телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Ремонт редуктора заднего моста

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Дефектацию деталей производят путем их внешнегшо осмотра, а также с помощью специального инструмента, приспособлений, приборов и оборудования. Результаты дефектации и сортировки фиксируют путем маркировки деталей краской. Годные – зеленой, требующие восстановления – желтой, негодные – красной. Годные детали после дефектации направляются на комплектовочный участок предприятия и далее на сборку агрегатов и автомобилей. Технические условия на дефектацию деталей составляются в виде карт, которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения: - общие сведения о детали - перечень возможных дефектов - способы выявления дефектов - допустимые без ремонта размеры - способы устранения дефектов Наибольшую сложность при разработке технических условий на дефектацию деталей представляет определение величины допустимого размера детали, т.е. dдоп=dн-Идо , где dдо – допустимый диаметр, Иdo – допустимый износ, dн – диметр номинальный. Допустимым износом детали называется такой ее износ, при котором деталь, будучи установленной, после капитального ремонта на автомобиль, проработает до следующего капремонта и ее износ не превысит предельного. Предельным износом называется такой износ детали, при котором ее дальнейшее использование не возможно. Ее восстанавливают или заменяют на новую. Величина предельного износа детали может быть определена при изучении процесса протекания ее износа в зависимости от наработки по моменту наступления форсированного износа. Вопрос об определении допустимого износа сводится к отысканию его такой величины, которая обеспечивает безотказную работу автомобиля в течение очередного межремонтного пробега. 2. Расчетно-технологическая часть Слой металла, снимаемый с заготовки в процессе механической обработки для получения детали соответствующей чертежу называется припуском на обработку. Общим припуском называют слой материала необходимый для выполнения всей технологических переходов, обеспечивающих обработку данной поверхности от черновой заготовки до готовой детали. Общий припуск определяется суммой межоперационных припусков, т.к. при изготовлении заготовок и их механической обработке размеры не могут быть точно выдержаны, то возникает необходимость огранивать отклонения от заданных размеров заготовок и точность обработки поверхностей на промежуточных операциях. Такое отклонение устанавливают с помощью операционных допусков. Общий припуск изменяется на величину допуска предшествовавшей операции. Например, припуск на чистовую обработку может колебаться на величину допуска черновой обработки. 2.1 Схема расположения припусков и допусков на обработку деталей Рис. Схема расположения припусков и допусков на обработку детали. Номинальный припуск для шлифования складывается из основного припуска и величины допуска для чистового обтачивания, т.е. Z3=Z3 S2; мм, где Z3 – основной припуск на шлифование (0,1-0,2) мм. на сторону. Принимаю 0,15мм. S2 – допуск для чистового обтачивания равен (0,3-0,4)Z2, где Z2 – основной припуск на чистовое обтачивание равен 0,2мм., отсюда Z3=0,15 0,6=0,21 Номинальный припуск на чистовое обтачивание складывается из основного припуска и допуска на черновое обтачивание.

Повреждением называют переход авто в неисправные, но работоспособные состояния. Отказом называют переход автомобиля в неработоспособное состояние. Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП). Основными источниками экономически эффективными и КР автомобилей является использование оснащенного ресурса их деталей. Формулировка. Около 70-75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами. Целенаправленная работа завода изготовителя по повышению ресурса рам и кабин и доведению их до срока службы а/м способствует резкому сокращению сферы применению КР полнокомплектным автомашинам (Камаз, ЗиЛ). Это тенденция развития авторемонтного производства вызывает изменения функции АРП, которая становится преимущественно предприятием по капитальному ремонту агрегатов. 1.1 Описание устройства и последовательность разборки сборочной единицы Разборка это совокупность операций предназначенных для разъединения объектов ремонта (а/м и агрегатов) на сборочные единицы и детали в определенной технологической последовательности. Разборку а/м и АГР выполняют в последовательности предусмотренной картами технологического процесса или графическими схемами. В процессе разборки необходимо использовать стенды, съемники приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. При выпрессовки подшипников, сальников, втулок, применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками. Если выпряссовывают подшипник из ступецы или стакана то усилие прикладывают к наружнему кольцу, а при снятии с вала к внутреннему, запрещается пользоваться ударным инструментом. Крепежные детали (гайки, болты, шпильки) укладывают сетчатую тару, для лучшей очистки в моечных установках или устанавливают на свои места. Открытые полости и отверстия для масла и топлива закрывают крышками и пробками. Наиболее типовыми из операции при разборки является вывертывание винтов, шпилек, болтов, гаек, снятие зубчатых колес, шкивов, муфт, подшипников. Разборочные работы состоят из основных и вспомогательных.

Шлифовальный круг вращательное движение вокруг своей оси и поступательное в направлении обрабатываемой детали. Поступательное движение шлифовального круга. - способом поперечной подачи При наружном круглом шлифовании методом поперечной подачи шлифовальный круг обрабатывает одновременно всю длину вращаемой детали без продольного перемещения круга. - способом глубинного шлифования При глубинном шлифовании круг, установленный на полную глубину шлифования имеет вращательное движение и поступательное вдоль вращения детали. Весь припуск при глубинном шлифовании (0,1-0,3мм) снимается за один проход. Основные параметры резания при шлифовании - скорость движения вращения детали Vg (12-25) - глубина шлифования на каждый ход или двойной ход при круглом шлифовании =0,01мм. - продольная подача S на один оборот детали в долях ширины круга S =(0,3-0,7)В Для обработки поверхности при шлифовании применяются образивные круги с наружным диаметром от 80 до 500 мм; В – от 6 до 80 прямого профиля и твердостью СМ или СМ2 Твердость оценивается по показателям соответствия с ГОСТом. Эффективная мощность при шлифовании с продольной подачей рассчитывается по формуле: Р=C Vg S d, где C r – 0,75 (2) 303 табл.5 x – 0,85 y – 0,7 d – диаметр шлифования При данном способе шлифования принимается В=10 мм. Глубина резания рассчитывается по формуле: =Sв, мм. Количество проходов I=Z3/ =0,2/0,01=20 2.8 Техническое нормирование В нормируемое время входят все затраты рабочего времени включая в состав технико-обоснованной нормы на операцию (То) и необходимую для работы в соответствии с технологическим процессом (тв1 Тdo .з). Техническая норма штучно-калькуляционного времени рассчитывается по формуле Тшк=То Тв Тdo Т з/П, мин Тш=То Тв Тdo , где То – основное (машинное время) – это время в течении которого происходит изменение формы, размеров, внутренних свойств детали (мин). Тв – вспомогательное время – это время затрачиваемое действия обеспечивающее выполнение данное работы. К нему относятся: установка, закрепление, снятие детали, наладка оборудования, перестановка инструмента, обмер детали. Тo =То Тв Оперативное время – это время в течение которого выполняется работа, непосредственно направленная на выполнение данной операции. Тdo – дополнительное время состоит из времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места и времени на отдых и личные надобности. В организационно-техническое обслуживание рабочего места входят следующие работы: заточка инструмента, смазка станка, правка шлифовального круга . Тdo =(То Тв)к/100мин, где К – отношение Тdo к То (%) устанавливается для каждой операции Т з – подготовительно заключительное время, затрачиваемое рабочим на подготовку к работе. Его продолжительность зависит от организации. 2.8.1 Техническое нормирование Операция – токарная предварительная То=l i/s .мин, где l=l y Y – величина прохода резца на врезание и перебег, для токарных работ y=5, мм L=30 5=35, мм То=35 1/0,5 1600=35/800=0,04мм Тв – рассчитывается по формуле: Тв=Тв.уст Тв.пр Тв.изм.(мин), где Тв.уст – время на установку детали в основном зависит от массы и способов крепления. Тв.уст=0,5-1. мин. Принимаем Тв.уст=1. мин. Тв.пр – время на проход 0,5-1мм беру 1 мин. Тв.изм – время на измерение 0,5-1 мин. Принимаю 1 мин. Тв=1 1 1=3мин. Дополнительное время: Тdo =((То Тв) К)/100;мин К=8% Тdo -((0,4 3) 8)/100-0,24часа-14секунд Время штучное на одну операцию Тш=То Тв Тdo Тш=0,04 3 0,24=3,28 (3мин 16 сек.) Штучное время на восстановление детали определяется по формуле Тш=То Тв Тdo =0,9 3,5 0,39=4,79 мин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практические советы владельцу автомобиля

Клеи употребляются те же, что и для шпилек, однако если узел периодически должен подвергаться разборке, то лучше применять клей БФ-2, так как эпоксидный довольно прочен и болт потом будет трудно отвернуть. Целесообразно "поставить на клей", например, болты крепления редуктора заднего моста, Прокладки и стыки между деталями в тех соединениях автомобиля, которые при эксплуатации никогда не подвергаются разборке или же разбираются очень редко, тоже рекомендуется "поставить на клей", благодаря чему будет достигнута полная герметичность стыка. Это относится, на~ пример, к прокладкам масляного картера двигателя, фланца редуктора заднего моста, боковых крышек блока цилиндров, фланцев бензоприемной трубки и датчика уровня топлива в баке. При последующей разборке клеевого соединения прокладка, конечно, будет разрушена. Имейте в виду, что перед нанесением клея поверхности детали и прокладки обязательно должны быть очищены и обезжирены, иначе соединение не будет надежным. Для этого склеиваемые поверхности следует промыть бензином, протереть чистой тканью, смоченной в ацетоне, а затем просушить

скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины “b” и её единицу измерения. Наденьте на ведущую шестерню регулировочное кольцо нужной толщины и напрессуйте оправкой внутренне кольцо заднего подшипника, снятое с фальшвала. Наденьте распорную втулку (предупреждение: при ремонте редуктора переднего моста необходимо устанавливать новую распорную втулку, если были заменены подшипники ведущей шестерни). Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на неё внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни, затяните её. Регулировка подшипников ведущей шестерни. Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в её подшипниках предварительный натяг в заданных пределах. Натяг контролируется динамометром, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников.

Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Высокой мысли пламень (Часть вторая)

Ещё раньше, анализируя конструкцию ведущих мостов японских легковых автомобилей, я обратил внимание, что японцы, максимально облегчая детали автомобиля, ведомые шестерни главных гипоидных передач всё же делают массивными, что обеспечивает их бесшумность. Этот опыт я вложил в создание ведущего моста с передаточным отношением 3,7 и 3,5. Но при этом появились новая коробка дифференциала, картер редуктора и балка заднего моста. С конструкцией нового моста, который имел индекс 21073, познакомили технического директора М. Фаршатова. Он решил: «Нет, осваивать не будем, дорого. Тем более что вскоре переходим на переднеприводные автомобили». Так эта разработка и осталась только на бумаге, а жаль. Многие проблемы с шумом редуктора заднего моста были бы решены. Ведь «классические» автомобили сходят с конвейера ВАЗа и по сей день. Помощниками в этой разработке у меня были инженеры-конструкторы В. Юдахин и Т. Рублёва. Г. Мирзоев. Всё семейство «пятёрки», в отличие от «01», «02» и «03» автомобилей, было унифицировано больше, чем все предыдущие

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе. Проверяют качество окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей. Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя. При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций: -- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливого бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей; -- подтяжку гаек крепления Фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора; -- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

 Как продлить жизнь своего автомобиля

Трансмиссионные масла Так же, как и моторные, трансмиссионные масла подразделяются по уровню качества (система API) и классу вязкости (система SAE). В зависимости от уровня качества по API масла маркируются буквами «GL» и цифрами (ступенями), стоящими после букв в диапазоне от 1 до 6. Например, GL-1, GL-2. Первые три ступени еще находят применение в автомобилях старых марок. Масла классов GL-4 предназначены для коробок передач и редуктора заднего моста без гипоидного зацепления. GL-5 – для коробки передач и редуктора заднего моста с гипоидным зацеплением. GL-6 для тех же агрегатов, что и GL-5, только с особенно высокими требованиями к противоизносным свойствам. По вязкостно-температурным свойствам по SAE масла подразделяются на зимние: 75 W, 80 W, 85 W, летние (в обозначении без буквы «W»): 90, 110 и всесезонные: 75 W-90, 80 W-90, 85 W-90 с возможностью работать при широком интервале температур окружающего воздуха (от –40 до +20 °C, от –30 до +35 °C, от –20 до +35 °C, от –15 до +45 °C). Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру выдерживает масло перед тем, как загустеть на холоде

скачать реферат Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗиЛ-130

1.1.18 Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. 1.1.19 Проверить крепление фланцев соединений карданных валов. 1.1.20 Проверить осмотром герметичность соединений и состояние картера заднего моста. 1.1.21 Проверить состояние и крепление редуктора заднего моста. 1.1.22 Проверить крепление гайки фланца ведущей шестерни и главной передачи (при снятом карданном вале). 1.1.23 Закрепить фланцы полуосей. 1.1.24 Проверить правильность и состояние установки балки передней 1.1.25 оси. 1.1.26 Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Рис. 2.1. Изменение технического состояния узлов в процессе эксплуатации автомобиля: а — износ S протектора шипы автомобиля ГАЗ-24 в зависимости от пробега l по результатам двух измерении: 1 — первого; 2 — второго; б — изменение зазора (люфта) S в редукторе автомобиля ЗИЛ-130 в зависимости от пробега l: 1 — линейная зависимость; 2 — экспоненциальная зависимость.Приведенный графический способ прогнозирования является простейшим, его вполне можно применять при линейной закономерности износа или изменения другого критерия технического состояния узла в зависимости от пробега автомобиля.

скачать реферат Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском электрическом транспорте

Диоды VD9 - VD12 включены для ограничения амплитуды напряжения снимаемые с фазосдвигающей цепочки (VD9 - VD12). Следовательно путем регулирования момента открывания терристора V 1 регулируют ток в обмотке автоматического выключателя или реле, таким образом производим проверку установки или производим регулировку аппарата. Улучшение условий труда ремонтников есть одной из основных задач: решаемых при механизации технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Пока все еще большая часть технологических операций, выполняемых с применением неквалифицированного труда, главным образом трудного, однообразного, утомительного и вредного для здоровья ремонтников. К таким операциям относятся, прежде всего, демонтаж, монтаж и внутреннедеповские транспортирования узлов и агрегатов подвижного состава (передний и задний мосты, двигатель, редуктор, компрессор, колеса, рессоры и прочее), мойка салонов троллейбусов, рихтовка рессор, вулканизация покрышек и другие. Их механизация, с одной стороны, оказывает содействие росту производительности труда ремонтников и повышению качества выполнения ими технического обслуживания и ремонта троллейбусов ( за счет меньшей утомляемости и повышения трудоспособности), причина тому сокращение необходимого числа ремонтников, сокращение времени простоя троллейбусов на техническом обслуживании и ремонте и в ожидании ТО и ремонта, увеличение времени работы троллейбуса на линии.

скачать реферат Биография концерна Фольксваген

Сюда постепенно переместилось производство моторов, чтобы в Вольфсбурге высвободить площади для увеличения сборки машин. Однако результатов такого маневра хватило на очень короткое время. В том же году инвестиции были направлены в Кассель, где удалось приобрести территорию старого авиамоторного завода Хеншеля и разместить оборудование для ремонта агрегатов. Технически устаревшие моторы и трансмиссии, снабженные заводской гарантией, начиная с 1949 года реализовывались по чрезвычайно низкой цене. С течением времени на этом предприятии было дополнительно установлено оборудование для производства отдельных готовых компонентов. Сегодня здесь изготовляются задние мосты и коробки передач для всего концерна, а также запасные части к "фольксвагену" и "ауди". На предприятии в Касселе в настоящее время занято около 15800 работников. 1 декабря 1964 года был сдан в эксплуатацию Фольксваген в Эмдене на берегу Северного моря. Его ориентировали на заморские рынки, в первую очередь на США, где ежегодно продавалось более 600000 автомашин. Местонахождение завода на берегу моря призвано было оптимизировать транспортные расходы, так как создание автосборки завода в самих США исключалось из-за соотношения между маркой и долларом.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

Унификация машины достигается за счет того, что такие узлы как картер среднего и заднего ведущих мостов, главная передача, сдвоенная обгонная муфта, полуоси, карданные передачи заимствованы от переднего ведущего моста сельскохозяйственного трактора Т-40АМ. Тормоза и конечные передачи унифицированы с тормозами и конечными передачами базового трактора Т-25А1. Оригинальными узлами являются передняя и задняя полурамы, а также синхронизирующий редуктор. Кинематическая схема лесотранспортной машины представлена на рис. 3.1. Привод среднего и заднего мостов полуприцепа осуществляется от дифференциала трактора с помощью синхронизирующего редуктора, установленного на корпусе главной передачи. От синхронизирующего редуктора через карданные передачи. Крутящий момент передаётся на средний и задний ведущие мосты, которые имеют в качестве дифференциала сдвоенную обгонную муфту двустороннего действия храпового типа. Обгонная муфта автоматически включает привод колёс полуприцепа, когда буксование колёс трактора превысит четыре процента. Передаточное число синхронизирующего редуктора выбирается с расчетом, чтобы крутящий момент передавался на колёса полуприцепа, при буксовании колёс трактора более четырёх процентов.

скачать реферат Трансмиссия

К консольным частям верхней половины картера приварены две подушки для установки пружин подвески, кронштейны для крепления верхних штанг подвески, кронштейн для рычага привода регулятора давления задних тормозов и некоторые другие детали. К консольным частям нижней половины картера прикреплены сваркой кронштейны крепления нижних штанг и амортизаторов задней подвески. Механизм главной передачи с дифференциалом заднего моста размещен в чугунном литом картере. При монтаже он устанавливается в картер заднего моста таким образом, что в собранном виде образуется единая жесткая система, имеющая собственную масляную ванну. К балке заднего моста крепится редуктор, в котором и расположены главная передача и дифференциал. Ведущая и ведомая шестерни главной передачи спарены по контакту и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе.

скачать реферат Кшм ЗИЛ-130

КШМ - ЗИЛ - 130. Введение. Раздел 1. Устройство. Анализ существующих конструкций. Общее устройство и принцип работы. Устройство и работа всех приборов системы. Раздел 2. Техническое обслуживание. Основные неисправности, причины, признаки. Способы устранения неисправностей, диагностические, регулировочные, очистительные работы. Регламентные работы. Раздел 3. Ремонт. Основные дефекты приборов системы. Способы устранения дефектов. Раздел 4. Техника безопасности и охрана труда и окружающей среды. Понятие "автомобиль" включает в себя легковой, грузовой автомобиль и автобус. Несмотря на ряд принципиальных конструктивных различий, между ними имеется много общего: двигатель внутреннего сгорания, несущая система с подвеской и шинами, органы управления, тормозящая система. На автомобильных заводах конечным продуктом производства могут быть как автомобили в сборке, так и отдельные их составные части (двигатели, задние мосты, топливная аппаратура и т.п.), включающие в себя большое число деталей, узлов, механизмов и систем.

скачать реферат Разборка ведущей конической шестерни

Ведущую и ведомую конические шестерни редуктора подбирают на заводе в комплекты по пятну контакта и боковому зазору в зацеплении, притирают и клеймят порядковым номером комплекта. Кроме того, на заднем торце ведущей конической шестерни наносится электрографом величина отклонения (поправка в сотых долях мм) от теоретического установочного размера 81 мм (рис. 194). Знак совместите шлицевой конец полуосевой шестерни с дифференциалом и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их, обеспечив момент затяжки 118.137 Н. м (12.14 кгс. м). Повторите то же самое для левой полуоси. Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло, вверните пробку. Поставьте секцию настила платформы кузова. Проверьте работу главной передачи заднего моста пробегом. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без металлического стука. Течь масла не допускается. Чтобы облегчить поиски в определении неисправности, проделайте ряд испытаний: 1.

скачать реферат Проект зоны ТО-2

Часто работы по ТО и ТР производят на одних и тех же постах специалисты различных производственных участков. Таблица 7 Номер Номер Число Специальность Квалификаци Обслуживаемы поста рабочего исполнителей я е узлы места 4 4 12 Слесарь IV, V Двигатель, сцепление, задний мост, рулевое управление 6. Техника безопасности в зоне ТО-2 Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Прежде чем приступить к выполнению различных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, необходимо правильно и надежно установить его на рабочем месте (канаве, эстакаде, подъемнике). После установки автомобиля на несущий пластинчатый конвейер необходимо затормозить его ручным тормозом, остановить двигатель, выключить зажигание и включить низшую передачу (на автомобиле с карбюраторным двигателем), а под колеса подложить упоры (башмаки). При постановке па поточную линию, где перемещение осуществляется тяговой цепью, конвейера, автомобиль вначале следует затормозить, а под колеса положить упоры. Перед передвижением автомобиля следует убрать из-под колес упоры и различные предметы, отпустить ручной тормоз. Несоблюдение этих условий может привести к обрыву тяговой цепи конвейера или троса, срыву буксирного крюка.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат ФПГ на рынке ценных бумаг в современной России

Прибыль от реализации автомобилей составила 1,4 млрд.руб. Темп сборки намечено довести до 6 тыс. машин в месяц. План на 1997г. - 40-50 тыс. автомобилей, в зависимости от спроса. Пока на заводе "Красный Аксай" на уже собранный в Корее кузов монтируются силовой агрегат, задний мост и ряд второстепенных деталей. Сборкой занято 420 человек. Ведутся переговоры с "Дэу" о получении лицензии на производство отдельных комплектующих. Вошедшая в ФПГ торгово-сервисная компания "Аксай" по разрешению корейцев уже устанавливает при ремонте машин ростовской сборки детали производства "Красного Аксая". Из отечественных деталей и узлов начата сборка экспериментальных джипов. Крупный инвестиционный проект ФПГ "Донинвест" реализуется на Таганрогском комбайновом заводе (ТКЗ), который вошел в группу уже после ее учреждения. Предусматривается передача под сборку легковых машин "Дэу" трети производственных площадей ТКЗ с организацией на них сварки, окраски и комплектования кузовов, а затем и сборки автомобилей. Первые машины должны быть выпущены в ноябре 1998г. Планируется изготовление части деталей и узлов машин на предприятиях региона. Когда первая очередь автомобильного производства на ТКЗ вступит в строй, он сможет собирать по 120 тыс. машин в год. ФПГ "Донинвест" вкладывает в первую очередь около 200 млн.долл. (Финансовые известия, 19 августа 1997г.). При определенных достижениях производственные показатели ФПГ по итогам 1996г. заметно ниже намечавшихся.

скачать реферат Разработка операционной технологии по внесению твердых органических удобрений

На тракторе установлен четырехтактный, двенадцатицилиндровый, V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-240БМ) с запуском от электростартера с предва­рительной прокачкой маслозакачивающим насосом. Для облегчения запуска в холодное время года служит пред­пусковой подогреватель. Силовая передача состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов гидросистем управления по­воротом и навесным оборудованием; механической, двенадцатискоростной, четырехрежимной коробки передач с зубчатыми колесами постоянного зацепления и фрикцион­ными элементами; открытой карданной передачи с иголь­чатыми подшипниками; ведущих мостов. Коробка передач с механизмом переключения передач внутри каждого режима без разрыва потока мощности. В коробке передач может быть установлен ходоуменьшитель. Ведущие мосты с автоматической блокировкой диффе­ренциала жестко соединены с рамой. Задний мост можно отключать, передний включен постоянно. Конечная пере­дача планетарная. Управление трактором прямое и реверсивное при по­мощи рулевого колеса через червячную передачу и распре­делитель золотникового типа. Механизмом поворота служит рама, шарнирно сочлененная с двумя силовыми гидроцилиндрами двойного действия.

скачать реферат Сердобский район

В 1990 годах, когда повсеместно начался спад производства, на заводе были приложены усилия к тому, чтобы не допустить сокращения выпуска основной продукции картеров ведущих мостов к автомобилям ЗИЛ-131, ЗИЛ-133, ЗИЛ-130 Г, а также к дизельным автомобилям, сборки прицепов к автомобилям ГАЗ-51, УРАЛ-375 Д. За короткий срок был освоен выпуск нескольких видов новой продукции: изготовление деталей и сборка задних мостов к автомобилям ЗИЛ-431410, передних мостов к автопогрузчикам Львовского завода, картеров ведущих мостов к перспективным тягачам ЗИЛ, довольно широкий ассортимент ТНП: прицепа к легковому автомобилю, кухонные гарнитуры. Выпуск продукции в 1997, по сравнению с 1996, вырос в 2,3 раза. В 1992 году предприятие акционировано и создано ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» АМО ЗИЛ. Сердобский часовой завод На этом заводе выпуск продукции начался в 1941 году  на старом демонтированном оборудовании Московского и Чистопольского часовых заводов. С 1944 года стали делать первые,  АС-52 часы с боем и кукушкой. В 1957 году созданы балансовые часы с семидневным заводом. С 1965 года начали выпускать настенных  электронно-механических часов. Первым получили гос. знак качества часы оригинальной конструкции «Шалаш».

скачать реферат Устройство сцепления и КПП а/м ГАЗ-3110

Очистить от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи. 2). Отвернуть две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову, два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре и снять кронштейн. 3). Отвернуть четыре болта крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста, промаркировав предварительно взаимное расположение фланцев. 4). Снять карданную передачу. . Для предотвращения вытекания масла из коробки передач вставить заглушку в удлинитель заднего картера коробки передач. . Отсоединить провода от контактов выключателя света заднего хода. . Отсоединить колодку с проводами от датчика скорости и вынуть провод из держателя. . Отвернуть болт и отсоединить приёмную трубу от кронштейна коробки передач. . Отвернуть две гайки крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач. Отвернуть четыре болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову. . Отвернуть два болта крепления фланца выхлопной трубы к глушителю и разъединить глушитель и выхлопную трубу. . Отсоединить глушитель от кронштейна крепления его к кузову. . Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.