телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Каждый вариант трассы должен обеспечить рациональное соотношение между длиной линии, объемами строительных работ, затратами на сооружение железной дороги и расходами по ее эксплуатации. При этом: А) план и профиль каждого варианта должны соответствовать строительным нормам и правилам проектирования железных дорог данной категории; Б) земляное полотно и все сооружения на трассе должны отвечать требованиям их устойчивости, а также условиям безопасности и бесперебойности эксплуатации проектируемой дороги. На трассе размещаются дорогостоящие и чаще всего не поддающиеся перемещению капитальные сооружения: земляное полотно, опоры мостов, трубы, тоннели, эстакады, станции, здания. Поэтому выбор трассы должен производиться с учетом ее соответствия строительным требованиям, экономике и условиям эксплуатации, как начального этапа работы дороги, так и перспективы. Минимальная длина проектируемой дороги была бы достигнута, если бы удалось соединить прямыми линиями ее конечные пункты, а где это требуется, и пункты обязательного захода. Однако в большинстве случаев в силу топографических и инженерно-геологических условий железную дорогу приходится отклонять от такого кратчайшего направления. И все же для предварительной ориентировки и выявления тех препятствий, которые пришлось бы преодолеть на прямом соединении, целесообразно наметить теоретически кратчайшее направление между конечными пунктами и пунктами захода проектируемой линии. Таким кратчайшим направлением является геодезическая линия – линия, определяющая на земной поверхности кратчайшее расстояние между двумя точками. Геодезическая линия должна определяться с учетом сферичности земли. Поэтому кратчайшим расстоянием между двумя пунктами земной поверхности является дуга «большого круга», т.е. дуга, получаемая в пересечении поверхности земного шара плоскостью, проходящей через заданные точки и центр земного шара. Если нанести геодезическую линию на карту по координатам отдельных точек, то эта кривая линия будет казаться длиннее прямой, соединяющей конечные пункты, хотя в действительности геодезическая линия короче. На карте нанесена штрих-пунктиром геодезическая линия между опорными пунктами трассы – конечными пунктами А и Б. Длина геодезической линии составляет 11125 км. Геодезическую линию можно использовать для предварительной общей оценки условий трассирования, выявления естественных препятствий, имеющихся на предельно спрямленном направлении. Намечаемые варианты трассы всемерно стремятся приблизить к геодезической линии, учитывая большие эксплуатационные достоинства сокращения длины трассы. Но предварительно геодезическая линия корректируется по условиям обхода или пересечения встречающихся препятствий. 4. Выбор вариантов направления и величин руководящего уклона Проектируемый участок новой железнодорожной линии имеет такие преграды, как река Иртыш, мелкие речки и т.п. Чтобы проанализировать варианты воздушно-ломанных линий направлений трассирования, для каждого из них устанавливаем наиболее характерные показатели. Таблица 1.1 Технические показатели по вариантам воздушно-ломанных линий трассирования № Основные показатели измеритель Вариант 1 1 Протяженность воздушно-ломанной 14,5 линии Lв-л км 2 Коэффициент удлинения - 1 3 Сумма преодолеваемых высот 4 Ориентировочная величина iр о/оо 10 5 Количество пересекаемых больших шт 4 водотоков 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Особенности применения габаритов С и Сп при новом строительстве и реконструкции железных дорог, сооружений и устройств, требования к существующим сооружениям и устройствам, построенным по старым нормам и не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, порядок проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест предусматриваются Инструкцией по применению габаритов приближения строений. При планировании переустройства существующих сооружений и устройств, не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, в первую очередь должны учитываться объекты, не обеспечивающие пропуск перспективного подвижного состава габаритов Тпр и Тц, а также грузов, погруженных по зональному габариту. Не допускается нарушать габариты сооружений и устройств, при проведении любых ремонтных, строительных и других работ. 2.5. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм

скачать реферат Государственно-частное партнерство: мировой опыт и российская практика

Вследствие более низкого уровня социально – экономического развития в этих странах на 1 место выдвигается – транспортная инфраструктура (строительство, реконструкция железных дорог, аэропортов, портов) В странах с переходной экономикой, а именно – страны Центральной и Восточной Европы (Болгария, Чехия, Венгрия, Хорватия, Польша, Румыния); страны Балтии (Латвия); страны СНГ (Украина) по применению ГЧП лидируют - автодороги, строительство мостов и тоннелей легкого наземного метро, аэропортов. Им уделяется особое внимание и в них в первую очередь вкладываются средства. Развивающиеся страны (22 из 95 проектов) - Индия, Бразилия, Чили, Гонконг, Мексика, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты выделяют приоритетным – автодороги, 2 место занимают аэропорта, тюрьмы и водоочистительные сооружения. В ряде восточноевропейских стран в конце 1990 – начала 2000 г. стали активно использоваться методы ГЧП в отраслях транспортной инфраструктуры и в городском хозяйстве, в связи с подготовкой вступления в ЕС. Чем же обусловлена такая разница в применении партнерства в разных странах. Во – первых, имеет место различие в экономическом развитии (есть наиболее развитые экономические системы и отсталые в социально – экономическом развитии).

Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Фидель Кастро. Политическая биография

Кроме того, это будет длительный процесс. Интеграция не наступает в один день, ни наша с социалистическим лагерем, ни Кубы с Латинской Америкой...» Во время другого визита в СССР, состоявшегося в декабре 1972 г., Фидель Кастро подписал ряд важных соглашений о дальнейшем развитии советско-кубинских отношений, которые надолго определили их договорно-правовую основу. Советский Союз дал согласие на значительную отсрочку платежей по кубинской задолженности, был увеличен срок для ее погашения и полностью списаны проценты по ней. Кубе были предоставлены значительные торговые кредиты для компенсации отрицательного торгового баланса в 1973-1975 гг. Советское правительство предоставило Кубе заем в размере 300 млн. рублей в виде поставок советского оборудования и материалов для целого ряда отраслей промышленности и прежде всего для текстильной промышленности, добычи и производства никеля, нефтепереработки, транспорта и связи и т. д. Советская сторона соглашалась сотрудничать в строительстве двух новых текстильных фабрик, реконструкции никелевых заводов в Моа и Никаро, в возведении нового никелево-кобальтового комбината мощностью в 30 тыс. тонн в год, в строительстве теплоэлектростанций, реконструкции железной дороги Гавана — Сантьяго, реконструкции кубинских портов, строительстве завода по производству радио— и телевизионной аппаратуры и т. д. и т. п

скачать реферат Основные направления деятельности ГИБДД

Так, в положении о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года №7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, к конструкции и техническому состоянию находящиеся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним, к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.

 Очерки по истории еврейского народа

Строительство главных железных дорог во Франции, Бельгии, Австрии и Италии было финансировано домом Ротшильдов. "Северная железная дорога" во Франции являлась одним из крупнейших предприятий французского филиала этого дома, а "Южная железная дорога" была построена еврейскими инженерами и финансистами сефардского происхождения братьями Перейр. Они же проложили железнодорожные пути в Испании и в Тунисе. Еврейские банкиры и подрядчики из Германии получили концессию на строительство железных дорог в Румынии и Пруссии. В 50-х-70-х гг. XIX в. прокладкой железнодорожной сети в России занимался ряд еврейских подрядчиков, из которых наиболее известным был "железнодорожный король" Самуил Поляков. Евреи играли значительную роль также в техническом обслуживании и в администрации. Однако через некоторое время русское правительство решило превратить железные дороги в государственную собственность и первым шагом в этом направлении было полное устранение евреев из этой отрасли. Барон Гирш, впоследствии известный своей филантропической деятельностью, в особенности как основатель еврейских сельскохозяйственных поселений в Аргентине был главным строителем железных дорог на Балканах и в Оттоманской империи

скачать реферат Основы организации и безопасности дорожного движения

Так, в положении о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года №7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, к конструкции и техническому состоянию находящиеся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним, к перевозкам в пределах компетенции Государственной инспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.

скачать реферат Западно-Сибирский экономический регион

Важнейшими направлениями перспективного развития района являются транспортное строительство, особенно железных дорог в районах освоения ресурсов на Крайнем севере, в том числе на полуострове Ямал, реконструкция действующих железнодорожных магистралей, в том числе на транссибирской магистрали, речных портов, строительство автомобильных и лесовозных дорог и т.д. В перспективе большое внимание должно быть уделено социальному развитию малочисленных народов, проживающих в Сибири, улучшению экологической обстановки в районах их проживания, принятию мер по жизнеобеспечению этих народов. Среди задач охраны окружающей среды основной является сохрание экосистем. Список литературы: Морозова Т.Г., Победина М.П., Шишов С.С. Экономическая география России / учеб. Пособие для ВУЗов / Т.Г.Морозова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 527с. География: справочник для старшеклассников и поступающих в ВУЗы / под ред. Н.П.Неклюкова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2004. – 656с.: ил. 27

скачать реферат Управление транспортом

Минтранс России разрабатывает положение о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом; организует всероссийские конкурсы профессионального мастерства работников автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта; участвует в рабочих и государственных комиссиях по приемке в эксплуатацию новых образцов транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и др.11 Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 №79 было принято положение, согласно которому федеральные дороги общего пользования передаются в оперативное управление федеральным государственным учреждениям, находящихся в ведении Министерства транспорта РФ. Дорожный комплекс страны составляют автомобильные дороги общего пользования, юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных металлов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

В конце ХIХ – начале ХХ столетия в Прикарпатье, Карпатах и Закарпатье была сооружена сеть узкоколейных железнодорожных линий, пролегающих в основном от значительных лесных массивов до центров переработки леса. В годы Советсвкой власти развитие железной дороги на Украине получило новый импульс. В 40-ые (довоенные) годы основной объем строительства новых железных дорог и коренная реконструкция действующих магистралей сосредоточилась в первую очередь в напрвлениях Донбасс-Центр СССР и Донбасс- Криворожье, Киев-Львов-Чоп с выходом на Москву и некоторых других. Большой объем перевозок донецкого угля на север требовал улучшения транспортных условий. И в 1937 году было завершено сооружение и реконструкцию железнодорожной ветки Донбасс-Москва общей длиной почти 1200 км. в том числе на новом участке Несвитай-Валуйки (380 км.). Проложены и другие (кое- где третьи) пути, реконструировано земельное полотно, улучшен профиль и уменьшена кривизна поворотов. Построена также железная дорога Херсон- Харьков. В полсевоенный период темпы строительства новых железнодорожных путей уменьшились, было проложено только 5 тыс. км., более того, некоторые магистрали (например, Львов-Бережаны-Потутори и др.), а также значительная часть лесовозных железных дорог прекратила свое существование.

Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
скачать реферат Международное сотрудничество регионов Европейского Севера с зарубежными государствами региона Баренцево моря

Была также достигнута договорённость о том, что проектам, осуществляемым в Баренцевом Евро-Арктическом регионе, будет оказываться поддержка путём создания региональных инвестиционных фондов, бизнес-косалтинговых центров, информационной сети, а также проведением дней предпринимательства и выставок. 2.4 Встреча Министров коммуникации и транспорта в Архангельске 10 сентября 1996 года В своём общем заявлении Министры коммуникации и транспорта России, Исландии и Норвегии, а также старшие должностные лица транспортных департаментов Дании, Финляндии, Швеции и Европейской комиссии, поддержали следующие проекты: Реконструкция и модернизация Мурманского и Архангельского торгового портов Реконструкция и модернизация международных аэропортов в Муманске, Архангель-ске и Петрозаводске Обеспечение авиауслуг и создание центра услуг на базе Архангельского аэропорта Косметическая реставрация строений, обслуживающих авиалинию Лулео-Рование- ми-Мурманск-Архангельск Планирование и реконструкция автодорожной связи Киркенес-Никель-Мурманск Завершение строительства железной дороги Ледмозеро-Кочкома Организация пограничных переходов Вяртсиля-Ниирала, Кивиярви-Варитус, Келло-селькя-Салла, Борисоглебск-Стурскуг Министры транспорта высказались также за осуществление следующих проектов: Строительство дороги Салла-Алакуртти Проект по планированию железной дороги Карпогоры-Венденга Планирование и развитие дороги Петрозаводск-Париккала Планирование и реконструкция железной дороги Киркенес-Никель-МурманскЗаключение Из беседы с Оддрюн Петтерсон, руководителем Баренц-секрктариата в Киркенесе: -Госпожа Петтерсен, в этом году Баренц-сотрудничеству исполнилось пять лет.

скачать реферат Железные дороги в России

Они должны были быть двух путными, электрифицированными, с повышенной скоростью движения и большим весом поездов. Крупное железнодорожное строительство и реконструкция были осуществлены по первому 5-летниму плану СССР при сооружении Урало-Кузнецкого комбината. Создание Урало-Кузнецкого комбината потребовало строительства новых железных дорог: Золотая Сопка - Карталы -Магнитогорск, Карталы - Орск, Свердловск - Курган, Новосибирск - Инская - Белово - Новокузнецк. Эти дороги наряду с другими обеспечивали продвижение мощных потоков угля на Урал, а в обратном направлении - железные руды. Перед началом войны Великой Отечественной войны длина железных дорог СССР превышала 100 тыс.км. Тяжелая промышленность позволила осуществить техническое перевооружение железных дорог, обеспечила поставку рельс, локомотивов и др. В годы войны были построены новые пути на Севере, в Поволжье, Казахстане и на Кавказе длиной 6,7 тыс.км. В период войны железным дорогам был нанесен громадный ущерб. На начало 1943 г. эксплуатационная длина ж.д. уменьшилась на 40%, а техники - на 20%.

скачать реферат Руководство и структура подразделений ДПС

Важнейшие службы ГИБДД имеют следующие основные задачи: 1.Автотехническая инспекция: - контролирует соблюдение нормативов, устанавливающих требования к конструкции, состоянию и переоборудованию механических ТС (транспортных средств) и прицепов к ним; организует и проводит государственных технический осмотр ТС; проверяет работу предприятий, фирм, учреждений, ведомств в части обеспечения БДД (безопасности дорожного движения); участвует в осмотре технического состояния ТС, занятых в перевозках опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов, а также ТС, причастных к ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Подразделения организации дорожного движения и дорожной инспекции: контролируют соблюдение правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, содержании и ремонте автомобильных дорог, дорожных сооружений, ЖДП, технических средств регулирования дорожного движения, линий городского электротранспорта в части обеспечения БДД; изучают условия дорожного движения и принимают меры по совершенствованию организации движения ТС и пешеходов; согласуют проекты по организации дорожного движения на улицах и автомобильных дорогах; осуществляют методическое руководство деятельностью специализированных монтажно-эксплуатационных подразделений.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Наставление, кроме того, обязывает сотрудников ДПС ГИБДД задерживать транспортные средства, в которых находятся лица, совершившие преступления; лица, скрывшиеся с места дорожно-транспортного происшествия, водители которых подвергают опасности жизнь окружающих или не выполняют требования сотрудников милиции об остановке. На базе стационарных постов могут создаваться контрольные пункты милиции и другие их разновидности (контрольно-пропускные пункты, специальные посты ДПС).1 Большую помощь в розыске почищенных автомобилей, предупреждении и пресечении нарушений установленных правил поведения на дорогах оказывают автоматизированные системы контроля (АСК), которые могут документировать в кратчайшие сроки большое количество транспортных средств, пересекающих границы стационарных постов, районов или населенных пунктов. 2.2 Контроль за безопасным содержанием автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений Согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 г № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

скачать реферат О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения

Положения о территориальных органах управления Государственной инспекции субъектов Российской Федерации утверждаются руководителями соответствующих органов внутренних дел по согласованию с главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации. Положения о подразделениях Государственной инспекции в районах городах, округах и районах в городах утверждаются руководителями соответствующих органов внутренних дел по согласованию с главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации. 11. На Государственную инспекцию возлагаются следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми, в частности, устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; к изменению конструкции зарегистрированных в

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
скачать реферат История Канады

Его присутствие было признанием Великобритании нового статуса Канады в Британской Империи. В течение лета того же 1871 года, Британская Колумбия присоединилась к новой Канадской Конфедерации. Улучшение внутриконтинентального транспорта было одним из условий новой провинции. Макдональд пообещал, что правительство Доминиона начнет строительство трансконтинентальной железной дороги в течение двух лет и завершит строительство в течение десяти лет. Прогресс со строительством межколониальной железной дороги, которая должна была соединить прибрежные провинции с Квебеком, подтолкнул остров Принс- Эдуард на вступление в Доминион. Он стал седьмой провинцией. Трансконтинентальная железная дорога требовала больших капиталовложений правительства, и Макдональд был под значительным давлением Палаты Общин, а также прессы. Он победил на выборах 1872 года, но его обвинили в том, что на предвыборную кампанию он получил деньги от железнодорожных компаний. Тихий Скандал, как был назван этот инцидент, помешал победе консерваторов в 1873 году.

скачать реферат Рубеж 20 века : индустриализация в России

В 1894 году весь питейный доход составлял 297,4 млн. руб., в 1899 году – уже 421,1 млн. руб. В начале 1900-х годов доля питейного дохода составляла 28% бюджетных поступлений. В программе модернизации экономики Витте особое место отводил торгово-финансовым связям с южными и дальневосточными соседями Российской Империи. В апреле 1893 года перед особым совещанием Министерства Сергей Юлиевич изложил суть этой программы, которая включала в себя две основные части: 1. Создание смешанных русско-азиатских банков (с участием западного капитала), 2. Ускоренное строительство железной дороги через Сибирь и на Дальнем Востоке. В ходе реформ этот план с успехом выполнялся. В 1894 году организовался Персидский учетно-ссудный банк с резиденцией в Тегеране, к концу века ставший основным центром русско- иранской торговли. В 1895 году на Дальнем Востоке при активном участии правительства России был создан Русско -Китайский банк. Через него Витте форсировал завершение Транссиба и начал в 1900 году строительство двух железных дорог в Китае – КВЖД и ЮМЖД (Южно-манчжурская железная дорога).

скачать реферат Александр III

Убытки , понесенные казной , призвано было покрыть повышением земельного налога в 1,5 раза , налога на городскую недвижимость, а также ставок акцизных сборов на табак , спирт и сахар. Постепенная отмена подушно подати (1882-1886) сопровождалась развитием других форм налогообложения : увеличились доходы от денежных вкладов, возросли акцизы, было преобразовано торгово-промышленное налогообложение ,почти вдвое повышены таможенные пошлины. Обременительной для бюджета страны была система государственных гарантий доходов частных железных дорог. При Н. Х. Бунге вводиться контроль над железнодорожным хозяйством и начинается выкуп государством частных и финансирование строительства казенных железных дорог. В 1883 г. возобновляется создание акционерных частных банков. В 1885г создается Дворянский земельный банк , призванный поддержать помещичье землевладение ( против его создания выступал Бунге). В январе 1887 г. Н. Х.Бунге ушел в отставку под нажимом консерваторов, обвинивших его в неспособности его преодолеть дефицит госбюджета. Сменивший его А. И . Вышнеградский (1887-1892) был известным ученым-математиком и одновременно крупным биржевым дельцом.

скачать реферат Транссибирская магистраль

На строительстве Амурской железной дороги в 1910 г. работали 20 тыс. чел. Строительство Амурского моста По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов - а фактически приходилось завозить все, кроме леса, - затрачивалось много времени и средств. Например, для моста через Иртыш и для станции в Омске камень везли 740 верст по железной дороге из Челябинска и 580 верст с берегов Оби, а также по воде на баржах из карьеров, расположенных на берегах Иртыша в 900 верстах выше моста. Металлические конструкции для моста через Амур изготовлялись в Варшаве и доставлялись по железной дороге в Одессу, а затем перевозились морским путем во Владивосток, а оттуда по железной дороге в Хабаровск. Осенью 1914 г. германский крейсер потопил в Индийском океане бельгийский пароход, который вез стальные детали для двух последних ферм моста, что задержало на год завершение работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.