проекта "Пионер-Венера", который включал спутник и четыре атмосферных зонда с аппаратурой для измерения давления, плотности, температуры, оптической толщины облаков и теплового излучения в атмосфере. На одном из зондов были дополнительно установлены масс-спектрометр, газовый хроматограф, спектрометр размеров аэрозольных частиц и два фотометра. На борту спутника находились масс-спектрометры нейтрального и ионного состава, ультрафиолетовый спектрометр, инфракрасный радиометр, поляриметр, магнитометр, ана- лизаторы плазмы и электрических полей, радар для исследова- ния рельефа. 4 декабря 1978 года на околопланетную орбиту выведен американский космический аппарат "Пионер-Венера-1", а 9 декабря на Венере в четырех точках планеты совершили посадку один большой и три малых зонда (большой и один малый на дневную сторону, 2 других малых - на ночную поверхность), доставленные космическим аппаратом "Пионер-Венера-2" (сам космический аппарат сгорел в атмосфере Венеры).
Загрязнение водных источников, в частности в странах Азии и Африки, наносит огромный вред здоровью людей. Подсчитано, что от употребления такой воды в развивающихся странах ежегодно умирает 3,3 миллиона человек. Многие миллионы жителей страдают от кишечных заболеваний. В Африке миллионы людей заболевают холерой и тифом. Наряду с восстановлением нормального качества питьевой воды важнейшей задачей сегодняшнего дня, считают эксперты ЮНЕСКО, является возрождение к жизни тех районов в афро-азиатских странах, которые из-за отсутствия воды, некогда изобиловавшей там, превратились в мертвые зоны. Решению этой задачи помогают такие международные организации, как ЮНЕСКО, а также финансовые учреждения ряда развитых стран. ЮНЕСКО при финансовой поддержке Германии осуществляет проект возрождения древних городов Мавритании. Деятельное участие в проекте принимает специально созданный Мавританией Национальный фонд спасения древних городов, К их числу относятся Шингетти, Тишит, Вадан, Валата. Эти города когда-то были ключевыми пунктами на торговом пути между средиземноморским побережьем Африки и Югом Саха-ры. Ныне из-за отсутствия достаточного количества воды они умирают.
Кроме того, на срок 30 лет вводится льготный режима инвестиционной деятельности на территориях, к которым отнесены города Угледар, Горловка, Дзержинск, Димитров, Доброполье, Донецк, Енакиево, Ждановка, Кировское, Красноармейск, Макеевка., Мариуполь, Новогродовка, Селидово, Снежное, Торез, Шахтерск, а также Волновахский и Марьинский районы. 16 сентября процесс создания СЭЗ в Донецкой области перешел в стадию своей практической реализации. В этот день созданный областным Советом в соответствии с Указом президента Совет по вопросам специальных экономических зон и специального режима инвестиционной деятельности рассмотрел и утвердил первые 12 инвестиционных проектов. Одним из наиболее крупных инвестиционных проектов, разрешенных к реализации Советом, является проект по модернизации оборудования электросталеплавильного цеха ОАО «Донецкий металлургический завод». Реализация этого проекта позволит увеличить производство стали до 1 млн. тонн в год, снизить расход электроэнергии в 1,6 раза улучшить экологическую ситуацию.
К свободным экономическим зонам следует относить и зоны экспортного производства, и свободные таможенные зоны. Президент Российской Федерации Указами от 10 декабря 1992 г. "О создании зоны свободной торговли "Шереметьево" и от 3 июня 1993 г. "О свободных таможенных зонах "Московский Фран-ко-Порт" и "Франко-Порт "Терминал" поддержал предложение правительства Москвы по созданию в Москве свободной таможенной зоны "Московский Франко-Порт" на территории, прилегающей к аэропорту "Внуково", и свободной таможенной зоны "франко-Порт "Терминал" на территории Западного речного порта(3). Правительство Москвы 10 мая 1994 г. приняло постановление о поэтапном создании свободной таможенной зоны "Франко-Порт "Терминал". Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1994 г. было предусмотрено создание свободной таможенной зоны "Аэропорт Ставрополь" и свободной таможенной зоны на территории Амурской области. И с экономической, и с юридической точек зрения следует отличать региональные проекты привлечения зарубежных инвесторов в Россию от планов создания свободных экономических зон(4).
Россия и АТЭС Ориентируя свою внешнеэкономическую политику на всемерное сотрудничество с ЕС, Россия с середины 90-х годов начинает все больше внимания уделять развитию экономических отношений с другими региональными интеграционными группировками. И, прежде всего, с Азиатско-тихоокеанским регионом, с АТЭС. В физико-географическом отношении принадлежность России к АТР неоспорима. Из общего объема внутрирегионального товарообмена в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, оцениваемого примерно в 2 трлн. долл., на долю России приходится около 1%. Это не сообразуется с ее статусом великой азиатско-тихоокеанской державы, не соответствует потенциалу ее экономики. Европейская ориентированность страны мешала увидеть на Востоке новые реалии будущего мира. Российские правительственные, деловые, научные круги участвуют в такой форме интеграционной деятельности, как разработка и осуществление многосторонних проектов. Это, например, проект ПРООН по развитию района реки Туманной на стыке границ России, Китая и КНДР, проект развития экономической зоны Японского моря, проекты строительства магистральных газопроводов, линий передач и телекоммуникаций, проходящих через территории нескольких стран, уже начатое силами международных консорциумов освоение нефтегазовых ресурсов о. Сахалин и др. Для российских восточных регионов все более важным становится регулирование международной трудовой миграции.
Один из них строительство ТЭЦ в свободной экономической зоне «Находка». Газ для нее предполагается доставлять танкерами Приморского морского пароходства, вначале из Арабских Эмиратов, а затем - с Сахалина. Но не ясно, кто возьмется финансировать этот проект. По мнению специалистов, предлагаемый вариант транспортировки сжиженного газа будет в два раза дороже, чем подача природного газа по трубам с Сахалина. Мало того, в Приморском крае еще нет терминалов, установок регазификации и разводящей сети газопроводов среднего и низкого давления от терминалов к потребителям. Кроме того, и на Сахалине надо построить терминалы и завод по переработке газа. Для транспортировки газа металловедами требуется охлаждать его до минус 162 градусов. Администрация Приморского края больше склоняется к варианту подачи газа в край к 2004 году. Он должен поступать по предлагаемому газопроводу: Дачи - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Лучегорск - Владивосток - Находка - Партизанск. Однако его строительство ближайшее время за счет федерального бюджета или за счет российских инвесторов проблематично. Следует отметить, что российская доля газа от проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» недостаточна даже для Хабаровского края и вовсе не предусматривает снабжение им Приморского края в ближайшие годы.
Перспективными в отношении нефти и природного газа являются Оршанская и Брестская впадины. Разведанные запасы природного газа, добываемого попутно с нефтью, оцениваются в 8,1 млрд м^3. Торфяные ресурсы значительно истощены вследствие интенсивного использования на предыдущих этапах экономического развития Беларуси. Если общие прогнозные ресурсы торфа оцениваются в 3 млрд т, то для промышленной добычи приrодно лишь 240 млн т. Остальные запасы находятся в пределах природоохранных зон или входят в состав земельного фонда. Известно более 9 тыс, месторождений торсра, из которых около 100 находятся в эксплуатации, годовая добыча топливного торфа составляет около 2 млн т. Бурые угли выявлены на территории Белорусского Полесья, прогнозные запасы составляют 1350,8 млн т. Наиболее изучены три месторождения - Житковичское, Бриневское и Тонежское - с общими запасами 150 млн т. Разработан проект строительства Житковичского разреза мощностью в 2 млн т угля в год. В перспективе бурые угли могут быть реальным источником энергетического и местного бытового топлива, а также применяться в качестве сырья для отдельных химических производств. 3алежи горючих сланцев на юге Беларуси образуют крупный сланцевый бассейн площадью более 20 тыс, км2.
Одним из таких "пилотных" проектов может стать идея строительства лесопильного производства по выпуску высококачественных пиломатериалов на основе заключенного Правительством республики и финско-шведским концерном "Стура - Энсо" соглашения в июле 1999 года; 2) внесение соответствующих изменений и дополнений в законодательство республики, имея в виду отработку достаточно ясной и однозначной системы предоставления преференций и гарантий иностранным инвесторам. Обеспечение перевода законодательных актов на английский язык; 3) организация информационного обеспечения инвесторов. Предстоит накопить в удобном для инвесторов виде банки данных об инвестиционном потенциале республики, касающихся конкретных инвестиционных проектов в виде идей и ТЭО, незавершенных строительных объектах, о собственности республики, общие сведения о ресурсах и т.д.; 4) продвижение идеи создания Костомукшской Свободной экономической зоны (СЭЗ) на федеральном уровне. Предлагаемая концепция создания СЭЗ позволяет восполнить отсутствие российского законодательства в данной области. Правительство надеется на то, что данный проект встретит понимание и поддержку Правительства Российской Федерации.
После смерти Ленина и закономерного раскола в ВКП (б) субъективный фактор Октябрьской революции изменил свое содержание. Приобрел мелкобуржуазно-коммунистический характер, стал отличаться «детской болезнью левизны» в политике. С января 1928 по ноябрь 1929 года произошел перелом. В сетованиях крестьян периода раскулачивания: «Лучше Ленин, чем ленинизм. Лучшие коммунисты убиты и умерли. Остались сволочи», была определенная доля истины. С поправкой, что под «ленинизмом» в 1929 году смоленский крестьянин имел в виду политику группы Сталина в деревне, а под «сволочами» навербованных из маргинализированных слоев населения чиновников. «Вот эти-то раскрестьяненные крестьяне, оторванные от прошлого, лишенные настоящего, оказавшиеся в зоне своеобразного «внекультурья», только и могли воодушевиться проектом «чистого, тотального социализма, идеей великого разрыва и порыва», - отмечает И.М. Клямкин. Но сталинский вариант общественного развития возможен при наличии еще ряда предпосылок. «Сталинский казарменный социализм, - продолжает автор, - становится возможным только в том случае, если раскрестьянивание происходит в условиях крупного машинного производства, нуждающегося в развитии и расширении, способного поглощать деклассируемую рабочую силу и вместе с тем стать опорой для деятельности политических организаций, аналогичных сталинской партии, которые в свою очередь нуждаются именно в раскрестьяненных, т.е. выброшенных из своего жизненного уклада новобранцах».
Строительство жилого дома осуществляется на основе решения органов местного самоуправления, в срок не более одного месяца с момента обращения за ним, в соответствии с утвержденной градостроительной документацией и существующими строительными нормами и правилами. Застройщик, организующий строительство, может осуществлять его самостоятельно, либо привлекая подрядчика. Права на получение земельного участка для строительства жилья можно реализовать только в зонах, предусмотренных градостроительной документацией, под которой понимается вся совокупность проектных документов, необходимых для строительства жилого дома. К градостроительной документации относятся: генеральная схема расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Украины, схемы расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований, генеральные планы городов, схемы и проекты районной планировки административно-территориальных образований.
Цель закона - предоставить иностранному инвестору гарантии от необоснованной национализации. В соответствии с данным законом иностранным инвесторам могут быть предоставлены таможенно-тарифные и налоговые льготы при условии, что вложения капитала превышают сумму 500 млн. руб. или осуществляются в приоритетные отрасли, производства или виды деятельности. Сохраняются льготы по уплате ввозных таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость при ввозе инвесторами товаров, являющихся вкладом в уставный капитал и представляющих элементы основных производственных фондов. В Думе находится на рассмотрении ряд федеральных законопроектов, касающихся международного инвестиционного сотрудничества и привлечения иностранных инвестиций, в том числе и закон «Об основах создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон в Российской Федерации» (проект закона о СЭЗ был принят в третьем чтении и одобрен Советом Федерации, однако не был подписан президентом). Была подготовлена новая редакция законопроекта, которая должна быть одобрена согласительной комиссией и повторно рассмотрена Государственной Думой).
При этом "как бы для себя" Москомприрода в проекте Положения "Об экологических обоснованиях инвестиционных, градостроительных, хозяйственных наерений, работ и деятельности в г. Москве предлагает Перечень намерений/видов деятельности, требующих заключения ГЭЭ: 1. Любые градостроительные намерения/деятельность, материалы, определяющие развитие города, его округов, территорий и отраслей, не относящихся к иному перечню настоящего Положения. 2. Проекты разещения, реконструкции объектов и сооружений в зонах особого режима природопользования (охранные зоны, парки и др), а также на территориях гослесфонда. 3. Намерения/деятельность по реализации экологически опасных видов деятельности, поименованной в нормативных документах. Исходя из принципов презумпции потенциальной экологической опасности любой деятельности и обязательности ЭЭ, она очевидно должна проводиться во всех случаях по указанным в законе объектам - на основании представления материалов в экспертизу. Но отсюда не следует прямое основание для её назначения, а только лишь косвенное, определяемое через права и обязанности специально уполномоченных государственных органов в области ЭЭ это решение соответствующего уровня органа управления.
Уровни инженерно-экологических изысканий: прединвестиционный – концепций, программ, схем отраслевого и территориального развития, комплексного использования и охраны природных ресурсов, схем и проектов инженерной защиты и т. п.; градостроительный – схем и проектов районной планировки, генпланов городов (поселений), проектов и схем детальной планировки, проектов застройки функциональных зон, жилых районов, кварталов и участков города; обоснования инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений; проектный – проектов строительства, рабочей документации предприятий, зданий и сооружений. Нормативная основа инженерно-экологических изысканий: – федеральные нормативные документы для проведения инженерных для строительства; – требования природоохранительного и санитарного законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; – постановления Правительства Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды; – нормативные документы Государственного комитета Российской федерации по охране окружающей среды; – Государственные стандарты и ведомственные природоохранные и санитарные нормы и правила с учетом нормативных актов субъектов Российской Федерации.
![]() | 978 63 62 |